Нет искры на ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов: причины
Главной темой сегодняшней статьи будут такие вопросы: «Почему нет искр на проводках высокого напряжения?» и «Что делать, если нет искры ВАЗ 2114 инжектор?».
Наверное, многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда на проводах высокого напряжения нет искры, так вот если двигатель транспортного средства не запускается, но водитель слышит функционирование топливного насоса в баке, то нужно обратить внимание на систему зажигания. Одной из самых распространенных проблем с системой зажигания автомобиля считается то, что просто нет искры на проводках с высоким напряжением. Именно поэтому главной темой сегодняшней статьи будут такие вопросы:
Почему нет искр на проводках высокого напряжения? Что делать, если нет искр на высоковольтных проводках автомобиля ВАЗ 2114?.
ВАЗ 2114
Естественно помимо этих вопросов мы рассмотрим еще несколько и вот несколько из них:
- Что собой представляет система зажигания автомобиля ВАЗ 2114 инжектор?
- Диагностика электронной части системы ВАЗ 2114;
- Основные поломки, с которыми сталкивается система зажигания автомобиля ВАЗ 2114;
- Основные признаки поломки модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор;
- Диагностика модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор;
- Алгоритм снятия и установки модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор;
- Как проверить возникают или нет искры?
- Что делать, если нет искры на автомобиле марки ВАЗ 2114?
Содержание
- Основная информация о системе зажигания автомобиля марки ВАЗ 2114
- Процесс искрообразования
- Модуль зажигания на автомобиле ВАЗ 2114
Машина марки ВАЗ 2114 строится на основе платформы ВАЗ 21093 и является ее улучшенной версией. Здесь появился новый руль, обновленная приборная панелька, регулируемая колонка руля, новый отопитель и стеклоподъемники. Изменения, связанные с отказом от карбюратора, в конструкции автомобиля марки ВАЗ 2114 на инжекторном двигателе, начали происходить намного позже по сравнению с зарубежными производителями, но эти изменения оказались достаточно полезными.
Инжектор является методом руководства системой двигателя автомобиля. К тому же, он является методом подачи топливной смеси.
На машинах с инжекторным двигателем подача топливной смеси происходит с помощью компьютера, по специальным форсункам. Скорее всего, каждый владелец автомобиля когда-либо сталкивался с проблемой, когда на проводах высокого напряжения нет искры, но водитель слышит, как функционирует топливный насос, то обратите внимание на систему зажигания вашего транспортного средства. Одной из самых распространенных проблем с системой зажигания автомобиля считается то, что просто нет искры на проводках с высоким напряжением.
Во время эксплуатации машины могут возникать некоторые неисправности электрических элементов и это может отражаться на функционировании:
- Приборов, а это не дает возможности контролировать систему зажигания и остальных узлов;
- Силового агрегата, тем самым приводя к невозможности развития стандартной мощности;
- Светильника приборов и механизма удобства, к которой относится система освещения, отопления и стеклоподъемников.
Основные поломки, с которыми сталкивается система зажигания автомобиля ВАЗ 2114:
- Снижение мощности автомобиля;
- Проваливание в ходе развития мощности двигателя транспортного средства;
- Неустойчивость холостого хода;
- Нарушение нормального функционирования цилиндра.
Начать искать причину неисправностей системы зажигания нужно с образования искр на проводках высокого напряжения.
Процесс искрообразования
Ищем причину без сканера.» src=»https://www.youtube.com/embed/TOyDhDzqVGk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Если вы слышите, как работает топливный насос, но искр на высоковольтных проводках нет, то проверьте функционирование системы зажигания. Система проверяется по наличию искр на проводках высокого напряжения, а для этого используется специальное устройство под названием разрядник. Использование данного устройства считается более комфортным, потому как большинство двигателей типа инжектор используют статическое распределение зажигания с одновременной передачей высокого напряжения к двум свечам.
Для проведения такой проверки нужно подключить разрядник и провернуть двигатель с помощью стартера. Если искры появились только на каком-то из проводков, то причина заключается в пробое на массе проводки или же выводе катушки. Иногда причина может заключаться в обрывании проводка или обмотке, которая относится к модулю системы зажигания машины.
Если искр нет на нескольких проводках одновременно в любой последовательности, то причина неисправности заключается катушке, модуле или контроллере транспортного средства.
Обратите внимание на то, что поломка может возникать из-за того, что линия проводков высокого напряжения оборвана. В таком случае необходимо провести проверку проводков высокого напряжения на целостность, а сделать это можно при помощи снятия мерки уровня сопротивления самих проводков. Стандартная величина сопротивления на проводках должна составлять не больше 200 килоом. Также стоит обратить ваше внимание на то, сто не должно наблюдаться большое отличие между уровнями сопротивления проводков.
Модуль зажигания на автомобиле ВАЗ 2114
В случае если разряд искр высоковольтных проводков всегда был стабильным, это свидетельствует о том, что причина нарушений функционирования инжекторного двигателя заключается в свечках зажигания.
Если же искр нет, то причина неисправности может заключаться в первичной цепке, которая проходит от генератора к катушке зажигания. Чаще всего причина заключается в неисправности модуля зажигания, а самым простым способом определения в этом причина или нет, считается установление точно правильно работающего устройства. То есть если после замены искры появились, то проблема была в модуле зажигания, а в инструкции по использованию его ремонт не предусмотрен.
Алгоритм снятия и установки модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор:
- Отключаем минусовую клемму на аккумуляторной батареи или же при помощи кнопки отключения массы;
- Снимаем наконечник со всех свечек;
- Отгибаем фиксатор, разъединяя колодку проводков низкого напряжения модуля;
- Отсоединяем проводки высокого напряжения от разъемов модуля;
- Выкручиваем 2 болтика, закрепляющие картер на двигателе с помощью ключа на 13;
- Ослабляем 3-тий болтик вместе с головкой при помощи ключа на 17;
- Снимаем модуль вместе с кронштейном;
- Откручиваем болтики, закрепляющие модуль на кронштейне. Они располагаются под шестигранником;
- Установление происходит в обратном порядке.
Если же искры все равно не начали образовываться, то, очень вероятно, что причина заключается в контроллере или проводках, соединяющих модуль и катушку зажигания. В таком случае нужно провести проверку наличия искр на всех цилиндрах поочередно и если на какой-то катушке нет искры, то замените ее рядом стоящей. Если после проведения замены одной катушки другой искра появилась, то причина в поломке катушки, в противном случае поломан контроллер или проводка.
Пропала искра на инжекторе,пропала искра
Диагностика Зажигание Схемы
Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, в этом случае скорее всего пропала искра на инжекторе. Для определения неисправности надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При этом обязательно применяйте разрядник. Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на неё высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведёт к повреждению контроллера или модуля зажигания. Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи.
Сделать разрядник не трудно самому, здесь Вы можете найти несколько примеров. Чертёж разрядника для проверки одновременно искры на четырёх высоковольтных проводах и фото для проверки искры на двух высоковольтных проводах. После подключения разрядника проворачиваем двигатель стартером и наблюдаем наличие искрового разряда. Если пропала искра на инжекторе на одном проводе, при распределении высокого напряжения одновременно на две свечи, то это свидетельствует о пробое на массу провода или вывода катушки зажигания (модуля зажигания). Если отсутствует искра одновременно на паре проводов 1-4 или 2-3, то неисправна катушка зажигания, модуль зажигания или контроллер. Обрыв высоковольтных проводов так же нельзя исключать.
Проверка приборов зажигания.
Для проверки целостности высоковольтных проводов, необходимо проверить их сопротивление, оно не должно превышать 200 кОм, и не должно быть большой разницы сопротивления в комплекте одинаковых проводов. Для проверки катушек зажигания или модуля необходимо проверить наличие соответствующих кодов ошибок в оперативной памяти контроллера. Если в контроллере не предусмотрена функция диагностики модуля или катушек, то проще всего заменить модуль на заведомо исправный и повторить проверку. Если и в этом случае не будет искры на этих же проводах, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушкой зажигания (модулем). При проверке наличия искрового разряда в статической системе зажигания с катушкой зажигания на каждом цилиндре, если отсутствует искра на одной из катушек, замените её на любую исправную с любого цилиндра. Если искра появится, неисправна катушка, в противном случае неисправен контроллер или провод, соединяющий его с катушкой. В том случае, когда нет искрового разряда ни на одном проводе, необходимо проверить наличие питания на катушке зажигания, а при использовании в системе зажигания модуля, ещё и наличие минуса. Например, на автомобилях с контроллером МР7 надо проверить наличие плюса на проводе 68, коснувшись его контрольной лампой подключенной к минусу и наличие минуса на проводе 66, контрольной лампой подключенной к плюсу. При исправность питающих проводов, надо проверить исправность датчика положения коленвала. Это можно сделать несколькими способами, в зависимости от применяемого контроллера, и автомобиля. После включения зажигания и прекращения работы топливного насоса, если мы начнём проворачивать коленчатый вал двигателя стартером, при исправном датчике насос должен снова включиться. Но при этом надо учитывать, что некоторые контроллеры включают топливный насос только при достижении определённых оборотов коленчатого вала. Также можно подключить контрольную лампу к выводам любой форсунки. При этом во время вращения коленвала при исправном датчике контрольная лампа должна мигать. Если датчик исправен, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушками зажигания или модулем. Доказательством работы датчика положения коленвала, могут служить сырые свечи, вывернутые из цилиндров двигателя. Неисправность контроллера в 99% случаев связана с пробоем управляющего ключа (транзистора), который соединяет первичную обмотку катушек зажигания с минусом. Эта же основная причина неисправности модуля зажигания. Но если модуль зажигания залит компаундом и практически не подлежит ремонту, то контроллер в этом случае отремонтировать можно. В некоторых случаях с этим может справиться любой имеющий навык работы паяльником и немного разбирающийся в электронике. Неисправность датчика довольно редкое явление и зачастую связано с потерей контакта в штекерном соединении с датчиком, в следствии его загрязнения и замасливания, и обрыв или замыкание проводов, в следствии не правильной их укладки при ремонте.
Если при проверке будет установлено, что искра на свечи поступает, а двигатель при этом не заводится, то прочитайте статью «Не заводится инжекторный двигатель»
P0352 Код — Google Suce
AllebildervideosshoppingMapsNewsbücher
Sucoptionen
Die Bedeutung des Fehlercodes P0352 IST: Fehlfunktion Im Primären / Sekundären Schaltkreis der Zündspule B.
9999399.
9
9
9
9
999399.
9
9
9
9
9
9993
9. autodoc.de › obd-codes › p0352
Hervorgehobene Snippets
P0352 OBD-II-Fehlercode: Zündspule B Fehlfunktion des primären …
vermin-club.org › p0352-trouble-code-ii катушка зажигания-b-первичная-вторичная…
Был зарегистрирован код P0352-Code bedeutet. Die letzte Stelle in diesem speziellen Fehlercode zeigt an, dass ein Problem im Zündprozess des Zylinders Nummer 2 vorliegt.
P0352 Störung des Primär- / Sekundärkreises der Zündspule B
avtotachki. com › OBD2-Fehlercodes
26.05.2022 2 erkannt wird, kann ein P0352-Code auftreten.
P0352 Zündspule B Spannung zu niedrig / Hoch — ecutronics.de
ecutronics.de › P0352-Zuendspule-B-Spannung-zu-niedrig-Hoch
Bewertung 0,0
(1) · 149,99 € · Auf Lager
P0352 Zündspule B Spannung P0352 Zündspule B Spannung zu hoch. P0335 Дефект датчика Kurbelwellensensor. P1120 Gaspedalsensor 1 Signal zu hoch.
P0352 Код неисправности OBD-II: первичная/вторичная катушка зажигания B …
www.yourmechanic.com › Статьи «. Это может произойти по нескольким причинам, и механик …
Основные моменты включают: Потеря ускорения · Установка лампочки Check Engine -b-primär-sekundärkr…
30.06.2020 · Ein Fehlercode P0352 kann gesetzt werden, wenn das Motorsteuerungsmodul (ECM) ein Problem mit dem Zündvorgang des Spulenpakets feststellt. В …
P0352 Zündspule 2 Fehlfunktion des Primär- / Sekundärkreises
cardigital. net › p0352
Fehlerhaftes Motorsteuerungsmodul (ECM) Был ли bedeutet das? Wann wird der Code erkannt? Jeder Zündkreis wird ständig vom Engine Control Module (ECM) überwacht.
Как исправить код двигателя P0352 за 2 минуты [1 самодельный метод / только …
www.youtube.com › смотреть
08.01.2021 · Запросите БЕСПЛАТНЫЙ ластик кода двигателя https://free.nonda .co …
Добавлено: 1:34
Прислан: 08.01.2021
Код P0352: Значение, причины, исправления, часто задаваемые вопросы — RepairSmith
www.repairsmith.com › блог › p0352
P0352 — это общий диагностический код неисправности OBD-II (DTC), который регистрируется модулем управления трансмиссией (PCM) или модулем управления двигателем (ECM) вашего автомобиля, когда есть …
Код P0352 — что это значит и как исправить — OBD2PROS процесс зажигания блока катушек. В случае с этим конкретным …
ähnliche suganfragen
P0352 FORD
PEUGEOT P0352
DTC P0352 TOYOTA
FEHLERCODE P0352 FIAT PANDA
DTC P0352 Mercedes Benz
NORSTER. Совсем запутался. — Электрика, датчики и датчики
ddavidv
№1
’87 325ис. Крутит нормально, но не заводится из-за отсутствия искры. Раньше периодически возникала проблема, а теперь вообще не заводится. Имеет топливо. Заменено следующее:
Датчик коленвала (оригинальные тесты в порядке)
Катушка (заменена с работающей машины)
Мозг Motronic (заменена с другой машины)
Крышка распределителя, ротор, провода все новые. Снял колпачок, выглядит как новый, следов нагара, трещин и т.д. нет.
На катушке 15 вольт при включенном зажигании.
Лампа времени, подключенная к проводу катушки, не показывает активности, и ее нет на проводах вилки.
Дополнительный провод заземления проложен от двигателя к шасси.
Я проверил соединения, проверил предохранители, поменял местами реле и почти все остальное, что я мог придумать. Это гоночный автомобиль Spec E30, поэтому у него есть главный выключатель, но я не понимаю, как это повлияет на это, обеспечивая полную мощность стартера, приборной панели и т. Д. Автомобиль работал в течение нескольких лет с тех пор. построить, но незапуск начал капризничать в прошлом году. Я хочу убрать эту жалкую штуковину из своего гаража, и, поскольку она въехала, я чувствую необходимость заставить ее выехать.
78кона
#2
Проверьте плавкую вставку на маленьком проводе, который подключен к аккумулятору.
ФАРТБРЭФ
#3
на 87-х есть соединение вокруг ECU/перчаточного ящика, плоская 3-проводная вилка, я бы отсоединил ее и почистил, а то там может быть буровая установка…
Ал
левие
#4
Вот так…
Для запуска двигателя должны быть выполнены следующие условия:
Питание на контактах DME:
27 Вход пуска
18 Некоммутируемый вход питания
37 Вход питания от главного реле
Земля на контактах 2, 14, 19, 24 DME
Временные данные от CPS на контактах 47 и 48 DME от вращающегося двигателя
Для наличия искрового напряжения на катушке должна присутствовать положительная, а импульсы заземления
с контакта 1 DME должны достигать отрицательной катушки. Питание катушки
контролируется замком зажигания через C101. При проверке искры используйте выходной провод
от катушки, чтобы исключить провода распределителя, ротора и свечи зажигания.
Для обеспечения питания форсунки необходимо, чтобы на каждую форсунку и заземление поступало
импульсов с контакта 16 (ряд 1) и 17 (ряд 2) DME на соответствующий банк
форсунок. Обратите внимание, что форсунки подключены как два блока по 9 штук. 0075 три. Цилиндры 1, 3, 5 относятся к ряду 1, а цилиндры 2, 4, 6 — к ряду 2. Питание форсунок
контролируется главным реле.
Реле топливного насоса должно иметь питание на контакте 86 (катушка реле) от выхода главного реле
(контакт 87) и питание на контакте 30. DME заземлит контакт 85, чтобы включить реле
и насос(ы) ) через штырек 87. Из вышеперечисленных предохраняется только питание бензонасоса
. Так что если на контакте 87 питание есть, а на насосе нет, проверьте предохранитель
11.
Главное реле и контакт 18 DME получают питание от меньшего из проводов
, которые подключаются к положительной клемме аккумулятора. Этот провод включает встроенный предохранитель
. Когда на DME поступает сигнал запуска, он заземляет контакт 85 главного реле
и подает питание на реле топливного насоса, форсунки и DME
.
Поиск и устранение неисправностей:
Отсоедините аккумулятор и кабель DME. Тогда:
Отсоедините отрицательную клемму катушки и проверьте целостность цепи от этого разъема до контакта 1 DME
. Также убедитесь, что от контакта 1 DME до массы имеется обрыв.Проверьте сопротивление между DME 47 и 48, оно должно быть 500-560
Ом. Если CPS демонтирован, можно увидеть изменение сопротивления
примерно с 500 до 540-540, когда железный предмет подносится к поверхности датчика
. Ни один контакт не должен быть заземлен.Проверить целостность цепи от DME 36 к главному реле 85 и от DME 3 к топливному
реле насоса 85.
Подключить катушку, перемонтировать СУЗ (воздушный зазор должен быть 0,040″), заглушить
, снова подключите DME и подключите аккумулятор. Затем выполните следующие проверки
:
При выключенном зажигании убедитесь в наличии питания на контакте 18 DME и главном реле
86 и 30.При включенном зажигании убедитесь в наличии питания на контакте 27 DME и контакте
.
- Питание на контакт 18 поступает от главного реле, и должно быть питание на форсунки
и реле топливного насоса.
При включенном зажигании убедиться в отсутствии напряжения на массе DME (2,
14, 19, 24).Убедитесь, что питание подается на плюс катушки и на реле топливного насоса
, контакт 30. Они получают коммутируемое питание от замка зажигания через C101.
Двигатель запустится и будет работать (если он будет работать плохо) только при наличии подключений к DME
. Другие сигналы от Cylinder ID, AFM, датчика температуры и т. д. необходимы для правильной работы. Но они не предотвратят запуск двигателя.
ВАЖНО:
Проверка питания означает обнаружение напряжения в пределах примерно одной десятой вольта от того, что вы измеряете
, на клеммах аккумулятора, которое должно быть не менее 12,6 В на заряженной батарее
.
Проверка на непрерывность означает обнаружение сопротивления менее 1 Ом.
Обрыв цепи означает наличие сопротивления не менее 100 кОм.
Цифровой мультиметр хорошего качества с автоматическим выбором диапазона
значительно облегчит эти тесты.
Паттон
#5
Спасибо, Йода Леви. Я нажал кнопку печати и поместил корреспонденцию в свой файл «двигатель не работает».
Мой не стартовал на CMP в ноябре прошлого года, и парень из Йоды Чак Тейлор спас гоночный уик-энд, отсоединив/подсоединив разъем большого круга, жгут проводов в блоке предохранителей. Задача решена.
Спасибо Чаку, тебе и всем, кто помогает нам в этом хобби.
РП
ФАРТБРЭФ
#6
Пост Джима, вероятно, самый полезный пост, когда-либо сделанный на этом форуме.
Ал
Кинг_Тут
#7
Я просто хочу знать, была ли это копия и вставка из предыдущего поста или документа Word, или он сидел и печатал это. Отличная работа Джим.
левие
#8
Я написал это, чтобы помочь другому гонщику некоторое время назад. Поскольку мы переписывались по электронной почте, а машины не было там, где у него был доступ к электронной почте, имело смысл поместить все это в один документ. Я не тратил много времени на его написание, но с тех пор немного отшлифовал. У меня есть похожий документ по проблемам бездействия, которым я поделюсь:
Проблемы с холостым ходом или затрудненным запуском чаще всего вызваны утечками на впуске и/или
заеданием или неисправностью клапана управления холостым ходом (ICV). Единственный надежный метод
обнаружения утечек на впуске — это провести дымовой тест на впуске и картере
, а также проверить усилитель тормозов с помощью манометра и вакуумного насоса. Полный список
возможных причин утечки на впуске:
Впускной чехол
Прокладка корпуса дроссельной заслонки
Шланги и соединения ICV
Усилитель тормозов, шланги и соединения
Шланг вентиляции картера
Шланги системы улавливания паров топлива, клапан и расширительный бачок
Регулятор давления топлива и шланг
Уплотнения форсунок
Прокладки и пробки клапанных крышек
Крышка маслозаливной горловины
Уплотнительные кольца маслоизмерительного щупа
Уплотнительные кольца трубки возврата масла
Пока утечки в некоторых из них могут быть обнаружены путем осмотра или распылением очистителя карбюратора
на подозрительные участки, не обнаружение утечек таким образом не исключает возможности
. Только дымовой тест будет действительно работать.
После того, как возможность утечек на впуске устранена, ICV должен быть
сняли и прочищали карбклинером до тех пор, пока лопасти внутри не двигались свободно. Когда
зажигание включено, вы должны почувствовать вибрацию от
ICV. Если вибрации нет, то ICV неисправен, проблема в его проводке или разъеме
, проблема в TPS, или неисправен DME (или модуль управления холостым ходом
(ICM) на автомобиле ETA).
Чтобы DME (или ICM) мог управлять холостым ходом, переключатель холостого хода в TPS должен работать правильно
. Переключатель должен замыкаться, когда дроссельная заслонка находится в положении 0,020–0,060 дюйма.
винт ограничения холостого хода.
Топливную систему следует проверить с помощью набора тестов, описанных в руководстве Bentley
, поскольку недопустимое давление в рампе может быть причиной проблем с холостым ходом и запуском. Простая проверка форсунок
заключается в том, чтобы вытащить форсунки, перемычками топливного реле запустить
насос и посмотреть, нет ли утечек в форсунках. Вы также можете направить форсунки
на полотенце, снять провод катушки и провернуть двигатель, чтобы увидеть, все ли
форсунки распыляют одинаково. лучшие 9Подход 0075 к возможным проблемам с форсунками заключается в очистке форсунок и проверке расхода
. Поскольку сырое топливо может или будет высвобождаться в этих испытаниях, имейте под рукой огнетушитель
.
Датчик O2 может быть причиной проблем с холостым ходом. Датчик O2 является элементом планового технического обслуживания
со сроком службы не более 100 тыс. Если датчик
имеет такой же пробег или больше (или возраст неизвестен), замените его.
AFM может быть вкладчиком. Если лопасть не двигается свободно или
дорожка сопротивления изношена DME может получать неверные данные от AFM
. А если кто-то возился с регулировкой байпаса, то DME
может быть не в состоянии стабилизировать холостой ход. Регулировка байпасного воздуха должна быть отрегулирована только
в соответствии с процедурой в Bentley и с анализатором выхлопных газов. И даже
то все остальное что связано с управлением двигателем должно сначала быть
исправно работающим. Если AFM вызывает подозрения, лучшим подходом будет замена на хороший подержанный блок
.
Неправильно отрегулированные или неисправные клапаны влияют на холостой ход и запуск. Поскольку
может вызвать проблемы с компрессией из-за износа колец или цилиндров. Регулировка клапанов
называется каждые 15тыс. Полезной диагностикой является проверка сжатия и утечки
на двигателе. А устаревшие провода зажигания, свечи, крышка распределителя или ротор
могут вызвать проблемы. Изоляция разрушается со временем и нагреванием. А
так как младшая е30 идет 19 лет, если система зажигания
оригинал или свечи старые то замена указана.
Хотя это обычно не проблема, возможен неисправный датчик температуры DME. Этот
, как правило, не вызывает нестабильного холостого хода, но может вызвать резкий холодный или горячий запуск
и/или неравномерный холостой ход. Как и проблемы с датчиками синхронизации.
Когда все другие возможности устранены, а проблемы с холостым ходом или запуском сохраняются,
указывается замена DME или, если применимо, ICM.
Паттон
#9
Итак, Роберт снова нажимает кнопку печати.
Спасибо, Йода Леви. Ваша услужливость превращает это занятие в приятное хобби.
С уважением, Роберт Паттон
кишг
#10
есть ли способ закрепить/заархивировать совет yoda levie?
ддавидв
#11
Решено. Главное реле (самое переднее реле из трех на вспомогательной панели). Спасибо всем моим домашним мальчикам BMW, которые скинулись с хорошим советом. Б)
lmoorefx
# 12
У меня все еще есть проблема, нет искры, и единственное, что я не проверил, это то, что у меня нет питания на контакте 27 при включенном ключе, но у меня есть штекер из DME для проверки. Есть ли способ проверить реле вне розетки, чтобы убедиться, что оно работает? Я могу просто пойти и купить новое реле, если это решит проблему ddavidv.
левие
#13
«lmoorefx» сообщение = 56065:
У меня все еще есть проблема, нет искры, и единственное, что я не проверил, это то, что у меня нет питания на контакте 27 при включенном ключе, но у меня есть штекер из DME для проверки. Есть ли способ проверить реле вне розетки, чтобы убедиться, что оно работает? Я могу просто пойти и купить новое реле, если это решит проблему ddavidv.
Контакт 27 является пусковым входом для DME, и этот сигнал вызывает замыкание главного реле, которое включает DME. Контакт 27 питается через C101 от замка зажигания. Эта схема также подает питание на положительную катушку. Проверьте наличие питания на контакте 7 разъема C101 и обратно к замку зажигания.
Редактировать: Я только что увидел вашу тему на форуме Engine. На модели 87 сигнал пуска на контакт 27 поступает через трехпроводной разъем. Автомобили 88 и более поздних версий направляют сигнал через C101.
лмурефкс
#14
Это был провод с косичкой, подключил его, и он сразу же заработал. спасибо за отличное пошаговое описание, которое обязательно войдет в мою книгу «Выход на трассу».
MrDomino
# 15
Я использовал это, чтобы сузить проблему с отсутствием запуска до проблемы с непрерывностью датчика коленчатого вала. Сам датчик в порядке, но проводка от датчика к ECM не в порядке. Спасибо за составление руководства.
Рейнджер
#16
Сообщение «Мистер Домино» = 66915:
Я использовал это, чтобы сузить проблему с отсутствием запуска до проблемы с непрерывностью датчика коленчатого вала. Сам датчик в порядке, но проводка от датчика к ECM не в порядке. Спасибо за составление руководства.
Глупый вопрос… На конце жгута вы уверены, что у вас нет перепутанного провода CPS с проводом датчика искры? Это хорошая идея, чтобы отметить один из них, чтобы их никогда нельзя было перепутать.
cpp
#17
Нужна помощь в устранении неполадок при отсутствии искры. Машина (88 SE30) работала нормально, но в прошлые выходные заглохла на выезде — просто заглохла сразу. Завелся нормально, но не перезагружался. Сильный дождь и много стоячей воды, поэтому я сначала подумал, что что-то промокло, но когда я добрался до загона, все под капотом казалось сухим. Первоначальный поиск и устранение неисправностей не показал искры, и я получил только ~ 6 В на положительном выводе катушки. Поменял главное и топливное реле без изменений. Отсоединил плюсовой провод и подал на катушку 12 В без изменений. В тот момент я пропустил квалификацию и гонку, так что я поставил на лодку и загрузился.
Сегодня я начал устранять неполадки с помощью руководства Джима Леви. По большей части все выглядит хорошо. Я проверил контакты 47 и 48 с установленным CPS и получил 558 Ом, но не пробовал железный объект с размонтированным CPS. Тем не менее, я заменил новый CPS без изменений.
Единственным провальным испытанием был последний. При включенном ключе и подключенном DME на катушке было всего 4-6 вольт.