Выдавливает масло через щуп — Страница 2 — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#21
Борис666
Отправлено 15 February 2011 — 20:28 PM
летом будет тоже выдавливать,я понимаю что при минусе,сальники наши дубеют,поэтому и рекомендуется прогревать мотор хотяб до 60 градусов,а под нагрузкой и на непрогретом моторе,старые дубовые сальники быстрее выдавят.По поводу навернётся масляный насос или нет,наврят,он либо работает либо нет,там только сеточка в маслоприёмнике может забиться,или шестерни сточатся и насос не будет давать нужного давления масла или не давать вообще,тогда у тебя квладыши провернёт или они в фальгу сточатся и двиг заклинит нах в лучшем случае)))померяй кстати давление масла на всяк случай и компрессию.Если пробита прокладка и твоя компрессия идёт не в выхлопную трубу,а в мотор через маслянные канала,то масло не всегда давит через прокладку гбц,как говорится вскрытие покажет. .
- Наверх
#22
effect
Отправлено 15 February 2011 — 22:42 PM
только что проделывали такую работу,сняв сапун и клапан в них было очень много льда,погрев на горелке все вытекло,вместо клапана подошла от жигулей изогнутая трубка,а сапун вернули на место.Теперь без клапана и все работает как надо.
- Наверх
#23
Пет уччо
Отправлено 16 February 2011 — 15:24 PM
Знакома ситуация. В 2003 году юзал энзет.Зимой едешь , и вдруг загорается лампочка масла а под капот следы оргазма двигателя. Ездил к мастерам с умным видом чистили сапун прдлегали капремонт двигателя сделать и прочее.
Для моей ситуции было найдено простое решение. С клапанной крышки снимаешь трубку( рециркуляция карторных газов по-моему), на освободившейся сосок приделываем резиновую трубку(от топливного шланга) и на другой конец пластиковую бутылку из под Кока-кола-фанта…(прошу не считать за рекламу) .В бутылке делаем много дырок. Ездием и не мучаемся. Летом можно все обратно прикрутить. Проехал так 35 тысяч-2 зимы. Масло расход был порядка 150 гр на 5000 км.
- Наверх
#24
diman
Отправлено 16 February 2011 — 17:36 PM
конденсат в трубках вентиляции картерных газов замерзает в ледяную пробку.
p.s. у бати был NZ 7 лет.
- Наверх
#25
Olegic
Отправлено 16 February 2011 — 22:28 PM
Знакома ситуация. В 2003 году юзал энзет.Зимой едешь , и вдруг загорается лампочка масла а под капот следы оргазма двигателя. Ездил к мастерам с умным видом чистили сапун прдлегали капремонт двигателя сделать и прочее.
Для моей ситуции было найдено простое решение. С клапанной крышки снимаешь трубку( рециркуляция карторных газов по-моему), на освободившейся сосок приделываем резиновую трубку(от топливного шланга) и на другой конец пластиковую бутылку из под Кока-кола-фанта…(прошу не считать за рекламу) .В бутылке делаем много дырок. Ездием и не мучаемся. Летом можно все обратно прикрутить. Проехал так 35 тысяч-2 зимы. Масло расход был порядка 150 гр на 5000 км.
А на тот конец шланга, который идет к маслоотделителю что цепляешь или что с ним вообще делать???
- Наверх
#26
Olegic
Отправлено 16 February 2011 — 22:32 PM
конденсат в трубках вентиляции картерных газов замерзает в ледяную пробку.
p.s. у бати был NZ 7 лет.
Так нашли решение этой проблемы или все так и мучаются??? Сам только что закончил возиться с этой проблемой, разобрал все патрубки, а там лед кусками, чего бы еще масло не давило, когда газам деваться некуда. Все почистил, работает и не жужжит, но надолго ли это, а то тепло по прогнозам нескоро будет, а ездить надо???
- Наверх
#27
Igor…ok
Отправлено 16 February 2011 — 23:19 PM
Так нашли решение этой проблемы или все так и мучаются??? Сам только что закончил возиться с этой проблемой, разобрал все патрубки, а там лед кусками, чего бы еще масло не давило, когда газам деваться некуда. Все почистил, работает и не жужжит, но надолго ли это, а то тепло по прогнозам нескоро будет, а ездить надо???
если честно, то мне прочистка патрубков помогла на 3 дня ))) а потом там опять образовалась ледяная пробка… Вчера укоротил патрубки дабы исключить провисание и как следствие накопление конденсата, прогреваю…. и о чудо, масло по патрубку из клап. крышки пошло на тройник а там в маслоотделитель, а уже из него пошло в воздухан, набролось там и покапало внаружу… пришлось мыть его и покупать новый фильтр, хорошо ещё на карб мало попало… Проверил сапун (одел патрубок на него и дунул в него, если воздух идёт без усилий то всё норм. При этом отцепи шланг от носика на клапанной крышке, или открой заливную пробку). В итоге выкинул маслоотделитель и подцепил всё напрямую, пока всё работает.
- Наверх
#28
Igor.
..ok
Отправлено 16 February 2011 — 23:22 PM
ЗАМЕНИ МАСЛО!!!
Если бы я покупал авто у такого хозяина, то только с мыслью о том что буду перебирать мотор.
Масло менять буду обязательно и движку смотреть, а то масло кушает… Жду тепла ))))
з.ы. Был в шоке когда узнал отзывы об этом масле )))
- Наверх
#29
Olegic
Отправлено 22 February 2011 — 18:04 PM
Я вот каждое утро завожу мотор, открываю капот, снимаю шланг с клапанной крышки и дую в него, если продувается хорошо, то можно не бояться, что масло попрет, а если нет, то значит там все замерзло, масло выдавит минут через пять-это сто пудов!!! Я просто снимаю шланг с маслоотделителя на двигателе и все. .. правда в салон тянет выхлопные газы, но ехать можно и не бояться, что масло попрет через края… Покатавшись я снова надеваю шланг на место и снова в него дую…продувается, то все ок… Вот так и мучаюсь в холода…
- Наверх
#30
Denis Golf2
Отправлено 23 February 2011 — 08:02 AM
каждое утро … шланг ….. дую в него
Какие близкие отношения у вас с гольфом…
- Наверх
#31
Olegic
Отправлено 23 February 2011 — 19:53 PM
Какие близкие отношения у вас с гольфом. ..
А что делать, ездить то надо, а не стоять на трассе по морозу без масла, вернее с ним, но на асфальте… Сначала я на ней, иногда она на мне…
- Наверх
#32
alekSashka
Отправлено 24 February 2011 — 14:56 PM
обсуждалось сто раз =) У меня были попытки давить через щуп, не удалось, выплюнул через пробку клапанной крышки. Решил гораздо проще. Клапан удален нафиг. А сапун задран под самый верх к патрубку воздушного фильтра. И убран момент провисания проблем больше нет, даже при -25 покупал шланг от ваз 2109 на радиатор печки, наружний. помоему самый длинный, но лучше купить масло-бензостойкие их не разъест. Если сейчас заниматсья этим лень, я делал иначе. Заводим мотор, открываем капот и открываем масло заливную пробку. и пусть себе работает, картерные газы сами уйдут, а потом разжижаться. Но греть лучше как можно дольше. А второй момент, в том, что ездите как можно больше на машине, не менее часа с утра и на холодную вообще. Летом об этой проблеме можно забыть, этого не будет. Вобщем решайте проблему и будет вам счастье)
- Наверх
#33
Igor…ok
Отправлено 26 February 2011 — 10:40 AM
На самом деле проблема на корню решается немного другим способом, без выкидывания бочка ))) Но более затратно… Почему попадают газы в картер? — от сгорания топлива образуются газы, которые выходят в выхлопную систему (это обьяснять никому не надо я думаю =) ) так вот часть этих газов через сносившейся блок или кольца попадает в картер, дальше газы охлаждаются и создают конденсат в системе вентеляции, который собственно зимой и замерзает. Лечение, как не грустно о таком говорить — ремонт поршневой, в лучшем случае — замена колец. Ещё один минус двигателей 1.3 это выпускной колектор спереди. Он не обогревает патрубки, конденсат не испаряется и в конечном итоге замерзает. Вывод: Поршневая не требующая ремонта, герметичная система вентеляции газов (чтобы не попадал воздух), ну и металический тройник меняем на пластик, т.к. железо быстро охлаждается и именно от него начинает образовываться пробка.
- Наверх
#34
alekSashka
Отправлено 28 February 2011 — 18:00 PM
На самом деле проблема на корню решается немного другим способом, без выкидывания бочка ))) Но более затратно… Почему попадают газы в картер? — от сгорания топлива образуются газы, которые выходят в выхлопную систему (это обьяснять никому не надо я думаю =) ) так вот часть этих газов через сносившейся блок или кольца попадает в картер, дальше газы охлаждаются и создают конденсат в системе вентеляции, который собственно зимой и замерзает. Лечение, как не грустно о таком говорить — ремонт поршневой, в лучшем случае — замена колец. Ещё один минус двигателей 1.3 это выпускной колектор спереди. Он не обогревает патрубки, конденсат не испаряется и в конечном итоге замерзает. Вывод: Поршневая не требующая ремонта, герметичная система вентеляции газов (чтобы не попадал воздух), ну и металический тройник меняем на пластик, т.к. железо быстро охлаждается и именно от него начинает образовываться пробка.
Дооо? Тоесть ты хочешь сказать, что мой мотор в котором ни чего не прогорело и все в порядке с поршневой и кольцами требует кап ремонта? А не забыл ли ты, что у нас много мест откуда картерные газы попадают в тот самый шланг? И это лишь не доработка конструкторов. Просто так писать о кап ремонте не стоит иначе из за вашей глупости, кто-то действительно может полезть вскрывать мотор, который не требует ремонта.
- Наверх
#35
archi03
Отправлено 28 February 2011 — 21:45 PM
что-то честно говоря я не совсем понял как устранить эту проблему!просто надо выкинуть бочку которая через шланг подсоединена к воздушному фильтру?или как?
и ещё вопрос!у меня эта бочка вообще не подсоединена к воздушному фильтру,т. к. когда переберали карбюратор,сказали что он увеличивает показания co2 и отсоединили его!правда ли эта?
и если надо как-то чистить эту бочку то как это делать?
Сообщение отредактировал archi03: 28 February 2011 — 22:12 PM
- Наверх
#36
Igor…ok
Отправлено 28 February 2011 — 22:45 PM
Дооо? Тоесть ты хочешь сказать, что мой мотор в котором ни чего не прогорело и все в порядке с поршневой и кольцами требует кап ремонта? А не забыл ли ты, что у нас много мест откуда картерные газы попадают в тот самый шланг? И это лишь не доработка конструкторов. Просто так писать о кап ремонте не стоит иначе из за вашей глупости, кто-то действительно может полезть вскрывать мотор, который не требует ремонта.
Нет я не хочу сказать что твой мотор требует кап ремонта, и не спорю что это недоработка конструкторов. Я писал не про то, что если забивается система, то надо капиталить движку, а про один из вариантов почему она забивается…
- Наверх
#1 | org/WPSideBar»> |
Мобильная версия сайта
| |||||
| |||||
Сейчас на форуме:19 Пользователи: 7 Гости: 12
Полезные ссылки:
|
Почему мой дизельный двигатель выталкивает масло из щупа?
Ричард Роу
Как и люди, двигатели делают всевозможные странные и необъяснимые вещи, когда что-то идет не так. Масло, поднимающееся по щупу, является хорошим примером одной из таких загадочных неисправностей, и это определенно указывает на то, что что-то пошло не так внутри вашего двигателя. Если ваш дизель перешел от масляной горелки к масляному брызгу, вам нужно найти причину, прежде чем произойдет что-то худшее.
Проблема
Трубки маслоизмерительного щупа бывают двух типов: погружные и открытые. Открытая трубка щупа немного упирается в ваш блок, но, вероятно, не выходит за нижнюю часть отливки блока и уж точно не в само масло. Погружная трубка щупа полностью опускается в масляный поддон и постоянно находится в масле. Если давление в картере нарастает, а трубка щупа погружена в масло, масло будет проталкиваться вверх по трубке и выходить из двигателя.
Переполнение
Некоторые непогруженные трубки высовываются из литого блока и зависают чуть выше ожидаемого уровня масла. В норме избыточное давление воздуха в картере двигателя будет незаметно просачиваться в открытое пространство под вашей трубкой и выходить через отверстие для щупа. Однако переполнение масляного поддона может привести к погружению в воду непогруженной трубы, герметизации ее и вынуждению масла подниматься вверх, чтобы сбросить давление.
Неисправность PCV
Почти все двигатели, дизельные или другие, используют какую-либо систему принудительной вентиляции картера для снижения давления внутри картера. Система PCV использует вакуум от двигателя — или турбо, в зависимости от обстоятельств — для сброса давления из картера обратно в двигатель. В системе PCV используется клапан PCV для улавливания масла и предотвращения его попадания в двигатель; если клапан PCV неисправен или фильтр засорен, то в картере создастся избыточное давление и вытолкнет масло из погруженной трубки щупа.
Чрезмерное просачивание газов
Все двигатели имеют определенное количество прорывов газов или повышение давления в картере в результате просачивания продуктов сгорания через поршневые кольца. Дизельные двигатели обычно имеют гораздо более высокое давление в камере сгорания, чем газовые двигатели, что делает их более склонными к прорыву газов.