Способ монтажа электродвигателя: Конструктивные исполнения электрических машин по способу монтажа (крепление и сочленение) по ГОСТ 2479 Статьи

Конструктивные исполнения электродвигателей по способу монтажа. Центр электроники Entrance

Самыми распространенными электродвигателями в мире, безусловно, являются асинхронные двигатели. С целью унификации, как российские, так и зарубежные стандарты регламентируют характеристики этих популярных электродвигателей. Нормативные документы определяют и конструктивные исполнения асинхронных электродвигателей по способу монтажа, иными словами – способы крепления. Не всегда на шильдике электродвигателя указывается обозначение монтажного исполнения, так как многие современные асинхронные электродвигатели собираются из унифицированных конструктивных элементов по принципу конструктора LEGO. Производитель элементов электродвигателя просто не может знать, в какой конструктивной схеме у конечного заказчика будет использован корпус со статором, на котором обычно устанавливается шильд. Поэтому, при закупке асинхронных электродвигателей у пользователей часто возникает проблема определения конструктивного исполнения.

Как определить способ крепления асинхронного электродвигателя по его внешнему виду?

Существует различные нормативные документы, определяющие конструктивное исполнение двигателей. В этих стандартах можно видеть примерно такие таблицы:

Но основных, можно сказать базовых, конструктивных исполнений всего три – IMB3 (лапы), IMB5 (большой фланец), IMB14 (малый фланец), а также две их комбинации IMB35 (лапы и большой фланец), IMB34 (лапы и малый фланец).

Конструктивное исполнение IMB3 (электродвигатели на лапах)

Лапами называют кронштейны, установленные с одной стороны электродвигателя, образующие плоскую опорную поверхность и имеющие крепежные отверстия для фиксации электродвигателя. Лапы могут быть как литыми, то есть быть частью корпуса, так и съемными. Съемные лапы повышают универсальность двигателя, так как могут быть установлены с любой стороны, таким образом клеммная коробка может находиться не только сверху, но и с боку.

 

Асинхронные электродвигатели на лапах используются в тех механизмах, где нагрузка контактирует с двигателем только через вал с использованием муфт или ременной передачи.

 

Конструктивное исполнение IMB5 (электродвигатели с большим фланцем)

Фланец электродвигателя – это плоская круглая опорная поверхность электродвигатели со стороны вала, на которой по радиусу расположены крепежные отверстия. Большой фланец имеет диаметр Р больше диаметра (ширины) корпуса электродвигателя АС. На фланце по радиусу расположены сквозные крепежные отверстия S без резьбы. Также, на фланце имеется круглый центрирующий выступ для правильной ориентации двигателя в конечном устройстве.

 

Большой фланец позволяет закреплять монтируемый электродвигатель со стороны корпуса – в этом основное назначение такого вида крепления. Благодаря наличию центрирующего выступа, крепление с помощью большого фланца используется в тех механизмах, где требуется повышенная точность взаимного ориентирования двигатели и нагрузки.

 

Конструктивное исполнение IMB14 (электродвигатели с малым фланцем)

Малый фланец электродвигателя – это тоже плоская круглая опорная поверхность электродвигатели со стороны вала, на которой по радиусу расположены крепежные отверстия. У малого фланца, в отличии от большого, диаметр Р меньше, либо равен диаметру (ширине) корпуса электродвигателя АС. На малом фланце по радиусу расположены резьбовые крепежные отверстия S, и аналогично большому, на малом фланце есть круглый центрирующий выступ.

 

Малый фланец позволяет закреплять монтируемый электродвигатель со стороны конечного устройства, в которое устанавливается двигатель. Центрирующий выступ обеспечивает повышенную точность взаимного положения двигатели и нагрузки.

 

Комбинированное исполнение IMB34 (электродвигатели на лапах и с малым фланцем) и IMB35 (электродвигатели на лапах и с большим фланцем)

Очевидно, что комбинированное исполнение – это конструктивное исполнение, включающие в себя фланец и лапы.

 

Комбинированные исполнения часто используются в небольших насосах и промышленных вентиляторах. Для комбинированных исполнений характерно крепление корпуса нагрузки к двигателю посредством фланца, а двигатель, в свою очередь, крепиться к опорной поверхности с помощью лап. То есть, корпус двигателя становиться несущей конструкцией всего агрегата. Также, комбинированные крепления используются там, где требуется повышенная жесткость и прочность конструкции, так как лапы и фланец обеспечивают двойное крепление.

 

Пространственное положение электродвигателей

Другие конструктивные исполнения электродвигателей отличаются от IMB3, IMB5, IMB14, IMB35 и IMB34 только пространственным положением двигателя. Например, IMV6 – это электродвигатель на лапах, но опорная поверхность и ось вала двигателя располагается вертикально. В IMB6 опорная поверхность вертикальная, а ось расположена горизонтально. Небольшие электродвигатели можно устанавливать в любом пространственном положении.

Электродвигатели же большой мощности произвольно ориентировать в пространстве нельзя. Например, если предназначенный для горизонтальной установки двигатель большой мощности монтировать с вертикальной ориентацией вала, то из-за значительного веса ротора и осевой нагрузки могут быть повреждены подшипники. Поэтому, для двигателя вертикальной ориентации могут потребоваться усиленные подшипники. Также, у мощных электродвигателей не используют конструктивное исполнение с малым фланцем, так как резьба во фланце может не выдержать большой вес двигателя. При заказе мощных электродвигателей необходимо оговаривать пространственную ориентацию двигателя и конструктивную схему исполнения.

Способы крепления электродвигателей — ООО «СЗЭМО Электродвигатель»

15.01.2023

USD = 67.5744

EUR = 73.1131

KZT = 14.6082

ООО «СЗЭМО «Инжиниринг»
ООО «СЗЭМО «Электродвигатель» ООО «СЗЭМО «Завод Электромашина»

e-mail: spb@szemospb. ru

Вход

ООО «СЗЭМО «Инжиниринг»
ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»
ООО «СЗЭМО «Завод Электромашина»

+7 (812) 321-79-43

Выберите регион:



8 (800) 550 00 93


Звонок по России бесплатный

Заказать звонок

ООО «СЗЭМО «Инжиниринг»
ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»
ООО «СЗЭМО «Завод Электромашина»

Закрыть

Ошибки при установке электродвигателя могут привести к вибрации, что негативно влияет и на его работу, и на функционирование рабочего устройства, а также приводит к преждевременному износу деталей и поломке. Есть несколько способов крепления электродвигателей, которые мы рассмотрим ниже. Все они содержатся в ГОСТах, у некоторых моделей способы монтажа обозначены цифрами на шильдике.

Виды опор для крепления двигателя

Опоры делятся по свойствам на:

  • жесткие;
  • упругие, гасящие вибрацию.

И по конструкции на:

  • рамы;
  • фундаменты.

Опоры должны:

  • выдерживать нагрузки и вес мотора;
  • быть ровными;
  • не деформироваться при вибрации и под весом агрегата.

Рамы изготавливаются из балок, швеллера или уголка, для устройства фундамента обычно используется бетон.

Как крепятся электродвигатели

Существуют следующие способы крепления электродвигателей:

  • На лапах. Они представляют собой площадки с монтажными отверстиями. Это самый надежный и простой вид крепления, который применяется чаще всего. Съемные лапы могут идти в комплекте с устройством. У некоторых моделей предусмотрено крепление лап с разных сторон, что позволяет расположить движок удобным вам образом (с клеммами присоединения слева, справа или сверху).
  • Фланцевое. С помощью фланца нужного размера часто крепятся малогабаритные агрегаты. Этот способ позволяет зафиксировать устройство вертикально или горизонтально и более свободно ориентировать его в пространстве. Фланцы для моторов одного типа могут иметь разную форму (квадратную или круглую), но отверстия в них всегда идентичны по размеру и геометрии. Благодаря этому процесс установки и подготовительные работы значительно упрощаются и ускоряются.
  • Комбинированное (с использованием и лап, и фланцев). Так монтируют крупногабаритные механизмы. При большом весе движка обязательно применение усиленных подшипников, способных выдержать высокие нагрузки.

Сейчас предприятия-изготовители предоставляют заказчикам возможность выбора типа крепления, что удобно и выгодно, так как покупатель не платит за ненужные детали (цена фланцев и лап может сильно различаться).

После установки электродвигателя при его соединении с приводом следует строго придерживаться инструкций, данных производителем. Во избежание неправильной работы мотора необходимо использовать регулировочные прокладки и болты из высококачественной стали.

Найдите подходящий электродвигатель за пять простых шагов

Вам необходимо заменить электродвигатель и вы хотите узнать, какой электродвигатель вам нужен. Не всегда легко найти подходящий двигатель на замену. Возможно, вам потребуется заменить более старую модель, которая устарела или снята с производства. Чтобы помочь вам, мы за 5 шагов объясним, как правильно выбрать электродвигатель в интернет-магазине ABF.

В этом блоге мы предполагаем трехфазный двигатель, так как это наиболее часто используемый тип электродвигателя. Во многих случаях всю информацию можно получить из заводской таблички на двигателе.

Ниже вы найдете пример заводской таблички для старого поколения электродвигателя Siemens. Вы можете использовать эту информацию, чтобы проверить, доступен ли аналогичный товар в нашем интернет-магазине.

Шильдик Сименс в старом стиле.

Какой электродвигатель мне нужен?

STAP 1: определение номинальной мощности

Номинальная мощность электродвигателя обычно выражается в киловаттах (кВт). На старых двигателях мощность также может быть выражена в лошадиных силах (л.с.). Преобразование: 1 л.с. = 0,75 кВт.

Мощность электродвигателя основана на максимальной мощности при постоянной нагрузке. В этом примере электродвигатель имеет номинальную мощность 1,5 кВт (или 2 л.с.).

Выберите номинальную мощность.

При выборе 1,5 кВт и марки Siemens в нашем интернет-магазине электродвигателей вам будут показаны все двигатели Siemens с номинальной мощностью 1,5 кВт (см. в интернет-магазине). Однако вам все равно нужно будет выбрать другие характеристики двигателя. Мы объясним, как это сделать, в следующих шагах.

ШАГ 2: Определите конструкцию электродвигателя

Электродвигатель может быть установлен несколькими способами, например, только с опорой, с внутренним фланцем, с внешним фланцем или с их комбинацией. Конструкция (или способ монтажа) определяется кодом европейского стандарта IEC 34-7.

Пять наиболее часто используемых способов крепления:

  • B3: только ножка
  • B5: Внешний фланец (диаметр фланца больше диаметра двигателя)
  • B14: Внутренний фланец (диаметр фланца меньше диаметра двигателя)
  • B35: на лапах + внешний фланец (сочетание B3 и B5)
  • B34: на лапах + внутренний фланец (сочетание B3 и B14)

Дизайн часто можно прочитать на заводской табличке. Однако его также можно определить с помощью приведенных ниже рисунков.

Варианты монтажа B3, B5, B14, B34 и B35.

Электродвигатель в нашем примере имеет крепление «В14»; это внутренний фланец. Эту конструкцию можно узнать по резьбовым отверстиям на лицевой стороне двигателя. Для конструкции «B5» диаметр фланца превышает диаметр двигателя, а отверстия под болты не имеют резьбы.

Выберите монтаж.

СОВЕТ: Чтобы увеличить шансы найти нужный двигатель, если вам нужен двигатель с креплением «B14», выберите оба «B14» и «B34» (внутренний фланец с креплением на лапах), так как большинство двигателей, поставляемых ABF, оснащен съемными ножками. Отсоединив ножки двигателя B34, вы получите его эквивалент B14 (см. в интернет-магазине).

Мотор В34, вид спереди. Комбинация внутренней рамы с резьбовыми отверстиями на лицевой стороне (B14) и двигателя на лапах (B3). Пример электродвигателя со съемными ножками.

ШАГ 3: Определите номинальную скорость

Номинальная скорость обычно указывается на заводской табличке. Это фактическая скорость вращения выходного вала, выраженная в «оборотах в минуту» или «об/мин». Число оборотов на табличке ниже составляет 2860 оборотов в минуту. Альтернативный способ выразить эту скорость — указать количество полюсов; 2-полюсный двигатель имеет «об/мин», эквивалентную 3000. Для 4-полюсного это 1500 об/мин, 1000 об/мин для 6-полюсного и так далее.

По техническим причинам фактическая скорость вала всегда незначительно отличается и ниже приведенных выше цифр. Итак, убедитесь, что вы всегда округляете правильно. Общее эмпирическое правило: скорость двигателя = 6000, деленная на количество полюсов. Итак, у 4-х полюсного двигателя 6000/4=1500 об/мин.

Ниже вы найдете обзор теоретических оборотов в минуту и ​​соответствующее количество полюсов.

Связь между нет. полюсов и теоретических революций.

В интернет-магазине выбираем ближайшую скорость (округляем в большую сторону). Для используемого здесь примера у нас есть 2-полюсный двигатель с номинальной скоростью 3000 об/мин. Эти 3000 об/мин являются теоретической скоростью.

Итак, выберите правильную скорость в интернет-магазине, округлив требуемую скорость в большую сторону. В нашем примере 2-полюсный двигатель с 3000 оборотов в минуту (см. в интернет-магазине).

Выберите требуемые обороты.

ШАГ 4: Определите размер кадра

Еще одной важной характеристикой является размер корпуса электродвигателя. Поскольку размеры для европейского рынка заложены в стандарте IEC, электродвигатели разных марок, но с соответствующими характеристиками, часто взаимозаменяемы. Большинство производителей используют одни и те же размеры для определенного размера.

Наиболее важные размеры в соответствии со стандартом IEC:

  • A (расстояние между монтажными отверстиями, перпендикулярно двигателю)
  • B (расстояние между монтажными отверстиями, параллельно двигателю)
  • C (плечо вала до первого монтажного отверстия)
  • D (диаметр выходного вала со стороны привода – D.E.)
  • E (Длина вала)
  • H (высота вала)

Для электродвигателей, соответствующих стандартам IEC, большинство размеров напрямую связаны с высотой вала или размером рамы двигателя. Это расстояние между центром выходного вала и центром и нижней частью опор двигателя типа B3, как показано на диаграмме ниже буквой «H».

Пример размеров электродвигателя типа B3.

В нашем примере электродвигатель имеет размер корпуса 90. В интернет-магазине выберите «90» в качестве размера корпуса IEC (см. в интернет-магазине).

Выбор размера кадра IEC.

ШАГ 5: Определите правильный класс эффективности

С 16 июня 2011 г. большинство двигателей на рынке должны иметь маркировку в соответствии с директивой IE и классифицироваться по классу эффективности.

Классы эффективности электродвигателей:

  • IE1 = стандартная эффективность (EFF2)
  • IE2 = высокая эффективность (EFF1)
  • IE3 = высокая эффективность
  • IE4 = сверхвысокая эффективность

С 1 января 2017 года все новые электродвигатели номинальной мощностью 0,75 кВт и выше должны соответствовать стандарту IE3 (однако из этого правила есть исключения).

Электродвигатель в нашем примере имеет энергоэффективность IE1. Чтобы соответствовать действующим правилам, выберите IE3 в нашем интернет-магазине (см. в интернет-магазине).

Выбор энергоэффективности.

Правильный электродвигатель?

В нашем интернет-магазине мы выбрали следующие фильтры:

  • Номинальная мощность: 1,5 кВт
  • Крепление B14 (внутренний фланец) и B34 (нога + внутренний фланец)
  • Номинальная скорость: 2 полюса / 3000 об/мин
  • Размер корпуса IEC: 90
  • Энергоэффективность: IE3 = премиум

Теперь вы должны были найти правильный электродвигатель. Показанный выбор двигателей должен соответствовать спецификациям электродвигателя, который вы пытаетесь заменить (см. в интернет-магазине).

При сравнении шильдиков старого и сменного мотора видно, что характеристики совпадают. Обратите внимание, что этот конкретный двигатель имеет крепление «B34», но оснащен съемными ножками и внутренним фланцем (опция, предоставляемая Siemens).

Сравнение старой и новой таблички Siemens.

Паспортная табличка Siemens

На следующем изображении показано пояснение к заводской табличке Siemens. Обратите внимание, что это изображение относится к «стандартному» двигателю Siemens. Нестандартные двигатели Siemens или двигатели с некоторыми дополнительными опциями обозначаются добавлением «-Z» в конце артикула.

В примерах, использованных выше, «-Z» означает возможность съемных ножек на двигателе B34.

Расшифровка шильдика Сименс.

Надеюсь, выполнив эти 5 простых шагов, вы найдете подходящий электродвигатель в нашем интернет-магазине. Однако, если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашему специалисту по электродвигателям для получения дополнительной консультации по этому вопросу. Мы здесь ради тебя!

В интернет-магазин электродвигателей

Пишите нашему специалисту по электродвигателям

Марникс Верарт

Специалист по контенту продукта

[email protected]

+31 (0)165 788 208

  • Поделись этим

Способы монтажа электродвигателя модели самолета

1 мая 2002 г. для Sailplane & Electric Modeler Magazine

В ноябрьском выпуске S&E Modeler за ноябрь 2000 г. я описал различные способы установки аккумуляторов и упомянул о важности предотвращения перемещения этой значительной части веса самолета. В этом месяце я расскажу о методах монтажа двигателя.

Хотя в большинстве моделей двигатель не такой тяжелый, как батарея, крайне важно, чтобы двигатель не двигался. Кроме того, в отличие от батареи, двигатель на самом деле что-то делает, и его необходимо надежно удерживать на месте, несмотря на любое желание с его стороны высвободиться и покинуть самолет. Описанные ниже методы я считаю эффективными для своих моделей. Конечно, можно использовать гораздо больше методов.

Требования

Здесь автомобильный двигатель Kyosho Atomic Force соединен с коробкой передач Master Airscrew 3:1 через переборку в частично построенной гондоле двигателя.

Как и аккумулятор, двигатель следует держать подальше от приемника и сервоприводов, чтобы уменьшить вероятность того, что электрические помехи помешают правильной работе радиостанции.

Кроме того, двигатель требует охлаждения, как и батарея. В самолетах, где двигатель работает только с перерывами (например, быстрый набор высоты с последующим длительным планированием), охлаждение менее важно, но в любом самолете, где двигатель работает более или менее непрерывно, охлаждение необходимо. Чрезмерное тепло может ослабить магниты двигателя, что сделает его менее эффективным и менее мощным. Двигатели с ферритовыми щетками больше всего страдают от этой проблемы. Бесщеточные двигатели более терпимы, так как обмотки находятся снаружи, и теплу не нужно проходить через магниты, чтобы уйти. («Бесщеточные двигатели Outrunner», например, от Model Motors, не имеют этого преимущества.)

Наконец, метод крепления двигателя должен быть в состоянии справиться с внезапными силами, такими как быстрый запуск от нуля до полного газа, который попытается вывернуть двигатель прямо из его крепления.

Приподнятый ответный фланец редуктора Master Airscrew позволяет устанавливать его через перегородку.

Некоторые способы крепления

Ниже приведены некоторые способы крепления, которые я успешно использовал на своих моделях.

Через переборку

Мой электрифицированный Sig Riser 100 приводится в действие двигателем Kyosho Magnetic Mayhem, соединенным с редуктором Master Airscrew 3,5: 1, который вращает складной винт 15 × 12. Я установил переднюю переборку / каркас, с двигателем с одной стороны и коробкой передач с другой. Для большинства коробок передач это плохая идея, потому что это может затруднить правильное выравнивание и зацепление шестерен. Однако редукторы MA имеют приподнятый ответный фланец, и вокруг этого фланца можно вырезать переборку. Используя фанеру толщиной 3/32 дюйма и слегка отшлифовав ее, перегородка вообще не будет мешать соединению коробки передач с двигателем.

Вид спереди на гондолу показывает форму отверстия, вырезанного в переборке для фланца редуктора.

Поскольку переборка является неотъемлемой частью самолета, этот метод крепления позволяет надежно удерживать двигатель и коробку передач на месте. Устанавливать и снимать двигатель в самолете легко, так как двигатель и редуктор просто прикручены друг к другу.

Вероятная причина, по которой редукторы MA имеют приподнятый фланец, заключается в том, что редуктор не закрывает передние впускные отверстия для охлаждения ферритовых двигателей размера 05, для которых предназначен редуктор. При монтаже на перегородку, как описано, перегородка заблокирует эти отверстия. В моделях электрических планеров это не является большой проблемой, потому что охлаждающего воздуха, обдувающего поверхность двигателя, обычно достаточно для обычно коротких пробегов двигателя. Для непрерывной работы в переборке, вероятно, должны быть прорези, позволяющие охлаждающему воздуху достигать передних воздухозаборников. В моем двухмоторном Sig LT-25 , я оставил гондолы двигателей, установленные на крыле, открытыми сзади, чтобы обеспечить доступ воздуха к кожуху двигателя, но мне может потребоваться дополнительное охлаждение.

Готовая гондола открыта сзади для охлаждения. Вероятно, он также должен быть открыт снизу или иметь совок для забора охлаждающего воздуха.

Основным недостатком этого метода является то, что он работает только в том случае, если форма носовой части самолета (или гондол) подходит для комбинации двигатель/редуктор со смещенным выходным валом. Другим недостатком является то, что он действительно работает только с редукторами Master Airscrew, хотя могут быть и другие редукторы с подобным фланцем, о которых я не знаю. Если невозможно заставить редуктор контактировать с двигателем так, как это было бы при отсутствии переборки, не используйте этот метод.

Задняя часть брандмауэра

Многие моторы, используемые в электрических полетах, имеют удобные отверстия для болтов на передней поверхности. Это позволяет легко установить их на заднюю часть брандмауэра с помощью соответствующего количества болтов (технически брандмауэр отделяет двигатель от остальной части самолета, поэтому, когда двигатель установлен за ним, это уже не брандмауэр). .

Двигатель Great Planes Goldfire, прикрепленный болтами к задней части фанерного брандмауэра. Обратите внимание на отверстия для охлаждения, которые совпадают с отверстиями в передней части двигателя.

Большинство ферритовых двигателей размера 05, в том числе «баночные» двигатели и автомобильные радиоуправляемые двигатели, имеют пару монтажных отверстий с шагом в один дюйм. Обычно эти отверстия имеют резьбу под болты 4-40 или 3 мм. Используйте болты, длина которых не более чем на 1/4 дюйма превышает толщину брандмауэра, иначе вы рискуете задеть якорь двигателя или сломать его магниты.

Для двигателей с прямым приводом брандмауэр должен иметь отверстия для охлаждения просверлил его, чтобы воздух поступал в передние отверстия для охлаждения двигателя. Я обнаружил, что корпус мертвого двигателя может служить отличным шаблоном для маркировки всех отверстий. Начните с просверливания отверстия для переднего подшипника (который выступает из двигателя ) Вставьте пустой корпус двигателя и с помощью острого карандаша с внутренней стороны корпуса отметьте все отверстия для охлаждения и крепления. Затем используйте дрель, нож и наждачную бумагу, чтобы сделать соответствующие отверстия в брандмауэре.

Коробка передач Great Planes GD-600 также имеет отверстия на однодюймовых центрах, хотя они не имеют резьбы. Для моего недавно реинкарнированного Fred’s Special я нарезал отверстия в редукторе с помощью метчика 4-40, а затем прикрутил редуктор к задней части брандмауэра почти так же, как двигатель с прямым приводом. Поскольку сам мотор крепится к редуктору и находится на открытом воздухе (нижняя передняя часть фюзеляжа полностью открыта), дополнительных отверстий в брандмауэре делать не пришлось.

Двигатель Kysosho Atomic Force и коробка передач Great Planes, прикрученные к задней части брандмауэра моего переработанного Special Фреда. Нижняя передняя часть фюзеляжа остается открытой, обеспечивая достаточное охлаждение двигателя, аккумулятора и регулятора скорости.

Недавно я снял мотор-редуктор Magnetic Mayhem со своего Spectra и заменил его бесколлекторным мотором/коробкой передач Aveox F10 Light. Он предназначен для крепления непосредственно к задней части брандмауэра, поэтому мне пришлось еще раз переделать нос, чтобы приспособить его. 9Комплект 0149 Spectra в том виде, в котором он поставляется с завода, мог бы легко принять этот мотор только с новым, более прочным брандмауэром, но я уже переделал нос, чтобы он мог работать с редуктором Magnetic Mayhem.

Шпонки или рейки

Традиционный метод монтажа калильного двигателя включает две продольные рейки. Затем двигатель крепится болтами к вершинам этих рельсов. Часто две направляющие являются частью цельной алюминиевой или пластиковой опоры двигателя, которую можно прикрутить болтами непосредственно к брандмауэру. Подобные методы могут быть использованы для электродвигателей.

Простой способ сделать пару направляющих для электродвигателя — установить два дюбеля через брандмауэр и дополнительный шпатель в нескольких дюймах за брандмауэром. В моем двухместном Speed ​​400 Ace Pacer с электроприводом я просверлил отверстия для дюбелей прямо в передней кромке крыла на глубину около 2 дюймов и просто закрепил дюбели эпоксидной смолой прямо в пене. Расстояние должно быть таким, чтобы двигатель опирается на них, при этом большая часть двигателя находится над верхушками шпонок.

Этот двигатель Speed ​​400 крепится к дюбелям с помощью нейлоновой кабельной стяжки. Дюбели устанавливаются непосредственно в застекленное пенопластовое крыло.

Существует несколько способов крепления двигателя к рельсам. Для очень маленьких двигателей маломощных самолетов часто бывает достаточно резиновых лент. При столкновении с носом резиновые ленты немного прогибаются, что часто спасает двигатель от повреждений. Для чуть более мощных двигателей я с большим успехом использовал нейлоновые кабельные стяжки. Просто убедитесь, что кабельные стяжки затянуты настолько туго, насколько это возможно.

К другим методам крепления относятся стальные хомуты для шлангов, металлические полоски, сформированные вокруг двигателя и привинченные к направляющим, или монтажные кольца грейферного типа для конкретного двигателя (которые также используются в качестве флюсовых колец двигателя, снижая скорость вращения и увеличивая крутящий момент).

Двигатель на рейке может иметь отличное охлаждение, так как передняя, ​​задняя и боковые стороны открыты. Охлаждение ограничивается только потоком воздуха, поступающим в кожух. На некоторых моделях, таких как мой близнец Pacer, капота может вообще не быть, а двигатель находится на открытом воздухе.

Еще один мотор Speed ​​400, удерживаемый нейлоновыми кабельными стяжками, на этот раз на пилоне двигателя моего собранного с нуля Ace PuddleMaster в масштабе 75%. Вы не можете получить лучшее охлаждение, чем это!

Крепление для пилона

Установка двигателя на пилоне обычно выполняется только на летающих лодках, хотя для обычной спортивной модели можно сконструировать крепление в виде пилона, выступающее из передней части крыла или фюзеляжа. Если старые модели могут иметь крылья на пилоне, почему бы не установить и двигатели на пилоне?

В отличие от оригинального Ace PuddleMaster размера 05, в котором двигатель устанавливался на переборке, удерживаемой над крылом двумя вертикальными стойками, я выбрал более обтекаемую конструкцию, когда собирал уменьшенную версию Speed ​​400 с двигателем. этот самолет. Я соорудил пилон из легкой фанеры толщиной 1/8 дюйма и приклеил две твердые бальзовые рейки вдоль его верхнего края, по одной с каждой стороны. Затем я обернул кусок наждачной бумаги вокруг старого двигателя 400 и использовал его, чтобы отшлифовать вогнутую поверхность. Чтобы установить мотор, я намазал поверхность силиконовым герметиком и дал ему высохнуть, чтобы он не был скользким, и, наконец, я установил мотор сверху и закрепил его с помощью нейлоновых стяжек через отверстия в пилоне.

Вид спереди на пилон показывает вогнутую поверхность, в которой находится двигатель.

Такое расположение обеспечивает максимальное охлаждение. 95% мотора на ветру, и ни одна дыра не прикрыта. Я регулярно летаю на этой модели в течение 12 минут с рюкзаком 7×1100, и после приземления двигатель едва прогревается.

Всего понемногу

В моих Great Planes SlowPoke я использую автомобильный радиоуправляемый двигатель Kyosho Endoplasma с 16 витками и коробку передач Master Airscrew 3:1. Я внес значительные изменения в встроенную опору двигателя накаливания из комплекта. Электродвигатель заканчивается под моторамой, выступая назад через круглое отверстие в брандмауэре. Редуктор со смещением выступает над опорой двигателя, а адаптер винта заканчивается точно в том месте, где должен быть опорный винт двигателя накаливания. Две направляющие в нижней части монтажной пластины двигателя не позволяют двигателю двигаться из стороны в сторону, а нейлоновые кабельные стяжки удерживают двигатель плотно прижатым к пластине. Кабельная стяжка меньшего размера в верхней части редуктора удерживает узел от перемещения вперед из-за осевого усилия винта.

Два больших кабельных хомута соединяют двигатель с нижней частью крепления двигателя SlowPoke . Более тонкая кабельная стяжка удерживает всю сборку от смещения вперед.

Многие другие способы

Это лишь некоторые из множества возможных способов монтажа двигателя. Подходит любой метод, который надежно удерживает двигатель во всех условиях, с которыми он может столкнуться в полете, и обеспечивает адекватное охлаждение. Другие факторы, которые следует учитывать при разработке метода, включают простоту удаления или обслуживания, а также близость к радиооборудованию. Хотя количество комплектов, предназначенных для электрических двигателей, увеличивается, многие электрические модели по-прежнему представляют собой оригинальные конструкции или преобразованные конструкции накаливания, поэтому установка двигателя по-прежнему остается проблемой. Тщательное обдумывание и планирование могут иметь большое значение для получения удовлетворительной установки.

Статьи по теме

Если эта статья оказалась вам полезной, вас также может заинтересовать:

  • Всегда готов к полету
  • Обновления ARF
  • Преобразование от свечения к электричеству
  • Модель электрического самолета в масштабе
  • Сборка и установка лыж на радиоуправляемый самолет
  • Методы установки батареи электрического самолета

Купи Стефану кофе! Если вы нашли эту статью

полезно, учтите
оставить пожертвование, чтобы помочь поддержать

stefanv. com

Отказ от ответственности: Несмотря на то, что были предприняты все усилия
сделано для обеспечения точности и надежности, информация на этом веб-сайте
страница представлена ​​без каких-либо гарантий, и Штефан Форкеттер
не несет никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный его
использовать. Вы, читатель, должны определить пригодность и
взять на себя ответственность за использование этой информации. Ссылки на
Товары Amazon.com предоставляются совместно с Amazon.com.
Ссылки на поисковые запросы eBay предоставляются вместе с eBay.
партнерская сеть.

Авторское право: Все материалы на этом веб-сайте, включая
текст, изображения и разметка защищены авторским правом © 2023 Stefan Vorkoetter, если не указано иное. Все права защищены.
Несанкционированное копирование запрещено. Вы можете дать ссылку на этот сайт
или страницы внутри него, но вы можете а не ссылаться непосредственно на изображения на
этот сайт, и вы можете , а не копировать любые материалы с этого сайта на
другой веб-сайт или другая публикация без явного письменного
разрешение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *