Замена гидрокомпенсаторов 406 двигатель: Замена гидрокомпенсаторов ГАЗель 405/406 в Ростове-на-Дону

Содержание

Гидрокомпенсатор ЗМЗ-406

Гидротолкатели двигателя ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, выполненные в виде цилиндрических толкателей и расположенные между кулачковым валом и клапанами, совмещают две функции: передачи усилия от кулачкового вала к клапанам и устранения зазоров в их приводе.

Работа гидротолкателя основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидротолкателя и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана.

Таким образом, обеспечивается постоянный контакт толкателя (рычага привода клапана) с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому нет необходимости регулировать клапаны при техническом обслуживании.

Принцип действия гидротолкателя показан на рисунке.

Масло под давлением, необходимым для работы гидротолкателя, подается в его внутренние полости «А» и «Б» из канала «В» системы смазки двигателя через боковое отверстие в толкателе 6, выполненное в кольцевой проточке его цилиндрической поверхности.

При закрытом клапане 1 толкатель 6 (через плунжер 7) и гильза 9 распирающим усилием пружины 8 прижаты соответственно к кулачку 5 распределительного вала и торцу стержня клапана.

Давление в полостях «А» и «Б» одинаково, обратный клапан 3 гидрокомпенсатора прижат к седлу в плунжере 7 пружиной 2 — зазоры в клапанном механизме отсутствуют.

При вращении распределительного вала кулачок 5 набегает на толкатель 6, перемещая его и связанный с ним плунжер 7.

Перемещение плунжера 7 в гильзе 9 приводит к резкому росту давления в полости «Б».

Несмотря на небольшие утечки масла через зазор между плунжером и гильзой, толкатель 6 и гильза 9 перемещаются за одно целое и открывают клапан 1.

При дальнейшем вращении распределительного вала кулачок 5 уменьшает давление на толкатель 6 и давление масла в полости «Б» становится ниже, чем в полости «А».

Обратный клапан 3 открывается и пропускает масло из полости «А», соединенной с масляной магистралью двигателя, в полость «Б».

Давление в полости «Б» возрастает, гильза 9 и плунжер 7, перемещаясь относительно, друг друга, выбирают зазор в клапанном механизме.

Давление масла, подводимого к гидротолкателям, регулируется специальным клапаном, установленным в головке блока цилиндров.

Поскольку после остановки двигателя из каналов, идущих от масляного насоса, масло стекает в масляный картер, а каналы подвода масла к гидротолкателям остаются заполненными, после пуска двигателя в полостях последних могут образоваться воздушные пробки.

Для их устранения в каналах подачи масла двигателя предусмотрены калиброванные компенсационные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полостей гидротолкателей.

Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидротолкатели при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидротолкателя может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан в момент, не соответствующий фазе газораспределения.

Практически все неисправности гидротолкателей диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.

Шум от клапанов иногда удается устранить, немного повернув пружину или клапан вокруг продольной оси. Для этого выполните следующее.

  • 1. Проверните коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий шум, начнет приоткрываться.
  • 2. Немного поверните пружину — одновременно повернется и клапан.
  • 3. Пустите двигатель. Если шум не исчезнет, повторите операции 1 и 2.
  • 4. Если поворот пружины и клапана не даст желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками (см. Ремонт головки блока цилиндров ЗМЗ-405, ЗМЗ-406»). Устраните увеличенные (по сравнению с номинальными) зазоры.

Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов все равно прослушивается при работе двигателя, неисправен гидротолкатель.

Замените его следующим образом.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Извлеките из опор головки блока цилиндров распределительные валы

Гидротолкатель удобнее извлекать с помощью сильного магнита или присоски.

Перед установкой положите новый гидротолкатель в емкость с моторным маслом, несколько раз надавите на гильзу гидротолкателя для удаления воздуха и наполнения его маслом.

Извлеките гидротолкатель из гнезда головки блока цилиндров.

Смажьте моторным маслом гнездо в головке блока и установите гидротолкатель в гнездо.

Остальные гидротолкатели заменяют аналогично.

Установите распределительный вал и детали привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Возможные неисправности

Повышенный шум сразу после пуска двигателя:

— Вытекание масла из части гидротолкателей во время стоянки

Шум, исчезающий через несколько секунд после пуска двигателя, не является признаком неисправности, так как из части гидротолкателей, находившихся под нагрузкой клапанных пружин открытых клапанов (каналы подачи масла остались открытыми), вытекло масло, недостаток которого восполняется в начале работы двигателя

Прерывистый шум на режиме холостого хода, исчезающий при повышении частоты вращения коленчатого вала:

— Повреждение или износ шарика обратного клапана

Замените гидротолкатели

— Загрязнение механизма гидротолкателя продуктами износа при несвоевременной замене масла или его низком качестве

Очистите детали механизма от загрязнений. Применяйте масло, рекомендуемое в руководстве по эксплуатации

Повышенный шум на режиме холостого хода прогретого двигателя, исчезающий при повышенной частоте вращения коленчатого вала и полностью отсутствующий на холодном двигателе:

— Перетекание масла через увеличенный зазор между плунжером и гильзой гидротолкателя

Замените гидрокомпенсатор

Повышенный шум, возникающий при высокой частоте вращения коленчатого вала и исчезающий при малой частоте:

— Вспенивание масла при его избытке (выше метки «П» на щупе) в масляном картере из-за взбалтывания коленвалом. Попадание воздушно-пенной смеси в гидротолкатель нарушает его работу

Доведите уровень масла в масляном картере до нормального

— Засасывание воздуха масляным насосом  при чрезмерно низком уровне масла в масляном картере

Доведите уровень масла до нормального

— Повреждение маслоприемника из-за деформации масляного картера при ударе о дорожное препятствие

Отремонтируйте или замените дефектные детали

Постоянный шум одного или нескольких клапанов, не зависящий от частоты вращения коленчатого вала:

— Появление зазора между толкателем и кулачком распредвала из-за повреждения гидрокомпенсатора

Сняв крышку клапанного механизма, установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками.

Утапливая (например, деревянным клином) толкатель проверяемого гидрокомпенсатора, сравните скорость его перемещения со скоростью остальных.

При наличии зазора или увеличенной скорости перемещения замените компенсатор.

После запуска холодного двигателя возможно появление стука гидротолкателей клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 80…90 °С.

Если стук не исчезает более чем через 30 минут после достижения указанной температуры, необходимо проверить исправность гидротолкателей как указано далее.

Стук появляющийся при пуске холодного двигателя, многократном пуске двигателя (при нескольких неудачных пусках), пуске двигателя после длительной стоянки и исчезающий впоследствии с прогревом двигателя не является неисправностью гидротолкателя. данный стук гидротолкателей вызывается всасыванием воздуха в камеру гидрокомпенсатора гидротолкателя, что приводит к потере его жёсткости и работе привода клапанов с ударами.

Для удаления воздуха рекомендуется выполнить следующие действия:

  • — запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры. На 3 — 4 минуты установить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 об/мин или на изменяющемся интервале частот вращения 2000…3000 об/мин, затем в течение 15…30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу. В 90 % случаев стук должен прекратиться,
  • — если стук не прекратился, повторить цикл до 5 раз;
  • — в случае если стук не прекратился после вышеуказанных работ, отработать ещё 15 минут на режиме частоты вращения 2000…3000 об/мин, затем 15…30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу.

В случае если стук не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя, необходимо выполнить следующие работы:

  • — при помощи стетоскопа (или другого прибора, усиливающего звук) локализовать источник стука;
  • — снять крышку клапанов;
  • — медленно проворачивая распределительные валы установить поочерёдно все гидротолкатели в положение «клапан полностью закрыт» и в этом положении проверить их посредством приложения усилия на рабочий торец по оси перемещения:
  • а) упругая эластичность при кратковременном приложении усилия около 10 Н (1 кгс) свидетельствует о наличии воздуха в камере высокого давления компенсатора;
  • б) появление зазора между рабочим торцом гидротолкателя и кулачком при приложении нагрузки около 20. ..30 Н (2…3 кгс) на время 10…15 сек и исчезновении после снятия нагрузки, свидетельствует о негерметичности обратного клапана компенсатора или износе плунжерной пары гидрокомпенсатора;
  • в) наличие зазора между рабочим торцом и кулачком распределительного вала свидетельствует о подклинивании компенсатора

Заменить гидротолкатели имеющие вышеуказанные признаки.

При отсутствии перечисленных замечаний, извлечь все гидротолкатели из гнезд головки цилиндров и проверить внешний вид гидротолкателей, кулачков распределительного вала на наличие грубых царапин, трещин, следов износа, посторонних частиц, загрязнения. Проверить подачу масла к гидротолкателям, приработку на торце гидротолкателя и вращение в гнезде.

Детали, имеющие неустранимые замечания — заменить. Проверить осадку под нагрузкой клапанных пружин.

Гидротолкатели, расположенные в местах, локализованных стетоскопом, заменить.

Peugeot 406 | Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов

Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.

Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.

Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.

Для замены гидрокомпенсаторов головку блока цилиндров можно не снимать с двигателя. Достаточно только снять корпус распределительного вала. Однако прокладку головки блока после этого рекомендуется обязательно заменить новой, так как корпус распределительного вала и головка блока прикреплены к блоку одними и теми же болтами и при повторной затяжке болтов старая прокладка головки блока может не обеспечить герметичность соединения.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия корпуса распределительного вала (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала»).

       


ПРИМЕЧАНИЕ

Работу выполняйте через 15–30 мин после остановки двигателя, чтобы снизилось давление масла в гидрокомпенсаторах.


1. Для замены гидрокомпенсатора снимите корпус распределительного вала (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала»).

       


ПРИМЕЧАНИЕ

В отличие от работы по снятию распределительного вала в данном случае не нужно снимать с корпуса распределительного вала катушку зажигания и ее кронштейн.


2. Снимите нажимной рычаг и установленный на стержне клапана сухарь.


ПРИМЕЧАНИЕ

Если нет необходимости замены, сухарь можно не снимать.


3. Извлеките из гнезда головки блока гидрокомпенсатор.


ПРИМЕЧАНИЕ

Гидрокомпенсатор установлен в гнезде головки с небольшим натягом и может быть легко извлечен без применения какого-либо инструмента.


4. Смажьте новый гидрокомпенсатор и гнездо в головке блока цилиндров моторным маслом и установите гидрокомпенсатор в гнездо.

5. Аналогично замените остальные гидрокомпенсаторы.

6. Установите головку блока цилиндров и детали привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

       


ПРИМЕЧАНИЕ

После замены гидрокомпенсатора при первом пуске двигатель может непродолжительное время работать с повышенным шумом до того момента, пока гидрокомпенсатор не прокачается.


Сменные гидравлические подъемники Melling — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing

Результаты 1–25
из 62

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$12,56

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США:

4 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

5 января 2023 г.

если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

6 февраля 2023 г.

если заказать сегодня

$18,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

31 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

1 февраля 2023 г.

$10,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

2 февраля 2023 г.

$10,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

17 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$30,17

Ориентировочная дата отгрузки в США:

23 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

24 января 2023 г.

$24,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

2 февраля 2023 г.

$12,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

28,85 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

30 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

31 января 2023 г.

если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

2 февраля 2023 г.

если заказать сегодня

$15,84

Ориентировочная дата отгрузки в США:

26 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

27 января 2023 г.

если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

2 февраля 2023 г.

если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

2 февраля 2023 г.

если заказать сегодня

$14,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

31 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

31 января 2023 г.

если заказать сегодня

$14,39

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

2 февраля 2023 г.

если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

2 февраля 2023 г.

если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США:

31 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

2 февраля 2023 г.

если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США:

31 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

1 февраля 2023 г.

если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США:

30 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

31 января 2023 г.

если заказать сегодня

1958 Двигатель FE 361 EDSEL поставляется с механическими или гидравлическими подъемниками??

Поделиться

Поделиться с:

Ссылка: Копировать ссылку0002 9

    26 марта 2018 г. # 1

    FE механические или гидравлические. Если он механический (твердый), могу ли я использовать Edelbrock Heads 60069 и заменить пружины и толкатели, или это не сработает? Спасибо!


    wsu0702

    746 218

      Mar 26, 2018#2

      В 1958 году двигатели Ford FE 332 и 352 изначально поставлялись с цельными подъемниками. ’58 361 FE, использовавшийся в Edsel (первый FE), с самого начала поставлялся с гидравлическими подъемниками.

      Джефф Х.
      1969 вороново-черный мустанг Mach 1. 428SCJ, 4 speed, 3.91 TL


      57F600-390

      495 3

        Mar 28, 2018#3

        I have had несколько Edsel 361 имели сплошные подъемники, а другой — гидравлические подъемники с регулируемыми коромыслами. Я нашел то же самое с ранними 332-ми и 352-ми. Цельный подъемник 361 работал немного лучше, чем версия с гидравлическим приводом, что наводит меня на мысль, что цельный кулачок имеет больший подъем и продолжительность, чем гидравлический кулачок. Мой приятель взорвал свой 406, который был в его 63, и мы поставили версию 361 с прочным подъемником и были удивлены, что этот 361 работал почти так же хорошо, как 406, и, казалось, набирал обороты быстрее. Разница между 406 и 361 была примерно на полавтомобиля медленнее в 1/4.0003 9 0002 На форуме Squarebird было упомянуто, что в первые дни FE эти прочные подъемники были не только повышением производительности, но и более дешевым вариантом для тех, кто не возражал против шума. Кажется, упоминался 2-ствольный 332 с цельнолитыми лифтерами.

        Chris
        Waco, Texas 76710


        chaly

        9

          Mar 28, 2018#5

          I finnaly open the engine и у него есть гидравлические подъемники! Я могу подтвердить, что EDSEL PAcer 1958 года с FE 361 имеет гидравлические подъемники!! Спасибо всем за вашу помощь0179

            28 марта 2018 г. # 6

            Судя по моим заметкам, было несколько кулачков для FE 1958 года, я думаю, FE все еще пытался выяснить, как он хотел «самоидентифицироваться», знаете, как сегодняшние дети, я полагаю.

            Как я читал (а также измерил несколько ранних в блоке), кажется, что у Edsel 361 было 2 гидравлики — ранний «грубый» кулачок прибл.
            196-196-110 .400 .400 подъем 8ba-a
            Затем более плавный (Edsel People хотел гладкий кулачок, я думаю, в отличие от бульдозера в стиле Cobra Jet 430/360 л.с.)
            182-182-114 .391.391 lift 8ba-b
            Я думаю, что это от ИЗНОШЕННЫХ камер, которые я измерял, поэтому нет гарантии, что характеристики правильные.
            Разделить их можно только путем измерения.

            Для Ford 352 у меня все началось с «горячего» цельного кулачка, я измерил подержанный
            202-206-112 0,398 0,405 чистого подъема (вау, практически кулачок Hi-Riser … …)
            А затем, вскоре, гидравлический, тот же шлифовальный станок, который использовался с тех пор до 1965 года, всегда давал те же «300» лошадей (на самом деле около 270-280)
            186-186-111 .400 .400 подъем
            Я думаю, что кулачки были сделаны НАСТОЛЬКО маленькими, потому что Ford рекламировал FE как имеющий «больше крутящего момента, чем (Y-образный блок), но больше миль на галлон)», хорошо, достаточно справедливо , а еще можно было похвастаться, что у тебя большой блок. И пока ваши гонки не превышали отметку 330 футов, в реальности это тоже работало довольно хорошо.

            «Горячий» 202-206 с цельным кулачком Гонкулирует примерно на 10 л.с. лучше, чем более поздний 186-186 с гидравлическим кулачком. Очевидно, что цельные кулачки имеют регулируемые коромысла, а гидравлические кулачки, ВОЗМОЖНО, не будут. Но вы бы не знали, какая из этих трех гидравлических систем у вас есть, без измерения в блоке, поскольку подъемная сила настолько близка на всех трех, что простое измерение подъемной силы кулачка мало что вам скажет.

            Я полагаю, что оригинальный распредвал мощностью 352/»300″ л.с. от этого «горячего» сплошного распредвала, хороший большой карбюратор AFB с вакуумными вторичными ступенями (не более поздний клапан), рекламируемое сжатие 10,2 и несколько очищенных головок. Тот Гонкулат до честных 300л.с. Но ваш типичный двигатель мощностью 352/300 л.с. был больше похож на 270 л.с., даже когда он был хорошо настроен.

            3 людям нравится этот пост02 апреля 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *