Ресурс двигателя веста: Какой ресурс у Lada Vesta (официальный ответ завода и мнение эксперта)

Ресурс двигателя Лады Веста 1.6, 1.8

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 6 мин Просмотров 28.2к. Опубликовано Обновлено

Лада Веста дебютировала на отечественной автомобильной арене в 2015 году. Производитель возложил большие ожидания на новую модель: Vesta должна была полностью перевернуть представление о российском автопроме. Уже сегодня можно говорить о том, что со своей задачей инженеры АвтоВАЗ справились. Авто с непохожим дизайном на прошлые модели стало конкурентоспособным.

Популярность машины растёт, свидетельством чего стал тот факт, что только в первый месяц 2018 года Лада Веста по объёму продаж обошла своих конкурентов в лице KIA Rio и Hyundai Solaris. Перед покупкой автомобиля не будет лишним узнать о том, каков ресурс двигателя Лада Веста 1.6, 1.8.

Содержание

  1. Варианты силовых установок
  2. Сколько ходит двигатель на Ладе Веста?
  3. Реальные показатели по отзывам владельцев авто
  4. Мотор 1. 6
  5. Мотор 1.8

Варианты силовых установок

Автомобиль изначально комплектовался тремя различными силовыми агрегатами: два мотора с рабочим объёмом 1.6 л и один 1.8 л. Заводом АвтоВАЗ были сконструированы так называемые 27-й и 29-й двигатель, или их полная маркировка – 21127 и 21129. От первого пришлось со временем отказаться. Движок ВАЗ-21127 отличался большим ресурсом и неплохими техническими характеристиками, однако его несоответствие с нормами Евро-4 заставило инженеров АвтоВАЗ искать выход из сложившейся ситуации. Выход нашли в следующем – довести показатели экологичности до совершенства за счет модернизации двигателя.

Между этими двумя силовыми агрегатами следующая разница:

  • Степень сжатия уменьшена с 11,0 до 10,45 в 29-м моторе;
  • Контролер блока управления получил новую прошивку с совершенно другим алгоритмом;
  • Модернизации подверглась система выхлопа и резонансного пуска;
  • Облегчены детали шатунно-поршневой группы.

Новый движок пополнил ряды 16-клапанников. В целом говоря, производителю удалось без изменения рабочего объёма и потери мощности технически совершенствовать мотор Лады Веста. Также можно встретить модификацию с силовым агрегатом Nissan HR16 DE под капотом. Его сконструировали при помощи иностранных инженеров. Ниссановский движок бесхлопотно работает, как на АИ-92, так и на АИ-95. При этом ДВС оснастили цепью вместо ремня ГРМ, что позволило ему несколько выиграть у своего аналога в плане фактического ресурса.

Сколько ходит двигатель на Ладе Веста?

Как уверяет производитель, ресурс двигателя ВАЗ-21127 составляет более 200 тысяч км. На самом деле бесхлопотно движок может пройти намного больше. В задачи владельца авто входит своевременная замена масла, заправка качественным топливом, периодическая проверка натяжения ремня. Модификация ВАЗ-21129 благодаря более совершенной и упрощенной конструкции отличается большим ресурсом – 250 тысяч км. Мотор оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому «настраивать» клапаны нет никакой необходимости.

1.8-литровый «ниссановский» мотор получил увеличенный поршень, больший радиус кривошипа, более экономичные масляные каналы. Также отсутствие ремня ГРМ и наличие цепи вносит свою лепту в ресурс двигателя Лады Веста. Импортная сборка служит бесперебойно около 280 тысяч км, позволяя владельцу сэкономить на замене расходных материалов. Данная модификация двигателя допускает модернизацию и тюнинг. Владелец Lada Vesta может оснастить свой автомобиль ГБО.

Реальные показатели по отзывам владельцев авто

Стандартный 1.6-литровый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой и роботом. Качество трансмиссии в целом у владельцев нареканий не вызывает. Также водители часто задаются вопросом, какой бензин лучше всего заливать в Lada Vesta? Производитель рекомендует заправляться только 95-м бензином, с этой информацией можно ознакомиться в документации к автомобилю. Это важно учитывать, ведь номинальный ресурс определялся с учетом многих показателей, в частности, с учетом октанового числа топлива.

Мотор 1.6

  1. Егор, Москва. За рулем Веста с 2016 года, двигатель 1.6, пробег на данный момент 25 тысяч км. Во время покупки отечественной машины меня интересовал, конечно же, ресурс главного силового агрегата. В дилерском центре заверили, что Веста может без проблем пройти более 200 тысяч км. Пока что с поломками не имел отношений. Меняю вовремя масло, заправляюсь бензином АИ-95. У знакомого ВАЗ-2109 прошел около 400 тысяч, поэтому, считаю, что продолжительность жизни машины зависит от самого хозяина.
  2. Максим, Ростов. Приобрел в 2015 году Lada Vesta 1.6, намотал уже около 50 тыс. км. На мой взгляд, получилась отличная машина. АвтоВАЗ действительно вышли на новый уровень, произведя авто европейского уровня. Движок работает как часы, пользуюсь маслом «Лукойл Люкс» 5W40. Думаю, что реальный срок жизни движка до капитального ремонта около 250 тыс.
  3. Геннадий, Воронеж. До того, как пересесть на Лада Веста, я провел много времени за рулем ВАЗ-21099. Намотал 200 тысяч, после провел первый капитальный ремонт. В качестве наших моторов у меня нет никаких сомнений. На том же KIA Rio производитель заверил такой же пробег, как и на Vesta. Практически уверен, что наш автомобиль в плане надёжности силового агрегата ни чем не уступит «корейцу».

Ресурс движка ВАЗ-21129 составляет около 200-250 тыс. км, после чего дальнейшая эксплуатация силового агрегата возможна только в том случае, если водитель уделял должное количество времени авто, проходил плановое ТО, осуществлял своевременную замену моторного масла и воздушных фильтров.

Мотор 1.8

  1. Юрий, Екатеринбург. Езжу на Lada Vesta 1.8 уже два года. Что могу сказать по машине, салон мне не особо нравится, могли сделать и лучше, а вот качество сборки двигателя на приемлемом уровне. Работает тише «корейского», робот иногда слишком долго «думает», но не критично. В общем говоря, за два года авто никаких хлопот мне не приносило. На счет ресурса нет никаких сомнений, что свыше 200 000 км. Сам видел «девятку», которая прошла более 400 000 км.
  2. Станислав, Астрахань. Движок пытаюсь не крутить свыше 3000 оборот, езжу спокойно. За рулем Веста расслабляюсь и получаю удовольствие. Революционный отечественный автомобиль, никак иначе. Осталось дожить до капитального ремонта. За 20 000 пробега сменил масло, залил «Лукойл», который рекомендует АвтоВАЗ. Без проблем 200 000 пройдет, даже сомневаться не приходится. У кого проблемы с отечественными движками – нужно больше уделять времени своей машине.
  3. Максим, Москва. Намотал уже 12 000 км на Lada Vesta 1.8 2016 года выпуска. На рубеже первой тысячи пробега загорелся «Чек двигателя», поехал в сервисный центр, посмотрели, сказали проблема с системой зажигания. Выяснилось позже, что заправился некачественным бензином. Теперь стараюсь заливать только АИ-95. Хотя этот мотор «дружит» и с 92-м, но рисковать больше не хочу. В целом, машина достойна своих денег, пройдет 200 000 км, а дальше будет видно.

Производитель заверил ресурс для данного силового агрегата в 200 000 км, но на деле он способен прослужит намного больше. Продолжительность службы зависит от качества заправляемого топлива и моторного масла.

Во что превращается Лада Веста после 100 000 км. Рассказывают владельцы — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

С ходовой частью ничего не случится, а вот ремень ГРМ проживет недолго (из-за низкого качества роликов и насоса системы охлаждения).

Материалы по теме

5 проблем самого популярного мотора Лады, Renault и Nissan

Берите механику! (мнение из Беларуси)

Юрий Лихута купил Lada Vesta 1.6 с механической коробкой передач в 2016 году. Использовал для ежедневных рабочих поездок.

От гарантийного обслуживания, вместе с дорогими ТО, отказался после первого посещения официалов при пробеге 15 000 км. После пробега 108 000 км автомобиль был не только профессионально продиагностирован, но и установлен на динамометрический стенд для проверки показателей двигателя.

Понравилось: общая неприхотливость и надежность машины, требующей минимальных затрат.

Не понравилась: мягковатая подвеска, из-за которой на высоких скоростях машина «плавает» на дороге.

Юрий перечислил все, что пришлось поменять за 100 000 км:

  • треснули крепления стабилизатора поперечной устойчивости — пришлось заваривать. Заодно установил полиуретановые втулки стабилизатора;
  • заменил ремень ГРМ с роликами и насосом охлаждающей жидкости;
  • поменял потрескавшиеся вакуумные трубки управления заслонками впускного трубопровода;
  • заменил передние тормозные диски и колодки. Износ задних колодок составил около 1,5 мм — тоже заменил;
  • тщательно очистил механизмы самоподвода колодок;
  • пришлось заменить гофру в системе выпуска отработавших газов.

Кроме того, появились очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок.

На динамометрическом стенде двигатель нового автомобиля показал 112,9 л. с. при 5894 об/мин, а после пробега в 108 000 км — 102 л.с. при 6140 об/мин.

Полный отчет читайте здесь.

У коробки много проблем (мнение из Сибири)

Материалы по теме

5 моторов для Лады: какой мне нужен? Ответ эксперта

Владелец с ником серг1111 из Иркутска наездил 100 033 км на Весте 2016 г. выпуска с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой передач.

На трассе в среднем расходовал 6,5 л/100 км. По городу — 10,5 л/100 км. Масло менял через 7500 км у дилера.

Понравилось:

  • Приличная эргономика салона, прекрасно настроенные подвеска и робот. «Лучший из роботов, на которых я ездил. Высокая общая надежность — ездил без подготовки бессчетное количество раз в Братск, мотался в Хабаровск — за 7700 км. Никаких проблем. Заводилась всегда с первого раза, аккумулятор до сих пор штатный».
  • Дешевое ТО и запчасти.

Не понравилось:

  • «Мягкое» ветровое стекло. Уже через полгода стало затертым.
  • Коробка передач. «Не робот, а именно КП. Вторая-третья передачи воют, это врожденное. Есть проблема похуже — эта коробка родом из 80-х, когда-то она была 4-ступенчатая, и передаточные числа в ней не оптимальные. Обгон на трассе — строго на 3-й скорости, на 4-й машина просто не ускоряется. Благо есть ручной режим, и на нем очень удобно обгонять. Но я теперь понимаю, откуда куча тюнинговых „рядов“ на эту КП».
  • Дешевизна применяемых запчастей. «Все резинки скрипят. Стойки — хорошо работают первые 50 000 км, потом видно снижение энергоемкости. То же самое можно сказать про стойки стабилизатора».

Износ элементов салона владелец считает некритичным: ручки-кнопки как новые, сиденье засалено, но криминального продавливания нет. «Самый пострадавший — руль, весь исцарапан, хотя кольца на руках не ношу. Есть еще одно „покоцанное место“ — обивка водительской двери. На новой машине была такая тугая пружина ремня безопасности, что он буквально вылетал, если не придержать руками».

В целом, владелец с ником серг1111 рекомендует машину к покупке, лучше всего — механику, поскольку робот больше не делают. «Вариатор я бы тоже взял — за период гарантии ничего с ним не будет, а дальше как пойдет».

Полный отчет читайте здесь.

Главные плюсы — размер и ходовая часть (мнение с юга России)

Материалы по теме

Новая мультимедиа для Лады — первый тест

Лада Веста Юрия Миклина из Краснодара повидала всякое, но ходовая часть осталась «такой же сбитой и крепкой», что и в начале эксплуатации.

Не понравилось/пришлось менять:

  • Тормозные колодки менять нужно чаще, чем на других машинах (хотя многое зависит от манеры вождения). «Мне хватает только на 30 000 км пробега».
  • «Подушки двигателя придется дорабатывать самому». У Юрия подушка стала раскачивать двигатель уже на 50 000 км.
  • На этом же пробеге вышел из строя аккумулятор.
  • На 74 000 км пришлось заменить подергивающее сцепление. Одновременно заменили ремень ГРМ, ролики и насос охлаждающей жидкости. «Сам ремень в отличном состоянии, но ролики начали шуметь, а уплотнение вала насоса подтекать».
  • При пробеге 80 000 км вышли из строя две катушки зажигания.
  • Сломался детский замок на левой двери.

Полный отчет читайте здесь.

Редакционная Веста: покупать не советуем

Материалы по теме

115 тыс. км с Вестой: не верьте сервисной книжке!

Lada Vesta с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой передач появилась в нашем издательстве в декабре 2015 года. Эксплуатируется одним опытным водителем (и редактором издательства), Кириллом Милешкиным. На сегодняшний день «пробежала» 115 000 км.

Ездит, в основном, в Москве и области, но было и несколько дальних пробегов.

Мнение эксперта

Недостатки, которые сильно подорвали веру в качество автомобиля:

1. Двигатель, неплохо себя зарекомендовавший до этого, на 108 000 км начал перегреваться. Причина — лопнула пополам крыльчатка насоса охлаждающей жидкости. То есть заявленный заводом ресурс ремня в 180 000 км не может быть реализован из-за низкого качества насосов, да и роликов. Естественно, заменили весь комплект.

Насос охлаждающей жидкости обычно служит не больше 100 000 км. Проверено на нескольких редакционных автомобилях с вазовскими моторами.

Насос охлаждающей жидкости обычно служит не больше 100 000 км. Проверено на нескольких редакционных автомобилях с вазовскими моторами.

2.Откровенно слабая система выпуска отработавших газов. Стоит уже третья гофра, и другие элементы пришлось ремонтировать сваркой.

Гофры в системы выпуска живут около 50 000 км.

Гофры в системы выпуска живут около 50 000 км.

3. Сцепление под управлением робота долго не живет (особенно в условиях столичных пробок). Стоит уже третий комплект. И он не радует четкой работой.

4. Ресурс элементов передних тормозов недостаточный.

5. Было несколько отказов системы электрооборудования, включая глюки датчика температуры, частое перегорание приборов освещения и световой сигнализации, отказ стеклоомывателя и кончина аккумулятора.

6. Множественные сколы краски на кузове, которые начинают «цвести».

Образовавшиеся сколы краски на кузове быстро покрываются ржавчиной.

Образовавшиеся сколы краски на кузове быстро покрываются ржавчиной.

Впечатление об автомобиле вначале было положительным, за исключением строптивого «робота». Но после 100 000 км пробега наш эксперт не смог бы порекомендовать машину знакомым.

Вывод: ждите подвоха от передней части двигателя

Наши аргументы «против» покупки: завод комплектует мотор импортным ремнем высокого качества, но в паре с ним работают ролики и насос охлаждающей жидкости, ресурс которых куда меньше (особенно насоса!). Система выпуска отработавших газов слабовата для наших условий эксплуатации.

Аргументы «за»: автомобиль с большим и удобным салоном имеет комфортную и долговечную ходовую. Лакокрасочное покрытие кузова — примерно на уровне одноклассников.

  • С багажником на крышу от отечественного производителя LUX не придется переживать за вместимость автомобиля.
  • Новинка российского рынка из Турции — багажники на рейлинги Turtle Air — идеально подходят к автомобилям со стандартным и интегрированным рейлингом.

Во что превращается Лада Веста после 100 000 км. Рассказывают владельцы

С ходовой частью ничего не случится, а вот ремень ГРМ проживет недолго (из-за низкого качества роликов и насоса системы охлаждения).

Во что превращается Лада Веста после 100 000 км. Рассказывают владельцы

Во что превращается Лада Веста после 100 000 км. Рассказывают владельцы

С ходовой частью ничего не случится, а вот ремень ГРМ проживет недолго (из-за низкого качества роликов и насоса системы охлаждения).

Во что превращается Лада Веста после 100 000 км. Рассказывают владельцы

Наше новое видео

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

На ней остановилась история: тест последней Волги

5 метров, 9 мест, форсированный мотор… — это Лады? Да!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Я езжу на Monaco Vesta 2011 года

Monaco Vesta 2011 года

Впервые я увидел Monaco Vesta 2011 года на выставке Louisville RVIA Exposition в прошлом декабре. В то время у меня сложилось впечатление, что ООО «Монако РВ» хотело заявить о себе и отойти от обычного внешнего вида коробки, который сегодня представляют многие производители автодомов. Monaco заявляет, что Vesta полностью вертикально интегрирована, что дает Monaco полный контроль над всеми аспектами проектирования транспортных средств, начиная с чертежной доски и заканчивая модельным цехом, разработкой прототипа и затем производством.

Недавно я посетил 85-ю ежегодную презентацию воссоединения семей и домов на колесах Family Motor Coach Association (FMCA) в Перри, штат Джорджия, . С парковки продавца мы могли видеть демонстрационную площадку. Глядя на ряд из 25 или более автодомов, трудно отличить одну марку от другой на расстоянии. Теперь, когда ваш взгляд соприкасается с Vesta, вы не ошибетесь, на что смотрите. Заявление, переданное стилем, намекает на креативность, которой обычно не хватает в общем виде многих жилых домов в отрасли. Вы можете стоять на углу улицы и наблюдать, как мимо проезжает дюжина фургонов, и мало что отличает один от другого, если не считать незначительных намеков на стиль. Смелый шаг, привлекающий внимание и привлекающий внимание — вот что можно сказать о Весте, даже если самый случайный наблюдатель увидит ее на дороге.

Когда я прибыл на митинг и увидел Vesta на демонстрационной площадке, я был полон решимости пройти тест-драйв, так как я прочитал и увидел так много об этом в пресс-релизах, которые я размещал, но это было бы мое шанс попасть в руки. Обустраивая выставочную площадку в проходе 700 на выставке FMCA, я случайно увидел проходившего мимо Райана Ли, который является директором по маркетингу Monaco RV LLC. Райан подошел в поисках команды MaxxForce, которая в то время только что покинула выставочную площадку на вечер. Райан узнал меня по Луисвиллю, и в нашем разговоре я спросил его, можно ли будет пройти тест-драйв на Весте. Райан ответил, что он сможет это сделать, и он позвонит мне со временем. Вечером того же дня мне позвонили и назначили завтра время для тест-драйва.

Водительское отделение Весты благоустроено. Кнопочный переключатель находится справа от рулевого колеса на приборной панели, а плоский дисплей радиоприемника виден справа. Рулевое колесо, обтянутое кожей, содержит наиболее часто используемые элементы управления в левом и правом отсеках.

День был похож на размытое пятно, и, прежде чем я это осознал, наступило мое время в 14:00. Я кивнул парням, что работаю, и начал пробираться к выставке Монако, которая располагалась в выставочной зоне автобусов. На митинге присутствовало более 260 выставочных вагонов всех типов. Самым крупным дилером на митинге был Lazy Days, и у них был персонал во всех экспонатах брендов производителей, которые они продают в своих магазинах. Когда я прибыл на выставку в Монако, я увидел, что обе модели Vesta модели 9Перед экспозицией были представлены автодома 0003 32PBS и 35PBD , а также большая часть всей линейки автобусов RDP, которые в настоящее время производит Monaco RV. В назначенное время я встретился с Райаном, мы запрыгнули в гольф-кар и отправились на демонстрационную площадку. Когда мы прибыли на демонстрационную парковку, я воспользовался возможностью сделать быстрое фото, прежде чем мы поднялись на борт.

Vesta описывается как оснащенная передним двигателем MaxxForce7, двойным турбонаддувом V8, в цилиндре, двигателем 2010 года, соответствующим требованиям по выбросам, мощностью 260 л. с. и крутящим моментом 660 фунт/фут. Двигатель соединен с 6-ступенчатой ​​электронной коробкой передач Allison 2500MH с передаточным числом задней оси 4,78: 1. Полная масса Весты составляет 29000 фунтов и комбинированный рейтинг 33 000 фунтов, который доступен на колесной базе 220 или 265 дюймов. Сообщается, что экономия топлива Весты позволяет ей проехать от 550 до 600 миль с использованием топливного бака на 51 галлон. Оснащенная 4-мя пневматическими тормозами с АБС и 4-мя пневмоподвеской с автоматическим выравниванием, Vesta очень серьезно относится к безопасности и комфорту. Обладая сцепкой на 6000, у владельцев будет больше возможностей для выбора подходящей жабы, отвечающей их потребностям.

Сиденья в Vesta полностью отделаны кожей, а кабина очень хорошо оборудована и оснащена рулевым колесом с кнопками управления звуковым сигналом, радио, дворниками, круиз-контролем и освещением. Хотя Vesta спроектирована так, чтобы быть значительно уже и менее высокой, чем типичный дом на колесах класса А, высота потолка в 80 дюймов никоим образом не создает ощущения, что автомобиль меньше. Чтобы ознакомиться с полным перечнем технических характеристик, перейдите по следующей ссылке …. Стандарты и варианты.

Пространство камбуза Vesta украшено твердыми рабочими поверхностями и задними панелями из плитки. Также виден полностью выложенный плиткой пол. Оттенки MCD используются повсюду.

Войдя в машину через среднюю дверь, выложенный плиткой пол приведет вас к покрытой ковром кабине, которую парни вроде меня оценили бы, поскольку мы не часто любим водить машину в обуви. Кожаное водительское сиденье удобно удерживает вас, пока руль регулируется. Поворот ключа в положение ON пробуждает приборную панель, поскольку диагностика выполняет свои процедуры. Продолжающееся нажатие на ключ по часовой стрелке приводит к срабатыванию стартера, и двигатель быстро заводится. Шумоизоляция в собачьей будке и брандмауэре Весты реализована хорошо, ведь звук 6,4-литрового дизеля совсем не навязчивый.

При нажатии на педаль тормоза стояночный тормоз отпускается с помощью кнопки растормаживания пневматического тормоза, а легкое нажатие на панель переключения передач в положение D незаметно включает трансмиссию. Отпускание тормоза обеспечивает большую часть доступного крутящего момента на холостом ходу, и дом на колесах начинает медленно продвигаться вперед по неровной поверхности парковки. Легкое нажатие на педаль акселератора ускоряет наше прибытие на мощеную поверхность подъездной дороги, и мы продолжаем свой путь к выходу из выставочного комплекса. Нажать на тормоз для меня было немного сложно, так как я привык к тяжелой ноге в гидравлической системе, однако в этой пневматической тормозной системе малейшее прикосновение к педали тормоза вызывало сильное торможение. Я знал, что мне потребуется немного больше времени, чтобы набрать скорость при торможении.

Поездка была превосходной, так как мы ехали по подъездной дороге и повернули направо на 180°, чтобы выйти на GA 26. Поскольку многие из нас знакомы с въездом на съезд 127, он спускается на I75 с довольно хороший склон. При нажатии на педаль акселератора машина быстро тронулась с места, и к тому времени, как я выехал на бабушкин переулок, мы превышали установленный лимит скорости. Что касается плавного разгона, то я его вообще не заметил, а этот двигатель очень хотел легко заводиться и ловко трогаться с места. Во время фазы разгона звук двигателя был не таким сильным, как можно было бы представить при переднем расположении двигателя. Я сразу же заметил, что звук двигателя между бензиновым двигателем, который стоит в моем доме на колесах, и MaxxForce7 совсем не был непропорциональным при въезде на межштатную автомагистраль.

При быстром достижении скорости на шоссе контроль направления Весты был ничем не примечательным, поскольку она следовала прямо по дороге. На скорости звук двигателя заметно приглушался, и между водителем и пассажиром сохранялась нормальная громкость разговора. Большой кожаный руль был удобен для захвата, а рулевое управление было хорошо манерным и точным. Инструментарий готов, однако мне потребуется немного больше времени, чтобы запомнить расположение всех датчиков. Магнитола отображает полную панель информации, когда не рендерит изображение с цветного указателя поворота и камеры заднего вида.

Сиденья Vesta полностью отделаны кожей. Если смотреть со скольжением, можно без проблем перемещаться спереди назад. Обратите внимание на детали сидений и стен и на то, как все, кажется, сливается с ними. Большой плоский телевизор висит на стене прямо за выдвижным ящиком.

Ехать по дороге было комфортно, и я бы сказал, что трудно придраться к тому, как машина ведет себя, когда ее обгоняют грузовики и воздействует боковой ветер, который был очевиден, если посмотреть на деревья. Во время нашего тест-драйва небо разверзлось, и у меня была возможность попробовать дворники на цельном ветровом стекле. Во всех смыслах взгляд из лобового стекла создавал иллюзию вождения большого внедорожника. Продолжая двигаться на север, мы съехали с шоссе, и, несмотря на отсутствие моторного тормоза, переключение на 4-ю передачу в сочетании с воздушными тормозами (к которым к настоящему времени уже привыкли) обеспечило разумное замедление. до легкой остановки.

На обратном пути на юг я включил круиз-контроль и установил скорость 65 миль в час. За все время, пока мы были в пути, Веста поддерживала эту скорость и ни разу не переключалась на пониженную передачу. Наблюдая за спидометром и тахометром при преодолении небольшого уклона, не 1 миль в час или оборотов, было замечено, что они изменились. Я полагал, что это полностью связано с легким весом автомобиля и доступным крутящим моментом двигателя в 660 фунтов на фут.

Когда мы выехали на южную сторону от того места, где мы выехали на шоссе, я по-новому оценил то, что двигатель MaxxForce7 и трансмиссия Allison дадут новому владельцу. Лично я мог легко перейти от своего дома на колесах к этому, потому что управляемость и мощность трансмиссии превзошли мои ожидания. Тенденции, наблюдаемые сегодня среди покупателей RV, предполагают, что они переходят на автомобили меньшего размера и с меньшим расходом топлива. Vesta немного меньше снаружи и достаточно велика внутри для комфортного проживания. Хотя у меня не было возможности оценить рейтинги MPG, комментарии водителя парома указывают на то, что пробег автомобиля по пути на мероприятие был лучше, чем он ожидал. Я ожидаю, что Vesta и ее компаньон, чередующие Holiday Rambler Trip, станут большим хитом в 2011 году9.0005

Честный обзор Monaco Vesta RV

Вы подумываете о покупке Monaco Vesta RV и отправляетесь в путь к жить хорошей жизнью верно? Автодом — это дорогое вложение, и вы сделали свою домашнюю работу, просматривая Интернет, посещая веб-сайты, читая блоги, спрашивая продавцов, этот список можно продолжить. Это тонна работы , но откуда вы знаете, что получаете от кого-то чистую правду ? Я могу сказать вам одно: следуйте за своим сердцем! Вы должны приобрести тот дом на колесах, который кажется правильным вам и только вам (ну, и, может быть, вашему супругу). Не беспокойтесь о том, что говорит продавец, достаточно ли он велик, чтобы переночевать ваших друзей, или немного дороже, чем планировалось. Следуйте своему чутью, и вас не подведут .

Никки и я живем в нашей Монако Веста 2011 года «Ветреная» уже почти год. Мы прошли почти 15 000 миль по всему Западу. От 100+ градусов в продуваемой ветром пустыне до 5 градусов в снежных метелях мы прошли через все это.   Чтобы помочь вам принять решение, мы подготовили несколько хороших, плохих и промежуточных вариантов для 2011 Monaco Vesta 32 PBS .

Хорошее о Monaco Vesta

РАЗМЕР: 32 фута идеально подходят для более авантюрного RV’er . Вы можете управлять PCH в Калифорнии без белых костяшек пальцев. Вы можете разместиться в большинстве государственных парков Калифорнии (многие из них имеют ограничение в 30–35 футов). Vesta немного короче и не такая широкая, как типичный класс A, поэтому она кажется более маневренной на дороге и позволяет вам ездить по дорогам, по которым многие RV не могут безопасно путешествовать.

миль на галлон: Monaco Vesta получает больше миль на галлон, чем почти любой другой дизель класса А . В прошлом году мы набрали в среднем около 12 миль на галлон , учитывая, что большинство домов на колесах класса А получают 6-8 миль на галлон, что является довольно большим увеличением.

Внешний вид:  Monaco Vesta выглядит стильно ! Аэродинамический дизайн отличает Vesta от всех других новых RV на дороге. Решетка на вашем лице с двумя широкими буквами «V». Выступ на задней линии крыши и скошенные боковые стороны в задней части не только помогают противостоять ветру, но и делают автобус более маневренным . Огромные шины и диски (по сравнению с другими 30-32-футовыми автодомами) и низкий центр тяжести делают этот дом на колесах больше похожим на 9-местный дом на колесах.0003 форсировал роскошный внедорожник , а не неуклюжий дом на колесах. Внешняя окраска чистая, оставляя позади традиционные многоцветные завитки и переходя на более современный набор полос. В пути вы повернете головы, получите волны, знаки мира и улыбки от людей всех возрастов. Если вы хотите, чтобы вас заметили на дороге или в кемпинге, этот дом на колесах для вас!

Плохое о Monaco Vesta

Кровать: Кровать , которая входит в стандартную комплектацию Vesta – 9 мест. 0003 полный хлам . После первых 6 месяцев стало неудобно, поэтому мы добавили несколько наматрасников. Через 3 месяца наш матрас просел посередине. Мы добавили 6-дюймовый топпер из пены с эффектом памяти, и он по-прежнему не удобен. Зачем Монако класть такой дешевый матрас в дом на колесах стоимостью более 200 000 долларов? Тем не менее, не экономьте на матрасе, вы можете обновить с заводского , это того стоит.

Single Slide: слайд со стороны водителя великолепен! Он предлагает намного больше жилой площади и места для дыхания во время приготовления пищи. Проблема есть только 1 слайд . Меня не волнует противоположная горка, чтобы дать нам больше места в гостиной, что бы там ни было, мне все равно; но то, что я хотел бы, это слайд в спальне . Почему бы не устроить еще одну горку в спальне? Почему мы должны покупать 35-футовый вагон, чтобы получить вторую горку? Кажется, что в спальне может быть горка во всю стену или крошечная горка, которая поможет увеличить жилое пространство внутри кареты. Другие более бюджетные дома на колесах предлагают эти варианты, почему не Веста ?

Без моторного тормоза: для некоторых людей это опция DO или DIE . Почему на Monaco Vesta нет моторного тормоза? Загруженный дом на колесах весит почти 30 000 фунтов, поэтому остановиться на снижении на 6 % довольно сложно. Очевидно, это как-то связано с тем, что новый двигатель Maxxforce соответствует требованиям по выбросам. Тем не менее, мы никогда не теряли тормоза , поэтому мы оставались в безопасности во время наших путешествий, но дополнительная безопасность моторного тормоза была бы неплохой.

Передняя дверь: я ездил в некоторых вагонах, у которых передние двери кажутся солидными, дорогими и запечатанными; Монако Веста не является одним из них . Дверь, используемая в Vesta, представляет собой всего лишь шаг вперед по сравнению со стандартной дверью прицепа. Зачем использовать эту «бюджетную» дверь в высококлассном доме на колесах ? Разве Monaco не может просто использовать ту же дверь, что и в фургоне Monaco Knight? Дверь неплохая, она просто не кажется дорогой, когда вы ее открываете или закрываете. Дорожный шум от двери кажется довольно типичным при вождении, а уплотнение в основном не пропускает холодный воздух зимой. Дверь расширяется и сжимается, из-за чего ее трудно открыть или закрыть при быстром изменении температуры, но в остальном все в порядке… и в этом проблема  Монако нужно установить дверь, это хорошо , а не хорошо.

The In Between о Monaco Vesta

Расположение двигателя: Посмотрим правде в глаза, есть некоторые недостатки использования дизельного двигателя с передним расположением двигателя в RV . Есть дополнительный шум, немного больше тепла, и дом на колесах не может быть полностью герметизирован снизу. Основными преимуществами дизельного двигателя с передним расположением двигателя являются МАССИВНЫЙ отсек для хранения сзади и более аэродинамический дизайн спереди. Вы найдете блоги в Интернете, где люди критикуют дизельный двигатель с передним расположением двигателя, и вы найдете людей, комментирующих, как они любят свой дизельный двигатель с передним расположением двигателя. Во время пробной поездки на дизельном автомобиле с передним расположением двигателя убедитесь, что он правильно изолирован, чтобы вы могли слышать стереосистему и слышать своего пассажира (конечно, в разное время).

Стоимость: Посмотрим правде в глаза: дом на колесах Monaco Vesta не самый дешевый дом на колесах на дороге. С MSRP более 200 тысяч долларов вы много платите за небольшое количество недвижимости. То, что вы получаете за свои деньги с Vesta, — это первоклассные удобства, которые можно найти в RV стоимостью более 300 000 долларов. Monaco Vesta обращается к « не таким уж типичным» любителям RV , и в настоящее время нет другого нового RV класса A, который мог бы конкурировать. Так что если вы можете себе это позволить, и это подходит вашему стилю, то покупайте!

Бежевый на бежевом: Интерьер большинства домов на колесах выполнен в… скажем… отвратительном стиле ! Так что размещение салона Monaco Vesta в разделе «Между» моего обзора — настоящий комплимент! Когда дело доходит до этого, производители RV пытаются угодить широкой публике, поэтому вы, как правило, не найдете ярких цветов! Заглянув внутрь Весты, вы заметите 2 тона Beige и Beige. Бежевый безопасен , и я понимаю, почему компании, занимающиеся автодомами, делают это, просто это не наш любимый цвет. Также вы заметите, что для такого небольшого пространства много дерева. Не поймите меня неправильно, мне нравится внешний вид натурального дерева, но на 214 квадратных футов жилой площади здесь набита тонна дерева. Спасительная грация Весты — это чистые линии. Поскольку в дереве нет скосов, нет сумасшедшего сочетания узоров, окончательный интерьер имеет чистый и современный вид . Если вы похожи на нас, вы поменяете покрывало, покрывала и добавите всплеск цвета с помощью подушки или двух, и все будет хорошо.

Мы не любим заканчивать на плохой ноте, поэтому оставляем вас на следующем: Путешествуя по этой великой стране, вы воссоединяетесь с самим собой через природу. Ваша вера в человечество  обновляется через разговоры и смех с совершенно незнакомыми людьми. Для нашего стиля путешествий 2011 Monaco Vesta 32 PBS RV — лучшее, что есть на рынке, не идеально, но, честно говоря, очень близко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *