Выдавливает щуп из двигателя: Почему выкидывает масло через щуп?

Выдавливает масло через щуп — Страница 2 — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#21

Борис666

Отправлено 15 February 2011 — 20:28 PM

летом будет тоже выдавливать,я понимаю что при минусе,сальники наши дубеют,поэтому и рекомендуется прогревать мотор хотяб до 60 градусов,а под нагрузкой и на непрогретом моторе,старые дубовые сальники быстрее выдавят.По поводу навернётся масляный насос или нет,наврят,он либо работает либо нет,там только сеточка в маслоприёмнике может забиться,или шестерни сточатся и насос не будет давать нужного давления масла или не давать вообще,тогда у тебя квладыши провернёт или они в фальгу сточатся и двиг заклинит нах в лучшем случае)))померяй кстати давление масла на всяк случай и компрессию.Если пробита прокладка и твоя компрессия идёт не в выхлопную трубу,а в мотор через маслянные канала,то масло не всегда давит через прокладку гбц,как говорится вскрытие покажет. .

  • Наверх

#22

effect

Отправлено 15 February 2011 — 22:42 PM

только что проделывали такую работу,сняв сапун и клапан в них было очень много льда,погрев на горелке все вытекло,вместо клапана подошла от жигулей изогнутая трубка,а сапун вернули на место.Теперь без клапана и все работает как надо.

  • Наверх

#23

Пет уччо

Отправлено 16 February 2011 — 15:24 PM

Знакома ситуация. В 2003 году юзал энзет.Зимой едешь , и вдруг загорается лампочка масла а под капот следы оргазма двигателя. Ездил к мастерам с умным видом чистили сапун прдлегали капремонт двигателя сделать и прочее.
Для моей ситуции было найдено простое решение. С клапанной крышки снимаешь трубку( рециркуляция карторных газов по-моему), на освободившейся сосок приделываем резиновую трубку(от топливного шланга) и на другой конец пластиковую бутылку из под Кока-кола-фанта…(прошу не считать за рекламу) .В бутылке делаем много дырок. Ездием и не мучаемся. Летом можно все обратно прикрутить. Проехал так 35 тысяч-2 зимы. Масло расход был порядка 150 гр на 5000 км.

  • Наверх

#24

diman

Отправлено 16 February 2011 — 17:36 PM

конденсат в трубках вентиляции картерных газов замерзает в ледяную пробку.
p.s. у бати был NZ 7 лет.

  • Наверх

#25

Olegic

Отправлено 16 February 2011 — 22:28 PM

Знакома ситуация. В 2003 году юзал энзет.Зимой едешь , и вдруг загорается лампочка масла а под капот следы оргазма двигателя. Ездил к мастерам с умным видом чистили сапун прдлегали капремонт двигателя сделать и прочее.
Для моей ситуции было найдено простое решение. С клапанной крышки снимаешь трубку( рециркуляция карторных газов по-моему), на освободившейся сосок приделываем резиновую трубку(от топливного шланга) и на другой конец пластиковую бутылку из под Кока-кола-фанта…(прошу не считать за рекламу) .В бутылке делаем много дырок. Ездием и не мучаемся. Летом можно все обратно прикрутить. Проехал так 35 тысяч-2 зимы. Масло расход был порядка 150 гр на 5000 км.

А на тот конец шланга, который идет к маслоотделителю что цепляешь или что с ним вообще делать???

  • Наверх

#26

Olegic

Отправлено 16 February 2011 — 22:32 PM

конденсат в трубках вентиляции картерных газов замерзает в ледяную пробку.
p.s. у бати был NZ 7 лет.

Так нашли решение этой проблемы или все так и мучаются??? Сам только что закончил возиться с этой проблемой, разобрал все патрубки, а там лед кусками, чего бы еще масло не давило, когда газам деваться некуда. Все почистил, работает и не жужжит, но надолго ли это, а то тепло по прогнозам нескоро будет, а ездить надо???

  • Наверх

#27

Igor…ok

Отправлено 16 February 2011 — 23:19 PM

Так нашли решение этой проблемы или все так и мучаются??? Сам только что закончил возиться с этой проблемой, разобрал все патрубки, а там лед кусками, чего бы еще масло не давило, когда газам деваться некуда. Все почистил, работает и не жужжит, но надолго ли это, а то тепло по прогнозам нескоро будет, а ездить надо???

если честно, то мне прочистка патрубков помогла на 3 дня ))) а потом там опять образовалась ледяная пробка… Вчера укоротил патрубки дабы исключить провисание и как следствие накопление конденсата, прогреваю…. и о чудо, масло по патрубку из клап. крышки пошло на тройник а там в маслоотделитель, а уже из него пошло в воздухан, набролось там и покапало внаружу… пришлось мыть его и покупать новый фильтр, хорошо ещё на карб мало попало… Проверил сапун (одел патрубок на него и дунул в него, если воздух идёт без усилий то всё норм. При этом отцепи шланг от носика на клапанной крышке, или открой заливную пробку). В итоге выкинул маслоотделитель и подцепил всё напрямую, пока всё работает.

  • Наверх

#28

Igor.

..ok

Отправлено 16 February 2011 — 23:22 PM

ЗАМЕНИ МАСЛО!!!
Если бы я покупал авто у такого хозяина, то только с мыслью о том что буду перебирать мотор.

Масло менять буду обязательно и движку смотреть, а то масло кушает… Жду тепла ))))
з.ы. Был в шоке когда узнал отзывы об этом масле )))

  • Наверх

#29

Olegic

Отправлено 22 February 2011 — 18:04 PM

Я вот каждое утро завожу мотор, открываю капот, снимаю шланг с клапанной крышки и дую в него, если продувается хорошо, то можно не бояться, что масло попрет, а если нет, то значит там все замерзло, масло выдавит минут через пять-это сто пудов!!! Я просто снимаю шланг с маслоотделителя на двигателе и все. .. правда в салон тянет выхлопные газы, но ехать можно и не бояться, что масло попрет через края… Покатавшись я снова надеваю шланг на место и снова в него дую…продувается, то все ок… Вот так и мучаюсь в холода…

  • Наверх

#30

Denis Golf2

Отправлено 23 February 2011 — 08:02 AM

каждое утро … шланг ….. дую в него

Какие близкие отношения у вас с гольфом…

  • Наверх

#31

Olegic

Отправлено 23 February 2011 — 19:53 PM

Какие близкие отношения у вас с гольфом. ..

А что делать, ездить то надо, а не стоять на трассе по морозу без масла, вернее с ним, но на асфальте… Сначала я на ней, иногда она на мне…

  • Наверх

#32

alekSashka

Отправлено 24 February 2011 — 14:56 PM

обсуждалось сто раз =) У меня были попытки давить через щуп, не удалось, выплюнул через пробку клапанной крышки. Решил гораздо проще. Клапан удален нафиг. А сапун задран под самый верх к патрубку воздушного фильтра. И убран момент провисания проблем больше нет, даже при -25 покупал шланг от ваз 2109 на радиатор печки, наружний. помоему самый длинный, но лучше купить масло-бензостойкие их не разъест. Если сейчас заниматсья этим лень, я делал иначе. Заводим мотор, открываем капот и открываем масло заливную пробку. и пусть себе работает, картерные газы сами уйдут, а потом разжижаться. Но греть лучше как можно дольше. А второй момент, в том, что ездите как можно больше на машине, не менее часа с утра и на холодную вообще. Летом об этой проблеме можно забыть, этого не будет. Вобщем решайте проблему и будет вам счастье)

  • Наверх

#33

Igor…ok

Отправлено 26 February 2011 — 10:40 AM

На самом деле проблема на корню решается немного другим способом, без выкидывания бочка ))) Но более затратно… Почему попадают газы в картер? — от сгорания топлива образуются газы, которые выходят в выхлопную систему (это обьяснять никому не надо я думаю =) ) так вот часть этих газов через сносившейся блок или кольца попадает в картер, дальше газы охлаждаются и создают конденсат в системе вентеляции, который собственно зимой и замерзает. Лечение, как не грустно о таком говорить — ремонт поршневой, в лучшем случае — замена колец. Ещё один минус двигателей 1.3 это выпускной колектор спереди. Он не обогревает патрубки, конденсат не испаряется и в конечном итоге замерзает. Вывод: Поршневая не требующая ремонта, герметичная система вентеляции газов (чтобы не попадал воздух), ну и металический тройник меняем на пластик, т.к. железо быстро охлаждается и именно от него начинает образовываться пробка.

  • Наверх

#34

alekSashka

Отправлено 28 February 2011 — 18:00 PM

На самом деле проблема на корню решается немного другим способом, без выкидывания бочка ))) Но более затратно… Почему попадают газы в картер? — от сгорания топлива образуются газы, которые выходят в выхлопную систему (это обьяснять никому не надо я думаю =) ) так вот часть этих газов через сносившейся блок или кольца попадает в картер, дальше газы охлаждаются и создают конденсат в системе вентеляции, который собственно зимой и замерзает. Лечение, как не грустно о таком говорить — ремонт поршневой, в лучшем случае — замена колец. Ещё один минус двигателей 1.3 это выпускной колектор спереди. Он не обогревает патрубки, конденсат не испаряется и в конечном итоге замерзает. Вывод: Поршневая не требующая ремонта, герметичная система вентеляции газов (чтобы не попадал воздух), ну и металический тройник меняем на пластик, т.к. железо быстро охлаждается и именно от него начинает образовываться пробка.

Дооо? Тоесть ты хочешь сказать, что мой мотор в котором ни чего не прогорело и все в порядке с поршневой и кольцами требует кап ремонта? А не забыл ли ты, что у нас много мест откуда картерные газы попадают в тот самый шланг? И это лишь не доработка конструкторов. Просто так писать о кап ремонте не стоит иначе из за вашей глупости, кто-то действительно может полезть вскрывать мотор, который не требует ремонта.

  • Наверх

#35

archi03

Отправлено 28 February 2011 — 21:45 PM

что-то честно говоря я не совсем понял как устранить эту проблему!просто надо выкинуть бочку которая через шланг подсоединена к воздушному фильтру?или как?

и ещё вопрос!у меня эта бочка вообще не подсоединена к воздушному фильтру,т. к. когда переберали карбюратор,сказали что он увеличивает показания co2 и отсоединили его!правда ли эта?

и если надо как-то чистить эту бочку то как это делать?

Сообщение отредактировал archi03: 28 February 2011 — 22:12 PM

  • Наверх

#36

Igor…ok

Отправлено 28 February 2011 — 22:45 PM

Дооо? Тоесть ты хочешь сказать, что мой мотор в котором ни чего не прогорело и все в порядке с поршневой и кольцами требует кап ремонта? А не забыл ли ты, что у нас много мест откуда картерные газы попадают в тот самый шланг? И это лишь не доработка конструкторов. Просто так писать о кап ремонте не стоит иначе из за вашей глупости, кто-то действительно может полезть вскрывать мотор, который не требует ремонта.

Нет я не хочу сказать что твой мотор требует кап ремонта, и не спорю что это недоработка конструкторов. Я писал не про то, что если забивается система, то надо капиталить движку, а про один из вариантов почему она забивается…

  • Наверх

Почему давит масло из под щупа?


#1 
01.03.2011 19:51:52

Korum
Посетитель
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 24

ВАЗ 21093, карбюратор.
Компрессия 12 на всех цилиндрах,масло ZIC п/с свежее, уровень масла посередине между метками, чистил шланги, сапун, сетку маслоотражателя, не помогло. Подскажите, что может быть?

#2 
01.

03.2011 20:48:36

Alex_KS
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 56

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

Пробка на щупе в норме? По щупу не передвинулась?

#3 
01.03.2011 20:56:52

chervonec
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Вариант заменить щуп: купить новый или попросить у соседа…….

#4 
01.03.2011 21:43:40

Korum
Посетитель
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 24

Пробка встает не очень плотно, пружинит. А разве в щупе дело? Может быть из-за высокого давления? Пробовал вынимать щуп при 2000 оборотах двигателя, масло выбивает сантиметров на 30 вверх.

#5 
01.03.2011 21:48:09

chervonec
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Korum:

Пробка встает не очень плотно, пружинит. А разве в щупе дело? Может быть из-за высокого давления? Пробовал вынимать щуп при 2000 оборотах двигателя, масло выбивает сантиметров на 30 вверх.

Наверное нет вентиляции картера, попробуй снять шланг сапуна с крышки головки, может вход туда засорился, поэтому создается излишнее давление. У новых машин компрессия еще выше, но масло не плещет…


1 человек сказал cпасибо:
Korum

(1):
Толмач

(1):
Korum

#6 
01.03.

2011 21:50:58

Korum
Посетитель
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 24
chervonec:
Korum:

Пробка встает не очень плотно, пружинит. А разве в щупе дело? Может быть из-за высокого давления? Пробовал вынимать щуп при 2000 оборотах двигателя, масло выбивает сантиметров на 30 вверх.

Наверное нет вентиляции картера, попробуй снять шланг сапуна с крышки головки, может вход туда засорился, поэтому создается излишнее давление. У новых машин компрессия еще выше, но масло не плещет…

Чистил все входы и выходы и все шланги, не помогло.

#7 
01.03.2011 21:52:59

Alex_KS
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Регистрация: 15. 01.2011
Сообщений: 56

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

Просто уровень масла может быть больше чем надо, а по щупу (если пробка передвинулась) этого не будет видно.


1 человек сказал cпасибо:
Korum

(1):
Толмач

#8 
01.03.2011 21:56:57

Korum
Посетитель
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 24

Надо проверить, может и пружинит из-за этого, как то не догадывался что такое может быть))

#9 
01.03.2011 23:17:48

КВИН
Автолюбитель
Откуда: Тарнога
Авто: Джили Эмгранд.
Регистрация: 26. 04.2010
Сообщений: 1139

Поблагодарили 83 раза в 82 сообщениях

Э-э-ээ. Какого года авто? Сколько пробег?

#10 
02.03.2011 17:34:03

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13098

Поблагодарили 1128 раз в 849 сообщениях

Знакомый слесарь посоветовал менять поршневую…


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.

#11 
13.03.2011 23:23:52

tusha
Автолюбитель
Откуда: лальск
Авто: 21113,2106
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 31

Поблагодарили 3 раза в 3 сообщениях

направляющие клапанов может сильно изношены

#12 
13.

03.2011 23:24:36

tusha
Автолюбитель
Откуда: лальск
Авто: 21113,2106
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 31

Поблагодарили 3 раза в 3 сообщениях

направляющие клапанов может сильно изношены

#13 
04.07.2015 20:40:49

VS1606
Посетитель
Регистрация: 04.07.2015
Сообщений: 1

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Бывает что некоторые выводят трубку наружу которая ведет из крышки двигателя в воздушный фильтр. Так вот если такая трубка выведена наружу то проверьте её если она забита то причина скорее всего в ней.


1 человек сказал cпасибо:
бульдозер35

(1):
Толмач

(1):
Тамплиер

#14 
05.

07.2015 10:01:57

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

вот из всего что написано можно принять только одно ( то что посоветовал знакомый)
но не прошневую менять  а делать ремонт мотора
свой компресометр уберите подпльше и никому его больше не давайте это во первых
во вторых если газы прорываются в поддон то там создается избыточное давление и никакие вентиляции не помогут
так что мотор на стол

#15 
05.07.2015 10:26:42

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

олежек1288, на даты сообщений посмотри


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#16 
05.07.2015 10:56:29

Greystranger
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Лада 11173 Левосипед Старт-Шоссе
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1680

Поблагодарили 77 раз в 61 сообщении

Некропостеры, блин…


Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком… (В.Цой)

#17 
05.07.2015 11:57:19

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

а я смотрю свежие))))))))))))
ну ладно

org/WPSideBar»>


Форум

Правила

ВКонтакте

Twitter

Мобильная версия сайта



Сейчас на форуме:

19

Пользователи: 7  Гости: 12

infy_bard,
sergeeva,
boom,
Michael35,
VeterMir,
matizovod,
sergul

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Почему мой дизельный двигатель выталкивает масло из щупа?

Ричард Роу

Как и люди, двигатели делают всевозможные странные и необъяснимые вещи, когда что-то идет не так. Масло, поднимающееся по щупу, является хорошим примером одной из таких загадочных неисправностей, и это определенно указывает на то, что что-то пошло не так внутри вашего двигателя. Если ваш дизель перешел от масляной горелки к масляному брызгу, вам нужно найти причину, прежде чем произойдет что-то худшее.

Проблема

Трубки маслоизмерительного щупа бывают двух типов: погружные и открытые. Открытая трубка щупа немного упирается в ваш блок, но, вероятно, не выходит за нижнюю часть отливки блока и уж точно не в само масло. Погружная трубка щупа полностью опускается в масляный поддон и постоянно находится в масле. Если давление в картере нарастает, а трубка щупа погружена в масло, масло будет проталкиваться вверх по трубке и выходить из двигателя.

Переполнение

Некоторые непогруженные трубки высовываются из литого блока и зависают чуть выше ожидаемого уровня масла. В норме избыточное давление воздуха в картере двигателя будет незаметно просачиваться в открытое пространство под вашей трубкой и выходить через отверстие для щупа. Однако переполнение масляного поддона может привести к погружению в воду непогруженной трубы, герметизации ее и вынуждению масла подниматься вверх, чтобы сбросить давление.

Неисправность PCV

Почти все двигатели, дизельные или другие, используют какую-либо систему принудительной вентиляции картера для снижения давления внутри картера. Система PCV использует вакуум от двигателя — или турбо, в зависимости от обстоятельств — для сброса давления из картера обратно в двигатель. В системе PCV используется клапан PCV для улавливания масла и предотвращения его попадания в двигатель; если клапан PCV неисправен или фильтр засорен, то в картере создастся избыточное давление и вытолкнет масло из погруженной трубки щупа.

Чрезмерное просачивание газов

Все двигатели имеют определенное количество прорывов газов или повышение давления в картере в результате просачивания продуктов сгорания через поршневые кольца. Дизельные двигатели обычно имеют гораздо более высокое давление в камере сгорания, чем газовые двигатели, что делает их более склонными к прорыву газов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *