Сабнатика двигатель циклопа: Недопустимое название | Subnautica вики

Содержание

Как создать, использовать и улучшить подлодку Циклоп в Subnautica

В подводной «песочнице» Subnautica основу геймплея составляет исследование игрового мира. Разумеется, в обычном водолазном костюме не удастся погрузиться на дно океана, где обычно находятся самые редкие ресурсы, растения, тайники предтеч и другие полезные объекты. По этой причине нужно будет обязательно создать подходящий транспорт. Одним из наиболее эффективных среди них является Циклоп.

Циклоп – это уникальная субмарина (подводная лодка), обладающая значительными размерами (свыше 50 метров в длину) и способная стать для игрока вторым домом, ведь в ней можно разместить различное оборудование и создать хранилище. К тому же в этой подлодке можно держать и подзаряжать Мотылька. Однако создать это транспортное средство довольно сложно, поэтому мы решили подробно рассмотреть данный процесс, а также рассказать об использовании и улучшении этого подводного аппарата.

Как построить подводную лодку Циклоп

Первым делом вам предстоит изучить фрагменты батискафа, воспользовавшись своим сканером:

  • 3 фрагмента корпуса – вы можете отыскать их в следующих локациях: Травяное плато и Грибной лес. Эти биомы относятся к начальному уровню, а потому вы вряд ли повстречаете на них опасных существ.
  • 3 фрагмента двигателя – вы можете отыскать их в следующих локациях: Зона крушения, Горы и Подводные острова. Первые области крайне опасны из-за наличия в них Жнецов-левиафанов, которых практически невозможно убить. По этой причине стоит сначала отправиться на острова, однако сразу приготовьтесь к спуску на глубину до 300 метров.
  • 3 фрагмента мостика – вы можете отыскать их в следующих локациях: Грибной лес, Зона крушения и Дюны. Советуем искать в лесу, так как в нем отсутствуют левиафаны. Впрочем, существует небольшой шанс наткнуться на них рядом с Дюнами.

Как только вы сможете просканировать все вышеуказанные фрагменты, вам удастся открыть чертеж Циклопа. Далее постройте Переносной сборщик транспорта, представляющий собой размещаемый объект, создаваемый с использованием Изготовителя. Для открытия его чертежа нужно просканировать 3 фрагмента.

Разобравшись с «верстаком», займитесь поиском ресурсов, необходимых для постройки подводной лодки:

  • Пластелевые слитки в количестве 3-х штук – они крафтятся из 2-х единиц лития и 1-го титанового слитка. Добыть эти материалы можно из сланцев, расположенных во многих подводных пещерах Медузных грибов, Травяного плато, Грибного леса и Зоны «Куш».
  • Эмалированные стекла в количестве 3-х штук – они крафтятся из зубов Сталкера и обычного стекла. Зубки с 10-процентной вероятностью выпадают во время переноски металлолома Сталкерами. Так что вам нужно просто прибыть в локацию, где обитают эти создания и дождаться выпадения зуба. Можете при необходимости принести им металлолом.
  • Смазка – для создания требуются грозди семян водорослей и Изготовитель.
  • Расширенный набор проводов – для создания требуются 2 куска золотишка, компьютерный чип и комплект проводов. Все эти предметы можно отыскать в отмелях, совершенно безопасных для исследования.
  • Свинец в количестве 3-х штук – вы можете отыскать его в песчаниках.

Добыв все необходимые материалы, воспользуйтесь Переносным сборщиком транспорта и постройте Циклопа. Однако не стоит считать эту подлодку неуязвимой – ее вполне могут потопить морские монстры, например, левиафаны. К тому же без апгрейдов она не способна опуститься на глубину свыше полутысячи метров.

Использование подлодки Циклоп

Подводная лодка обладает просторными отсеками, в которых можно строить малогабаритные объекты (то есть, генератор создать не удастся), используя строителя: растения, электроприборы и так далее. Все это позволит вам практически жить на Циклопе без каких-либо ограничений.

Наблюдать за окружающей флорой и фауной можно с помощью 3-х камер, закрепленных в разных частях батискафа. Если на вас нападут хищные создания и нанесут значительный урон, то в подлодке произойдет возгорание. Потушить огонь можно с помощью 2-х огнетушителей. Если пожар продолжится, то Циклоп начнет медленно идти ко дну, где его может в итоге разорвать давление.

К тому же стоит знать, что для работы Циклопа требуются энергоячейки – вам понадобятся 6 штук по 200 единиц каждая. Можно также воспользоваться ионными энергоячейками, которые снабдят подлодку 6 тысячами единиц энергии. Для зарядки ячеек можно использовать источники энергии, размещенные в базовых лагерях, или специальный апгрейд, о котором мы расскажем чуть ниже.

Такие системы как гидролокатор и генератор щита стоит включать только при необходимости, так как в активном состоянии они все время тратят энергию. В лавовых областях можно наткнуться на лавовых личинок, способных выкачивать энергию из субмарины. Их можно сбросить, воспользовавшись генератором силового поля.

Установка улучшений в Циклопа

В базовом состоянии подлодка выглядит довольно блекло, поэтому мы рекомендуем обязательно монтировать на нее улучшения. Вы можете поставить до 6 апгрейдов, используя специальную консоль, расположенную в машинном отсеке. Ниже представлен список всех усовершенствующих модулей и несколько советов по их использованию.

  • Модули крафтятся при помощи специального Изготовителя, размещенного на подлодке в машинном отсеке. Однако сверхпрочное усиление корпуса усовершенствуется в станции модификаций.
  • У вас не получится суммировать эффекты от модулей погружения, то есть если вы используйте несколько таких апгрейдов, то учитываться будет лишь один.
  • Чертежи модулей спрятаны в ящиках с данными. К исключениям относится только модуль энергоэффективности, лежащий на Авроре в отсеке реактора.

Модуль глубины погружения – первый уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 0,9 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1 и кристалл оксида алюминия x3

Модуль глубины погружения – второй уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,3 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, никелевая руда x3 и модуль первого уровня

Модуль глубины погружения – третий уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,7 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, кианит x3 и модуль второго уровня

Модуль энергоэффективности

  • Назначение: повышает на 300 процентов эффективность энергетических ячеек
  • Необходимые материалы: компьютерный чип x1, бензол х1 и полианилин х1

Генератор щита

  • Назначение: создает энергощит, защищающий субмарину от любых повреждений
  • Необходимые материалы: расширенный комплект проводов х1, полианилин х1 и энергоячейка х1

Гидролокатор

  • Назначение: сканирует окружающее пространство
  • Необходимые материалы: компьютерный чип х1 и магнетит х3

Ремонтный модуль для стыковочного отсека

  • Назначение: позволяет чинить транспортные средства, расположенные в доке
  • Необходимые материалы: сварочный аппарат х1 и медная проволока х1

Система пожаротушения

  • Назначение: позволяет быстро тушить пожары на субмарине
  • Необходимые материалы: аэрогель х2 и сера х2

Улучшение камеры приманок

  • Назначение: позволяет увеличить хранилище для приманок до 5 слотов
  • Необходимые материалы: титан х3, литий х3 и аэрогель

Модуль теплового реактора

  • Назначение: позволяет получать энергию в локациях с повышенной температурой
  • Необходимые материалы: полианилин х2, кианит х4 и комплект проводов

Теперь вы знаете, как создать, использовать и улучшить свою подводную лодку Циклоп. Желаем вам удачи в исследовании потрясающего подводного мира Subnautica.

Subnautica: улучшение Мотылька и Циклопа

от Гость·Нет комментариев

Как произвести апгрейд батискафа «Мотылек» и субмарины «Циклоп».

Батискаф «Мотылек»

Руководство актуально для патча «Power Nap Update Released» стабильной версии.

Сборка

Для тех кто еще не создал сам батискаф Мотылек.

Для его сборки требуется чертеж «Сборщик транспорта», для него тоже придеться найти фрагменты сборщика транспорта в биоме зеленых водорослей (см. прохождение игры Subnautica).

Делается в «Изготовителе» в разделе «Перемещаемые объекты», после создания устанавливаете в слот для действия, например крайний пятый, и потом кидаете в воду. Плюс нужен еще сам чертеж мотылька, поэтому ищем биоме в биоме красных водорослей фрагменты мотылька.

У мотылька сейчас проблема если в него вставлена ячейка, а вы использовали освещение и забыли перед выходом из него отключить свет, то энергия будет тратиться что очень печально. Раньше такого небыло.

Апгрейд

Для апгрейда батискафа нужна «Стыковочная шахта» (док для батискафа).
Нам надо найти фрагменты чертежа стыковочной шахты, тогда наш батискаф сможет не тратить энергоячейки (подзарядку можно делать в доке), а при установке внутрь улучшений созданных в доке и нырять на глубины сопоставимый с Циклопом, и груз возить, и стрелять, и бить током монстров, и перекрашиваться и т.д.

В последнее время часть улучшений батискафа можно делать в модификационной станции(снаряжения).

Когда будет готова шахта установите «Модификационную станцию Моталька», это такой пульт управления, без него ничего не сделать, только подзарядка будет работать.

Биом синеватого леса(куш) содержит фрагменты чертежа модификационной станции мотылька, модификационной станции(снаряжения).

Биом грибных деревьев(грибного леса) содержит фрагменты стыковочной шахты.
Как вариант, биом найти можно получив из ящиков на Авроре сигнал «Большая органическая масса».

Доплываем либо на Глайдере, либо на Мотыльке, важно, запасаемся энергоячейками Power Cell, одной мало, трубами для дыхания Pipe, аквалангами и плывем к острову.
Батискаф все же лучше, у него встроенный фонарь, да и защита от мелких и средних хищников.Далее есть следующие пути, используем улучшенные на вместительность акваланги ныряем и ищем чертеж, находить достаточно просто.
Или строим из труб систему для дыхания на глубине.
Я же выбрал средний вариант опустился на батискафе на глубину 120м далее уже используя обычный акваланг быстро взял чертеж, живности там нет, так что опасность нулевая.

Так что после постройки дока и апгрейда его основная проблема у вас будет только еда и вода ;D, проблема энергии и глубины уйдет в прошлое.

Субмарина «Циклоп»

Субмарина разблокируется когда вы соберете корпус, двигатель и мостик Циклопа (см. прохождение игры Subnautica).

Итак сейчас нашу большую субмарину Циклоп можно проаппать с 200м на погружение до 1000м если найти чертеж компенсатора давления циклопа (Cyclops Pressure Compensator Blueprint) ищеться в биоме большой риф под правым парящим островом.
Биом красных водорослей содержит фрагменты чертежа корпуса циклопа.
Биом грибных деревьев содержит фрагменты мостика циклопа.

Еще рендомно спавниться один готовый элемент апгрейда субмарины внутри Авроры.

Так что чтобы ее собрать придеться повозиться, но это дает вам передвижную базу, правда жрущая кучу энергоячеек.

Глайдер

с Глайдером после патча все поменялось, даже учитывая что у него нет защиты и придеться менять батарейку, как энергия упадет до нуля. Но до обнаружения дока для мотылька, а это будет нескоро по игровому времени, он становиться основной рабочей лошадкой.
У мотылька сейчас проблема если в него вставлена ячейка, а вы использовали освещение и забыли перед выходом из него отключить свет, то энергия будет тратиться что очень печально, к глайдеру такое не относиться.

Subnautica Мотылек Циклоп

Сайт работает на WordPress.
Тема: Flat от Themeisle.

Самые умные места для поиска частей Циклопа

Циклоп в Subnautica — один из самых ценных строительных объектов в игре. Эта массивная подводная лодка имеет длину более 175 футов и ширину почти 40 футов. Это чудовищная машина, которая может дать игрокам огромный прирост возможностей.

В своей простейшей форме Циклоп может погружаться на глубину до 500 метров. После полной модернизации игроки смогут погрузиться на глубину 1700 метров. «Циклоп» может служить подводной базой, что значительно упрощает дальнейшие исследования. Однако, чтобы построить эти гигантские подводные лодки, игрокам потребуется собрать чертежи и другие материалы. Они разбросаны по всей окружающей среде, и их может быть сложно найти. Чтобы немного облегчить ваши поиски, мы составили список мест, где вы можете найти то, что вам нужно.

СВЯЗАННЫЙ: Subnautica: объяснение всех транспортных средств

Обновлено 17 декабря 2021 г. Автор: William Quick: Subnautica — это огромная игра, и начало ее работы может оказаться тяжелым испытанием, если вы не разбираетесь в ней. Таким образом, чем раньше вы сможете построить Циклопа, тем лучше, и есть много хороших мест, где можно найти детали циклопа, если вы чувствуете себя потерянным.

11/11 Грибной лес

Этот биом действительно захватывает дух. Он заполнен массивными вырисовывающимися кораллами, называемыми древесными грибами, и множеством других подводных растений. Если вы пытаетесь сосредоточиться на максимизации производительности, вы можете проверить Северо-восточный грибной лес . Это очень близко к другому месту, которое вы будете обыскивать.

Вы можете прочесать этот лес, а затем посетить ближайшую Аврору во время охоты . В Грибном лесу вы можете найти фрагмента корпуса и фрагмента моста, необходимых для завершения сборки. Лес прекрасен, но в нем немало хищников. Вам нужно быть начеку, чтобы выжить в поисках.

10/11 Путь Морского Покорителя

К юго-западу от Lifepod 5 вы найдете обширный биом, который охватывает несколько областей. Путь Морского Странника охватывает Редкий риф, Большой риф, дюны и зона кровавых водорослей. Этот объект может быть путем миграции массивного обитателя дна, однако этот путь довольно сложно пропустить. Это огромный хребет с широкой усыпанной гравием тропой.

Вы можете найти фрагмента корпуса, а также фрагменты моста вдоль этой подводной дороги. В «Пути морского первопроходца» также есть обломки 7. Вам нужно обыскать затонувшие корабли, чтобы найти фрагмента двигателя , так что неплохо проверить его, когда будете проходить мимо.

Связанный: Subnautica: лучшие продукты питания и как их получить

Плавучий остров 11 сентября

Плавучий остров — богатый и очень полезный биом. Вы можете получить доступ к этому массиву суши либо по пляжу , либо через подводный вход в его центре.

Остров красивый и фантастическое место, где можно найти множество съедобных растений . Пока вы там, вы можете найти фрагмента корпуса Циклопа, а также . Изучение этого острова может стать отличным визуальным отдыхом от длительного пребывания под водой. На острове довольно жарко и есть хищники, так что ищите пещерных ползунов , когда будете пробираться.

8/11 Аврора

«Аврора» и окружающее ее место крушения столь же опасны, сколь и полезны . Космический корабль был полон полезных припасов, многие из которых можно найти среди обломков.

После взрыва вам понадобится радиационный костюм, чтобы подойти к корпусу. Обыск сбитого корабля может дать еду, воду, батареи, титан и многое другое. Фрагменты двигателя Циклопа также можно найти. Область не только полна радиации от крушения и взрыва, но и левиафана-жнеца патрулируют .

7/11 Пещера медуз

Вторя красоте Грибного леса, Пещера Медуз — захватывающий дух биом. Эта массивная система пещер простирается на ниже Леса водорослей, Безопасных отмелей и Травяных плато.

По иронии судьбы Циклоп не может пройти через входы в эту область, но вы можете найти фрагментов двигателя , необходимых для его сборки. Эта область чрезвычайно опасна и полна крабовых змей . Лучше всего исследовать его с Seamoth , оснащенным модулем глубины Mk1 или выше. Система защиты периметра поможет от надоедливых хищников.

6/11 Зона крушения

Район, окружающий обломки аврора, называется Зоной крушения. Это широко открытая и жуткая область, полная затаившихся Левиафанов-Жнецов и обломков. Риск, связанный с исследованием этой области, того стоит.

Он завален полезными предметами, включая фрагмента моста. Этот обширный биом включает в себя большую площадь суши. Вы найдете стаи Skyrays, а также тонну металлолома в сухой половине Зоны крушения. Подводная часть темна, но также полна сырья, которое нужно собрать.

5/11 К востоку от Маунтин-Айленда

Найти этот сухой биом непросто. Остров на вершине горного хребта и окутан туманом . Как только вы получите координаты и найдете дорогу туда, эта область полна полезных вещей. Горный остров является домом для фрагментов двигателя, а также фиолетовых табличек пришельцев.

Вы можете исследовать всю территорию пешком и найти широкий спектр флоры. Если вы внимательно присмотритесь, вы найдете крапчатых гремучей змеи, которые могут быть полезным источником энергии. Лучший шанс найти некоторые недостающие части Циклопа — это , смотрящий на восток острова.

4/11 Подводные острова

Подводные пещеры довольно уникальны. Эти скальные образования плавают, подвешенные над дном океана. Похоже, что когда-то они могли плавать над поверхностью. На островах даже есть собственная система пещер.

Район кишит костяными акулами , поэтому перемещаться по нему нужно осторожно. Здесь вы найдете фрагмента двигателя, кварц и иногда алмазы. Имеются также выходы s и камня и сланца . Уранинит и серебро можно найти на дне лавовых гейзеров прямо под этими островами, что делает его ресурсоемкая область для исследования.

3/11 Обломки

На морском дне много затонувших кораблей. Вверху эти обломки после крушения «Авроры». Каждый из них поддается исследованию.

Затонувшие корабли бывают разных размеров; самые большие затонувшие корабли содержат ценные технологии, фрагменты, а иногда и блоки данных или вакуумные пакеты. В этих больших обломках можно найти фрагмента двигателя .

На некоторых затонувших кораблях есть области, доступные только с помощью лазерный резак или инструмент для ремонта. Вы также можете подготовиться к встрече с любыми хищниками, часто посещающими этот район.

2/11 Подводные горы

Мир Subnautica полон разнообразных экосистем, большая часть которых находится под поверхностью. Помимо гористых островов, есть ряд гор, которые можно найти под водой.

Если пройти к северо-востоку от спасательной капсулы 5, , вы встретите подводный горный хребет. Эта область довольно чистая, хотя вокруг можно найти разбросанные гидротермальные источники, а также залежи магнетита.

Если вы решите прочесать эту область в поисках дополнительных частей Cyclops, , вы должны быть очень осторожны и бдительны, поскольку известно, что Reaper Leviathans скрываются внутри.

1/11 Скальное Поле

Скалистое Поле — еще одна область, полная трофеев. В этой скалистой местности изобилие ресурсов. Эта область находится между Большим рифом и Зоной крушения. Вы узнаете его по большим каменным шипам и холмам рифленой скалы.

Однако вокруг Скалистого поля скрываются некоторые хищники, так что вы найдете не только месмеров, но и костяных акул. Здесь также много полезных ископаемых. Циклоп Корпус и фрагменты двигателя можно найти здесь , так что прошерстить однозначно стоит.

Далее: Subnautica: Чем заняться после прохождения игры

Как построить Циклопа в Subnautica

  • Игры

Главная » Игры » Как собрать Циклопа в Subnautica

Циклоп Subnautica — конечная транспортная цель для выживших на планете 4546B. Это, безусловно, самое большое транспортное средство в Subnautica, которое легко превосходит костюм Мотылька и Креветки. Он также имеет отсек для транспортных средств и начальную глубину разрушения 500 метров, что делает его идеальной мобильной базой для операций. Когда у вас есть автомобиль, практически полный возможностей, возникает очевидный вопрос — как построить Циклопа в Subnautica?

Subnautica Cyclops – поиск фрагментов

В Subnautica вы должны сканировать фрагменты поврежденных частей механизмов, чтобы разблокировать чертежи. Циклоп ничем не отличается: требуется три сканирования трех разных компонентов, прежде чем вы сможете построить субмарину. Каждый компонент будет иметь фрагменты, разбросанные по разным областям, поэтому вам нужно подготовиться к небольшому исследованию. Чтобы упростить задачу, вы должны построить комнату для сканирования и искать компоненты. С чипом HUD у вас не возникнет проблем с поиском фрагментов, если ваш сканер находится в пределах досягаемости для их обнаружения.

Фрагменты моста Циклопа

Мост, возможно, является первым компонентом, для которого вы найдете фрагменты, так как они могут появляться рядом с зоной крушения Авроры. Фрагменты моста также появляются в Грибном лесу, в дополнение к Тропе морского бродяги. Лучше всего для поиска этих фрагментов построить комнату со сканером возле Грибного леса, оборудовать чип HUD, а затем отправиться на поиски фрагментов. Причина этого конкретного местоположения заключается в том, что здесь также появляются фрагменты для других компонентов, что немного упрощает поиск. Это также довольно безопасно, хотя есть что сказать о том, чтобы суетиться под носом у Левиафана-Жнеца.

Фрагменты корпуса Циклопа

Местоположений для этого компонента меньше, чем для других, его можно найти только в Грибном лесу и вдоль Тропы морского бродяги. Как и в случае с мостом, лучше всего построить комнату со сканером и следовать сигналу.

Фрагменты двигателя Циклопа

Есть куча локаций, в которых можно найти фрагменты двигателя. Во-первых, вы должны поступить так же, как и с остальными, и просканировать Грибной лес. Если вы потерпите неудачу, ваш следующий лучший выбор — обыскать саму Аврору, особенно грузовой отсек и отсек для креветок. Попасть внутрь может быть немного сложно, но оказавшись на борту, вы должны быть в безопасности от любых гадостей. Кроме этого, вы должны поискать в зоне крушения Авроры, в районе гор и на скалистом поле. Фрагменты двигателя Cyclops также могут появляться рядом с некоторыми обломками, хотя это не кажется таким надежным, как другие методы.

Сборка Циклопа

Теперь, когда вы отсканировали фрагменты и открыли чертежи, вам осталось выполнить еще одно задание — собрать материалы. Эти материалы не так уж сложно достать, но на всякий случай я разобью каждый компонент.

Начнем с основных предметов. Вам нужно будет получить три кусочка свинца, одну смазку, которую можно изготовить из грозди семян ползучей лозы, и три куска эмалированного стекла. Если вы изо всех сил пытаетесь найти зубы Сталкера, выложите камеры из комнаты со сканером, чтобы Сталкеры могли их укусить, а затем следуйте за ними. Вскоре у вас появятся зубы Сталкера.

Есть еще пара более продвинутых материалов. Во-первых, вам нужно сделать три слитка пластали. Литий может быть нелегко найти, но лучше всего это сделать в горах. Последним компонентом является расширенный комплект проводки. Самостоятельно сделать это не сложно, для этого потребуется куча материалов. Используйте комнату со сканером, если у вас возникли проблемы с поиском чего-либо. Когда у вас есть все, вы можете перейти к своему мобильному отсеку для транспортных средств.

Отправка «Циклопа» в море

После того, как вся тяжелая работа сделана, пришло время для хорошей части. Возьмите свой передвижной отсек для транспортных средств и разверните его в довольно глубоком месте. Неудивительно, что Cyclops нуждается в небольшом пространстве для маневра, и вам понадобится открытое пространство для вашего первого погружения. Для справки, подойдет практически любое место, кроме Безопасных отмелей. Как только вы нашли свое место, разверните отсек и запустите субмарину. Наслаждайтесь просмотром строительства вашего дома вдали от дома.

Первое путешествие «Циклопа»

Хотя у вас может возникнуть соблазн немедленно отправиться в путь, есть несколько вещей, которые вы должны знать, чтобы сделать свое первое путешествие безопасным. Прежде всего, вы не непобедимы. Попытка идти от корпуса к плавнику с Reaper просто сделает вас прославленной службой доставки быстрого питания, где вы будете основным блюдом. Тем не менее, есть способы защитить себя от ужасов глубин.

Модули обновления — это один из способов, о котором я расскажу в следующем разделе, а приманки — другой. Приманки можно развернуть, нажав кнопку в виде торпеды справа от руля. После запуска они привлекут всю агрессивную фауну поблизости, позволяя вам ускользнуть. Перед погружением обязательно загрузите трубку-приманку и упакуйте несколько запасных частей.

Если вас поймают без приманки, вам нужно активизироваться. Когда «Циклоп» получит достаточно повреждений, корпус разрушится и начнется пожар. Если вы не хотите быть копченой закуской для левиафана, вам нужно будет сделать небольшой ремонт в полевых условиях. Возьмите ремонтный инструмент или огнетушитель и проверьте голограмму Циклопа. Он покажет вам, где в сабе вы нужны. Беги туда и ремонтируйся. Чем дольше вы ждете, тем больше урона вы получаете. Чтобы снизить риск распространения огня и утечек, вызывающих массовые наводнения, держите переборки закрытыми. Это разделит Циклопа на секции, локализовав полученные повреждения.

В сложной ситуации у вас может возникнуть соблазн увеличить скорость до фланговой. Хотя это приемлемо в коротких дозах, это может вызвать гораздо больше проблем, чем решить. Заставляя свои пропеллеры работать с ускорением, вы начнете кавитацию, то есть ваша скорость создаст давление на воду и заставит ее взорваться. Это не только может нанести урон вашему Циклопу, но и невероятно шумно и заставит всех в вашем районе очень заинтересоваться вашей борьбой. Вместо этого постарайтесь оторваться от преследователей, как только сможете, даже если это означает высадку, чтобы выстрелить из стазисной винтовки.

Когда вы немного отделитесь, активация бесшумного бега значительно усложнит вам обнаружение. Если произойдет бедствие и вам придется покинуть корабль, воспользуйтесь отсеком для транспортных средств. Если вы храните мотылька внутри, вы можете использовать его для эвакуации, в то время как ваш циклоп отвлекает внимание. Это будет означать потерю его, но, по крайней мере, вы сохраните свою жизнь.

Наконец, ваш Циклоп — это мобильная морская база, так что относитесь к ней соответственно. Вы можете построить довольно много деталей внутри, используя конструктор среды обитания, хотя по понятным причинам он ограничен мебелью. Поместите немного места для хранения в основную секцию, бросьте стол и кровать, запаситесь дополнительными принадлежностями, и у вас будет удобный дом в кратчайшие сроки. С небольшими изменениями ваш Циклоп может стать идеальным плацдармом для любой экспедиции, которую вы задумали.

Модернизация Циклопа Subnautica

Хотя Циклоп — это большой шаг вперед по сравнению с тем, к чему у вас был доступ раньше, он по-прежнему весьма ограничен в начале. Как и в случае с другими транспортными средствами, вы можете найти модули модернизации, чтобы улучшить возможности Cyclops, адаптируя подлодку к вашему стилю. Как и в случае с фрагментами, верный способ найти их — построить комнату со сканером в соответствующих областях и сосредоточиться на ящиках с данными. Вы найдете их в мгновение ока.

Модернизация трубы-приманки Cyclops

Этот апгрейд удобен, когда вам нужно запустить несколько ложных целей в быстрой последовательности. После установки он увеличит вместимость вашей трубы с одной приманки до пяти. Благодаря этому вы можете больше сосредоточиться на уклонении от преследователей, а не тратить драгоценные секунды на загрузку новой приманки. Это не самое яркое обновление, но время от времени вы будете благодарить его за присутствие. Вы можете найти его в затонувших кораблях на Большом рифе, Морском пути и в горах.

Модули глубины Cyclops

В Subnautica есть три модуля глубины для Cyclops. Неудивительно, что они увеличивают максимальную глубину разрушения субмарины с 500 метров до 1700 метров с третьим модулем, так что это довольно важные улучшения. Первый можно найти в Lifepod 2 или в затонувших кораблях в дюнах и на Большом рифе. Второй и третий можно изготовить на вашем стенде модификации, используя предыдущий модуль в качестве основы, хотя необходимые материалы могут быть дорогими.

Модуль ремонта стыковочного отсека Cyclops

Это обновление не очень полезно, оно лишь избавит вас от небольшого неудобства, связанного с ручным ремонтом небольших транспортных средств. Это может быть достойным выбором, если у вас нет ничего другого, но любой другой модуль более ценен, чем этот. Его можно найти в затонувших кораблях на Большом рифе, Пути морского бродяги и в горах.

Модуль эффективности двигателя Cyclops

Повышение эффективности двигателя особенно полезно, если вы собираетесь много путешествовать на своем Cyclop. Как это звучит, он снижает потребление энергии двигателем, уменьшая его на целых 300%. Его можно найти в затопленной машинной комнате Авроры, где вы должны сделать ремонт. Модуль находится в консоли, его получение также разблокирует его чертеж.

Система пожаротушения Cyclops

Модуль пожаротушения — особенно полезный инструмент для повышения живучести вашего Cyclops. После установки он снизит вероятность возгорания, а также предложит новую кнопку, при нажатии которой расходуется 200 единиц энергии для тушения всех пожаров на борту. При этом все переборки будут заблокированы на тридцать секунд. Вы можете найти этот модуль в затонувших кораблях в Траншеи Кровавых водорослей, Разреженном рифе и Подводных островах.

Генератор щита Циклоп

Генератор щита — лучший способ защитить Циклопа от существ в Subnautica. С установленным модулем добавляется возможность активировать щит, делающий Циклопа невосприимчивым к любым повреждениям, включая урон от раздавливания. Когда существо атакует, оно будет отражено, уплывет далеко, прежде чем начать новую атаку. Правильно рассчитывая время с фланговой скоростью, вы сможете убежать от большей части того, что обитает в глубинах. Однако щит стоит около десяти единиц энергии в секунду, поэтому используйте его экономно. Его можно найти в затонувших кораблях в Дюнах и на Пути Морского Трекера, а также в определенной сюжетной локации. Не буду уточнять ради спойлеров, но следите и найдете без проблем.

Модернизация гидролокатора Cyclops

Гидролокатор — еще одно невероятно полезное усовершенствование Cyclops. Это позволяет вам периодически отображать свое окружение с помощью импульсов сонара, что практически обязательно в самых темных глубинах Subnautica. Вы можете найти его в затонувших кораблях в Траншеи Кровавых водорослей, в Зоне Луковиц и на Большом рифе.

Модуль теплового реактора «Циклоп»

Термический реактор — это последняя модернизация «Циклопа», крайне важная, если вы собираетесь использовать субмарину в качестве автономной мобильной базы. Он работает только при температуре 35°C и выше, заряжая элементы питания, подключенные к вашему аккумулятору. Вы можете найти его в затонувших кораблях на Большом рифе, в горах и в Грибном лесу.

Это все, что вам нужно знать о Циклопах в Subnautica. Когда он будет построен и оборудован, у вас будут хорошие возможности для прохождения более поздних этапов игры, особенно с установленными некоторыми обновлениями. Если вы ищете хорошее комбо, глубина 3, генератор щита, гидролокатор и термальный реактор — это неплохая мобильная база с защитными возможностями. Два других слота зависят от личных предпочтений, но я бы привел веские аргументы в пользу модуля эффективности двигателя, поскольку вы получаете больше от своих силовых элементов. Как бы вы ни решили экипировать своего Циклопа, удачи в глубинах.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли уничтожить циклопа Subnautica?

Эта подводная лодка, управляемая игроком, является конечной транспортной целью для многих выживших на планете. Эта подводная лодка может похвастаться чертовски прочным внешним видом, который, кажется, устойчив к повреждениям большинства подводных животных, с которыми вы сталкиваетесь. Можно ли с таким высоким снижением урона уничтожить циклопов в Subnautica?

Хотя большая часть подводной фауны не может нанести значительного вреда циклопу, и хотя костяные акулы и сталкеры могут попытаться напасть на него, вряд ли он нанесет урон. Однако есть несколько способов его уничтожить.

Вы можете погрузить своего циклопа на 300-метровую глубину, прижать его к стене и позволить ему утонуть — хотя это может быть рискованно. В качестве альтернативы, вы можете вынуть компенсатор давления и погрузить своего циклопа за пределы глубины раздавливания, чтобы уничтожить его.

Хотя ремонт может нанести урон вашему циклопу, он не может его уничтожить. Однако они могут отнять до 50% здоровья.

Насколько велика карта Subnautica?

Размер карты Subnautica по горизонтали составляет примерно 2,5 км x 2,5 км. Карта имеет примерно 4000 метров в ширину и 1500 метров в глубину — другими словами, она довольно большая!

Хотя в мире Subnautica есть ограничения, вам придется пройти очень большую территорию, прежде чем вы доберетесь до них. Вся игра разворачивается внутри большого кратера, а области за его пределами, такие как Пустота, Глубокая зона, Мертвая зона и Кратер кратера, могут казаться бесконечными. Вы обнаружите множество биомов, ресурсов, затонувших кораблей, спасательных капсул и многого другого, прежде чем приблизитесь к концу карты. Вас ждут довольно крутые приключения!

Вопреки распространенному мнению, карта Subnautica отличается от некоторых карт Minecraft, которые непрерывно регенерируются без конца. Тем не менее, карта, как известно, велика, и некоторые области, такие как Биом Края Мира, могут достигать глубины 819. 2 метра – впечатляет, правда?

Subnautica бесплатна на ПК?

Subnautica — настолько захватывающая игра в жанре ужасов на выживание, что в нее стоит сыграть всем, так что можете ли вы получить ее бесплатно? Ну, раньше ты умел.

Еще в декабре 2018 года Epic Games объединилась с разработчиком/издателем Subnautica, Unknown Worlds, чтобы предложить Subnautica бесплатно в магазине Epic Games. Они предложили эту выгодную сделку, чтобы привлечь новых клиентов в свой магазин.

Все, что нужно было сделать геймеру, — это войти в свою учетную запись Epic Games Store или просто создать новую. После этого они могли скачать игру бесплатно. К сожалению, это было временное предложение, и оно закончилось незадолго до полуночи 27 декабря 2018 года. С тех пор оно больше не предлагалось!

Тем не менее, вы все еще можете купить Subnautica для ПК по обычной цене. Вы можете сделать это из разных мест, таких как Epic Games Store или Steam. Это на самом деле не слишком дорого, либо!

В какую Subnautica играть в первую очередь?

Это решение, как правило, зависит от ваших личных предпочтений и стиля игры, когда речь идет об играх с элементами выживания и управления ресурсами.

Если вы большой поклонник подводных игр и исследований в целом, вам все равно понравятся обе эти игры, особенно если вы тот, кто не может отвернуться от подкрадывающегося ужаса, который, как вы знаете, скрывается в глубинах. , но не вижу, чтобы защитить себя от.

Ползучий ужас в стороне, есть некоторые элементы из первой игры, Subnautica , которые перенесены в сиквел, Ниже нуля , например, некоторые теряют сюжетные точки относительно того, почему вы вообще находитесь на планете. , и почему вы находитесь в субарктических условиях.

Тем не менее, сюжеты этих игр не находятся на переднем крае их истории, так как вы будете проводить большую часть своего времени, просто плавая и исследуя.

Короче говоря, играйте в любом порядке!