Seba двигатель: Двигатель SEBA — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Содержание

SEBA — двигатель Ford Mondeo 2.3 Duratec HE MI4

Технические характеристики 2.3-литрового бензинового двигателя Форд SEBA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.3-литровый двигатель Ford SEBA или 2.3 Duratec HE MI4 выпускали лишь с 2007 по 2015 год и устанавливали на четвертое поколение довольно популярной на нашем рынке модели Mondeo. Этот силовой агрегат по сути не отличался от известного у нас мотора Mazda с индексом L3‑VE.

Duratec HE:
QQDB
CFBA
CHBA
AODA
AOWA
CJBA
XQDA
SEWA
YTMA

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford SEBA 2.

3 Duratec HE MI4

Точный объем2261 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс161 л.с.
Крутящий момент208 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия10.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске iVCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс350 000 км

Вес двигателя SEBA по каталогу составляет 112 кг

Номер двигателя Ford SEBA находится сзади, на стыке двс с коробкой

Расход топлива Форд Мондео 2.

3 Duratec HE

На примере Ford Mondeo 2008 года с автоматической коробкой передач:

Город13.8 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный9.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель SEBA 2.3 l

Ford
Mondeo 4 (CD345)2007 — 2015
  

Недостатки, поломки и проблемы двс SEBA

Очень часто здесь встречается расход смазки из-за залегания маслосъемных колец

На втором месте идут регулярно заедающие заслонки изменения геометрии впуска

От плохого бензина тут выходит из строя бензонасос и регулятор давления топлива

На пробегах 200 — 250 тысяч км нередко требует замены цепь ГРМ и фазорегулятор

Раз в 100 000 км вас ждет дорогостоящая процедура регулировки зазоров клапанов

Дополнительные материалы

Устранение масложора на Мондео с мотором 2. 3 литра

Двигатель SEBA — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель SEBA без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Ford осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3)2261
Мощность (л.с.)161
Крутящий момент208 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87. 5 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия10.6
ФазорегуляторНа впуске iVCT
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км

Применимость

Применимость двигателя SEBA
Ford: Mondeo (2007-2015)

Описание

Описание двигателя SEBA

Двигатель SEBA устанавливался с 2007 по 2015 год на седаны, универсалы и лифтбеки Ford Mondeo IV (причем как на рестайлинговые, так и на дорестайлинговые версии).

По своей структуре «фордовский» двигатель SEBA является рядной «четвёркой». Его технический объем равен 2261 см3 (2,3 л), а диаметр каждого цилиндра составляет 87,5 мм.

SEBA функционирует на бензине, обладает инжекторным питанием и способен развивать мощность 160–161 л. с. Также его конструкцию характеризует наличие двух распредвалов и отсутствие гидрокомпенсаторов.

Вдобавок ко всему к плюсам мотора SEBA относят надежную цепь ГРМ — она может спокойно прослужить более 200000 км.

А в целом ресурс двигателя SEBA без капремонта может и вовсе перевалить за 350000 км, и это отличный показатель для силовых агрегатов, предназначенных для среднеразмерных городских машин (таких, как Mondeo IV).

Перспективы тюнинга
В SEBA применяется электронный блок управления Visteon ESU-415. И в принципе он позволяет проводить все операции прямо через разъём OBDII.

Всегда перед самим чип-тюнингом проводится входящая диагностика. Это необходимая и не очень затратная по времени процедура — обычно на нее уходит не более 30 минут.

Далее идет процесс изготовления прошивки с учетом особенностей движка и трансмиссии, а также пожеланий автомобилиста. А после изготовления она, разумеется, заливается в блок и тестируется.

Есть примеры, когда чип-тюнингом Stage 1 удавалось поднять мощность данного мотора со 161 до 178 л. с. То есть прибавка здесь составляет лишь 10-11%. Кому-то это может показаться недостаточным, однако для атмосферного двигателя без турбины это достойный результат.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя SEBA

На старых экземплярах SEBA с большим километражом возможна такая беда, как масложор. Причем причиной сверхпотребления смазочной жидкости тут обычно является залегание маслосъемных колец.

Кроме того, если заливать в данный ДВС плохой бензин, то здесь очень быстро может сломаться топливный насос и перепускной клапан.

Еще одна частая болезнь SEBA — заедание вихревых заслонок. Со временем их посадочные гнёзда могут разбиться, из-за чего заслонки начинают сильно цокотать и работать некорректно. Решения здесь может быть два (в зависимости от реального состояния этих заслонок) — либо аккуратный ремонт, либо полная замена.

Видео

Интересные видео о двигателе SEBA

FORD Mondeo IV (2.3L) 2012 — капиталка двигателя с пробегом 109 ткм

Узнать цену SEBA

Получить консутальцию

Двигатели с кодом двигателя SEBA на складе

Двигатели с кодом двигателя SEBA на складе | ProxyParts.com

  • Английский
    • Nederlands
    • Deutsch
    • Français
    • Español
    • Polak

    Havascript Support Support Deactivived в вашем Brows. Во время использования Deactiving Weacmence.

    • Дом
    • Склад автозапчастей
    • Engine code SEBA
    • Engines
    • Filters
    • Found (5)

    Filters


    Media

    Only with media


    Price

    With price only


    Year of конструкция


    Месяцы гарантии


    Тип двигателя

    Бензин


    Код двигателя


    Объем двигателя


    Показания одометра


    Kilowatt


    Part number


    Suppliers

    «Altijd Raak» PendersVlaardingen, Zuid-Holland

    Rhenoy Onderdelen b. v.Waardenburg, Gelderland

    No suppliers found

    show results

    • Used Engine

      Ford Mondeo IV 2.3 16VГод выпуска2007Тип двигателяБензиновыйКод двигателя SEBA Объем двигателя2 300 куб.смПоказания одометра83 000 кмКиловатт118 кВтНомер детали246662

      Цена по запросу

      Гарантия 3 мес.

      Supplier «Altijd Raak» Penders

      More information »

    • Used Engine

      Ford Mondeo IV 2.3 16VYear of construction2005Type of enginePetrolEngine code SEBA Engine capacity2,300 ccOdometer reading69,000 kmKilowatt118 kWPart number244564

      Price on request

      Гарантия 3 мес.

      Поставщик «Altijd Raak» Penders

      Подробнее »

    • Б/у Двигатель

      Ford Mondeo IV 2.3 16VГод выпуска2009Тип ​​двигателяБензиновый, Многоточечный впрыск бензинаКод двигателя SEBA Объем двигателя2 261 см3 Показание одометра88 000 кмКиловатт118 кВтНомер детали8L52634

      Цена по запросу

      Гарантия 3 мес.

      Поставщик «Altijd Raak» Penders

      Подробнее »

    • Двигатель б/у

      Ford Mondeo IV Wagon 2.3 16VГод выпуска2007Тип двигателяБензиновыйКод двигателя SEBA Объем двигателя 2 300 см3 Показание одометра 27 000 км Киловатт 118 кВт

      Цена по запросу

      Гарантия 3 мес.

      Поставщик «Altijd Raak» Penders

      Дополнительная информация »

    • Используемый двигатель

      Ford Mondeoyear of Construction2008type кода EnginePetroLengine Seba Engine емкость2 300 CCODOMER. мес.

      Поставщик Rhenoy Onderdelen b.v.

      Подробнее »

    1

    Bouzid Seba Изобретения, патенты и патентные заявки

    Патенты изобретателя Bouzid Seba

    Бузид Себа подал заявку на патент для защиты следующих изобретений. Этот список включает заявки на патенты, находящиеся на рассмотрении, а также патенты, которые уже были выданы Ведомством США по патентам и товарным знакам (USPTO).

    • УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

      Номер публикации: 20220268200

      Реферат: Изобретение относится к устройству подачи топлива для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащему: хранилище топлива для хранения первичного топлива; и по меньшей мере два параллельных пути подачи топлива, соединенных с топливным баком, с одной стороны, и с двигателем внутреннего сгорания, с другой стороны, при этом первичное топливо может подаваться из топливного бака в двигатель внутреннего сгорания посредством средство первого пути подачи топлива с целью сжигания, а второй путь подачи топлива имеет по меньшей мере одно устройство риформинга, которое преобразует первичное топливо, подаваемое из топливного бака, во вторичное топливо, и для подачи по меньшей мере части произведенного вторичное топливо для двигателя внутреннего сгорания с целью сжигания.

      Тип:
      Заявка

      Подано:
      22 февраля 2022 г.

      Дата публикации:
      25 августа 2022 г.

      Изобретатели:

      Бузид СЕБА, Ульрих ВАЙС, Пьер ГОБЕН

    • ДВИГАТЕЛЬ С ФОРКАМЕРНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ

      Номер публикации: 20220251998

      Реферат: Изобретение относится к двигателю с форкамерным зажиганием, в частности газовому двигателю, содержащему основное пространство сгорания в цилиндре двигателя для сжигания топливовоздушной смеси и форкамера, имеющая расположенное в ней устройство зажигания и расположенную в ней топливную форсунку, при этом форкамера имеет по меньшей мере одно перепускное отверстие, которое по текучей среде соединяет форкамеру с основным пространством сгорания. Двигатель отличается тем, что топливная форсунка, расположенная в форкамере, является единственной топливной форсункой, через которую топливо может подаваться в соответствующую основную камеру сгорания.

      Тип:
      Заявка

      Подано:
      4 марта 2022 г.

      Дата публикации:
      11 августа 2022 г.

      Изобретатели:

      Бузид СЕБА, Ульрих Вайс, Бакир Пуран, Роберто Андреутти

    • Двигатель с форкамерным зажиганием и способ управления таким двигателем

      Номер патента: 11300038

      Реферат: Изобретение относится к двигателю с форкамерным зажиганием, в частности к газовому двигателю, содержащему основное пространство сгорания в цилиндре двигателя для сжигания топливовоздушной смеси и форкамера, имеющая расположенное в ней устройство зажигания и расположенную в ней топливную форсунку, при этом форкамера имеет по меньшей мере одно перепускное отверстие, которое по текучей среде соединяет форкамеру с основным пространством сгорания. Двигатель отличается тем, что топливная форсунка, расположенная в форкамере, является единственной топливной форсункой, через которую топливо может подаваться в соответствующую основную камеру сгорания.

      Тип:
      Грант

      Подано:
      20 апреля 2021 г.

      Дата патента:
      12 апреля 2022 г.

      Правопреемник:
      Liebherr Machines Bulle SA

      Изобретатели:

      Бузид Себа, Ульрих Вайс, Бакир Пуран, Роберто Андреутти

    • СИСТЕМА ПОДАЧИ ГАЗОВОГО ТОПЛИВА

      Номер публикации: 20210372350

      Реферат: Изобретение относится к системе подачи газообразного топлива, включающей низкотемпературный бак для приема топлива в жидком агрегатном состоянии, достигаемом охлаждением, и рельсовой направляющей, соединенной по текучей среде по меньшей мере, к одному инжекторному устройству для выпуска газообразного топлива в камеру сгорания. Система отличается тем, что она имеет напорный резервуар, предназначенный для приема газообразного топлива и имеющий возможность гидравлического соединения как с низкотемпературным баком, так и с рампой для буферизации топлива, поступающего из низкотемпературного бака, и подачи его на рампу.

      Тип:
      Заявка

      Подано:
      28 мая 2021 г.

      Дата публикации:
      2 декабря 2021 г.

      Изобретатели:

      Бузид СЕБА, Ульрих ВАЙС

    • ДВИГАТЕЛЬ С ФОРКАМЕРНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ

      Номер публикации: 20210332743

      Реферат: Изобретение относится к двигателю с форкамерным зажиганием, в частности к газовому двигателю, содержащему основное пространство сгорания в цилиндре двигателя для сжигания топливовоздушной смеси и форкамера, имеющая расположенное в ней устройство зажигания и расположенную в ней топливную форсунку, при этом форкамера имеет по меньшей мере одно перепускное отверстие, которое по текучей среде соединяет форкамеру с основным пространством сгорания. Двигатель отличается тем, что топливная форсунка, расположенная в форкамере, является единственной топливной форсункой, через которую топливо может подаваться в соответствующую основную камеру сгорания.

      Тип:
      Заявка

      Подано:
      20 апреля 2021 г.

      Дата публикации:
      28 октября 2021 г.

      Изобретатели:

      Бузид Себа, Ульрих Вайс, Бакир Пуран, Роберто Андреутти

    • УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ГАЗОВОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ

      Номер публикации: 20210301775

      Реферат: Изобретение относится к устройству подачи газообразного топлива в двигатель, содержащему газоаккумулятор для приема газообразного топлива высокого давления, газовый буфер для приема газообразного топлива среднего давления, устройство подачи газа для подачи газообразного топлива в камеру сгорания двигателя, первый газопровод, соединяющий газоаккумулятор с газовым буфером, поток газа которого можно регулировать с помощью первого клапана, второй газопровод, соединяющий газоаккумулятор с газовый буфер, поток газа которого можно регулировать с помощью второго клапана, и третья газовая линия, которая соединяет газовый буфер с устройством подачи газа. Устройство дополнительно отличается тем, что во втором газопроводе расположен компрессор для повышения давления газообразного топлива, поступающего из газового аккумулятора в газовый буфер.

      Тип:
      Заявка

      Подано:
      24 марта 2021 г.

      Дата публикации:
      30 сентября 2021 г.

      Изобретатели:

      Бакир ПУРАН, Бузид СЕБА, Ульрих ВАЙС

    • Система привода

      Номер публикации: 20140305388

      Abstract: Система привода имеет двигатель внутреннего сгорания, который приводит в действие гидравлическую систему и/или включает контроллер, приводящий в действие двигатель внутреннего сгорания, так что при переходном моменте нагрузки двигатель внутреннего сгорания работает с постоянной заданной скоростью. Система привода включает маховик-аккумулятор, соединенный с выходным валом ДВС через повышающий редуктор.

      Тип:
      Заявка

      Подано:
      11 апреля 2014 г.

      Дата публикации:
      16 октября 2014 г.

      Заявитель:
      Liebherr Machines Bulle SA

      Изобретатели:

      Бенуа ГЭЙ, Майкл ДИКЕН, Маркус КВАСТХОФФ, Бузид СЕБА, Дэмиен ДЮЖОН

    • ВРАЩАЮЩИЙСЯ ЛОПАСТНОЙ ДАСШИРИТЕЛЬ

      Номер публикации: 20140134028

      Реферат: Настоящее изобретение относится к роторно-лопастному детандеру для получения механической энергии от расширения газообразной среды, содержащему корпус, вход и выход для газообразной среды, и к ротору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *