Замена подшипников в электродвигателе: Замена подшипников электродвигателя — ООО «СЗЭМО Электродвигатель»

Содержание

Замена подшипников в электродвигателе

Предприятие, имеющие договор на сервисное обслуживание, защищено от непредвиденных остановок оборудования. Если же у вас возникла ситуация, когда произошёл фактический отказ и вы никак не подстрахованы, специалисты сервисной службы Подшипник.ру оперативно приедут для оказания услуг по замене подшипников, центровки валов пары машин двигатель/компрессор.


На предприятие возникла потребность в замене подшипников NU 220 ECP (сторона крыльчатки) и NU 220 ECP+6220/С3 (сторона выходного вала) электродвигателя мощностью 950 кВт.

Предварительно был проведён анализ с заключением о состоянии подшипниковых узлов на основании следующих регламентирующих документов:


  • стандарт ИСО 10816-1-97 «Контроль состояния машин по результатам измерения вибрации на не вращающихся частях. Общие требования»;


  • стандарт ИСО 10816-3-98 «Контроль состояния машин по результатам измерения вибрации на не вращающихся частях. Промышленные машины номинальной мощностью свыше 15кВт и номинальной скоростью от 120 до 15000 об/мин.»;


  • ГОСТ 20815-93 «Нормирование вибрации электрических машин»;


  • ГОСТ 12.1012 «Вибрационная безопасность».


Критерии оценки вибрационного состояния машин различных типов ГОСТ ИСО 10816-1-97, 10816-3-98

















Среднеквадратичное значение (СКЗ) виброскорости,

мм/с


Допустимые уровни виброскорости


Малые машины

мощностью
 

до 15 кВт

Класс 1


Средние машины

мощностью
 

от 15 до 875 кВт

Класс 2


Мощные машины


Массивные,

жесткие фундаменты


Класс 3


Упругое основание

Класс 4


0,28


хорошо


хорошо


хорошо


хорошо


0,45


0,71


1,12


допустимо


1,8



допустимо



2,8


предупреждение



допустимо



4,5



предупреждение




допустимо



7,1


останов



предупреждение



11,2



останов




предупреждение



18



останов



28



останов



45


 



Демонтаж/монтаж


Конструкция подшипниковой опоры электродвигателя со стороны выходного вала не позволяет демонтировать внутреннее кольцо подшипника NU 220 ECP гидравлическим способом, так как нет возможности зацепления захватами съемника.


Установленный радиальный шарикоподшипник 6220/С3 имеет контакт с тарированными прижимными пружинами по торцу наружного кольца, которые в свою очередь обеспечивают преднатяг внутри подшипника. В связи с данной конструктивной особенностью было принято решение демонтировать подшипники данной опоры механическим и гидравлическим способами
































Наружное кольцо подшипника 6220/С3 демонтировано путем частичного разрушения, что позволило сохранить прижимные пружины.


Демонтаж механическим способом сепаратор подшипника 6220/С3 с телами качения.


Внутренние кольца на валу подшипников 6220, NU220.


Затем было демонтировано внутреннее кольцо подшипника NU 220 ECP методом частичного разрушения кольца с целью сохранения целостности шейки вала ротора.


Внутреннее кольцо подшипника 6220/С3 демонтировали гидравлическим способом, используя гидравлический съемник усилием 10 тонн.


Монтаж подшипников со стороны выходного вала осуществлялся методом нагрева внутренних колец подшипников на индукционном нагревателе до температуры 110°С.



Смонтированные прижимные пружины и подшипник 6220/С3.


Смонтированные подшипники 6220/С3 и NU220ECP.

 


Заключительные этапы сборки электродвигателя со стороны выходного вала.


Монтаж полумуфты производился с предварительным нагревом на индукционном нагревателе до температуры 110°С.




Разборка корпуса электродвигателя со стороны крыльчатки.


Смонтированный подшипник NU220 сторона крыльчатки.


Заключительные этапы сборки электродвигателя со стороны крыльчатки.


Лазерная центровка пары машин.


Во время проведения центровки пары машин в прибор были введены параметры (полученные от производителя «Atlas Copco») компенсации теплового расширения на плоскопараллельное смещение и угловое отклонение. Система «Easy Lazer» компенсирует эти параметры и пересчитывает значения положения опор для правильной корректировки.


Вертикальное угловое отклонение = 0.01мм/100мм

Вертикальное плоскопаралельное смещение h=0.1мм


Ввод компенсирующих параметров в блок лазерной системы.


Результат центровки выведен на экран дисплея.


Результат центровки валов.


Фактические результаты центровки.


Максимально допустимая расцентровка для данного класса машин и частоты вращения в пределах 1000-3000 об/мин составляет:

  • угловое отклонение до 0,07 мм/100;
  • плоскопараллельное смещение — до 0,07 мм;


Полученные значения центровки валов не превышают критических значений (см. рис. Фактические результаты центровки).


Общий уровень вибрации.


Спектр общего уровня вибрации на опоре подшипника электродвигателя.


Общий уровень составил 1,05 мм/сек.


Спектр общего уровня вибрации на корпусе электродвигателя.


Общий уровень составил 9,20 мм/сек.

Замена подшипников электродвигателя на предприятии

На электродвигателе вентилятора воздуходувки, служащим для аспирации предприятия, занимающегося проращиванием солода для пивоваренных компаний, появился посторонний стук.

Заказчик принял решение поменять подшипники электродвигателя на новые, чтобы обезопасить агрегат от возможных аварийных остановок.

Монтаж и демонтаж:

На электродвигателе ABB motors установлены закрытые сферические шарикоподшипники с увеличенным зазором: 6309 C3 передний и 6209 С3 задний.

Предстояло произвести их демонтаж, а затем установить новые. Сначала для этого с помощью цепной тали необходимо было демонтировать воздуходувку с рамы, которая находится на высоте 2 метров от уровня пола.

В первую очередь были разобраны вход и выход вентилятора и откручены болты крепления виброопор. 

После этого вся конструкция была перемещена на пол и перевернута для удобства демонтажа рабочего колеса и электродвигателя.

Был снят фланец рабочего колеса, посадочное место рабочего колеса подогрето с помощью газовой горелки и впоследствии было снято вручную.
После того как был откручен и снят с рамы электродвигатель, можно было приступать непосредственно к демонтажу подшипников.  
Для того, чтобы добраться до самих подшипников электродвигателя, была снята задняя крышка, а также вентилятор охлаждения двигателя, после чего демонтирован ротор вместе с передней крышкой. 

Демонтаж:

Демонтаж заднего подшипника осуществлялся с помощью реверсивного двухлапчатого съемника SKF.
Винт съемника упирается в вал электродвигателя, а лапы закрепляются на подшипнике по наружному диаметру кольца, после чего подшипник снимается с вала посредством закручивания винта.
Передняя крышка была демонтирована с помощью гидравлического оборудования и специального коромысла со шпильками.

После демонтажа подшипников электродвигателя была проведена дефектовка посадочных мест подшипников на валу и в крышках электродвигателя, а также дефектовка втулки и рабочего колеса вентилятора.

Для монтажа заднего подшипника производился нагрев с помощью индукционного нагревателя до температуры 110°C, после чего подшипник вручную устанавливался на вал электродвигателя.
Если задний подшипник можно было смонтировать вручную, просто установив его на вал электродвигателя, то передний подшипник необходимо было сначала закрепить в крышке, а затем запрессовать.
Подшипник, используя надставку, устанавливается в крышку, далее в крепежные отверстия в электродвигателе вкручиваются шпильки и с помощью них уже запрессовывается крышка. 
После этого был осуществлен сбор вентилятора охлаждения, монтаж электродвигателя на раму, установка рабочего колеса вентилятора на вал электродвигателя, монтаж фланца рабочего колеса.
Установка воздуходувки на виброопоры с помощью цепной тали. Также были соединены фланцы входа и выхода вентилятора. 

Теперь электродвигатель готов к подключению и запуску!

Читать о других работах Технического сервиса

Процедура замены подшипника электродвигателя

Процедура замены подшипника электродвигателя. Вам интересно, как заменить подшипники на двигателе переменного тока? Кроме того, вам может быть интересно, как установить новый двигатель с подшипником. В этих случаях вам следует подумать о прочтении этой статьи. Здесь вы найдете ответы на эти вопросы! Мы также обсудим надлежащие процедуры реализации программы управления смазкой. Важно выбрать подходящую смазку и убедиться, что она надлежащим образом очищена и смыта с подшипников и корпусов.

Процедура замены подшипника электродвигателя

Самостоятельное выполнение процедуры замены подшипника электродвигателя может сэкономить вам деньги и время. Тем не менее, не забудьте выполнить соответствующие шаги. Всегда используйте подходящие средства индивидуальной защиты, оставляйте достаточно времени и помните об этих советах. Ниже вы узнаете, как заменить подшипник электродвигателя, не повредив двигатель или новый. Следующим шагом будет очистка вала двигателя. Удалите рыхлую ржавчину или грязь. Наждачной бумаги следует избегать. Используйте губку Scotch-Brite для удаления песка.

Прежде чем начать, обесточьте электродвигатель. Этот шаг помогает предотвратить попадание чрезмерного количества смазки в статор электродвигателя. После того, как вы обесточили двигатель, можно приступать к процедуре замены подшипника. Для обеспечения надежности следует периодически добавлять в корпус подшипника лишь небольшое количество смазки. Перед этим обязательно убедитесь, что смазочная пробка удалена. Этот шаг может показаться простым, но важно убедиться, что в подшипниках нет мусора.

Как заменить подшипник электродвигателя?

Подшипники электродвигателя обеспечивают плавное вращение якоря внутри корпуса. Они постоянно соприкасаются со шпинделем якоря. Хотя подшипники электродвигателя относительно недороги, сломанный может стать настоящей головной болью. К счастью, вы можете выполнить эту задачу самостоятельно, если у вас есть нужные инструменты. Прежде чем приступить к замене подшипника, отключите источник питания. Затем найдите винты, которыми старый подшипник крепится к основному корпусу двигателя. Затем найдите время, чтобы тщательно измерить микрометром.

Если вы обнаружите, что подшипники вашего двигателя изношены и повреждены, пришло время их заменить. Эти мелкие детали имеют решающее значение для правильного функционирования электрооборудования. Изношенный шарикоподшипник может издавать скрежет при вращении вала. В зависимости от типа подшипника может потребоваться смазать подшипник маслом, чтобы решить эту проблему. В противном случае необходимо заменить весь шарикоподшипник.

Процедура замены подшипника электродвигателя. Как установить двигатель с подшипником?

Как установить двигатель с подшипником? Детали двигателя расположены в корпусе двигателя. Для этого сначала снимите две половинки кожуха. Обязательно разделите половинки с помощью отвертки с плоской головкой. После того, как половинки разделены, выполните следующие действия, чтобы установить новый подшипник. После этого просто затяните две половинки и соедините их вместе.

После сборки двигателя установите подшипник. Используйте циферблатный индикатор на кронштейне ODE, чтобы определить осевое перемещение вала. Затем постучите по валу молотком с мягким бойком в направлении ODE и DE и убедитесь, что движение вызвано внутренним люфтом в подшипнике. При необходимости повторите процесс, пока подшипник не будет установлен правильно. Если подшипник установлен неправильно, двигатель не будет работать.

Использование ударной втулки и безотбойного молотка необходимо для правильной установки подшипника. Использование электроинструмента для обрезки подшипника может привести к серьезному повреждению двигателя и нового подшипника. Инвестиции в правильные инструменты и средства индивидуальной защиты имеют жизненно важное значение при снятии подшипника. Удостоверьтесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы выполнить тщательную работу и предотвратить травмы.

Процедура замены подшипников электродвигателя.

Как заменить подшипники на двигателе переменного тока?

Чтобы заменить подшипники на двигателе переменного тока, вы должны сначала проверить размер существующих подшипников, а затем приобрести подходящие для замены. Замена подшипников может оказаться сложной задачей, если у вас нет необходимых инструментов.

  • Использование масляной ванны для удаления грязи с вала также может быть полезным.
  • Перед установкой обязательно протрите подшипники. Вы также можете использовать набор инструментов для установки подшипников, который можно приобрести в местном хозяйственном магазине.

Однако этот метод может потребовать немного больше времени, поэтому лучше проконсультироваться со специалистом, если вы не знакомы с этим процессом.

Прежде чем приступить к замене подшипников вашего двигателя переменного тока,

  • сначала следует убедиться, что на подшипниках нет пыли и мусора.
  • Затем убедитесь, что в корпусе подшипника есть винт со шлицем, который входит в корпус подшипника. Смазочный шприц должен иметь одобренную смазку.
  • Вы также можете затянуть предохранительный винт в нижней части корпуса подшипника, чтобы смазка могла стекать должным образом.
  • Заклинивший подшипник скольжения может быть источником ржавого звука при вращении вала. Однако это временное решение, и смазка не решит проблему. Если вы обнаружите, что проблема постоянна, вам следует заменить подшипники.

Когда следует заменить подшипники электродвигателя?

Подшипники электродвигателей являются важными компонентами ваших электродвигателей, так как они подвергаются высоким уровням нагрузки при работе с тяжелыми грузами. Если вы не будете регулярно обслуживать эти важные детали, они сломаются и ваш электродвигатель выйдет из строя преждевременно. Вот несколько распространенных причин, по которым необходимо заменить подшипники. Независимо от размера вашего электродвигателя, вы можете обеспечить его оптимальную работу несколькими способами: от предотвращения износа до обеспечения плавной работы.

Обычный способ определить, когда следует заменить подшипники электродвигателя, — это услышать урчание двигателя во время его работы. Это может быть вызвано заеданием подшипников скольжения. Их можно исправить, нанеся масло на подшипники. Однако, если вы слышите сухой скрежещущий звук при движении вала, вероятно, необходимо заменить шарикоподшипники.

Как проверить подшипники электродвигателя?

Подшипники электродвигателей выдерживают большие нагрузки. Когда двигатель работает с большими нагрузками, эти подшипники регулярно испытывают высокие уровни нагрузки. Их смазка имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы двигателя, и если они выходят из строя, их необходимо заменить. Как проверить подшипники электродвигателя? становится легко, когда вы понимаете, что искать. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Чтобы проверить подшипники электродвигателя, сначала определите, правильно ли работает двигатель. Проверьте, плавно ли вращается вал и правильно ли выровнены подшипники. Это легко сделать, вращая вал или нажимая на подшипники. Если вал движется плавно, подшипники в порядке. Скрип или скрежет может указывать на необходимость замены подшипников. Однако незначительное трение может потребовать только смазки.

Во-вторых, проверьте наличие ослабленных или ржавых подшипников. Если это вызывает перегрев двигателя, может потребоваться замена подшипников. Если есть ослабленные или отсутствующие подшипники, вы можете попробовать заменить весь двигатель. Кроме того, вы также можете самостоятельно проверить состояние подшипников. Есть много простых тестов, которые вы можете выполнить. Однако, если вы не уверены, попросите профессионала проверить ваш двигатель.

Как часто следует смазывать подшипники электродвигателя?

Существует несколько типов смазок, используемых в электродвигателях, и выбор правильной смазки для применения имеет решающее значение для безопасности, эффективности и долговременной работы. Выбор типа смазки должен основываться на условиях эксплуатации двигателя, таких как температура, влажность и коррозионные элементы. Как правило, производитель электродвигателя и подшипника рекомендует определенный тип смазки, но разные производители могут использовать разные типы.

Чтобы смазать подшипник двигателя, сначала необходимо удалить старую смазку из разгрузочного отверстия. Смазка, которая находилась на подшипнике в течение длительного времени, может вызвать накопление загустителя, препятствуя попаданию свежей смазки в сердцевину подшипника. Это накопление загустителя может привести к чрезмерному износу подшипника и, в конечном итоге, к полному выходу из строя компонента. В конечном итоге это приведет к отказу двигателя.

Если подшипники экранированы, вы можете предотвратить их коррозию и при необходимости заменить. Затем вы можете поработать с двигателем в течение 30–40 минут, прежде чем снова установить пробку для сброса смазки. Позволяя двигателю работать, вы также снижаете вероятность возникновения избыточного давления внутри корпуса подшипника. Обычно рекомендуется смазывать подшипники электродвигателя один раз в год, хотя в некоторых условиях эксплуатации может потребоваться более частая смазка.

Как заменить подшипник?

Если вам интересно, как поменять подшипник на электродвигателе, вы попали по адресу. Подшипники электродвигателей являются важным компонентом для правильного функционирования электрооборудования, такого как холодильники и электрические плиты. Во время капитального ремонта очень важно определить, какая часть выходит из строя, и заменить ее новой. В некоторых случаях можно получить новый подшипник со стандартным номером детали. Если нет, вы всегда должны обратиться к профессионалу, чтобы помочь вам заменить его.

Перед установкой нового подшипника необходимо убедиться, что корпус ровный. Если вы устанавливаете его вручную, вам не нужно использовать масло, но если вы используете масляную ванну, обязательно протрите его перед удалением старого. Кроме того, для работы вам понадобится специальный набор инструментов, который вы можете приобрести в местном хозяйственном магазине или в Интернете.

Как установить подшипник?

Когда вы устанавливаете новый подшипник, вам может быть интересно, как правильно установить новый компонент. В конце концов, правильная установка подшипника имеет решающее значение для его производительности, эффективности и надежности. В этой статье объясняется, как правильно установить подшипник. Но прежде чем начать, обязательно очистите корпус и используйте правильные инструменты. Осмотрите новый подшипник на наличие признаков повреждения, а затем следуйте инструкциям производителя. В конце концов, вы хотите избежать попадания загрязняющих веществ в новую деталь.

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все необходимое для успешной установки нового подшипника. Например, вам нужно удалить любой мусор и убедиться, что поверхности гладкие. Кроме того, вы должны следовать указаниям по установке, включенным в руководство, прилагаемое к вашему подшипнику. Некоторые подшипники поставляются с дополнительными деталями, которые усложняют процесс. Изготовитель должен включать эти детали в комплект поставки подшипника. Вам также следует внимательно прочитать инструкции, если вы не знаете, как установить новый подшипник.

Во-первых, убедитесь, что ваше рабочее место чистое. Измерьте вал и корпус, чтобы убедиться, что они имеют правильный размер. Используйте штангенциркуль для измерения отверстия вала и микрометр с нониусом для измерения допусков на размеры. Если два компонента не совпадают, подшипник не подойдет должным образом, и его срок службы сократится. Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы валы и корпуса были прямыми.

Как снять подшипник с автомобиля

Если вы не можете найти подшипник, возможно, пришло время отвезти машину к механику. Эта работа может быть сложной, поэтому вам может понадобиться некоторое время, чтобы изучить процесс. Вот несколько полезных советов. Не забывайте внимательно наблюдать за процессом и всегда следовать рекомендациям производителя. Независимо от уровня вашего мастерства, этот проект поможет вам предотвратить дальнейший ущерб. А если у вас нет инструментов, вы всегда можете нанять профессионального механика для выполнения этой работы. Это не только сэкономит ваше время, но и сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Идентифицировать подшипник легко, если вы знаете номер детали. Большинство известных производителей маркируют кольца своих подшипников номерами деталей. Используя номер детали, вы можете обратиться к каталогу, в котором указаны размеры этих колец. Штангенциркуль удобен для грубых подшипников. Вернье-микрометр может измерять до 0,0001 дюйма. Зная, какой тип подшипника вам нужен, вы сможете принять обоснованное решение о том, как его снять.

Для снятия подшипника без использования съемника подшипников можно использовать автомобильный домкрат. Автомобильные домкраты обычно узкие и неустойчивые, поэтому они больше подходят для быстрой замены шин. Но если подшипник находится внутри задней оси, использование автомобильного домкрата может быть опасным. По этой причине важно использовать подставку. Если вы не используете домкрат, вы в конечном итоге повредите раму вашего автомобиля.


Твитнуть

Электронное письмо

Распечатать

Recent Posts

ссылка на Есть ли магнитное поле внутри формы соленоида

Магнитное поле внутри соленоида Униформа

Как узнать, однородно ли магнитное поле внутри соленоида? Есть несколько вопросов, которые вы можете задать, чтобы узнать ответ.
Магнитное поле внутри соленоида…

Продолжить чтение

ссылка на магнит в микроволновке

Магнит в микроволновке

Использование магнита в микроволновой печи может вызвать проблемы. Есть ряд факторов, которые вы должны иметь в виду, прежде чем подумать о том, чтобы поместить магниты в микроволновую печь.
магнит в микроволновке
Используя…

Продолжить чтение

типов подшипников, используемых в мастерских по ремонту электродвигателей Ноксвилл, Теннесси | Сервис электродвигателей Атланта, Джорджия

Поскольку конструкция и использование электродвигателей различаются в различных отраслях промышленности, для их поддержки используется множество различных типов подшипников. Вот лишь некоторые из них:

Базовые шарикоподшипники

Базовые шарикоподшипники используются для прямого соединения. Они обычно встречаются в электродвигателях без ремня мощностью менее 150 л.с. Они могут выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки.

Стандартные роликовые подшипники

Эти подшипники специально разработаны для радиальных нагрузок, поскольку они не могут выдерживать осевые нагрузки. Они используются для ременной передачи в двигателях мощностью не менее 150 л.с.

Радиально-упорные шарикоподшипники

Радиально-упорные шарикоподшипники предназначены для восприятия высоких осевых нагрузок и плавной работы на высоких скоростях в электродвигателях. Они могут быть сконфигурированы в одинарные или двойные ряды и использоваться во многих различных конструкциях клеток.

Цилиндрические роликовые подшипники

Эти роликовые подшипники — то, что вам нужно при работе с чрезвычайно высокими осевыми нагрузками. Они эффективно работают как на средних, так и на высоких скоростях и имеют несколько различных конструктивных конфигураций. Чаще всего они используются для электродвигателей с ременным или зубчатым приводом.

Радиальные шарикоподшипники

Радиальные шарикоподшипники являются одними из самых универсальных конструкций для электродвигателей. Благодаря простой конструкции и широкому спектру применения эти подшипники подходят для высокоскоростных операций с умеренными осевыми и радиальными нагрузками. Они также могут быть предварительно смазаны уплотнениями и защитными шайбами ​​и очень эффективны в средах с высоким содержанием загрязняющих веществ.

Герметичные подшипники

Герметичные подшипники представляют собой конструкцию подшипника, которая обычно используется для небольших двигателей и предназначена для ограничения воздействия на подшипники загрязнения. Эти подшипники нельзя повторно смазывать новой смазкой после их установки. Это означает, что они имеют ограниченный срок службы и должны тщательно контролироваться, чтобы их можно было заменить при первых признаках проблем.

Экранированные подшипники

Экранированные подшипники — это еще одна конструкция подшипников, используемая для ограничения загрязнения тел качения с момента установки до работы электродвигателя. Их можно повторно смазывать упакованной смазкой, но если внутреннее давление не сброшено, это может привести к прижатию экрана к сепаратору или элементам качения, что создаст большую проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *