Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022
8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021
5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2021
17 комментариев
Ноябрь 19, 2021
10 комментариев
Ноябрь 19, 2021
20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021
7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021
20 комментариев
Ноябрь 19, 2021
4 комментария
Ноябрь 19, 2021
5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021
16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021
2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021
8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Мощный мотор для советских машин: как АЗЛК победил ВАЗ, но из этого ничего не вышло
Автор:
Иннокентий Кишкурно
Почему на советских автомобилях так и не появилось по-настоящему мощного двигателя? Сегодня мы раскопали для вас драматичную историю, полную полёта инженерной мысли, интриг, побед и поражений.
Рассказав о конструкции нового 1,8-литрового двигателя ВАЗ-21179 (изучив блок, головку и фазовращатель и рассмотрев вопросы модельного ряда и форсировки), мы задались вопросом: неужели раньше, ещё при СССР, не было попыток создать мотор с высокой отдачей, который ставился бы на недорогие массовые авто?
Поиски привели нас к экспериментальному семейству ВАЗ-320, -321, -322, -3433, разработка которого действительно служила цели создать для ВАЗовских автомобилей советской эпохи мощный мотор, да ещё с турбодизельной разновидностью. Рабочий объём всей гаммы этих двигателей – тоже 1,8 литра, и некоторые особенности подхода к их конструированию удивительным образом напоминают те, что использовались для мотора ВАЗ-21179 спустя тридцать лет.
Заранее оговоримся, что прямой связи между конструкциями из середины 1980-х и середины 2010-х нет, однако некоторые косвенные взаимосвязи действительно прослеживаются, и это по-своему очень интересный момент. Но об устройстве тех моторов, которые могли бы в своё время превратить серийную Ниву в заряженного 130-сильного «проходимца», мы расскажем в следующий раз. Потому что погрузившись в хронику создания этого семейства моторов, мы обнаружили, что она не так проста. Более того, она полна противоречий. Изучение этих противоречий и расследование их причин вылилось в отдельную публикацию, которую мы и предлагаем вашему вниманию.
ВАЗ Нива ‘1977–95
***
История с двигателем 1,8 литра для советского легкового автомобиля середины 1980-х годов – это тема для жесточайших холиваров среди знатоков техники уже на протяжении многих лет. У этих войн два лагеря – ВАЗ и АЗЛК. Особый накал дискуссиям придаёт тот факт, что в них принимают участие многие из тех, кто непосредственно создавал в те годы двигатели.
Казалось бы, это должно, наоборот, способствовать прояснению ситуации, ан нет: двигатель-то в итоге не получился (в смысле – не встал на поток) ни у Волжского автозавода, ни у Автомобильного завода имени ленинского комсомола. Несмотря на прошедшие годы, досада от этого факта никуда не делась, отсюда, надо думать, и эмоциональность в спорах (к счастью, по большей части заочных), которая приводит к взаимным обвинениям, зачастую необоснованным.
***
Весь сыр-бор заключается в так называемом конкурсе (сейчас бы сказали – тендере), который объявило Министерство автомобильном промышленности. Цель была благая: разработать семейство двигателей объёмом 1,8 литра повышенной мощности для применения на автомобилях АЗЛК, ВАЗ и Ижмаш. Задание было дано двум группам разработчиков – на ВАЗе и на АЗЛК. Однако среди ВАЗовских специалистов существует мнение, что конкурс этот возник чуть ли не спонтанно и был спровоцирован тем, что в августе 1986 года завод АЗЛК представил в Москве у стен Кремля свою новую модель М-2141 и на этой презентации с участием членов Правительства и ЦК КПСС крупно «погорел»: якобы позже в центральной прессе «появились разгромные статьи» (увы, публикации тех лет уже практически нереально найти) о том, что в новом Москвиче стоит двигатель от старого М-2140, то есть, по сути, от Москвича-412!
На фото: На фото: М-2141, М-2140 и Москвич 412
Так это было или не так – сказать сложно. То есть двигатель-то действительно стоял старый, но вот были ли в действительности статьи (и почему факт старого мотора вскрылся только в прессе, а не сразу на презентации), доподлинно неизвестно. Но из этой истории ВАЗовцы выводят такое продолжение.
Виктор Николаевич Поляков, глава Минавтопрома (и, к слову, бывший генеральный директор ВАЗа) отреагировал на ситуацию с москвичёвским мотором следующим образом: срочно вызвал в Москву Михаила Алексеевича Коржова, главного конструктора двигателей ВАЗа, и предложил разработать новый мотор – чтобы и «для себя», и для Москвичей. А руководство АЗЛК каким-то образом узнало про этот визит и в спешном порядке организовало работы по новому двигателю и у себя. Так родился «конкурс», в который ВАЗ оказался невольно втянут.
«Двигателисты» АЗЛК отвечают, что это полная чушь. Что работы по высокоунифицированному семейству бензиновых и дизельных двигателей с рабочим объёмом 1,8-1,9 литра они вели с 1983 года. Что они заранее знали, что «базовые» для новой модели М-2141 1,5-литровый УЗАМ-331 (модифицированный М-412) и 1,6-литровый ВАЗ-2106 явно слабоваты по характеристикам. И что появившийся в сентябре 1986 года приказ Министерства автомобильной промышленности о создании двух групп разработчиков (на АЗЛК и на ВАЗе) явился как бы развитием работ по новому мощному мотору, неким импульсом к дальнейшим разработкам.
На фото: ВАЗ-2106
Как бы то ни было, а на обоих предприятиях действительно практически сразу возникли новые структурные подразделения, занимающиеся новым двигателем, и вобравшие в себя лучших на тот момент инженеров и технологов: Временный конструкторско-технологический коллектив в составе КБПД (Конструкторское бюро поршневых двигателей) на АЗЛК и Временный творческий коллектив (ВТК) на ВАЗе. Они приступили к разработке конструкторской документации и изготовлению первых рабочих экземпляров собственных моторов. Прошло полгода.
***
Весной 1987 года состоялись сравнительные испытания опытных образцов, и по итогам конкурс выиграл АЗЛК. По поводу этой победы, разумеется, тоже есть два полярных мнения. ВАЗовцы говорят, что львиную долю работ по разработке семейства двигателей на АЗЛК проделала компания Ricardo (смотрите-ка, те самые англичане, что помогли самому АВТОВАЗу с новым 1,8, но гораздо позже, в середине 2010-х!), с которой московский завод заключил контракт. А специалисты АЗЛК парируют: Ricardo участвовала не в разработке, а лишь в доводке и технологической проработке, причем гордилась этим своим участием, и более того, так восхищалась получившимися у «этих русских» двигателями, что предрекала гарантированный сбыт этих моторов в Европе.
Так почему же мы так и не дождались мотора объёмом 1,8 литра от АЗЛК? У ВАЗовцев мнение такое: тот мотор, в отличие от разработанного на ВАЗе, с прекрасными характеристиками и практически готового к производству, был «откровенно сырым», и поэтому о нём «предпочли поскорее забыть». Мол, только лобби чиновников помогло АЗЛК выиграть конкурс – всё дело в том, что директором московского завода был Валентин Петрович Коломников, член ЦК КПСС.
Представители АЗЛК с такой постановкой вопроса не согласны и отвечают, что конкурс был выигран вчистую, а поставить созданное в КБПД АЗЛК семейство моторов на производство помешал простой факт – распад СССР в 1991 году. Министерство финансов перестало перечислять средства на строительство производственных мощностей, которые по проекту обеспечивали бы 240 000 двигателей в год, включая 80 000 дизельных. По выделенной кредитной линии на тот момент было освоено чуть больше 57% всех средств. На балансе АЗЛК образовался долг в размере почти 359 000 000 долларов США, что в значительной степени проливает свет на дальнейшее бедственное положение московского завода и его последующую мучительную кончину.
М.А. Коржов, тот самый, что руководил разработкой двигателей на ВАЗе, так вспоминал о печальных последствиях принятого решения о производстве нового двигателя на АЗЛК: «Сегодня памятником этому решению служит невостребованное оборудование на сотни миллионов долларов. У ВАЗовцев же, участников конкурса, осталось от всего этого чувство недоумения и обиды».
***
Что и говорить, история печальная. Но этот факт – прекращение существования страны под названием Советский Союз – возможно, объясняет в этой истории почти всё. Это может служить неким примиряющим обстоятельством для обоих спорящих сторон. Ведь сложись ситуация несколько по-иному, вряд ли что-то сильно помешало бы появиться в серии обоим двигателям – и на ВАЗе, и на АЗЛК. Тем более, что ВАЗовской гамме моторов собственное производство было не нужно – она была задумана так, что могла собираться на уже имеющемся у ВАЗа оборудовании, да и работы по этим моторам ВАЗовцы после поражения в конкурсе не остановили. Но это – тема для следующего рассказа.
Спасибо Аркадию Егорову, Рафу Кабирову и Эдварду Молотову за помощь в подготовке материала. В статье использованы данные книг «Высокой мысли пламень» (тома 2 и 3, Тольятти, 2004-2008 гг. ) и ресурса по истории АЗЛК modeli-azlk.ru.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9369224/»>В чью версию событий вы больше поверили?</a>
Читайте также:
история
технологии
Новые статьи
Статьи / История
Праздник длиной в 45 лет: провожаем Ford Fiesta, вспоминая ее самые яркие достижения
Fiesta для компании Ford – практически такая же знаковая модель, как, к примеру, Golf для Volkswagen. Ведь за 45 с лишним лет произведено свыше 16 миллионов экземпляров семи поколений. Увы,…
812
3
1
03.12.2022
Статьи / Выставки
Нам на них ездить: новинки международной выставки автобусов Busworld 2022
С 29 ноября по 1 декабря в Москве проходила международная выставка автобусов Busworld 2022. Само собой, на этой выставке по понятным причинам не принимали участие MAN, Volvo, Scania и все ос…
1620
0
6
02.12.2022
Статьи / Практика
ATF, PSF и три разных цвета: что заливать в гидроусилитель и что можно смешивать
Про жидкость гидроусилителя руля, к сожалению, обычно вспоминают в двух случаях: когда насос уже умирает и начинает выть или если она куда-то вытекла. По-хорошему, конечно, её тоже надо меня…
1332
1
1
02.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
18081
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
14509
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
11735
26
30
10.08.2022
Москвич / Алеко 2141 КР — Группа Б Прототип
Опубликовано: 19 янв. 2016 в 16:55 Первоначально опубликовано в: 2015 (старый сайт) (C) Джей Огер - владелец и автор веб-сайта Уведомление : Копирование в любой форме (включая, помимо прочего, копирование/вставку текста и захват экрана) содержимого веб-сайта строго запрещено.
ВВЕДЕНИЕ
Москвич 2141 (также известный под названиями «Алеко» или «Москвич») — это автомобиль среднего размера, который часто называют «коммунистической копией» модели Simca 1307 / Chrysler 150. Впервые анонсированный в 1985 году, а затем выпускавшийся с 1986 по 1997 год, 2141 должен был стать первым российским переднеприводным автомобилем. Есть подозрение, что довольно уникальный вариант «KR» был проектом, начатым с целью использования огромной популярности Группы B в чемпионате мира по ралли (WRC), чтобы помочь коммерциализировать новую модель и, в свою очередь, помочь российской автомобильной промышленности.
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР СОДЕРЖАНИЯ
- ИСТОРИЯ
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ВИДЕО
- ССЫЛКИ
ИСТОРИЯ
серийная модель 2141
Стандартная серийная модель Алеко 2141 — переднеприводная, с передним расположением двигателя, 5-дверный хэтчбек. Несмотря на то, что он казался обычным, этот автомобиль был довольно новаторским как в эстетическом, так и в техническом аспекте, поскольку он оставил позади многие старые традиции дизайна в России. Тем не менее, превратить такой автомобиль в нечто, достойное высших эшелонов ралли, конечно, может показаться сложной задачей. Свободные правила Группы B принесли много технических свобод, не говоря уже о возможности соревноваться в подклассах с меньшим объемом двигателя — все это должно значительно помочь процессу.
Прототип Lada Samara «EVA»
Проект раллийного автомобиля 2141-КР, как говорят, начался в начале 1986 года после того, как его создатели получили дизайнерские идеи от прототипа Lada Samara EVA (Lada Turbo) Group B на ВФТС ( Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств). ), который был основан и затем управлялся известным литовским гонщиком Стасисом Брундза. В 2141-KR будут повторно использоваться некоторые из тех же концепций, таких как конструкция шасси с пространственной рамой (трубчатая), компоновка со средним расположением двигателя и задним приводом, а также «силуэтный» кузов, реализующий только фары, задние фонари, лобовое стекло и переднюю часть кузова. двери базовой модели, эффектно превращающие автомобиль в миниатюрное купе.
Несмотря на несколько простой дизайн по сравнению с более известными силуэтными суперкарами Группы B, 2141-KR, тем не менее, имел все необходимое для ралли, например, несколько точек крепления подвески. И передняя, и задняя секции будут открываться по типу «раскладушки», чтобы облегчить доступ к механическим компонентам.
Мощность для раллийной машины шла с двигателем УЗАМ-412/331.10 от базовой модели 2141. Изначально атмосферный двигатель объемом 1478 куб.95 куб. см, чтобы максимально увеличить класс двигателей B/11. Говорят, что мощность составляла около 175 л.с., что было достаточно для заявленной максимальной скорости в 200 км/ч — более чем достаточно для большинства раллийных приложений.
Сообщается, что Алеко 2141-КР был совместной работой, в которую вошли работы инженеров-конструкторов «УКЭР» Дапа, Иванова, Коржукалова, Логинова, Манжули, Мичечкина и Потапова. Сильно модифицированный кузов, сделанный из стекловолокна и термопластика, был придуман дизайнером Харутюнджаном.
Очень редко можно было найти проекты такого масштаба в старом коммунистическом блоке, где ресурсы были скудными и дорогими. Таким образом, Стасису Брундзе из VFTS приписывают оказание внешней поддержки проекту, например, помощь в получении «бесплатных» экспериментальных материалов и продуктов для целей тестирования от его международных контактов с поставщиками. Это значительно поможет снизить общую стоимость разработки проекта.
Новости о печально известном запрете FISA Group B вскоре после дебюта проекта 2141-KR в 1986. Тем не менее, несколько предложений по замене группы S, выдвинутых членами BPICA, были лучом надежды до конца 1987 года, поэтому работа над проектом продолжалась, но в конечном итоге эта категория, к сожалению, так и осталась мертворожденной.
После завершения проекта в 1988 году, последней инстанцией для 2141-КР было допущение автомобиля к участию в группе А/5 (экспериментальный/прототипный класс) национальных соревнований страны. Для этого идеально подходил 2141-КР, поскольку по правилам требовалось только, чтобы автомобиль был российского производства с объемом двигателя менее 2 литров.
Однако для этого требовалось одобрение правительства, которого 2141-КР в конечном итоге не получил, что отменило дальнейшее развитие и конкуренцию. Ходят слухи, что «западный» источник многих компонентов автомобиля вызвал сильное недовольство российских чиновников. Также весьма важно отметить, что слабеющий коммунистический блок конца 1980-х находился в состоянии экономической борьбы. Последнее, скорее всего, убило проект навсегда.
В целом, 2141-KR, как говорят, был разработан специально как бюджетный, но продвинутый раллийный автомобиль, следуя «рецепту успеха» суперкаров Группы B, в надежде сделать его более конкурентоспособным, привлекательным и доступным в экономическом плане. контекст коммунистического блока. В этом аспекте можно было бы смело объявить миссию небольшой и преданной своему делу команды инженеров выполненной. Наряду с Lada Samara EVA/S-Proto, 2141-КР, возможно, является лучшей попыткой «Востока» создать что-то достойное Группы B. Сейчас автомобиль входит в 9-ю группу.0009 «Авторевю» музей в Москве.
ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЛЛИЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Группа / Класс | Б/11 – А/5 | ПРОТОТИП |
Концепция/Производство | 1986~1988 | # построено: 1 |
Двигатель | ||
Тип | УЗАМ-412, И-4, OHC 8в, газ | средний, продольный |
Рабочий объем | 1995 куб. см | WRC = 1995 куб.см |
Степень сжатия | н/д | |
Выходная мощность – крутящий момент | 175 л.с. при об/мин | — фунт-фут @ — об/мин |
Максимальная скорость | 200 км/ч / 124 миль/ч (приблизительно) | |
Материалы | блок: алюминий | головка: алюминий |
Аспирация |
| буст: неприменимо |
Зажигание | н/д | |
Система охлаждения | с водяным охлаждением | передний |
Система смазки | Н/Д | н/д |
Трансмиссия | ||
Тип | задний привод | 5-ступенчатая механическая коробка передач (предположительно) |
Передаточные числа коробки передач | н/д | н/д |
Дифференциальные коэффициенты | н/д | н/д |
Сцепление | н/д |
Шасси-кузов | ||
Тип | Полноразмерная рама со встроенным каркасом безопасности, панелями кузова из стекловолокна и термопластика, боковыми и задними экранами из поликарбоната, открывающимися передними и задними панелями-раскладушками. | |
Передняя подвеска | Стойки McPherson | |
Задняя подвеска | Многорычажная, телескопические стойки, винтовые пружины | |
Система рулевого управления | н/д | : Н/Д |
Тормоза |
| н/д |
Размеры | ||
длина: 3840 мм / 151,2 дюйма | ширина: 1690 мм / 66,5 дюйма | высота: 1360 мм / 53,5 дюйма |
колесная база: н/д | передняя колея: 1500 мм / 59 дюймов | задняя колея: 1500 мм / 59 дюймов |
Диски – шины |
|
|
Сухой/без груза Вес | 890 кг (1960 фунтов) | |
Вес/мощность | 5,1 кг/л. с. (11,2 фунта/л.с.) | |
Топливный бак | н/д |
ВИДЕО
***MISSING – do you know of one?***
REFERENCES
(C) Article by Jay Auger – w ebsite owner & author
- Images & видео являются собственностью их первоначальных владельцев
- ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ / ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вы хотите добавить больше информации или фотографий на эту страницу? Пожалуйста, не стесняйтесь сделать это, используя эту КОНТАКТНУЮ форму!
1986 Москвич 2141-01 1.6 (76 лс)
1986 Москвич 2141-01 1.6 (76 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты
Главная >> Авто каталог >> Москвич >> 2141 >> 1986 2141-01 >> 1.6 (76 лс)
Автокаталог
НовостиБлог
Авторизоваться
регистр
Добавить данные для нового автомобиля
API спецификаций автомобилей
Moskvich Moskvich 2141 1986 2141-01 1. 6 (76 Hp)
What is the тип кузова, Москвич 2141-01? | Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Москвич 2141-01 1.6 (76 лс)? | 7,9 л/100 км 29,77 миль на галлон США 35,76 миль на галлон Великобритании 12,66 км/л |
Насколько быстр автомобиль, 1986 г.в. 2141-01 1.6 (76 лс)? | 158 км/ч | 98,18 миль/ч 0-100 км/ч: 15 сек 0-60 миль/ч: 14,3 сек |
Сколько мощности, Москвич 2141 Хэтчбек 1986 1.6 (76 лс)? | 76 л.с., 121 Нм 89,25 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, Москвич 2141 Хэтчбек 1986 1.6 (76 лс)? | 1,6 л 1569 см 3 95,75 куб. в. |
Сколько цилиндров, 1986 Москвич 1.6 (76 лс)? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, Москвич 2141-01 Хэтчбек 1986 1. 6 (76 лс)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какой длины этот автомобиль, 1986 Москвич 2141 Хэтчбек? | 4350 мм 171,26 дюйма |
Насколько широк автомобиль, 1986 Москвич 2141 Хэтчбек? | 1690 мм 66,54 дюйма |
Какая снаряженная масса, 1986 Москвич 2141-01 1.6 (76 лс)? | 1055 кг 2325,88 фунта. |
Какая полная масса, 1986 Москвич 2141-01 1.6 (76 лс)? | 1455 кг 3207,73 фунта. |
Сколько места в багажнике Москвич 2141 Хэтчбек 1986 года? | 370 л 13,07 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1986 Москвич 2141-01 1.6 (76 лс)? | 5, МКПП |
- Moskvich
- Moskvich 2141
- 1986 2141-01
- 1.6 (76 Hp)
- 1986 2141-01
- Moskvich 2141
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Сравнение
Общая информация | 9193 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
9193 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Модель | 2141 | Генерация | 2141-01 | Модификация (двигатель) | 1,6 (76 HP) | 1,6 (76 HP) | 1,6 (76 HP) | 1,6 (76 HP) | 1,6 (76 HP) | .0452 1986 year | End of production | 1994 year | Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | Body type | Hatchback | Seats | 5 | Doors | 5 | Технические характеристики | Расход топлива (экономичный) — смешанный | 7,9 л/100 км | 29. 77 США MPG 35,76 Великобритания MPG 12,66 км/л Тип топлива | . 15 с | Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) | 14,3 с | Максимальная скорость | 158 км/ч | 98,18 миль/ч Отношение веса к мощности | 13,9 кг/л.с., 72 л.с./тонна | Соотношение веса к ходу | 8,7 кг/нм, 114,7 нм/тонна | Специп 5400 об/мин. | Мощность на литр | 48,4 л.с./л | Крутящий момент | 121 Нм при 3400 об/мин. | 89,25 фунт-фут. при 3400 об/мин. Расположение двигателя | Переднее, продольное | Объем двигателя | 1569 см 3 | 95,75 куб. дюймов Количество цилиндров | 4 | Расположение цилиндров | Рядный | Диаметр цилиндра | 79 мм | 3,11 дюйма Ход поршня | 80 мм | 3,15 дюйма Степень сжатия | 8,5 | Number of valves per cylinder | 2 | Fuel System | Carburettor | Engine aspiration | Naturally aspirated engine | Space, Volume and weights | Снаряженная масса | 1055 кг | 2325,88 фунтов. Макс. вес | 1455 кг | 3207,73 фунта. Максимальная нагрузка | 400 кг | 881,85 фунта. Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 370 л | 13,07 куб. футов Емкость топливного бака | 55 л | 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании Размеры | Длина | 4350 мм | 171,26 дюйма Ширина | 1690 мм | 66,54 дюйма Высота | 1400 мм | 55,12 дюйма Колесная база | 2580 мм | 101,57 дюйма Передняя гусеница | 1440 мм | 56,69 дюйма Задняя (задняя) гусеница | 1420 мм | 55,91 дюйма Трансмиссия, тормоза и подвеска | Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |