какая лучше, устройство, замена и ремонт своими руками, фото и видео
ВАЗ 2107 в России является довольно популярным автомобилем, что обусловлено его неприхотливостью и простотой эксплуатации. Однако в этой машине есть немало узлов, которые требуют к себе периодического внимания с целью профилактики либо проведения ремонтных работ и помпа является одним из таковых.
Содержание
Помпа ВАЗ 2107
Назначение
Конструкция помпы
Где находится
Какая помпа лучше
Видео: какую помпу поставить на «классику»
Признаки неисправности помпы
Течь сальника
Появление шума
Видео: как шумит помпа на ВАЗ
Снижение производительности
Повышенная вибрация
Грязная ОЖ
Как проверить работоспособность помпы
Ремонт помпы
Снятие
Разборка
Видео: как разобрать помпу на «классике»
Замена подшипника
Замена сальника
Замена крыльчатки
Видео: как снять крыльчатку с вала помпы
Установка
Помпа ВАЗ 2107
На автомобилях с жидкостной системой охлаждения, в том числе и на ВАЗ 2107, одним из основных элементов, отвечающих за поддержание рабочей температуры двигателя, является помпа. Благодаря этому узлу обеспечивается циркуляция охлаждающей жидкости. При появлении проблем либо в случае выхода из строя водяного насоса, нормальная работа силового агрегата нарушается, что может привести к серьёзным последствиям и дорогостоящему ремонту.
Помпа обеспечивает циркуляцию ОЖ по системе охлаждения двигателя
Назначение
Работа помпы направлена на непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) по рубашке охлаждения двигателя. Нагрев тосола происходит под воздействием трущихся элементов силового агрегата, а необходимое давление в системе создаётся посредством водяного насоса. Непосредственно охлаждение жидкости происходит в основном радиаторе, после которого ОЖ вновь поступает в рубашку охлаждения. Если циркуляция будет прервана хотя бы на 5 минут, произойдёт перегрев мотора. Вот почему так важно следить за исправной работой рассматриваемого узла.
Больше о радиаторе ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/sistema-ohdazhdeniya/radiator-vaz-2107. html
Конструкция помпы
На ВАЗ 2107, как и на многих других легковых автомобилях, помпа имеет практически одинаковую конструкцию. Узел состоит из корпуса с расположенным внутри центральным валом, на котором закреплена крыльчатка. Вал зафиксирован от осевого смещения при помощи подшипника, а герметичность конструкции обеспечивается сальником, предотвращающим вытекание ОЖ. В крышке насоса есть отверстие, через которое вал выходит наружу, где на него крепится ступица шкива, а затем и сам шкив. На последний надевается ремень, который на «семёрке» вращает генератор и помпу от коленчатого вала. На современных автомобилях помпа вращается посредством ремня ГРМ.
Основными элементами помпы являются корпус, вал с подшипником, крыльчатка и сальник
Где находится
На классических моделях «Жигулей» помпа расположена на передней части силового агрегата и крепится не к блоку, а через отдельный корпус. Открыв капот можно без труда заметить как шкив помпы, так и сам узел.
Помпа расположена в передней части двигателя и входит в систему охлаждения силового агрегата: 1 — патрубок подачи к салонному отопителю; 2 — расширительный бачок; 3 — радиатор; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — трубка подогрева коллектора; 7 — патрубок обратки из салонного отопителя
Какая помпа лучше
На ВАЗ 2107 подойдут водяные насосы с каталожным номером 21073–1307010, 2107–1307011–75 и 2123–1307011–75. Последние два варианта имеют увеличенную крыльчатку и несколько усиленную конструкцию. Изначально эти насосы производились для «Нивы». Чуть более высокая стоимость таких помп вполне оправдана лучшей производительностью.
На «семёрках», оснащённых как инжекторным, так и карбюраторным мотором, устанавливаются одинаковые водяные насосы, а их ремонт производится аналогичным образом.
Старая помпа имеет крыльчатку из чугуна, а новая из пластика
Рассматриваемое изделие сегодня производят многие фирмы, но наиболее популярными являются:
- Luzar;
- Hepu;
- TZA;
- Фенокс.
На авторынке можно встретить помпы с крыльчатками из разных материалов: пластик, чугун, сталь. Положительные отзывы получают изделия с пластиковыми крыльчатками, которые оснащены рельефными и продолговатыми лопастями. Элементы из чугуна характеризуются меньшей производительностью, а что касается стальных, то они подвержены коррозии и довольно часто являются подделкой.
Замена корпуса производится в случае его повреждения, а в остальных случаях меняют только перекачивающую часть
Помпу можно приобрести как в сборе с корпусом, так и отдельно. Если корпус не имеет повреждений, то достаточно заменить перекачивающую часть. Если конструкция имеет серьёзные изъяны или вовсе пробой, то без замены корпуса не обойтись.
Видео: какую помпу поставить на «классику»
Признаки неисправности помпы
Рано или поздно, но с помпой возникают неполадки и узел выходит из строя. Это может быть связано как с большим пробегом автомобиля, так и с установкой некачественного изделия. Поэтому стоит рассмотреть, какие неисправности могут возникнуть с насосом и что делать в том или ином случае.
Течь сальника
Обнаружить протекание ОЖ через сальник довольно просто: под машиной, как правило, появляется лужица. Если уплотнительный элемент будет повреждён, например, в результате износа, тосол попадёт к подшипнику помпы, в результате чего смазка из устройства вымоется, а сама деталь в скором времени разрушится. Чтобы не допустить подобного, необходимо периодически проводить осмотр автомобиля и устранять возможные неполадки.
Если сальник выходит из строя, из насоса появляется течь тосола
Появление шума
Если во время работы двигателя доносится посторонний шум из области помпы, то это указывает на скорую поломку узла. Наиболее вероятной причиной появления шума является выход из строя подшипников либо слабое крепление крыльчатки. В любом случае деталь нуждается в демонтаже, последующей деффектовке, ремонте или замене.
Видео: как шумит помпа на ВАЗ
Снижение производительности
Какой бы ни использовался тосол в системе охлаждения, он представляет собой химическое вещество. Со временем в корпусе насоса или на крыльчатке появляется эрозия, что может привести к снижению потока перекачиваемой жидкости. В результате возможен перегрев мотора со всеми вытекающими последствиями. Поэтому, если температурный датчик ОЖ на панели приборов начал превышать значение +90˚С (рабочая температура), стоит задуматься о возможной замене помпы или, по крайней мере, ревизии этого узла.
Повышенная вибрация
Если из области помпы исходит повышенная вибрация, прежде всего, нужно осмотреть корпус насоса в области подшипника: иногда на нём могут появляться трещины. Нелишним будет также проверить правильность установки ремня генератора, шкива помпы и вентилятора. Если были обнаружены неисправные детали, замените их.
Грязная ОЖ
Если охлаждающая жидкость давно не менялась, то с насосом могут возникнуть проблемы. Определить загрязнение системы несложно: цвет жидкости вместо красного, синего или зелёного будет коричневатым. При почернении тосола, вероятнее всего, в систему охлаждения попало масло.
Грязный тосол указывает на необходимость его замены
Как проверить работоспособность помпы
Функционирование насоса можно проверить своими руками. Для этого потребуется:
- Прогреть мотор до рабочей температуры и пережать верхний патрубок, идущий к радиатору. Если при отпускании почувствуется скачок давления, значит, помпа работает нормально.
- На насосе есть дренажное отверстие, поэтому на него следует обратить внимание. Если сальник не справляется со своими функциями, то тосол может выступать из этого отверстия.
- Во время работы двигателя нужно прислушаться к посторонним звукам. Если со стороны помпы доносится гул, то, скорей всего, подшипник пришёл в негодность. Проверить его можно на заглушённом моторе, для чего следует покачать шкив насоса. Если чувствуется люфт, значит, подшипник подлежит замене.
Работы по проверке насоса на работающем двигателе следует проводить аккуратно, не забывая о вращающемся вентиляторе и высокой температуре ОЖ.
Ремонт помпы
Если было выявлено, что помпа нуждается в ремонте или замене, для работы сперва нужно подготовить необходимый инструмент:
- набор ключей;
- ёмкость для слива ОЖ;
- плоскую или крестовую отвёртку.
Для замены помпы потребуется набор ключей, отвёртки и ёмкость для слива ОЖ
Снятие
Читайте об устройстве генератора ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/generator/remont-generatora-vaz-2107.html
После подготовки всего необходимого можно приступать к разборке:
- Открываем капот и сливаем охлаждающую жидкость, для чего откручиваем соответствующий болт на блоке цилиндров и пробку на радиаторе.
- Снимаем ремень генератора, ослабив верхнюю гайку крепления и уменьшив натяжение.
Для ослабления ремня генератора отворачиваем верхнюю гайку
- Отвернув гайку больше, отводим генератор до упора на себя.
Чтобы отвести генератор в сторону, необходимо ослабить больше верхнюю гайку
- Откручиваем болты крепления шкива помпы и снимаем его.
- Ослабляем хомуты, удерживающие патрубки и стягиваем сами шланги.
Чтобы снять патрубки потребуется ослабить хомуты и стянуть шланги
- Откручиваем крепление трубки, идущей к печке.
Отворачиваем крепёж трубки, идущей к отопителю
- Отворачиваем крепление помпы к блоку цилиндров и снимаем узел вместе с прокладкой.
Отворачиваем крепление помпы к блоку цилиндров и снимаем узел вместе с прокладкой
- Для разъединения насоса с корпусом достаточно открутить 4 гайки.
Части корпуса помпы соединены между собой при помощи гаек
Если производится замена помпы без корпуса, то необходимости в снятии патрубков и трубки нет (пункты 5 и 6).
Разборка
Для проведения ремонтных работ потребуется разборка водяного насоса. Проводят процедуру в следующем порядке:
- Демонтируют крыльчатку, предварительно зажав помпу в тиски.
- Выбивают вал.
- Извлекают сальник.
Видео: как разобрать помпу на «классике»
Замена подшипника
Для замены подшипника потребуется разобрать помпу и выбить вал из корпуса. На «классике» подшипник и вал представляют собой одну деталь. Поэтому при выходе из строя одной из частей, производится замена всего изделия. Чтобы не ошибиться при покупке вала помпы на ВАЗ 2107, необходимо взять старую деталь с собой, поскольку оси могут отличаться как по диаметру, так и по длине, о чём продавец не всегда знает.
Вал и подшипник помпы представляют собой единую деталь
Вал меняют в следующем порядке:
- С использованием съёмника выпрессовывают крыльчатку.
Чтобы снять крыльчатку потребуется специальный съёмник
- Ослабляют и выворачивают стопорный винт.
- Выбивают вал путём нанесения ударов молотком по торцу. Если таким образом извлечь ось не удаётся, деталь зажимают в тисах и выбивают через деревянную наставку.
После демонтажа крыльчатки, старый вал выбивается молотком
- Со старого вала сбивают ступицу крепления шкива.
- Напрессовывают ступицу на новую ось и забивают её в корпус помпы до упора.
Ступица насаживается на вал лёгкими ударами молотка
- Заворачивают винт и устанавливают крыльчатку.
Узнайте больше о ремонте подшипника ступицы: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zamena-stupichnogo-podshipnika-vaz-2107.html
Замена сальника
Сальник из-за постоянного контакта с тосолом иногда выходит из строя, что приводит к появлению течи. Чтобы заменить деталь необходимо демонтировать крыльчатку и выбить вал с подшипником. Для этого можно воспользоваться старой осью, которую вставляют обратным концом в отверстие насоса.
Сальник выбивается с помощью вала, повёрнутого обратной стороной
Затем забивают вал, нанося удары молотком до тех пор, пока сальник не выйдет из корпуса. Новый уплотнительный элемент вставляют и усаживают на место при помощи подходящей наставки.
Сальник запрессовывают на место подходящей наставкой
Замена крыльчатки
Если крыльчатка имеет повреждения, например, поломаны лопасти, то деталь можно заменить. Повреждение происходит, как правило, при соприкосновении с корпусом из-за сильного износа вала либо подшипника. Независимо от материала крыльчатки, деталь крепится на ось путём запрессовки. Для замены пластиковой крыльчатки потребуется:
- Закрепив вал с обратной стороны в тисах, метчиком м18 с шагом 1,5 мм нарезают резьбу внутри крыльчатки, предварительно смазав инструмент моторным маслом.
- Вкручивают в отверстие специальный съёмник, подтягивают наружный болт.
- Путём вращения головки внутреннего болта по часовой стрелке, выпрессовывают крыльчатку и снимают её с вала.
- У металлической крыльчатки резьба нарезана с завода, поэтому деталь просто выдавливают съёмником.
Для демонтажа крыльчатки потребуется съёмник и метчики м18*1,5 мм
При обратной установке деталь напрессовывают на вал при помощи молотка и подходящей наставки, избегая повреждения лопастей. Нужно следить, чтобы нижняя часть крыльчатки упёрлась в кольцо на сальнике, после чего его нужно усадить на 2–3 мм внутрь. Это обеспечит герметичное прилегание вращающейся детали к кольцу.
Видео: как снять крыльчатку с вала помпы
В большинстве случаев владельцы ВАЗ 2107 и других авто не занимаются самостоятельным ремонтом помпы, а попросту производят замену детали.
Установка
Сборка и установка узла осуществляется в обратной последовательности. Единственное на что следует обратить внимание, так это на прокладки — рекомендуется использовать новые. Кроме этого, места соединения помпы с патрубками промазывают герметиком. Когда деталь будет установлена, заливают тосол. Для того чтобы исключить образования воздушных пробок, от карбюратора (на карбюраторном моторе) отсоединяют тонкий шланг системы охлаждения и добиваются вытекания тосола из шланга и штуцера, после чего производят соединение. Запускают и прогревают двигатель, осматривают патрубки на предмет появления течи. Если всё в порядке, ремонт можно считать успешно завершённым.
При установке водяного насоса следует использовать новые прокладки и наносить герметик в местах соединения патрубков с узлом
Самостоятельная замена либо ремонт помпы на ВАЗ 2107 вполне по силам каждому владельцу. Единственное, что в некоторых случаях потребуются специальные приспособления. В остальном будет достаточно стандартного набора инструментов. Чтобы насос работал продолжительное время, деталь рекомендуется выбирать от проверенных производителей.
- Автор: Владимир Долженков
- Распечатать
Оцените статью:
(17 голосов, среднее: 4.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Помпа Ваз 2107 в категории «Авто — мото»
Насос водяной помпа Ваз 2123 21214 ТЗА
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Помпа ваз 2101-2107 Нива
На складе
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Насос водяной помпа Оригинал ВАЗ 2101 2107 2121 (21073-1307011-82) ERK 21073-1307011-82
Доставка по Украине
946.4 — 955 грн
от 6 продавцов
955 грн
Купить
Насос водяной помпа Оригинал ВАЗ 2101 2107 2121 (21073-1307011-82) OrigArt 21073-1307011-82
Доставка по Украине
944 грн
Купить
Шкив помпы ВАЗ 21073, АвтоВАЗ
На складе
Доставка по Украине
142 — 146. 52 грн
от 3 продавцов
142 грн
Купить
Насос водяной (помпа) ВАЗ 2101-2107 Dolz
Доставка из г. Киев
670 грн
603 грн
Купить
Насос водяной(помпа) ВАЗ 2101-2107
Доставка из г. Киев
530 грн
477 грн
Купить
Насос водяной (помпа) ВАЗ 2101-2107 2101-1307010
Доставка из г. Киев
620 грн
558 грн
Купить
Насос водяной (помпа) ВАЗ 2101-2107, 2121-31, 2123 2101-1307011 Fenox
Доставка из г. Днепр
641.98 грн
Купить
Насос водяной (помпа) ВАЗ 2101-2107, 2121-31, 2123 2101-1307011 Vortex
Доставка из г. Днепр
439.36 грн
Купить
Насос водяной (помпа) ВАЗ 2101-2107, 2121-31, 2123 2101-1307011 LSA
Доставка из г. Днепр
392.50 грн
Купить
Водяной насос (помпа) ВАЗ 2101-2107, 2121-31, 2123 2101-1307011 Dolz
Доставка из г. Днепр
591.84 грн
Купить
Водяной насос (помпа) ВАЗ 2101-2107 2121-31 2123 2101-1307011 GUMEX
Доставка из г. Днепр
432 грн
Купить
Насос водяной (помпа) Ваз 2101-2107 Fenox
Доставка по Украине
820 грн
Купить
Насос водяной (помпа) ВАЗ 2101 — 2107 LSA
Доставка по Украине
470 грн
Купить
Смотрите также
Сальник водяного насоса, помпы Ваз 2101-2107, Заз 1102,1103 старого образца
Доставка по Украине
80 грн
Купить
Насос водяной ( помпа) Ваз 2101-2107 ТЗА оригинал
Заканчивается
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Насос водяной (помпа) ВАЗ 2101-2107, 2121 КААЗ
Заканчивается
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Шкив водяного насоса ВАЗ 2107 (помпы) ЗАВОД
На складе
Доставка по Украине
130 грн
Купить
Помпа ВАЗ 2106 2107 (Оригинал)
Доставка из г. Киев
948 грн
796.32 грн
Купить
Насос водяной (помпа) ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2107, 2121, 2123 (производство Finwhale, Германия)
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Насос водяной помпа на ВАЗ 2101-2107 (пр-во Finwhale)
Доставка по Украине
760 — 770 грн
от 3 продавцов
760 грн
Купить
Насос водяной помпа ВАЗ 2101-2107 КААЗ
Доставка по Украине
440 грн
Купить
Насос водяной помпа ВАЗ 2101-2107 LSA Словакия
Доставка по Украине
460 грн
Купить
Насос водяной помпа ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 HORT
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
691 — 746 грн
от 2 продавцов
691 грн
Купить
Помпа водяной насос ВАЗ 2101-2107, 2121-31, 2123 LA 2101-1307011 LSA Словакия
Доставка из г. Днепр
513 грн
Купить
Насос водяной(помпа) ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 Dolz
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Насос водяной(помпа) ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 Lada Standart
На складе
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Насос водяной ВАЗ 2107 (п/помпа) к/пласт,с прокладкой HB1002L1 (FENOX)
Доставка по Украине
434 грн
Купить
Купить запчасти Топливная система по низкой цене
Подкатегории
Карбюраторы
В этом разделе вы можете купить Карбюраторы на Лада Самара.
Топливный насос
В этом разделе вы можете купить Топливный насос для Лада САМАРА.
Фильтры
В этом разделе вы можете купить Воздушный и Топливный фильтры для Лада САМАРА.
Товаров: 154.
Сортировать по:
Показаны 1-28 из 154 позиций
Активные фильтры
19,90 $
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
$23,00
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
145,00 $
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
135,00 $
Быстрый просмотр
21,00 $
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
135,00 $
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
29,90 $
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
17,90 $
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Наверх
Lada 2107 Широкополосный электронный усилитель впрыска топлива MAGNUM O2 Sensor EFIE Adjuster 5-Wire Wideband
# 684
Рейтинг клиентов:
(5/5)
42 отзыва
Написать отзыв
Вопрос?
Модель не указана?
Гарантийный возврат
Производитель
Гарантия недействительна?
Комплектация с опциями
Lada 2107 Широкополосный электронный усилитель впрыска топлива MAGNUM Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный
Извините, временно недоступен
- СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
- ПРИМЕЧАНИЯ И СОВЕТЫ
- ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
- ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ
Подробная информация о продукте
Широкополосный электронный усилитель впрыска топлива Magnum предназначен для изменения сигнала лямбда-зонда в двухтопливных двигателях HHO. После установки электролизера вода4газ необходимо перерабатывать больше топлива, чтобы достичь максимальных показателей в милях на галлон. После сжигания газообразного водорода в двигателе датчик топлива выхлопного воздуха сообщает об изменении концентрации выхлопных газов в систему управления двигателем, и, в отличие от запроса, модуль управления силовым агрегатом пытается компенсировать недостающее топливо, добавляя больше топлива в систему. смесь. Провода регулируемого широкополосного датчика кислорода Lada 2107 EFIE проложены между датчиком кислорода в отработавших газах и ECM и обманывают ECU, имитируя состояние богатого топлива.
В отчете о обедненной топливной смеси также будет указан код CEL индикатора проверки двигателя, срабатывание сервисного индикатора и последующий запуск аварийного режима электронного модуля управления. Безопасный режим управления двигателем может резко снизить эффективность использования топлива двигателем, обеспечиваемую вашей системой H3O. Electronic Oxygen Sensor Enhancer сам по себе не предназначен для экономии топлива, но может гарантировать значительное улучшение, если ваша Lada 2107 работает на H3O. В случае повторного обслуживания двигателя в ближайшее время требуется симулятор датчика кислорода на автомобилях OBD-II, оснащенных системой датчиков топлива с несколькими датчиками воздуха. Поскольку AFR в современных автомобилях с впрыском топлива управляется блоками управления двигателем, а большинство заводских модулей управления мощностью настроены на поддержание соотношения A / F 14,7: 1, известного как стехиометрическая топливная смесь, вы не можете регулировать вручную или механически, как на карбюраторных двигателях.
Когда вы впрыскиваете газообразный водород в двигатель, вам нужно обеднять воздушно-топливную смесь, если вы действительно хотите сэкономить газ, иначе двигатель будет работать на воздушно-топливной смеси HHO, в которой слишком много стандартного топлива, что приведет к поломке. потенциал производительности двигателя и отказ от увеличения пробега двигателя. Как правило, когда вы едете на HHO, вы должны кормить двигатель меньшим количеством обычного топлива.
Этот широкополосный электронный датчик кислорода работает на вашем автомобиле Lada 2107, если он оснащен 5- или 6-проводным лямбда-зондом(ами). Этот чип HHO не будет работать с оксидом титана или узкополосными датчиками кислорода с 1-4 проводами.
Пожалуйста, проверьте тип датчика перед покупкой или свяжитесь с нашей технической командой. Регулятор широкополосного датчика O2 Magnum HHO поможет вам выйти из безопасного режима с замкнутым контуром на вашей Lada 2107, подменив сигнал лямбда-зонда на ECM, что позволит выполнить правильную регулировку для различных условий вождения. В основном датчик кислорода в отработавших газах информирует электронный блок управления о своих показаниях O2, подавая на электронный блок управления колеблющееся напряжение между 0…1 Вольт для узкополосных датчиков и 0…3 Вольт или 0…5 Вольт для широкополосных кислородных датчиков. Чтобы приспособиться к более высокому напряжению, которое относится к богатой смеси, электронный регулятор датчика O2 добавляет регулируемое напряжение к напряжению датчика o2. Это дополнительное напряжение компенсирует колебания, вызванные Water4gas. Регулировка подстроечного винта может изменить коррекцию напряжения EFIE на 1 мВ. Эта тонкая настройка позволит вам достичь пика MPG и добиться невероятной экономии. Широкополосный регулятор HHO EFIE является компонентом системы вода4газ. Magnum Tuning несет ответственность за функциональность, правильность цикла колеблющегося сигнала датчика кислорода в выхлопных газах и регулировку напряжения, но мы не несем ответственности за какой-либо реализованный или нереализованный прирост расхода топлива на вашей Lada 2107. Пожалуйста, имейте в виду, что мы берем на себя ответственность за соответствующую регулировку напряжения и совместимость, но не ручаемся за экономию топлива, которая зависит от общей настройки конкретного генератора воды и регулировок, выполняемых этим EFIE или другими усилителями, объем водорода, производимый системой вода4газ и электронная импульсная модуляция ячейки HHO. В зависимости от чувствительности конкретного управления двигателем может также потребоваться регулятор датчика MAP/MAF в сочетании с усилителем кислородного датчика EFIE. Не стесняйтесь обращаться к нам за рекомендациями по запчастям.
Спецификации
Претензии
помогают максимизировать улучшение экономики, если Water4GA установлен
Особенности
- не влияет на ускорение
- Легкая Универсальная Универсальная Универсальная Универсальная Установка
- .
Дизайн
Корпус из нержавеющей хромированной стали с заливкой эпоксидной смолой
Совместимость
Этот широкополосный регулятор EFIE работает на указанных автомобилях, оснащенных 5- или 6-проводным датчиком кислорода. Чип HHO не будет работать с титаном или узкополосными датчиками от 1 до 4 проводов. Пожалуйста, проверьте тип датчика перед покупкой или свяжитесь с нашей технической командой.
Выходной сигнал
Регулируемый диапазон обеднения смеси флуктуирующего импульсного напряжения 0 … 50 %
Регулировка
С многооборотным потенциометром (винт находится под пробкой) Регулятор
Скачать инструкцию по установке
Скачать Примечания и советы
Автомобильный датчик кислорода, также известный как датчик O2, лямбда-зонд, лямбда-датчик или датчик EGO (кислород в выхлопных газах), представляет собой небольшой датчик, вставляемый в выхлопную систему бензинового двигателя для измерения концентрации кислорода, оставшегося в выхлопных газах. газа, чтобы позволить электронному блоку управления (ECU) контролировать эффективность процесса сгорания в двигателе. В большинстве современных автомобилей эти датчики прикреплены к выпускному коллектору двигателя, чтобы определить, является ли смесь воздуха и бензина, поступающей в двигатель, богатой (слишком много топлива) или обедненной (слишком мало топлива). Эта информация отправляется на компьютер ЭБУ управления двигателем, который регулирует смесь, чтобы обеспечить двигателю максимально возможную экономию топлива и минимально возможные выбросы выхлопных газов.
5- или 6-проводные широкополосные датчики кислорода
5-проводные так называемые широкополосные датчики кислорода более сложны, чем стандартные циркониевые датчики. Разновидность циркониевого датчика, называемая широкополосным датчиком, была представлена Робертом Бошем в 1994 году, но в настоящее время используется лишь в нескольких автомобилях. Он основан на плоском элементе из диоксида циркония, но также включает в себя электрохимический газовый насос. Электронная схема, содержащая контур обратной связи, регулирует ток газового насоса, чтобы поддерживать постоянный выходной сигнал гальванического элемента, так что ток насоса напрямую указывает на содержание кислорода в выхлопных газах. Этот датчик устраняет цикличность обеднения и обогащения, присущую узкополосным датчикам, позволяя блоку управления гораздо быстрее регулировать подачу топлива и угол опережения зажигания двигателя. Широкополосный циркониевый датчик используется в системах послойного впрыска топлива, а также в дизельных двигателях, чтобы соответствовать серьезным ограничениям выбросов EURO и ULEV. Модуль ECM следит за полярностью и опорным напряжением. Значение больше 1,00 указывает на обедненное соотношение воздух/топливо; и наоборот, значение менее 1,00 указывает на богатое соотношение воздух/топливо. На холостом ходу значение лямбда обычно колеблется между 0,90 и 1.00. Преимуществом этого является тот факт, что ток накачки можно постоянно контролировать для лучшего контроля АЧХ, тогда как раньше у нас было время задержки между выборками. Тенденции в AFR можно отслеживать ближе, чем когда-либо, что дает нам более чистый воздух и лучший пробег. Итак, чтобы сделать набросок, широкополосный датчик O2 представляет собой обычный датчик переключения в сочетании с кислородным насосом. O2 закачивается в камеру для отбора проб выхлопных газов или из нее для получения 450 мВ. Количество кислорода, необходимое для достижения этого, пропорционально содержанию кислорода в образце. Модуль ECM подает напряжение накачки на ионопроводящий материал, разделяющий камеру для отбора проб отработавших газов и поток отработавших газов. По мере того, как напряжение накачки и, следовательно, ток накачки увеличивается или уменьшается, а также меняет полярность, ионы кислорода будут перемещаться из потока выхлопных газов через материал, проводящий ионы, в камеру для отбора проб выхлопных газов. Ионы также могут перемещаться из камеры для отбора проб отработавших газов через ионопроводящий материал обратно в поток отработавших газов. Модуль ECM отслеживает уровень напряжения накачки и полярность, необходимые для поддержания разности потенциалов 450 мВ между цепью опорного напряжения и электродами цепи низкого опорного напряжения, и использует эту информацию для соответствующего изменения соотношения воздух/топливо. Это новое заданное соотношение воздух/топливо будет сгорать в цилиндрах двигателя, затем проходить через датчик, попадая в камеру отбора проб выхлопных газов, и процесс регулировки начнется снова. Этот процесс происходит чрезвычайно быстро и, таким образом, делает широкодиапазонный датчик гораздо более точным, быстрым и способным обнаруживать большие отклонения, обогащенные или обедненные, от стехиометрического соотношения воздух/топливо.
Отзывы покупателей о датчике O2 EFIE Adjuster 5-Wire Wideband
Средний рейтинг
Обозначение установки
Качество
Коэффициент цены к стоимости
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
42 Клиентские обзоры
Премиальная ставка 4,5 до 5 Star81%
. до 4 звезд10%
средняя оценка 3 звезды7%
плохая оценка 2 до 2,5 звезды2%
очень плохая оценка ниже 2 звезд0%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
превосходный опыт
Отзыв org/Person»> T. K.
Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный
для Додж Дуранго 5.2L
– Среда, 12:12
Превосходное обслуживание, детали идеально подошли и точно соответствовали рекламе.
11 из 16 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошо
Отзыв Энди Т. (Earlton2, Канада)
Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный
для Порше 911 2,7 л с K-Jetronik
– Среда, 1:27.
хорошо
3/4считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хороший продукт
Отзыв org/Person»> Zygfryd J. (Oswiec) , рассмотрено для
Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный
для автодома GMC 5,7 л
– вторник, 2:19
правильная цена и хороший товар
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Значительное изменение расхода бензина
Отзыв Дюран, механик по дизельным двигателям
(Гриртон, Новая Зеландия) , проверено на
Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный
для Фольксваген Пассат 1,8 л турбо
– Суббота, 11:56
Значительное изменение расхода бензина после настройки, хороший внешний вид, быстрая доставка и оперативное обслуживание. Рекомендуемые.
6 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Идеально подходит для моего грузовика
Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный
для Шевроле пригородный 1500 5.3 л
– пятница, 6:24
Идеально подходит для моего грузовика, и доставка была очень быстрой!
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
OK THX
Проверено org/Person»> B. T., сертифицированным сварщиком MIG
(округ Тейлор, штат Техас, США) , рассмотрено для
Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный
для Понтиак Вибе ГТ 1.8 л
– Четверг, 21:45
OK THX
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
5 звезд со всех сторон.
Отзыв от Rube (Вибо, Монтана, США) , отзыв для
Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный
для Ниссан ЗС 280 2.8 л
– Среда, 23:08
Я даю этому чипу водяного газа 5 звезд по всем параметрам.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
В моем пикапе работали efie, как описано
Отзыв от org/Person»> Danek (Bremer County, Iowa, USA)
Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный
для пикапа Dodge полный размер 8,0 V10L
– Суббота, 20:46
efie работает в моем пикапе, как описано
2 из 6 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Руководство немного крутое
Отзыв kobe mechanic y., Diesel truck
(Булимба, Австралия) , проверено на
Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный
для Фольксваген Транспортер Т4 1,8 л
– Суббота, 11:50
инструкция немного запутанная… в лучшем случае расплывчатая…
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
жизнеспособный вариант управления впрыском топлива
Отзыв , США Дукингласс, Мин.0216 , рассмотрено для
Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный
для Додж Б1500 фургон 3.9 л
– Воскресенье, 20:33
Я имел дело с переоборудованием двухтопливных двигателей HHO на разных грузовиках, и этот тюнер efie оказался жизнеспособным вариантом для управления впрыском топлива. Без претензий, 5 звезд.
0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Продукт работает, как описано
Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный
дляВольво 740 SE 2.
3L
– Воскресенье, 12:41
товар работает как описано и доставка была быстрой
1 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
практически ничего не делала с моим дизельным Vito
Отзыв Vern, сотрудник службы доставки
(Распродажа, Великобритания) , проверено на
Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный
для Мерседес Вито 111 CDI Вито 111 CDI
– Воскресенье, 11:54
С моим дизельным Вито ничего не произошло. Беспроблемная политика возврата? Шучу…
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Большая часть не может быть счастливее.
Отзыв от Джули (Спилвилл, Айова, США) , рассмотрено для
Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный
для Land Rover Range Rover 4.2L
– Пятница, 23:05
Большая часть не может быть счастливее.
0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
ok
Проверено Agathon C. (Неа Смирни, Греция) , проверено для
Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный
для Mini One 1,6 л
– пятница, 2:21
ok
0/1считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работает как шарм в моем Intrepid
Отзыв org/Person»> Аллен О., оператор станка с компьютерным управлением
(Шугар Гроув, Огайо, США) , проверено на
Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный
для Крайслер Интрепид 2,7 л
– Среда, 13:42
Регулятор hho доставлен очень быстро и отлично работает в моем Intrepid 9.0009
3 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
чип hho обязателен
Отзыв от Марселино, пилот вертолета
(Терлок, Калифорния, США) , проверено на
Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный
для БМВ Z8 4.8 л
– пятница, 13:16
ИМХО, этот чип hho необходим, если ваш Z8 работает на двух топливах с помощью HHO
1 из 2 человек считает этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
чип работает как надо
Проверка сертифицированным механиком ASE Витя А.,
(Александровская, Россия) , рассмотрено для
Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный
для Ауди 80 2.3 л
– Пятница, 15:06
чип hho функционирует так же, как и
2 из 2 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Тюнер hho работал нормально
Отзыв от org/Person»> Hugo (Stadium Heights, Северная Каролина, США)
Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный
для Форд Эдж 3,5 л
– Понедельник, 3:44.
Я думал, что чип EFI не работает, но, изучив проблему, обнаружил, что мой датчик оригинального оборудования не работает, и регулировка топлива неэффективна. Тюнер Magnum HHO работал нормально после замены старого Bosch… 168 тыс. миль
3 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Мгновенное увеличение MPG
Отзыв pietro, сертифицированного специалиста по электрике
(Сиденхам, Новая Зеландия) , проверено на
Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный
для Хонда шаг 1,5 л
– понедельник, 15:42
Раньше я использовал регуляторы HHO, добавил этот продукт в свой Step, и он мгновенно увеличил MPG. Чип настроил PCM, позволив двигателю потреблять меньше бензина, чем только с помощью одного только моего тюнера. Купил каждый у магнума и имел большой опыт быстрого получения товаров, именно то, что заказал.
3 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Чип O2 efi работает как надо
Отзыв от aryan c. (Сент-Роуз, Луизиана, США) , проверено на
Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный
для Сааб 9~3 1,9 л
– понедельник, 11:32
Быстрая отправка, доставка на 3 дня раньше. Чип O2 efi работает как надо.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
Мы считаем 2107 компактным внедорожником бизнес-класса, но это название не совсем соответствует делу, не так ли? Элегантный, удобный и мощный, ваш 2107 станет вашим малышом не просто так. Разработанный, чтобы работать вечно и хорошо выглядеть на протяжении всего времени, этот внедорожник Car Truck по-прежнему упускает то, что расход топлива HHO можно было бы считать высшим. Улучшите расход топлива HHO за короткое время, установив этот регулятор кислородного датчика или просмотрите другие обновления, которые мы предлагаем специально для 2107 на magnumtuning.com, и установите регулятор кислородного датчика magnum, который позволит вашему внедорожнику Lada Car Truck быть именно тем, что вы нужно, чтобы это было. К сожалению, чем новее внедорожник Car Truck, тем больше он ограничен из-за строгих стандартов контроля выбросов и шума, которым должны соответствовать производители. Тюнинг двигателя — единственное решение, позволяющее обойти заводские ограничения. Нужен лучший расход топлива HHO, чем у стандартного внедорожника Car Truck? Хотите улучшить расход топлива HHO? Выберите сегодня один из регуляторов датчика кислорода Magnum.
Lada 2107 Широкополосный электронный усилитель впрыска топлива
Установите свой новый усилитель кислородного датчика Lada EFIE, чтобы начать пользоваться преимуществами настройщика широкополосного кислородного датчика Magnum 2107 EFIE, благодаря твердому обязательству Magnum сузить круг лучших усилителей кислородного датчика EFIE в игре. Этот чип HHO полностью подходит для вашего автомобиля-грузовика-внедорожника. Лада 2107 легко тюнингуется с помощью этого совместимого тюнинг-компонента. Получите регулятор широкополосного датчика кислорода EFIE от производителя Magnum Tuning. При поддержке нашего квалифицированного технического персонала мы с нетерпением ждем возможности ответить на ваши запросы любого рода. Так почему бы не расширить границы того, на что способна ваша любимая машина 2107? Буквально все, что вам нужно сделать, это установить ваш оригинальный Lada HHO Chip в существующую систему, и они будут работать вместе, чтобы предоставить вам доступ к большей производительности системы HHO и эффективности проекта water4gas за рулем. Magnum также гарантирует повышение эффективности использования топлива. Самый безопасный способ добиться идеальной производительности системы HHO — это обновить импульсный сигнал напряжения датчика O2 /предыдущего — широкополосного/ кислородного датчика на вашем двигателе 2107. Этот EFIE Oxygen Sensor Enhancer отменяет или обходит те ограничения, которые были применены к вашему автомобилю-грузовику-внедорожнику Lada, без риска испортить срок службы и надежность двигателя.