Уаз хантер двигатель змз 409: Двигатели ЗМЗ 409 — купить по низкой цене с доставкой по России

Старт-М для УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ-409


















































































































































































































































№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВт
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей
1Старт-М без монтажного комплекта (котел)1,5; 2,0
2ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем1,5
3ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем1,5
4ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
5ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем1,5
6ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем1,5
7ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап1,5
8ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап.1,5
9ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом1,5
10ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора1,5
11ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом1,5
12ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем1,5
13ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом1,5
14ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем1,5
15ВАЗ 21230 Chevrolet Niva1,5
16ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем1,5
17ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer1,5
18ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC1,5
19ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга»)1,5
20ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга»)1,5
21Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации1,5
22Газель Бизнес с двигателем УМЗ 42161,5
23ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3)1,5
24ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3)1,5
25ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,4061,5
26ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2. 4L-DOHC1,5
27ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3)1,5;2,0
28ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4)1,5;2,0
29«ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS»1,5;2,0
30ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 532,0
31ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д2452,0
32ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е32,0
33ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins2,0
34ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем2,0
35ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С2,0
36Москвич 412 с двигателем УМЗ 4121,5
37УАЗ с карбюраторным двигателем1,5
38УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-4091,5
39УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5
40УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель1,5
41УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5
42УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3)1,5
43Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д2452,0
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей
44Старт-М без монтажного комплекта (котел)1,5; 2,0
45CHEVROLET Aveo, двигатель F14D31,5
46CHEVROLET Aveo, двигатель F14D41,5
47CHEVROLET Aveo, двигатель B12S11,5
48CHEVROLET Cruze, двигатель F16D31,5
49CHEVROLET Captiva, двигатель LE51,5
50CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D31,5
52CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0)1,5
53CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
54Cherry Bonus, V= 1,5 л1,5
55Cherry INDIS V=1,3 л.1,5
56Cherry Tiggo, V= 1,6 л1,5
57Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G161,5
58CITROEN C4 с двигателем EP61,5
59CITROEN Jamper1,5
60DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0)1,5
61DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л)1,5
62DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л)1,5
63DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
64FAW BESTURN B50 с двигателем 1,61,5
65FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i)1,5
66FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i)1,5
67FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра1,5
65FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD1,5
66FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л)1,5
67FORD c двигателем QQDC1,5
68FORD c двигателем QQDB1,5
69FORD Focus 2, двигатель SHDA1,5
70FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л)1,5
71FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2. 0 л)1,5
72FORD Fiesta, (V 1,6 л)1,5
73FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра1,5
74FORD Transit с двигателем JXFA1,5
75GREAT WALL, двигатель 491QЕ1,5
76GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N1,5
77HONDA Accord с двигателем F20B51,5
78HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К241,5
79HONDA CR-V с двигателем B201,5
80HYUNDAI Аccent двигатель G4EA1,5
81HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП1,5
82HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA1,5
83HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC1,5
84HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF1,5
85HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH1,5
86HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП1,5
87HYUNDAI Gets, двигатель G4EА1,5
88HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD1,5
89HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL1,5
90HYUNDAI Porter, двигатель D4BF1,5
91HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA1,5
92HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA1,5
93HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA1,5
94HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB1,5
95HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA1,5
96HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA1,5
97HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA1,5
98HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC1,5
99HYUNDAI i30 с двигателем D4EA1,5
100HYUNDAI i30 с двигателем G4FC1,5
101HYUNDAI с двигателем D4BH1,5
102HYUNDAI с двигателем D4EA1,5
103HYUNDAI с двигателем G4EA1,5
104ISUZU с двигателем 4HF11,5
105KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля1,5
106KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля1,5
107KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя1,5
108KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC1,5
109KIA Ceed с двигателем D4FB1,5
110KIA Magentis с двигателем G4KE1,5
111KIA Optima с двигателем G4KE1,5
112KIA RIO с двигателем 4G1,5
113KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП1,5
114KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель1,5
115KIA Sorento с двигателем D4HB1,5
116KIA Sorento с двигателем G4KE1,5
117KIA Spectra, двигатель S61,5
118KIA Sportage, двигатель G4KE1,5
119KIA Picanto, двигатель G4LA1,5
120MAZDA 3, двигатель Z61,5
121MAZDA 3, двигатель ZL1,5
122MAZDA с двигателем B31,5
123MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1. 8 16V)1,5
124MAZDA 323 с двигателем Z51,5
125MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V)1,5
126MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель)1,5
127MAZDA Demio, двигатель B31,5
128MAZDA Demio, двигатель ZJ1,5
129MAZDA Familia, двигатель ZL1,5
130MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V)1,5
131MERCEDES BENZ Sprinter, OM6111,5
132MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM6461,5
133MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM6111,5
134MITSUBISHI ASX с двигателем 4B101,5
135MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M501,5
136MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A911,5
137MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B101,5
138MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B111,5
139MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/151,5
140MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G181,5
141MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G181,5
142MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200)1,5
143MITSUBISHI с двигателем 4B101,5
144MITSUBISHI с двигателем 4B111,5
145MITSUBISHI с двигателем 4D561,5
146MITSUBISHI с двигателем 4G631,5
147MITSUBISHI с двигателем 4G931,5
148NISSAN Almera, двигатель QG15; QG181,5
149NISSAN Almera 2013, двигатель K4M1,5
150NISSAN Almera Classic, двигатель GA161,5
151NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП1,5
152NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG181,5
153NISSAN Cefiro, двигатель VQ-201,5
154NISSAN Juke с двигателем HR161,5
155NISSAN NP300 с двигателем YD251,5
156NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR161,5
157NISSAN Pathfinder c двигателем YD251,5
158NISSAN Patrol, двигатель RD281,5
159NISSAN Patrol, двигатель ZD301,5
160NISSAN Presage с двигателем YD251,5
161NISSAN Primera, двигатель QG15; QG181,5
162NISSAN Qashqai MR201,5
163NISSAN Sunny, двигатель QG 13-151,5
164NISSAN Sunny с двигателем YD221,5
165NISSAN Terrano с двигателем TD 271,5
166NISSAN Terrano с двигателем ZD301,5
167NISSAN Tiida с двигателем HR151,5
168NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG181,5
169NISSAN X-Trail, двигатель M9R1,5
170NISSAN X-Trail, двигатель QR251,5
171NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR201,5
172NISSAN с двигателем TD271,5
173NISSAN с двигателем ZD301,5
174NISSAN с двигателем QG15, QG181,5
175OPEL Astra, с двигателем Z14XEP1,5
176OPEL Astra, с двигателем Z16XEP1,5
177PEUGEOT 206, V=1,2 л1,5
178PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП1,5
179PEUGEOT 308, двигатель EP61,5
180PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра1,5
181PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU1,5
182RENAULT Duster, двигатель F4R1,5
183RENAULT Logan, двигатель K7JA7101,5
184RENAULT Master, двигатель M9T1,5
185RENAULT Megane, двигатель K4MT1,5
186RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R1,5
187SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель)1,5
188SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF)1,5
189SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин)1,5
190SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT1,5
191SUBARU, двигатель EJ(15,20,25)1,5
192SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B1,5
193SUZUKI Sx4 с двигателем М16А1,5
194TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ1,5
195TOYOTA Avensis, двигатель 3S1,5
196TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE1,5
197TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE1,5
198TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE1,5
199TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S1,5
200TOYOTA Corolla, двигатель 1G1,5
201TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ1,5
202TOYOTA Corolla с двигателем 2C1,5
203TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е1,5
204TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ1,5
205TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А1,5
206TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE;1,5
207TOYOTA Gaia с двигателем 3S1,5
208TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD1,5
209TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE1,5
210TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T1,5
211TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ1,5
212TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L1,5
213TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD1,5
214TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП1,5
215TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR1,5
216TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE1,5
217TOYOTA Premio, двигатель 1NZ1,5
218TOYOTA Probox, двигатель 1NZ1,5
219TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR1,5
220TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ1,5
221TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE1,5
222TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ1,5
223TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE1,5
224TOYOTA с двигателями 1G1,5
225TOYOTA с двигателем ZR1,5
226TOYOTA с двигателем 3L1,5
227TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S1,5
228TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE1,5
229VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB1,5
230VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB1,5
231VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA1,5
232VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA1,5
233VOLVO S40 двигатель В5244S1,5
234ZAZ Chance A15SMS (1,5i)1,5
235ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i)1,5
236Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства)1,5;2,0

Старт-Классик для УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2)

Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.  

Принцип работы электроподогревателя: 

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

 
Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

 
Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность —  1,5  кВт
  • Степень защиты — IP 34

Рекомендации по установке:

 

Фотопример установки:

Достоинства:


1) Вертикальное  исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей; 

2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 

3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

 
Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 
Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для  двигателей автомобилей  отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.

     































№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВт
1ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем1,5
2ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
3ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем1,5
4ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
5ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем1,5
6ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
7ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем1,5
8ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
9«Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
10«Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем1,5
11ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
12ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом1,5
13Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-4021,5
14Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2)1,5
15ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3)1,5
16ГАЗель с двигателем Cummins ISF1,5
17ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-42161,5
18ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-531,5; 2,0
19ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д2451,5; 2,0
20ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем2,0
21ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С2,0
22УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ1,5
23УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2)1,5
24УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5
25УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-4091,5
26DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
27Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д2452,0
28Старт-Классик без монтажного комплекта (котел)1,5
29Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель.1,5

Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:

  • высокая степень защиты;
  • эффективность подогрева двигателя;
  • удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя

Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.

     

На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».

 

Тест-драйвы УАЗ ХАНТЕР 315195 2003

Это ключи от бензина, но от дизеля! Документы в дверном кармане, удачи! Разговор с мастером, выдавшим на тест два УАЗика, был деловым и коротким. Просто и понятно, как и сами автомобили.
 
Два Охотника (по-русски охотники) по техпаспортам УАЗ 315195 с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и УАЗ 315143 с турбодизелем Andoria.
Зарядка!
Если честно, мне нравится Охотник. Квадратный, практичный, хороший, видный русский гелендешенаг. Зазоры ровные, двери нормально закрываются, только на эмаль тратиться не стоило. Бюджетные УАЗы крайне неспособны к шалашу через бесстрастный капкан. Элегантный металлик быстро царапается, а ремонт будет стоить чего угодно.
Как ты сюда попал? Дверной проем очень узкий, подножка высокая, а еще у меня есть коллега, увы, не военный. Бывалый говорит: на УАЗике вперед лезут. Я попытался вспомнить встречу с рулем, получил синяк на коленке, наверное, даже легко напился. При следующих потугах неизбежно страдала следующая часть тела (см. С.М., 2005, № 5).
Сиденья в Охотниках достаточно удобные. Правда, в грязной одежде жалко, хоть обивка и не брендовая. Кресло вылетает не так далеко и толстый водитель не попадет в свободное. Зато есть возможность сдвинуть сиденье чуть ли не в приборную панель. На ножках нормально, твит ой, рука застряла между креслом и катушкой ремня. А в пятак или суету он вообще не полезет. Но на всех охотниках установлены ремни безопасности. Лопнула верхняя застежка. Сиденье под водителем выше среднего, уходящее за центральную стойку, а ремень вырисовывается перед грудью в качестве финишной ленты. Только это лучше не пересекать.
С уважением, ты, шапка-уш
Блять, Бар, попал Первое знакомство с арзамасским редуктором состоялось. Если изобретателям приснилось много гениальных произведений, то автор схемы обратного включения явно страдал бессонницей. Хочется пересесть с первой на вторую, и хруст вышел из коробки и задние заработали сразу дали задние. Наверное, в дороге по такой схеме удобно откапывать застрявшую машину, но добираться, не дыша агрегатом, все равно надо. Даже к концу теста не нужно было точно переключаться ни на третью, ни на первую, ни на первую.
Чтобы заработать меньше рычага, можно коснуться бензиновой машины вторым. Тяга на низах здесь, субъективно, меньше, чем у предшественника, двигатель карбюраторный 2,5 литра, но силовой агрегат позволяет многое. А 86-сильная дизельная Andoria в этом случае требует поиграть со сцеплением и газом, чтобы не проспать первый шаг.
На бензиновом хантере руль легче благодаря механизму с гидроячейкой и с другим передаточным числом. Его краткая характеристика проносится при каждом повороте луча, отличается невнятной обратной связью, теряет свою рабочую жидкость. Я бы предпочел более тяжелый и длинный руль (четыре оборота от упора до упора вместо трех), но в то же время адекватный и надежный, как у дизельного автомобиля. Тем более, что изысканным обращением ульяновские охотники не славятся.
В жару разумную температуру в салоне Diesel Soution можно поддерживать, сдвинув все четыре дефлектора и подняв печку над капотом. В бензиновом хантере эти обработки воздуха малоэффективны, ниже пола прогревается нейтрализатор. Говорят, на свежих машинах ситуация получше: под корпусом есть защитный экран. Чувствуя пирог на сковородке, начинаешь жалеть, что новые хантеровские уплотнители действительно хороши: так хочу проект
На перевязке пришлось попотеть и водителю дизельного УАЗа огромные шеи (как у тракторов), в которых бы они не промахивался даже из ведра, не хотел отпускать из пробок.
Как определить, в какой бак заливать топливо? Дизель сначала опустошает вправо, а в бензине, наоборот. Не путайте, а то давайте громить народ, перебрасывая из одной колонны в другую. Кстати, клавиша, которая переключает указатель топлива, почему-то стоит в среднем положении не для третьего ли бака?
Нельзя для флажков
Первые впечатления получились, но не все точки над I расставлены. Для этого мы приехали на полигон, где можно без риска для окружающих сесть за руль УАЗика.
Преимущество ЗМЗ-409 очевидно. Недаром мощность бензинового хантера почти в полтора раза больше, а рабочий диапазон шире. Потому что разгоняется почти как легковушка, а дизель своими спринтерскими качествами скорее напоминает небольшой грузовик.
Думал, Дизель будет мстить за подъемы напрасно! Там, где бензиновый мотор уверенно везет на второй передаче, Andoria сдает обороты и вынуждена переключаться на пониженную. Вероятно, европейские нормы Евро II спровоцировали работу старого дизеля.
И Андория, и ЗМЗ-409 не лишены недостатков, которые может крыть коробка передач. Увы! И дело не только в схеме переключения и надежности агрегата, разработчики тщательно подошли к выбору передаточных чисел. Похоже, агрегат постарались сделать комфортным на бездорожье, забыв, что Хантер едет и по асфальту, а с плохим покрытием вполне справится более низкая передача в раздаче.
Но других дизельных достоинств у Андориа не отнять. Он экономит в среднем 23 литра топлива, что дешевле девяносто второго. Двигатель с зажиганием от сжатия почти не реагирует на дополнительных пассажиров и груз. Кроме того, меньше вероятность, что он будет перегреваться, штурмовать бездорожье или просто таврить на холостых. Рискну предположить, что старый добрый Перкинс (сейчас Андория) и в эксплуатации будет надежнее бензинового ЗМЗ.
На холостом ходу дизель отличается более громкой характеристикой. Возможно, в движении бензиновый мотор был бы тише, если бы трансмиссия не была заглушена. Внутри и та, и другая машина на скорости за 80 км/ч, даже не пытайтесь разговаривать по мобильному запрещенному правилами, а то все равно ничего не слышно.
Тормозной путь в 70 метров для сегодняшних требований, мягко говоря, Велиабле. Попытки Тессера сократить это расстояние на Хантере с ЗМЗ-409 увенчались успехом, но сосед, фиксирующий результаты, замешкался с сединой: ведь часть тормозного пути Хантер двигался боком, затем остальные
Вернувшись со свалки, я полпути проехал на дизеле, потом пересел на Хантер с бензиновым двигателем. Наверное, стоило бы выбирать из этой парочки, остановились бы на первом. Двое моих коллег поддержали меня, сказав, что Дизель честен. Но не удивлюсь, если бензиновый охотник окажется более привлекательным для большинства потенциальных покупателей. Хотя бы потому, что дешевле.
В СВОЕЙ СТИХИИ
Мы не устраивали наших подопечных длительных упражнений на бездорожье, а ограничились непродолжительными трассами для выяснения различий машин. На дизельном хантере необходимо включать пониженный ряд трансмиссий. Там, где ЗМЗ уверенно берет груз, Андория вдруг заботится. На нижнем ряду тяга очень большая, поэтому разница между машинами нивелируется. Только надо держать обороты выше 1500 вне зависимости от типа двигателя, иначе будет муть и глохнет. То есть обход будет не совсем медленным.
На сломанной грунтовке готов простить жаркий салон, и неудобный вход, некритичным становится неправильный (без кавычек) ящик. Сами понимаете, что этот автомобиль здесь в своей стихии и жалеете только о том, что Я ПОТЕРЯЛ ПОТЕРЯ, которым стал Хантер: Железные бампера, мощные зацепы, рабочий цвет, моющийся салон.
Будущий владелец
Заводская гарантия 30 тыс. км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость и периодичность одинаковы для хантеров с бензиновыми и дизельными двигателями, только для автомобилей с ЗМЗ предусмотрено дообслуживание на 2,5 тыс. км. Его стоимость с расходниками в Ульяновске 520 руб, Т-1 (10 тыс.км) 2900 руб., Т-2 (20 тыс. км) 2800 руб., Т-3 (30 тыс. км) 4100 руб., далее -4 (40 тыс. км) 4500 руб. В столице ставки примерно в полтора раза выше.
РЕЗЮМЕ
Бензиновый Охотник — одно из самых дешевых средств передвижения по ровному шоссе и суровому бездорожью. Но по совокупности качеств не самый лучший.
Общая оценка — 5.8
+ Тестовый двигатель, хорошая геометрическая проходимость, нормы Евро II, доступные запчасти и сервис.
— Неудобное переключение передач, неудачно подобранные передаточные числа, недостаточная теплоизоляция, посредственный гидроусилитель руля.
РЕЗЮМЕ
Хантер с Дизелем ближе к классическому Уау, который остался в прошлом. Но цена возвращается в суровое настоящее.
Общая оценка — 5,7
+ Экономичный двигатель, стандарты Евро II, удобное обслуживание.
— Неудобное переключение передач, неудачно подобранные редукторы коробки, низкий подвес глушителя, дефицит деталей, высокая цена.
М. Сачаков: Мы долго спорили, что взять за отправную точку для оценки. Проблема в том, что таких машин, как Hantera, почти нет. Попробовал оттолкнуться от бывшего УАЗика, баллы оказались явно завышены. Поэтому решили оценить его так же, как и всех остальных, едущих по обычным дорогам.
 
Максим Сачков
 

Источник: Журнал «За рулем»

Схема блока предохранителей реле УАЗ Хантер с назначением и расположением

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) , в просторечии «УАЗ», выпуска 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 20110, 2010 , 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 как с бензиновыми (инжекторные и карбюраторные ЗМЗ – 409 ), так и с дизельными двигателями ЗМЗ-5143 в различных модификациях (УАЗ-31512, УАЗ-31514) и представляет обновленный версия УАЗ-469и моделей УАЗ-3151, которые выпускаются с 1972 года. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле УАЗ Хантер 469 со схемами и их расположением. Обратите внимание на предохранитель, отвечающий за прикуриватель. В заключение предлагаем ознакомиться с полной схемой подключения и оригинальным руководством по эксплуатации.

Конструкция коробок и назначение элементов в них в вашем УАЗ Хантер может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации.

Contents

  • 1 Passenger compartment
    • 1.1 Fuse box
    • 1.2 Relay box
  • 2 Engine compartment
    • 2.1 Fuse box
      • 2.1.1 Type 1
      • 2.1.2 Type 2
    • 2.2 Блок реле
    • 2.3 Дополнительный блок

Салон

Блок предохранителей

Находится под приборной панелью, чуть выше рулевой рейки.

Фото к схеме

Описание

1111111106

11111111110111010101010101010101010101010101010101010101010101010101010110101110106ERETT

1 25A Резерв
2 5A Сторонная сторона правой стороны
3

5A Сторонная сторона
3

5A Стоя правой стороны
3

5A. дальний свет правая сторона
5 7,5А Фонарь противотуманный правый
6 5А Лампа освещения блока предохранителей, патрон переносного фонаря
9.

7 Стоп-сигналы0108
8 10A Индикаторы направления в режиме тревоги
20A Sound Signal
10 7.5A Liflect Lights, приборные светильники, выключатели
7.5A Liffer Lights, приборные светильники
12 5A задний тумановый лампа
13 10A Радиотералосфорта
14 25A Резерв
0107 15 5A Side light left side
16 7.5A Low beam left side
17 10A High beam left side
18 7. 5A Fog lamp
19 5A Реверсирующий свет, слева
20 7.5A Индикаторы направления в режиме индикатора направления
21 10A Heater
22

20AILER WINDSH

22

20A107 20AILER WINDSH.0108
23 7,5A Освободительные плановые пластины, моторная лампа
24 15A Резерв
25 5A SEVIRMENTS и сигнальные детеширование 25 5A и сигнальные детеширование 25 5A и сигнальные детеширование 5A. система УАЗ 315148

Предохранитель №11 на 15А отвечает за прикуриватель.

Блок реле

Расположен под панелью рядом с левым сливом.

Диаграмма

Обозначение

  1. РЕЛИЗА НАЛИЧА
  2. Реле прерывателя указателей поворота

Моторный отсек

Расположение

Блок предохранителей

Блок силовых предохранителей (1) состоит из мощных плавких вставок. На автомобилях УАЗ 315143 и УАЗ 315148 состоит из 4 вкладышей, на остальных из 2.

Diagram

Appointment

Type 1
  1. 40A Outdoor lighting
  2. 90A Terminal 30 ignition switch
Type 2
  1. 90A Terminal 30 ignition switch
  2. 40A Outdoor lighting
  3. 15A Fuel filter обогрев
  4. 90 / 60A Свечи накаливания

Блок реле

(2) Здесь расположены реле и предохранители системы управления двигателем и системы впрыска топлива.

 

Additional box

It is mainly used on diesel engines UAZ-315195, 315148.

Diagram

Designation

К1  Starter relay
K2  Main relay 2
KZ Основная эстафета 1
K4 Реле топливного нагревателя
F1 30A Веспок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *