Тесла бензиновый двигатель: В США Tesla Model S оснастили бензиновым двигателем V8 от Chevrolet Camaro

Новая Tesla Model Z будет оснащена бензиновым двигателем

 10 авг. 2022 г., 12:00

 NoNameXYZ

Общество
Экономика

Американский автопроизводитель Tesla выпустил 7 августа пресс-релиз, в котором сообщил о расширении
модельного ряда своей продукции – под этой маркой будет выпущена первая машина,
работающаяна бензине.

Новая Tesla
Model Z, по традиции получившая в качестве своего названия очередную (на
этот раз последнюю) букву английского алфавита, будет производиться с двумя
вариантами силовой установки – с электрическим и с бензиновым двигателем. В США новый седан появится в продаже в конце
2023 года. Цены на Model Z на
домашнем рынке компании будут начинаться с $22 тысяч,
что сделает новинку самой доступной моделью Tesla.

Бензиновая
версия будет оснащена 2-литровым двигателем с турбокомпрессором. Производитель
обещает разгон до 100 км/ч за 8 секунд и расход топлива в городском режиме не
более 7 литров на 100 км пути. Вкупе с объёмным бензобаком на 82 литра это позволит
Model Z проехать на одной заправке 1170 км, что существенно
превышает показатели других моделей производителя. Особенностью бензиновой версии будет мощный генератор и встроенная
розетка, от которой, при необходимости, можно будет заряжать другие электромобили.

Владелец компании Илон Маск отметил, что «Tesla всегда была инновационным брендом, который не боится предложить рынку неочевидные решения, ценность которых будет
осознана только спустя время».

Комментарии

10 авг. 2022 г., 12:01

Tesla benZinovaya

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:01

Звучит правдеподобно , я в это верю

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:01

Ну наконец-то, а то все технологии 19 использовали

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:09

А как же газовая версия? Пропан-бутановая или на СПГ?

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:10

Только за рубли

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:12

Это уже нюансы… Пора уже ФБР с обыском к Илону отправлять. Наверняка найдут Российский след.

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:13

А чо его искать? Он же твитор вместе с рогозиным купить пытался

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:38

…но удалось купить только Рогозина. С Твиттером Маскарад не сошёлся в цене, а Рогозина удалось приобрести по дешевке.

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:02

Когда будет комплектация работающая на дровах?

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:08

По непроверенной информации Tesla model V будет такой

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:10

Эту инновацию запланировали на заводе Москвич. Разработчик Роснано

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:03

как тебе такое, илон маск? ой…

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:04

Следующей моделью тессла будет Tesla Chariot, на конной тяге

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:05

Z – значит ДиZель

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:05

Tesla Model Z Russian Importozameschenie Edition

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:10

На данный момент ведёт работы над революционным фотонно-паровым двигателем на феррито-углеродных нанотрубках. Это будет новое поколение силовых агрегатов для будущих моделей Тесла. В качестве топлива будет использоваться вообще всё – кости, тряпки, жир из банок тушёнки, прочий мусор. Это будет Нобелевка, не меньше.

Ответить

12 авг. 2022 г., 08:07

Это же технологии, что предполагается использовать на новом заводе «Москвич». Откуда все это у Маска?

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:15

А Tesla Model V на российском газу

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:17

И пулемётом

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:19

Голосовой помощник будет говорить голосом Кобзона

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:22

Двигатель будет выполнен по экологическому стандарту Азия-5

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:29

Вот это православно, вот это пахрестьянске

Ответить

10 авг. 2022 г., 13:22

Для стран Ближнего Востока разработана модификация с солнечным парусом и кальяном.

Ответить

10 авг. 2022 г., 14:17

Естественно V-образным!

Ответить

10 авг. 2022 г., 16:38

Модель z принимала участие в операции бп?

Ответить

11 авг. 2022 г., 08:46

Поедут спецоперировать

Ответить

Написать комментарий

Австрийский инженер переделал Tesla Model 3 в гибрид / Хабр

denis-19

Энергия и элементы питания Транспорт Экология Будущее здесь

Прототип модернизированного Tesla Model 3 версия Obrist Mark II.

В компании Obrist Powertrain взяли за основу электромобиль Tesla Model 3 и модернизировали его, поменяв батарею и встроили внутрь небольшой бензиновый двигатель. Получился «гипер-гибрид» за €20 тыс., способный проехать тысячу километров без остановки.


Фрэнк Обрист, основатель и руководитель компании Obrist Powertrain, считает, что электромобили слишком до́роги, а лучший способ удешевить их — это уменьшить их электрический диапазон и добавить небольшой бензиновый мотор. В итоге получается так называемый подключаемый гибрид. Но в Obrist Powertrain назвали свою разработку «гипер-гибридом».


Главный компонент этого решения — собственное изобретение компании под названием «генератор нулевой вибрации», представляющее собой тандем из небольшого тихого двухцилиндрового бензинового двигателя с КПД 40% и мощностью 40 кВт/54 л.с., который весит всего 95 кг, и генератора для зарядки батареи и других нужд в бортовой сети. Расход топлива в этом двигателе — 2,93 литра на 100 км. Также в Obrist Powertrain разработали небольшую аккумуляторную батарею на 17,3 кВтч массой 98 кг.

Таким образом, использовав только два небольших и легких источника питания собственной разработки внутри Tesla Model 3, инженеры компании создали прототип, по их мнению, более дешевого гибридного автомобиля, который они назвали Tesla Model 3 Obrist Mark II (Obrist Mark I был сделан ранее на базе китайского автомобиля Geely EC7 для отработки некоторых инженерных решений). Бензиновый двигатель встроен в переднюю часть кузова, а штатные аккумуляторы (это в Tesla Model 3 блок массой 478 кг в версии с батареей 50 кВтч) в полу автомобиля были убраны и заменены на разработку от Obrist. Журналисты издания Electrek назвали такой инженерный даунгрейд самой худшей Tesla на свете.

Тестирование показало, что с полностью заряженными аккумуляторными батареями и с полным баком горючего гибрид проезжает до тысячи километров. Фрэнк Обрист выбрал в качестве основы данного прототипа электромобиль Tesla Model 3 из-за его эффективной аэродинамики. Причем АКБ также заряжается во время движения каждый раз, когда автомобиль разгоняется быстрее 65 км/ч. При таком режиме зарядки ресурс батареи сохраняется намного лучше, чем при полном разряде и подключении на ночь к зарядной станции.

В Obrist намерены предоставить свои разработки разным производителям автомобилей. В случае серийного производства стоимость генератора с двигателем будет €1,2 тыс., а батареи €2 тыс.

Компания ожидает, что первые серийные автомобили с ее элементами питания появятся в продаже к 2023 году. Предполагается, что подобные транспортные средства с технологией «гипер-гибрид» будут использоваться в странах и регионах мира без густой сети зарядных станций, таких как Азия, Африка и Латинская Америка.

Теги:

  • Tesla Model 3
  • кастом
  • переделка
  • бензиновый двигатель
  • Obrist Powertrain

Хабы:

  • Энергия и элементы питания
  • Транспорт
  • Экология
  • Будущее здесь

Всего голосов 28: ↑25 и ↓3 +22

Просмотры

22K

Комментарии
77

Денис
@denis-19

Информационная служба Хабра

Комментарии
Комментарии 77

Tesla Model 3 получает гибридную конверсию с газовым двигателем — создавая худшую Tesla когда-либо цилиндровый бензиновый двигатель и снятие некоторых батарей в модели 3 — создание худшей Tesla за всю историю.

Obrist Powertrain, детище инженера Фрэнка Обриста, разработал то, что они называют «Генератор нулевой вибрации», который представляет собой небольшой двухцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 40 кВт/54 л.5 кг.

Инженер считает, что полностью электрические транспортные средства слишком дороги, и что лучший способ сделать их дешевле — это уменьшить их запас хода на электротяге и добавить небольшой бензиновый двигатель, который по сути является подключаемым гибридом, но Обрист называет это « гипергибрид».

Наряду с двигателем компания Обриста также разработала аккумуляторную батарею мощностью 17,3 киловатт-часа (кВтч) и весом 98 кг.

Он считает, что объединение двух небольших и легких источников энергии внутри Tesla Model 3 приведет к созданию более качественного и дешевого автомобиля, и он утверждает, что продемонстрировал это на прототипе Tesla Model 3 «Obrist Mark II» (фотографии Thorsten Rixmann). через Эдисона):

С новым двигателем в багажнике и меньшим аккумуляторным блоком Обрист утверждает, что автомобиль может проехать 100 км (62 мили) на электротяге и до 1000 км (621 миля) на бензиновом двигателе.

Этот полностью электрический запас хода имеет свои ограничения, поскольку двигатель включается для подзарядки аккумулятора, когда автомобиль движется со скоростью более 65 км/ч (40 миль/ч).

Обрист решил продемонстрировать свои технологии в модели 3, очень эффективной и аэродинамической машине, но они намерены поставлять свою трансмиссию другим производителям автомобилей.

В статье, опубликованной Edison, они утверждают, что подписали контракт с «известным игроком на международном рынке», и вскоре будет завершено второе лицензионное соглашение.

Компания ожидает, что первые серийные автомобили с ее трансмиссией появятся на дорогах к 2023 году. та же цель, что и у всех нас — сделать автомобильный сектор чище — но, на мой взгляд, вы делаете это не так.

Он изобрел гибрид — потенциально немного более эффективный, но вы по-прежнему сжигаете ископаемое топливо всякий раз, когда едете со скоростью более 65 км/ч.

В долгосрочной перспективе это не сработает.

Да, полностью электрические транспортные средства дороже, но их стоимость явно снижается, а их влияние, когда они питаются от электричества, созданного из возобновляемых источников энергии, намного выше, чем у гибридов.

Гибриды были полезным переходом на полностью электрические автомобили для некоторых людей, но я не думаю, что к 2023 году кто-то сочтет их хорошим вариантом для трансмиссии.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Автор

Фред Ламберт
@FredericLambert

Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.

Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: [email protected]

Через Zalkon.com вы можете просматривать портфолио Фреда и ежемесячно получать идеи для инвестиций в зеленые акции.


Любимое снаряжение Фреда Ламберта

Zalkon Green Stock Идеи

Получите интересные инвестиционные идеи от Фреда Ламберта

Мы водим гибрид Tesla Model 3, работающий на бензине

26 сентября 2021 г. , 3:30 по восточноевропейскому времени цель и, конечно же, их Тесла, работающие на бензине. Obrist — компания, базирующаяся в Лустенау, Австрия, и ее цель — продать патент на свою гибридную технологию крупным производителям.

Компания начала свою деятельность около 20 лет назад, и одной из ее последних инноваций является серийная гибридная система, которая, по ее словам, обеспечивает реальный расход топлива 2 л/100 км. л/100 км, по словам Торстена Риксманна, директора Obrist по маркетингу и коммуникациям, хотя реальный показатель расхода, безусловно, будет варьироваться в зависимости от того, как он едет, и, вероятно, он выше.

Торстен был тем, кто объяснил мне все (все интервью в видео выше), от истории группы «Обрист» до причин их решения разработать собственную гибридную систему. И прежде чем мы перейдем к тому, почему они выбрали Tesla Model 3 в качестве испытательного стенда, стоит рассказать, как работает то, что компания называет своим гипергибридом.

Итак, под капот Model 3, где раньше был багажник, Обрист установил небольшой литровый двухцилиндровый бензиновый генератор, выдающий до 40 кВт при работе на бензине или 45 кВт при работе на метаноле. Они называют этот двухпоршневой двигатель ZVG (сокращение от Zero Vibration Generator), потому что говорят, что он работает очень плавно, даже когда он запускается и его обороты увеличиваются — на самом деле вы не можете увидеть его, когда поднимаете капот, потому что он на самом деле расположен дальше, чем там, где находится ствол; что наиболее заметно, так это система кондиционирования воздуха.

Электричество хранится в аккумуляторной батарее емкостью 17,3 кВтч, которая сделана не из элементов Tesla, и Обрист говорит, что использует собственную технологию литий-ионных аккумуляторных элементов. Он значительно легче любого стандартного аккумуляторного блока Tesla и весит всего 98 кг (216 фунтов).

Двигатель, приводящий в движение задние колеса, имеет мощность 100 кВт (136 лошадиных сил), но в будущем они планируют предложить более мощные версии — в машине, на которой я ездил, он потягивал топливо из 30-литрового бака. И хотя весь автомобиль немного легче стандартной модели 3, его мощности недостаточно, чтобы обеспечить производительность, сравнимую с реальной Tesla.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *