Ремонт двигателей Мерседес, ремонт ДВС М272, М273, М274 в Москве
- Главная
- Ремонт Мерседес
- Ремонт двигателя Мерседес
Силовые агрегаты Mercedes демонстрируют высокую надежность. Их ресурс до первого капитального ремонта двигателя обычно составляет 250-300 тысяч км, а при качественном техническом обслуживании и определенных условиях эксплуатации и больше.
Любой профессиональный ремонт двигателя Мерседес должен начинаться с диагностики мотора, в ходе которых ДВС тестируется на специализированном оборудовании, считываются все показатели его работы, что позволяет определить имеющиеся неисправности, обозначить стоимость их устранения и примерные сроки ремонта.
ЦЕНЫ НА РЕМОНТ МОТОРОВ MERCEDES-BENZ
Вид работ / Двигатель | M270 | M271 | M272 | M273 | M274 | M276-M278 | M212-M213 | M642 | M646 | M266 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Свечи зажигания (комплект) | от 2200 | от 2000 | от 2700 | от 3000 | от 2200 | от 4000 | от 3000 | от 3000 | от 3000 | от 2400 |
Приводной ремень | от 1200 | от 900 | от 1200 | от 1800 | от 2000 | от 900 | от 1200 | от 1500 | ||
Вентилятор охлаждения ДВС | от 2400 | от 2400 | от 3000 | от 3000 | от 1500 | от 2500 | от 2500 | от 2400 | ||
Обводной ролик приводного ремня | от 1500 | от 1200 | от 1500 | от 2100 | от 2500 | от 1500 | от 1800 | от 1500 | от 4000 | |
Механизм натяжения приводного ремня | от 4000 | от 1500 | от 1800 | от 2400 | от 2500 | от 1800 | от 2000 | от 2000 | от 9000 | |
Помпа охлаждения ДВС | от 4200 | от 6000 | от 6500 | от 4000 | от 6000 | от 5000 | от 8000 | |||
Генератор (снятие и установка) | от 2800 | от 3200 | от 3500 | от 3000 | от 3500 | от 3500 | от 2500 | |||
Стартер (снятие и установка) | от 3000 | от 3600 | ||||||||
Опора двигателя | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | |||
Поддон двигателя | от 11000 | от 15000 | от 15000 | от 15000 | от 15000 | от 15000 | от 16000 | |||
Передний сальник коленвала | от 5000 | от 5000 | от 6500 | от 4000 | от 5000 | от 6000 | от 10000 | |||
Задний сальник коленвала с АКПП | от 2900 | от 12000 | от 12000 | от 10000 | от 12000 | от 12000 | от 16000 | |||
Впускной коллектор | от 6000 | от 12500 | от 12500 | от 9000 | от 25 000 | от 25 000 | от 6000 | |||
Переуплотнение/замена прокладки клапанной крышки | от 12000 | от 7500 | от 7500 | от 15000 | от 6000 | |||||
Маслосъемные колпачки (комплект) | от 20000 | от 45000 | от 50000 | от 30000 | ||||||
Гидрокомпенсаторы | от 15000 | от 35000 | от 37000 | от 14000 | от 11000 | |||||
Прокладка головки блока цилиндров | от 20000 | от 25000 | от 26000 | от 21000 | ||||||
Замена цепи ГРМ (профилактическая) | от 15000 | от 27000 | от 29000 | от 12000 | от 11000 |
Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВС Мерседес M271, M272, M273
Технический центр «Стар Трек Сервис» специализируется на обслуживании автомобилей Мерседес. Предлагаем все виды ремонта двигателей Mercedes-Benz от текущего до капитального. Мы ремонтируем следующие ДВС Мерседес:
- Бензиновые: М102, M103, M104, M111, M112, M113, M119, M120, M166, M271, M272, M273 и другие.
- Дизельные: ОМ601, OM604, OM611, OM646, OM668, OM640, OM651, OM602, OM605, OM612, OM647, OM603, OM606, OM613, OM648, OM642, OM628, OM629 и другие.
Ремонт ходовой Мерседес
ПОДРОБНЕЕ
от 2000 р.
Ремонт выхлопной системы Мерседес
ПОДРОБНЕЕ
Ремонт и замена катализатора Мерседес
ПОДРОБНЕЕ
Удаление сажевого фильтра Мерседес
ПОДРОБНЕЕ
от 2300 р.
Замена термостата Мерседес
ПОДРОБНЕЕ
от 7500 р.
Замена радиатора Мерседес
ПОДРОБНЕЕ
Ремонт пневмоподвески
ПОДРОБНЕЕ
ФОТОГРАФИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
КАПРЕМОНТ МОТОРОВ MERCEDES
Проводя капитальный ремонт двигателей Мерседес, мы выполняем следующие работы:
- разбираем двигатель, снимаем его детали, моем их, проводим дефектацию;
- меняем поршни, кольца и пальцы;
- меняем детали ГБЦ — клапаны, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы;
- меняем вкладыши и упорные кольца;
- меняем цепь ГРМ и ее натяжители;
- производим замену всех уплотнений;
- меняем фильтры двигателя и технические жидкости;
- обкатываем двигатель и производим его регулировку.
При необходимости производится расточка, хонингование цилиндров, правятся седла и клапаны, меняются втулки и направляющие.
Как нас найти:
Капитальный ремонт двигателя Мерседес (Mercedes) в Москве
Капитальный ремонт двигателей Мерседес в «Риотехсервис». Предлагаем доступные цены на диагностику и капремонт моторов М272, М273, М274, М276, М278 и диагностику в Москве.
Силовые агрегаты Mercedes считаются одними из самых надежных в мире. Они могут пройти не одну сотню тысяч километров без необходимости капитального ремонта. Но определенные факторы рано или поздно приводят к тому, что двигатель Мерседеса нуждается в ремонте, сначала в текущем, а потом и в капитальном.
Капремонт моторов Mercedes
При серьезных нарушениях в работе силового агрегата, не позволяющих дальше эксплуатировать автомобиль, необходимо выполнить капитальный ремонт двигателя Мерседес.
К этому приводит:
- несвоевременная замена моторного масла;
- использование смазки, отличной от рекомендованной автопроизводителем;
- эксплуатация автомобиля с недостаточным уровнем моторного масла;
- перегрев ДВС;
- постоянная эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях;
- некачественное топливо, повлекшее детонацию;
- естественный износ деталей ЦПГ.
Цены
Двигатель | Описание | Вид работ | Стоимость, руб |
---|---|---|---|
Двигатель М 271 компрессор | Бензин, 4 цил Год: 2002 — 2009 Классы: C, E, Sprinter Модели: 160, 180, 200, 230 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 125000 |
Замена цепи ГРМ | от 16000 + стоимость запасных частей | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1200 | ||
Двигатель М 271 CGI | Бензин, 4 цил. Год: 2009 — 2015 Классы: C, E Модели: 180, 200, 250 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 175000 |
Замена цепи ГРМ | от 16000 + стоимость запасных частей | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1200 | ||
Двигатель М 272 + версия GDI | Бензин, V6 Год: 2004 — 2013 Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito Модели: 230, 280, 300, 350 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 210000 |
Замена балансировочного вала | от 55000 руб + запасные части | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1200 | ||
Двигатель М 273 | ОПИСАНИЕ: Бензин, V8 Год: 2005 — 2012 Классы: E, ML, GL, S, G, CL Модели: 450, 500, 550 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 215000 |
Замена цепи ГРМ | от 30000 + запасные части | ||
Замена промежуточной шестерни | от 55000 руб + запасные части | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1200 |
Возможно, один или несколько симптомов не являются 100% предпосылкой для капитального ремонта силового агрегата, но провести диагностику ДВС все же стоит как можно быстрее.
Проблемы с двигателем Mercedes Benz
с балансировочным валом. Как проверить по ВИН. M272/273 – MB Medic
Главная > Технические > Проблемы с двигателем Mercedes Benz с балансировочным валом. Как проверить по ВИН. М272/273
Проблемы с балансирным валом Mercedes-Benz и как проверить свой автомобиль.
В двигателях Mercedes-Benz V6 и V8 были проблемы с цепью привода ГРМ, вызванные отказом уравновешивающего вала и промежуточной шестерни. Мерседес выпускал определенные модели с неисправными шестернями балансирных валов (двигатели М272) или с неисправными промежуточными шестернями (двигатели М273). Эти неисправные шестерни изнашиваются преждевременно, чрезмерно и без предупреждения, что приводит к неисправности автомобиля, постоянному включению индикатора «проверьте двигатель» и к пропуску зажигания или остановке автомобиля. Против Mercedes-Benz был подан иск, подробности которого вы можете прочитать ниже. 1
Неисправность цепи ГРМ может привести к катастрофическим повреждениям двигателя. Ранними признаками этой проблемы являются индикатор проверки двигателя и шум двигателя. Если цепь ГРМ выйдет из строя, поршни могут ударить по клапанам и серьезно повредить двигатель. Двигатели с изношенной звездочкой балансирного вала были модели Mercedes-Benz 350 (пример: E350 C350 и т. д.), которые были оснащены двигателем M272. Двигатель Mercedes-Benz обычно маркируется как 450 моделей с двигателем V8 M273, у которых были проблемы с изношенной направляющей промежуточной шестерней. Сами детали не очень дорогие, но их замена очень затратна.
Звездочка цепи ГРМ Mercedes-Benz | |
Направляющая цепи ГРМ для Mercedes |
В очень редких случаях возможно растяжение цепи ГРМ из-за отсутствия обслуживания и регулярной замены масла. Причина, по которой у этих двигателей были такие проблемы, заключается в том, что для звездочек уравновешивающего вала и направляющего колеса цепи привода ГРМ использовались слабые материалы. Эти материалы были обновлены позже в производстве. Вы можете узнать, есть ли в вашем Mercedes-Benz слабые материалы, если вы знаете серийный номер вашего двигателя или воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями, чтобы найти его, используя свой VIN.
Применимые модели
Ранние модели M272 и M273 (годы выпуска 2004–2008)
Применение:
- 2004–2008SLK350
- 2004–2008CLS350
- 2005–2008CLK350
- 2005–2008C350
- 2005–2008E350
- 2005–2008S350
- 2005–2008SL350
- 2006–2008R350
- 2006–2008ML350
- 2006–2008Спринтер
- 2004–2008 SLK280
- 2005–2008 CLS280
- 2005–2008 CLK280
- 2005–2008 C280
- 2005–2008 E280
- 2005–2008 SL280
- 2006–2008 R280
- 2007–2008 S280
- и более.
Проблема №1. Выход из строя уравновешивающего вала или износ направляющей промежуточной шестерни.
Очень дорогой ремонт, так как требует демонтажа двигателя.
Проблема №2. Электромагнитные регуляторы распределительных валов .
Электромагниты, закрепленные болтами на передней части головки двигателя, неисправны и требуют замены.
КАК ПРОВЕРИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ
Шаг 1
Перейдите на эту страницу и нажмите Вариант 1 или 2 . Вы попадете на внешний сайт, где сможете проверить серийный номер двигателя и трансмиссии. После того, как вы введете номер VIN, нажмите «Поиск» и найдите серийный номер вашего двигателя.
Вы также можете узнать серийный номер вашего двигателя, позвонив своему дилеру MB. Серийный номер будет выглядеть примерно так.
Пример: Как проверить свой MB на наличие проблемы с балансировочным валом по VIN и серийному номеру двигателя.
Mercedes-Benz с улучшенными деталями имеют серийные номера двигателей выше:
- M272 Серийный номер двигателя 2729. . 30 468993
- M273 Серийный номер двигателя 2739. .30 088611
Если указанная выше ссылка не работает, вы можете перейти на страницу MercedesMedic.com/decode и использовать один из вариантов на этой странице, чтобы получить серийный номер вашего двигателя из своего VIN.
Этап 2
Если серийный номер вашего двигателя ниже серийных номеров, указанных выше, вам следует выполнить сканирование ЭБУ двигателя, что очень просто. Вам понадобится сканер OBD-II, который вы можете приобрести на Amazon, и некоторые из них стоят менее 20 долларов. Подойдет любой из этих самых продаваемых сканеров OBD-II и считывателей кодов на Amazon. Подключите сканер к порту OBD-II под приборной панелью и считайте коды неисправностей с ЭБУ двигателя. Вы получите коды ошибок, если горит индикатор проверки двигателя. Если ваш индикатор проверки двигателя не горит, вы можете получить ожидающие коды неисправностей, означающие, что автомобиль просто обнаруживает проблемы, но еще не включил индикатор проверки двигателя / сервисного двигателя.
Надеюсь, у вас нет ни одного из этих кодов:
Код неисправности: P1200 или P1208 Ожидание или сохранение
Коды неисправности 0059, 0060, 0063, 0064, 0271, 0272, 0275 и 0276. может быть записана как текущая в памяти неисправностей ECU. Текущие или ожидаемые эти коды вызваны неисправностью соленоида регулировки распределительного вала. Если у вас есть эти коды, вы должны проверить утечку масла на соленоидах регулировки распредвала.
Шаг 3
Если серийный номер вашего двигателя является частью затронутых автомобилей, вы можете провести дополнительную проверку. Выполните визуальный осмотр износа зубьев звездочки на М272 или направляющей промежуточной шестерни цепи ГРМ на М273, сняв крышку ГРМ двигателя. Если вы пришли к выводу, что у вас проблемы с двигателем балансирного вала, то ремонт очень трудоемкий, и двигатель придется снимать.
Коллективный иск о дефекте двигателя Mercedes Benz
Был иск против Mercedes-Benz USA LLC, в котором истцы утверждали, что Mercedes производил определенные автомобили с дефектными шестернями балансирного вала для M272 и дефектными промежуточными шестернями для M273.
Название дела:
Маджид Сейфи и др. против Mercedes-Benz USA LLC
Дело № 3:12-cv-05493
Окружной суд США Северного округа Калифорнии.
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: Суд удовлетворил Ходатайство об окончательном утверждении, утвердил Мировое соглашение и утвердил Класс мирового соглашения 17 августа 2015 г. Датой вступления в силу мирового соглашения является 20 октября 2015 г. Если вы подали своевременную претензию, крайний срок для определения срок его действия должен быть выдан 18 января 2016 г. Крайний срок выдачи чеков по действительным требованиям – 17 февраля 2016 г.
Детали судебного иска
Есть два конкретных способа получить компенсацию в рамках этого коллективного иска: Расширенная гарантия Мерседес согласился покрыть квалифицированный будущий ремонт до 10 лет или 125 000 миль на звездочку шестерни уравновешивающего вала в двигателях M272. или промежуточная шестерня в двигателях M273. Процентное возмещение Mercedes будет платить процент от стоимости ремонта, связанного с этим дефектом, следующим образом: Ремонт, выполненный не у авторизованного дилера Mercedes, получит компенсацию в размере до 4000 долларов США. Если ремонт был проведен ранее между 4 годами или 50 000 миль и восемью годами или 80 000 миль, участники класса получат 70 процентов этих расходов. Если ремонт проходил между 8 годами или 80 000 миль и десятью годами или 125 000 миль, возмещается 37,5% затрат. Возмещение не будет отправлено участникам класса, у которых есть автомобили, которые были отремонтированы после того, как транспортному средству исполнилось десять лет или оно проехало 125 000 миль. Ремонт должен быть выполнен до 13 мая 2015 г.
Источник: Юридическая фирма KCC
Баланс вал TSB, выпущенный Mercedes-Benz
Chassis:
ML Class: 164.156/172/871/886
ML: 164,156/172/1861/886
ML: 164,156/172/1861/886
. : 171.454/456
C Class: 203.052/054/056/087/092
204.054/056/081/987
CLK-Class: 209. 356/372/456/472
E-Class: 211.056/072/ 087/090/256/287
216.371/386
219.372
221.171/186
230.471
251.156/165
Ссылки:
- Seifi, et al. против Mercedes-Benz USA, LLC веб-сайт
Предыдущая Диагностика кондиционера кондиционера со списком кодов неисправностей, сбросом, данными датчиков Benz известен своими роскошными высокопроизводительными автомобилями, которые остаются на вершине списка автомобилей немецкого производства, продаваемых в Америке. Они быстрые, прочные и эффективные, что делает их товаром в автомобильной промышленности. Однако, как и у любой спроектированной машины, у автомобилей Mercedes есть свои проблемы. Некоторые проблемы зависят от модели и возникают только в определенных двигателях Mercedes. Одна из проблем, с которой обычно сталкиваются в ремонтных мастерских – это неисправная шестерня уравновешивающего вала. Если вы автолюбитель, то наверняка знаете, за что отвечает эта деталь; если нет, давайте немного информации о том, что делает деталь, на кого она влияет, симптомы неисправности и как это исправить. Прежде всего, очень важно, чтобы проблема была оценена профессионалом, чтобы убедиться, что симптомы не связаны с другой проблемой двигателя.
Шестерня уравновешивающего вала — это часть двигателя транспортного средства, предназначенная для балансировки компонентов двигателя и устранения вибраций на высоких скоростях. Для балансировки движения компонентов двигателя одновременно требуется шестерня уравновешивающего вала, чтобы компенсировать непропорциональный вес движения, который специально создается, когда ваш автомобиль разгоняется до более высоких скоростей. Проблемы с шестерней уравновешивающего вала наиболее типичны для поршневых двигателей V6, в первую очередь для моделей Mercedes M272, выпущенных в период с 2004 года 9.0031 – 2008. Кроме того, симптомы могут внезапно проявиться более чем на полпути к 100 000 – миль проверки двигателя – . Хотя эти проблемы распространены, они, безусловно, разочаровывают водителей Mercedes, которые ожидают качества и надежности от таких роскошных автомобилей.
Симптомы, связанные с неисправностью шестерни уравновешивающего вала, являются общими симптомами других проблем с двигателем, поэтому очень важно, чтобы проблема диагностировалась профессионалом. Некоторые из признаков раннего износа детали включают: неровный холостой ход и неровную работу, включая остановку двигателя и пропуски зажигания; усиление дребезжащих шумов при повышенном ускорении; и загорание контрольной лампы двигателя. Эти симптомы беспокоят водителей Mercedes, как и должно быть. Вождение автомобиля Mercedes с неисправной шестерней уравновешивающего вала может нанести ущерб вашему двигателю, и его следует избегать до тех пор, пока проблема не будет решена. Изношенные шестерни уравновешивающих валов могут привести к значительным повреждениям других деталей двигателя; поэтому своевременное решение проблемы может существенно снизить затраты на ремонт.
Лучший способ решить проблему с шестерней уравновешивающего вала – заменить эту деталь. К сожалению, это может быть дорогостоящей заменой, и связанные с этим расходы могут возрасти до 4 000 долларов США.