Инжектор на мопед альфа: Инжектор для мопеда с двигателем 152FMH С-110 d-28 мм впускной закрытый тип (Комплект для установки) купить в Санкт-Петербурге

Содержание

Карбюратор или инжектор на мотоцикле. Что лучше?

До 1980-х годов на мотоциклах массово устанавливались карбюраторы. К этой технологии настолько привыкли, что её продолжили использовать даже с приходом более совершенной инжекторной системы. В статье мы попробуем разобраться, какой мотоцикл лучше выбрать в 2019 году — с карбюраторной или инжекторной системой питания.

Карбюраторная система впрыска топлива

Карбюратор — это устройство, которое готовит топливовоздушную смесь и регулирует ее подачу в камеру сгорания двигателя. Общий принцип работы карбюратора прост и понятен. По крайней мере в рамках работы главной дозирующей системы. Современные карбюраторы имеют гораздо более сложное строение, но даже они не соответствуют жестким экологическим нормам, т.к. не могут обеспечить полноту сгорания топлива в разных режимах работы.

Преимущества карбюратора

  • Мотоциклы с карбюратором, как правило, дешевле инжекторных. Одноцилиндровые – почти наверняка. С увеличением количества цилиндров, однако, разница в стоимости может измениться не в пользу карбюратора, ведь вне зависимости от количества цилиндров, инжекторной системе нужен всего один блок управления, а именно он является самой дорогой деталью системы.
  • Система подачи топлива не зависит от исправности электрооборудования. Этот пункт справедлив для техники, которая не оснащается топливным насосом.

Недостатки

  • Низкий КПД. Карбюратор менее чувствителен к изменениям условий работы и не способен поддерживать оптимальный состав топливовоздушной смеси во всем диапазоне режимов работы.
  • Несоответствие современным экологическим стандартам.
  • Чувствительность к низким и высоким температурам, изменению давления воздуха.
  • Необходимость периодического обслуживания и настройки.

Низкая надежность. Карбюратор состоит из множества подвижных и изнашиваемых деталей. Уплотнения, мембраны, запорные иглы, пружины, дозирующие иглы, жиклеры – всё это детали карбюраторов, которые могут потребовать внимания.

Инжекторная система впрыска топлива

Главное отличие инжекторной системы от карбюраторной: подачей топлива управляют контроллеры. В них заложен алгоритм момента и длительности открытия форсунок, который вычисляется на основании данных, поступающих с датчиков. В зависимости от полученных данных, контроллер регулирует подачу топлива, зажигание и работу других систем. Анализ данных происходит постоянно и с высокой скоростью. Здесь также нужно заметить, что инжекторные системы постоянно контролируют эффективность своей работы, анализируя полноту сгорания топлива с помощью датчиков в выпускной системе.

Преимущества инжектора

  • Значительная экономия топлива.
  • Более высокие динамические качества мотовездехода.
  • Лёгкий запуск и прогрев двигателя.
  • Высокая надежность.
  • Не нуждается в регулировке. Оптимальные параметры работы системы выбираются автоматически.
  • Инжектор обеспечивает оптимальное качество горючей смеси и ее полное сгорание. Это позволяет устанавливать каталитические нейтрализаторы и, соответственно, снижает выброс токсичных веществ в атмосферу.
  • Не нуждается в плановом техническом обслуживании.

Недостатки

  • Зависимость от исправности электрооборудования.

Что лучше для мотоцикла — карбюратор или инжектор?

Мотоциклы с инжекторными и карбюраторными системами подачи топлива продолжают сосуществовать, каждый в своей нише. Карбюраторные модели все еще можно встретить на одноцилиндровых скутерах и мотоциклах малой кубатуры низшего ценового сегмента. Их часто выбирают из соображений доступности.

Инжекторы давно и уверенно замещают карбюраторные двигатели. Они обладают большей эффективностью и топливной экономичностью. Если первые системы впрыска топлива, производимые еще в 80-х годах, часто ломались, то на современных мотоциклах инжекторы практически вечны.

Все модели мотоциклов CFMOTO –  250 NK (ABS), 400 NK (ABS), 650 MT(ABS) – оснащаются инжекторной системой подачи топлива. Приобрести такой мотоцикл можно в любом сервисном центре CFMOTO — дилерская сеть бренда покрывает всю Россию.

ᐉ Скутер Regulmoto FORMULA 125 инжектор > купите с доставкой!

Добавьте товары в избранное, чтобы потом к ним вернуться

Добавьте в сравнение, чтобы сравнить по характеристикам  с другими товарами

.

REGULMOTO

Средний рейтинг товара. Рассчитан на основании оставленных покупателями отзывов

0.0/5

Нажмите, чтобы увидеть все отзывы о товаре

(смотреть все отзывы)

Уже купили эту модель? Поделитесь своим мнением о технике и помогите другим заказчикам принять решение о покупке

Оставить отзыв и оценку

Артикул товара: FORMULA 125 инжектор (LJ125T-8M) EFI
Цены указаны актуальные

В сборе:

Цена при покупке в полностью собранном виде: сел и поехал.
Время на сборку увеличивает срок отгрузки от 1 до 5 дней.
Продажа в сборе с доставкой транспортными компаниями.
Отгрузка производится только с дополнительной обрешеткой.
Обратите внимание: стоимость перевозки в сборе отличается от перевозки в заводской упаковке в 2-3 раза!
Риски повреждения краски или пластика при перевозке в сборе выше, чем при покупке в заводской упаковке.
Техника страхуется на 100% стоимости в пользу Покупателя. За возможные повреждения при перевозке ответственность несет выбранная Покупателем транспортная компания, а не продавец.
Мы рекомендуем покупать технику в заводской упаковке и собирать самостоятельно. Это намного безопасней и выгодней.
Окончательный выбор за Вами!

Лучшая цена:

Максимальная скидка предоставляется при покупке в заводской упаковке и самостоятельной подготовке к эксплуатации.
Цена действительна при условии 100% предоплаты

Чтобы оформить заказ на Скутер Regulmoto FORMULA 125 инжектор выберите:

оформить заказ с доставкой

оформить заказ с доставкой

Система запуска

Электро/кикстартер

Расход топлива

2. 4 л/100км

Объем двигателя

125 см3

Система охлаждения

Воздушная

Производитель

LONGJIA

Габариты, мм

1840x680x1150

Класс

Скутер

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Объем топливного бака

6.3 л

Макс. скорость

≥90 км/ч

Пер. подвеска

Телескопическая

Задняя подвеска

Гидравлическая

Трансмиссия

Автомат

Бренд

Regulmoto

Вес

106 кг

Мощность, л.с

8.8

Тактность

4-x тактный

Балансировочный вал

нет

Переднее колесо

130/60-13

Заднее колесо

130/70-13

Зажигание

CDI

Колесная база

1320 мм

Количество цилиндров

1

Макс. нагрузка

160 кг

Год выпуска

2018