Замена подушки двигателя форд фокус 3: Замена подушек двигателя Фокус 3 (опор) руками профессионалов в Санкт-Петербурге

Замена подушек двигателя Фокус 3 (опор) руками профессионалов в Санкт-Петербурге


Часто ли в процессе езды мы обращали внимание на вибрации в моторном отсеке. Большинство владельцев даст утвердительный ответ о том, что «слышали, но не всегда предавали значение». И это плохо, так как речь идёт именно о работоспособности силового агрегата. В процессе работы двигатель подвергается большим нагрузкам, особенно во время передачи момента вращения смежному оборудованию, например коробке передач. Появляется небольшая вибрация и это нормальное явление, так должно быть. Однако, та же вибрация создаёт ряд проблем во время движения, необходимо её нивелировать. Сделать это на автомобиле можно с помощью резиновых подушек. О том, что это за изделие, каковы способы его замены, рассмотрим ниже на примере автомобиля марки Форд Фокус 3 в условиях СТО.

Замена подушки двигателя Фокус 3: необходимые сведения


Под подушкой (опорой) следует понимать специальное изделие, изготовленное из прочной резины, для уменьшения вибраций мотора. Детали придаётся самая разнообразная форма, в зависимости от технических характеристик автомобиля. Например, в модели Форд Фокус 3 опора имеет круглую форму с дополнительным металлическим корпусом по периметру для повышения прочности.


Основное предназначение опоры – удержание силового агрегата в одном положении в процессе работы, предотвращая его хаотичные движения. В соответствии с правилами монтажа, на автомобиле устанавливается две и более опор. Точное количество указывает производитель при разработке технического средства. В Форд Фокус 3 всего три опоры, в модели Форд Скорпио четыре. Как правило, расстановка подушек следующая: две в верхней части по бокам, и одна в нижней и/или боковой.


Принцип работы прост и интуитивно понятен: после запуска силового агрегата колебательные движения передаются на опоры, которые их гасят. Таким образом, на коробку передач и передний мост передаются минимальные вибрации, которые не несут вреда и угрозы. Очевидно, что все 100% колебаний невозможно погасить, но показатель близок к максимальному.

Когда нужна замена подушки двигателя Форд Фокус 3?


Замену опор двигателя проводят в следующих случаях:

  • фактическое состояние больше непригодно к использованию;
  • наступление срока замены, который указан в диагностической карте или инструкции по эксплуатации;
  • рекомендация моториста автомастерской;
  • личная инициатива владельца авто;
  • выявление брака во время проведения профилактики.


Как показывает многолетняя практика, наиболее частые две причины: повреждение и замена в процессе проведения техосмотра.

Характерные неисправности опоры двигателя


Процесс поломки опоры он необратим, это свойственно каждому автомобилю и детали. Вопрос в другом, длительность срока эксплуатации такого механизма. В зависимости от разных обстоятельств он может быть увеличен или сокращён. Средний показатель ресурса равен 100 000 км для зарубежного транспорта и 60 – 70 тыс. км для отечественного. Для любителей экстремальной езды этот период сокращается в несколько раз.


Также следует учитывать негативное воздействие природных факторов, температурных перепадов. Резина рассыхается, рвётся, лопается. Частое попадание моторного масла, тормозной жидкости, антифриза, всё это отрицательно сказывается на длительности срока использования детали.


Частые признаки неисправности таковы:

  • во время старта или торможения слышны отчётливые приглушённые стуки в области моторного отсека;
  • передвижение по неровной трассе сопровождается рядом толчков, ударов, биением;
  • периодическая вибрация в передней части;
  • постоянная вибрация на кулису переключения скоростей в процессе движения;
  • неравномерность работы двигателя, как говорится невпопад.

Замена подушек двигателя Фокус 3: предварительная диагностика


Водителю на заметку: Рекомендовано проводить осмотр только в условиях СТО с задействованием специальных стендов и приборов для считывания показаний. Осмотр в гараже или ином месте не может гарантировать полноценного эффекта и качества.


Чтобы приступить к починке мастер должен знать точное расположение опор в моторном отсеке. Для этого понадобится инструкция по эксплуатации. Начинать следует с моторного отсека. После дефектоскопии верхних двух опор и отсутствии дефектов, можно продвигаться далее вглубь. Возможно, причина кроется в ином – соприкосновение металлической обшивки к блоку цилиндров. Часто бывает так, что патрубок или защитный корпус издают характерные вибрации. Завершающий этап – нижняя подушка, так званая серьга, ограничитель момента вращения. Наличие разрывов и трещин резиновых изделий указывает на неисправность и необходимость замены.

Замена опоры двигателя Форд Фокус 3


Подготовительный этап: новые подушки, набор инструментов, дополнительное освещение, смазка, жидкость для снятия ржи, подвижная опора или домкрат для поднятия мотора.


Заменить верхнюю опору не составит труда одному мастеру, чего нельзя сказать о нижней, нужен помощник. Здесь одним домкратом не обойтись.

  1. Правая опора представляет собой цельный комплекс, состоящий из металлической обоймы и резиновой основы со стержнем по центру. Крепление к кузовной части и мотору происходит посредством двух болтов с каждой стороны. Ключи на «15» и «18».
  2. Мастер демонтирует расширительный бак системы охлаждения без снятия самих шлаг.
  3. Под мотор устанавливает деревянную колодку или тельфер в верхней части, в зависимости от того, что имеется в наличии.
  4. Вывинчивает четыре болта, снимает опору. В момент демонтажа двигатель немного даст осадку, ничего страшного, позже его можно будет поднять домкратом.
  5. На место изношенной устанавливается новая подушка. Сборка в обратном порядке.
  6. С левой опорой всё намного сложнее по той причине, что, несмотря на идентичность конструкции, она одновременно крепит корпусную часть воздушного фильтра.
  7. Ключами на «10, 12, 15, 18» мастер отвинчивает корпусную часть воздуховода, откидывает фиксаторы, демонтирует сам воздуховод.
  8. Снимает рукав подачи воздуха в систему, ослабляет крепление в области расположения дроссельного узла.
  9. Демонтирует колодку подачи кислорода с помощью отвёртки с плоским наконечником.
  10. Извлекает фильтр. Нижняя часть основы остаётся, так как крепится за счёт опоры.
  11. Демонтируется аккумулятор, крепление корпусной части.
  12. Под дно коробки передач устанавливает домкрат или иную опору для фиксации положения.
  13. Постепенно ослабевая фиксацию опоры, отвинчивает два болта.
  14. На место изношенной подушки устанавливается новая. Сборка происходит в обратном порядке. (Задняя подушка представляет собой цельный узел и изготовлена в виде серьги, одной стороной крепится к кузовной части, другой к мотору.)
  15. Под крышку поддона картера устанавливает опору или домкрат.
  16. Постепенно отворачивает крепление подушки. Будет незначительный толчок, мотор опустится на пару миллиметров вниз.
  17. Мастер демонтирует изношенную опору, на её место устанавливает новую. Заканчивает сборку в обратном порядке.


По окончанию тестируется автомобиль, путём визуальной диагностики или прогона на различных скоростных оборотах по территории СТО. Длительность срока эксплуатации напрямую зависит от самого владельца технического средства.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3

Моменты затяжки см. тут

Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и на одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.

Замена правой опоры двигателя

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма двумя болтами к лонжерону кузова.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».

1, Снимите расширительный бачок (см. тут) и отведите его в бок, не отсоединяя шланги.
2. Под двигатель установите надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

3. Открутите две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров…

4. …открутите два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.
5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена левой опоры двигателя

Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.
1. Откройте капот и установите его на упор.

2 . Выверните винты крепления воздуховода…

3. …отстегните фиксаторы с помощью отвертки…

4. Снимите воздуховод

5. Ослабьте хомут крепления воздухо-подводящего рукава к корпусу воздушного фильтра…

6. …и отсоедините рукав от патрубка.

Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздух о подводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.

7. Ослабьте хомут крепления воздухо- подводящего рукава к дроссельному узлу…

8. . . . и , отсоединив от патрубка дроссельного узла…

9. …снимите воздухоподводящий рукав.

Для удобства работы воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.

10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха…

11. …и отсоедините колодку от датчика.

12. Выверните 4 болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.

13. Снимите крышку воздушного фильтра…

14. …и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.

15. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).

16. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.

17. Снимите корпус воздушного фильтра.

18. Снимите аккумулятор (см. тут).
19. Выверните 3 болта и снимите полку крепления аккумулятора.

20. Отсоедините от кронштейна воздухофильтра держатель жгута проводки

21. Открутите 2 болта

22. …Открутите 4 гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…

23. …и демонтируйте кронштейн воздухофильтра.

24. Достаньте с края обоймы левой подушки двигателя пружинный держатель сапуна коробки передач…

25. …и отведите шланг сапуна в сторону.
26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры мотора  к кронштейну…

28. …и достаньте болт…

29. …и снимите опору,
30. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При установке подушки на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (на фото показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

Замена задней опоры подвески двигателя

Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 — к поперечине передней подвески.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15».

1. Под картер коробки передач установите надежную опору или вывесите двигатель с помощью грузоподъемного механизма.

2. Отверните болт крепления задней опоры подвески мотора к кронштейну на коробке передач…

3. …и извлеките болт.

4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт…

5. …и отсоедините опору.
6. Установите заднюю опору в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
 

Замена опоры двигателя Ford Focus

ByRushit Hila • Сертифицировано ASE
Обновлено:

Двигатель вашего Ford Focus часто вибрирует, а рулевое колесо трясется? Узнайте, как решить проблему, заменив опору двигателя Ford Focus.

Признаки

Признаки неисправной опоры двигателя часто можно ошибочно принять за неравномерную работу двигателя.

  • Вибрация ощущается в кабине или сиденье
  • Вибрация на руле
  • Видимая утечка жидкости опоры двигателя

Что вам понадобится

Бестселлер №1

Передняя опора двигателя Garage-Pro, совместимая с 4-цилиндровым двигателем Ford Focus 2012–2019 гг., 2,0-литровым двигателем,… Расположение: спереди

47,26 $

  • Подвеска двигателя Ford Focus
  • Домкрат
  • Деревянные бруски 2″x4″
  • Динамометрический ключ
  • Плоская отвертка
  • Набор метрических головок
    • 15 мм
    • 18 мм

Процедура

  1. Припаркуйте автомобиль и дайте ему остыть.
  2. Подоприте двигатель, установив домкрат прямо под двигателем. Поместите деревянный брусок между двигателем и домкратом, чтобы предотвратить повреждение двигателя или масляного поддона.
  3. Снимите бачок охлаждающей жидкости с кронштейна и отложите его в сторону.

Отверните два болта, которыми подушка двигателя крепится к раме.

Снимите два 18-миллиметровых болта, которые крепят опору двигателя к блоку цилиндров. Если двигатель начинает опускаться, слегка поднимите его, используя домкрат, поддерживающий двигатель.

После снятия всех болтов и гаек снимите опору двигателя с автомобиля, приподняв ее. Посмотрите следующее видео, чтобы получить дополнительную помощь.

Установите новую опору двигателя.

Начните с затягивания гаек на блоке цилиндров. При необходимости опустите двигатель, пока опора не сядет на раму, установив болты, которыми опора крепится к раме.

Затяните все болты согласно спецификации.

Характеристики момента затяжки

  • Боковые гайки двигателя:
    • 65 фунто-футов
  • Болты шасси:
    • 60 lb-ft (крепится двумя болтами)
    • 35 фунто-футов (крепится тремя болтами)

Опоры двигателя Ford Focus также могут называться двигателями или изоляторами двигателя. Опора двигателя со стороны пассажира маслонаполненная (гидравлическая). Подушки двигателя со стороны пассажира на Ford Focus могут выйти из строя, что приведет к вибрациям двигателя в салоне. Замена креплений Форд Фокус не требует усилий и занимает от одного до двух часов на каждое крепление.

Мы надеемся, что руководство по замене опоры двигателя Ford Focus окажется полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Ford Focus.

Почтовые теги:
#Двигатель#Форд

Похожие сообщения

Оригинальная подвеска двигателя Ford Focus

Подвеска двигателя двигателя

Введите информацию о своем автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие

  • Выберите автомобиль по VIN
  • Выберите автомобиль по модели

по VIN

0124

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

или

Выберите по модели

— Выберите марку —

— Выберите модель —

— Выберите год —

Мы предлагаем полный выбор оригинальных опор двигателя Ford Focus, разработан специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты Подвеска двигателя двигателя, выбрав автомобиль.

31 Подушки двигателя найдены

  • Просмотреть соответствующие детали

    2012-2018 Ford Focus Передний опорный кронштейн двигателя

    Номер детали: AV6Z-6038-A

    Другое название: Кронштейн — передняя опора двигателя; Моторное крепление, положение крепления: спереди заменяет: CV6Z-6038-A

    Ваша цена: 65,47 долл. США

    Розничная цена: 85,17 долл. США

    Вы сохраняете: 19,70

    Добавить в корзину

  • . Корпус Фокус

    Номер детали: CV6Z-6068-A

    Другое название: Нижнее крепление трансмиссии, Моментный рычаг, крепление трансмиссии

    Ваша цена: 30,11 долл. США

    Розничная цена: 39,17 долл. США

    Вы экономите: 9,06 долл. США

    4 901 3

  • Добавить в

    Просмотр Связанных деталей

    2004-2007 Ford Focus задний изолятор

    Номер деталей: 5S4Z-6068-AA

    Ваша цена: 32,02 долл. США

    Розничная цена: 46,00 долл.0022 Просмотреть связанные детали

    2000-2007 Ford Focus Focus Engine Support Support Assembly

    Номер деталей: 5S4Z-6068-BA

    Ваша цена: $ 29,46

    .

  • Просмотр Связанных деталей

    2012-2018 Ford Focus Housing

    Номер деталей: CM5Z-6068-A

    Другое название: Нижняя Trans Mount

    Ваша цена: 74,58 долл. США

    Розничная цена: 110,00 долл.0005

    Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    2008-2011 Ford Focus Крепление автоматической коробки передач

    Номер детали: 8S4Z-6068-A

    Другое название: Корпус; Нижняя Trans Mount, Trans Mount

    Ваша цена: 44,62 долл. США

    Розничная цена: 64,67 долл. США

    . Номер: CV6Z-6038-D

    Другое название: Кронштейн — Передняя опора двигателя Положение: Передний Заменено на: CV6Z-6038-E

    Ваша цена: 69,61 $

    Розничная цена: 102,67 $

    Вы экономите: 33,06 $

    Добавить в корзину

    14 90 Посмотреть соответствующие детали

    2000-2004 Ford Focus Кронштейн крепления двигателя

    Номер детали: YS4Z-6028-DA

    Другое название: Кронштейн — крепление двигателя; Опорный кронштейн

    Ваша цена: 10,85 $

    Розничная цена: 15,07 $

    Вы экономите: 4,22 $

    Add to Cart

  • View related parts

    2010-2011 Ford Focus Insulator Mounting Bracket

    Part Number: 5S4Z-6038-BA

    Your Price: $72. 09

    Retail Price: $106.33

    You Save: $34.24

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных деталей

    2000-2004 Ford Focus Housing

    Номер детали: YS4Z-6068-AA

    Ваша цена: $ 37,92

    Розничная цена: 52,68

    .0005

    Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    2012-2018 Ford Focus Передний опорный кронштейн двигателя

    Номер детали: CM5Z-6038-A

    Другое название: Кронштейн — передняя опора двигателя; Моторное положение: передняя

    Ваша цена: 86,93 долл. США

    Розничная цена: 158,33 долл. США

    Вы сохраняете: 71,40

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных деталей

    2004 FOC АА

    заменен на: 5S4Z-6068-AA

    Ваша цена: 32,02 долл. США

    Розничная цена: 46,00 долл. США

    Вы сохраняете: 13,98 долл. США

    Добавить в корзину

  • View Constrending. Кронштейн

    Номер детали: G1FZ-6038-A

    Другое название: Кронштейн — передняя опора двигателя; Опора двигателя, положение установки: спереди

    Ваша цена: 97,86 $

    Розничная цена: 144,33 $

    Вы экономите: 46,47 $

    Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    2012-2018 Ford Focus Передний опорный кронштейн двигателя

    Номер детали: CV6Z-6028-A

    Другое название: Кронштейн — передняя опора двигателя; Заднее крепление. : CV6Z-6031-A

    Другое название: Кронштейн крепления двигателя; Кроншет с передним креплением

    Ваша цена: 22,74 долл. США

    Розничная цена: 32,67 долл. США

    . Номер: 3S4Z-6038-BA

  • Посмотреть соответствующие детали

    2010-2011 Ford Focus Монтажный кронштейн изолятора

    Номер детали: 5S4Z-6038-CA

    Ваша цена: $75,26

    Розничная цена: 111,00 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *