Двигатель 2104 инжекторный 8 клапанный 1,5 л.
Технические характеристики двигателя модели 2104
Данный рядный двигатель является четырехтактным, и имеет распределенный топливный впрыск. Оригинальный распределительный вал находится вверху. Охлаждается посредством жидкости, которая циркулирует принудительно.
Сколько цилиндров: | 4 |
Рабочий объем цилиндров, л: | 1,45 |
Уровень сжатия: | 8,5 |
Цилиндрический диаметр, мм: | 76 |
Поршневой ход, мм: | 80 |
Сколько клапанов: | 8 |
Минимум частоты вращения коленчатого вала , об/мин: | 820-880 |
Максимум крутящего момента при 4100 об/мин., Н*м: | 112 |
В какой последовательности функционируют цилиндры: | 1-3-4-2 |
Октановое число бензина: | 95 (неэтилирован. ) |
Метод получения бензина: | Распределенный впрыск |
Обзор показателей и составляющих частей
Модель 2104, со временем подверглась модифицированию. В качестве основы для создания данного движка, послужил двигатель «тройки». Поэтому, он пригоден для эксплуатации на таких моделях АвтоВАЗ как:
- 2103
- 2104
- 2106
- 2107.
Основой составляющей конструкцию 2104 является
- газораспределительный привод
- группа цилиндров
- вал коленчатый
- группа поршней и шатунов.
Цилиндрический диаметр равен 76 мм. На данный двигатель возможна установка схожего вала.
Чтобы обеспечить нормальный процесс подачи бензина, во время изготовления были установлены элементы и узлы с инжекторных моделей движков.
Вал коленчатого типа контролируется специальным датчиком, монтируемый на поверхности вала распределительного типа.
Под оригинальный коллектор установлена головка цилиндров с большей площадью. Конструкция данной головки, в отличии от других видов, предусматривает установку дополнительных форсунок. Распределительный вал, все пружины и клапана полностью идентичны двигателю «тройки». Конструкция двигателя 2104 не предусматривает установку гидравлических опор для рычагов клапанов.
При помощи двухрядной роликовой цепи, осуществляется привод газораспределительного механизма. Принцип работы цепи точно такой, как у 2103 — механический. Задающий диск вместе демпферным шкифом устанавливается на коленвал.
Система питания установлена на инжекторной модификации, состоит из
- установка для улавливания топливных паров
- фильтра воздуха
- заслонки дроссельной
- топливного датчика
- топливного фильтра и рампы
- сист. магистралей топлива
- рукава для подвода воздуха.
Так же устанавливается воздушный фильтр, выполняющий функцию очищения воздуха, поступившего в двигатель. Вмонтирован патрубок дроссельный. С его помощью происходит регулировка интенсивности поступления воздуха. Также устанавливается специальный ресивер.
Вмонтированный в бак электро-бензонасосный модуль, нужен для топливной подачи.
Рампа, имеет коробчатый подвид. Система зажигания данного двигателя состоит из:
- модуля зажигания
- свечей зажигания
- провода высоко напряжения.
Двигатель ВАЗ 2104. Характеристика. Обзор. Технические характеристики. Мощность. Вики
Двигатели ВАЗ.
Выберите модель двигателя ВАЗ
11183-100026011194-10002602103-10002602104-10002602106-100026021083-1000260532111-100026021114-100026021116-100026021124-100026021126-100026021128-100026021213-100026021214-10002602123-10002602130-1000260
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала.
Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.
Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Двигатель 2104-1000260 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21053, 2107.
Изначально двигатель ВАЗ 2104 выпускался только в карбюраторном исполнении. В дальнейшем он был модифицирован под использование
системы впрыска топлива и получил обозначение ВАЗ 2104-21.
Двигатель ВАЗ 2104 создан на основе предыдущей модели — ВАЗ 2103. В конструкции использованы: блок цилиндров, шатунно-поршневая группа,
привод ГРМ и коленчатый вал от двигателя 2103.
Блок цилиндров от двигателя ВАЗ 2103. Диаметр цилиндра — 76,00 мм. Приняты межремонтные размеры — 76,40 и 76,80.(смотреть «Блок цилиндров»)
На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103 или взаимозаменяемый вал модели 21213.
Для обеспечения работы системы впрыска, потребовалась установка узлов и деталей с других двигателей, которые изначально разрабатывались
под инжекторную схему подачи топлива.
Применяется новая крышка привода распределительного вала, на которой имеется место под установку датчика контролирующего положение
коленчатого вала.
Потребовалась установка головки цилиндров 2104-1003015, оригинальной конструкции , с увеличенными
площадками под впускной коллектор. Конструкция головки предусматривает установку форсунок. Распределительный вал, клапана и пружины соответствуют
установленным на двигателе ВАЗ 2103. Установка гидроопор рычагов клапанов не предусмотрена.
Привод ГРМ осуществляется от двухрядной втулочно-роликовой цепи 2103-1006040 . Механизм натяжения цепи механический, аналогичный устройству
на двигателе ВАЗ 2103.
На коленвал устанавливается шкив с демпфером и задающим диском 21214-1005058-11. Для привода генератора применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).
Инжекторная модификация 2104 имеет оригинальную систему питания. Система включает в себя электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива,
топливные магистрали, топливный фильтр топливную рампу с форсунками, воздушный фильтр, рукава подвода воздуха, дроссельную заслонку и систему
улавливания паров топлива.
Для очистки поступающего в двигатель воздуха предусмотрена установка воздушного фильтра модели 2112. Вместе с впускным коллектором устанавливается
ресивер модели 2104 или модели 2123-1008027. Для регулировки объема поступающего воздуха установлен дроссельный патрубок 2112.
Модуль электробензонасоса 21073-1139009 устанавливается в бак и обеспечивает подачу топлива к топливной рампе и форсункам. Используется
оригинальная топливная рампа 2104-1144010, коробчатого типа с регулятором давления и обратным сливным трубопроводом. Впрыск осуществляется с помощью
четырех форсунок попарно-параллельного действия. Возможна установка форсунок BOSCH 0 280 158 502 (чёрные, тонкие ), SIEMENS VAZ 6393 (бежевые, толстые)
или других типов с соответствующими параметрами.
Система зажигания включает в себя: модуль зажигания модели 2112, установленный на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечи зажигания и
провода высокого напряжения. В состав модуля зажигания входит две катушки зажигания и два электронных устройства управления. В соответствии с
управляющими сигналами от блока управления , модуль зажигания формирует и подает высоковольтные импульсы на свечи зажигания.
Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем. Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива,
подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи
зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу. Основным управляющим элементом системы
служит электронный блок управления(ЭБУ)-контроллер.
Двигатель соответствует нормам токсичности ЕВРО-2.
Читайте еще про блок цилиндров ваз .
ВАЗ 2104 1.3 (64 л.с.) — Технические данные
Автомобиль 2104 1.3 (64 л.с.) производства ВАЗ комплектуется бензиновым двигателем А-92 объемом 1294 см3 мощностью 64 л. с. Модель запущена в производство в 1984 году и прекращена в 1992 году. Максимальная скорость ВАЗ 2104 1.3 (64 л.с.) составляет 137 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 18,5 секунд.
Ниже приведены технические данные и характеристики ВАЗ 2104 1.3 (64 л.с.):
Производительность
Двигатель | 1.3 (64 л.с.) |
Мощность | 64 HPW |
Максимальная скорость | 137 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 18,5 |
Расход топлива Городской | 10.1 |
Расход топлива за городом | н/д |
Комбинированный расход топлива | н/д |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Вес | 1020 кг |
Стандарт выбросов | н/д |
Механическая коробка передач (количество передач) | 4 |
Автоматическая коробка передач (количество передач) | н/д |
Автозапчасти
Найти и заказать различные автозапчасти на ВАЗ 2104 1. 3 (64 л.с.):
Шины | Колесные диски | Подвески |
Части тела | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Ветровое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | ВАЗ |
Модель | 2104 |
Поколение | 2104 |
Тип корпуса | Комбинированный |
Количество дверей | 5 |
Сиденья | 5 |
Размеры, вес, объем
Длина | 4115 мм |
Ширина | 1620 мм |
Высота | 1443 мм |
Вес | 1020 кг |
Максимальный вес | 1475 кг |
Колесная база | 2424 мм |
Передняя направляющая | 1365 мм |
Задняя гусеница | 1321 мм |
Зазор | нет мм |
Емкость топливного бака | 45 литров |
Максимальный объем багажа | 1035 л |
Минимальный объем багажа | 345 л |
Двигатель
Положение двигателя | Передняя, продольная |
Объем двигателя | 1294 см3 |
Топливная система | Карбюратор |
Турбина | н/д |
Крутящий момент | 92/3400 Н·м |
Максимальная мощность In | 5600 об/мин |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Встроенный |
Диаметр цилиндров | нет мм |
Ход в цилиндре | 66,8 мм |
Степень сжатия | 8,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Клапанный механизм | ОНС |
Модель двигателя | н/д |
Колеса и тормоза
Колесный привод | Задний |
АБС | Да |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Усилитель руля | н/д |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Однокомпонентный балочный мост |
Размер шин | 175/70 СР13 |
Размер колесных дисков | н/д |
Диаметр поворота | н/д |
ВАЗ 2104 1.
3 (64 лс) Изображения
В гугле есть хороший выбор изображений ВАЗ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для изображений ВАЗ 2104.
Представленные выше данные для ВАЗ 2104 1.3 (64 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.
|