Старт-М для УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ-409
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей | |||||
1 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
2 | ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
3 | ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
4 | ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
5 | ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
6 | ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
7 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап | 1,5 | |||
8 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. | 1,5 | |||
9 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора | 1,5 | |||
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем | 1,5 | |||
13 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
14 | ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем | 1,5 | |||
15 | ВАЗ 21230 Chevrolet Niva | 1,5 | |||
16 | ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
17 | ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer | 1,5 | |||
18 | ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5 | |||
19 | ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») | 1,5 | |||
20 | ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») | 1,5 | |||
21 | Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации | 1,5 | |||
22 | Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 | 1,5 | |||
23 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
24 | ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
25 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 | 1,5 | |||
26 | ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2. 4L-DOHC | 1,5 | |||
27 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) | 1,5;2,0 | |||
28 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) | 1,5;2,0 | |||
29 | «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» | 1,5;2,0 | |||
30 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 53 | 2,0 | |||
31 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | |||
32 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | |||
33 | ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins | 2,0 | |||
34 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | |||
35 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С | 2,0 | |||
36 | Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 | 1,5 | |||
37 | УАЗ с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
38 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 | |||
39 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
40 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель | 1,5 | |||
41 | УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
42 | УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) | 1,5 | |||
43 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей | |||||
44 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
45 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 | 1,5 | |||
46 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 | 1,5 | |||
47 | CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 | 1,5 | |||
48 | CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
49 | CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 | 1,5 | |||
50 | CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
52 | CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) | 1,5 | |||
53 | CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | |||
54 | Cherry Bonus, V= 1,5 л | 1,5 | |||
55 | Cherry INDIS V=1,3 л. | 1,5 | |||
56 | Cherry Tiggo, V= 1,6 л | 1,5 | |||
57 | Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G16 | 1,5 | |||
58 | CITROEN C4 с двигателем EP6 | 1,5 | |||
59 | CITROEN Jamper | 1,5 | |||
60 | DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) | 1,5 | |||
61 | DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л) | 1,5 | |||
62 | DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) | 1,5 | |||
63 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | |||
64 | FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 | 1,5 | |||
65 | FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
66 | FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
67 | FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра | 1,5 | |||
65 | FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD | 1,5 | |||
66 | FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) | 1,5 | |||
67 | FORD c двигателем QQDC | 1,5 | |||
68 | FORD c двигателем QQDB | 1,5 | |||
69 | FORD Focus 2, двигатель SHDA | 1,5 | |||
70 | FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) | 1,5 | |||
71 | FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2. 0 л) | 1,5 | |||
72 | FORD Fiesta, (V 1,6 л) | 1,5 | |||
73 | FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра | 1,5 | |||
74 | FORD Transit с двигателем JXFA | 1,5 | |||
75 | GREAT WALL, двигатель 491QЕ | 1,5 | |||
76 | GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N | 1,5 | |||
77 | HONDA Accord с двигателем F20B5 | 1,5 | |||
78 | HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 | 1,5 | |||
79 | HONDA CR-V с двигателем B20 | 1,5 | |||
80 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EA | 1,5 | |||
81 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП | 1,5 | |||
82 | HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA | 1,5 | |||
83 | HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC | 1,5 | |||
84 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF | 1,5 | |||
85 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH | 1,5 | |||
86 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП | 1,5 | |||
87 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EА | 1,5 | |||
88 | HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD | 1,5 | |||
89 | HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL | 1,5 | |||
90 | HYUNDAI Porter, двигатель D4BF | 1,5 | |||
91 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
92 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA | 1,5 | |||
93 | HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
94 | HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB | 1,5 | |||
95 | HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA | 1,5 | |||
96 | HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
97 | HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA | 1,5 | |||
98 | HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC | 1,5 | |||
99 | HYUNDAI i30 с двигателем D4EA | 1,5 | |||
100 | HYUNDAI i30 с двигателем G4FC | 1,5 | |||
101 | HYUNDAI с двигателем D4BH | 1,5 | |||
102 | HYUNDAI с двигателем D4EA | 1,5 | |||
103 | HYUNDAI с двигателем G4EA | 1,5 | |||
104 | ISUZU с двигателем 4HF1 | 1,5 | |||
105 | KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля | 1,5 | |||
106 | KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля | 1,5 | |||
107 | KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя | 1,5 | |||
108 | KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC | 1,5 | |||
109 | KIA Ceed с двигателем D4FB | 1,5 | |||
110 | KIA Magentis с двигателем G4KE | 1,5 | |||
111 | KIA Optima с двигателем G4KE | 1,5 | |||
112 | KIA RIO с двигателем 4G | 1,5 | |||
113 | KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП | 1,5 | |||
114 | KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель | 1,5 | |||
115 | KIA Sorento с двигателем D4HB | 1,5 | |||
116 | KIA Sorento с двигателем G4KE | 1,5 | |||
117 | KIA Spectra, двигатель S6 | 1,5 | |||
118 | KIA Sportage, двигатель G4KE | 1,5 | |||
119 | KIA Picanto, двигатель G4LA | 1,5 | |||
120 | MAZDA 3, двигатель Z6 | 1,5 | |||
121 | MAZDA 3, двигатель ZL | 1,5 | |||
122 | MAZDA с двигателем B3 | 1,5 | |||
123 | MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1. 8 16V) | 1,5 | |||
124 | MAZDA 323 с двигателем Z5 | 1,5 | |||
125 | MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
126 | MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) | 1,5 | |||
127 | MAZDA Demio, двигатель B3 | 1,5 | |||
128 | MAZDA Demio, двигатель ZJ | 1,5 | |||
129 | MAZDA Familia, двигатель ZL | 1,5 | |||
130 | MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
131 | MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 | 1,5 | |||
132 | MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 | 1,5 | |||
133 | MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM611 | 1,5 | |||
134 | MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
135 | MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 | 1,5 | |||
136 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 | 1,5 | |||
137 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 | 1,5 | |||
138 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 | 1,5 | |||
139 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/15 | 1,5 | |||
140 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
141 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
142 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) | 1,5 | |||
143 | MITSUBISHI с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
144 | MITSUBISHI с двигателем 4B11 | 1,5 | |||
145 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 | 1,5 | |||
146 | MITSUBISHI с двигателем 4G63 | 1,5 | |||
147 | MITSUBISHI с двигателем 4G93 | 1,5 | |||
148 | NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
149 | NISSAN Almera 2013, двигатель K4M | 1,5 | |||
150 | NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 | 1,5 | |||
151 | NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП | 1,5 | |||
152 | NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
153 | NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 | 1,5 | |||
154 | NISSAN Juke с двигателем HR16 | 1,5 | |||
155 | NISSAN NP300 с двигателем YD25 | 1,5 | |||
156 | NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 | 1,5 | |||
157 | NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 | 1,5 | |||
158 | NISSAN Patrol, двигатель RD28 | 1,5 | |||
159 | NISSAN Patrol, двигатель ZD30 | 1,5 | |||
160 | NISSAN Presage с двигателем YD25 | 1,5 | |||
161 | NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
162 | NISSAN Qashqai MR20 | 1,5 | |||
163 | NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 | 1,5 | |||
164 | NISSAN Sunny с двигателем YD22 | 1,5 | |||
165 | NISSAN Terrano с двигателем TD 27 | 1,5 | |||
166 | NISSAN Terrano с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
167 | NISSAN Tiida с двигателем HR15 | 1,5 | |||
168 | NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
169 | NISSAN X-Trail, двигатель M9R | 1,5 | |||
170 | NISSAN X-Trail, двигатель QR25 | 1,5 | |||
171 | NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 | 1,5 | |||
172 | NISSAN с двигателем TD27 | 1,5 | |||
173 | NISSAN с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
174 | NISSAN с двигателем QG15, QG18 | 1,5 | |||
175 | OPEL Astra, с двигателем Z14XEP | 1,5 | |||
176 | OPEL Astra, с двигателем Z16XEP | 1,5 | |||
177 | PEUGEOT 206, V=1,2 л | 1,5 | |||
178 | PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП | 1,5 | |||
179 | PEUGEOT 308, двигатель EP6 | 1,5 | |||
180 | PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра | 1,5 | |||
181 | PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU | 1,5 | |||
182 | RENAULT Duster, двигатель F4R | 1,5 | |||
183 | RENAULT Logan, двигатель K7JA710 | 1,5 | |||
184 | RENAULT Master, двигатель M9T | 1,5 | |||
185 | RENAULT Megane, двигатель K4MT | 1,5 | |||
186 | RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R | 1,5 | |||
187 | SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) | 1,5 | |||
188 | SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) | 1,5 | |||
189 | SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) | 1,5 | |||
190 | SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT | 1,5 | |||
191 | SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) | 1,5 | |||
192 | SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B | 1,5 | |||
193 | SUZUKI Sx4 с двигателем М16А | 1,5 | |||
194 | TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
195 | TOYOTA Avensis, двигатель 3S | 1,5 | |||
196 | TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE | 1,5 | |||
197 | TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE | 1,5 | |||
198 | TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE | 1,5 | |||
199 | TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S | 1,5 | |||
200 | TOYOTA Corolla, двигатель 1G | 1,5 | |||
201 | TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ | 1,5 | |||
202 | TOYOTA Corolla с двигателем 2C | 1,5 | |||
203 | TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е | 1,5 | |||
204 | TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ | 1,5 | |||
205 | TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А | 1,5 | |||
206 | TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; | 1,5 | |||
207 | TOYOTA Gaia с двигателем 3S | 1,5 | |||
208 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD | 1,5 | |||
209 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE | 1,5 | |||
210 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T | 1,5 | |||
211 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ | 1,5 | |||
212 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L | 1,5 | |||
213 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD | 1,5 | |||
214 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП | 1,5 | |||
215 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR | 1,5 | |||
216 | TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE | 1,5 | |||
217 | TOYOTA Premio, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
218 | TOYOTA Probox, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
219 | TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR | 1,5 | |||
220 | TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
221 | TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE | 1,5 | |||
222 | TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ | 1,5 | |||
223 | TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE | 1,5 | |||
224 | TOYOTA с двигателями 1G | 1,5 | |||
225 | TOYOTA с двигателем ZR | 1,5 | |||
226 | TOYOTA с двигателем 3L | 1,5 | |||
227 | TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S | 1,5 | |||
228 | TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE | 1,5 | |||
229 | VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB | 1,5 | |||
230 | VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB | 1,5 | |||
231 | VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA | 1,5 | |||
232 | VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA | 1,5 | |||
233 | VOLVO S40 двигатель В5244S | 1,5 | |||
234 | ZAZ Chance A15SMS (1,5i) | 1,5 | |||
235 | ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) | 1,5 | |||
236 | Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) | 1,5;2,0 |
Старт-Классик для УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2)
Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1,5 кВт
- Степень защиты — IP 34
Рекомендации по установке:
Фотопример установки:
Достоинства:
1) Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для двигателей автомобилей отечественного производства.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт |
1 | ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем | 1,5 |
2 | ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
3 | ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем | 1,5 |
4 | ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
5 | ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем | 1,5 |
6 | ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
7 | ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
8 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 |
9 | «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
10 | «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
11 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом | 1,5 |
13 | Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 | 1,5 |
14 | Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) | 1,5 |
15 | ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) | 1,5 |
16 | ГАЗель с двигателем Cummins ISF | 1,5 |
17 | ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 | 1,5 |
18 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 | 1,5; 2,0 |
19 | ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д245 | 1,5; 2,0 |
20 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 |
21 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С | 2,0 |
22 | УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ | 1,5 |
23 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) | 1,5 |
24 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 |
25 | УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 |
26 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 |
27 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 |
28 | Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) | 1,5 |
29 | Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. | 1,5 |
Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:
- высокая степень защиты;
- эффективность подогрева двигателя;
- удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя
Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».
Тест-драйвы УАЗ ХАНТЕР 315195 2003
Это ключи от бензина, но от дизеля! Документы в дверном кармане, удачи! Разговор с мастером, выдавшим на тест два УАЗика, был деловым и коротким. Просто и понятно, как и сами автомобили.
Два Охотника (по-русски охотники) по техпаспортам УАЗ 315195 с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и УАЗ 315143 с турбодизелем Andoria.
Зарядка!
Если честно, мне нравится Охотник. Квадратный, практичный, хороший, видный русский гелендешенаг. Зазоры ровные, двери нормально закрываются, только на эмаль тратиться не стоило. Бюджетные УАЗы крайне неспособны к шалашу через бесстрастный капкан. Элегантный металлик быстро царапается, а ремонт будет стоить чего угодно.
Как ты сюда попал? Дверной проем очень узкий, подножка высокая, а еще у меня есть коллега, увы, не военный. Бывалый говорит: на УАЗике вперед лезут. Я попытался вспомнить встречу с рулем, получил синяк на коленке, наверное, даже легко напился. При следующих потугах неизбежно страдала следующая часть тела (см. С.М., 2005, № 5).
Сиденья в Охотниках достаточно удобные. Правда, в грязной одежде жалко, хоть обивка и не брендовая. Кресло вылетает не так далеко и толстый водитель не попадет в свободное. Зато есть возможность сдвинуть сиденье чуть ли не в приборную панель. На ножках нормально, твит ой, рука застряла между креслом и катушкой ремня. А в пятак или суету он вообще не полезет. Но на всех охотниках установлены ремни безопасности. Лопнула верхняя застежка. Сиденье под водителем выше среднего, уходящее за центральную стойку, а ремень вырисовывается перед грудью в качестве финишной ленты. Только это лучше не пересекать.
С уважением, ты, шапка-уш
Блять, Бар, попал Первое знакомство с арзамасским редуктором состоялось. Если изобретателям приснилось много гениальных произведений, то автор схемы обратного включения явно страдал бессонницей. Хочется пересесть с первой на вторую, и хруст вышел из коробки и задние заработали сразу дали задние. Наверное, в дороге по такой схеме удобно откапывать застрявшую машину, но добираться, не дыша агрегатом, все равно надо. Даже к концу теста не нужно было точно переключаться ни на третью, ни на первую, ни на первую.
Чтобы заработать меньше рычага, можно коснуться бензиновой машины вторым. Тяга на низах здесь, субъективно, меньше, чем у предшественника, двигатель карбюраторный 2,5 литра, но силовой агрегат позволяет многое. А 86-сильная дизельная Andoria в этом случае требует поиграть со сцеплением и газом, чтобы не проспать первый шаг.
На бензиновом хантере руль легче благодаря механизму с гидроячейкой и с другим передаточным числом. Его краткая характеристика проносится при каждом повороте луча, отличается невнятной обратной связью, теряет свою рабочую жидкость. Я бы предпочел более тяжелый и длинный руль (четыре оборота от упора до упора вместо трех), но в то же время адекватный и надежный, как у дизельного автомобиля. Тем более, что изысканным обращением ульяновские охотники не славятся.
В жару разумную температуру в салоне Diesel Soution можно поддерживать, сдвинув все четыре дефлектора и подняв печку над капотом. В бензиновом хантере эти обработки воздуха малоэффективны, ниже пола прогревается нейтрализатор. Говорят, на свежих машинах ситуация получше: под корпусом есть защитный экран. Чувствуя пирог на сковородке, начинаешь жалеть, что новые хантеровские уплотнители действительно хороши: так хочу проект
На перевязке пришлось попотеть и водителю дизельного УАЗа огромные шеи (как у тракторов), в которых бы они не промахивался даже из ведра, не хотел отпускать из пробок.
Как определить, в какой бак заливать топливо? Дизель сначала опустошает вправо, а в бензине, наоборот. Не путайте, а то давайте громить народ, перебрасывая из одной колонны в другую. Кстати, клавиша, которая переключает указатель топлива, почему-то стоит в среднем положении не для третьего ли бака?
Нельзя для флажков
Первые впечатления получились, но не все точки над I расставлены. Для этого мы приехали на полигон, где можно без риска для окружающих сесть за руль УАЗика.
Преимущество ЗМЗ-409 очевидно. Недаром мощность бензинового хантера почти в полтора раза больше, а рабочий диапазон шире. Потому что разгоняется почти как легковушка, а дизель своими спринтерскими качествами скорее напоминает небольшой грузовик.
Думал, Дизель будет мстить за подъемы напрасно! Там, где бензиновый мотор уверенно везет на второй передаче, Andoria сдает обороты и вынуждена переключаться на пониженную. Вероятно, европейские нормы Евро II спровоцировали работу старого дизеля.
И Андория, и ЗМЗ-409 не лишены недостатков, которые может крыть коробка передач. Увы! И дело не только в схеме переключения и надежности агрегата, разработчики тщательно подошли к выбору передаточных чисел. Похоже, агрегат постарались сделать комфортным на бездорожье, забыв, что Хантер едет и по асфальту, а с плохим покрытием вполне справится более низкая передача в раздаче.
Но других дизельных достоинств у Андориа не отнять. Он экономит в среднем 23 литра топлива, что дешевле девяносто второго. Двигатель с зажиганием от сжатия почти не реагирует на дополнительных пассажиров и груз. Кроме того, меньше вероятность, что он будет перегреваться, штурмовать бездорожье или просто таврить на холостых. Рискну предположить, что старый добрый Перкинс (сейчас Андория) и в эксплуатации будет надежнее бензинового ЗМЗ.
На холостом ходу дизель отличается более громкой характеристикой. Возможно, в движении бензиновый мотор был бы тише, если бы трансмиссия не была заглушена. Внутри и та, и другая машина на скорости за 80 км/ч, даже не пытайтесь разговаривать по мобильному запрещенному правилами, а то все равно ничего не слышно.
Тормозной путь в 70 метров для сегодняшних требований, мягко говоря, Велиабле. Попытки Тессера сократить это расстояние на Хантере с ЗМЗ-409 увенчались успехом, но сосед, фиксирующий результаты, замешкался с сединой: ведь часть тормозного пути Хантер двигался боком, затем остальные
Вернувшись со свалки, я полпути проехал на дизеле, потом пересел на Хантер с бензиновым двигателем. Наверное, стоило бы выбирать из этой парочки, остановились бы на первом. Двое моих коллег поддержали меня, сказав, что Дизель честен. Но не удивлюсь, если бензиновый охотник окажется более привлекательным для большинства потенциальных покупателей. Хотя бы потому, что дешевле.
В СВОЕЙ СТИХИИ
Мы не устраивали наших подопечных длительных упражнений на бездорожье, а ограничились непродолжительными трассами для выяснения различий машин. На дизельном хантере необходимо включать пониженный ряд трансмиссий. Там, где ЗМЗ уверенно берет груз, Андория вдруг заботится. На нижнем ряду тяга очень большая, поэтому разница между машинами нивелируется. Только надо держать обороты выше 1500 вне зависимости от типа двигателя, иначе будет муть и глохнет. То есть обход будет не совсем медленным.
На сломанной грунтовке готов простить жаркий салон, и неудобный вход, некритичным становится неправильный (без кавычек) ящик. Сами понимаете, что этот автомобиль здесь в своей стихии и жалеете только о том, что Я ПОТЕРЯЛ ПОТЕРЯ, которым стал Хантер: Железные бампера, мощные зацепы, рабочий цвет, моющийся салон.
Будущий владелец
Заводская гарантия 30 тыс. км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость и периодичность одинаковы для хантеров с бензиновыми и дизельными двигателями, только для автомобилей с ЗМЗ предусмотрено дообслуживание на 2,5 тыс. км. Его стоимость с расходниками в Ульяновске 520 руб, Т-1 (10 тыс.км) 2900 руб., Т-2 (20 тыс. км) 2800 руб., Т-3 (30 тыс. км) 4100 руб., далее -4 (40 тыс. км) 4500 руб. В столице ставки примерно в полтора раза выше.
РЕЗЮМЕ
Бензиновый Охотник — одно из самых дешевых средств передвижения по ровному шоссе и суровому бездорожью. Но по совокупности качеств не самый лучший.
Общая оценка — 5.8
+ Тестовый двигатель, хорошая геометрическая проходимость, нормы Евро II, доступные запчасти и сервис.
— Неудобное переключение передач, неудачно подобранные передаточные числа, недостаточная теплоизоляция, посредственный гидроусилитель руля.
РЕЗЮМЕ
Хантер с Дизелем ближе к классическому Уау, который остался в прошлом. Но цена возвращается в суровое настоящее.
Общая оценка — 5,7
+ Экономичный двигатель, стандарты Евро II, удобное обслуживание.
— Неудобное переключение передач, неудачно подобранные редукторы коробки, низкий подвес глушителя, дефицит деталей, высокая цена.
М. Сачаков: Мы долго спорили, что взять за отправную точку для оценки. Проблема в том, что таких машин, как Hantera, почти нет. Попробовал оттолкнуться от бывшего УАЗика, баллы оказались явно завышены. Поэтому решили оценить его так же, как и всех остальных, едущих по обычным дорогам.
Максим Сачков
Источник: Журнал «За рулем»
Схема блока предохранителей реле УАЗ Хантер с назначением и расположением
УАЗ Хантер (УАЗ-315195) , в просторечии «УАЗ», выпуска 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 20110, 2010 , 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 как с бензиновыми (инжекторные и карбюраторные ЗМЗ – 409 ), так и с дизельными двигателями ЗМЗ-5143 в различных модификациях (УАЗ-31512, УАЗ-31514) и представляет обновленный версия УАЗ-469и моделей УАЗ-3151, которые выпускаются с 1972 года. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле УАЗ Хантер 469 со схемами и их расположением. Обратите внимание на предохранитель, отвечающий за прикуриватель. В заключение предлагаем ознакомиться с полной схемой подключения и оригинальным руководством по эксплуатации.
Конструкция коробок и назначение элементов в них в вашем УАЗ Хантер может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации.
Contents
- 1 Passenger compartment
- 1.1 Fuse box
- 1.2 Relay box
- 2 Engine compartment
- 2.1 Fuse box
- 2.1.1 Type 1
- 2.1.2 Type 2
- 2.2 Блок реле
- 2.3 Дополнительный блок
- 2.1 Fuse box
Салон
Блок предохранителей
Находится под приборной панелью, чуть выше рулевой рейки.
Фото к схеме
Описание
1 | 25A Резерв | ||||||
2 | 5A Сторонная сторона правой стороны | ||||||
3 | 5A Сторонная сторона | ||||||
3 | 5A Стоя правой стороны | ||||||
3 | 5A. дальний свет правая сторона | ||||||
5 | 7,5А Фонарь противотуманный правый | ||||||
6 | 5А Лампа освещения блока предохранителей, патрон переносного фонаря | 9. | 7 Стоп-сигналы0108 | ||||
8 | 10A Индикаторы направления в режиме тревоги | ||||||
20A Sound Signal | |||||||
10 | 7.5A Liflect Lights, приборные светильники, выключатели | 7.5A Liffer Lights, приборные светильники | |||||
12 | 5A задний тумановый лампа | ||||||
13 | 10A Радиотералосфорта | ||||||
14 | 25A Резерв | ||||||
0107 15 | 5A Side light left side | ||||||
16 | 7.5A Low beam left side | ||||||
17 | 10A High beam left side | ||||||
18 | 7. 5A Fog lamp | ||||||
19 | 5A Реверсирующий свет, слева | ||||||
20 | 7.5A Индикаторы направления в режиме индикатора направления | ||||||
21 | 10A Heater | ||||||
22 | 20AILER WINDSH | ||||||
22 | 20A107 20AILER WINDSH.0108 | ||||||
23 | 7,5A Освободительные плановые пластины, моторная лампа | ||||||
24 | 15A Резерв | ||||||
25 | 5A SEVIRMENTS и сигнальные детеширование | 25 | 5A и сигнальные детеширование | 25 | 5A и сигнальные детеширование | 5A. система УАЗ 315148 |
Предохранитель №11 на 15А отвечает за прикуриватель.
Блок реле
Расположен под панелью рядом с левым сливом.
Диаграмма
Обозначение
- РЕЛИЗА НАЛИЧА
- Реле прерывателя указателей поворота
Моторный отсек
Расположение
Блок предохранителей
Блок силовых предохранителей (1) состоит из мощных плавких вставок. На автомобилях УАЗ 315143 и УАЗ 315148 состоит из 4 вкладышей, на остальных из 2.
Diagram
Appointment
Type 1
- 40A Outdoor lighting
- 90A Terminal 30 ignition switch
Type 2
- 90A Terminal 30 ignition switch
- 40A Outdoor lighting
- 15A Fuel filter обогрев
- 90 / 60A Свечи накаливания
Блок реле
(2) Здесь расположены реле и предохранители системы управления двигателем и системы впрыска топлива.
Additional box
It is mainly used on diesel engines UAZ-315195, 315148.
Diagram
Designation
К1 | Starter relay |
K2 | Main relay 2 |
KZ | Основная эстафета 1 |
K4 | Реле топливного нагревателя |
F1 | 30A Веспок. |