V образный двигатель: устройство, характеристики, плюсы и минусы

v образный двигатель

История автомобиля может служить своеобразной демонстрацией пытливости и настойчивости человеческого ума. Казалось бы, изобрели в 1883 году Даймлер с Майбахом двигатель внутреннего сгорания (одноцилиндровый), так пользуйтесь люди. Нет же, сразу обнаружились недостатки – маломощный он, нужен посильней. И процесс пошел – моторы стали больше и сильнее, число цилиндров начало увеличиваться, появились новые варианты их компоновки, одной из которых явился V образный двигатель.

Содержание

  1. О ДВС и его типах
  2. О конструкции V образного двигателя
  3. Появление v образного двигателя
  4. V образный мотор на мотоцикле
  5. V образный дизель

О ДВС и его типах

Двигатель внутреннего сгорания может быть с внешним образованием топливной смеси (бензиновый) и с внутренним смесеобразованием – дизельный. Все они являются четырехтактными, и это надо отметить как одно из свойств, которыми обладает такой двигатель. Первый двигатель был мощностью чуть больше одной лошадиной силы, что оказалось явно недостаточно для его практического использования. Он был одноцилиндровый, само собой напрашивалось решение увеличить число цилиндров для увеличения мощности.

А как только число цилиндров становится больше одного, возникает вопрос, об их расположении. Невзирая на то, бензиновый это или дизельный двигатель, возможны такие варианты:

  • рядный, все цилиндры располагаются друг за другом на одной линии;
  • V образный, в нем цилиндры находятся под острым углом (обычно шестьдесят или девяносто градусов) друг относительно друга;
  • оппозитный, его можно считать частным случаем V образного. В нем цилиндры находятся под углом 180°. Такой двигатель чаще всего используют в конструкции мотоцикла;
  • W образный, его можно рассматривать как комбинацию оппозитного и V образного, установленного поверх оппозитного, и работающих на один коленчатый вал;
  • звездообразный, это своеобразная комбинация из нескольких V образных двигателей, в которой цилиндры располагаются под углом между собой по всей окружности и работают на один коленвал. Используется в основном в самолетостроении.

Некоторые из этих вариантов построения двигателей можно увидеть на приведенном ниже рисунке:

1- рядный; 2 – V образный; 3 – оппозитный; 4 – совмещенный V образный и рядный двигатель; 5 – W образный; 6 – совмещенный в W образной компоновке.

Для каждого из перечисленных вариантов свойственны свои достоинства и недостатки, но в настоящий момент более подробно будут рассмотрены V образные двигатели.

О конструкции V образного двигателя

Что собой представляет современный V образный двигатель, можно понять, посмотрев приведенное фото

Даже беглого взгляда достаточно для понимания, какое это сложное изделие. Тем не менее, его можно считать закономерным этапом в развитии, которое прошел двигатель, в первую очередь, имея ввиду его практическое использование для автомобиля и мотоцикла.

После того, как резервы роста мощности, заложенные в увеличении диаметра цилиндра, были исчерпаны, стало расти их число. Тогда мотор начали делать с использованием нескольких цилиндров. Проще всего их оказалось разместить в ряд друг за другом. Так появился рядный двигатель, как бензиновый, так и дизельный.

Казалось бы, все хорошо, наращивай число цилиндров и увеличивай отдаваемую мотором мощность. Но при этом растут его габариты, а если учесть, что основное применение было рассчитано на конструкцию автомобиля и мотоцикла, то большой двигатель туда не помещался. В ходе проведения всех таких работ было установлено, что для автомобиля оптимальным является рядный четырех- или шестициндровый силовой агрегат. Такие двигатели используются также в настоящее время, как самые простые в производстве.

Появление v образного двигателя

Борьба за компактность привела к тому, что родился V образный двигатель, в нем цилиндры размещены под углом. Такое расположение позволило решить как минимум две задачи:

  1. уменьшить габариты мотора, правда, надо отметить, что уменьшение длины сопровождалось увеличением ширины;
  2. увеличить число цилиндров в одном моторе.

Однако следствием такого технического решения стало усложнение конструкции силового агрегата. Если для рядного требуется один блок цилиндров и один газораспределительный механизм, то для V образных силовых агрегатов их число увеличивается как минимум вдвое. Это приводит к значительному усложнению производства.

Кроме уже отмеченных, есть и другие недостатки, присущие V образной компоновке, но они тем или иным способом решаются, и на сегодняшний день такой силовой агрегат является чрезвычайно распространенным в мире моторов. В то же время, кроме использования на легковом автомобиле у таких моторов есть и другие варианты применения, для примера можно остановиться на следующих:

V образный мотор на мотоцикле

Особого внимания заслуживает оппозитный двигатель как разновидность V образного. Такая его конструкция оказалась подходящей для мотоцикла, хотя некоторые производители применяют его в автомобилях.

Первоначально, в течение длительного времени для мотоцикла хватало одноцилиндрового мотора. Однако проблема роста мощности силового агрегата коснулась и мотоцикла, вследствие чего на нем появился V образный мотор (2-цилиндровый). Сейчас можно только отметить – в конструкции мотоцикла характерно использование большого числа самых разнообразных типов моторов. Но стоит учесть, в настоящее время для всех видов мотоцикла характерно увеличение числа цилиндров, что позволяет поднять общую, «литровую» мощность мотора.

При этом наблюдается все большее использование четырехтактных моторов для мотоцикла, двухтактные из-за своей низкой надежности и ограниченном ресурсе остаются только в мотогонках. А для многоцилиндровых двигателей в условиях ограниченного места, характерного для мотоцикла, наиболее приемлемым будет применение V образного мотора.

Конечно, у мотоцикла есть свои, присущие только ему особенности, но это не имеет отношения к его типу. А V образные многоцилиндровые, в том числе и оппозитные моторы, используемые при создании мотоцикла, не собираются уступать свое место другим.

V образный дизель

На сегодняшний день наибольшей популярностью в Европе пользуются автомобили, в которых применяется дизельный силовой агрегат. Обусловлено это его высокой экономичностью, а также отличными эксплуатационными показателями. Как пример можно привести дизельный двигатель TD6.

По своим техническим характеристикам он соответствует самым высоким требованиям, этот дизельный мотор имеет шесть, расположенных по V образной схеме, цилиндров, общий объем может составлять до 2,7 литров, он способен развивать мощность до двухсот семи л.с., обеспечивая крутящий момент до четырехсот сорока Нм. При этом его вес не превышает двухсот двух кг.

Не касаясь других его характеристик, используемых в конструкции технических решений, стоит просто отметить, что по экспертным оценкам подобный дизельный силовой агрегат является несомненным лидером в классе шестицилиндровых V образных дизелей.

Однако это не единственный пример применения подобной концепции в построении двигателей. В тех случаях, когда требуется повышенная мощность при достаточно компактных размерах, чаще всего находит применение аналогичный дизельный силовой агрегат. Вот пример из прошлого столетия – 12 цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель, устанавливаемый на легендарных танках Т-34. Это не единственный случай – высокая мощность и относительная компактность делает V образный двигатель незаменимым при создании самых разных устройств – от автомобилей до танков.

За не такую уж и длительную историю развития ДВС, были разработаны разные его модификации, отличающиеся различным исполнением и сложностью. Тем не менее, несмотря на все имеющиеся трудности в производстве и недостатки конструкции, V образный двигатель в настоящее время является одним из самых массовых вариантов ДВС.

V образный двигатель: особенности, достоинства и недостатки

Содержание

  • 1 Немного истории
  • 2 Особенности конструкции
  • 3 Достоинства и недостатки
  • 4 Перспективные разработки

В общем случае v образный двигатель – это обычный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), цилиндры которого конструктивно расположены друг против друга под определенным углом. Как и любой другой мотор, он во многом определяет конструкцию автомобиля.

Немного истории

Впервые ДВС, имеющий практическое применение, был построен немецкими инженерами Г. Даймлером и В. Майбахом в 1883 году. Этот одноцилиндровый силовой агрегат объемом 462 куб. см. развивал мощность 1,1 л. с. Однако этой мощности было недостаточно и в дальнейшем ее наращивание осуществлялось путем увеличения рабочего объема цилиндра. Но этот процесс не мог продолжаться бесконечно, поэтому конструкторы начали постепенно увеличивать количество цилиндров.

Так появились рядные двух- четырех- шести- и даже восьмицилиндровые двигатели. Правда, увеличение количества установленных в один ряд цилиндров более 6-ти значительно увеличивало габаритные размеры подкапотного пространства автомобиля. Кроме большой длины рядные моторы имеют и другие недостатки, например:

  • большой вес;
  • ограничение мощности;
  • недостаточную сбалансированность и др.

В настоящее время разработкой рядных силовых агрегатов занимаются все ведущие производители автомобилей. Связано это с тем, что они просты как в изготовлении, так и в процессе эксплуатации. Отличаются они и высокой ремонтопригодностью.

Понимая, что расположение цилиндров в один ряд – это временное решение, тот же В. Майбах в 1889 году изобрел и запатентовал v образный двигатель. Однако первые такие ДВС начали изготавливать только начиная с 1905 года, причем не в Германии, а в США и Франции.

Особенности конструкции

Конструктивно v образный двигатель значительно сложнее стандартного рядного мотора. Ведь они оснащаются двумя головками блока цилиндров (ГБЦ) и имеют более сложные механизмы газораспределения (ГРМ) и впрыска топлива.

Большое значение в конструкции v образных двигателей играет угол размещения цилиндров относительно друг друга. В процессе эволюции создавались различные конструкции, в которых углы развала цилиндров изменялись от 1 до 180 градусов.

В результате многочисленных экспериментов разработчики пришли к выводу, что наиболее оптимальными являются углы 45, 60 и 90 градусов. Именно эти углы развала цилиндров имеет большинство современных v образных силовых агрегатов.

Основным достоинством v образных моторов является их компактность. При этом, их несколько увеличенная ширина существенного значения на размеры подкапотного пространства автомобиля не оказывает.

Разные углы развала цилиндров используются в различных силовых агрегатах. Некоторые их конфигурации сбалансированы очень хорошо, другие требуют использования дополнительных механизмов. Так, например, v образные двигатели с оптимальным углом развала, такие как:

  1. v 16 – прекрасно уравновешены и обеспечивают равномерную работу всех цилиндров;
  2. v 12 (состоящий как-бы из 2-х шестицилиндровых силовых агрегатов) – независимо от угла развала цилиндров отлично уравновешен;
  3. v 10 и v 8 – требуют наличия противовесов на коленчатом валу;
  4. v 2, v 4, v 6 – отличаются повышенной вибрацией и требуют дополнительной балансировки.

Достоинства и недостатки

Широкое распространение v образные двигатели получили, в первую очередь, благодаря возможности получения максимального крутящего момента. Достигается это за счет того, что в отличие от рядного мотора (R двигатель), в котором силы, направленные на коленчатый вал, ориентированы перпендикулярно, в v образном силовом агрегате они действуют по касательной с двух сторон. При этом достигается максимальное ускорение коленчатого вала, так как инерция, создаваемая при работе, значительно выше той, которая используется в R-образных моторах.

Кроме того, v образный двигатель имеет большую жесткость коленчатого вала, что :

  • повышает прочность всей конструкции силового агрегата;
  • увеличивает срок службы мотора;
  • позволяет динамично работать как на низких, так и на высоких (предельных) оборотах.

Силовые агрегаты с v-образным расположением цилиндров не свободны от недостатков. Среди них отмечают:

  • высокую стоимость;
  • большой уровень вибраций;
  • сложности при балансировке и др.

Однако в настоящее время разработчики владеют соответствующими конструкторскими решениями и технологическими возможностями, позволяющими минимизировать влияние этих недостатков и улучшить ряд технических характеристик этих моторов.

Несмотря на то, что с момента изобретения v образных силовых агрегатов прошло более 100 лет, их потенциал полностью еще не раскрыт. Будущее автомобилестроения несомненно связано именно с этими моторами. Поэтому в этом направлении и работают сейчас многочисленные коллективы разработчиков, стараясь, чтобы их производство стало более технологичным и менее затратным.

Перспективные разработки

Наиболее распространенным среди v образных силовых агрегатов является двигатель v6.

Однако именно он отличается высоким уровнем вибраций и требует достаточно трудоемкой балансировки. В настоящее время существует несколько направлений, в которых эволюционируют двигатели v 6:

  • Оппозитные силовые агрегаты

Оппозитный мотор – это v образный мотор, у которого угол развала цилиндров составляет 180 градусов. Такая конструкция позволяет значительно снизить центр тяжести и, что особенно важно, взаимно нейтрализовать вибрацию поршней, сделав рабочие характеристики мотора более плавными. Лидером этого направления моторостроения является компания Fuji Heavy Indastries Ltd., которая уже много лет разрабатывает такие двигатели для автомобилей марки Subaru. Оппозитная компоновка позволяет придать блоку цилиндров очень высокую прочность и жесткость, однако значительно усложняет ремонт мотора.

Для справки: оппозитные силовые агрегаты устанавливаются практически на все автомобили Subaru начиная с 1963 года.

  • VR образные моторы

Разработка VR образных силовых агрегатов – еще одно направление, по которому развиваются v-образные двигатели. Конструктивно такие моторы представляют собой симбиоз v образного и рядного силового агрегата и отличаются от обычныхŸ малым углом развала цилиндров (15 градусов) иŸ наличием одной ГБЦ, которая накрывает оба ряда цилиндров.

Такая компоновка позволяет получить компактный силовой агрегат, который меньше по длине, чем рядный 6-ти цилиндровый мотор и ширине, чем обычный двигатель v6.

Для справки: моторы VR 6 устанавливались на автомобили компании Volkswagen (Passat, Golf, Sharan и др. ). Они имели заводские обозначения ААА (объем 2,8 л., мощность 174 л. с.) и ABV (объем 2,9 л., мощность 192 л. с.).

Двигатель

V: введение, типы, работа, применение, преимущества [с историей] Двигатель

V-типа

Введение двигателя V

Двигатель V: двигатель типа V также обычная конфигурация для двигателей внутреннего сгорания. Конфигурация V-образного двигателя состоит из двух рядов цилиндров с одинаковым количеством цилиндров в каждом ряду, соединенных между собой общим коленчатым валом. Ряды цилиндров расположены, в частности, под углом друг к другу, чтобы образовывать из рядов V-образную форму, если смотреть на двигатель спереди. ( Типы двигателей )

Двигатели V имеют более короткую длину по сравнению с любыми другими двигателями и, в частности, по сравнению с рядными двигателями, тогда как компромисс заключается в большей ширине. Наиболее распространенной компоновкой автомобильного двигателя является двигатель V6, V8 или V12 с шестью, восемью или двенадцатью цилиндрами соответственно.

История двигателя V-образного типа

Первый V-образный двигатель, двухцилиндровый или V-образный, был разработан широко известным человеком Вильгельмом Майбахом, который использовался в автомобиле Daimler Stahlradwagen в 1889 году.

После того, как двигатели V были найдены, в 1903 году был произведен первый двигатель V8, разработанный Леоном Левавассером и использовавшийся в гоночных лодках и самолетах. Первые двигатели V12 были произведены компанией Putney Motor Works в Лондоне, которые также использовались на гоночных лодках. Первый двигатель V6, который был запущен в производство, появился вскоре после 1908 года немецкой компанией для использования в качестве генератора для электрических железнодорожных двигателей.

Значит, не раньше 19 года50, что двигатели V6 использовались в серийном производстве автомобилей. Первый двигатель V6 использовался под углом 60 градусов, чтобы разделить шатунные шейки для каждого цилиндра, чтобы свести к минимуму проблемы с вибрацией, которые возникали при более ранних попытках производства двигателей V6.

Если говорить о сравнении, то надо сказать, что V-образные двигатели имеют значительно меньшую длину, но в то же время они значительно шире. Это эффект, который увеличивает количество цилиндров в двигателе, разница в длине между V-образным и рядным двухцилиндровым двигателями может быть не такой значительной, тогда как двигатели V8 имеют значительно меньшую длину по сравнению с рядными двигателями.

Спецификация двигателя V-образного типа

V-угол или внутренний угол между рядами цилиндров значительно различается в зависимости от двигателя. Существуют различные двигатели, в которых используется V-образный угол почти 180 градусов, такой же, как у плоского двигателя. Это двигатели, которые используются в двигателях Ferrari V12. На другом конце шкалы двигатели V-4 и двигатели VR6 используют небольшой угол всего в 10 градусов, который включает одну головку цилиндров, которая используется обоими рядами цилиндров.

Балансировка двигателя V12 такая же, как и у идеальной первичной или вторичной балансировки. Балансировка двигателя для V-образных цилиндров зависит от таких факторов, как интервал зажигания, противовесы коленчатого вала и наличие уравновешивающих валов.

V-образный двигатель имеет два ряда цилиндров, которые обычно образуют угол 60° или 90° внутри двух рядов. Двигатели V-8 имеют восемь цилиндров, обычно расположенных под углом 90 °, тогда как существуют различные небольшие шестицилиндровые авиационные двигатели, которые обычно имеют горизонтально расположенные противоположные цилиндры. Особое расположение распределительного вала в основном верхнее, что называется верхним кулачком (OHC) или двойным верхним кулачком (DOHC).

Отсек для привода распределительного вала включает шестерню, цепь или ремень в переднем или заднем конце блока или защитную пластину. Зубчатый ремень обычно используется для обеспечения точного или точного управления клапанным механизмом. Корпус раструба расположен рядом с задним блоком цилиндров, который окружает маховик и обеспечивает крепление корпуса передающего механизма. Водяные рубашки образованы по всему цилиндру с соответствующим сердечником и соединительным каналом для обеспечения циркуляции потока охлаждающей жидкости 9.0003 .

Двигатель V Работа и конструкция

На конструкцию блока цилиндров влияет изменение или отклонение расположения клапанов четырехтактного двигателя за счет удобства портов цилиндра в двух — ударный тип. Двигатель с верхним расположением клапанов был в значительной степени заменен двигателем с L-образной головкой, поскольку его клапаны полностью находятся в головке блока цилиндров. Блок цилиндров двигателя расширен только в одну сторону от отверстий цилиндра, который имеет седла клапанов и каналы для впуска и выпуска вместе с направляющими клапанов, выполненными в продолжении этого блока.

После этого головка блока цилиндров становится крышкой водяной рубашки, которая обеспечивает места резьбы для свечей зажигания, а ее нижняя сторона профилирована таким образом, что над отверстием цилиндра образуется камера сгорания желаемого размера и формы. Форма пространства, образующего камеру сгорания, изменяется, когда поршень находится в наибольшем приближении к головке цилиндра и его объем содержится по отношению к поршню, который смещается относительно объема, что является чрезвычайно важным и влияет на его работу.

Двигатель V представляет собой компактный двигатель следующего поколения, в котором цилиндры расположены под определенным углом, а не по прямой линии, по отношению друг к другу. Угол между цилиндрами варьируется в основном от 60 до 90 градусов. Этот угол образует V-образную форму между цилиндрами, из-за чего двигатель известен как V-образный двигатель .

В основном V-образный двигатель делают с четным числом цилиндров. Например, количество цилиндров кратно 2, например 4, 6, 8 или 12 и так далее. Эта конструкция значительно помогает уменьшить высоту, длину и вес двигателя по сравнению с любой другой конструкцией двигателя с таким же количеством цилиндров.

Применение двигателя типа V

Двигатели типа V имеют сложную конструкцию и, следовательно, имеют довольно высокую стоимость производства по сравнению с другими двигателями аналогичной мощности. Используемый 2-цилиндровый двигатель также известен как V-Twin. Производители обычно используют их для высококлассных видов спорта, таких как велосипеды и круизеры. В то время как, с другой стороны, супербайки высокого класса используют конструкцию V-4. V-образные двигатели чаще всего используются в автомобилях с объемом двигателя более 3,0 литров. В двигателе распределительный вал находится в головке цилиндра, которая известна как верхний распределительный вал (SOHC или DOHC).

Большинство легковых автомобилей, таких как семейные седаны, внедорожники и спортивные автомобили, в основном имеют только V-образные двигатели. Некоторые из автомобилей с двигателями типа V: Toyota Camry, Mercedes Benz E 400 Cabriolet, C63 S AMG, E 63 AMG, G 63 AMG, GL 63 AMG, некоторые модели BMW 5, 6 и 7 серий, а также Ferrari. Модели 458 Special, Spider, 488 GTS, California T.

Популярные внедорожники с V-образным двигателем: Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery-4, Range Rover, Audi Q5, Q7 и т. д., которые пользуются большим спросом в Индии.

Преимущества двигателя V-образного типа

  • Самый маленький из всех восьмицилиндровых двигателей.
  • Нижнее расположение капота улучшает аэродинамику.
  • Улучшает первичную балансировку и снижает вибрацию
  • Более плавная работа для высокой скорости
  • Компактность делает его подходящим для спортивных автомобилей высокого класса

Разница между V ENGINE и INLINE ENGINE Известный как двигатель I из-за вертикального расположения цилиндров, в рядном двигателе поршни располагаются таким образом, что они остаются прямо обращенными к небу. Рядная компоновка цилиндров наиболее популярна во всех остальных четырехцилиндровых двигателях, которые чаще всего встречаются на компактных седанах и кроссоверах. Эти двигатели также могут иметь нечетное количество цилиндров.

V-образный двигатель получил свое название из-за наклонного или V-образного расположения цилиндров, а не вертикального в ряд. Поршни отклоняются друг от друга, образуя долиновидное разделение. Это расположение на двигателях с шестью, восемью или десятью цилиндрами хорошо видно.

Если рассматривать конкретный V-образный двигатель, то он имеет 12 цилиндров, расположенных в V-образной конфигурации с углом наклона 60°, и состоит из большей части технологий, которые используются в двигателях автомобилей Audi, таких как TDI V6 и V8. Включая бензиновые двигатели, такие как 5,0-литровый V10 TFSI и 6,0-литровый W12, V12 TDI подходит для верхней части диапазона.

Дизайн различных двигателей V-образного типа

Этот дизайн был подготовлен в 2006 году и стал доступен для всех крупных автомобильных компаний к 2010 году. Компания-производитель роскошных автомобилей, такая как Audi, попыталась изменить угол наклона двигателя. от 90° до 60° для достижения наилучших характеристик двигателя. Огромная часть технологии используется в V12 в качестве источника V10, который подходит для R10. V12 установлен с B.S. система впрыска Common Rail с давлением впрыска, которое варьируется до 2000 бар, что очень похоже на те, что используются в Audi R10. V12 имеет такие характеристики, как:

  • Отличная производительность.
  • Меньшее энергопотребление
  • Меньшее потребление топлива
  • Меньший уровень шума и вибрации
  • Низкий уровень земли
  • Конструкция двигателя V12, угол наклона 60°
  • Степень сжатия 16:1
  • Воздушный контур Наддув
  • Максимальная мощность 500 [CP] скорость [об/мин] 3750
  • Максимальный крутящий момент 1000 [Нм] скорость [об/мин] 1750-3250

В стандартах контроля выбросов указано, что коленчатый вал двигателя изготовлен из кованой легированной стали с высокой устойчивостью. Для уменьшения крутильных колебаний коленчатого вала он снабжен вязким амортизатором. Для повышения сопротивления усталости было выбрано решение с тарифом на шатунную шейку. Таким образом, в основном есть два поршня, которые противостоят друг другу, но все же соединены через шатун на одной и той же цапфе кривошипа. Конструкция блока цилиндров была основана на опыте, полученном с двигателями V6 и V8 TDI. Чтобы получить повышенную жесткость, блок двигателя заливают литым пластинчатым графитом. Также масляный поддон выполнен из алюминия с целью уменьшения общей массы двигателя.

Система зажима и впрыска в V-образном двигателе

Головка цилиндра содержит систему зажима, известную как завихритель. Эта система предназначена для создания серповидности воздуха в цилиндрах для получения более однородной и полной смеси воздуха и топлива. Также имеется система фильтрации газов, которая устанавливается в головке блока цилиндров в корпусе. Система впрыска работает с высоким давлением впрыска, которое достигает 2000 бар.

В основном содержит две топливные рампы и две топливные рампы, по одной на каждый ряд из 6 цилиндров. Эта система впрыска в основном разделена на два контура, каждый из которых управляется индивидуально. Впускной тракт, откуда поступает воздух, также состоит из двух независимых контуров. Это сделано, так как они содержат воздушный фильтр, датчик массы воздуха и радиатор охлаждения сжатого воздуха. Оба контура соединяются через дроссель перед заглушками.

Существуют такие системы, как распределительная система, масляный насос и насосы впрыска высокого давления, которые приводятся в действие цепью. Коленчатый вал отвечает за выведение промежуточного колеса. Это вызывает вал выпускного распределительного вала. Валы выпускного распредвала посредством зубчатой ​​передачи, расположенной с противоположной стороны двигателя, приводят в движение впускные распредвалы. Головка цилиндра содержит распределительные валы, клапана, форсунки, свечи накаливания и часть патрубка впускного коллектора. Распределительные валы представляют собой трубчатые штаны, которые придают им высокую жесткость.

Подробнее о двигателях типа V

В каждом ряду 6-цилиндровых двигателей используется турбонагнетатель. Ветряные турбины охлаждаются водой, а их геометрия регулируется с помощью электрического привода, который минимизирует потери тепла, а выхлопные коллекторы состоят из двух слоев изолированного металла, между которыми находится воздух. Для снижения турбулентности потока воздуха на входе в компрессор установлен триммер потока. Это также делается для снижения шума, возникающего из-за потока воздуха, когда компрессор оснащен амортизатором.

Газы фильтруются и снова подаются во впускной коллектор. Пары масла проходят через сепаратор, который, возможно, играет роль фильтра и разделяет жидкость от масла на пары масла. В зависимости от температуры двигателя пары масла, попадающие в двигатель, образуются благодаря электрическому резистору. Электронная система управления двигателем использует два компьютера впрыска, которые соединены друг с другом в ведущем-ведомом. Эта концепция полезна для независимого управления впрыском в каждом ряду из 6 цилиндров.

Форсунки также снабжены дополнительными 8 отверстиями потока, которые улучшают распыление топлива в камере сгорания. Впрыск разделен и производится в соответствии с режимом работы двигателя. Для большей эффективности поршень снабжен радиальными каналами, по которым циркулирует моторное масло. Система доочистки отработавших газов снова разделена на два контура. Таким образом, канал вакуумирования каждого ряда 6-го цилиндра содержит окисленный каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр.

Все соответствующие эксперименты, проведенные в период с 1980 по 1986 год, показали слишком высокие значения вибраций и шумов, создаваемых V-образным двигателем. Пробовали управлять с помощью типов резиновых амортизаторов, чтобы уменьшить вибрации, которые передавались от двигателя на шасси. Были найдены только три модели, дающие лучшие результаты.

Двигатели

V, рядные двигатели и двигатели H (плоские)

Здравствуйте, я предполагаю, что раз вы здесь, вы либо А) попали в этот пост по ошибке, либо Б) хотите немного узнать о различиях между тремя компоновками движка. Намеренно вы здесь или нет, вот небольшая предыстория. V-образные двигатели расположены под углом от 60 до 90 градусов, их поршни имеют, как вы уже догадались, V-образную форму. Поршни в рядном двигателе сидят… в линию, что означает, что они следуют друг за другом в одной плоскости. Двигатели H (или плоские) расположены на 180 градусов друг к другу. Итак, с этим покончено, давайте продолжим

В двигатели

Здесь вы можете увидеть 8 цилиндров, по 4 с каждой стороны, в конфигурации «V»

Одна из наиболее распространенных компоновок двигателя, формат V используется практически для всего, что выше 5 цилиндров (за исключением V4 Lancia Fulvia, но это для другого день). Расположенные где-то в пределах 60-90 градусов, эти двигатели могут быть более плавными, чем их рядные аналоги (хотя и не всегда, например, V6), и могут быть более практичными в использовании, чем плоский двигатель (поскольку V-образные двигатели легче устанавливать поперечно). Обычно встречается в 6, 8, 10, 12 и очень редко, только когда звезды сойдутся, в ночь голубой луны, 16 цилиндры. Не только это, но и V-образный двигатель может развивать больший крутящий момент при более низких оборотах благодаря тому, что у него два поршня, работающие с каждой стороны (источник).

Преимущества: Может быть установлен поперечно или продольно с относительной легкостью по сравнению с рядными и плоскими двигателями, может создавать больший крутящий момент, короче, чем у рядного двигателя выше плоского двигателя

Вердикт: пожалуй, лучшая установка

Рядные двигатели

Рядный двигатель с 3, 4, 5 и 6 цилиндрами начинает набирать популярность (особенно в 4-цилиндровом исполнении). Меньшие 3- и 4-цилиндровые двигатели можно устанавливать поперечно, что делает их идеальными для компактных автомобилей, а 5- и 6-цилиндровые двигатели естественно сбалансированы и плавны. Несмотря на то, что установка более крупных 6-цилиндровых двигателей сбоку может вызвать затруднения, это можно сделать, как Volvo сделала с S60 до фейслифтинга и V60 Polestar (который теперь оснащен 4-цилиндровым двигателем с двойным наддувом). Одна компания, которая печально известна своими рядными двигателями, особенно 6-цилиндровыми, — это BMW. Фактически, за последние 20 лет было выпущено 10 различных рядных шестерок, начиная от 2,0-литрового M50 и заканчивая 3,2-литровым S52 (используется в BMW 5 серии E34 и M3 E46 соответственно). Теперь 3,0-литровый двигатель I6 с двойным турбонаддувом (получивший название S55) используется в каждом кабриолете M2, M3, M4, M4, пакете M3 для соревнований, пакете для соревнований M4, пакете для соревнований с откидным верхом M4, M3 CS, M4 CS и M4 GTS. Он развивает от 365 до почти 500 л.с. (конечно, в зависимости от модели и настройки). Теперь давайте перейдем к 5 горшку. Ах да, разрубленный пополам V10. Не так уж много автомобилей используют такую ​​компоновку двигателя (как объяснил CT). Несмотря на это, основным производителем 5-цилиндрового двигателя, вероятно, будет Audi, за которой очень близко следует Volvo (если это окажется перевернутым, дайте мне знать, чтобы я мог это исправить). Как и рядная шестерка, пятицилиндровый работает плавно (дополнительную информацию смотрите в видео CT). Не только это, но и то, что он почти не используется, придает автомобилю уникальность, что-то, что может сказать большинство людей (если они раньше водили машину с 5 горшками). Переходим к 4-цилиндровому: то есть Макдональдсу в мире двигателей. 4 цилиндра вещь неплохая, не заблуждайтесь, однако он используется ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо. Чтобы доказать, что 4-ки используются слишком часто (в основном потому, что экономию топлива и выбросы, а также мощность можно сбалансировать проще), вот список всех хот-хэтчей/седанов/купе (обратите внимание, что это те, которые можно купить за около 50 000 долларов США) в настоящее время используется 4-цилиндровый 9-цилиндровый0009

Honda Civic Type R
Ford Focus RS
Honda Civic Si
Ford Focus ST
VW GTI
VW Golf R
Hyundai i30N
Ford Mustang
Chevy Camaro
BMW M2
Audi S3
Fiat 124
Fiat 500 Abarth
Mini Cooper JCW
Ford Fiesta ST

Вы можете видеть, к чему я клоню. 4 горшка до глупости распространены, и хотя не все они плохие, но и не все хорошие. Что касается 3-х горшков, я не буду слишком углубляться, потому что они настолько необычны, что это было бы пустой тратой времени (думаю, их продает только Форд).

Плюсы: Более плавный, чем у V-образных двигателей, менее сложный, с меньшим количеством движущихся частей.

Минусы: Длиннее и выше, чем у V-образных двигателей, труднее устанавливать большие двигатели поперечно или продольно, без серьезных модификаций, чтобы сделать их подходящими. Некоторые из них слишком типичны, на мой вкус

Вердикт: Это как футбольный матч в дошкольном возрасте, выигрывают все!

Плоские двигатели (H)

Subaru Flat Six *Porsche сработал*

Наконец, у нас есть плоский (или, как я буду называть его в этом блоге: двигатели H) двигатель. В этой компоновке поршни лежат на боку, под углом 180 градусов друг к другу, а не по прямой линии или под углом 45-9°. угол 0 градусов. Это позволяет двигателю H быть более сбалансированным, чем двигатель V, потому что он расположен так низко, что недостаточно высоко, чтобы вызвать достаточно вибрацию, чтобы вызвать серьезные тряски или дисбаланс во всем двигателе. На данный момент единственными двумя компаниями, которые производят и продают двигатели H, являются Subaru и Porsche. Subaru с их 2,5-литровым h5 и 3,6-литровым H6, а также Porsche с их двойным турбонаддувом и N/A H6. В то время как рядный и V-образный двигатели занимают больше места, тем самым увеличивая центр тяжести, что может повлиять на управляемость, двигатель H шире, чем низок, что означает, что он ниже к земле, понижая центр тяжести (что вы можете видеть). ниже)

Я хотел бы продолжить, но сказать особо нечего, но есть человек, который нашел, что сказать, и вы можете проверить это здесь.

Плюсы: Согласно статье, написанной инженерами, в ней говорится: «Первичные и вторичные силы хорошо сбалансированы. Это позволяет уменьшить нагрузку на коленчатый вал, что приводит к меньшим потерям мощности из-за инерции вращения». Не только это, но и то, что двигатели H такие низкие, управляемость автомобиля может полностью измениться.

Минусы: Шире, чем сопоставимый рядный или V-образный двигатель, ремонт может быть проблемой из-за того, что головки в основном находятся по бокам автомобиля

Вердикт: Хорошая идея и достойное исполнение

В заключение

Все три макета великолепны, каждый имеет свой набор хороших и плохих качеств. Двигатель V, вероятно, проживет немного дольше (в основном в форме V6), но даже тогда его, вероятно, заменит рядный двигатель. Рядный двигатель здесь, пожалуй, лучший, поскольку существует множество разновидностей и способов его установки, что дает производителям больше возможностей для маневра, чем V-образный или H-образный двигатель. Наконец, есть двигатель H. Случайно не популярный, но производители все еще придерживаются его, и, надеюсь, они будут придерживаться его немного дольше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *