Zetor двигатель: Двигатель Zetor для МКСМ — цена, купить Зетор 5201 в Екатеринбурге

Содержание

О компании — Zetor


на протяжении 70 лет

«Zetor » — компания с 70-летней
традицией Основана в 1946 году.

136

За время своего существования компания «Zetor» экспортировала свою продукцию в 136 стран мира

1,3 миллиона

Общее количество проданных тракторов за период с 1946 по 2015 год

Столпы бренда «Zetor»

Zetor в мире

Европа

Österreich

Босна и Херцеговина

België

България

Schweiz

Κύπρος

Česká republika

Deutschland

Danmark

Eesti

Suomi

France

United Kingdom

Ελλάδα

Hrvatska

Magyarország

Ireland

Ísland

Italia

Lietuva

Luxembourg

Latvija

Republica Moldova

Македонија

Malta

Nederland

Norge

Polska

Portugal

România

Србија

Россия

Sverige

Slovenija

Slovensko

Україна

Америка

Antigua and Barbuda

Argentina

Barbados

Bolivia

Brasil

Bahamas

Belize

Canada

Chile

Colombia

Costa Rica

Cuba

Dominica

República Dominicana

Ecuador

Grenada

Guatemala

Honduras

Haiti

Jamaica

Saint Kitts and Nevis

Saint Lucia

Mexico

Nicaragua

Panama

Perú

Paraguay

El Salvador

Trinidad and Tobago

United States

Uruguay

St. Vincent & Grenadines

Venezuela

Азия

বাংলাদেশ

საქართველო

Indonesia

ישראל

भारत

الأردن

Казахстан

မြန်မာ

नेपाल

Philippines

Việt Nam

اليمن

Африка

Burkina Faso

الجزائر

مصر

Ethiopia

Kenya

المغرب

السودان

تونس

Zambia

Телефон
Эл.почта
Web

Компания «Zetor» непрерывно инвестирует в развитие и вывод на рынок новых моделей тракторов.

Сумма инвестиций за период 2013–2015 гг. составила более 371 миллиона чешских злотых.

Наличие
испытательного оборудования

Запуск серийного
производства новых моделей

Инвестиции в 3D-принтер

Новые средства и оборудование для лаборатории испытаний разработок и мастерских, включая низкотемпературную камеру, краны и другое оборудование.

Test stand

Награды

FORTERRA HD 140

в финале конкурса «Трактор года» в 2017 г.

Конкурс «AV ENGINEERING AWARDS 2016»

Награда компании «ZETOR TRACTORS a.s.» за
универсальный колесный трактор Zetor Crystal

Ярмарка «Bread Basket 2016»

«Золотой Колос» 2016 за ZETOR Forterra HD 150

Выставка «Агрокомплекс 2016»

«Золотой серп»
за ZETOR Forterra HD 150

Конкурс «Машины 2016 года»

Один из трех финалистов
в среднем классе

Ярмарка «Bread Basket 2015»

«Золотой Колос» 2015 
за ZETOR CRYSTAL

Книга рекордов Гиннеса, 2015 г.

Мы были удостоены записи в Книге рекордов Гиннеса за участие 150 тракторов в параде «ZETOR TRACTOR PARADE»

Программа «Czech Business Superbrands 2014»

Награждение бренда «Zetor»
в Чешской Республике

Выставка «Агрокомплекс 2014»

«Золотой серп»
за ZETOR FORTERRA HD

Программа «Slovakia Business Superbrands 2014»

Награда бренда «Zetor» в Словацкой Республике

Ярмарка «Bread Basket 2014»

«Золотой Колос»
за ZETOR FORTERRA HD

Экспортер 2013 г.

Компания «Zetor» выиграла в категориях «Рост международного экспорта» и «Объём экспорта»

Выставка «Агротех 2012»

«Золотая медаль» за Hitch Tronic

Pro/ENGINEER AWARDS 2010

Трактор MAXTERRA завоевал награду «Pro/ENGINEER system» за лучшую конструкцию

Pro/ENGINEER AWARDS 2009

16-клапанный четырехцилиндровый двигатель Zetor завоевал награду «Pro/ENGINEER system» в конкурсе на лучшую конструкцию.

Показать все награды и сертификаты

Сертификаты

ISO 9001

Загрузить PDF (EN)Загрузить PDF (CS)

Запчасти двигателя ZETOR 5201, 7201 – Конкорд

  • 443 978 710 314 Плунжерная пара EM8k (с ушами)

    Н/Д

    6000

  • 69010657 Шкив водяного насоса

    69010657

    1000

  • 71010884 Форсунка

    71010884

    6900

  • Амортизатор 533-0-62-07-126-1К

    533-0-62-07-126-1К

    350

  • Амортизатор передней подвески 533-0-62-07-079-1к

    533-0-62-07-079-1К

    500

  • Венец маховика МКСМ 800 двигатель Zetor

    533-0-62-20-017-1К

    5800

  • Вентилятор 531 900 951 344

    531 900 951 344

    3500

  • Вкладыши коренные 50110093 стандарт

    50110093

    4500

  • Вкладыши коренные Р1 50110083

    50110083

    4500

  • Вкладыши коренные Р2 50110081

    50110081

    4500

  • Вкладыши шатуна 50110094 стандарт

    50110094

    3600

  • Вкладыши шатунные Р1 50110084

    50110084

    3600

  • Вкладыши шатунные Р2 50110082

    50110082

    3600

  • Водяной насос (помпа) + шкив 69010652 / 69010651

    69010652

    120000

  • Водяной насос (помпа) 6901 0661, 6201 0615 ZETOR 5201, 7201

    62010615

    10000

  • Впрыскивающая трубка 7001 0894, 7001 0896, 7001 0897

    7001 0894

    600

  • Впрыскивающий комплект / ТНВД PP3M85K1e-3095

    PP3M85K1e-3095

    90000

  • Впрыскивающий комплект / ТНВД PP3M85K1e-3143

    PP3M85K1e-3143

    89000

  • Впрыскивающий комплект / ТНВД PP4M85K1e-3096

    PP4M85K1e-3096

    90000

  • Втулка шатуна 950311

    950311

    1500

  • Выключающий рычаг (лапка сцепления) 55011106

    55011106

    400

  • Выпускной коллектор / выхлопной фланец 4901 0593, 5501 0509

    4901 0593

    3500

  • ГБЦ головка блока 4901 0554, 6901 0552, 7101 0504

    7101 0501

    18000

  • ГБЦ с пробками и втулками 4901 0551, 7101 0501, 6901 0551

    49010551

    18000

  • Генератор 44311351630

    44311351630

    6500

  • Диск сцепления ведомый 533-9-62-20-006-1к стар. обр.

    533.9.62.20.006-1к

    4000

  • Клапан всасывающий 6901 0555

    6901 0555

    1200

  • Клапан выхлопной 6901 0554

    69010554

    1200

  • Кожух (крышка) клапана 950521

    950521

    1800

  • Коленчатый вал / коленвал Zetor

    3001 0399

    36000

  • Кольцо поршневое 102 6901037578

    6901037578

    1000

  • Комплект прокладок двигателя 089411390

    089411390

    7500

  • Коромысло всасыв. клап. комп. 6901-0566

    69010566

    1800

  • Коромысло выхлоп. клап. комп. 6901 0565

    69010565

    1800

  • Кулачковый вал 4001 0401, 4904 0411

    4904 0411

    7500

  • Мокрая гильза 6901 0168 (69010168)

    Н/Д

    2000

  • Направитель клапана 69010567

    69010567

    750

  • Насос масляный 4901-0732

    49010732

    12000

  • Насос ручной подкачки CD1M 2278, CD1M 2291, ТННД 9300 9200

    9300 9200

    3600

  • Насос топливоподкачивающий ручной

    990 3554

    2300

  • Отвод топлива 5001 0881

    5001 0881

    1500

  • Отвод топлива 7001 0888

    7001 0888

    1600

  • Плунжерная пара ЕМ85Ке-14 930523

    930523

    6000

  • Плунжерная пара ЕА8К

    ЕА8К

    2500

  • Поршень 7201 0303, поршневой палец 6701 0332, стопорное кольцо «35» 97 0288

    Н/Д

    1000

  • Поршневая группа Zetor 5201/7201 Z-70028 7011. 0099 / 5211.0099

    52110099

    7500

  • Поршневая группа в сборе 6901 0018

    69010018

    7500

  • Поршневое кольцо 102 мм. (6901 0381, 6901 0095, 7101 0304, 6901 0380, 5011 0096, 5211 0096)

    Н/Д

    1000

  • Прокладка головки блока 6901 0571

    6901 0571

    600

  • Пружина всасывающего клапана 950507

    950507

    250

  • Пружина выпускного клапана 950508

    950508

    250

  • Радиатор водяной 7201 1305

    72011305

    16200

  • Реле стартера РСП-1 М-114

    РСП-1

    1500

  • Реле стартера 9142722 123704003

    Н/Д

    2500

  • Рем. комплект двигателя Zetor 5201 089411390

    Н/Д

    7500

  • Рем. комплект двигателя Zetor 6901, 7201

    Н/Д

    7500

  • Ремень генератора B-1180 IV ХЛ

    B-1180 IV ХЛ

    750

  • Ремень клиновой В-17 1180Lw-1140Li

    17х1120 Li 97-4311

    750

  • Ремкомплект водяного насоса (помпы) 6711 0098 (67110098, 2011 7045)

    Н/Д

    2200

  • Ремкомплект водяного насоса 950056

    950056

    2200

  • Рукав 5501 1312 «воронка»

    5501 1312

    500

  • Сальник коленвала задний 120х140х15

    55010221

    600

  • Сальник коленвала передний 52х72х12 974240

    974240

    390

  • Сопло DOP 160 S 430-1436

    443978581436

    900

  • Стартер 6711 5711 редукторный 93 3253

    93 3253

    15000

  • Стартер 67115711 классический

    67115711

    15000

  • Стартер NEW Magneton 9142722

    9142722

    15000

  • Сцепление 7745 1176

    7745 1176

  • Термостат 6901 1348

    6901 1348

    1000

  • Термостат TR10

    TR10

    1700

  • Уплотнение (прокладка) всасывающего трубопровода 551010508

    551010508

    50

  • Уплотнение 6901 1419

    6901 1419

    50

  • Уплотнение 7001 1434

    7001 1434

    50

  • Уплотнение боковой крышки 5501 0242, 4701 0241 (55010242)

    5501 0242

    200

  • Уплотнение выхлопного фланца (выпускного коллектора) 5501 0510

    5501 0510

    100

  • Уплотнение гильзы 950117 (71010102, 67010125)

    950117

    180

  • Уплотнение головки (прокладка под головку цилиндра) 7101 0571

    71010571

    600

  • Уплотнение задней крышки 6901 0274, 7201 0207

    6901 0274

    100

  • Уплотнение кожуха (крышки) клапана 5501 0527, 4901 0554

    4901 0554

    250

  • Уплотнение передней крышки 6901 0273, 7201 0206, 4901 0261

    4901 0261

    150

  • Упорный подшипник 5501 0110, 5501 0111, 5501 0112, 5501 0113

    60110293

    900

  • Упругая кровать /подушка под двигатель 533905071322

    533905071322

    550

  • Фильтр воздушный Zetor 5201

    301-8100. 87

    600

  • Фильтр грубой очистки топлива 933271

    933271

    1300

  • Фильтр масляный Zetor 5201

    Т 19044

    650

  • Фильтр топливный Zetor 78.009.094

    78009094

    260

  • Фильтры Zetor 5201

    Н/Д

    1360

  • Форсунка (впрыскиватель) 6901 0884

    69010884

    6900

  • Шатун в сборе 71010309

    71010309

    7500

  • Шатун в сборе 6901 0389

    6901 0389

    7500

  • Шкив коленвала Zetor 5201

    Н/Д

    3000

  • Штанга толкателя (распределительная штанга) 950406

    950406

    300

  • Щуп масла Zetor

    55010116

    300

  • Элемент фильтра грубой очистки топлива 933221

    933221

    250

  • Zetor – это еще и двигатель

    Двигатели Zetor надежно работают не только в тракторах, но и в вилочных погрузчиках, погрузчиках, строительных и дорожных машинах, компрессорах, передвижных сварочных агрегатах, блоках питания, а также в насосных агрегатах. Их производственная традиция восходит к 1920-м годам. Однако тракторные дизельные двигатели постепенно стали преобладать, и с 1946 года под маркой Zetor они все более широко экспортируются во многие части мира.

    Двигатели Zetor экономичны

    Чрезвычайная популярность двигателей Zetor основана на низком расходе топлива, высокой надежности и простоте конструкции. Это приносит клиентам не только низкие затраты на приобретение, но и низкие эксплуатационные расходы. Таким образом, тракторы, оснащенные этими двигателями, являются одними из самых экономичных на рынке. Например, новая концепция 16-клапанных двигателей, которые используются в тракторах Zetor Forterra HSX, обеспечивает фермерам экономию топлива до 2,9 литров в час. При этом максимальная мощность трактора составляет 100 кВт, что на 8% больше, чем у двигателей 8V. Таким образом, годовая сумма сэкономленных денег может составить до 58 756 чешских крон, если принять 700 моточасов в год, экономию 2,3 литра на моточас и цену топлива 36,50 чешских крон за литр. Двигатель также имеет 35-процентный прирост крутящего момента, который сохраняется до 8000 моточасов после капитального ремонта.

    Отличные результаты испытаний

    Для каждого двигателя производства ZETOR TRACTORS a.s. большое внимание уделяется качеству. Двигатели испытываются на испытательном стенде и перед отгрузкой должны соответствовать всем заданным производственным параметрам. Каждый двигатель снабжен сертификатом качества. Трактор Zetor Forterra 135 с двигателем 16 В получил одну из лучших оценок в строгих испытаниях, проводимых Немецкой сельскохозяйственной ассоциацией (DLG). Он показал отличные результаты испытаний в отношении экономии топлива, когда было показано, что он на 5,7% экономичнее, чем в среднем все ранее протестированные тракторы. Также хорошие результаты испытаний показали подъемная сила трактора, гидравлическая мощность и общая маневренность. Благодаря этой концепции Zetor Forterra 135 обеспечивает не только снижение расхода топлива, но и увеличение мощности на 8 кВт и крутящего момента более чем на 36%. Тракторы Proxima также показали хорошие результаты в тестировании четырнадцати тракторов мощностью 100 л.с. Proxima Plus 100 занял второе место по расходу топлива.

    Заводится даже при низких температурах

    Даже когда температура действительно падает, пользователям не нужно беспокоиться о том, заведется ли их трактор. Двигатели Zetor оснащены балансировочными узлами и обогревом камеры сгорания для запуска при низких температурах (в штатной комплектации до -18°С). В основе концепции каждого двигателя Zetor всегда лежит максимальная унификация деталей внутри той или иной серии, что сокращает номенклатуру необходимых запасных частей.

    Соответствие строгим ограничениям выбросов

    Двигатели Zetor представляют собой дизельные двигатели с наддувом, четырехтактные, рядные и вертикальные. Они соответствуют самым строгим экологическим требованиям и имеют водяное охлаждение с непосредственным впрыском топлива. Сегодня двигатели, выпускаемые для тракторов, имеют наддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». Все двигатели, соответствующие ограничениям на выбросы загрязняющих веществ Stage IIIB, оснащены головками с шестнадцатью клапанами; это унифицированные двигатели ZETOR Z1006, Z1306, Z1406, Z1506 и Z1606 в диапазоне мощностей от 71 до 100 кВт. Двигатели Zetor Z7205, Z1105, Z1205, Z1005, Z1305 и Z1405, изготовленные в диапазоне мощностей от 48 до 86 кВт, соответствуют нормам дымовыделения ECE 24R 03 и нормам эмиссии EU 77/537/EC, 2000/25/EC Stage IIIA согласно Директивы ЕС и директива EPA по внедорожной технике Tier 3, действующая в США.

    Zetor Premium HSX HT и HD серии HT

    Двигатель и трансмиссия

    Мощная, плавная работа при низком расходе топлива.

    Исключительная популярность дизельных двигателей Zetor основана на низком расходе топлива, высокой надежности и простоте конструкции. Эти новые механические двигатели оснащены электронным регулятором, который вознаграждает клиента не только низкими эксплуатационными расходами, но и долговечностью, надежностью, низкими интервалами технического обслуживания и обслуживания. Новые двигатели выключаются ключом зажигания. На двигателях Zetor T4F нет дорогостоящих датчиков. Только выбросы регулируются датчиками в соответствии со строгими стандартами США/Канады T4F.

    Мощность 128–148 л.с.

    • Диапазон мощности двигателя HSX: от 128 до 148 л.с.

    Двигатели Zetor не используют Power Boost. Полная мощность всегда доступна независимо от нагрузки.

     

    • ZETOR IN HOUSE ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО. Полный контроль над тем, что входит в состав каждого построенного трактора.
    • НИЗКИЙ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА Обеспечивает низкие эксплуатационные расходы благодаря системе механического впрыска топлива Zetor с электронным регулятором.
    • ДВА БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛА Обеспечивает плавную работу двигателя с пониженными вибрациями, характерными для дизельных двигателей других производителей.
    • NO POWERBOOST Дизельные двигатели Zetor имеют полную мощность независимо от того, с какой скоростью движется трактор и включен ли ВОМ.
    • ZETOR Emissions использует комбинацию катализатора DOC, активного фильтра DPF и технологии SCR, мочевины (голубая жидкость DEF), превышающую самые строгие правительственные нормы T4F.
    • Нет датчиков двигателя. Не нуждаясь в дорогостоящей системе впрыска топлива Common Rail, которую используют большинство других производителей, Zetor продолжает использовать свою проверенную временем механическую систему впрыска с электронным регулятором.
    • ТУРБОКОМПЕНСАТОР С ФИКСИРОВАННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ Доохлаждение воздух-воздух с рециркуляцией охлажденных отработавших газов (с использованием охлаждающей жидкости двигателя).
    • МАСЛО ПОД ДАВЛЕНИЕМ — ОХЛАЖДАЕМЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛОНКИ Повышает эффективность сгорания и продлевает срок службы двигателя.
    • Мокрые гильзы цилиндров увеличивают срок службы двигателя и всех компонентов.

     

    Трансмиссия

    СЕРИЯ HSX

    ZETOR производит собственные трансмиссии и дифференциалы в Брно, Чехия, для тракторов серий HSX и CL. Тракторы серий HSX HT и HD HT оснащены проверенной и надежной трансмиссией 30F/30R Semi-Powershift с функцией Power Shuttle и PowerClutch™ (расцепление).

    Кнопки, показанные на левой стороне ручки управления, управляют переключением под нагрузкой вручную, а кнопка на передней стороне управляет функцией PowerClutch™ (De-Clutch), которая позволяет оператору переключаться между 5-ступенчатой ​​коробкой передач, не нажимая педаль сцепления коробки передач. . Powershift также можно настроить на автоматическое переключение передач.

    Тракторы серий HSX HT и HD HT имеют широкий диапазон (13) рабочих скоростей трансмиссии от 2,48 миль в час до 7,45 миль в час, обеспечивая максимальную экономию топлива, производительность и производительность.

    Серии HSX HT и HD HT Кнопки Powershift показаны на 1-м рисунке, PowerClutch™ (De-Clutch) показан на 2-м рисунке, а лепестковый переключатель Power Shuttle показан на 3-м рисунке справа, 4-й рисунок иллюстрирует трансмиссию с Power Shuttle Пакет сцепления и Powershift (множитель крутящего момента) с косозубыми шестернями.

    ВОМ

    В тракторах моделей HSX HT и HD HT используются пакеты мультимокрых сцеплений для сборки независимого ВОМ. Эта система IPTO обеспечивает плавное зацепление и долгий срок службы пакетов фрикционов, работающих в масляной ванне под давлением.

    Все модели имеют 4-скоростной ВОМ: 540/540E/1000/1000E Независимый задний ВОМ. Тракторы поставляются с валом 1000 в инструментальном ящике кабины. Взаимозаменяемость проста без разливов масла. IPTO включается электрогидравлическим 2-позиционным переключателем в кабине.

    Тракторы серии HD HT оснащены полностью электронными дистанционными клапанами с сенсорным управлением, включая регулировку времени/давления/потока с поплавковым управлением, одинарным и двойным действием. Тракторы также оснащены заводским электронным джойстиком с многофункциональными функциями, расположенными на правой боковой консоли.

    ГИДРАВЛИКА

    Все модели оснащены электрогидравликой Bosch с функцией Zetor HITCHTRONIC™ (ELC) трехточечной навески с электронным управлением нижней тягой, а также регуляторами положения и смеси с точными измерениями. Задние клапаны дистанционного управления в тракторах серии HSX HT имеют механическое управление с помощью ручного управления на передней стороне правой консоли.

    3-ТОЧЕЧНАЯ СЦЕПКА

    Тракторы серий Premium HSX HT и HD HT стандартно поставляются с кнопками управления левым/правым внешним крылом для 3-точечной навески и кнопкой отключения заднего ВОМ. Подъемная система является самой мощной в отрасли из всех продаваемых марок. Каждая модель оснащена внутренним поршнем внутри гидравлической полости, а также двумя внешними вспомогательными подъемными цилиндрами с номинальной грузоподъемностью 14 400 фунтов, расположенными на расстоянии 24 дюйма позади шаровых концов.

    Рычаги трехточечной навески категории 2 с выдвижными шарнирными наконечниками HD и телескопическими стабилизаторами HD, включая поворотное дышло HD с ремнем для молота и штифтом.

    ВСЕПОГОДНЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ ПРЕМИУМ-КАБИНА

    Серии HSX HT и HD HT
    • Климат-контроль, включая кондиционер/обогреватель/принудительный обдув ветрового стекла, электрический обогреватель заднего стекла.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *