Чистка системы вентиляции картера (как почистить сапун) Нива Шевроле
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему. |
Схема вентиляции картера двигателя:
1 — вытяжной шланг;
2 — шланг отвода газов;
3 — дроссельный патрубок;
4 — указатель уровня масла;
5 — крышка маслоотделителя;
6 — датчик давления масла;
7 — прокладка;
8 — маслоотделитель.
Схема системы вентиляции картера: 1 — дроссельный патрубок: 2 — шланг первого контура; 3 — шланг второго контура: 4 — шланг впускной трубы; 5 — крышка маслоотделителя: 6 — маслоотделитель.
|
Вам потребуются: отвертка, ключ «на 13», керосин для промывки, чистые тряпки, емкость для промывки деталей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Промывка системы вентиляции картера двигателя автомобиля Нива Шевроле
Система вентиляции картера обеспечивает удаление картерных газов.
Картерные газы по вытяжному шлангу поступают в маслоотделитель, расположенный на блоке цилиндров
Шланги первого и второго контуров представляют собой два шланга (один малого диаметра, другой большого), по которым картерные газы, прошедшие маслоотделитель, подаются в ресивер и затем в камеру сгорания.
Первый контур имеет калиброванное отверстие — жиклер диаметром 1,7 мм. Жиклер расположен в шланге первого контура (шланг малого диаметра) со стороны, присоединяемой к штуцеру маслоотделителя.
Шланг первого контура идет от маслоотделителя к ресиверу.
Шланг второго контура (шланг большего диаметра) идет от маслоотделителя к шлангу впускной трубы.
На режиме холостого хода все картерные газы подаются через жиклер первого контура (шланг малого диаметра).
На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение, и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство.
Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу.
На режимах под нагрузкой, когда дроссельная заслонка открыта частично или полностью, через жиклер первого контура проходит небольшое количество картерных газов.
В этом случае их основной объем проходит через второй контур (шланг большого диаметра) в шланг впускной трубы перед дроссельным патрубком и затем сжигается в камере сгорания.
В случае отсутствия жиклера 1,7 мм ЭСУД ошибочно определяет завышенное значение перетечек через дроссельную заслонку (номинальное значение определенное производителем составляет 3 — 5 кг/час), что приводит к нестабильности оборотов холостого хода
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания.
Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.
Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.
Вам потребуются: отвертка, ключ «на 13», керосин для промывки, чистые тряпки, емкость для промывки деталей.
Гайка крепления маслоотделителя труднодоступна без специального трубчатого ключа. Если такого ключа нет, очищайте маслоотделитель, не снимая его с двигателя.
Если при очистке маслоотделителя в картер двигателя попало большое количество керосина, замените масло в картере.
Снимаем со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов
Вынимаем щуп уровня масла из направляющей трубки
Выкручиваем из отверстия блока цилиндров штуцер трубки подвода масла к гидравлическому натяжителю цепи привод ГРМ и откручиваем два болта крепления держателей трубки
Отверткой ослабляем хомут крепления шланга основного контура вентиляции картера
Снимаем шланг с патрубка крышки маслоотделителя
С помощью пассатижей ослабляем хомут крепления шланга контура холостого хода вентиляции картера
И снимаем шланг с патрубка направляющей трубки щупа
Накидным ключом на 13 откручиваем колпачковую гайку крепления крышки маслоотделителя
Снимаем медную уплотнительную шайбу
Снимаем крышку маслоотделителя, выводя ее между трубкой подвода масла к гидронатяжителю и стенкой блока цилиндров
Соединение крышки и блока цилиндров уплотнено паронитовой прокладкой
Накручиваем на шпильку маслоотделителя две гайки М8
Двумя ключами на 13 законтриваем гайки
Выкручиваем шпильку за нижнюю гайку ключом на 13
Вынимаем шпильку из маслоотделителя
Захватываем за край маслоотделителя пассатижами
Вынимаем маслоотделитель из гнезда блока цилиндров
Промываем детали маслоотделителя бензином или керосином и устанавливаем в обратном порядке.
Также промываем шланги контуров вентиляции
Chevrolet Tahoe Принудительная вентиляция картера (PCV) Стоимость замены клапана
Chevrolet Tahoe Принудительная вентиляция картера (PCV) Стоимость замены клапана
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена рядом со мной
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(926)
В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая миль.
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(926)
Замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV)
Сколько стоит замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV)?
В среднем стоимость замены клапана принудительной вентиляции картера (PCV) Chevrolet Tahoe составляет 9 долларов. 6 с 1 долларом за детали и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое клапан принудительной вентиляции картера (PCV)?
Клапан PCV переносит газы из картера во впускной коллектор, где они сжигаются в ходе нормального процесса сгорания. Избыточные газы сжигаются двигателем, а не выбрасываются в атмосферу.
Имейте в виду:
Неисправность клапана PCV может быть вызвана другими проблемами двигателя. Чтобы убедиться, что это не так, механик должен проверить ваш двигатель после замены клапана PCV, чтобы убедиться, что автомобиль работает хорошо и не имеет других проблем.
Как это делается:
- Отсоедините вакуумный шланг.
- Снимите и замените клапан PCV.
- При необходимости замените шланг PCV.
- Установить вакуумный шланг.
Наша рекомендация:
В целом рекомендуется заменять клапан PCV во время каждой крупной настройки. Регулярная замена моторного масла и промывка двигателя предотвратят накопление шлама внутри масляного поддона, что может привести к выходу из строя клапана PCV.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены клапана принудительной вентиляции картера (PCV)?
- Негерметичность моторного отсека.
- Утечки под автомобилем.
- Шипящий звук двигателя.
- Автомобиль работает плохо.
Насколько важна эта услуга?
По мере того, как в картере накапливается избыточный газ, клапан PCV перенаправляет его через впускной коллектор, где он используется как нормальная часть процесса работы двигателя. Когда клапан PCV выходит из строя, ваш двигатель не будет перенаправлять этот избыток газа, от которого он зависит. Таким образом, ваш автомобиль не будет работать плавно, и, вероятно, расход бензина будет намного хуже.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как убедить ребенка сесть в автокресло
Детские автокресла важны для обеспечения безопасности детей в автомобиле. Играйте в игры или используйте любимую закуску вашего ребенка, чтобы удерживать его в автокресле.
Знакомство с индикаторами обслуживания Hummer Oil Life Monitor
Символы автомобиля или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система Hummer Oil Life Monitor (OLM) показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.
P0828 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень входной цепи переключателя вверх и вниз
P0828 означает, что существует проблема с входной цепью переключателя вверх и вниз в ECM, возможно, из-за неисправного переключателя или поврежденных проводов.
Передняя часть и руль трясутся при ускорении.
Возможно, у вас есть система контроля тяги, которая активируется при ускорении. Это может быть связано с одной из двух причин: передние датчики скорости обнаруживают, что колесо движется быстрее, чем на самом деле.