Шкив помпы уаз патриот 409 двигатель: Шкив помпы УАЗ Патриот 409 двигатель

Содержание

Помпа Уаз Патриот 409 двигатель

Силовой агрегат, как все знают – это главный узел в абсолютно любом автомобиле, в том числе и УАЗ Патриот. В конструкции любого мотора на авто присутствует система охлаждения, позволяющая полноценно поддерживать температуру движка, и чтобы она не превышала допустимых значений. Необходима такая система для исправной работы силового агрегата. При отсутствии охлаждающей системы, двигатель авто незамедлительно выйдет из строя. В этой важной системе основную роль играет помпа, или как ее по-другому называют водяной насос. Как раз об этом механизме и пойдет речь сейчас. Мы расскажем, как осуществляется замена помпы, какие бывают неисправности. В качестве рассматриваемого автомобиля УАЗ Патриот, который является очень популярным среди отечественных автолюбителей и его 409 двигатель.

Водяной насос позволяет непрерывно охлаждающей жидкости циркулировать в системе машины. Насос оснащен специальными лопастями, которые при вращении обеспечивают собственно движение жидкости, что позволяет мотору не перегреваться.

Когда помпа перестает работать, то сразу же в движке поднимется температура, и 409 двигатель «закипит». Предлагаем вам детально разобрать какие встречаются неисправности, и когда требуется замена помпы на популярном в нашей стране УАЗ Патриот.

Содержание

  1. Неисправности помпы системы охлаждения
  2. Замена насоса своими руками в охлаждающей системе Патриота
  3. Подведем итоги

Неисправности помпы системы охлаждения

Самой частой и основной пожалуй причиной выхода из строя насоса становится протечка, образовавшаяся в системе охлаждения. В основном повреждается уплотнитель, и происходит проникновение жидкости к подшипнику насоса, что собственно и выводит систему из строя. Дабы этой поломки не произошло, автовладелец УАЗ Патриот должен регулярно проверять шланги на их герметичность и тогда не потребуется замена помпы.

Помимо этого бывают такие причины поломки:

  • Из-за применения некачественного тосола происходит коррозия крыльчатки.
  • Возникла течь непосредственно через прокладку.
  • Подшипники пришли в негодность.
  • У сальника нарушена целостность.

Как самостоятельно выявить такие неисправности:

  • У антифриза изменился цвет.
  • Из-под капота стали издаваться посторонние шумы (вероятно, испорчены подшипники).
  • Вибрация помпы стала повышенной.

Каждую неисправность желательно устранять на ранней стадии, в противном же случае потребуется со 100-процентной вероятностью замена помпы.

Замена насоса своими руками в охлаждающей системе Патриота

Полная замена водяного насоса на UAZ Patriot стандарта ЕВРО-3 потребуется вам в 2-ух случаях: когда требуется доступ к узлам мотора или когда необходимо по какой-то причине произвести ремонт/замену данного устройства.

Что вам потребуется из инструментов, перед началом замены:

  • Обычная монтажная лопатка.
  • Ключ 12’.
  • Разные отвертки.
  • Шестигранник 6’.

Сама замена, если в авто стоит 409 двигатель, осуществляется в следующей последовательности:

  1. Внедорожник перед самым началом проведения работы необходимо установить на ручной тормоз.
  2. Следующим этапом является слив из системы охлаждающей жидкости.
  3. Необходимо снять с кронштейна насос гидроусилителя рулевого колеса.
  4. Вязкостная муфта, располагающаяся в приводе вентилятора, также извлекается.
  5. Демонтируется в обязательном порядке ремень привода генератора.
  6. Извлечь нужно и шкив с отражателем. Для этой цели шкив следует зафиксировать при помощи обычной отвертки, и после выкрутить 3-и винта, после чего легко снимаются и отражатель, и сам шкив.
  7. Кронштейн насоса гидроусилителя руля крепится на специальных болтовых соединениях, которые нужно выкрутить.
  8. Извлекается непосредственно сам кронштейн.
  9. Патрубки, находящиеся около насоса, крепятся на хомутах, которые следует ослабить, насколько это возможно.
  10. Спереди ВН располагаются 2 болтовых соединения, которые требуется отвинтить.
  11. На задней части помпы имеется 1 болт, его также надо вывинтить.
  12. Последним этапом является извлечение помпы без каких-либо усилий.

После извлечения насоса можно смело приступать к ремонтным работам. В основном требуется полная замена устройства, а перед установкой нового механизма не забывайте, как следует очистить все уплотнительные места, и в обязательном порядке установите новые прокладки.

Дабы в дальнейшем избежать течи охлаждающей жидкости, на прокладки всегда наносите герметик. Установка нового насоса производится в обратном снятию порядке.

Карданный вал прямой Уаз Патриот

Замена рессор на Уаз Патриот

Подведем итоги

Подводя итог всему выше написанному, отметим, что насос в рассматриваемой нами системе авто UAZ Patriot – это обязательное устройство, которое всегда должно быть исправно. Следовательно, каждый владелец такой машины должен периодически проверять целостность механизма и контролировать состояние помпы.

Меняем помпу на УАЗ Патриот с 409 двигателем

Основным узлом каждого автомобиля является двигатель. Чтобы двигатель исправно функционировал, в конструкции имеется система охлаждения, которая позволяет поддерживать температуру мотора и не превышать нормированного значения. Отсутствие системы охлаждения приводит к немедленному выходу из строя двигателя автомобиля. Важную функцию в охлаждении двигателя внедорожника УАЗ Патриот играет водяной насос или помпа. Именно о данном изделии и поведает сегодняшняя статья.

Содержание

  • Назначение
    • Неисправности
    • Замена

Помпа обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе автомобиля УАЗ Патриот. Помпа представляет собой насос с лопастями, при вращении которых обеспечивается непрерывное движение охлаждающей жидкости.

Если насос по какой-либо причине перестает функционировать, то температура в двигателе мгновенно поднимается, что приводит к закипанию силового агрегата. Каковы причины неисправности помпы двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ Патриоте существуют, рассмотрим подробнее.

Неисправности

Основной причиной неисправности насоса является протечка в системе охлаждения. Это может повредиться уплотнитель, посредством чего происходит проникновение ОЖ к подшипнику помпы и выводит его из строя. Чтобы не допустить такой причины поломки, нужно периодически осуществлять проверочные мероприятия герметичности шлангов.

Старый и новый насос

Кроме того, возможны и следующие виды неисправностей помпы:

  • Возникновение течи через прокладку.
  • Нарушена целостность сальника.
  • Износ подшипников.
  • Коррозия крыльчатки (из-за некачественного тосола).

Выявить такого рода неисправности можно следующими способами:

  • Наличие посторонних шумов, издающихся из подкапотного пространства. Свидетельствует о неисправности подшипников.
  • Повышенная вибрация помпы.
  • Изменение цвета антифриза.

Любую неисправность правильнее устранять на раннем признаке, нежели после менять целый узел или систему охлаждения.

Разъело лопасти некачественной охлаждающей жидкостью

Замена

Замена помпы ЗМЗ-409 двигатель Евро-3 может потребоваться в двух случаях: когда необходимо произвести ремонт этого устройства или же его замену; при необходимости доступа к узлам двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот.

Перед тем как приступить к замене, убедитесь в наличие следующего инструмента:

  • ключ на 12;
  • шестигранник на 6;
  • отвертки;
  • монтажная лопатка.

Замена водяного насоса ЗМЗ-409 двигатель Евро-3 осуществляется таким образом:

  1. Автомобиль УАЗ Патриот устанавливается на ручной тормоз и сливается охлаждающая жидкость из системы.

    После снятия насоса ГУРа

  2. Осуществляется снятие насоса гидроусилителя руля с кронштейна.
  3. Извлекается вязкостная муфта, которая расположена в приводе вентилятора.
  4. Также потребуется демонтировать ремень привода генератора.
  5. Чтобы извлечь шкив и отражатель, необходимо зафиксировать первый с помощью отвертки и выкрутить три винта, которыми они крепятся.
  6. После удаления винтов, можно снять отражатель и шкив.
  7. Вывинчиваются три болтовых соединения, с помощью которых крепится кронштейн насос ГУР.
  8. После этого кронштейн можно извлечь.
  9. Теперь можно ослабить хомуты, с помощью которых крепятся патрубки возле помпы.
  10. Отвинчиваются два болтовых соединения, расположенных спереди ВН;
  11. Вывинчивается один болт, расположенный на задней части насоса.
  12. Водяной насос можно извлечь с автомобиля УАЗ Патриот Евро-3.

Далее приступаем к проведению ремонтных работ. Если требуется замена изделия, то перед установкой новой помпы необходимо очистить уплотнительные места и обязательно установить новые прокладки.

Кроме того, во избежание течи жидкости, необходимо на прокладки нанести слой герметика. Монтаж новой помпы осуществляется в порядке обратном снятию. На этом замена ВН ЗМЗ-409 двигатель Евро-3 внедорожника УАЗ Патриот закончена.

К сведению! Если планируется установка второй печки в салон внедорожника УАЗ Патриот Евро-3, то дополнительная помпа только позволит обеспечивать непрерывную циркуляцию ОЖ для отопителя.

Подводя итог, необходимо заметить, что помпа является обязательным устройством, которое должно быть в исправном состоянии. Поэтому периодически следует контролировать ее состояние. Удачных ремонтных работ!

Время UAZ Patriot — AVTOTACHKI

Содержание

  • Особенности механизма распределения газа UAZ Patriot
  • Подготовка к замене времени
    • Вам понадобится:
    • .
    • Окончание сборки

    До недавнего времени на автомобиль устанавливался как бензиновый двигатель ЗМЗ-40906, так и дизель ЗМЗ-51432. В октябре 2016 года производитель сообщил, что из-за низкого спроса на дизельную версию только ЗМЗ-409Бензиновый двигатель 06 (Евро-4, 2,7 л, 128 л.с.) останется в заводской линейке.

    Особенности механизма газораспределения УАЗ Патриот

    Двигатели УАЗ Патриот традиционно имеют цепной привод ГРМ. Двигатель ЗМЗ-40906 на заводе комплектуется двухрядными пластинчатыми цепями. Этот тип цепи ГРМ по сравнению с однорядными или двухрядными роликовыми цепями, применявшимися ранее на двигателях УАЗ, не считается самым надежным и обычно требует замены примерно через 100 тысяч километров пробега. При эксплуатации автомобиля, особенно в условиях повышенных нагрузок, цепи ГРМ изнашиваются и растягиваются. Главный сигнал о том, что пора заменить цепи на новые, – странные металлические звуки под капотом («дребезжание» цепей), которые сопровождаются потерей мощности двигателя на малых оборотах.

    Еще одна неприятная особенность листовых цепей заключается в том, что при ослаблении цепи может произойти неожиданный обрыв. После этого серьезного ремонта не избежать, поэтому при обнаружении проблемы с ГРМ его необходимо немедленно заменить. При замене цепи ГРМ на УАЗ Патриот специалисты рекомендуют ставить более надежную роликовую цепь, которая имеет больший срок службы и предупреждает об износе задолго до того, как возникнет реальная опасность обрыва цепи.

    Подготовка к замене ГРМ

    Наличие в газораспределительном механизме двух цепей — верхней и нижней — делает процесс ремонта газораспределительного механизма достаточно трудоемким. Заменить ремень ГРМ УАЗ Патриот своими руками можно только при наличии оборудованной ремонтной мастерской и навыков механика.

    Вам потребуется:

    • Ремкомплект раздаточной коробки: рычаги, звездочки, цепи, амортизаторы, прокладки.
    • Фиксатор резьбы и герметик для швов
    • Немного нового моторного масла

    Требуемые инструменты:

    • Allen Key 6 мм
    • Ключ набор (от 10 до 17)
    • Ожерелье и головки для 12, 13, 14
    • Hammer, Outdrired, DIMEL
    • Настройка вала
    • . поддон для слива антифриза, домкрат, съемник и др.)

    Перед заменой установите автомобиль так, чтобы был доступ в подкапотное пространство со всех сторон, в том числе и снизу. Выключите зажигание и снимите «минусовой» провод с клеммы аккумулятора.

    Для того, чтобы получить непосредственный доступ к газораспределительному механизму двигателя ЗМЗ-409, сначала необходимо демонтировать несколько узлов, расположенных на двигателе или рядом с ним.

    В первую очередь необходимо слить моторное масло и антифриз в подходящие емкости, после чего можно снимать радиатор. Частично открутить болты масляного поддона или полностью разобрать поддон; это еще больше облегчит монтаж газораспределительного механизма. Далее снимаем ремень привода насоса ГУР, а также снимаем шкив вентилятора. Далее снимаем приводной ремень с генератора и водяной помпы (помпы). После отсоединения шланга подачи от насоса необходимо снять крышку ГБЦ. Отсоедините кабели высокого напряжения, отверните четыре винта и снимите переднюю крышку ГБЦ вместе с вентилятором. Затем, отвернув три болта, отсоединяем насос. Извлеките датчик положения коленчатого вала из гнезда в блоке цилиндров, отвернув болт, которым он крепится. Снимите шкив коленчатого вала. Опытные механики рекомендуют поддомкратить двигатель.

    Процедура разборки ГРМ

    Затем приступайте к снятию деталей раздатки. Для ориентировки в расположении деталей ГРМ относительно двигателя воспользуйтесь прилагаемой схемой ГРМ двигателя ЗМЗ-409.

    Отсоедините шестерни 12 и 14 от фланцев распределительных валов с помощью специального съемника. Отвернув болты, снимите промежуточную направляющую цепи 16. Шестерни 5 и 6 закреплены на промежуточном валу двумя болтами и стопорной пластиной. Ослабьте болты, отогнув края пластины и не давая валу проворачиваться с помощью отвертки через отверстие в шестерне 5. Снимите шестерню 6 с вала, используя зубило в качестве рычага. Снять шестерню вместе с цепью 9. Снимите шестерню 5 с вала, снимите ее и цепь 4. Для снятия шестерни 1 с коленчатого вала сначала снимите втулку и снимите уплотнительное кольцо. После этого можно нажимать шестеренку. Шестерни 5 и 6 крепятся к промежуточному валу двумя болтами и стопорной пластиной. Ослабьте болты, отогнув края пластины и не давая валу проворачиваться с помощью отвертки через отверстие в шестерне 5. Снимите шестерню 6 с вала, используя зубило в качестве рычага. Снимите шестерню вместе с цепью 9. Снимите шестерню 5 с вала, снимите ее и цепь 4. Для снятия шестерни 1 с коленчатого вала сначала снимите втулку и снимите уплотнительное кольцо. После этого можно нажимать шестеренку. Чтобы снять шестерню 1 с коленчатого вала, сначала снимите втулку и снимите уплотнительное кольцо. После этого можно нажимать шестеренку.

    ГРМ в сборе

    После завершения разборки ГРМ все изношенные детали ГРМ следует заменить новыми. Перед установкой цепь и шестерню необходимо обработать моторным маслом. При сборке следует уделить большое внимание правильной установке шестерен ГРМ, так как от этого зависит правильная работа двигателя. Если с коленчатого вала снималась шестерня 1, то ее необходимо снова запрессовать, затем надеть уплотнительное кольцо и вставить втулку. Расположите коленчатый вал так, чтобы метки на шестерне и М2 на блоке цилиндров совпали. При правильном положении коленчатого вала поршень первого цилиндра займет положение верхней мертвой точки (ВМТ). Прикрепите нижний амортизатор 17, пока не затягивая винты. Наденьте цепь 4 на звездочку 1, затем вставьте звездочку 5 в цепь. Поместите звездочку 5 на промежуточный вал так, чтобы штифт звездочки совпал с отверстием в валу.

    Пропустите верхнюю цепь через отверстие в головке блока цилиндров и зацепите шестерню 6. Затем вставьте шестерню 14 в цепь. Наденьте шестерню 14 на распределительный вал выпускных клапанов. Для этого вал нужно сначала немного повернуть по часовой стрелке. Убедившись, что штифт 11 вошел в отверстие шестерни, зафиксируйте его болтом. Теперь поверните распределительный вал в противоположном направлении, пока метка шестерни не совместится с верхней поверхностью головки блока цилиндров 15. Остальные шестерни должны быть неподвижны. Надев цепь на шестерню 10, зафиксируйте ее таким же образом. Отрегулируйте натяжение цепи, установив демпферы 15 и 16. Установите и закрепите кожух цепи. Перед установкой нанесите тонкий слой герметика на края крышки цепи.

    Затем прикрепите шкив к коленчатому валу. Затяните болт крепления шкива, переключив коробку передач на пятую передачу и включив стояночный тормоз. Затем рукой проверните коленчатый вал, пока поршень первого цилиндра не достигнет положения ВМТ. Еще раз проверьте совпадение меток на шестернях (1, 5, 12 и 14) и на блоке цилиндров. Замените переднюю крышку головки блока цилиндров.

    Окончание сборки

    После установки всех деталей ГРМ и крышки ГБЦ остается установить снятые ранее компоненты: датчик коленвала, помпу, ремень генератора, ремень ГУР, шкив вентилятора, масляный поддон и радиатор. После завершения сборки залейте масло и антифриз. Подсоедините кабели высокого напряжения и подсоедините «минусовый» кабель к клемме аккумуляторной батареи.

    Замена компрессора кондиционера Тойота Сай. Лучше официального, сделай сам!

    Полезная информация по Тойота Сай:

    Схема подключения системы кондиционирования Тойота Сай
    Как заменить сальник рейки Тойота Сай
    Как поменять фильтр двигателя Тойота Сай
    Все о Тойота Сай

    Является частью сцепления кондиционера компрессора?

    Муфта компрессора кондиционера находится перед компрессором. Когда вы включаете кондиционер, муфта включается и крутится во время нормальной работы. Чтобы найти компрессор кондиционера, посмотрите на переднюю часть двигателя, где находятся другие аксессуары с ременным приводом.

    Что вызывает отказ муфты переменного тока на Toyota Sai?

    Пыль, мусор или утечки хладагента оказывают большее влияние на работу вашего компрессора кондиционера. Итак, когда компрессор ломается, это означает, что у вас аварийная ситуация с HVAC! В некоторых неблагоприятных сценариях вы не сможете это исправить, и замена является единственным вариантом.

    Сколько стоит ремонт Toyota Sai AC?

    В среднем стоимость ремонта автомобильного кондиционера Toyota Sai ES350 составляет 249 долларов США.со 116 долларами за запчасти и 133 долларами за работу.

    Почему загорается индикатор проверки двигателя, когда я использую кондиционер на Toyota Sai 2012 года выпуска?

    Индикатор Check Engine загорается при работающем кондиционере и гаснет, когда он не работает. Дополнительной нагрузки от компрессора кондиционера может быть достаточно, чтобы усугубить легкие пропуски зажигания в этом цилиндре. Считайте это обычным пропуском зажигания и проверьте свечи зажигания, давление топлива, провода зажигания, катушку и т. д.

    Может ли кондиционер вызывать утечку масла на Toyota Sai?

    Системы HVAC также могут пропускать масло или воду. Небольшое количество воды или масла может капать из вашей системы HVAC, что может быть совершенно нормальным явлением. Однако крупномасштабные утечки обычно являются признаком более серьезной проблемы и должны быть проверены специалистом по ОВКВ.

    Как узнать, выходит ли из строя сцепление переменного тока на Toyota Sai?

    Основные признаки неисправной или неисправной муфты компрессора кондиционера включают:

    • Более высокая температура в кабине
    • Громкие звуки
    • Сцепление перестало двигаться
    • Невозможность включения или выключения воздуха
    • Утечка хладагента

    Стоит ли менять компрессор кондиционера на Toyota Sai 2013?

    Одним из факторов, который следует учитывать, является то, находится ли ваш компрессор на гарантии. Если это так, это означает, что вам не придется платить за компрессор, а только за работу, необходимую для замены. В этом случае стоит задуматься о замене компрессора.

    Можно ли устранить утечку в компрессоре кондиционера?

    Утечка, обнаружение которой заняло много времени, возможно, уже привела к повреждению компрессора. В таких ситуациях компрессор часто можно заменить, но это непомерно дорогой ремонт, если система уже не на гарантии.

    Как узнать, неисправен ли мой компрессор кондиционера на шкиве Toyota Sai 2020 года выпуска?

    4 Признаки неисправности муфты компрессора кондиционера не отключается. — Вместе. Когда питание катушки сцепления отключается, диск сцепления освобождается от шкива компрессора кондиционера, и шкив компрессора кондиционера затем свободно вращается, когда он не нужен номер два.

    Сколько стоит замена подшипника муфты переменного тока?

    Средняя стоимость замены муфты компрессора кондиционера составляет от 574 до 626 долларов США. Затраты на рабочую силу оцениваются от 180 до 228 долларов, а цены на запчасти — от 394 до 398 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

    Оставить комментарий

    Паладий

    Лодка должна легко крутиться? Попробовал пару оборотов руками и все. Осанка Хана?

    Блюм

    Вы не полностью почистили заслонку и крутите клапан холостого хода, не снимая и не разбирая его

    A Замена муфты, шкива и электромагнита компрессора — Peugeot 307

    Как заменить жидкость ГУР

    Замена NISSAN X-TRAIL

    KIA Cerato долив охлаждающей жидкости

    Федькович Всеволод

    Уаз Патриот 409 двигатель поменян на Евро 3 за 14.00. В двигателе ничего не «расширял» и не «углублял» Евро4 прокатал 5 т.км.

    Maher

    Задняя часть компрессора чистая, т.к. думаю продавец пытался ее немного отмыть.

    Audi a6 c4 Разборка и промывка радиатора кондиционера

    Заправка фреоном кондиционера SCANIA G440 2012 г. и VOLVO FH TRUCK 2015 г.

    Подшипник шкива компрессора, Замена кондиционера. Ниссан Максима, грамотная замена.

    Компрессор кондиционера Santa Fe 2

    Darrel

    Сколько у людей свободного времени. Как я вам завидую!

    Симирский Мстислав

    много лишнего текста!

    VW Touareg диагностика. Оборудование мечты!

    Кондиционер не включается

    Хонда Аккорд шестого поколения 2000 г 1.8 б. 2 часть.Замена топливного фильтра + много интересного!

    Ремонт компрессора кондиционера Рено Лагуна

    Обсуждение Замена компрессора кондиционера Тойота Сай

    Секачкин Бах

    Присадки не помогают надолго, 6 лет нормально работать не будешь.

    Юсиф

    А почему конденсатор не может полностью прогреться? низ почти холодный, а верх горячий?

    Амиль

    сколько стоит залить канди с акцентом???

    Карагай

    красиво!!! полезные советы! sps

    Dayana

    Друзья, я делал это на Ховере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *