SEBA — двигатель Ford Mondeo 2.3 Duratec HE MI4
Технические характеристики 2.3-литрового бензинового двигателя Форд SEBA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.3-литровый двигатель Ford SEBA или 2.3 Duratec HE MI4 выпускали лишь с 2007 по 2015 год и устанавливали на четвертое поколение довольно популярной на нашем рынке модели Mondeo. Этот силовой агрегат по сути не отличался от известного у нас мотора Mazda с индексом L3‑VE.
Duratec HE:
QQDB
CFBA
CHBA
AODA
AOWA
CJBA
XQDA
SEWA
YTMA
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Ford SEBA 2.
3 Duratec HE MI4
Точный объем | 2261 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 161 л.с. |
Крутящий момент | 208 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 10.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске iVCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя SEBA по каталогу составляет 112 кг
Номер двигателя Ford SEBA находится сзади, на стыке двс с коробкой
Расход топлива Форд Мондео 2.
3 Duratec HE
На примере Ford Mondeo 2008 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.8 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 9.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель SEBA 2.3 l
Mondeo 4 (CD345) | 2007 — 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы двс SEBA
Очень часто здесь встречается расход смазки из-за залегания маслосъемных колец
На втором месте идут регулярно заедающие заслонки изменения геометрии впуска
От плохого бензина тут выходит из строя бензонасос и регулятор давления топлива
На пробегах 200 — 250 тысяч км нередко требует замены цепь ГРМ и фазорегулятор
Раз в 100 000 км вас ждет дорогостоящая процедура регулировки зазоров клапанов
Дополнительные материалы
Устранение масложора на Мондео с мотором 2. 3 литра
Двигатель SEBA — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель SEBA без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Ford осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2261 |
Мощность (л.с.) | 161 |
Крутящий момент | 208 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87. 5 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 10.6 |
Фазорегулятор | На впуске iVCT |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.3 л 5W-30 |
Средний ресурс | 350 000 км |
Применимость
Применимость двигателя SEBA
- Ford: Mondeo (2007-2015)
Описание
Описание двигателя SEBA
Двигатель SEBA устанавливался с 2007 по 2015 год на седаны, универсалы и лифтбеки Ford Mondeo IV (причем как на рестайлинговые, так и на дорестайлинговые версии).
По своей структуре «фордовский» двигатель SEBA является рядной «четвёркой». Его технический объем равен 2261 см3 (2,3 л), а диаметр каждого цилиндра составляет 87,5 мм.
SEBA функционирует на бензине, обладает инжекторным питанием и способен развивать мощность 160–161 л. с. Также его конструкцию характеризует наличие двух распредвалов и отсутствие гидрокомпенсаторов.
Вдобавок ко всему к плюсам мотора SEBA относят надежную цепь ГРМ — она может спокойно прослужить более 200000 км.
А в целом ресурс двигателя SEBA без капремонта может и вовсе перевалить за 350000 км, и это отличный показатель для силовых агрегатов, предназначенных для среднеразмерных городских машин (таких, как Mondeo IV).
Перспективы тюнинга
В SEBA применяется электронный блок управления Visteon ESU-415. И в принципе он позволяет проводить все операции прямо через разъём OBDII.
Всегда перед самим чип-тюнингом проводится входящая диагностика. Это необходимая и не очень затратная по времени процедура — обычно на нее уходит не более 30 минут.
Далее идет процесс изготовления прошивки с учетом особенностей движка и трансмиссии, а также пожеланий автомобилиста. А после изготовления она, разумеется, заливается в блок и тестируется.
Есть примеры, когда чип-тюнингом Stage 1 удавалось поднять мощность данного мотора со 161 до 178 л. с. То есть прибавка здесь составляет лишь 10-11%. Кому-то это может показаться недостаточным, однако для атмосферного двигателя без турбины это достойный результат.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя SEBA
На старых экземплярах SEBA с большим километражом возможна такая беда, как масложор. Причем причиной сверхпотребления смазочной жидкости тут обычно является залегание маслосъемных колец.
Кроме того, если заливать в данный ДВС плохой бензин, то здесь очень быстро может сломаться топливный насос и перепускной клапан.
Еще одна частая болезнь SEBA — заедание вихревых заслонок. Со временем их посадочные гнёзда могут разбиться, из-за чего заслонки начинают сильно цокотать и работать некорректно. Решения здесь может быть два (в зависимости от реального состояния этих заслонок) — либо аккуратный ремонт, либо полная замена.
Видео
Интересные видео о двигателе SEBA
youtube.com/embed/kHLiNuuZmi0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> FORD Mondeo IV (2.3L) 2012 — капиталка двигателя с пробегом 109 ткм
Узнать цену SEBA
Получить консутальцию
Двигатели с кодом двигателя SEBA на складе
Двигатели с кодом двигателя SEBA на складе | ProxyParts.com
- Английский
- Nederlands
- Deutsch
- Français
- Español
- Polak
Havascript Support Support Deactivived в вашем Brows. Во время использования Deactiving Weacmence.
- Дом
- Склад автозапчастей
- Engine code SEBA
- Engines
- Filters
Found (5)
Filters
Media
Only with media
Price
With price only
Year of конструкция
Месяцы гарантии
Тип двигателя
Бензин
Код двигателя
Объем двигателя
Показания одометра
Kilowatt
Part number
Suppliers
«Altijd Raak» PendersVlaardingen, Zuid-Holland
Rhenoy Onderdelen b. v.Waardenburg, Gelderland
No suppliers found
show results
Used Engine
Ford Mondeo IV 2.3 16VГод выпуска2007Тип двигателяБензиновыйКод двигателя SEBA Объем двигателя2 300 куб.смПоказания одометра83 000 кмКиловатт118 кВтНомер детали246662
Цена по запросу
Гарантия 3 мес.
Supplier «Altijd Raak» Penders
More information »
Used Engine
Ford Mondeo IV 2.3 16VYear of construction2005Type of enginePetrolEngine code SEBA Engine capacity2,300 ccOdometer reading69,000 kmKilowatt118 kWPart number244564
Price on request
Гарантия 3 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Б/у Двигатель
Ford Mondeo IV 2.3 16VГод выпуска2009Тип двигателяБензиновый, Многоточечный впрыск бензинаКод двигателя SEBA Объем двигателя2 261 см3 Показание одометра88 000 кмКиловатт118 кВтНомер детали8L52634
Цена по запросу
Гарантия 3 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Двигатель б/у
Ford Mondeo IV Wagon 2.3 16VГод выпуска2007Тип двигателяБензиновыйКод двигателя SEBA Объем двигателя 2 300 см3 Показание одометра 27 000 км Киловатт 118 кВт
Цена по запросу
Гарантия 3 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Дополнительная информация »
Используемый двигатель
Ford Mondeoyear of Construction2008type кода EnginePetroLengine Seba Engine емкость2 300 CCODOMER. мес.
Поставщик Rhenoy Onderdelen b.v.
Подробнее »
1
Bouzid Seba Изобретения, патенты и патентные заявки
Патенты изобретателя Bouzid Seba
Бузид Себа подал заявку на патент для защиты следующих изобретений. Этот список включает заявки на патенты, находящиеся на рассмотрении, а также патенты, которые уже были выданы Ведомством США по патентам и товарным знакам (USPTO).
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Номер публикации: 20220268200
Реферат: Изобретение относится к устройству подачи топлива для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащему: хранилище топлива для хранения первичного топлива; и по меньшей мере два параллельных пути подачи топлива, соединенных с топливным баком, с одной стороны, и с двигателем внутреннего сгорания, с другой стороны, при этом первичное топливо может подаваться из топливного бака в двигатель внутреннего сгорания посредством средство первого пути подачи топлива с целью сжигания, а второй путь подачи топлива имеет по меньшей мере одно устройство риформинга, которое преобразует первичное топливо, подаваемое из топливного бака, во вторичное топливо, и для подачи по меньшей мере части произведенного вторичное топливо для двигателя внутреннего сгорания с целью сжигания.
Тип:
ЗаявкаПодано:
22 февраля 2022 г.Дата публикации:
25 августа 2022 г.Изобретатели:
Бузид СЕБА, Ульрих ВАЙС, Пьер ГОБЕН
ДВИГАТЕЛЬ С ФОРКАМЕРНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ
Номер публикации: 20220251998
Реферат: Изобретение относится к двигателю с форкамерным зажиганием, в частности газовому двигателю, содержащему основное пространство сгорания в цилиндре двигателя для сжигания топливовоздушной смеси и форкамера, имеющая расположенное в ней устройство зажигания и расположенную в ней топливную форсунку, при этом форкамера имеет по меньшей мере одно перепускное отверстие, которое по текучей среде соединяет форкамеру с основным пространством сгорания. Двигатель отличается тем, что топливная форсунка, расположенная в форкамере, является единственной топливной форсункой, через которую топливо может подаваться в соответствующую основную камеру сгорания.
Тип:
ЗаявкаПодано:
4 марта 2022 г.Дата публикации:
11 августа 2022 г.Изобретатели:
Бузид СЕБА, Ульрих Вайс, Бакир Пуран, Роберто Андреутти
Двигатель с форкамерным зажиганием и способ управления таким двигателем
Номер патента: 11300038
Реферат: Изобретение относится к двигателю с форкамерным зажиганием, в частности к газовому двигателю, содержащему основное пространство сгорания в цилиндре двигателя для сжигания топливовоздушной смеси и форкамера, имеющая расположенное в ней устройство зажигания и расположенную в ней топливную форсунку, при этом форкамера имеет по меньшей мере одно перепускное отверстие, которое по текучей среде соединяет форкамеру с основным пространством сгорания. Двигатель отличается тем, что топливная форсунка, расположенная в форкамере, является единственной топливной форсункой, через которую топливо может подаваться в соответствующую основную камеру сгорания.
Тип:
ГрантПодано:
20 апреля 2021 г.Дата патента:
12 апреля 2022 г.Правопреемник:
Liebherr Machines Bulle SAИзобретатели:
Бузид Себа, Ульрих Вайс, Бакир Пуран, Роберто Андреутти
СИСТЕМА ПОДАЧИ ГАЗОВОГО ТОПЛИВА
Номер публикации: 20210372350
Реферат: Изобретение относится к системе подачи газообразного топлива, включающей низкотемпературный бак для приема топлива в жидком агрегатном состоянии, достигаемом охлаждением, и рельсовой направляющей, соединенной по текучей среде по меньшей мере, к одному инжекторному устройству для выпуска газообразного топлива в камеру сгорания. Система отличается тем, что она имеет напорный резервуар, предназначенный для приема газообразного топлива и имеющий возможность гидравлического соединения как с низкотемпературным баком, так и с рампой для буферизации топлива, поступающего из низкотемпературного бака, и подачи его на рампу.
Тип:
ЗаявкаПодано:
28 мая 2021 г.Дата публикации:
2 декабря 2021 г.Изобретатели:
Бузид СЕБА, Ульрих ВАЙС
ДВИГАТЕЛЬ С ФОРКАМЕРНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ
Номер публикации: 20210332743
Реферат: Изобретение относится к двигателю с форкамерным зажиганием, в частности к газовому двигателю, содержащему основное пространство сгорания в цилиндре двигателя для сжигания топливовоздушной смеси и форкамера, имеющая расположенное в ней устройство зажигания и расположенную в ней топливную форсунку, при этом форкамера имеет по меньшей мере одно перепускное отверстие, которое по текучей среде соединяет форкамеру с основным пространством сгорания. Двигатель отличается тем, что топливная форсунка, расположенная в форкамере, является единственной топливной форсункой, через которую топливо может подаваться в соответствующую основную камеру сгорания.
Тип:
ЗаявкаПодано:
20 апреля 2021 г.Дата публикации:
28 октября 2021 г.Изобретатели:
Бузид Себа, Ульрих Вайс, Бакир Пуран, Роберто Андреутти
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ГАЗОВОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ
Номер публикации: 20210301775
Реферат: Изобретение относится к устройству подачи газообразного топлива в двигатель, содержащему газоаккумулятор для приема газообразного топлива высокого давления, газовый буфер для приема газообразного топлива среднего давления, устройство подачи газа для подачи газообразного топлива в камеру сгорания двигателя, первый газопровод, соединяющий газоаккумулятор с газовым буфером, поток газа которого можно регулировать с помощью первого клапана, второй газопровод, соединяющий газоаккумулятор с газовый буфер, поток газа которого можно регулировать с помощью второго клапана, и третья газовая линия, которая соединяет газовый буфер с устройством подачи газа. Устройство дополнительно отличается тем, что во втором газопроводе расположен компрессор для повышения давления газообразного топлива, поступающего из газового аккумулятора в газовый буфер.
Тип:
ЗаявкаПодано:
24 марта 2021 г.Дата публикации:
30 сентября 2021 г.Изобретатели:
Бакир ПУРАН, Бузид СЕБА, Ульрих ВАЙС
Система привода
Номер публикации: 20140305388
Abstract: Система привода имеет двигатель внутреннего сгорания, который приводит в действие гидравлическую систему и/или включает контроллер, приводящий в действие двигатель внутреннего сгорания, так что при переходном моменте нагрузки двигатель внутреннего сгорания работает с постоянной заданной скоростью. Система привода включает маховик-аккумулятор, соединенный с выходным валом ДВС через повышающий редуктор.
Тип:
ЗаявкаПодано:
11 апреля 2014 г.Дата публикации:
16 октября 2014 г.Заявитель:
Liebherr Machines Bulle SAИзобретатели:
Бенуа ГЭЙ, Майкл ДИКЕН, Маркус КВАСТХОФФ, Бузид СЕБА, Дэмиен ДЮЖОН
ВРАЩАЮЩИЙСЯ ЛОПАСТНОЙ ДАСШИРИТЕЛЬ
Номер публикации: 20140134028
Реферат: Настоящее изобретение относится к роторно-лопастному детандеру для получения механической энергии от расширения газообразной среды, содержащему корпус, вход и выход для газообразной среды, и к ротору.