Замена коллектора электродвигателя: Замена коллектора генератора в Санкт-Петербурге, ремонт якоря генератора

Содержание

восстановление коллектора электродвигателя своими руками

Самодельный прибор для определения виткового замыкания

Сделаем дроссель своими руками для проверки межвиткового замыкания в обмотке двигателя. Нам понадобится П-образное трансформаторное железо. Его можно взять, например, от старого вибрационного насоса «Ручеек», «Малыш». Разбираем его нижнюю часть, хорошо нагреваем ее. Там имеются катушки, залитые эпоксидной смолой.

Эпоксидку разогреваем и выбиваем катушки с сердечником. С помощью наждака или болгарки срезаем губки сердечника.

Намотаны эти катушки как раз на П-образном трансформаторном железе.

Не нужно соблюдать углы. Нужно сделать место, в которое легко ляжет маленький и большой якорь.

При обработке необходимо учесть, что железо слоеное. Нельзя обрабатывать его так, чтобы камень его задирал. Нужно обрабатывать в таком направлении, чтобы слои лежали друг к другу, чтобы не было задиров. После обработки снимите все фаски и заусенцы, так как придется работать с эмалированным проводом, нежелательно его поцарапать.

Теперь нам надо сделать две катушки для этого сердечника, которые разместим с обеих сторон. Замеряем толщину и ширину сердечника в самых широких местах, по заклепкам. Берем плотный картон, размечаем его по размерам сердечника. Учитываем размер паза в сердечнике между катушками. Проводим неострым краем ножниц по местам сгиба, чтобы удобнее было сгибать картон. Вырезаем заготовку для каркаса катушек. Сгибаем по линиям сгиба. Получается каркас катушки.

Теперь делаем четыре крышки для каждой стороны катушек. Получаем два картонных каркаса для катушек.

Рассчитываем количество витков катушек по формуле для трансформаторов.

13200 делим на сечение сердечника в см 2 . Сечение нашего сердечника:

3,6 см х 2,1 см = 7,56 см 2 .

13200 : 7,56 = 1746 витков на две катушки. Это число не обязательное, отклонение 10% в обе стороны никакой роли не сыграет. Округляем в большую сторону, 1800 : 2 = 900 витков нужно намотать на каждую катушку. У нас есть провод 0,16 мм, он вполне подойдет для наших катушек. Наматывать можно как угодно. По 900 витков можно намотать и вручную. Если ошибетесь на 20-30 витков, то ничего страшного не будет. Лучше намотать больше. Перед намоткой шилом делаем отверстия по краям каркаса для вывода провода катушек.

На конец провода надеваем термоусадочный кембрик. Конец провода вставляем в отверстие, загибаем, и начинаем намотку катушки.

Заполнение получилось малым, поэтому можно мотать и проводом толще. На второй конец припаиваем проводок с кембриком и вставляем в отверстие. Не заматываем катушку, пока не провели испытание.

Обе катушки намотаны. Надеваем их на сердечник таким образом, чтобы провода шли вниз и были с одной стороны. Катушки абсолютно одинаково намотаны, направление витков в одну сторону, концы выведены одинаково. Теперь необходимо один конец с одной катушки и один с другой соединить, а на оставшиеся два конца подать напряжение 220 вольт. Главное не запутаться и соединить правильные провода. Чтобы понять порядок соединения, нужно мысленно разогнуть наш П-образный сердечник в одну линию, чтобы витки в катушках располагались в одном направлении, переходили от одной катушки во вторую. Соединяем два начала катушек. На два конца подаем напряжение.

Сравним дроссель фабричный и самодельный.

Проверяем заводской дроссель металлической пластинкой на вибрацию места витковых замыканий якоря двигателя и отмечаем их маркером. Теперь то же самое делаем на нашем самодельном дросселе. Результаты получились идентичные. Наш новый дроссель работает нормально.

Снимаем наши катушки с сердечника, обмотки фиксируем изолентой. Пайку также изолируем лентой. Одеваем готовые катушки на сердечник, припаиваем к концам проводов питание 220 В. Дроссель готов к эксплуатации.

Теплоизоляция статора

Как проверить и отремонтировать коллектор электродвигателя своими руками

Электродвигатель при работе подвержен достаточно сильному нагреву – до 100-145 0С. Для сохранения работоспособности, защиты деталей и узлов от перегрева на валу двигателя имеется крыльчатка вентилятора, производящая обдув ротора и статора. Кроме того, для защиты обмоток статора применяются различные термоизолирующие материалы, такие как:

  • Прокладки на базе компонентов из слюды и специальных картонов;
  • Термоизолирующие материалы из стеклоткани;
  • Термостойкие пропиточные лаки.

Правильное технологическое применение таких теплоизоляционных компонентов обеспечивает долгую надежную и бесперебойную работу электродвигателей.

Неисправности якоря и подшипников

Витковое замыкание или нарушение изоляции обмотки якоря приводит к искрению щеток. При серьезных повреждениях возникает эффект «кругового огня», когда искры «замыкаются», переходя с одной щетки на другую.

Искрение будет и при выходе из строя подшипников, поэтому сначала проверяются они. Если подшипники целы, то измеряют сопротивление изоляции якоря мегаомметром на 500 В. Если изоляция в норме, измеряют сопротивление обмоток якоря.

Между двумя соседними ламелями исправного якоря сопротивление одинаковое. При витковом замыкании в одной обмотке на одной паре ламелей будет меньшее сопротивление. При обрыве обмотки сопротивление многократно вырастет, так как прибор покажет суммарное сопротивление всех остальных обмоток.

Ни мультиметром, ни тестером нельзя определить витковое замыкание в якоре. Сопротивление одной обмотки – единицы Ом, а отсутствие одного витка прибор не заметит. Для проверки якорей в мастерских по ремонту двигателей пользуются способом косвенных измерений. К обмоткам подключают небольшое напряжение от регулируемого источника через амперметр. Величина напряжения выставляется на первой обмотке такой, чтобы амперметр показывал целое число ампер, это облегчает проверку. Не изменяя выходного напряжения, переключают щупы от устройства на соседнюю пару ламелей, и далее – пока не пройдут по всем. Резкое увеличение показаний амперметра свидетельствует о витковом замыкании, а уменьшение – об обрыве.

Неисправный якорь перематывают. Но стоимость работ соизмерима со стоимостью нового электроприбора.

Оцените качество статьи

Нам важно ваше мнение:

Как зачистить пазы коллектора перфоратора

Принцип работы электродвигателя

А вот зачистку пазов между ламелями надо проводить, поскольку миканит, материал прокладок между ламелями, тверже медных ламелей и меньше изнашивается. Со временем миканитовые прокладки изнашиваются меньше, и их высота превышает высоту медных ламелей.

Для выравнивания высот пазы между ламелями фрезеруются, или, говоря простым языком, продороживаются.

Фрезерование своими руками лучше всего выполнять кусочком пилы по металлу, заточенной по ширине пазов коллектора.

Фрезеровка пазов вручную

Параллельно краю паза прикладывается металлическая линейка, пила прижимается к ее краю и протягивается со слабым нажимом. Паз фрезеруется до высоты медной ламели.

Фрезеровка пазов заканчивается удалением остаток материала при помощи волосяной щетки и снятием фасок при помощи шабера, сделанного из надфиля. Шлифовку лучше сделать войлоком.

Любую фрезеровку следует заканчивать шлифованием и продувкой воздуха.

На величину выработки коллектора влияет и состояние подшипников. Изношенность подшипников приводит к увеличению биения коллектора, что в свою очередь приводит к ускорению износа угольных щеток. Для устранения биения коллектора подозрительные подшипники рекомендуется заменить новыми.

Возможные неисправности коллекторного электродвигателя

Мощность электродвигателя: формула, правила расчета, виды и классификация электродвигателей

Иногда даже люди, знакомые с устройством механизма, слабо представляют, как проверить коллекторный электродвигатель. Ниже мы расскажем обо всех возможных неисправностях и способах их выявления и устранения.

Нарушение контактов. На него указывает активное искрение.
Межвитковое замыкание (замыкание обмоток в коллекторе). Оно также вызывает искрение.
Износ щеточно-коллекторного узла. При этом он чернеет и появляется искрение. Обычно проблема решается путем замены старых элементов на новые. Чтобы снять узел, отодвиньте фиксатор и открутите крепежный болт (в зависимости от модели двигателя).
Потемнение контактной части коллектора. Часто достаточно зачистить его мелкой наждачной бумагой.
Образование канавки в месте контакта щеток с коллектором. Необходимо выполнить проточку узла на станке.
Износ подшипника. Эту неисправность можно определить по усиленной вибрации корпуса во время работы двигателя и биению патрона. В этом случае требуется замена подшипника.
Касание якорем статора. Иногда хватает замены якоря, но в некоторых случаях придется заменить и якорь, и статор.
Сбой управления на микроконтроллере. Установка нового микроконтроллера – оптимальное решение проблемы.
Выгорание или обрыв обмоток

Обратите внимание на их цвет и целостность. Почернение всего корпуса обмоток или их части указывает на выгорание, обрыв легко определяется при визуальном осмотре

В этом случае требуется их замена или перемотка.
Графитовая пыль в пространстве между ламелями. Вашему прибору просто нужна прочистка.
Выгорание изоляции проводов. На эту проблему укажет характерный запах.

Во всех вышеуказанных случаях восстановление коллектора электродвигателя своими руками вполне возможно при наличии необходимых запчастей и инструментов. Только если у вас нет опыта в перемотке обмоток, лучше обратиться в соответствующий сервис. После устранения неполадок соедините все детали в обратном порядке.

Как проверить с помощью мультиметра

Диагностика обмотки якоря мультиметром

Как проверить ротор болгарки с помощью лампочки

  • Возьмите два провода и соедините их с лампой.
  • На минусовом проводе сделайте разрыв.
  • Подайте на провода напряжение. Концы разрыва приложите к пластинам коллектора и прокрутите его. Если лампочка горит, не меняя яркости, значит, короткого замыкания нет.
  • Проведите тест замыкания на железо. Соединяйте один провод с ламелями, а другой с железом ротора. Потом с валом. Если лампочка будет гореть, значит, есть пробой на массу. Обмотка замыкает на корпус ротора или вал.

Эта процедура аналогична диагностике мультиметром.

Проверка асинхронного электродвигателя

Кроме коллекторных, в быту можно встретить и асинхронные двигатели, устанавливаемые в некоторых моделях стиральных машин или в компрессорах холодильников. Гораздо чаще они используются в компрессорах, насосах, различных станках и другом оборудовании. Несмотря на высокую надежность, данные электродвигатели также подвержены поломкам и неисправностям. В этих конструкциях роль якоря выполняют обмотки статора, поэтому визуальный осмотр нужно начинать именно с них.

Часто обмотки перестают работать, когда они отсырели или, произошел обрыв витков. Поэтому если двигатель очень долго не эксплуатировался, необходимо выполнить проверку сопротивления изоляции с помощью мегомметра. При отсутствии мгаомметра, агрегат в целях профилактики рекомендуется разобрать и сушить обмотки статора в течение нескольких суток.

Вполне возможно, что причина неисправности кроется не в самом электродвигателе, а связана с какими-либо другими факторами. Поэтому, прежде чем начинать ремонтировать сам агрегат, следует убедиться в наличии напряжения, проверить магнитные пускатели, кабели подключения, тепловое реле. Если в схеме имеется конденсатор, его тоже нужно проверить. При исправности всех перечисленных элементов, можно приступать к разборке двигателя для первичного осмотра. Проверка должна проводиться при полном отсутствии электропитания. Необходимо предотвратить самопроизвольное или ошибочное включение агрегата.

В процессе осмотра, кроме других деталей, особенно тщательно проверяются обмотки статора. Они должны быть целыми, без торчащих или оторванных проводков

Особое внимание следует обращать на черные пятна, указывающие на возможное подгорание проводов. В исправном состоянии проводники имеют темно-красный цвет

Почернение наступает при выгорании электроизоляционного лака, наносимого на их поверхность. При осмотре может быть выявлено полное или частичное выгорание обмотки и межвитковое замыкание. При частичном выгорании двигатель будет работать и быстро нагреваться. Поэтому обмотка в любом случае перематывается полностью.

Если внешний осмотр не дал результатов, дальнейшую диагностику нужно проводить с помощью измерительных приборов. Чаще всего для этих целей используется мультиметр, позволяющий определить целостность обмотки, наличие или отсутствие пробоя на корпус.

В двигателях на 220В прозваниваются пусковая и рабочая обмотки. Сопротивление пусковой должно быть в 1,5 выше, чем у рабочей. В электродвигателях на 380В, подключаемых звездой или треугольником, схема разбирается, после чего поочередно прозванивается каждая обмотка. Сопротивление на каждой из них должно быть одинаковым, с отклонением не более чем на 5%. Также все обмотки обязательно прозваниваются между собой и на корпус. Если значение сопротивления не бесконечно, это свидетельствует о наличии пробоя обмоток на корпус или между собой. В этом случае требуется их полная перемотка.

Отдельно проверяется сопротивление изоляции обмоток двигателя. В этом случае мультиметр не поможет, потребуется мегомметр на 1000В, подключаемый к отдельному источнику питания. При выполнении измерений один провод прибора касается корпуса двигателя в неокрашенном месте, а другой провод поочередно соединяется с каждым выводом обмотки. Если сопротивление изоляции составляет менее 0,5 Мом, значит двигатель требует просушки

При выполнении измерений нужно соблюдать осторожность и не касаться измерительных проводов. Измеряемое оборудование должно быть обесточено, продолжительность измерений составляет не менее 2-3 минут

Наибольшую сложность представляет поиск межвиткового замыкания. Его невозможно выявить при визуальном осмотре. Для трехфазных двигателей применяются специальные измерители индуктивности, которые в норме показывают одинаковое значение на всех обмотках. При наличии повреждения, индуктивность у такой обмотки будет наиболее низкой.

Во время эксплуатации любого оборудования периодически возникают поломки разного характера, которые требуют качественного ремонта. Распространенные сегодня электродвигатели не являются тому исключением. Такие агрегаты могут выходить из строя в результате межвиткового замыкания. В такой ситуации может сгореть исправный, на первый взгляд, двигатель. Именно поэтому специалисты стараются своевременно определить замыкание межвиткового типа, чтобы качественно устранить причину неисправности.

Проверка коллекторного электродвигателя мультиметром

Допустим, визуальный осмотр не дал результатов – на первый взгляд все узлы целы, обрывы не обнаружены, запах горелого отсутствует. В этом случае проведите проверку прибора и его элементов с помощью специального прибора – мультиметра. Процесс состоит из нескольких этапов:

Установите на приборе режим измерения сопротивления до 200 Ом.

  • Прозвоните попарные выводы обмоток статора на ламели. Значения сопротивления должны быть одинаковыми.
  • Проверьте корпус якоря и ламели. В идеале значение сопротивления стремится к бесконечности.
  • Прозвоните выводы обмоток. Если сопротивление отсутствует в одном или нескольких контурах, двигатель неисправен.
  • Проверьте цепь между корпусом статора и выводами обмотки. При наличии пробоя на корпусе эксплуатация агрегата невозможна.
  • Прозвоните ротор, расположив щупы тестера на коллекторе на максимальном удалении друг от друга. Когда мультиметр покажет значение, слегка проверните ротор до момента соединения щупов со следующей обмоткой. Таким образом проверьте все обмотки. Если значение сопротивления в каждом контуре одинаково или отличается очень незначительно, узел исправен.

Не стоит сразу нести в починку или выбрасывать «забарахливший» прибор, как это предпочитают делать многие. Вы сэкономите средства, если будете знать, как восстановить коллектор электродвигателя самостоятельно. Процесс не слишком сложен и занимает не так уж много времени, а механизм сможет прослужить еще долго.

Как определить неисправность якоря болгарки

Признаками поломки якоря болгарки являются: повышенное искрение щёток на коллекторе мотора, вибрация мотора на малых оборотах, вращение рабочего вала в разные стороны. Если такие симптомы присутствуют, работу инструментом следует прекратить — это опасно. Подозрения легко проверить с помощью несложных тестов.

Визуальный осмотр снаружи

Поиск неисправности следует начать с визуального осмотра болгарки:

Провести общий осмотр инструмента.
Обратить внимание на целостность сетевого шнура, наличие напряжения в розетке.
При помощи индикатора напряжения убедиться, что ток поступает на коллектор двигателя и кнопку пуска.

Индикатором проверяют целостность электрической цепи

Осмотр прибора изнутри

Если с питанием всё в порядке, но болгарка не работает, придётся вскрыть корпус, чтобы получить доступ к мотору. Как правило, разборка не представляет сложностей. Но необходимо придерживаться простых правил, которые позволят избежать неприятностей во время обратной сборки:

  1. Обязательно отключить прибор от сети перед разборкой.
  2. Снять со шпинделя рабочий диск и защитный кожух.
  3. Произвести вскрытие корпуса в хорошо освещённом месте, на чистой поверхности стола.
  4. Запомнить расположение всех деталей и узлов перед разборкой. Рекомендуется зарисовать или сфотографировать внутреннее устройство прибора.
  5. Шурупы и винты крепления складывать в отдельном месте, чтобы не потерялись.

Осматривать мотор лучше всего под ярким освещением, чтобы все мелкие детали были хорошо различимы. Якорь должен свободно вращаться вокруг своей оси, правильно работающие подшипники не должны при работе издавать звук. На якоре не должно быть следов оплавившейся проводки, обмотки контура должны быть целыми, без разрывов. Можно понюхать ротор. При межвитковом замыкании изоляционный лак подгорает и издаёт устойчивый специфический запах. Но для такой диагностики необходим определённый опыт.

Прозвонка цепей тестером

Если визуальный осмотр не дал явных результатов, продолжить обследование рекомендуется при помощи мультиметра. Выставив тумблер переключения режимов в положение омметра (диапазон 200 Ом), необходимо двумя щупами «прозвонить» две соседние ламели якоря. Если сопротивление на всех витках одинаковое, это значит, что обмотки исправны. Если же на каких-то парах тестер показывает другое сопротивление или обрыв цепи — в этой катушке неисправность.

Мультиметром в режиме измерения сопротивления проверяют целостность катушек

Разрыв проводки может произойти между обмоткой и сердечником. Следует внимательно обследовать места соединения катушек с ламелями коллектора в нижней части якоря, визуально проверить пайку контактов.

Проверка контактов лампочкой

Если нет тестера, выйти из положения можно с помощью простой лампочки на 12 вольт. Мощность может быть любой, оптимально 30–40 Вт. Напряжение от аккумулятора 12 вольт надо подать на вилку болгарки, вставив в разрыв одного провода лампочку. При исправном якоре, если вращать шпиндель рукой, лампочка должна гореть, не изменяя яркости. Если накал меняется — это верный признак межвиткового короткого замыкания.

Если же лампочка не горит, то это может говорить о следующем:

  1. Возможно зависание щёток в нерабочем положении. Сработалась подпорная пружина.
  2. Произошёл разрыв питающего контура.
  3. Произошло замыкание или разрыв в обмотке статора.

Существуют и другие способы диагностики, но они требуют более сложного оборудования, которое в домашних условиях обычно не применяют. Опытный мастер определит поломку с высокой степенью точности, используя «пробойник» или простейший трансформатор с разрезанным тороидальным сердечником и одной первичной обмоткой.

Замена якоря самостоятельно в домашних условиях

Практика показывает, что если решено заменить якорь болгарки, то менять его лучше всего вместе с опорными подшипниками и крыльчаткой охлаждения двигателя.

Для замены потребуются:

  1. Новый якорь УШМ. Должен соответствовать вашей модели. Взаимозамена с другими моделями — недопустима.
  2. Отвёртки, гаечные ключи.
  3. Мягкая щётка и ветошь для протирки механизма.

Как снять якорь

Замена якоря начинается с разборки болгарки. Выполняются следующие шаги:

  1. Отвёрткой выкручиваются щёточные узлы с двух сторон. Извлекаются щётки.
Видео: замена подшипников на болгарке

Как поставить якорь на место

Чтобы установить на место новый якорь болгарки следует взять новую деталь, после чего собрать инструмент в обратном порядке. Последователь действий следующая:

  1. На вал якоря устанавливается диск фиксации.
  2. Методом напрессовки устанавливается подшипник.
  3. Насаживается малая шестерня и фиксируется стопорным кольцом.
  4. Якорь заводится в корпус редуктора, совмещаются стыковочные отверстия.
  5. Закручиваются болты крепления редуктора.
  6. Якорь с редуктором вставляется в корпус болгарки и фиксируется.
  7. Щётки осаждаются на свои места, закрываются крышками.

После выполнения указанных действий болгарка готова к работе. Замена якоря произведена.

Видео: как проверить болгарку

Древняя суфийская мудрость гласит: «Умён тот человек, который способен выйти с достоинством из сложной ситуации. Но мудр тот, кто в такую ситуацию не попадает.» Соблюдая правила эксплуатации бытовой техники, не допуская перегрева мотора, можно избежать поломок и неурядиц в работе болгарки. Содержание и хранение инструмента в чистоте и сухости предотвратит его механизмы от загрязнения и окисления токонесущих элементов. Своевременное техническое обслуживание инструмента гарантированно избавит от неприятных сюрпризов во время работы.

Перемотка якоря электродвигателя – это один из видов ремонта коллекторных промышленных и бытовых двигателей постоянного и переменного тока, осуществляемого нашей компанией. Необходимость отремонтировать электросиловой агрегат такого типа возникает в процессе его длительной эксплуатации. В отличие от асинхронных, в коллекторных двигателях присутствуют трущиеся части – токоподводящие щётки и коллектор. Эта их конструктивная особенность определяет периодичность текущего и капитального ремонта двигателя согласно плану ППР.

В ряде случаев перед тем, как отремонтировать якорь электродвигателя, приходится выявить причины отказа с помощью инструментальных методов. Это могут быть межвитковое замыкание или обрыв в нижних слоях обмотки якоря. С помощью проверки сопротивления удаётся определить такую причину. Единственный способ восстановления функциональности при этом – перемотка якоря эл двигателя.

Cтатор в разных типах электродвигателей

Статор – это неотъемлемый узел электрической машины, сохраняющий неподвижное состояние во время работы двигателя. Ротор – вращающаяся часть электрического мотора, передающая механическую энергию на выходной вал. Другое название ротора – якорь.

Синхронный или коллекторный двигатель

Электрический ток на ламели коллектора передается графитовыми щетками. Такой электродвигатель будет работать, как в сети постоянного, так и переменного тока. Пульсирующее магнитное поле, создаваемое обмотками статора, будет взаимодействовать с пульсирующим магнитным полем, генерируемым обмотками якоря. Ротор станет вращаться. Подобные электродвигатели широко применяются в различных бытовых и промышленных приборах: электродрелях, пылесосах, силовых приводах станков, электротранспорте.

Интересно. Двигатели такого типа имеют еще одно название – синхронные. Это означает, что скорость вращения ротора равна скорости вращения электромагнитного поля, возникающего в двигателе.

Асинхронные двигатели

Подавляющее количество электромоторов, применяющихся и в промышленности, и в быту, – это асинхронные электродвигатели с короткозамкнутыми роторами. Такие двигатели применяются в трехфазных и однофазных сетях переменного тока.

Асинхронный двигатель

Статорная конструкция собирается из большого количества стальных пластин и расположена в корпусе основания, отлитом из немагнитных металлов: чугуна или алюминия.

Наборный статор двигателя

Материал пластин – электротехническая сталь. Пластины изолированы друг от друга специальным диэлектрическим лаком. В статоре имеются продольные пазы, где размещаются три обмотки, сдвинутые относительно оси вращения электромотора на 120 градусов друг от друга. Ротор также набирается из изолированных пластин электротехнической стали. В пазы ротора уложены стержни из алюминия, реже меди, соединенные по торцам контактными кольцами. Отсюда и название – короткозамкнутый ротор. Такая конструкция, называемая «беличьим колесом», играет роль обмотки ротора.

Ниже представлен вид асинхронного электродвигателя в разрезе. Хорошо видно, что такое наборный статор.

Разрез асинхронного двигателя

Обмотки двигателя могут подключаться к трехфазной электрической сети по схеме «треугольник» или «звезда».

Варианты подключения трехфазного двигателя

Коммутация схемы производится в клеммной коробке двигателя, называемой борн или брно.

При подаче трехфазного напряжения в обмотках статора возникают пульсирующие токи, которые вызывают появление в статоре вращающегося магнитного поля. Это поле пересекает токопроводящие стержни ротора, в которых индуцируются вторичные пульсирующие токи. Результатом становится появление магнитного поля в роторе. Магнитные поля статора и ротора взаимодействуют и заставляют вращаться стержни «беличьего колеса», вместе с тем и сам ротор. Якорь вращается со скоростью несколько меньшей, чем магнитное поле статора.

Величина этой разности называется скольжением и может составлять от 2 до 8 %. Из-за наличия скольжения двигатели подобной конструкции получили название – асинхронные. Эффект скольжения физически необходим для работы асинхронного двигателя – не будет отставания вращения ротора от магнитного поля статора, не будет индуцироваться ток в стержнях ротора, исчезнет магнитное поле в якоре, приводящее во вращение ротор.

Этапы работ

Ремонт электрических машин в ООО ПО «Электромашина» предусматривает:

  1. Приемку оборудования и его доставку в ремонтный цех.
  2. Присвоение каждому заказу порядкового номера.
  3. Диагностику состояния полученного электродвигателя или генератора.
  4. Окончательный расчет стоимости ремонта, определяемый по результатам диагностирования.
  5. Если требуется – согласование рассчитанной суммы с заказчиком до выставления счета.
  6. Если клиент согласен с ценой – выставление счета.
  7. Проведение полного объема ремонтных работ.
  8. Оплату заказчиком стоимости услуги.
  9. Возможность для клиента уточнять степень готовности оборудования и иметь представление о том, на каком этапе находится ремонт.
  10. Самовывоз отремонтированного электродвигателя либо генератора или заказ доставки отремонтированной техники по указанному адресу в любой регион России. Чтобы забрать заказ, нужно предъявить акт приема оборудования в ремонт, доверенность и реквизиты предприятия-заказчика.

Оцените статью:

Ремонт коллектора для электродвигателей, восстановление коллектора якоря для электродвигателя в Москве от производителя

Ремонт коллектора для электродвигателя

В процессе длительной эксплуатации оборудования нередко возникает потребность в проведении таких работ, как ремонт коллектора электродвигателя. Компания «Промэнерго-XXI» предлагает обширный перечень услуг по ремонту.
Появление искрений, возникновение борозд, подгорание пластин, проблемы с запуском и колебание оборотов – признаки необходимости срочного ремонта.
Наиболее частыми причинами поломки служат:

  • Попадание твёрдых частиц под щётки.
  • Нагар, возникающий от искрения.
  • Повышенная влажность помещения.
  • Неправильное положение щёток.
  • Разница твёрдости медных пластин и миканитовых прокладок.
  • Поломка подшипников.
  • Разная высота пластин.
  • Ошибки в сборке.
  • Облом щёток.
  • Слишком большое повышение напряжения тока.

Для устранения причин проводят разнообразные виды работ, среди которых шлифовка поверхности коллектора, проточка на станке, удаление миканита, ремонт или замена подшипников, ремонт заслонок впускного коллектора.
Компания «Промэнерго-XXI» поможет вам осуществить правильный и качественный ремонт коллектора электродвигателя. Специалисты нашей компании обладают большим опытом и могут в короткие сроки выполнить все необходимые работы. Наша компания гарантирует своим клиентам оперативность реакции на обращения. А также высокое качество проведённых ремонтных работ. Всем клиентам мы предоставляем гарантию на ремонт сроком до 1 года. Услуга предоставляется как самостоятельно, так и в комплексе с другими работами по ремонту и восстановлению.

 

КАКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЧАЩЕ ВСЕГО ГРОЗЯТ КОЛЛЕКТОРУ?

 

Чаще всего коллекторы электродвигателя выходят из строя или проявляют другие признаки неправильной работы:

      1. Под щётки могут попасть твёрдые частицы. Как следствие – на поверхности коллектора образуются шероховатости; замыкание щёток порой провоцирует появление нагара или окисление. Устраняются шлифовкой поверхности коллектора.
      2. В результате трения щёток (особенно при интенсивной эксплуатации) на коллекторе появляются желобки и канавки. Чтобы их ликвидировать, мы протачиваем узел на токарном станке и правильно располагаем щётки по всей длине агрегата.
      3. Интенсивная эксплуатация становится причиной того, что контакты истираются и на них выступает изоляция. В этом случае мы углубляем канавки для миканита, фрезеруем электродвигатель и шлифуем изоляционный материал.
      4. Биение пластин из-за неверной центровки якоря или износа подшипников. С помощью высокоточного специализированного оборудования мы протачиваем деталь на станке, затем заменяем износившийся подшипник и центруем якорь.

Наши сотрудники поэтапно ремонтируют коллекторы электродвигателей, а перед этим проводят полную диагностику с целью определения характера и интенсивности повреждений.

Как заменить выпускной коллектор

Как заменить выпускной коллектор | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость ремонта выпускного коллектора

Место обслуживания

$195,77 — $3,099,02

Диапазон цен для всех автомобилей такт выхлопа. Расположение, форма, размеры и процедуры установки различаются в зависимости от производителя автомобиля, конструкции двигателя и года выпуска.

Одной из самых прочных механических частей любого автомобиля, грузовика или внедорожника является выпускной коллектор. Выпускной коллектор, используемый во всех двигателях внутреннего сгорания, отвечает за эффективный сбор выхлопных газов, поступающих из выпускного отверстия на головке блока цилиндров, за распределение выхлопных газов через выхлопные трубы, через каталитический нейтрализатор, глушитель и затем через хвостовую часть. трубка. Обычно они изготавливаются из чугуна или штампованной стали из-за того, что они собирают огромное количество тепла во время работы двигателя.

Выпускной коллектор соединен с головкой блока цилиндров; и имеет индивидуальный дизайн, соответствующий выпускным отверстиям на головке блока цилиндров. Выпускные коллекторы являются компонентом двигателя, который находится на всех двигателях внутреннего сгорания. Выпускные коллекторы, изготовленные из чугуна, обычно представляют собой сплошную деталь, а штампованные стальные состоят из нескольких секций, сваренных вместе. Обе эти конструкции настраиваются производителями транспортных средств для повышения производительности двигателей, которые они поддерживают.

Выпускной коллектор может поглощать сильное тепло и токсичные выхлопные газы. Из-за этих фактов они могут быть подвержены образованию трещин, отверстий или проблем с внутренней частью портов выпускного коллектора. Когда выпускной коллектор изнашивается или ломается, на нем обычно отображается несколько предупреждающих индикаторов, которые предупреждают водителя о наличии потенциальной проблемы. Некоторые из этих предупредительных знаков могут включать:

Чрезмерный шум двигателя : Когда выпускной коллектор имеет трещину или утечку, выхлопные газы будут просачиваться, но также будет выпускаться незаглушенный выхлоп, который будет громче, чем обычно. В некоторых случаях двигатель будет звучать так, как будто это гоночный автомобиль — именно такой громкий звук может производить треснутая выхлопная труба или коллектор.

Снижение производительности двигателя : Хотя шум может звучать как гоночный автомобиль, производительность двигателя с негерметичным выпускным коллектором не будет такой. Фактически, в большинстве случаев утечка выхлопных газов может снизить эффективность работы двигателя на целых 40%. Это приводит к тому, что двигатель «захлебывается» при ускорении.

Странный «запах» из-под капота : Когда выхлопные газы распределяются по всей выхлопной системе, они циркулируют через каталитический нейтрализатор, который удаляет из выхлопных газов большой процент твердых частиц или несгоревшего углерода. Когда в выпускном коллекторе есть трещина, из него будут вытекать газы, которые во многих случаях могут быть токсичными. Этот выхлоп будет пахнуть иначе, чем выхлоп, выходящий из выхлопной трубы.

Если совместить все эти три предупреждающих знака, становится совершенно очевидно, что где-то рядом с двигателем есть утечка выхлопных газов. Работа механика заключается в том, чтобы определить точное место утечки выхлопных газов, чтобы правильно диагностировать поврежденный компонент и выполнить соответствующий ремонт. Выпускные коллекторы могут достигать температуры свыше девятисот градусов по Фаренгейту. Вот почему большинство выпускных коллекторов защищены теплозащитным экраном, чтобы защитить другие компоненты двигателя, такие как провода, датчики и топливопроводы или трубопроводы охлаждающей жидкости.

  • Примечание : Снятие выпускного коллектора на любом автомобиле — очень долгий и утомительный процесс; как и в большинстве случаев, потребуется снять несколько компонентов двигателя, чтобы получить доступ к выпускному коллектору и снять его. Эту работу должен выполнять только опытный механик с соответствующими инструментами, материалами и ресурсами для правильного выполнения работы. Шаги, описанные ниже, являются общими инструкциями по замене выпускного коллектора. Любому механику рекомендуется приобрести и просмотреть руководство по обслуживанию своего автомобиля, чтобы узнать точные шаги, инструменты и методы замены этой детали; так как он будет значительно различаться для каждого транспортного средства.

Многие механики предпочитают снимать двигатель с автомобиля для замены выпускного коллектора, однако это не всегда необходимо.

Часть 1 из 5: Определение признаков поломки выпускного коллектора

Сломанный выпускной коллектор негативно влияет на работу любого двигателя внутреннего сгорания. Во многих случаях утечка выхлопных газов может быть обнаружена датчиками, подключенными к ECM автомобиля. Когда это происходит, на приборной панели обычно загорается индикатор Check Engine. Это также вызовет код ошибки OBD-II, который хранится в ECM и может быть загружен с помощью цифрового сканера. В некоторых случаях код OBD-II (P0405) будет указывать на наличие ошибки рециркуляции отработавших газов с датчиком, который контролирует эту систему. Хотя это может быть вызвано проблемой с системой рециркуляции отработавших газов, во многих случаях это происходит из-за треснувшего выпускного коллектора или выхода из строя прокладки выпускного коллектора.

Хотя выпускному коллектору не присвоен точный код ошибки OBD-II, большинство механиков будут использовать физические предупреждающие знаки в качестве хорошей отправной точки для диагностики проблемы с этой деталью. Поскольку работа по замене выпускного коллектора может быть сложной (в зависимости от вспомогательных деталей, которые необходимо снять на вашем конкретном автомобиле, важно убедиться, что эта деталь сломана, прежде чем пытаться ее заменить. Если вы сомневаетесь, свяжитесь с местный сертифицированный механик ASE, который может помочь диагностировать эту проблему и при необходимости выполнить для вас замену выпускного коллектора.0003

Часть 2 из 5: Подготовка автомобиля к замене выпускного коллектора

После снятия крышек двигателя, шлангов и вспомогательных деталей доступ к выпускному коллектору и его замена представляют собой довольно простой процесс. На этой схеме видно, что вам нужно снять теплозащитный экран, затем выхлопные трубы, выпускной коллектор и старую прокладку выпускного коллектора (которая сделана из металла).

После того, как вы или сертифицированный механик диагностировали, что выпускной коллектор сломан и нуждается в замене, это можно сделать двумя способами. Во-первых, вы можете принять решение снять двигатель с автомобиля, чтобы эффективно завершить этот процесс, или вы можете попытаться заменить выпускной коллектор, когда двигатель все еще находится внутри автомобиля. Во многих случаях самым большим препятствием или затратой времени является удаление вспомогательных деталей, которые мешают вам получить доступ к выпускному коллектору. Некоторые из наиболее распространенных частей, которые следует удалить, включают:

  • Крышки двигателя
  • Линии охлаждающей жидкости
  • Шланги воздухозаборника
  • Воздушный или топливный фильтр
  • Выхлопные трубы
  • Генераторы переменного тока, водяные насосы или системы кондиционирования воздуха

Мы не можем точно сказать вам, какие элементы необходимо удалить, поскольку каждый производитель автомобилей уникален. Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам приобрести руководство по обслуживанию для вашей точной марки, года и модели автомобиля, с которым вы работаете. Это руководство по обслуживанию содержит подробные инструкции по выполнению большинства мелких и крупных ремонтов. Однако, если вы просмотрели все необходимые шаги и не чувствуете себя на 100% уверенными в замене выпускного коллектора на вашем автомобиле, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE из YourMechanic.

Необходимые материалы

  • Набор торцевых ключей или ключей с трещоткой
  • Банка очистителя карбюратора
  • Чистая ветошь
  • Емкость для охлаждающей жидкости (дополнительная охлаждающая жидкость для заправки радиатора)
  • Фонарик или фонарь
  • Ударный гайковерт и ударные головки
  • Мелкозернистая наждачная бумага, стальная мочалка и скребок для прокладок (в некоторых случаях)
  • Проникающее масло (WD-40 или PB Blaster)
  • Замена выпускного коллектора, новая прокладка
  • Защитное снаряжение (защитные очки и перчатки)
  • Динамометрический ключ

  • Совет : Согласно большинству руководств по обслуживанию, эта работа займет от трех до пяти часов. Эта работа будет доступна через верхнюю часть моторного отсека, однако вам, возможно, придется поднять автомобиль, чтобы снять выпускной коллектор с выхлопными трубами под автомобилем. Некоторые выпускные коллекторы на небольших автомобилях и внедорожниках напрямую присоединены к каталитическому нейтрализатору. В этих случаях вы будете заменять выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор одновременно. Точные материалы и шаги по замене выпускного коллектора см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Часть 3 из 5: Действия по замене выпускного коллектора

Ниже приведены общие инструкции по замене выпускного коллектора. Точные этапы и расположение этой детали уникальны для каждого производителя автомобилей. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных шагов, необходимых для замены этого компонента.

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля . Отсоедините положительный и отрицательный кабели, чтобы отключить питание всех электронных компонентов, прежде чем снимать какие-либо детали.

Шаг 2: Снимите кожух двигателя . На большинстве автомобилей, выпущенных после 1991 года, имеется крышка двигателя, закрывающая доступ к выпускному коллектору. Большинство крышек двигателя удерживаются рядом защелкивающихся соединений и болтов. Открутите болты с помощью трещотки, гнезда и удлинителя и снимите кожух двигателя.

Шаг 3: Снимите компоненты двигателя в районе выпускного коллектора . У каждого автомобиля будут разные детали, стоящие на пути выпускного коллектора, которые необходимо снять, прежде чем вы попытаетесь снять тепловой экран выхлопа. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, как снять эти компоненты.

Теплозащитный экран различается по размеру, форме и материалам, из которых он изготовлен, но обычно закрывает выпускной коллектор на большинстве отечественных и импортных автомобилей, проданных в США после 1980 года.

Шаг 4: Снимите теплозащитный экран . На всех автомобилях, грузовиках и внедорожниках, выпущенных после 1980 года, автомобильные законы США требовали установки теплозащитного экрана над выпускным коллектором, чтобы снизить вероятность возгорания автомобиля, вызванного горением топливопроводов или других материалов, которые вступают в контакт с избыточным выделяемым теплом. по выпускному коллектору. Для снятия теплозащитного экрана в большинстве случаев потребуется открутить от двух до четырех болтов, которые находятся сверху или сбоку от выпускного коллектора.

Этап 5: Сбрызните болты или гайки выпускного коллектора проникающей жидкостью . Из-за чрезмерного тепла, выделяемого выпускным коллектором, вполне возможно, что болты, которыми этот компонент крепится к головке блока цилиндров, расплавятся или заржавеют. Чтобы не сломать шпильки, нанесите обильное количество проникающей смазки на каждую гайку или болт, которыми выпускной коллектор крепится к головкам цилиндров.

После того, как этот шаг будет завершен, вы можете захотеть выполнить его шаг под автомобилем, где выпускной коллектор соединяется с выхлопными трубами. Обычно есть три болта, соединяющие выпускной коллектор с выхлопными трубами. Распылите проникающую жидкость на обе стороны болтов и гаек и дайте ей впитаться, пока вы снимаете верхнюю часть.

Снимите выпускной коллектор с помощью торцевой головки, удлинителя и храповика. Если у вас есть доступ к ударным или пневматическим инструментам и есть место в моторном отсеке, вы можете использовать эти инструменты для снятия болтов.

Шаг 6: Снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров . После того, как болты отмокнут примерно на 5 минут, снимите болты, которыми выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров. В зависимости от транспортного средства, над которым вы работаете, будет один или два выпускных коллектора; особенно если это V-образный двигатель. Выкручивайте болты в любом порядке, однако при установке нового коллектора вам нужно будет затягивать их в определенном порядке.

Шаг 7: Снимите выпускной коллектор с выхлопной трубы: После того, как вы открутите болты, крепящие выпускной коллектор к головке блока цилиндров, проползите под автомобилем, чтобы открутить болты и гайки, крепящие выпускной коллектор к выхлопной системе. В большинстве случаев с одной стороны имеется болт, а с другой — гайка соответствующего размера. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы удерживать болт, и торцевую головку, чтобы снять гайку (или наоборот, в зависимости от вашего доступа к этой детали).

Шаг 8: Снимите старую прокладку выпускного коллектора . На большинстве автомобилей прокладка выпускного коллектора будет металлической и легко оторвется от шпилек головки блока цилиндров, как только вы снимите выпускной коллектор с автомобиля. Снимите старую прокладку выпускного коллектора и выбросьте.

  • Предупреждение : Не используйте повторно старую прокладку выпускного коллектора при установке нового выпускного коллектора. Это может привести к проблемам с компрессией и повреждению внутренних компонентов двигателя, увеличить утечку выхлопных газов и быть опасным для здоровья тех, кто путешествует в автомобиле.

Шаг 9: Очистите выпускные отверстия на головке блока цилиндров . Перед установкой нового выпускного коллектора важно удалить излишки нагара на выпускных отверстиях или внутри выпускного отверстия. Используя баллончик с очистителем карбюратора, распылите его на чистую магазинную тряпку, а затем протрите внутреннюю часть выпускных отверстий, пока отверстие не станет чистым. Кроме того, используя стальную вату или очень легкую наждачную бумагу, слегка очистите внешние поверхности отверстий, чтобы удалить любые ямки или остатки на внешней стороне выпускного отверстия.

На большинстве автомобилей вам придется устанавливать болты, крепящие выпускной коллектор, к головкам цилиндров по определенной схеме. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций и рекомендуемых настроек давления крутящего момента для повторной установки нового выпускного коллектора.

Часть 4 из 5: Установка нового выпускного коллектора

Действия по установке нового выпускного коллектора обратны действиям по снятию, как указано ниже:

Шаг 1: Прикрепите новую прокладку выпускного коллектора к шпилькам на головка блока цилиндров .

Шаг 2: Установите новую прокладку между нижней частью выпускного коллектора и выхлопными трубами .

Шаг 3: Присоедините выпускной коллектор к выхлопным трубам под автомобилем .

Шаг 4: Наденьте выпускной коллектор на шпильки головки блока цилиндров .

Шаг 5: Вручную затяните каждую гайку на шпильках головки блока цилиндров . Затяните гайки в точном порядке, указанном производителем автомобиля, пока каждая гайка не будет затянута от руки, а выпускной коллектор не будет вровень с головкой блока цилиндров.

Шаг 6: Затяните гайки выпускного коллектора . Затяните с требуемым усилием затяжки и в точном соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Шаг 7: Установите теплозащитный экран на выпускной коллектор .

Шаг 8: Присоедините детали . Установите крышки двигателя, трубопроводы охлаждающей жидкости, воздушные фильтры и другие детали, которые были сняты, чтобы получить доступ к выпускному коллектору.

Шаг 9: Залейте в радиатор рекомендуемую охлаждающую жидкость . Залейте охлаждающую жидкость (если вам пришлось снимать трубопроводы охлаждающей жидкости).

Шаг 10: Удалите все инструменты, детали или материалы, которые вы использовали в этой работе .

Шаг 11: Подсоедините клеммы аккумулятора .

  • Примечание : Вам нужно будет запустить двигатель, чтобы убедиться, что эта работа была завершена. Однако, если у вашего автомобиля был код ошибки или индикатор на приборной панели, вам необходимо выполнить рекомендуемые производителем шаги для очистки старых кодов ошибок, прежде чем проверять замену выпускного коллектора.

Часть 5 из 5: Проверка ремонта

Поскольку большинство проблем с выпускным коллектором легко определить по звуку или запаху, после пробного запуска автомобиля; ремонт должен быть очевиден. После удаления кодов ошибок с компьютера запустите пробный запуск автомобиля с открытым капотом, чтобы выполнить следующие проверки: любые утечки или газы, выходящие либо из соединения выпускного коллектора с головкой блока цилиндров, либо из выхлопных труб, расположенных ниже.

НАБЛЮДАЙТЕ: любые сигнальные лампы или коды ошибок, которые появляются на цифровом сканере после запуска двигателя. шум из моторного отсека.

Как указано выше, если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены на 100% в выполнении этого ремонта, или если во время предустановочной проверки вы определили, что снятие дополнительных компонентов двигателя выходит за рамки вашего уровня комфорта, пожалуйста, свяжитесь с один из наших местных сертифицированных ASE механиков от YourMechanic.com, чтобы заменить ваш выпускной коллектор.


Следующий шаг

График ремонта выпускного коллектора

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт выпускного коллектора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


выхлопная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Brian

24 years of experience

200 reviews

Request Brian

Brian

24 years of experience

Request Brian

by Mary

Hyundai Elantra L4-2. 0L — Выпускной коллектор — Ганновер, Пенсильвания

Брайан сообщил мне, что существует проблема, отличная от исходной ситуации, которая потребует устранения, однако, поскольку для этого потребуется, чтобы автомобиль находился на подъемнике, он сделать такой ремонт не получится. Однако он сделал ремонт, который был первоначально запрошен.

Джаред

GMC K1500 Suburban — Ремонт выпускного коллектора — Йорк Спрингс, Пенсильвания

Брайан был самым лучшим профессиональным механиком, которого я когда-либо нанимал. Я определенно обращусь за его услугами снова.

Duane

25 лет опыта

510 Обзоры

Запрос Duane

Duane

25 -летний опыт

Запрос Duane

Althea

Jeep Grand Cherokee V8-5.7L — Выпущенный Manifold — Oceanshie, Califoria.

Дуэйн появился на несколько минут раньше. Как и в прошлый раз, когда он проводил плановое техническое обслуживание, он был терпелив и вежлив, отвечая на любые мои вопросы. Как только он закончил с машиной, он нашел время, чтобы ответить на дополнительные вопросы, которые у меня были, и успокоил меня относительно моего джипа.

Shane

17 лет опыта

217 отзывов

Request Shane

Shane

17 лет опыта

Request Shane

by Twyla0003

Hyundai Accent L4-1.6L — Выпускной коллектор — Хатто, Техас

Шейн появился рано и быстро приступил к работе. Он выполнил работу в отведенное время. Он помог мне сэкономить сотни долларов. Я очень ценю его.

Rashad

18 -летний опыт работы

53 Обзоры

Запрос Rashad

Rashad

18 -летний опыт

Запрос Rashad

от Robb

Chevrolet Malibu L4-2.4l -ruck -manif -manif -manif -manif -manif -manif -manif -manif -manif -manif -manif -raprif -rabb

.0003

На самом деле Рашад был великолепен. Он позвонил мне, когда получил сообщения от своего руководителя, помогающего решить проблему. Мы хорошо поработали, чтобы у него была возможность начать и закончить работу над машиной безопасно и хорошо. Это красиво и тихо, конечно. К тому же мы немного сэкономили. Обязательно воспользуюсь им снова для машины!!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P2035 Код неисправности OBD-II: Низкое напряжение в цепи датчика температуры отработавших газов (EGT), ряд 2, датчик 2 цилиндров без первого цилиндра. Датчик 2 будет вторым датчиком EGT от двигателя…

Как заменить сломанную подвеску выхлопной трубы автомобиля

Автомобильные выхлопные системы включают подвески для выхлопных газов, которые крепятся к выхлопной трубе, чтобы она оставалась тихой. Поднимите свой автомобиль, чтобы заменить подвески выхлопной системы.

Как устранить проблемы с выхлопом автомобиля или шумом двигателя

Автомобильные выхлопные системы и двигатели автомобилей издают жужжание, щелканье или шипение при неисправном ремне, генераторе переменного тока, водяном насосе или натяжном шкиве.

Похожие вопросы

Как мне подготовиться к тесту на выбросы моего автомобиля?

Цель испытаний на выбросы – помочь сохранить воздух пригодным для дыхания и чистым, требуя, чтобы системы выбросов транспортных средств работали должным образом. Когда система выбросов (https://www.yourmechanic.com/article/5-Essential-Things-to-Know-About-Car-Emissions) работает правильно, количество вредных загрязнителей, которые выбрасываются…

Выхлопной щиток дребезжит и пахнет

Вам нужно прислушаться к выхлопной трубе и коллектору на двигателе и посмотреть, слышите ли вы, откуда исходит шум. Если выхлопная труба треснула, то я бы порекомендовал починить ее как можно скорее…

В моей машине за 17 лет пришлось менять выпускной коллектор четыре раза из-за трещин в самом коллекторе.

К сожалению, трещины на выпускном коллекторе OEM со стороны пассажира являются распространенной проблемой при использовании этого двигателя в тяжелых условиях: рабочие грузовики, дома на колесах, школьные автобусы, где двигатель работает с высокими нагрузками в течение длительного времени. Они склонны…

Просмотрите другой контент

Оценки

Города

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]anic.com

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать

Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик совет

Получить предложение

Признаки неисправной или неисправной рулевой колонки

Общие признаки включают отсутствие блокировки наклона рулевого управления, щелкающие или скрежещущие звуки при повороте и неровную работу рулевого колеса.

Как долго служит теплозащитный экран?

Тепло, выделяемое выхлопной системой двигателя, намного выше, чем думает большинство людей. Со всеми жизненно важными и чувствительными компонентами вашего двигателя важно правильно…

Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания

Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, пропуски зажигания в двигателе, неровный холостой ход, снижение мощности и автомобиль не заводится.

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого гудения при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.

Как проверить катушку зажигания

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

Как читать и понимать коды индикатора Check Engine (OBD-II)

Индикатор Check Engine указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

Когда следует менять масло?

Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.

Каков срок годности моторного масла?

Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.

Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?

Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.

Почему вязкость моторного масла имеет значение?

Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

Как масло смазывает двигатель?

Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.

Как долго служит рулевая колонка?

Ваш Рулевое колесо вашего автомобиля является ключом к маневрированию на дороге, парковке и многому другому. Тем не менее, он не делает свою работу в одиночку. На самом деле, это только одна часть из многих в системе рулевого управления. Рулевая колонка…

Безопасно ли ездить с утечкой EVAP?

Хотя ездить с утечкой в ​​системе EVAP безопасно, это приводит к чрезмерному загрязнению автомобиля. Устранение проблемы часто так же просто, как затянуть крышку бензобака.

Что делает стабилизатор поперечной устойчивости?

Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…

Как заменить топливный насос

Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.

Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?

Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы. Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль…

Как заменить переключатель отпускания тормоза круиз-контроля

Круиз-контроль отключается переключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не деактивирован или настроен неправильно.

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.

Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.

Руководство по присадкам к моторным маслам

Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *