Какой самый надежный дизельный двигатель для легковых автомобилей
В нынешнее время многие из автолюбителей отдают предпочтение именно дизельным двигателям. Консалтинговое агентство J.D. PowerAsiaPacific проводило исследование. По его результатам четверть всех новых автомобилей выпускается с дизельными моторами. И это еще не все, имеется тенденция к увеличению этой цифры.
Еще в 2000-х с дизельком ездил лишь один из 10 автомобилей. А в будущем, опираясь на мнение экспертов, эта цифра будет расти ежегодно на 1–2%. Причин для этого много: постоянно возрастающая цена на топливо и ужесточенный контроль экологических норм. Еще один плюс — возможность заправки биодизелем, который в свете сокращения запасов нефти является все более актуальным.
Плюсы и минусы дизельного двигателя
Давайте выделим, чем дизельный двигатель лучше своих бензиновых товарищей:
- Экономичность. Потребность в топливе 30–40% меньше.
- Срок службы. Он долговечный, в среднем прослужит вам вдвое больше бензинового аналога.
- Цены на топливо. Дизельное топливо по всей территории страны гораздо дешевле бензина.
- Простота. В нем нет системы зажигания, что избавляет от многих проблем. Надежность выше.
- Экологичность. Выбросы углекислого газа очень малы.
Коль назвали преимущества, то нужно сказать и о недостатках.
- Надежность. Некачественное топливо быстро уничтожит форсунки.
- Техническое обслуживание. Обойдется вам примерно на 20% дороже.
- Комфорт. Звук мотора при запуске очень неприятен, и прогрев займет больше времени.
- Удобство. Если пользуетесь ручной коробкой передач, то передачи придется переключать чаще.
Большинство россиян, услышав слово дизель, вспоминают запах солярки в автобусе, а также джинсы и часы одноименного бренда. В Европе это слово ассоциируется с фамилией немецкого изобретателя. И оно является символом надежного, недорого автомобиля.
В нашей стране он не так популярен, наверное, из-за климата. И в последние годы о двигателях «миллионниках», которыми так славились 90-е годы, практически ничего не слышно. Скорее всего, это связано с тем, что большим корпорациям стало попросту невыгодно выпускать надежные, долгоживущие двигатели.
Любой рейтинг, где нет числового замысла, показывает лишь субъективное мнение автора. Приведенный ниже рейтинг — это лишь попытка систематизации данных.
Лучшие дизельные двигатели: рейтинг
Изучив рейтинги крупных автосалонов мира, можно прийти к выводу, что лучшие дизельные движки легковых авто это уже не уменьшенные копии агрегатов грузовиков, а полноценный продукт. Чего только стоит прочный двигатель 1.9 TDI от всем известного концерна Volkswagen.
В нынешнее время, по мнению экспертов, он считается наиболее сбалансированным и по мощности, и по динамике.
Он выходит в различных модификациях, не конфликтует с местным топливом, а в хороших руках пробегает около 500 тысяч километров. Конечно, многое зависит от правильного техобслуживания и условий эксплуатации, но все равно данная модель заслуживает внимания.
Не обойдем внимание и новенькие авто серии Passat. На них сейчас устанавливают движки комплектации BlueMotion. Инженеры потрудились на славу, им удалось уменьшить расход топлива притом что мощность не изменилась и варьируется от 90 до 120 (л. с.).
Теперь он тратит всего лишь 3.3 л. на 100 км. Этого они добились благодаря обновлению турбины и поднятию давления в камерах сгорания. А еще они стали намного меньше загрязнять окружающую среду, что в условиях нынешнего времени немаловажно.
Также не можем обойти своим внимание моторы фирмы Mercedes и Nissan — это двигатели самые надежные, чуть ниже в нашем рейтинге расположим моторы Subaru. Но хорошие дизели есть не только у японцев и немцев, к примеру, у американцев есть неплохой мотор от компании Ford. На следующую ступень поставим Opel. На этом и остановимся, поскольку на движки рено слишком много жалоб, а двигатели ВАЗ заслуживают отдельного разговора о них.
Самые надежные дизельные двигатели
Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей производят Япония, Германия и Америка. Самые надёжные двигатели в мире считаются:
- Азиатское происхождение. Бренды Toyota и Hyundai постоянно работают над высокими динамическими показателями, при этом не забывают о надежности. Их продукция устойчива к низкому качеству топлива, отличается долговечностью и высоким коэффициентом полезного действия.
- Американские гиганты. Известные компании Chrysler и Ford пытаются совместить важные характеристики: работают над мощностью и экономичностью, при этом стараются уменьшить расход топлива. Их агрегаты мощные и надежные, при этом потребляют мало.
- Немецкое качество. Бренды Mercedes и BMW славятся отменным качеством, присущим всем изделиям из Германии. Концерны используют самые современные технологии, поэтому их продукция отличается высокими технологическими показателями и надежностью.
Вторичный рынок дизелей
Надежные дизельные автомобили на вторичном рынке можно найти сегодня, и они в прекрасном состоянии. Знакомые всем Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado, которые обладают высокими техническими характеристиками. К лучшим можно также отнести: Renault Duster, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime, Volkswagen Touareg. Но, всё же лидером качества остаётся Toyota.
Самый надежный двигатель в мире, по мнению экспертов, автомобилистов и авторитетных изданий остаётся Toyota 2AR-FE, который выхаживает без капитального ремонта почти 1 млн. км.
Что может послужить причиной поломки двигателя
Как и все в нашем мире, надежность дизельного мотора — это относительное понятие. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Очень много факторов, влияющих на работу помимо сборки. Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному.
Как упоминалось выше, дизельные моторы очень зависят от качества топлива. Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки. Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды.
Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания.
Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще.
При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках.
«Вечные» двигатели
Вернемся к уже упомянутым выше легендарным моторам-миллионникам. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее.
Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала.
Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123.
Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр.
Карбюраторный вариант стал последним в истории марки.
Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. км.
Д
Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л. С ними часто возникают проблемы. При нагрузках начинает стучать коленчатый вал, а когда то же самое начинает происходить и с шатунными вкладышами — это однозначно капремонт. Пробежать этот дизелек от Рено много не сможет, и капремонт придется делать уже через 130–150 тысяч километров.
Самый большой и самый маленький двигатели
Так же интересно, какой дизельный двигатель является самым лучшим? На сегодняшний день Wartsila-Sulzer RTA96 — самый мощный дизельный двигатель. Его размер сравним с трехэтажным домом.
Этот двухтактный двигатель весит 2300 тонн. Имеет две модификации — 6 и 14-цилиндровый и 108920 лошадиных сил. Этот двигатель предназначен для больших торговых судов. Последний вариант двигателя будет сжигать 6280 литров топлива в час.
А самый маленький дизельный двигатель поместится на одном пальце. В ближайшем будущем в Европе и США на подходе микроскопические двигатели, которые будут подпитываться углеводородным топливом и приводиться в движение крошечным генератором.
Вывод
С написанного выше, мы можем видеть, что проблем хватает. Понять автомобилиста, не желающего рисковать ради экономии, вполне можно. Но при грамотной эксплуатации мотор проработает очень долго.
Известны случаи, когда такие моторы служили по 1–1,2 млн км даже на топливе невысокого качества.
То есть, если вам нужен автомобиль, рассчитанный на долгий срок работы, то стоит хорошенько подумать про дизельный вариант. Также не забываем про экономичность. Каждые 100 километров дадут вам коло 30% экономии в топливе, что вполне оправдывает более высокую стоимость легковых автомобилей.
» src=»https://www.youtube.com/embed/7k4OPS0Qmhk?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
сравниваем двигатели по экономичности, мощности и надежноси
Консалтинговое агентство J.D. Power Asia Pacific провело исследование. Выяснилось, что четверть всех автомобилей работают на дизельных двигателях. Согласно прогнозам, ежегодно число автомобилей с дизельными двигателями будет расти на 1-2%. Это обусловлено тем, что характеристики таких моторов постоянно улучшаются.
Преимущества и недостатки дизельных двигателей
Дизельный двигатель работает на дизтопливе. Его главные преимущества:
- Экономичность — потребление топлива такими движками на 30-40% ниже по сравнению с бензиновыми аналогами.
- Экологичность — в выхлопном газе низкое содержание углекислого газа.
- Долговечность — дизельные агрегаты служат почти в два раза дольше, чем бензиновые.
- Простота устройства — в нем не предусмотрена система зажигания, поэтому обслуживание и эксплуатация мотора проще.
- Низкое потребление масла — солярка выполняет функцию масла, смазывает основные функциональные узлы мотора.
- Водостойкость — даже при большом количестве конденсата двигатель не теряет технических характеристик.
- Высокий КПД — в полезную энергию преобразуется 36% энергии, а у бензиновых моторов всего 26%.
- Низкая вероятность возгорания из-за отсутствия системы зажигания
Кроме того, дизельное топливо пока остается дешевле бензина. Вкупе с низким потреблением топлива мотор позволяет экономить на заправке транспортного средства.
Несмотря на многие преимущества, у дизельных агрегатов есть существенные недостатки. В их числе:
- Чувствительность к качеству топлива — некачественная солярка быстро уничтожит форсунки.
- Звук мотора — он громче, чем у бензиновых агрегатов, и прогревать машину придется дольше.
- Высокая стоимость обслуживания — на 20% выше по сравнению с агрегатами, которые работают на бензине.
- Чувствительность топлива к морозу — в зимние месяцы приходится использовать специальное топливо с высокой морозостойкостью.
Мини-рейтинг самых лучших дизельных двигателей на рынке
Все лучшие агрегаты можно разделить на несколько групп по странам происхождения:
- Азиатские. Бренды Toyota и Hyundai постоянно работают над высокими динамическими показателями, при этом не забывают о надежности. Их продукция устойчива к низкому качеству топлива, отличается долговечностью и высоким коэффициентом полезного действия.
- Американские. Известные компании Chrysler и Ford пытаются совместить важные характеристики: работают над мощностью и экономичностью, при этом стараются уменьшить расход топлива. Их агрегаты мощные и надежные, при этом потребляют мало.
- Немецкие. Бренды Mercedes и BMW славятся отменным качеством, присущим всем изделиям из Германии. Концерны используют самые современные технологии, поэтому их продукция отличается высокими технологическими показателями и надежностью.
В зависимости от параметров оценки, можно выделить несколько лучших двигателей, работающих на дизеле.
Самый экономичный
От Volkswagen. Самым экономичным мотором можно по праву назвать 1,6-литровый TDI от компании Volkswagen. Его устанавливают на хетчбеки Golf, кроссоверы Tiguan, бизнес-седан Passat. Также такой силовой агрегат устанавливают на автомобили дочерних предприятий — Audi, SEAT, Skoda и так далее.
Обновленная версия мотора пришла на смену старой 1,9-литровой комплектации. Инженеры увеличили давление в топливной раме и немного модифицировали турбину. За счет этого удалось значительно снизить «аппетиты» установки, при этом ничуть не потерять в мощности. Так, в зависимости от авто, она может достигать 120 лс.
Максимальные показатели экономичности реализованы в авто Passat BlueMotion. Был заявлен расход топлива 3,2-3,3 литра на каждые 100 километров. По результатам испытаний от независимого эксперта он составил 3,14 литра на 100 километров. Журналист из Британии Гэвин Конуэй проехал на авто с таким силовым устройством проехал более 2 400 километров, не заправляясь. Эта цифра была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса.
У других автомобилей «аппетиты» больше, потому что они отличаются худшими показателями аэродинамики. Так, хетчбек Golf «ест» 3,5 литра каждые 100 километров.
От Toyota. В ответ на агрегат компании Volkswagen концерн Toyota выпустил свой дизельный агрегат с уменьшенным расходом топлива. Его используют на полноприводном авто Urban Cruiser. Объем мотора составляет 1,4 литра, а мощность — 90 лошадиных сил. Не самый высокий показатель, однако «аппетит» устройства составляет 4,5 литра на каждые 100 километров. В городских условиях он увеличивается до 5-5,6 литров.
Volkswagen также выпускает еще один экономичный мотор. Под капот хетчбека SEAT Ibiza Ecomotive устанавливают трехцилиндровый мотор объемом 1,4 литра мощностью 75 лс. Средний расход топлива достигает 3,1 литра на «сотку». Таким образом, самые экономичные кроссоверы на дизтопливе — у Toyota, самые экономные малолитражки — у Volkswagen.
Самый мощный
Рекорд по самому мощному дизельному двигателю принадлежит концерну BMW. С самого начала появления агрегатов компания ратовала за одну турбину в моторах, позднее стала использовать две турбины. Потом инженеры представили разработку, которая удивила всех: 6-цилиндровый мотор объемом 3 литра с тремя турбинами с изменяемой геометрией. Он построен на базе уже используемой модульной технологии. Мощность такого дизельного агрегата равна 381 лошадиной силе, что делает двигатель практически единственным самым мощным агрегатом. По удельной мощности ему нет равных среди моторов, работающих на дизельном топливе.
Такими агрегатами комплектуют полноразмерные кроссоверы X5 и X6, а также седаны BMW пятой и седьмой серии. Технические характеристики таких транспортных средств просто поражают. Например, «седьмой» седан весом более 2 тонн разгоняется до 100 километров в час всего за 5-6 секунд. При этом расход агрегата составляет всего 5-6 литров на 100 километров. Для сравнения, аналогичные бензиновые моторы с такими же техническими характеристиками тратят на езду около 20 литров на те же 100 километров в час.
Самый надежный
От Mercedes. Концерн выпускал легендарный мотор ОМ602. Эти пятицилиндровые силовые агрегаты с двумя клапанами выпускались немногим более двадцати лет — с 1985 по 2002 год. Их устанавливали на внедорожники, фургоны и другие автомобили. Так, их до сих пор можно увидеть на Mercedes в кузове W124 или фургоне Sprinter.
Такие моторы отличались экономичностью и надежностью. Несмотря на небольшую мощность, она достигала 130 лошадиных сил, такие силовые агрегаты обладали весьма внушительными техническими характеристиками. Так, пробег некоторых экземпляров превышает 1 500 000 километров. Рекордные показатели перевалили за 2 миллиона километров на одном двигателе.
От BMW. Баварский концерн выпускает не только самые мощные, но и самые надежные моторы. Так, одними из самых надежных силовых агрегатов считаются шестицилиндровые дизели. Их устанавливали на Range Rover, E46 и другие автомобили, в том числе дочерних предприятий. Эти силовые агрегаты выпускались ровно 10 лет — с 1998 по 2008 год.
Мощность дизелей больше, чем у аналогов от концерна Mercedes. В зависимости от модели, она варьируется в пределах 201-286 лошадиных сил. Ресурс моторов достаточно высокий. У них может быть достаточно много мелких проблем, однако крупных поломок практически нет. Так, двигатели прекрасно работают без поломок до пробега в 400-500 тысяч километров.
Самый «российский»
Самый ориентированный на российские условия дизель — силовой агрегат U2 I4. Это — практически совместная разработка инженеров концернов Toyota и Hyundai. Этот двигатель отличается оптимизированной формой камеры сгорания, экономичностью и турбокомпрессором переменной геометрии. Мотор U2 I4 самый тихий в своем классе, к тому же прекрасно справляется с суровыми российскими реалиями — например, он устойчив к некачественному топливу, которое можно встретить на заправках.
Выбирая новый или поддержанный автомобиль, обращайте особое внимание на характеристики его «сердца» — мотора. Чтобы не тратить деньги на ремонт, заправляйтесь на проверенных заправках или покупайте дизельное топливо у нас. Мы продаем его с доставкой по Москве, области и в другие регионы, с сертификатами качества и индивидуальными скидками в зависимости от объема покупок.
ООО «Компания «Нипетойл» поставляет дизельное топливо в Москву и область. У нас есть собственный автопарк из 16-ти бензовозов и нефтебаза, поэтому мы гарантируем стабильность поставок. Предоставляем на каждую партию паспорт качества. Позвоните нам, и вы более подробно узнаете об условиях покупки, нефтепродуктах, доставке и оплате.
Остались вопросы и нужна консультация?
Вид топлива
ВыбратьДТ ЛетнееДТ Зимнее -15ДТ Зимнее -25АИ-95АИ-92АИ-80Керосин ТС-1
Дата доставки
Объём, литров
Ф.И.О
Телефон
Дополнительная информация
6 лучших дизельных внедорожников, доступных сегодня
| Списки автомобилей
Будь прокляты электромобили — внедорожники с дизельным двигателем сейчас одни из самых горячих машин на дорогах.
Sport Utility Vehicle (SUV) — это идентификатор, используемый для малых, средних и больших гибридных пикапов, фургонов и универсалов, которые существуют с тех пор, как этот термин был официально присвоен Jeep’s Cherokee (XJ) в 1984 году. Неофициально, вышеупомянутый универсал — это оригинальный внедорожник, датируемый 19 веком.35, когда Chevrolet Carryall Suburban был пионером в своем сегменте.
Что делает внедорожник особенным?
Прежде всего, размер, особенно в сегменте полноразмерных автомобилей, является привлекательным качеством внедорожника №1. Они способны перевозить до девяти пассажиров (см. Chevrolet Suburban 2022 года) и большое количество груза, универсальность, благодаря которой внедорожники сегодня входят в 10% лучших транспортных средств на дорогах США. Внедорожник — это отличная инвестиция, потому что в дополнение к вместимости и возможностям для перевозки людей и груза современные грузовики более безопасны, оснащены динамическими системами подвески, которые обеспечивают качество езды на уровне легкового автомобиля, и могут иметь широкий спектр комфорта и удобства. удобства, которые входят в стандартную комплектацию или доступны за дополнительную плату. Способность полноразмерных внедорожников буксировать большие лодки, кемперы, прицепы и т. д. — еще один важный критерий, который ставит их высоко на лестнице желательности.
Дизель против бензина
Хотя внедорожники, продаваемые в США, оснащены бензиновыми двигателями в качестве стандартного оборудования, преимущества в производительности на самом деле связаны с доступными дополнительными дизельными двигателями. С дизельным внедорожником потребители могут рассчитывать на более высокую буксировочную и грузовую мощность и гораздо лучшую экономию топлива, чем у газовщика.
К сожалению, большинство европейских производителей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche, больше не предлагают дизельные двигатели для своих грузовых автомобилей, продаваемых на территории США. В этом во многом виноват скандал с Volkswagen «Дизельгейт» 2015 года; многие из предложений этих компаний по сжиганию нефти — потрясающие буровые установки. До 2021 года Land Rover был единственным выжившим дизельным внедорожником европейского бренда в США9.0003
В этом отчете мы выделяем шесть лучших дизельных внедорожников, доступных сегодня в США (включая прошлогодний Range Rover HSE Sport 2021 года, если таковой удастся найти). Поскольку планы производителей все больше сосредоточены на электромобилях, вопрос заключается в том, как долго дизельные внедорожники будут продолжать производиться и предлагаться (в первую очередь GM и Stellantis)? Поскольку 2035 год отмечен как потенциальная точка остановки производства всех дизельных (и газовых, если на то пошло) буровых установок в США, мы думаем, что закрытие любой сборочной линии дизельных грузовиков/внедорожников раньше было бы пародией непостижимых масштабов.
2022 Jeep Wrangler 3,0-литровый EcoDiesel V-6
Легендарный бренд Jeep давно укрепил свои позиции в сегменте внедорожников. В течение многих лет владельцы джипов усвоили, что «Езжай куда угодно, делай что угодно» — это образ жизни, а не просто лозунг. В 1961 году Jeep вживил свои первые дизельные двигатели в CJ-5. Этот 58-сильный двигатель I-4 Perkins был маленьким, но мощным.
Перенесемся на шесть десятилетий вперед, и дизельный вариант снова доступен, но все немного изменилось. Wrangler 2022 года, самую мощную модель Jeep на сегодняшний день, можно приобрести с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V-6 мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 442 фунт-фут. Таким образом, в дополнение к грузовому пространству Wrangler и внедорожным возможностям опциональная силовая установка обеспечивает внедорожнику большую экономию топлива и надежность, которыми славятся дизельные двигатели.
Впечатляющие характеристики и выдающийся крутящий момент на низких оборотах делают этот Wrangler одним из самых впечатляющих внедорожников на сегодняшний день. Оснащенные полностью электронной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 8HP75 и широким выбором передаточных чисел, эти Wrangler можно настроить для любых приключений на дороге или бездорожье.
С точки зрения экономии топлива автомобили Wrangler (с передаточным числом задней передачи 3,45 или 3,73) расходуют 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. При правильном оборудовании четырехдверные модели с дизельным двигателем могут буксировать 3500 фунтов.
Несмотря на то, что 3,0-литровый двигатель EcoDiesel увеличивает рекомендованную производителем розничную цену Wrangler на 6010 долларов, он окупается впечатляющими тяговыми способностями и топливной экономичностью. И именно поэтому мы считаем, что он заслуживает того, чтобы быть включенным в список лучших доступных дизельных внедорожников.
2022 GMC Yukon Denali 3,0-литровый Duramax I-6
С момента своего создания Yukon от GMC пользуется популярностью. Когда он дебютировал в 1992 году, Yukon был только двухдверным с вариантами отделки SL и SLE. Оснащенный 5,7-литровым бензиновым двигателем V-8 мощностью 210 лошадиных сил, в то время он был на коленях пчелы. Теперь этот большой внедорожник является одной из самых мощных и роскошных доступных моделей.
Как и многие другие производители, дизельный автомобиль GMC Yukon оснащен 3,0-литровым двигателем Duramax I-6. С дизельным двигателем Yukon с отделкой Denali по цене чуть более 70 000 долларов, что покупатели могут ожидать за свои деньги? Полноразмерный автомобиль с турбодизельной силовой установкой мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунтов на фут, который может легко буксировать кемпер или бок о бок, и вдобавок имеет много грузового пространства.
Оснащенный полностью электронной десятиступенчатой автоматической коробкой передач и передаточным числом 3,23, турбодизель Yukon предсказуемо более эффективен, чем его бензиновые аналоги, расходуя 21 милю на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. С Юконом полный бак топлива позволит проехать до 648 миль. Yukon XL с его большим баком превосходит этот диапазон, имея достаточно топлива, чтобы проехать до 756 миль.
Имея достаточно мест для размещения небольшой группы и их оборудования, Yukon с дизельным двигателем может делать гораздо больше. Нужно буксировать прицеп для кемпинга или лодку? Полноприводные Yukon обладают тяговым усилием до 8 100 фунтов и могут нести 1 671 фунт полезной нагрузки. Вариант с полным приводом на моделях, отличных от XL, обеспечивает немного меньшую максимальную буксировку (7800 фунтов) и предел полезной нагрузки 1581 фунт. Этот внедорожник предлагает 122,9 кубических фута грузового пространства (со сложенными вторым и третьим рядами), а также имеет функции безопасности, такие как контроль раскачивания прицепа, помощь при подъеме и управление торможением прицепа. Нижняя линия? 3,0-литровый Duramax 2022 GMC Yukon крепок как скала.
2022 Chevrolet Tahoe RST 3,0-литровый Duramax I-6
Chevrolet Tahoe всегда был рядом со своим двоюродным братом GMC (Юкон). С почти идентичным внешним видом Tahoe также предлагается с 3,0-литровым турбодизельным двигателем Duramax I-6 мощностью 277 лошадиных сил и мощностью 460 фунтов-футов и десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако они различаются тяговой способностью двухколесного транспорта. Tahoe имеет максимум 8200 фунтов.
При том же передаточном числе 3,23 турбодизельные Tahoe отличаются значительной экономией топлива благодаря системе Active Fuel Management, которая имеет 12 режимов отключения цилиндров, что гарантирует, что двигатель всегда оптимизирован для нагрузки, под которой он находится.
Другими замечательными удобствами для трейлеров являются 13 доступных видов камеры, включая режимы заднего прицепа и прозрачного прицепа, которые помогают водителям вести прицеп как профессионалу и всегда видеть, что находится позади внедорожника. Для закрытого трейлера система камер Tahoe также позволяет водителям видеть внутреннюю часть трейлера и контролировать нагрузку.
Chevy Tahoe RST 2022 года отличается угольно-черным салоном, монохромной решеткой радиатора и акцентами, эмблемой RST, 22-дюймовыми глянцевыми колесами и многим другим. RST вмещает от семи до девяти человек и имеет грузовое пространство объемом 25,5 кубических футов за третьим рядом сидений. Со сложенным третьим рядом RST имеет впечатляющие 72,6 кубических фута места.
Chevrolet Suburban 2022 3,0-литровый Duramax I-6
Suburban — самый большой внедорожник, предлагаемый Chevrolet. Этот внедорожник, старший брат Tahoe, является классикой дорожных транспортных средств. В течение многих лет семьи собирали все свои дома в Suburban и отправлялись в поход или в путешествие по пересеченной местности. В 2022 году ничего не изменилось.
Последний Suburban выпускается в различных комплектациях, но всех их объединяет одно: грузовой отсек. В зависимости от того, как сконфигурированы сиденья второго и третьего ряда, Suburban может вместить до девяти пассажиров. За третьим рядом (с поднятыми сиденьями) находится грузовой отсек объемом 41,5 кубических фута, который увеличивается до 9. 3,8 кубических фута с опущенным третьим рядом. Складывание всех задних сидений дает впечатляющие 144,7 кубических фута грузового пространства.
Cadillac Escalade/Escalade ESV 2022 3,0-литровый Duramax I-6
Cadillac — один из самых популярных брендов General Motors. Escalade, роскошный флагман Caddie, доступен с момента его дебюта в 1999 году. Спустя двадцать с лишним лет после этого появления Escalade улучшился во всех областях. Поскольку General Motors уже предлагает 3,0-литровый Duramax I-6 для остальной части своей линейки внедорожников, конечно, турбодизельный двигатель и десятиступенчатая автоматическая коробка передач также могут быть установлены в Cadillac.
Новый Escalade с современным элегантным внешним видом, роскошными кожаными сиденьями, огромным грузовым пространством и огромным списком современных технологий на борту — это круто. Он оснащен передовыми технологиями развлечений, комфорта, безопасности и помощи водителю, включая пакет интеграции с прицепом, который обеспечивает обзор слепых зон во время буксировки, и камеры, которые помогают подключаться к прицепам.
2021 Land Rover Range Rover HSE Sport 3,0-литровый TD6 V-6
К сожалению, Range Rover больше не предлагает дизельный двигатель в своем модельном ряду для США, но в 2021 году они точно будут. Range Rover с 3,0-литровым турбодизельным двигателем TD6 V-6 маленький, но мощный. И, как и 3,0-литровый Duramax, этот силовой агрегат работает тихо, эффективно и обладает впечатляющим крутящим моментом.
Land Rover известен как люксовый бренд, и эффективность обычно не ассоциируется с ним. Тем не менее, его меньшие модели внедорожников очень эффективны. Вырабатывая 254 лошадиных силы и 440 фунт-фут крутящего момента, Range Rover HSE Sport зафиксировал экономию топлива 22 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе.
Land Rover Range Rover HSE Sport 2021 модельного года с двигателем TD6, вмещающим пять пассажиров и максимальным тяговым усилием 7716 фунтов, безусловно, является одним из лучших дизельных автомобилей из всех.
HSE — это полноприводные автомобили с постоянным полным приводом и грузовым пространством не более 59,5 кубических футов. Как и Jeep Wrangler, они более спортивные, чем другие внедорожники в нашей группе. Буксирные возможности Range Rover и впечатляющая топливная экономичность поставили его в наш список.
Опциональный 3,0-литровый дизель не развивает такую же мощность, как бензиновые двигатели, но экономит топливо на 20 процентов лучше, что в конечном итоге приводит к меньшему количеству остановок на заправке. Для покупателей, ищущих роскошь, но со значительными требованиями к буксировке, Range Rover HSE Sport с двигателем TD6 может стать лучшим выбором.
Trending Pages
Абсолютно новый Honda Accord 2023 года: цены практически не изменились, гибридная топливная экономичность растет
Ты AFEELA’n It? Это электромобиль Sony и Honda работают над
Безумная коллекция редких мопаров направляется на аукцион!
Безумная коллекция редких мопаров выставлена на аукцион!
Trending Pages
Абсолютно новый Honda Accord 2023 года: цены практически не изменились, гибридная топливная экономичность растет
Ты AFEELA’n It? Это электромобиль Sony и Honda работают над
Безумная коллекция редких мопаров направляется на аукцион!
Безумная коллекция редких мопаров выставлена на аукцион!
7 лучших и 3 худших дизельных внедорожника на рынке подержанных автомобилей
Дизельные двигатели всегда были популярны на европейских рынках. До недавнего времени на них приходилось даже около 50% продаж новых автомобилей. Частично это было связано с системами налогообложения, которые налагали штраф за выбросы CO2. Дизельные автомобили обычно имеют более высокий рейтинг миль на галлон, чем их эквивалентные бензиновые аналоги, поэтому они стали популярным выбором. В некоторых странах автомобили даже продавались покупателям как «зеленые» или «эко» варианты. Продажи дизельного топлива даже начали расти в США, поскольку все больше производителей предлагали выбор топлива.
Однако пузырь довольно быстро лопнул, когда Volkswagen был разоблачен как фальсификатор результатов испытаний на выбросы путем установки устройства для «обмана» или «победы». Другие бренды и многие части группы VW также были замешаны в скандале. Затем многие потенциальные покупатели отказались от источника топлива, а производители, включая Porsche, полностью отказались от дизельных двигателей. При этом за прошедшие годы было выпущено несколько действительно превосходных автомобилей с дизельным двигателем, которые теперь доступны на рынке подержанных автомобилей. Точно так же есть некоторые, которых вам следует избегать, потому что они просто не на высоте.
Связанный: Почему Nissan Titan XD Cummins Diesel провалился
10/10 Лучший: 2008 Audi Q7 V12 Diesel
Через: Audi
Большой и внушительный Audi Q7 впервые был выпущен в 2006 году и стал первым шагом бренда в сегменте внедорожников. Автомобиль отличался лучшим в своем классе качеством салона и имел успех в продажах.
Через: Netcarshow
Самым интересным двигателем в линейке, несомненно, был массивный 6,0-литровый дизель V12. Устройство было разработано с использованием технологических инноваций и знаний, полученных во время гонок на гоночном автомобиле Audi R10 TDI в Ле-Мане. Автомобиль может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 5,5 секунды, и одного факта его существования достаточно, чтобы занять свое место в этом списке.
Связанный: 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой 2022 Ram 2500 HD Crew Cab Diesel
9/10 Худший: 2014 Nissan Juke 1.
5 dCi
Через: Netcarshow
Справедливости ради следует сказать, что Nissan Juke довольно далек от того, на чем хотело бы ездить большинство автомобилистов, даже если они ездят каждый день. Достаточно уникального стиля самого по себе, чтобы отпугнуть многих.
Через: Netcarshow
Однако, возможно, последним гвоздем в крышку гроба этого автомобиля является его шумный и необработанный дизельный двигатель Renault. Хотя производительность была приемлемой для класса, вывод 109л.с. и разгон от 0 до 60 миль в час за 10,6 секунды, мы не можем не чувствовать, что выбор бензиновой модели вместо этого обеспечил бы гораздо лучший опыт.
8/10 Лучший: 2015 Porsche Macan 3,0-литровый дизель V6
Через: Netcarshow
Porsche — это не тот бренд, который ассоциируется у вас с дизельным двигателем. На самом деле, это не та марка, которую вы традиционно ассоциируете с внедорожниками. Однако на момент запуска Macan дизельные двигатели составляли большую часть европейского рынка. Эта популярность была особенно верна в сегменте внедорожников.
Через: Netcarshow
Следовательно, установка дизельного двигателя оказалась выгодной с точки зрения бизнеса. Спортивный Macan S был оснащен 3,0-литровым турбодизелем мощностью 257 л.с. Отличный агрегат обеспечивал отличное сочетание мощности и экономичности: разгон до 60 миль в час занимал 6,3 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляла 143 мили в час.
Связанный: 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Porsche Macan GTS
2022 года
7/10 Худший: 2007 Land Rover Discovery 3 2.7 TD V6
Через: Netcarshow
Land Rover Discovery третьего поколения был долгожданной моделью, и при запуске в 2004 году он отличался совершенно новым дизайном. Land Rover в то время принадлежал Ford, и машина была новой с нуля.
Через: Netcarshow
На момент запуска было три варианта двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8, эксклюзивный для США 4,0-литровый бензиновый Cologne V6 и 2,7-литровый TD V6. Этот двигатель был относительно тусклым, ему требовалось около 11 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Учитывая, что автомобиль стал более престижным и ориентированным на роскошь, производительность просто не совсем урезала его. Land Rover заявил, что автомобиль может вернуть 27 британских миль на галлон, что составляет около 22,5 миль на галлон США. К сожалению, машина была тяжелой, а двигатель нужно было сильно поработать, поэтому реальные цифры были намного ниже. Аналогичный Discovery 4 вместо этого был оснащен гораздо более совершенным 3,0-литровым агрегатом, поэтому стоит рассмотреть эту модель, если вы хотите купить Discovery.
6/10 Лучший: 2013 Land Rover Range Rover 4.4 SDV8
Через: Netcarshow
Такой роскошный автомобиль, как Range Rover, заслуживает вдобавок мощного и изысканного двигателя. К счастью, 4,4-литровый SDV8 именно такой, развивающий мощность 339 л.
Через: Netcarshow
Этот тягач также является отличным вариантом для тех, кто занимается загородными прогулками, благодаря тяговому усилию 3,5 тонны, идеально подходящему для прицепов с лошадьми и лодок.
5/10 Лучший: BMW X3 xDrive30d 2015 года
Через: Netcarshow
Один из лучших вариантов в сегменте компактных внедорожников, BMW X3 уже предлагает много возможностей. Однако выберите его с превосходным двигателем 30d, и он станет одним из лучших универсалов во всех сегментах.
Через: Netcarshow
Автомобиль отвечает ряду требований: полный привод для сложных погодных условий, место для семейных принадлежностей и управляемость на уровне седана. 30d — это вишенка на торте, 3,0-литровый турбодизель с рядной шестеркой выдает 258 л.
4/10 Лучший: 2016 Bentley Bentayga 4.0 V8
Через: Netcarshow
Еще одна марка, которая традиционно не ассоциируется у вас с дизельным двигателем, — это Bentley. Однако рыночные силы на европейских рынках, в частности, диктовали, что дизельный вариант должен быть доступен. 6,0-литровый W12 стартового автомобиля был прожорливым зверем, и даже владельцы Bentley отказывались от стоимости заправки.
Через: Netcarshow
Дизельный 4,0-литровый V8 мощностью 440 л. с., развивавший максимальную скорость 168 миль в час, снятый с производства, мог разогнать этот здоровенный Bentley до 60 миль в час всего за 4,6 секунды.
3/10 Худший: 2011 Land Rover Range Rover Evoque 2.0 ED4 SE
Через: Netcarshow
Выпущенный на рынок в 2011 году Range Rover Evoque с поразительным дизайном произвел настоящий фурор на рынке компактных внедорожников. Впервые бренд Range Rover был открыт для совершенно новой аудитории благодаря более низкой цене автомобиля.
Через: Netcarshow
Автомобиль был хорошо принят и преуспел во многих областях. К сожалению, его несколько подвел 2,2-литровый двигатель SD4. Производство 190 л.с., Evoque мог разогнаться до 60 миль в час за 9,5 секунды. Хотя это никогда не собиралось зажигать мир, производительность является разумной для сегмента. К сожалению, эти ранние двигатели были довольно грубыми и с тех пор оказались ненадежными. Более поздние модели получили гораздо лучший выбор двигателей, поэтому, если есть возможность, стоит заплатить немного больше.
2/10 Лучший: Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI 2007 года
Через: Netcarshow
Volkswagen Touareg V10 TDI 2007 года, частично внедорожник, частично буксир самолета. Такова была мощность, генерируемая дизельным двигателем V10 автомобиля, Touareg даже был способен буксировать Boeing 747. На пресс-конференции VW автомобиль тянул 155-тонный списанный самолет всего с одной модификацией, большей массой. Фактически, более 15 000 фунтов действуют как балласт и помогают предотвратить пробуксовку колес автомобиля.
Через: Netcarshow
При обычной езде 312-сильный агрегат позволял автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,3 секунды.
1/10 Лучший: Mercedes G350d 2019 года
Через: Netcarshow
В то время как большинство людей сразу думают об AMG G63 и его рычащем 6,2-литровом V8, G-Wagen на самом деле доступен с дизельным двигателем. Версия 2019 года представляла собой 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый агрегат мощностью 286 л.с., и, хотя производительность явно не дотягивала до G63, G350d все еще мог разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунды.