Ремонт якоря электродвигателя любой мощности и частоты вращения
Перемотка якоря электродвигателя – это один из видов ремонта коллекторных промышленных и бытовых двигателей постоянного и переменного тока, осуществляемого нашей компанией. Необходимость отремонтировать электросиловой агрегат такого типа возникает в процессе его длительной эксплуатации. В отличие от асинхронных, в коллекторных двигателях присутствуют трущиеся части – токоподводящие щётки и коллектор. Эта их конструктивная особенность определяет периодичность текущего и капитального ремонта двигателя согласно плану ППР.
В ряде случаев перед тем, как отремонтировать якорь электродвигателя, приходится выявить причины отказа с помощью инструментальных методов. Это могут быть межвитковое замыкание или обрыв в нижних слоях обмотки якоря. С помощью проверки сопротивления удаётся определить такую причину. Единственный способ восстановления функциональности при этом – перемотка якоря эл двигателя.
Ремонт якоря электродвигателя
Планово-предупредительный ремонт якоря электродвигателя проводят по истечению определённого срока его эксплуатации. Как правило он включает восстановление подвижной контактной группы (коллектора). В случаях внезапных отказов или значительных отклонений в работе электродвигателя может быть проведен срочный ремонт якоря электродвигателя. Основанием для такого ремонта может послужить одна из причин или их сочетание:
- сильное искрение в месте контакта щёток с коллектором;
- снижение мощности двигателя;
- повышенный нагрев корпуса.
Чтобы отремонтировать якорь электродвигателя, его необходимо предварительно демонтировать. После этого снятый с двигателя якорь внимательно осматривают на предмет выявления выгораний, оплавлений, обрывов, других видимых дефектов. При визуальном осмотре обращают внимание на целостность обмоток (локальное почернение), на степень загрязнения поверхностей графитовой пылью, на посторонние (характерные) запахи подгорания изоляции.
Где перемотать якорь электродвигателя
Качественно перемотать якорь электродвигателя можно только с использованием специального оборудования. Эта технологическая операция по степени сложности аналогичная перемотке статора. Наш цех имеет необходимую оснастку и оборудование для перемотки якорей коллекторных электродвигателей.
Якорь – это подвижный конструктивный элемент, вращающийся с высокой угловой скоростью. В этой связи на него воздействуют значительные центробежные силы. Поэтому перемотка якоря электродвигателя должна дополняться его качественной балансировкой. После перемотки эл двигателя, пропитки и сушки необходимо провести заключительную операцию – динамическую балансировку якоря на специальном балансировочном станке. Пренебрежение этим приведёт к значительной вибрации, разрушению подшипников и якоря.
На работы по перемотке якоря электродвигателя цена будет всегда ниже, чем на приобретение нового электросилового агрегата. Во многих случаях восстановление якоря электродвигателя – это единственный способ отремонтировать электропривод, так как подбор нового коллекторного двигателя может быть затруднителен по причине особенностей установочного места.
Стоимость ремонта якоря электродвигателя в Москве на производственных мощностях нашей компании зависит от типа двигателя, характера повреждений и срочности работ. С примерными ценами можно ознакомиться в прайс-листе на странице сайта.
Цены на ремонт якоря электродвигателя
Мощность, (кВт) | Частота вращения,об/мин | |||
3000 | 1500 | 1000 | 750 | |
До 1,5 | 2740 | 2806 | 3417 | 4057 |
2.2 | 3090 | 3245 | 4154 | 4897 |
3 | 3642 | 3901 | 4973 | 5179 |
4 | 5012 | 4652 | 5413 | 6804 |
5. 5 | 5296 | 5301 | 5978 | 7511 |
7.5 | 6630 | 6919 | 7312 | 11021 |
11 | 8139 | 8147 | 9937 | 13182 |
15 | 12088 | 12049 | 11737 | 14803 |
18,5 | 13001 | 13345 | 15217 | 24450 |
22 | 15057 | 15805 | 23408 | 25522 |
30 | 17648 | 18202 | 25857 | 29275 |
37 | 23803 | 25949 | 30677 | 40080 |
45 | 29055 | 28737 | 38389 | 48070 |
55 | 34546 | 32811 | 41481 | 60759 |
75 | 44670 | 48812 | 64472 | 82899 |
90 | 47893 | 51078 | 78166 | 99898 |
110 | 67202 | 73052 | 95759 | 122517 |
132 | 80848 | 87962 | 114110 | 147423 |
160 | 98012 | 106439 | 138740 | 179116 |
200 | 123101 | 132548 | 173924 | ———- |
250 | 154120 | 167435 | ———- | ——— |
320 | 237156 | ————— | ———- | ———— |
кВт | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин |
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:
- Однофазные-1. 5;
- Иностранного производства -1.5;
- Взрывобезопасные – 1.3;
- Срочный – 1.5;
- Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
- Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5
Восстановление коллекторных пластин якоря электродвигателя
По сути дела, все электроинструменты и бытовая техника приводится в действие электродвигателями, основу которых составляет якорь (ротор), состоящий из обмотки и контактных пластин.
Если привод перестал работать, то при исправной обмотке причина может быть в пластинах. Одну или две из них просто может оторвать. Однако это не повод для покупки нового дорогостоящего двигателя. Можно восстановить контактные пластины из подручных материалов и буквально «на коленке».
Понадобится
Для приведения в порядок якоря при такой поломке, нам следует приготовить следующие материалы:
- отрезок медного провода;
- клей эпоксидный универсальный марки ЭДП;
- проволоку алюминиевую;
- деревянный брусок.
Без токарного станка нам понадобится много инструментов и приспособлений: нож и кисточка, плоскогубцы и отвертка, молоток и наковальня, напильник, наждачная бумага и игла, дрель и паяльник, тиски и пробойник, штангенциркуль и карандаш.
Порядок восстановления коллекторных пластин якоря
Вначале приводим в порядок основания отлетевших пластин. Для этого удаляем кисточкой из углубления в коллекторе мелкие частицы и пыль. Затем ножом выравниваем места под новые пластины по длине, ширине и глубине. При этом стараться не повредить концы обмоток, выходящих на отсутствующие пластины.
Разрезаем ножом внешнюю изоляцию двухжильного медного провода, откусываем один из них и вытаскиваем жилу из внутренней изоляции пассатижами.
Расплющиваем медный провод, чтобы сформировать две пластины с помощью молотка и наковальни.
При этом, время от времени сравниваем заготовку с неповрежденными пластинами на коллекторе якоря, чтобы ширина заготовки не оказалась больше.
Получив приблизительно требуемое сечение из медного провода, доводим его до нужных размеров крупнозернистой наждачной бумагой Р80, равномерно обрабатывая каждую из сторон, и так же сверяясь с целыми пластинами.
Торец заготовки пластины формируем диском, вращаемым болгаркой. Укладываем заготовку на свое место, и ориентируясь на соседнюю целую пластину, отмечаем карандашом длину.
Надрезаем по метке и отламываем заготовку пластины пассатижами. Зажимаем ее в тиски и сверху по центру ножом и молотком выполняем неглубокую прорезь.
Кладем заготовку на деревянный брус и у основания прорези пробойником и молотком делаем отверстие, которое шлифуем швейной иглой.
Зачищаем место обработки наждачной бумагой. Укладываем самодельные пластины на свои места и припаиваем к ним концы соответствующих обмоток.
Смешиваем двухкомпонентный эпоксидный клей по инструкции и наносим его на пластины кончиком плоской отвертки так, чтобы он попал в зазоры между пластинами.
Обматываем несколько раз коллектор с приклеенными пластинами алюминиевой проволокой, создавая натяг и, скручивая концы вместе.
Оставляем все в покое на время, указанное в инструкции.
После этого раскручиваем проволоку и убираем ее. Но более надежным креплением ламелей была бы установка двух бандажей из стекловолокна, пропитанных термоклеем.
Удаляем ножом с поверхности ламелей эпоксидную смолу, т. к. она является диэлектриком. После чего ламели обрабатываем напильником по металлу до медного блеска.
Поскольку токарного станка нет, для проточки коллектора с новыми ламелями, возвращаем якорь на место и выкручиваем щетки.
Замеряем штангенциркулем диаметр отверстия для щеток и выстругиваем ножом подходящий стержень из дерева и доводим его до нужного размера наждачной шкуркой.
Вращая инструмент за шпиндель, можно через отверстие для щеток видеть вращение коллектора. Этот эффект мы и используем, чтобы отшлифовать контактные пластины.
Просовываем деревянный стержень в отверстие до упора в коллектор. Делаем на стержне отметку по верху отверстия и вытаскиваем его. Прикладываем к отметке пробку щетки и уменьшаем место реза на ее высоту.
Вставляем деревянный шип в отверстие и убеждаемся, что пробку можно закрутить. После этого отрезаем неширокую ленту мелкой наждачной бумаги Р600, обхватываем ею шип и снова вставляем в отверстие до упора в коллектор.
Затягиваем шип пробкой и вращаем шпиндель от руки. Если нет большого сопротивления, подключаем к шпинделю действующую дрель и включаем ее.
Процедуру повторяем несколько раз, заменяя изношенную наждачную бумагу на новую, при этом постоянно подкручиваем пробку. В итоге новые пластины по высоте сравняются с остальными и якорь вновь станет исправным.
Чтобы убедиться в этом, выкручиваем пробку, вытаскиваем шип с наждачной бумагой, отключаем приводную дрель и, вращая шпиндель от руки, смотрим на коллектор. Если блеск всех пластин одинаков, то это и есть показатель равномерной шлифовки.
Смотрите видео
TAW Tampa Armature Works
Уважаемый TAW! Я хотел бы поблагодарить вашего специалиста по обслуживанию за превосходное обслуживание клиентов. Я уверен, что без его усердия и тяжелой работы наш генератор не работал бы на полную мощность, что привело бы к отмене операции, расстройству пациентов и потере доходов. Я уверен, вы знаете, насколько ценны такие люди в вашем штате!
— Шелли Т., MBA, администратор хирургического центра
Посмотреть другие отзывы
На протяжении многих лет мы имели удовольствие работать с TAW Power Systems над многими проектами. Они предоставили генераторы и сопутствующее оборудование мощностью от 800 кВт до 2000 кВт. Мы в восторге от каждого аспекта услуг, которые мы получили от TAW, от подачи рабочих чертежей до запуска и ввода в эксплуатацию. Мы обнаружили, что TAW очень предана своему делу, и без колебаний рекомендуем их. Их подход на каждом этапе всегда был исключительно профессиональным – владелец и инженер всегда были в восторге от результата.
— Уилл П., генеральный подрядчик
Посмотреть другие отзывы
Я хотел написать, чтобы выразить свою признательность за то, как ваша команда отреагировала на проблему с нашим генератором мощностью 80 кВт этой осенью. С того момента, как я обратил ваше внимание на этот вопрос, вы сделали все возможное, чтобы поддержать бренд Kohler. Вся наша команда объектов чрезвычайно впечатлена тем положительным светом, который вы пролили на вашу компанию и услуги. Команда сервисного обслуживания прибыла на место и работала безопасно и эффективно, чтобы восстановить работоспособность нашего генератора, и даже провела заводской пуск, чтобы убедиться, что установка работает с оптимальной мощностью после ремонта. Я рад сообщить, что благодаря напряженной работе ваших команд установка запущена и работает. Благодаря этому примеру поддержки компания Kohler пользуется большим уважением и включена в наши Общие правила взимания платы за все наши новые строительные проекты по переоборудованию AET.
— E. Feldmeier
Просмотреть другие отзывы
Мы работали с TAW Power Systems на нашем культовом объекте South Beach, The Yukon Building, в течение нескольких лет. Они выполнили каждый из наших проектов быстро и с исключительным качеством. С руководством и супервайзерами было приятно работать, они честны и надежны. Они старались быть командными игроками. С удовольствием рекомендую TAW. Мы надеемся на сотрудничество с ними еще много лет
— Cinzia Z., Yantra 119LLC
Просмотреть больше отзывов
На этой неделе TAW оказал мне превосходную помощь. 90 000 кв. футов. офисное здание потеряло электроэнергию. Я позвонил в TAW® в нерабочее время во вторник вечером, чтобы проверить выключатель, который не перезагружается. Команда TAW прибыла в течение двух часов, определила, что требуется замена, закупила деталь из другого штата, забрала ее в аэропорту Тампы в 5:30 утра в четверг и завершила ремонт, чтобы к 9:00 в здании снова было включено электричество: 30 утра. Я много раз разговаривал с TAW, чтобы держать в курсе владельцев здания и арендаторов. Компания TAW продемонстрировала высокий профессионализм и понимание необходимого критического и срочного ремонта.
— D. Landes
Просмотреть больше отзывов
Недавно я получил предложения от TAW Tampa по поводу наших потребностей в насосе/двигателе. Цитаты всегда возвращаются быстро. В нашем последнем заказе заводская задержка (не TAW) привела к тому, что отгрузка прибыла позже, чем ожидалось. TAW был фантастическим в том, чтобы оставаться на вершине и предоставлять обновления. Обслуживание и общение являются приоритетом в TAW, и я надеюсь на сотрудничество с ними в будущем.
— Вининский Д.
Просмотреть больше отзывов
На прошлой неделе TAW провела двухдневный курс обучения по автоматическим выключателям и распределительным устройствам среднего напряжения для начинающих электриков BB на своем объекте в Лейкленде. Хочу выразить огромную благодарность за отличный мастер-класс. TAW предоставил обширную информацию о работе выключателя и поиске и устранении неисправностей, и даже предложил студентам устранить фактические неисправности в автоматических выключателях. Класс имел успех у студентов, и я благодарен TAW за его организацию. Обучение TECO оправдало себя.
— D. Puzzo
Просмотреть больше отзывов
Антикварная техника и история | Восстановить электродвигатель? | Практик-механик
майна
Нержавеющая сталь
#1
Держу пари, что многие из нас здесь мечтают когда-нибудь установить линейный вал. Я нашел отличный старый электродвигатель, который кажется хорошим для работы. Это Роббинс и Майерс, 5 л.с., 3 фазы, 220 вольт, сделан в Спрингфилде, штат Огайо. Он, наверное, весит пару сотен фунтов. Шкив покрыт кожей толщиной 5 1/2 дюйма. Я положил на него баллончик с краской для сравнения размеров.
Конечно, в моем мире грез мой магистральный вал приводился бы в движение водяным колесом, затем следующей предпочтительной мощностью был бы пар, а затем — хорошо выглядящий, исторический электродвигатель.
Возвращение в реальность. Вал в этом двигателе имеет некоторый люфт из стороны в сторону и примерно полдюйма по длине вала. Насколько приемлема игра? Можно ли их восстановить за разумные деньги? Доступны ли готовые детали?
Я не стал спрашивать об этом в электроотделе, потому что уверен, что кто-нибудь из них посоветовал бы: «отнесите эту реликвию на свалку». И, конечно, автомагазин мог бы сказать мне. Но опять же, держу пари, некоторые из них сказали бы мне выбросить это.
Как здесь другие решили свои старые проблемы с двигателем?
Спасибо
Сегодня вечером я подключу к нему питание и посмотрю «если» или как он работает.
Джордж Андреасен
Нержавеющая сталь
#2
Поздравляю с находкой! Старые электродвигатели, казалось, всегда «тянули» далеко за пределы заявленной мощности. Лично я никогда не включаю старое электрическое устройство, предварительно тщательно не изучив его. Я не знаю, какой у вас боковой люфт в подшипнике, но люфт в 1/2 дюйма — это ОЧЕНЬ много. Может быть, стоит снять концевые раструбы и посмотреть, прежде чем подавать питание… если обмотки якоря
Я полагаю, что двигатель достаточно старый, чтобы иметь бронзовые подшипники скольжения, которые очень легко заменить. Большой вопрос, если есть что-то еще, что требует внимания.
Дж. Р. Уильямс
Горячекатаный
#3
Двигатель
Я бы не беспокоился об обмотках на якоре, поскольку у него нет обмоток на якоре, поскольку это асинхронный двигатель. Конечная игра не должна быть проблемой. Мотор после запуска найдет свой «электрический центр». Разберите старый двигатель, замените подводящие провода и используйте внутренний рычажок, чтобы проверить наличие внутренних коротких замыканий обмотки. Подшипник на конце ремня может нуждаться в замене.
JRW
Пикле Фабрика
Алюминий
#4
Когда я был маленьким, на углу была мастерская по ремонту электродвигателей —я приезжал летом —иногда мне даже разрешали помогать ( я мог разжечь хороший огонь, чтобы прожечь обмотки, чтобы их можно было перемотать — — Амос отремонтировал много моторов, подобных вашему.0066 Торцевая тяга была отрегулирована шайбами, при слишком большом движении внутрь-наружу слышен стук при движении вала внутрь-наружу.
Когда втулки были заменены, у него был набор длинных пилотных разверток, оба торцевых корпуса были прикручены болтами и рассверлены —
У некоторых было по 2 втулки на каждом конце, между ними было кольцо, которое опиралось на вал и вращалось он забирает масло из скважины для смазки втулок.
Амос сказал мне, что двигатель с втулкой лучше справляется с большими нагрузками на ремень, чем двигатель с шарикоподшипником — до тех пор, пока во втулке находится масло.
Если вам нужны новые втулки, обратитесь в мастерскую по ремонту старых двигателей — или вам придется делать их самостоятельно. — для легкого двигателя с низким уровнем использования я вынул втулку, разрезал ее на 1/2 и сместил изношенную часть — она все еще работает на моем арматурном токарном станке 20 лет спустя.
Когда втулка изношена настолько, что якорь касается поля (ищите метки), вы должны заменить ее — вам нужно место для грязи — когда она касается, происходит быстрый нагрев, который повреждает обмотки .
Прежде чем подавать питание, проверьте обмотки на предмет короткого замыкания на землю — Амос использовал лампочку — если она горит или из вентиляционных отверстий идет дым, значит проблема (используйте лампочку на 110 В в качестве контрольной лампочки).
Я не специалист, но Амос научил меня достаточно, чтобы делать всю работу самостоятельно .
Надеюсь, это поможет вам — Курт
Джо в NH
Алмаз
#5
Автомастерская точно сможет сделать это правильно, но многое можно сделать и самому.
Трехфазный двигатель не имеет «пусковых обмоток» или каких-либо других приспособлений для получения начального витка. Откройте его. Если у него нет внешнего контакта, то, вероятно, все в порядке. Как было сказано, двигатель найдет внутренний центр. Сегодня в машинном мире принято сначала устанавливать эту точку, прежде чем применять муфты.
Если вы думаете, что хотите или должны сделать следующий шаг, продуйте его воздухом.
Если вы думаете или хотите перейти к следующему шагу, аккуратно промойте под давлением жидкостью. Вода подойдет, но автомастерские используют растворитель, такой как трихлорэтилен (растворитель Стоддарда) или его современный эквивалент. Очистка тормозов сойдет, но один выстрел стоит дорого. Делайте оба ротора (если это не беличья клетка) и статор. Тщательно высушите — в большинстве мест, где это делают, его помещают в печь на день или около того при температуре 225°С. Затем покройте обмотки, которые вы видите, глифтолом. Внешние обмотки катушек имеют тенденцию «перемещаться» под действием магнитных сил и износа отверстий в их лаке/изоляции. Удобно для реставраторов, внешнее нанесение глиптола имеет тенденцию изолировать любой из этих мелких недостатков — плюс его можно удалить спиртом, если необходима полная перемотка (чтобы вы потом никому не создавали проблем или не делали себя неремонтопригодной сущностью). — как современные моторы.)
Я получил двигатели на свалке, которые изначально имели короткое замыкание на корпус (проблемная изоляция), но после этой обработки они были в порядке. Один все еще работает, но другой снова вышел из строя примерно через месяц после восстановления (эй, иногда это случается). На трехфазном двигателе проверьте все три фазы, если вы можете их разделить (обмотка треугольником или звездой). Обычно проблемы возникают в пределах одного или двух витков рядом с внешней стороной катушек.
Джо
Майк К.
Алмаз
#6
У меня есть такой старый GE на моем большом токарном станке L&S. От края до края около полумили помоев. Так было, когда я его получил, наверное, ездил так 40 лет, и до сих пор так нормально работает. Это подшипник скольжения mtor с маслоотражательными кольцами, описанный фабрикой pikle. Как они сказали, эти двигатели очень просты. Только ротор и статор. Ротор представляет собой листы железа на алюминиевом сердечнике, который крепится к валу (вал пропрессован), а статор представляет собой пакет из железа с пропущенными через него витками обмотки. Пока вы проявляете осторожность, чтобы не повредить провода, все должно быть в порядке.
Друг несколько лет назад работал в мастерской по перемотке, где переделывали подобный мотор, построенный в 1923 году. Двигатель был в порядке, компания, которой он принадлежал, просто хотела провести профилактическое обслуживание. Двигатель управлял конвейерной системой и непрерывно работал с момента появления нового …. да, двигатель работал без сбоев почти 90 лет и все еще будет работать. При правильной смазке трехфазный двигатель с подшипниками скольжения практически не поддается разрушению.
Если бы мне нужно было заменить подшипники в шахте, я бы просто взял бронзовый стержень и сделал свои собственные подшипники. У вас есть два варианта вынуть старые: выпрессовать их или расточить на токарном станке. Может потребоваться некоторая возня, чтобы заполучить концевой конус, но обнулите концевой конус в четырехзахватной губке или на лицевой панели, используя установочное плечо, которое входит в корпус. Сделайте это как концентрическим, так и квадратным (сначала сделайте квадрат, а концентрический — это легко). Расточите подшипник, пока у вас не останется всего несколько тысяч, достаньте отвертку и снимите остаток.
Теперь очень удобно иметь два токарных станка, так как на втором станке можно делать новые подшипники. Поверните внешний диаметр бронзового стержня примерно на 0,0015 больше, чем отверстие концевого колокола (используйте телескопические калибры и нониусные микрофоны). Помогает, если вы сужаете новый подшипник примерно до 0,0005 под диаметром отверстия на одном конце, чтобы начать работу. Просто заклейте его немного эмори-лентой. Запрессуйте новые подшипники в концевые колокола. Если они цельные, вы можете положить подшипники в морозильную камеру на час, нагреть концевой конус с помощью горелки с бутонами роз и просто поставить их на место. Сделайте это, установив концевые колокола на пресс, на случай, если они остановятся на полпути.
Снова установите концевые колокола на токарный станок и просверлите внутренний диаметр нового подшипника. Дайте ему примерно 0,0015 на дюйм рабочего зазора. УБЕДИТЕСЬ, что ваши концевые колокола выровнены как прямо, так и концентрически на плечах, и они будут идеально выровнены при сборке.
Тоталлайрк
Алюминий
#7
Хорошая находка
У нас есть один, где я сейчас работаю на очень старой ленточной пиле. Они решили починить старый, когда он умер, вместо того, чтобы покупать балдор или другой современный дешевый мотор.
Там, где я работал, мне приходилось чинить старый двигатель лифта 1890-х годов, который упал с вилочного погрузчика. Этот старый чугун очень хорошо поддавался сварке.
В мастерской время от времени ремонтировали вот такие старые моторы, и они очень хорошо ходят. Благодаря всей тепловой массе они никогда не нагреваются и могут работать десятилетиями.
Как уже говорили другие, двигатель найдет электрический центр при работе, поэтому я бы не слишком беспокоился о осевом люфте, особенно если он работает с широким плоским ремнем.
Майк
Джонодер
Алмаз
#8
Втулки в моем смазанном кольцевым маслом Westinghouse 865 об/мин 10 л.с. 1917 года изготовлены из шлифованного чугуна по внешнему диаметру с баббитом. Они выскальзывают сразу, когда вы вытаскиваете стопорные штифты. Вы все еще можете купить эти втулки с внутренним диаметром 2 дюйма и размером 5 дюймов, но они стоят 280 долларов каждая.
Джон Одер
Тоталлайрк
Алюминий
#9
Привет, Джон,
Не хочу захватывать эту нить, но вы можете повторно обмотать их, а затем вернуть их к размеру. 2-дюймовый идентификатор может сделать его очень сложным, но я сделал некоторые, которые были близки к этому размеру.
Майк
Рамзи1
Титан
#10
Старый электродвигатель
Привет всем: У меня есть старый трехфазный двигатель Westinghouse мощностью 3 л.с. в моей горизонтальной модели Kearney and Trecker объемом 2 гл… Двигатель имеет бронзовые втулки, которые смазываются через кольцо… Втулка на взлете конец был сильно изношен, так как я думаю, что кто-то слишком туго натянул ремни в прошлом, поэтому я сделал для него новый..
Величина износа на приемном конце вала несущего винта по сравнению с хвостовым концом составила 0,001, и все оказалось хорошо…
В настоящее время, когда я восстанавливаю старый двигатель, я хорошо очищаю обмотки, а затем пропитываю спреем жидкой изоляции. … Я думаю, что это похоже на Glyptol .. Майк
майна
Нержавеющая сталь
#11
Спасибо за все комментарии. Я включил его, прежде чем я вернулся, чтобы прочитать форум.
Но все прошло нормально. Он работал хорошо, но был немного шумным. Сначала я смазал его маслом через заглушки на концах, и масло вытекло прямо из нижней части торцевых отливок. Вот когда я понял, что мотор перевернут на моем первом снимке. Я перевернул его, и на каждом конце есть дверцы на петлях. Они достаточно длинные, поэтому они должны быть больше, чем просто масло. Там есть латунные или бронзовые шайбы, которые больше размера вала. Они прыгают вокруг, создавая шум. Кажется, что какая-то часть была удалена и никогда не заменялась. Конечно, любая часть, которая входит туда без разборки двигателя, должна иметь подковообразную форму или две половинки, чтобы проходить вокруг вала.
Есть идеи по этому поводу?
Я запускаю его от частотно-регулируемого привода, и обороты были снижены примерно до 1000. Я прогнал его всего около 15 секунд, так что я не думаю, что что-то повредил.
Еще раз спасибо
ахолл
Нержавеющая сталь
#12
Шайбы смазочные кольца. Когда вал двигателя вращается, они вращаются как зубчатый венец. Кольцо погружается в масляный резервуар и увлекает за собой небольшое количество масла, смазывая вал.
Некоторые подшипники, например те, что изображены Джоном Одером, имеют канавку для смазки с одной стороны.
Это выемка, в которую входит смазочное кольцо, позволяющая ему касаться вращающегося вала.
При повторной сборке двигателя с этим типом подшипника/смазочного кольца начните с перевернутого раструба. Таким образом, кольцо висит на нижней части подшипника и позволяет валу проходить. Как только вал пройдет кольцо, правильно поверните корпус раструба и закрепите его болтами.
Вероятно, дверь была сделана достаточно большой, чтобы можно было установить кольцо при сборке двигателя. Пробки, которые вы сняли, вероятно, были заливной и сливной пробками.
В двигателях, которые я исследовал, без колец крышка была заполнена каким-то волокнистым материалом, который впитывал масло на вал, поддерживая его смазку.
У большинства моторов того времени, с которыми я играл, раструбы можно поворачивать, чтобы обеспечить различные конфигурации монтажа. Ножки мотора не всегда находятся внизу, но, вероятно, вы можете поставить их таким образом.
Джим Розен
Алмаз
№13
Я подозреваю, что ребята с форума по электрике сойдут с ума из-за этого мотора. Не нужно
, чтобы вообще их избегать!
Вероятно, в этом двигателе нет ничего плохого, чего не удалось бы исправить простой очисткой.
тдмиджет
Алмаз
№14
Растворитель Stoddard – уайт-спирит. Трихлорэтилен очень разный.
лесоруб
Нержавеющая сталь
№15
Восстановил старый асинхронный двигатель с репульсным пуском «Век», у которого была такая же проблема. Осевой люфт позволял коллекторному диску возвращаться в щетки при работе на индукции. Я вытащил концевые колокола и сделал проставку из подшипниковой бронзы, что решило проблему. легко исправить.
Джим Розен
Алмаз
№16
Да, избегайте трихлора для этого применения. Если только у вас нет полного вытяжного шкафа и
способа избавиться от использованного растворителя.
СаутБендМодель34
Алмаз
# 17
Maynah,
Просто хочу сказать, что чем больше вы говорите об этом моторе, тем круче он становится!
Я имею в виду, ты сказал, что тебе нужен двигатель с карданный валом. Затем мы узнаем, что этот двигатель настроен на работу монтажным основанием вверх, так как он будет свисать с потолка рядом с распределительным валом. Как это круто ?!
Этот мотор не просто «говорит» карданный вал, он «вопит» его!!! Какая удачная находка.
Джон Рут
Свалка J
Титан
# 18
Такой классный мотор.
Мне бы очень хотелось найти что-то похожее на мой старый сверлильный станок, но сейчас не хватает средств. Я хочу что-то большее в диапазоне 1,5-3 л.с. и 3 фазы, чтобы я мог подключить к нему частотно-регулируемый привод. У меня есть старый бегемот мощностью 1 л.с. 110/220 В с отталкивающим пусковым двигателем со шкивом примерно такого же размера для плоского ремня, который я могу использовать или не использовать. Еще не проверял, работает ли мотор, но крутится свободно. Хотя похоже, что он подойдет для сверлильного станка, но я бы предпочел иметь трехфазный двигатель, чтобы я мог установить на него частотно-регулируемый привод. Другой вариант — современный трехфазный двигатель мощностью 2 л.с. от дрели, по крайней мере, цвет совпадает.
Джо в NH
Алмаз
# 19
Растворитель Стоддарда
– уайт-спирит. Трихлорэтилен очень разный.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ты прав. Я путаю термины.
На самом деле, я думаю, что трихлорэтан теперь вне закона. Или заменены трихлоэнтиленом. Или наоборот? Brakleen (Brake Clean) — ближайший доступный современный аналог, который не находится вне закона, и то, что мы использовали на ферме — но принесите свой кошелек. Тогда галлонная банка стоила 25 долларов. Керо было намного дешевле для очистки деталей.
См. http://www.amazon.com/CRC-5090-Brak…0?ie=UTF8&s=automotive&qid=1277214334&sr=8-10 для старомодного Brakleen — работает лучше, чем нехлорированный материал и 1 / 3-я стоимость. Хотя, наверное, не так уж и здоров.
Джо
Последнее редактирование:
майна
Нержавеющая сталь
#20
Похоже, это был двигатель с карданный валом. Он был в столярной мастерской, весь в опилках.
Мне немного повезло. Я пошел на аукцион/продажу недвижимости, но опоздал. Я только подошел к толпе в темном подвале, когда они добрались до мотора. Я понятия не имел об этом, кроме того, что он был большим и старым. Я не мог видеть шкив, не знал мощность или фазу, ничего. Аукционист спрашивает: «Кто даст мне за это 50 долларов?» Я оглядываюсь и ничего. Он говорит: 30 долларов?…. 20 долларов?…..»это стоит в металлолом»…. 10 долларов? Все еще ничего, так что я полагаю, черт возьми, за 10 долларов стоит попробовать.