Залегли кольца в двигателе что делать не разбирая двигатель: Залегли кольца в двигателе: особенности, процедуры, неисправности

Содержание

Залегли кольца в двигателе: особенности, процедуры, неисправности

Достойный уход способствует значительному повышению срока безотказной эксплуатации автомобиля. Его же гарантирует регулярное техническое обслуживание, неусыпный контроль над состоянием расходных элементов и своевременная замена изношенных или деформированных деталей, грозящих приближающимся выходом из строя.

Независимо от времени использования силового агрегата, пробег более 150 тыс.км обычно отражается на его работоспособности, вызывая существенные проблемы. В их числе можно отметить неприятную ситуацию с залеганием поршневых колец.

Своевременное обнаружение и незамедлительное устранение подобной неисправности способно уберечь кошелек владельца автомобиля от ощутимых затрат на незапланированный капитальный ремонт мотора.

Как поступать водителю, если залегли кольца в двигателе? Что делать в первую очередь в такой ситуации

Конструкция силового агрегата устроена таким образом, что внутренние стенки цилиндров и поршни разделяет некоторый зазор. Для его компенсации предусмотрены специальные поршневые кольца. Благодаря этим деталям обеспечивается достаточно надежная герметизация камеры сгорания.

Поршневые кольца являются своего рода уплотнителями, устраняющими ненужный промежуток между элементами. Поэтому столь важно не допускать или своевременно устранять их залегание.

Устройство рассматриваемых деталей предполагает наличие специальной прорези-замка. За счет этого поршневые кольца приобретают способность сохранять некоторую подвижность, сжимаясь и разжимаясь при определенных обстоятельствах. Такое полезное качество создает возможность для постоянного надежного прилегания детали к стенке цилиндра.

Предназначение поршневых колец

Среди основных ключевых элементов, составляющих конструкцию силовых агрегатов, далеко не последнее место отводится поршням. Для долговременного сохранения их работоспособного состояния необходимо поддерживать качественную смазку деталей. При этом следует постоянно оберегать камеру сгорания от проникновения внутрь масла.

Попадание смазки в систему приводит к образованию нагара, негативно отражаясь на функциональности моторов. Также отрицательное влияние на работоспособность мотора оказывают газы, поступающие в картер из камеры сгорания.

Надеваемые на поршень незамкнутые кольца имеют две разновидности: компрессионные и маслосъемные. Их различие заключается в выполняемых функциях:

  1. основным предназначением компрессионных колец считается защита картера силовой установки от проникновения газов из камеры сгорания. Сжимаясь и разжимаясь в пределах, предусмотренных конструкторами, они поддерживают требуемое давление в системе. Компрессионные кольца двигателя обычно используют парами. При этом разрывы незамкнутых элементов располагают относительно друг друга на 1800. Такой метод размещения способствует лучшему уплотнению;
  2. в конструкции современных моторов присутствует еще одно кольцо, маслосъемное. В его функции входит защита камеры сгорания от проникновения масла.

Отдельно отметим, что для установки колец на поршнях предусмотрены специальные канавки. Такое приспособление заложено изготовителями в конструкции агрегата, обеспечивая достаточно надежную фиксацию деталей.

Предпосылки залегания колец

При долговременной эксплуатации двигателя на его элементах образуется большой слой нагара. Именно это считается главной причиной, вызывающей залегание колец. А основными предпосылками образования чрезмерного количества нагара являются:

  • непродолжительная езда на недостаточно прогретом двигателе. Особенно опасными считаются небольшие расстояния в 5-10 км;
  • различные повреждения маслосъемных колпачков, вплоть до полного выхода из строя;
  • смазочные вещества недостаточно высокого качества, заливаемые в силовой агрегат. Следует отметить, что масло, обладающее свойствами должного уровня, не выгорает в моторе, сохраняя заданные первоначальные характеристики;
  • последней причиной чрезмерного нагарообразования является несвоевременная замена смазки. Следует тщательно соблюдать рекомендации производителя, ограничивающего срок использования нефтепродукта. Также не стоит забывать регулярно и вовремя менять масляный фильтр.

Каждая из перечисленных предпосылок способна вызвать нежелательное нагарообразование. А это, в свою очередь, приводит к залеганию колец. Коксование канавок отрицательно сказывается на качестве уплотнения, ограничивая требуемую подвижность элементов.

Симптомы залегания поршневых колец

Прежде всего, необходимо отметить, что чаще всего отмечается первоочередное залегание маслосъемных колец, тогда как компрессионные гораздо дольше способны сохранять подвижность, не поддаваясь коксованию. Основными признаками, свидетельствующими о начале нежелательного процесса, считаются:

  1. необоснованное повышение потребления силовой установкой моторного масла. Увеличение расхода объясняется частичным проникновением смазки в камеру сгорания, где происходит ее использование на угар;
  2. эксплуатация двигателя сопровождается выделением из моторного отсека синего дыма. Обоснованием данного процесса является сгорание масла, попавшего в камеру. Замечено, что особенно заметными становятся клубы сизого дыма при увеличении оборотов коленчатого вала под определенной нагрузкой или после прогревания двигателя;
  3. затруднения при запуске силового агрегата на холодную;
  4. появление заметного понижения компрессии в цилиндрах;
  5. уменьшение отдачи мотора. Двигатель оказывается неспособным достичь требуемой мощности.

Заметим, что объяснением трех последних симптомов является понижение в цилиндрах степени сжатия топливно-воздушной смеси из-за недостаточно качественного уплотнения, вызванного залеганием поршневых колец. В особо запущенных случаях в салоне явственно ощущается запах гари. При таких сложных ситуациях не обойтись без замены рассматриваемых элементов.

Появление любого из перечисленных признаков требует незамедлительного вмешательства. Необходимо срочно принимать меры по раскоксованию колец, чтобы не допустить возникновения более значимых неполадок в силовом агрегате.

Раскоксовка колец

Итак, распознав вышеперечисленные симптомы, вы обнаружили, что в двигателе залегли компрессионные или маслосъемные кольца и задумываетесь над вопросом, что надлежит делать в первую очередь. Как можно разрешить ситуацию с наименьшим ущербом для пострадавшего агрегата? Постараемся разобраться совместными усилиями!

Если залегли кольца, вовсе не обязательно мчаться в ближайшую мастерскую или срочно вызывать специалиста, чьи услуги обойдутся недешево. Проблема легко устраняется собственными силами.

Для этого потребуется осуществить так называемую раскоксовку колец, основанную на удалении из внутреннего пространства камеры сгорания разнообразных отложений, наподобие кокса и нагара. Именно образование указанных веществ вызывает залипание поршневых уплотнителей, ограничивая необходимую подвижность.

Рассмотрим наиболее доступный способ, как раскоксовать кольца собственноручно, не снимая двигатель. Он заключается в очистке камеры сгорания специальными составами. Чтобы впоследствии не пришлось ломать голову, как заменить поршневые кольца, рекомендуем воспользоваться данным методом.

На автомобильном рынке в достаточно широком ассортименте представлены такие средства. Среди многообразия продукции, предлагаемой заботливым владельцам личного транспорта химической промышленностью, повышенным спросом пользуется состав под названием Lavr.

Однако отечественные автолюбители не привыкли пользоваться готовыми средствами, предпочитая, в целях экономии, все делать своими руками из подручных материалов.

Рекомендации по самостоятельному устранению проблемы с залеганием поршневых колец

Предприимчивые российские владельцы личного транспорта придумали собственное чистящее средство для удаления отложений из внутреннего пространства цилиндров. Далее предлагается пошаговая инструкция по очистке камеры сгорания смесью ацетона с керосином:

  1. перед тем как освободить от налета и отложений кольца, не разбирая при этом весь силовой агрегат, необходимо предварительно отсоединить все провода и снять свечи зажигания;
  2. следует учитывать, что правильная очистка камеры возможна лишь при полном отсутствии масла в системе. Поэтому прежде чем начинать раскоксование поршневых колец, смазочный нефтепродукт из мотора сливают;
  3. далее одновременно рабочее пространство всех цилиндров заполняют приготовленным заблаговременно составом из керосина пополам с ацетоном;
  4. после этого свечи вкручивают на место и предоставляют чистящему средству выполнять положенные функции. Обычно процесс длится на протяжении 10-12 часов. Рекомендуется разнообразить период ожидания регулярным прокручиванием коленчатого вала на несколько градусов;
  5. затем снова снимаются свечи и чистящая жидкость сливается. Для того, чтобы полностью освободить движок от смеси, мотор прокручивают стартером;
  6. возвращают на место слитую смазку. Это необходимо для проведения предварительной проверки качества очистки двигателя от отложений в камере сгорания. Если после некоторого времени эксплуатации силового агрегата симптомы залегания не проявляются, цель считается достигнутой;
  7. на завершающем этапе остается лишь поменять масло. При этом не следует игнорировать рекомендации производителя и заливать несоответствующую данной модели двигателя смазку. Надлежит также учитывать сезонность нефтепродукта. При обновлении смазки обязательно устанавливают замененные масляные фильтры.

Следует отметить, что вместо упомянутой выше смеси вполне пригодным в качестве очистителя является керосин. Разве что время его воздействия на отложения в камере несколько продлевается.

Заключение

Установлено опытными водителями, что эксплуатационные характеристики силового агрегата зависят от множества факторов. Далеко не последнее место в их числе принадлежит функциональным способностям камеры сгорания. Поэтому после осуществления раскоксовки поршневых колец необходимо стараться не допускать их повторного залегания. Знай только меняй своевременно смазку!

что делать, не разбирая двигатель?

Нередко можно услышать фразу, что двигатель является сердцем автомобиля. Это действительно так. Главная характеристика, определяющая надежность двигателя – это ресурс. Исходя из этого можно судить, надежен ли автомобиль в целом или нет. Ведь ремонт двигателя – это всегда сложная и дорогостоящая операция. Нередко автовладельцы сталкиваются с таким явлением, как залегание колец в двигателе. Что делать в такой ситуации, в чем причина неисправности? Обо всем этом и не только – далее в статье.

Признаки проблемы

Залегание колец в двигателе напрямую связано с компрессией. Если говорить о бензиновых моторах, нормальный показатель компрессии будет составлять от 9 до 13 атм. Дизельные двигатели имеют несколько иное строение. Поэтому нормальной для них считается компрессия в 28-35 атм. При этом не должно быть существенного разбега между цилиндрами.

Сторонние симптомы

Таким образом, определить, что залегли кольца в двигателе (что делать, не разбирая двигатель, рассмотрим немного позже), можно по компрессии. Однако есть и сторонние признаки, говорящие о данной проблеме:

  • Высокий расход масла. В идеале, двигатель и вовсе не должен расходовать масло. Но как это часто бывает (особенно на турбированных двигателях), старый двигатель начинает съедать от 100 грамм масла на каждую тысячу километров. Если нужно доливать около литра, это уже говорит о проблеме. Такой расход масла является ненормальным, и нужно срочно что-то с этим делать. Данная проблема связана с возникновением зазора между стенками цилиндров и кольцами.
  • Характерный цвет дыма. Особенно на этот момент нужно обратить внимание при покупке поддержанного авто, так как некоторые продавцы дают недостоверную информацию о расходе масла. Если газы из выхлопной трубы приобрели синий цвет, это говорит о повышенном расходе масла. Также при повышении оборотов либо под нагрузкой клубы дыма заметно увеличиваются. На исправном двигателе выхлоп должен быть бесцветным.
  • Плохой запуск двигателя «на холодную». Такое явление возникает как при минусовой температуре, так и летом.
  • Снижение мощности двигателя. Автомобилю трудно преодолевать затяжной подъем, идти на обгон. При этом растет расход топлива. Он может увеличиваться от нормы вплоть до двух раз.

Все это говорит о том, что залегли кольца в двигателе «Приоры» и других авто. Важно не игнорировать проблему, а срочно приступать к ее решению.

Причины

Чтобы разобраться в причинах, нужно вспомнить работу колец. Они расположены в канавках поршня двигателя. Данные канавки довольно широкие, что позволяет обеспечить кольцам определенный ход. Они не прилегают вплотную к поршню. При этом кольца за счет разжимающей силы плотно прилегают к стенкам цилиндра. Это и позволяет обеспечить высокое давление в камере сгорания в конце такта сжатия.

Со временем, отложения продуктов сгорания забивают данные канавки. Это препятствует свободному ходу колец. Они застревают в канавках и не так плотно прилегают к стенкам цилиндров. Поэтому в камере сгорания уже не создается необходимое для полезной работы поршня давление.

Это также влечет за собой ряд других проблем, которые были описаны выше. Это высокий расход масла, топлива, падение мощности и синий дым. Почему залегают кольца на двигателе? Специалисты выделяют несколько факторов:

  • Длительный простой автомобиля. Виной тому вовсе не первый запуск после простоя. Да, за это время практически все масло оседает в поддоне, но масляный насос быстро нагнетает нужное давление. Причина в другом. Это эксплуатация авто на застоявшемся масле. Если машина долгое время стояла без движения (полгода и более), рекомендуется заменить смазочную жидкость. Она со временем густеет и превращается в нечто подобие клея.
  • Эксплуатация авто на короткие расстояния без предварительного прогрева. Прогревать машину на ходу можно, но только если поездка будет более пяти километров. В противном случае, в цилиндрах будет образовываться нагар. Он не успеет полностью выгореть из-за малого времени работы ДВС.
  • Некачественное масло. Нужно остерегаться подделок и не приобретать продукты по слишком низкой цене.

Если залегли кольца в двигателе, что делать, не разбирая мотор? Далее рассмотрим несколько вариантов решения проблемы.

Частичная очистка

В чем заключается суть этого способа? Для работы нам нужна жидкость для очистки, на которой следует проехать порядка двухсот километров. При этом нельзя существенно нагружать двигатель. Это связано с изменением вязкости масла. Оно становится более жидким после добавления промывочной смеси.

Где приобрести данную жидкость? Сегодня нетрудно найти подобные средства в автомобильных магазинах. Достаточно уточнить параметры двигателя, а затем использовать промывку согласно инструкции. Добавляется она через маслоналивную горловину.

Недостаток метода

Сразу отметим минус данного способа. Нагар здесь будет счищаться только с маслосъемных колец, а потому метод называется частичным. Однако он является и самым простым. Также отметим, что после промывки такое масло нужно слить. Поэтому лучше всего делать эту операцию перед заменой масла.

Полная очистка двигателя

Если залегли кольца в двигателе ВАЗ-2115, что делать? Можно прибегнуть к полной очистке силового агрегата. Эта операция называется раскоксовка. Этот способ более трудный, но эффективный. Как проводится операция:

  • Двигатель прогревают до рабочей температуры.
  • Выкручивают все свечи. Если залегли кольца в двигателе дизель, что делать? В таком случае выкручиваются форсунки.
  • Проворачивается коленчатый вал. Это нужно для того, чтобы выставить поршни в среднее положение. Так промывочная жидкость сможет попасть во все полости.
  • Для залива жидкости нужно применить шприц. Можно использовать медицинский, одноразовый (желательно объемом около 20 миллилитров).
  • Свечи устанавливают на место.
  • Выжидается время, указанное в инструкции к промывочной жидкости. Обычно на это требуется не более суток.
  • Чтобы смесь равномерно распределилась, периодически проворачивают коленчатый вал в обе стороны на 10 градусов.
  • Закрывают свечные кольца тряпкой.
  • Прокручивают коленвал, чтобы жидкость полностью удалилась.
  • Устанавливаются на место свечи. Далее нужно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостых.

Если залегли кольца в двигателе оппозит, что делать, не разбирая двигатель? Данный метод не предполагает разборки двигателя, а потому каждый может прочистить кольца самостоятельно.

Обратите внимание

Для промывки нужно использовать специально предназначенные для этого жидкости. Не рекомендуется использовать ацетон, керосин и прочие жидкости. Таким способом пользовались советские водители в случае, когда залегли кольца в двигателе ВАЗ-2106. Что делать может ацетон с мотором в таком случае? После промывки, с цилиндров полностью вымывается масло. При запуске двигатель некоторое время работает «на сухую», что может повлечь образование задиров. Специализированные промывочные жидкости не вредят так, поэтому их можно использовать без опасений.

Используем присадки в топливо

Если залегли кольца в двигателе, что делать? Можно пойти и другим путем – приобрести присадку в топливо. Сегодня этот метод пользуется большой популярностью. Этот способ простой, однако требует больше времени. Суть проста – в бак заливается некоторое количество промывки, а далее вещество попадает в камеру сгорания, где и смывает нагар. Среди преимуществ данного метода отзывы отмечают такие моменты:

  • Отсутствие необходимости даже частичной разборки двигателя.
  • Можно не оставлять двигатель на сутки. Промывка работает при движении. При этом допускается ездить на высоких оборотах (напротив, это даже ускорит очистку поршней).
  • Не нужно выполнять замену масла, поскольку с ним промывка не взаимодействует.

Что делать, если залегли кольца в двигателе основательно? Нужно понимать, что такой метод не столь эффективен, как предыдущий. Поэтому полностью нагар удалить не получится. Если кольца залегли существенно, присадка в топливо не поможет решить данный вопрос.

Профилактика

Теперь мы знаем, почему залегли кольца в двигателе и что делать с этим. Но чтобы не сталкиваться с такой проблемой, лучше знать меры профилактики. Они довольно просты и понятны:

  • Необходимо следить за состоянием маслосъемных колпачков. Об их неисправности сообщит высокий расход масла. Медлить с заменой данных колпачков не стоит.
  • Заливать только проверенное масло. Также оно должно соответствовать всем допускам. Качественный продукт не должен выгорать в моторе. Если мотор начал его подъедать, заливка масла с более высокой вязкостью не решит проблему.
  • Обслуживать двигатель согласно регламенту. Более того, в наших условиях рекомендуется сокращать интервал замены масла до 10 тысяч километров. Регулярная замена предотвратит подобные ситуации, поскольку свежий продукт имеет стойкие присадки и не выгорает, оставляя нагар.

Если пробег автомобиля более трехсот тысяч, кольца уже могут износиться. Это естественный процесс, поэтому на старых моторах в случае масложора рекомендуется сразу выполнить ремонт ЦПГ. Но начать, конечно же, лучше с маслосъемных колпачков (тем более, если проблема только в расходе масла, а мощность и остальные характеристики остались прежними).

Основные советы по удалению застрявшего поршня

Большинство из нас сборщиков старинных двигателей сталкивались с трудностями при удалении застрявшего поршня, и единственный простой способ, который я нашел, – это наблюдать за кем-то другим. Тем не менее, следующее может быть некоторой помощью. Из-за широкого диапазона методов удаления лучше разделить их на две категории: двигатели с головкой и двигатели без головки.

Двигатели с головкой
1) Снимите головку и установите цилиндр в вертикальное положение.
2) Покройте верхнюю часть поршня проникающим маслом (Kroil, WD-40, Liquid Wrench или аналогичный). Поместите крышку на верхнюю часть цилиндра, чтобы предотвратить испарение.
3) Дайте двигателю отмокнуть и наберитесь терпения. (Я часто жду три или четыре месяца.)
4) Время от времени проверяйте, не требуется ли какой-либо дополнительный растворитель.
5) Снимите маховики, регулятор и любые незакрепленные детали.
6) Отрежьте кусок стальной трубы на 1/8 дюйма меньше наружного диаметра, чем отверстие двигателя. (Используйте трубу сортамента 80 не ниже сортамента 40.) Если размер трубы недоступен, приварите пластину 3/4 дюйма к одному концу трубы, при этом диаметр пластины будет на 1/8 дюйма меньше диаметра отверстия. Приварите пластину к трубе.

Несколько человек рекомендовали использовать деревянный брусок из дуба, гикори или ясеня. Моя проблема заключалась в том, чтобы получить квадратный разрез на конце, а затем раскол блока на жестком застрявшем поршне. Я проехал три квартала на шестилошадном John Deere, прежде чем перейти к стали. (Я также пробовал раскачивать маховики на незакрепленной крышке штока, но безрезультатно, если только поршень едва застрял.)

7) Перенесите весь блок двигателя на открытое место и удалите остатки растворителя.
8) Разведите древесный уголь в бункере для воды в двигателе на три лошадиные силы или больше и нагревайте его в течение двух часов. Иногда вентилятор необходим для подачи достаточного количества воздуха к древесному углю для горения.
9) Наденьте защитные очки, возьмите десятифунтовые санки и приступайте к работе. (Держите конец трубы плотно прижатым к поршню перед каждым ударом.)
10) Если возможно, некоторые люди рекомендуют помещать в поршень сухой лед или использовать углекислотный огнетушитель, но я не использовал ни один из вышеперечисленных способов.
11) Держись. Таким образом я снял 42 поршня и сломал один. (Я использовал трубу слишком маленького диаметра.)

Безголовые двигатели
1) Снимите воспламенитель или свечу зажигания и установите цилиндр в вертикальное положение.
2) Покройте верхнюю часть поршня растворителем. (См. шаг 2 из инструкций для «головного типа»)
3) То же, что и шаги 3, 4 и 5 из инструкций для «головного типа».
4) Сделайте огромный скользящий молоток. Обычно я привариваю к шатуну кусок стержня размером 1/2 дюйма на 1-1/2 дюйма на 6 футов. (Иногда требуется небольшая импровизация и прокладки, чтобы прикрепить стержень к стержню. ) Для молотка используйте кусок круглого ложа диаметром 6 дюймов с отверстием 2 дюйма и длиной 8 дюймов, что делает довольно тяжелый слайд. Наденьте его на стержень и приварите прочную поперечину перпендикулярно стержню рядом со свободным концом. Кроме того, будет очень полезно, если вы приварите кусок 1/2-дюймовой трубы к скользящему молотку, чтобы он действовал как рукоятка.
5) Наденьте защитные очки, очистите всех, особенно в направлении движения ударника, и дайте ему черт.
6) Осторожно удалите сварной шов с шатуна и стержня молотком. Если не быть осторожным, вы повредите стержень.

Удачи и держите всех подальше, когда бьете молотком.

Монтаж и демонтаж поршневых колец · Технипедия · Motorservice

Настройки

Вернуться к поиску

Информация об использовании

Можно ли установить поршневые кольца вручную? Что может случиться? Почему сторона канавки ни при каких обстоятельствах не должна быть повреждена при удалении нагара? Как и в какой последовательности устанавливать поршневые кольца; узнай здесь.

Комплект крепления поршневых колец
Предмет номер. 12 00001 16 900 (легковые автомобили)
Предмет номер. 12 00002 16 900 (грузовые автомобили)

  • Тщательно очистите использованные поршни от прилипшей грязи. В частности, убедитесь, что кольцевые канавки свободны от нагара и грязи. При необходимости очистите отверстия для слива масла с помощью дрели или другого подходящего инструмента.
  • Будьте осторожны, чтобы не повредить стороны канавки при удалении нагара. Сторона нижней канавки представляет собой зону уплотнения. Повреждение из-за царапин может привести к повышенному расходу масла или повышенному выбросу картерных газов во время работы двигателя.
  • Для монтажа и демонтажа поршневых колец всегда используйте клещи для поршневых колец. Другие инструменты, такие как проволочные петли или отвертки, повреждают поршневое кольцо и поршень.
  • Никогда не тяните кольца руками (исключение: маслосъемные кольца со стальным сегментом и двойным скосом). Существует не только риск того, что кольцо сломается, погнется и подвергнется чрезмерному напряжению, но также и риск получения травмы при разрыве кольца или из-за острых краев кольца.

ВНИМАНИЕ

Быстрое натяжение поршневого кольца рукой без его поломки может продемонстрировать мастерство механика, но обычно также повреждает поршневое кольцо на этапе монтажа.

  • Никогда не натягивайте кольцо на поршень, как показано на рисунке. Если кольцо изгибается и больше не лежит ровно в канавке, оно больше не будет вращаться в канавке, изнашивается с одной стороны или перестает правильно уплотняться. Однако еще хуже для колец с молибденовым покрытием является отслаивание или разрушение молибденового слоя. Если потери слоя скольжения не произойдет при установке, то обязательно произойдет при работе двигателя. Скользящий слой ослабевает, повреждает поршень и цилиндр, а поршень разъедает отверстие цилиндра, так как между поршнем и стенкой цилиндра продуваются горячие газы сгорания. Ослабленные детали приводят к повреждению поверхностей скольжения поршня и цилиндра.
  • Избегайте надевания и снятия поршневых колец без необходимости. Кольца слегка изгибаются при каждом монтаже. Не стягивайте кольца предварительно собранных поршней, например, для их измерения.
  • Соблюдайте последовательность установки колец: Сначала установите маслосъемное кольцо, затем второе компрессионное кольцо, затем первое компрессионное кольцо.

Соблюдайте установочную маркировку. «Верх» означает, что эта сторона должна быть направлена ​​вверх к камере сгорания. Если вы не уверены или отсутствует метка «Верх», установите кольцо надписью вверх.

Проверить, могут ли кольца свободно (проворачиваться) вращаться в кольцевых канавках.

Проверить, полностью ли кольцо входит в кольцевую канавку по всей окружности, т. е. поверхность скольжения кольца не должна выступать за юбку поршня. Это важно, поскольку при отсутствии зазора в основании канавки (неправильное кольцо или основание канавки науглерожено) работоспособность кольца не гарантируется.

При установке двухкомпонентных маслосъемных колец всегда обращайте внимание на положение спирального расширителя. Концы спирального расширителя всегда должны быть напротив кольцевого соединения.

В случае колец, состоящих из трех частей, правильное положение пружины расширителя необходимо для обеспечения функции маслосъемного узла. Перед установкой поршня всегда проверяйте положение разжимных пружин, даже для поршней с предварительно установленными кольцами. Во время транспортировки концы спирали не затянуты и могут соскользнуть друг над другом. Обе цветные маркировки на концах спирали должны быть видны. Если их не видно, спираль перекрылась и кольцо не работает. Все кольцевые соединения трехкомпонентного маслосъемного кольца (две стальные направляющие и распорная пружина) должны быть повернуты друг относительно друга на 120° каждое.

Поверните замки поршневых колец готового к установке поршня так, чтобы замки поршневых колец были повернуты друг к другу примерно на 120°. Это помогает поршню или поршневым кольцам при первом запуске двигателя. Причина: Компрессия немного ниже при первом запуске двигателя, так как поршневые кольца еще не приработаны. Поворот концов шарнира друг к другу предотвращает образование слишком большого количества картерных газов во время первого запуска двигателя, что приводит к остановке двигателя. плохо заводится.

Ключевые слова
:

поршень

,

поршневое кольцо

,

комплект поршневых колец

,

Зазор в замке поршневого кольца, Зазор поршневого кольца

,

канавка поршневого кольца

Группа товаров
:

Поршни и компоненты

видео

Установка поршневых колец

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это также может вас заинтересовать

Информация по применению

Оценка бывших в употреблении поршней

Измерение и оценка кольцевых канавок

Можно ли продолжать использовать бывшие в употреблении поршни, если установить новые поршневые кольца? Как измерить зазор по высоте кольца? С какого момента изнашивается кольцевая канавка? Какова функция щупа? Ты можешь…

Информация по диагностике

Проблемы с уплотнением и повреждение поршневых колец

перекос поршней

Изгиб или скручивание шатуна часто происходит после повреждения двигателя. Это может привести к перекосу поршня. В этой статье вы можете узнать, какие последствия перекоса поршня на…

Информация по диагностике

Проблемы с уплотнением и повреждение поршневых колец

Кольцо флаттера

Флаттинг кольца приводит к потере мощности и повышенному расходу масла. Но что на самом деле представляет собой кольцевой флаттер? Какие виды кольцевого трепетания существуют? Каковы причины осевого и радиального флаттера кольца? Ты можешь…

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей.
Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:

  • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (кроме случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:

  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *