Проверка двигателя на угон: Как проверить номер двигателя на авто перед покупкой

Содержание

Как проверить номер двигателя на авто перед покупкой

Перед покупкой ТС необходимо проверить номер двигателя автомобиля, иначе вы рискуете столкнуться с серьёзными неприятностями – например, автомобиль может числиться в угоне. Если символы на двигателе не совпадают с прописанными в документах (ПТС или СТС), повреждены, подвержены сильной коррозии или отсутствуют, это может привести к невозможности постановки машины на учёт в ГИБДД.

Для вашего спокойствия при осмотре автомобиля, который вы хотите купить, достаточно простой проверки номера двигателя. Её можно провести самостоятельно, изучив табличку с номером и главные документы автомобиля – паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации, если оно имеется.

Вам потребуется:

  • посмотреть номер двигателя непосредственно на самом корпусе;
  • сопоставить символы на корпусе мотора с символами в свидетельстве о регистрации транспортного средства;
  • при отсутствии свидетельства о регистрации транспортного средства сравнить номер с указанным с ПТС;
  • если номера нет на двигателе (такое встречается на американских авто), посмотреть, какой номер значится в паспорте транспортного средства (там он есть всегда).

Надо отдельно проверять соответствие номера на детали значению в документах, отдельно проверять на угон и отдельно проверять состояние символов – они могли стереться, или их могли пытаться «переписать».

Также читайте: Как проверить техническое состояние двигателя машины

На моторах некоторых авто символы на табличке бывают повреждены. Порой номера двигателя вообще нет на машине, хотя он предусмотрен производителем. Или же буквы и цифры могут быть просто «перебиты», например, если авто угнан.

Самостоятельная проверка номера двигателя

Чтобы проверить при покупке машины соответствие номера на двигателе с данными в документации, не потребуется никакого специального оборудования. При встрече с продавцом автомобиля откройте крышку капота и найдите номер на корпусе агрегата.

Обычно он выгравирован на металлической площадке, расположенной под щупом уровня масла. От автомобиля к автомобилю место расположения таблички может изменяться, но у большинства авто он расположен там.

Увидеть символы бывает не так просто, особенно если мотор грязный, или табличка расположена в неудобном месте, которое сложно очистить, или которое сложно рассмотреть без зеркала.

Первым делом, если мотор покрыт пылью или грязью, протрите табличку с номером двигателя влажной тряпкой или салфеткой. Салфеток может потребоваться много, учитывайте, что вам нужно очистить и разглядеть 17 символов – цифр и букв латинского алфавита. Если вы не можете увидеть все 17 знаков после очистки таблички, поставьте зеркало – оно поможет увидеть то, что видно плохо.

Также важно помнить, что многие символы похожи друг на друга, такие как цифра ноль и буква «О», или цифра «один» и буква «I». Чаще всего при «перебивании» угнанного автомобиля изменяют именно схожие символы, поэтому обратите на них внимание, нет ли признаков вмешательства и попытки изменить на похожие знаки.

Считав номер, сопоставьте его с тем, что указан в документах – свидетельстве о регистрации транспортного средства, или, если его нет, в паспорте транспортного средства. Если всё совпало, значит, по документам всё в порядке, однако это не означает, что автомобиль не числится в угоне.

Также читайте: Как определить перебитый номер кузова

Проверка номера двигателя в ГИБДД

Сложным способом провести проверку на предмет угона, при этом без гарантии надёжности, является обращение в правоохранительные органы. Только в случае, если вы уже встретились с продавцом, это может быть затруднительно. Порой база ГИБДД не может дать оперативный ответ, а если автомобиль действительно значится в угоне, сотрудники полиции получат задачу изъять транспортное средство. Нельзя исключать, что вас сделают свидетелем по уголовному делу об угоне автомобиля, а вам вряд ли хочется участвовать во всех длительных бюрократических процессах, связанных с расследованием – ведь вы просто хотели купить машину.

Проверка автомобиля в ГИБДД осуществляется по VIN-коду, но важно помнить, что VIN и номер двигателя не совпадают. Если номер двигателя был «перебит», нельзя исключать, что злоумышленники подделали под него и ПТС. А вкупе с «перебитым» VIN-кодом есть вероятность, что по базам ГИБДД автомобиль не будет иметь нареканий, и в итоге вы попадётесь на удочку мошенников.

Проверка через специализированный сервис

Если вы хотите не только быстро получить информацию об авто по базе ГИБДД, но и другие данные о машине, причём всего за пару минут, закажите полный отчёт по автомобилю у специализированного сервиса «Автокод». Это оперативный способ, как проверить двигатель автомобиля на угон, а также получить полную картину об авто по различным базам данных и картотекам.

В отчет входит информация из базы данных ГИБДД, базы данных Федеральной службы судебных приставов, автостраховщиков и многое другое.

Проверка номера мотора через сервис «Автокод» даст полную картину о том, не числится ли автомобиль в угоне, всё ли у него в порядке с юридической точки зрения, также вы будете знать историю о ДТП, залогах и кредитах. Иначе говоря, после покупки полного отчёта и в случае, если он содержит только положительную информацию об истории автомобиля, все, о чем стоит беспокоиться, это техническое состояние машины, связанное с эксплуатацией прошлым владельцем.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Как проверить двигатель на угон по номеру онлайн, список онлайн порталов

Очень важно при покупке автомобиля проверить, не числится ли он в угоне. В первую очередь это можно сделать с помощью маркировки на двигателе, ведь она указана в паспорте и свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Что такое маркировка и когда нужна проверка

Маркировка, которая наносится на двигатель, представляет собой номер, уникальный для каждого агрегата. Именно по этому номеру его можно идентифицировать, что и делают при постановке автомобиля на учёт.

Проверку производят по таким причинам:

  • чтобы убедиться, что двигатель с такими характеристиками разрешён для эксплуатации в стране;
  • для обнаружения украденных деталей и угнанных автомобилей;
  • для упрощения поиска деталей в случае необходимости ремонта машины.

При покупке машины тоже обязательно нужно проверять маркировку двигателя. У разных автомобилей она может располагаться в разных местах, в зависимости от марки и производителя. Она состоит из описательной и указательный частей, разделённых звёздочкой.

В маркировку двигателя входит такая информация:

  • индекс базовой модели;
  • индекс модификации;
  • климатическое исполнение;
  • диафрагменное сцепление;
  • клапан рециркуляции;
  • год и месяц выпуска двигателя;
  • порядковый номер двигателя.

Видео: Как определить тип двигателя по номеру ДВС

Как посмотреть номер

Нет конкретного места на двигателе, специально отведённого для нанесения номера. Каждый производитель делает маркировку в зависимости от своих предпочтений и правил производства.
Номер двигателя можно посмотреть в таких местах:

  • у большинства автомобилей отечественного производства — на левой стороне блока цилиндров;
  • на автомобилях ВАЗ номер можно найти под корпусом термостата;
  • на Audi A3 — в месте соединения двигателя с трансмиссией;
  • на Audi A4, как на отечественных авто, номер можно найти слева на блоке цилиндров или же на крышке его головки;
  • на Audi Q7 с дизельным двигателем маркировка, как правило, нанесена над зубчатым ремнём топливного насоса;
  • на таких машинах, как Volkswagen Golf, Passat, Jetta, Skoda Fabia — там, где двигатель соприкасается с коробкой передач;
  • на Volkswagen Touareg — в том месте, где находится гаситель крутильных колебаний;
  • на Chevrolet Lanos и Aveo — возле щупа для определения уровня масла;
  • маркировка двигателей Hyundai и Kia нанесена на выступе блока цилиндров, под тем местом, где заливают антифриз;
  • в автомобилях Land Cruiser — на колёсной арке, что встречается очень редко.

Иногда встречаются необычные места для маркировки, что может затруднять их проверку.

Самый сложный вариант — когда номер повреждён из-за коррозии или же специально, чтобы его невозможно было прочитать. Если машина была угнана, часто маркировку спиливают, чтобы нанести новую. На первый взгляд этот дефект может быть незаметным. Но при постановке на учёт может вызвать много вопросов, особенно, если окажется, что двигатель принадлежит угнанному автомобилю. Чтобы не купить автомобиль, который числится в угоне, при его осмотре в первую очередь вас должны насторожить такие моменты:

  • отсутствие стандартной маркировки хотя бы на одном из окон;
  • повреждение или замена замка зажигания;
  • неровно набитые знаки на моторе и следы обработки;
  • разбито стекло, под которым находится номер двигателя;
  • машина давно снята с учёта;
  • авто продаётся по доверенности;
  • подозрительно низкая стоимость;
  • ключи от машины похожи на новые, ни разу не использованные;
  • продавец плохо осведомлён о пробеге и качестве технического обслуживания авто;
  • сложно читаются опознавательные номера на моторе и кузове;
  • в наличии только копии паспорта ТС и свидетельства о регистрации, или есть оригиналы, но они похожи на фальшивые.

Где можно осуществить проверку

Чтобы не возникло лишних вопросов при постановке подержанного автомобиля на учёт, нужно сразу же проверить соответствие номерных агрегатов тем, которые указаны в технической документации. Для этого необходимо совершить такие действия:

  1. Проверьте маркировку, нанесённую на корпус двигателя.
  2. Сравните её с номером, указанным в технической документации.
  3. Если на двигателе совсем нет номера, как бывает в машинах американского производства, посмотрите, какие числа указаны в паспорте ТС и свидетельстве о регистрации.

Знаете ли вы? Чаще всего угоняют автомобили японского производства.

Чтобы убедиться, не числится ли автомобиль с таким двигателем в угоне, можно проверить его по номеру в базе данных ГИБДД, на портале «Автокод», с помощью сервиса «Автобот», или же воспользовавшись услугами экспертных бюро. Проверять на предмет угона машину нужно обязательно перед покупкой, ведь если она действительно находится в числе угнанных, её не только не поставят на учёт, но и конфискуют. Это приведёт к потере и авто, и денег, потраченных на его покупку.

База данных ГИБДД

Пробить автомобиль по базе данных ГИБДД не сложно, но это не гарантирует стопроцентной уверенности в том, что с ним всё в порядке, даже если он не занесён в списки проблемных и угнанных.

В первую очередь это происходит потому, что база данных обновляется медленно, к тому же для посещения отделения ГИБДД и ожидания своей очереди потребуется достаточно много времени. А если вы уже находитесь на этапе заключения договора купли-продажи, информацию желательно получить более оперативно.

Важно!
Проверка авто по VIN-коду не даёт стопроцентной гарантии, ведь его могут продавать и по поддельному паспорту ТС.

Поэтому чаще покупатели авто предпочитают пользоваться различными онлайн-сервисами для проверки.Чтобы не делать лишних движений, можно открыть базу данных ГИБДД по угнанным машинам на своём компьютере. Для этого нужно совершить такие действия:

  1. Зайдите на сайт gibdd. ru и откройте раздел с окошком для ввода данных.
  2. Введите данные VIN-кода авто.
  3. Запросите проверку, нажав на кнопку, отвечающую за это действие.
  4. Получите информацию о наличии или отсутствии автомобиля с введённым данными в розыске.

Благодаря этому сервису можно отслеживать не только угнанные машины и украденные двигатели, но и те транспортные средства, на которые наложен арест. А ещё на сайте можно посмотреть паспортные данные авто и наличие в его истории ДТП.

При этом нужно не забывать, что VIN-код, который используется для проверки автомобиля через базу данных ГИБДД, не совпадает с номером двигателя. Часто злоумышленники перебивают оба эти номера, из-за чего становится невозможным получение правдивой информации. Поэтому, чтобы себя застраховать от лишних проблем, особенно если машина дорогостоящая, лучше обратиться к профессионалам, которые осмотрят все номерные агрегаты и сделают соответствующие выводы.

Знаете ли вы? Каждый пятый угон автомобиля происходит потому, что его владелец оставляет ключи в замке зажигания.

Онлайн портал «Автокод»

На онлайн-портале «Автокод» можно получить всю необходимую информацию об автомобиле, используя для этого номер двигателя и свидетельства о регистрации. Благодаря этому порталу можно узнать такие сведения:

  • в каком году выпущен автомобиль;
  • из какой страны он прибыл;
  • сколько у него было владельцев;
  • наличие в истории ДТП;
  • перечень полученных повреждений;
  • сроки проведения технического осмотра;
  • числится ли авто в залоге или угоне;
  • был ли использован автомобиль в качестве зарегистрированного такси;
  • примерная сумма транспортного налога.

Чтобы воспользоваться порталом «Автокод», необходимо совершить такие действия:

  1. Зайдите на сайт avtokod.
  2. Введите все необходимые данные в поля: номер свидетельства о регистрации и числа маркировки мотора.
  3. Нажмите на кнопку «Проверить».
  4. Подтвердите, что вы не робот. Для этого введите в окошко «капчу».
  5. Получите результат поиска.

Минусом такого способа является то, что с его помощью можно проверить только те автомобили, которые зарегистрированы в Москве и Московской области. Сведения о других машинах получить не удастся.

Видео: Как проверить машину на портале Автокод

Сервис «Автобот»

Также очень просто и удобно проводить проверку авто с помощью сайта «Автобот». Этот процесс включает в себя такие этапы:

  1. Зайдите на сайт и внесите необходимую информацию о транспортном средстве.
  2. Введите госномер автомобиля и VIN-код.
  3. Получите сообщение с результатом.

Если данных автомобиля нет в базе, можно сделать вывод о том, что он не числится в угоне.

Экспертные бюро

Покупка автомобиля — достаточно серьёзное дело, особенно если у него высокая стоимость. К его проверке нужно подходить с разных сторон и при этом очень ответственно. Бывает, что ни один из сервисов не показывает негативных результатов, но у покупателя всё равно остаются сомнения по поводу добросовестности продавца и качества авто. В таком случае самым лучшим вариантом будет обратиться в экспертные бюро, специалисты которых имеют большой опыт определения угнанных автомобилей по признакам, на первый взгляд не заметным.

Рекомендуем для прочтения:

В отличие от онлайн-сервисов, которые абсолютно бесплатны, за экспертизу в бюро нужно платить, но она того стоит, ведь при покупке машины, находящейся в угоне, можно потерять намного больше. В перечень самых известных в России экспертных бюро входят такие компании:

  1. «ИНАВЭКС» — экспертиза для страховых компаний и оценка автомобиля.
  2. Мобильная экспертиза — проверка машины с выездом на дом.
  3. Автоэкспертиза.

Кроме этих организаций в Москве и других городах России существует ещё много подобных бюро, в которые можно обратиться за консультацией при покупке подержанного автомобиля.

Факторы, которые влияют на цену проверки

Стоимость услуг экспертных бюро может быть разной. Она зависит от таких факторов:

  • стоимость автомобиля;
  • его марка и модель;
  • тип двигателя;
  • регион, в котором было зарегистрировано транспортное средство;
  • состояние автомобиля.

Чтобы застраховать себя от проблем, связанных с постановкой купленного автомобиля на учёт, и не потерять его в случае конфискации, как угнанного, лучше всё проверить ещё до подписания договора купли-продажи и передачи денег. Существуют разные способы, которые позволяют легко и быстро осуществить поверку авто по номеру двигателя, но все они не дают стопроцентного результата. Чтобы быть полностью уверенным в том, что данное транспортное средство не было угнано, лучше обратиться к специалистам, имеющим большой опыт в таких вопросах и специальные знания.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как самому проверить номер двигателя автомобиля при покупке?

Любую машину можно идентифицировать по номеру двигателя и кузова. На основании полученных данных проверяется факт угона ТС, устанавливается подлинность маркировки двигателя. Символы на двигателе должны быть идентичны данным по ПТС, СТС. Недопустимы механические, коррозионные повреждения или полное отсутствие знаков. Это чревато последствиями – такое авто невозможно поставить на учет в ГИБДД РФ.

Главные критерии проверки:

  • Соответствие выгравированного номера документальным данным;
  • Наличие и состояние цифр – их могли пытаться «корректировать»;
  • Отдельная проверка на предмет угона.

На моторах некоторых машин символы на табличке могут быть повреждены или отсутствовать вовсе, хотя они предусмотрены производителем. При угоне буквы и цифры затираются и перебиваются заново. Помните, многие символы очень похожи: единица и латинская «l», буква «О» и ноль. Этим элементам следует уделить особое внимание. На вторичном рынке нет никаких гарантий у покупателя. Покупая б/у авто всегда есть риск приобрести машину с чужими запчастями либо находящуюся в розыске. Подержанные авто и криминал – довольно частая комбинация.

Этапы самостоятельной проверки номера двигателя

Для проверки соответствия номера на моторе с документальными, вам не потребуется никакого дополнительного оборудования. Её несложно провести самостоятельно. Достаточно сравнить табличку с выгравированным номером на агрегате и главные документы – ПТС, СТС.

Для самостоятельного осмотра вам необходимо:

  • Встретиться с продавцом авто, открыть крышку капота и найти номер на корпусе мотора;
  • Сравнить символы на корпусе агрегата с символами в свидетельстве о регистрации авто;
  • В случае отсутствия свидетельства о регистрации ТС сопоставить номер с указанным в ПТС;
  • При отсутствии номера на самом двигателе (такой случай не единичный на американских авто), надо посмотреть на номер в ПТС (там он всегда есть).

Увидеть и рассмотреть символы – не всегда одно и то же, особенно если мотор загрязнен или сама табличка неудобно расположена. Такое место сложно очистить и рассмотреть без зеркала. Обычно номер находится под щупом уровня масла на металле. В разных моделях авто месторасположение может отличаться, но у большинства машин он находится там.

Если двигатель сильно загрязнен, следует протереть табличку от пыли и грязи салфеткой или влажной тряпкой. Салфеток потребуется много, так как предстоит разглядеть 17 символов – букв латиницей и цифр. Если в поле зрения попадают не все знаки, воспользуйтесь зеркалом. Прочитав номер на табличке, сопоставляем с заявленным в документах, делаем выводы. Даже при полном совпадении имеет смысл осуществить дальнейшую проверку на предмет угона.

Проверяем номер двигателя автомобиля в ГИБДД

Для совершения безопасной сделки важно знать, как провести проверку авто по факту угона. Проверить ТС в ГИБДД по VIN-коду можно совершенно бесплатно. Для этого достаточно лично приехать в отделение ГАИ или посетить специализированный онлайн-сервис http://www.gibdd.ru. Посетив официальный сайт, находим вкладку Сервисы, далее переходим на Проверка автомобиля. Далее вводим VIN-код, идентификатор кузова или шасси.

Процедура обязательной проверки ТС по номеру двигателя была упразднена еще в 2011 году, однако сотрудники ГАИ имеют необходимые полномочия для её осуществления. Этот факт поделил сотрудников ГИБДД на две категории – тех, кто проверяет, и тех, кто не проверяет.

Если интересующий автомобиль окажется в розыске, из покупателя вы автоматически превращаетесь в свидетеля по уголовному делу. Вместо долгожданного средства передвижения новоиспеченный хозяин получит кучу неприятностей в виде запрета на вождение, а сам автомобиль окажется на штрафной стоянке.

Проверяем через специализированный сервис

Для оперативной проверки и получения дополнительной информации по интересующей машине, обратите внимание на специализированный сервис Автопроверка. За несколько секунд вы будете располагать полным отчетом по автомобилю. На ресурс поступает информация из различных баз и картотек – база ГИБДД, Федеральной службы судебных приставов, страховых компаний. Коммерческий способ получения информации по праву считается более надежным.

Проверка авто по VIN-коду через сервис Автопроверка предоставит полную картину об истории автомобиля:

  • Информация о прошлых владельцах;
  • История штрафов и ДТП;
  • Ограничения;
  • Сможете оценить техническое состояние;
  • Информация об угоне авто.

Формирования такого отчета об истории автомобиля прояснит главные юридические моменты эксплуатации, связанные с прошлым владельцем. Помните, проверка лишней не бывает.

Проверка авто, двигателя на розыск по гос. номеру, VIN или номеру двигателя

Как проверить авто на розыск в Украине бесплатно?

Угон автомобилей в Украине – проблема довольно распространенная. Каждый год угоняют тысячи автомобилей и даже платные стоянки от этого не спасают. Как показывает статистика, небольшой процент угнанных автомобилей находятся правоохранителями и возвращаются хозяевам. Чаще всего их перепродают мошенники или разбирают на запчасти. Если вы решили приобрести б/у авто или двигатель с рук, рекомендуем предварительно проверить на розыск по VIN коду, номеру двигателя или госномеру. Для этого вы можете воспользоваться бесплатным сервисом checkcar.com.ua

Что можно узнать из проверки?

Воспользовавшись частными сайтами или информацию на портале МВД Украины, вы можете получить следующую информацию об автомобиле:

  • Краткую характеристику автомобиля;

  • Находится ли машина в угоне;

  • Если да, то информация об угоне;

  • Проверить двигатель на розыск;

  • Данные о пробеге и прочее;

При нарушении владельцем автомобиля правил дорожного движения, причинения материального ущерба третьим лицам, скрытия с места ДТП, просрочки по уплате штрафов информация по государственному номеру вносится в базу МВД. Если вы приобретете такой автомобиль, то его у вас в результате могут забрать. Чтобы обезопасить себя от такого исхода, всегда проверяйте авто и двигатель на розыск.

Почему проверять авто на розыск перед покупкой обязательно?

Все предельно просто: если вы купите угнанный автомобиль, то при перерегистрации в МВД его просто у вас изымут. При этом начнется расследование, а все это время автомобиль будет стоять на штраф площадке. Все ведь знают, что расценки там просто заоблачные. И это хорошо, если вам не предъявят никаких обвинений, и вы сможете доказать, что просто приобрели угнанный автомобиль по незнанию. Именно поэтому лучше проверить авто на розыск по VIN коду или госномеру перед тем, как договор купли-продажи будет подписан. Также желательно отдельно проверить двигатель на розыск.

Как проверять авто на розыск по базе сайта checkcar?

Мы сделали пользование сервисом максимально простым, на странице проверки на розыск введите информацию об автомобиле или двигателе который необходимо проверить, после чего нажмите кнопку «Найти». Проверка может занять от 5 до 10 секунд в зависимости от нагрузки на сервис.

После проверки Вы получите следующую информацию

Результат проверки по каждому из типу введенной информации. Если же транспортное средство числится в угоне, Вы получите подробную информацию про транспортное средство которое числится в розыске

  • Дату угона
  • Марку и модель транспортного средства
  • Государственный номер
  • Цвет ТС
  • VIN номер
  • Номер шасси
  • Номер двигателя
  • Место подачи заявления

Почему автовладельцы для проверки авто выбирают checkcar?

  1. Данные об угоне ТС ведутся с 1985 года. Это огромная база данных, в которой вы точно найдете полезную для вас информацию.

  2. Получить информацию можно всего в 1 клик мышкой. Не нужно регистрироваться, отправлять смс и прочее. Нужно только ввести государственный или VIN номер автомобиля.

  3. Информация достаточно обширная, включает в себя много важных данных. И теперь слова продавца на тему «не бит, не крашен» можно проверить из достоверного источника.

  4. Все данные достоверные. Источник данных — официальные базы МВД Украины об угоне транспортных средств. Мы не наполняем сайт непроверенной информацией, поэтому пользоваться ней можно без сомнений.

  5. Информация актуальна, так как обновляется дважды в день в 8:00 и 18:00.

  6. Сервис абсолютно бесплатный. Мы не берем плату вне зависимости от того, сколько ТС вы хотите проверить.

  7. Сайт работает круглосуточно, поэтому вы можете узнать актуальную информацию 24/7. У нас нет ни выходных, ни праздников.

Воспользовавшись сайтом checkcar.com.ua, вы можете проверить авто на розыск по VIN коду или госномеру, получив полную информацию о любом автомобиле, зарегистрированном в Украине. Сайт доступен для всех моделей, а воспользоваться ним можно из любой точки мира. Уберечь себя от покупки ворованного автомобиля теперь просто, быстро и удобно. А главное – бесплатно! Заходи на сайт checkcar.com.ua и убедись в этом лично.

Проверить автомобиль по номеру, вин коду через ГИБДД. Сервис проверки машины на арест, угон, дтп.


Расширенный отчет №15721 об автомобиле: XWEPC811DC0012829

Марка и модель авто:

КИА SLS (SРОRТАGЕ, SL, SLS)

VIN код:

XWEPC811DC0012829

Тип ТС:

Легковые автомобили универсал

Год выпуска авто:

2011 год

Кол-во владелец по ПТС:

1

Факты участия в ДТП:

1

Было во владении у юр. лица:

Нет

Нахождение в розыске:

Нет

Наличие ареста:

Нет

Числится в залоге (ФНП):

Нет

Регистрационные данные по запросу в GIBDD:

Рабочий объем (см³):

1998.0

Цвет:

СЕРЕБРИСТЫЙ

Номер кузова:

ХWЕРС811DС0012829

Год выпуска:

2011

Номер двигателя:

ВS163565

Vin:

ХWЕРС811DС0012829

Марка, модель:

КИА SLS (SРОRТАGЕ, SL, SLS)

Тип:

Легковые автомобили универсал

Мощность (кВт/л.с.):

110/150

Количество владельцев по ПТС:

Кол-во владельцев:

1 владелец

Серия и номер ПТС:

39НК083991

Периоды владения автомобилем:

1 владелец:

С 2012-01-21 по настоящее время, Физическое лицо


Тип последней операции: Выдача взамен утраченных или пришедших в негодность государственных регистрационных знаков, регистрационных документов, паспортов транспортных средств.

Данные об участии в ДТП по базе ГИБДД:

Зарегистрированно ДТП:

Есть факт ДТП

Дата и время происшествия:

09.01.2015 12

Тип происшествия:

Столкновение

Регион происшествия:

Нижегородская область

Марка (модель) ТС:

KIA(Sportage)

Год выпуска ТС:

нет данных

При проверке учитываются только ДТП, оформленные с начала 2015 года при участии
сотрудников полиции и поставленные на соответствующий федеральный учет в АИУС ГИБДД.

Данные о зафиксированном ПРОБЕГЕ:

Пробег при осмотре:

180 001 км от 09.01.2017

Данные о пробеге взяты специалистом
во время прохождения диагностики.

Расшифровка ВИН кода:

Идентификационный номер

XWEPC811DC0012829

Модель

значение не определено

Модификация

данные отсутствуют

Тип кузова

универсал

Количество дверей

5-дверный

Тип КПП

автоматическая

Привод

полный

Рынок сбыта

Европа

Объем двигателя, куб.см.

2000

Описание двигателя

SOHC (для работы на этилированном бензине)

Тип двигателя

данные отсутствуют

Серия двигателя

данные отсутствуют

Модельный год

2012

Сборочный завод

Калининград

Страна сборки

Россия

Страна происхождения

Россия

Серийный номер

012829

Проверка наличия ограничений или АРЕСТА:

Ограничения (арест) в базе ГИБДД:

Отсутствуют

Получение сведений о наличии ограничений на
регистрационные действия в ГАИ с транспортным
средством

Проверка нахождения в РОЗЫСКЕ:

Проверка по базе РОЗЫСКА:

НЕ ЧИСЛИТСЯ

Получение сведений о федеральном розыске
транспортного средства правоохранительными
органами

Информация о нахождении в ЗАЛОГЕ:

В залоге по базе ФНП:

Нет данных

Как убедиться в отсутсвии залога?

Проверить автомобиль на предмет залога можно только по базе ФНП. Бывают случаи, когда автомобиль находится в залоге у автоломбарда, банка, частной организации, которая не предоставила данные в налоговую. В таких случаях невозможно 100% убедиться в частоте ТС.

Как поступают мошенники:
Сдают автомобиль в автоломбард под залог ПТС. Далее, обращаются в ГАИ с просьбой выдать ДУБЛИКАТ ПТС, так как оригинал утерян.

Рекомендации
Обязательно в договоре укажите, что владелец гарантирует юридическую чистоту ТС, а так же подтверждает, что автомобиль не числится в залоге.

Данный ответ получен из базы Федеральной
Нотариальной Палаты.

Сведения о ТАМОЖНЕ или импортере:

Номер таможни или импортера:

ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД»

Использование в качестве ТАКСИ:

В базе легкового такси:

Не числится

Маршрутный транспорт:

Не числится

Грузовой транспорт:

Не числится


Внимание: Данная информация не гарантирует точности сведений. Вся информация получена из открытых источников по запросу данного автомобиля.
Если вы не довольны отчетом или у вас возникли вопросы, напишите в тех. поддержку: [email protected] и мы обязательно вам поможем!
Спасибо :)

МВД разрешило не ходить в ГИБДД для регистрации нового мотора в машине :: Общество :: РБК

Процедура регистрации автомобилей упрощается: теперь не нужно будет ехать в ГИБДД для согласования замены двигателя на идентичный. Также появляется возможность регистрировать машину с электронным паспортом транспортного средства

Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

МВД опубликовало приказ, который утверждает новые правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД. Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации и вступает в силу с 6 октября.

​В приказе есть несколько нововведений. Первое из них связано с установкой в автомобиль нового двигателя. Если раньше у владельцев машин возникали трудности при регистрации нового двигателя, то теперь необходимости ездить для этого в ГИБДД нет: можно будет поменять старый двигатель на идентичный и ездить с ним. Инспекторы ДПС не будут сверять на дорогах номер мотора, потому что тот не относится к регистрационным данным и указывается только в паспорте транспортного средства, который водитель возить с собой не обязан.

Если у автомобиля поменяется собственник, то дополнительные документы на двигатель тоже не понадобятся. Инспектор лишь проверит, не изменена ли маркировка, не объявлен ли установленный мотор в розыск и не изменялась ли конструкция автомобиля.

Сейчас, если машина принадлежит сразу нескольким собственникам, могут возникать трудности из-за того, что непонятно, у кого должны быть регистрационные документы на автомобиль и на кого ставить автомобиль на учет. Новыми правилами вводятся два сценария: либо все собственники приезжают в автоинспекцию и пишут простое заявление о согласии регистрировать машину на одного из них, либо они оформляют нотариально заверенное согласие на регистрацию машины на одного из​ них и тот с этим документом приезжает в ГИБДД, где оформляет транспортное средство на свое имя.

Кроме того, в соответствии с приказом МВД появилось юридическое основание для постановки на учет автомобилей с электронными паспортами (ЭПТС). К этой мере власти готовились на протяжении последних нескольких лет. Более того, с ноября следующего года в России прекратится выдача традиционных бумажных паспортов при выпуске машин в обращение. Уже выданные бумажные документы продолжат действовать бессрочно.

«Яндекс» научился проверять автомобили на угон


|

Поделиться


На принадлежащем компании «Яндекс» портале Auto.ru запущена автоматическая проверка данных об автомобиле по указанным в объявлениях VIN-кодам, а также размещена форма для осуществления аналогичной проверки в ручном режиме.


На портале Auto.ru появилась возможность проверять объявления о продаже подержанных машин, зарегистрированных в Москве и Московской области, на предмет соответствия заявленных продавцом характеристиках реальным данным. В частности можно проверить объем и мощность двигателя, а также узнать, не числится ли автомобиль в угоне. Об этом сообщила компания «Яндекс», владеющая порталом с 2014 г.


Проверка проводится по VIN-коду — уникальному 17-значному идентификатору автомобиля, присвоенному машине его производителем на заводе. «Сейчас закон не требует от частных продавцов непременно указывать VIN-код при продаже машины, — говорит Кирилл Смолин, менеджер проектов Auto.ru. — Мы предлагаем им сделать это добровольно».


Располагая идентификационным номером, система автоматически определит, можно ли продавать данный автомобиль, и либо пометит объявление специальным значком доверия, либо удалит публикацию. Соответственно, покупатели при выборе машины могут воспользоваться фильтром и посмотреть только те объявления, которые успешно прошли верификацию.


Если продавец по какой-либо причине не указал VIN-код или данные госномера в объявлении, но согласился предоставить их по запросу потенциальному покупателю, последний может осуществить проверку самостоятельно. Для этого на главной странице Auto.ru появилась соответствующая форма.


В «Яндексе» заверяют, что в ближайшем будущем Auto.ru также научится проверять, можно ли снимать автомобиль с учета и разрешено ли произвести его перерегистрацию.


Проверка сведений осуществляется за счет интеграции Auto.ru с базой данных портала «Автокод», запущенного департаментом информационных технологий Москвы. Авторизованные пользователи этого ресурса могут на нем получить подробную справку об автомобиле по VIN-коду, просмотреть свои штрафы и обжаловать те, которые показались необоснованными, а также проверить, не находится ли машина на штрафстоянке.


Внедрение сервиса на Auto.ru стало возможным, благодаря тому, что Правительство Москвы с конца 2011 г. реализует политику раскрытия данных из городских систем, которые прошли предварительную вычистку и готовы для использования сторонними разработчиками в машиночитаемом виде. В январе 2013 г. был открыт соответствующий публичный портал data.mos.ru.


В сентябре 2014 г. «Яндекс» и Правительство Москвы подписали некоммерческое соглашение о сотрудничестве, обмену данными и опытом.


По информации CNews, в случае с «Автокодом» речь сейчас идет о первом примере использования сведений с этого ресурса сторонними сервисами.


Auto.ru — это портал об автомобилях с одной из крупнейших в России баз объявлений от частных лиц и дилеров. Ресурс также содержит описания машин, отзывы, руководства по ремонту и обслуживанию, новости, статьи и тематические форумы.

Денис Воейков

отключается во время вождения, переключатель защиты от краж

Если этот переключатель предназначался для противоугонной системы, то для вторичного рынка. Установленные на заводе системы активируются и деактивируются с помощью брелока или переключателя электрического замка и внешнего личинки замка и ключа. Топливный насос работает на одну секунду при включении зажигания, затем выключается. Он возобновляет работу, когда компьютер двигателя обнаруживает вращение двигателя, то есть запуск или запуск. Заводская противоугонная система работает, не включая насос во время проворачивания.Типичное наблюдение, когда он находится в режиме кражи, — двигатель работает около двух секунд на топливе, находящемся под давлением в магистралях. После сброса давления двигатель глохнет. Чтобы вывести его из режима кражи, вы должны использовать ключ для запирания и отпирания входной двери или использовать переключатель «разблокировать» на брелке.

Когда система была активирована нормально, она предупреждает с помощью звукового сигнала и мигающих огней, когда вы используете ключ в личинке замка, обычно она не выключается из-за обрыва или износа проводов между дверными петлями.Когда это произойдет, его все равно можно будет выключить с помощью брелока или ключа от другой входной двери.

Я думаю, что когда есть переключатель, добавленный под приборной панелью, его нужно нажать, чтобы вывести противоугонную систему вторичного рынка из режима защиты и запустить двигатель. Я не знаю, отключают ли системы топливо или стартер. В этом отношении можно добавить переключатель, чтобы тайно вывести стартер из строя без необходимости использования какого-либо сложного или ненадежного компьютерного модуля. Если этот переключатель сейчас не подключен, это не может вызвать периодическую проблему.Вы просили подключить провода в качестве теста. Куда вы собираетесь их подключать?

После запуска двигателя заводская противоугонная система не отключает топливный насос, чтобы вызвать остановку двигателя. Относитесь к проблеме периодической остановки двигателя, как и к любому другому транспортному средству; потеря топлива, потеря искры или потеря того и другого. В случае продукции Chrysler остановка вызвана потерей искры примерно в двух процентах случаев, потерей давления топлива, возможно, в трех процентах случаев, и потерей обоих факторов одновременно в хороших 95 процентах случаев.Также важно знать, что топливные насосы Chrysler и GM выходят из строя прямо противоположным образом. Топливные насосы GM почти всегда запускаются, а затем замедляются или выключаются во время движения. Когда щетки в двигателе топливных насосов Chrysler изношены, двигатели периодически не запускаются. Часто удары по дну бензобака приводят к их достаточно сильному потрясению, чтобы они заработали. Когда они работают, они редко выключаются, пока вы не остановите двигатель, и тогда они могут не запуститься снова. Этот отказ от запуска может произойти снова при следующем запуске двигателя или не повториться в течение нескольких месяцев.

Первое, что нужно сделать при возникновении проблемы с остановкой, — это посмотреть, как она возникает. Двигатель внезапно выключается, как если бы вы выключили зажигание? Если это так, то лучше всего подозревать датчик положения коленчатого вала или датчик положения распределительного вала. Если двигатель постепенно теряет мощность или немного подскакивает в течение нескольких секунд, лучше подозревать падение давления топлива. В частности, неуловимой причиной является сетчатый фильтр или сетка на заборной трубке на корпусе топливного насоса, которая довольно распространена, но ее трудно идентифицировать.Помните, что топливные насосы Chrysler почти всегда продолжают работать во время вождения. Кроме того, топливные фильтры Chrysler обычно служат в течение всего срока службы автомобиля, если только они не ржавеют и не начинают протекать. В случае проблемы с потерей топлива эти две части должны находиться в самом конце списка подозреваемых. Экран находится вверху списка. Самый простой способ определить это — подключить манометр топлива и пропустить шланг под задней частью капота, а затем закрепить манометр под рычагом стеклоочистителя, чтобы вы могли видеть, что происходит, когда возникает проблема.

У меня такое случалось четыре раза, дважды с карбюраторными двигателями (которые действуют по-разному) и дважды с двигателями с впрыском топлива. У двигателя с впрыском топлива было два общих ключа. Во-первых, двигатель всегда работал нормально, по крайней мере, первые 15 миль, а затем останавливался. После перезапуска он продолжал срабатывать каждые две-пять миль. Мне пришлось сидеть на обочине дороги минут пять, прежде чем ее можно было возобновить. Второй ключ к разгадке заключается в том, что остановка двигателя наиболее вероятна при перекачке наибольшего объема топлива, то есть во время движения по инерции.Лучше всего он работал на постоянной скорости по шоссе и при ускорении. Теперь, когда я понимаю, что происходит, я думаю, что двигатель работал бы лучше, если бы я отсоединил вакуумный шланг от регулятора давления топлива на топливной рампе на двигателе и заглушил его. Это повысило бы давление топлива и заставило бы двигатель работать на богатой смеси, но он бы продолжал работать.

Давление топлива не контролируется, поэтому единственный способ узнать, связано ли оно с остановкой двигателя, — это посмотреть его на манометре.Все остальное контролируется, и его можно наблюдать с помощью сканера. Кроме того, компьютер двигателя способен обнаруживать большинство дефектов или их результаты и может установить соответствующий диагностический код неисправности. Эти коды никогда не говорят о замене детали или о том, что она неисправна. Они указывают только на цепь или систему, нуждающуюся в дальнейшей диагностике, либо на неприемлемое рабочее состояние. Есть три способа прочитать эти коды неисправностей. Во-первых, попросите кого-нибудь из магазина автозапчастей сделать это за вас.Обычно это бесплатно, но обязательно запишите кодовые номера. Второй способ — Крайслер сделал это намного проще, чем любой другой производитель. Переведите переключатель зажигания из положения «выключено» в положение «работа» три раза в течение пяти секунд, не проворачивая двигатель, оставьте его в режиме «работа», затем посмотрите, как кодовые номера отображаются на дисплее одометра. В любом случае вы можете перейти сюда:

https://www.2carpros.com/trouble_codes/obd2

, чтобы увидеть определения, или я могу интерпретировать их для вас.Третий способ — самостоятельно считывать коды с помощью сканера или недорогого считывателя кодов. Это видео для новой модели, но процедура точно такая же:

Сканеры намного дороже, но они получают доступ ко всем компьютерам и считывают их коды неисправностей. Большинство простых считывателей кода считывают коды только в Engine Computers. Они могут стоить менее 35 долларов. Некоторые из лучших теперь даже читают коды ABS и Air Bag.

Коды неисправностей, связанные с датчиком положения коленчатого вала и датчиком положения распределительного вала, обычно требуют некоторого времени для обнаружения, например, когда остановившийся двигатель останавливается по инерции.Часто они не срабатывают только после запуска двигателя. Это означает, что важно не стирать коды, отсоединяя аккумулятор до того, как они будут считаны, иначе эта ценная информация будет потеряна. Эти датчики обычно выходят из строя на всех марках автомобилей, становясь чувствительными к нагреванию, а затем снова работают после охлаждения в течение примерно часа. Нормальный воздушный поток во время вождения сохраняет их прохладными. Это когда вы останавливаетесь на короткое время с горячим двигателем, например, при остановке на газу, тепло двигателя перемещается к датчику и приводит к его отказу.Когда нет кодов неисправностей, связанных с этими датчиками, но вы все еще подозреваете один из них, это можно определить с помощью большинства сканеров. На сканере Chrysler DRB3 эти датчики перечислены со знаком «Нет» или «Присутствует» во время запуска, чтобы показать, отображаются ли их сигналы на компьютере двигателя. Когда они оба присутствуют, компьютер включает реле автоматического выключения (ASD). Это реле подает ток на форсунки, катушку (катушки) зажигания, нагреватели кислородных датчиков, цепь возбуждения генератора и топливный насос или реле насоса.Если пойдет еще одно место. Это прямо обратно к другому терминалу в двигательном компьютере. Компьютер знает, что он включил реле ASD, и на этом последнем терминале он получает подтверждение того, что реле включилось. Для этого вам даже не нужно беспокоиться о тестировании. Компьютер сделал это за вас.

Если мы подозреваем один из этих датчиков, независимо от того, установлен ли код неисправности, на основании ваших наблюдений двигатель может возобновить работу или перезапуститься всего за несколько минут, отказ, связанный с нагревом, вряд ли будет причиной причина.Скорее всего, это произошло из-за коррозии между парой ответных выводов разъема или какой-либо другой проблемы с проводкой. Известно, что в этом случае датчик положения коленчатого вала имеет трещину на сердечнике. Симптомом является периодическая обратная реакция, обычно при ускорении, но логично предположить, что могут быть и другие симптомы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Воскресенье, 14 марта 2021 г., 17:15

Вопросы по обслуживанию и ремонту — theft deturantt system 98 gran am

DTC P1626 Сигнал включения топливной системы защиты от кражи
Потеряно —— —— См. Питание, Земля, MIL и DLC
.—— —- Описание схемы —- ——- Кража
Система сдерживания, называемая системой блокировки доступа,
разработан для предотвращения угона автомобиля путем отключения
двигатель, если цилиндр Passlock не
правильно зафиксирован механическим ключом. В
Система passlock использует четыре компонента для
обнаружение кражи, личинка замка, замок зажигания,
электронная панель приборов (IPC), и
Модуль управления трансмиссией (PCM) .——- ——-
При запуске двигателя PCM ищет
пароль от комбинации приборов
(IPC) через цепь последовательных данных UART.Если
пароль не распознан или отсутствует,
PCM отключит двигатель. Есть два
режимы обнаружения тампера: —— —— Короткий тампер
Режим — Двигатель может быстро запуститься и заглохнуть. В
Контрольный сигнал системы кражи будет мигать на IPC в течение 4
секунд .—— ——- Long Tamper Mode (подробнее
чем три попытки пуска или недействительный
пароль получен) — двигатель отключен
не менее 10 минут и Система кражи
Telltale будет мигать на IPC в течение 10 минут.
—— ——— Если двигатель работает и серийные данные
связь потеряна, двигатель продолжит работу
работать до тех пор, пока не перезапустится зажигание.Если последовательные данные
связь не устанавливается пока
при попытке запуска двигатель будет только запускаться и
ларек. После того, как автомобиль установил серийный
Передача данных, PCM позволит нормально
работа двигателя .——— —— Дополнительная информация
можно найти в Разделе 9D, Защита от кражи
Системы .—— —— Условия установки кода неисправности —
—- —— Неизвестный пароль или пароль не отправлен
к PCM от IPC .—— —— Плохое время
цикл, посланный от IPC к PCM —— —— Действие
Снимается при установке кода неисправности —— —— PCM будет
не горит контрольная лампа неисправности
(MIL).—— —— PCM сохранит условия
которые присутствовали, когда код неисправности был установлен как отказ
Записывает только данные. Эта информация не будет
хранятся как данные стоп-кадра .—— —- Условия
для очистки MIL / DTC —— —— История DTC
исчезнет после 40 последовательных циклов прогрева
произошли без сбоев .—— ——
Код неисправности можно удалить с помощью диагностического прибора.
Функция очистки информации .——- —— Рекомендации по диагностике —— —
—- Непостоянство может быть вызвано плохой
соединение, протертое через изоляцию провода, или
провод, оборванный внутри изоляции.——— ——
—Любая цепь, которая предположительно вызывает
периодически возникающую жалобу следует тщательно
проверил на наличие отключенных клемм, ненадлежащее
спаривание, сломанные замки, неправильно сформированные или
поврежденные клеммы, плохой контакт с проводкой
жгут .——— —— Дополнительное можно найти в
раздел 9D Системы защиты от кражи .——-

Как отключить противоугонное устройство в автомобиле

Противоугонные системы предназначены для предотвращения угона вашего автомобиля.Эти системы постоянно развиваются. По сути, они работают через отключение электрической цепи, чтобы предотвратить утечку энергии, поэтому ваш автомобиль не заводится или сразу же умирает. Противоугонная система может также включать автомобильную сигнализацию или просто иммобилайзер двигателя.

Возможно, что в какой-то момент противоугонная система в вашем автомобиле не будет работать должным образом. Это может быть по многим причинам, включая разряженный автомобильный аккумулятор, из-за которого теряется память ключа, или разряженный аккумулятор в пульте дистанционного управления.Также может быть поврежден чип иммобилайзера в ключе или замок двери автомобиля.

Если противоугонная система вашего автомобиля работает неправильно, вам нужно найти способ выключить систему, чтобы ваш автомобиль вернулся к нормальной работе.

Метод 1: проверьте ключ и цилиндр

Шаг 1. Проверьте аккумулятор брелока . Противоугонная система автомобиля может сработать, если аккумулятор вашего брелока разрядился и не отключил систему.

Убедитесь, что аккумулятор правильно установлен в брелок.Если аккумулятор установлен правильно, замените его новым и повторите попытку.

Шаг 2: Проверьте личинку дверного замка . Если ваш автомобиль был поврежден при попытке угона или взлома, возможно, сработала противоугонная система.

Проверьте, нет ли повреждений самого цилиндра замка или под дверной ручкой, где потенциальные воры могли пробить отверткой. Если замок поврежден, попробуйте использовать цилиндр со стороны пассажира, если он есть в вашем автомобиле.

  • Примечание : Замок двери со стороны водителя поврежден, но сторона пассажира обычно не повреждена.

Шаг 3. Убедитесь, что вы используете правильный ключ для запуска автомобиля. . Во многих автомобилях есть «служебный» ключ или дверной ключ, который выполняет только определенные функции, например, отпирание дверей.

Шпонки

«Valet» часто отличаются буквой «V» на валу шпонки или головкой ключа другого цвета. Ключ, который вы используете, может не иметь чипа, необходимого для запуска вашего автомобиля.

Метод 2: Включите зажигание

Если противоугонная система заблокировала ваш двигатель, вы не сможете его запустить. Вам нужно будет отключить его, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Проверьте наличие противоугонной лампы . Он расположен на приборной панели и будет гореть синим или красным светом.

Шаг 2: Поверните зажигание в положение «включено» . Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено», при котором активируются аксессуары, но не двигатель.

Оставьте ключ в этом положении примерно на 10–15 минут.

Шаг 3. Еще раз проверьте противоугонный фонарь . Если он больше не мигает, поверните ключ обратно в положение «Выкл.» И подождите пару минут.

Это дает системе время для сброса, иначе вы не сможете завести машину.

Шаг 4: Запустите двигатель . Попытайтесь запустить двигатель.

Если он по-прежнему не запускается, убедитесь, что аккумулятор не разряжен.

Шаг 5: Повторите процесс . Повторите процедуру еще раз, чтобы убедиться, что она сработает.

Способ 3. Используйте ключ в двери автомобиля

Шаг 1: Вставьте ключ в замок двери . Используйте дверь со стороны водителя и физический ключ, даже если ваш автомобиль оборудован системой входа без ключа.

Шаг 2: Поверните ключ . Поверните ключ, чтобы отпереть дверь машины, но не отпускайте ее.

Удерживайте ключ в этом положении от 20 до 30 секунд.Это позволяет системе узнать, что у вас правильный ключ, и может позволить вам обойти систему охранной сигнализации. Некоторые автомобили распознают ключ, просто поворачивая ключ назад и вперед в цилиндре дверного замка.

  • Наконечник : Попробуйте повернуть ключ в обе стороны до упора, чтобы отключить противоугонную систему.

Шаг 3: Попробуйте запустить двигатель . Выньте ключ и попробуйте запустить двигатель.

Обязательно оставьте цилиндр ключа в разблокированном положении.

Противоугонная система, которая препятствует правильной работе вашего автомобиля, доставляет неудобства, и хотя вы можете быть благодарны за это в случае преступления, теперь она доставляет вам много неудобств, которые, как мы надеемся, помогли вам. разрешить. Если ваш автомобиль по-прежнему не заводится, вам следует проконсультироваться со специалистом, чтобы определить, есть ли другая проблема, которая мешает вашему автомобилю заводиться.

Ищете блокировку колеса от кражи?

Это отличное место для начала поиска

купить сейчас

Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.

Диагностика противоугонной системы

Противоугонные системы предназначены для предотвращения кражи автомобилей. Большинство из них довольно хорошо справляются с этим. Но противоугонные системы также вызывают множество неприятных проблем, когда срабатывают. Ваша машина может не заводиться. Или система может внезапно выключить зажигание во время вождения, в результате чего ваш автомобиль заглохнет. Или сигнализация может сработать, когда вы откроете дверь ключом, но не отключится.Или сигнализация может сработать без видимой причины.

Установленные на заводе противоугонные системы обычно более надежны и менее подвержены нарушениям, чем противоугонные системы, устанавливаемые на вторичном рынке. Одна из причин этого — то, как система установлена ​​в автомобиле. Заводские системы обычно интегрированы в модуль управления кузовом (BCM) и модуль управления трансмиссией (PCM) и предназначены для предотвращения запуска автомобиля, если кто-то попытается запустить двигатель без ключа. Многие заводские системы также издают звуковой сигнал (сигнал или второй скрытый звуковой сигнал) и мигают светом, если кто-то открывает дверь, не отпирая ее предварительно ключом или брелоком для доступа без ключа.Большинство систем послепродажного обслуживания предназначены для того же, но могут также включать в себя возможность удаленного запуска, отслеживание по GPS в случае угона автомобиля и даже удаленное отключение.

Основная проблема при установке послепродажного обслуживания — это установщик. Если человек, который подключает противоугонную систему к автомобилю, должным образом обучен и выполняет профессиональную работу, у вас не должно возникнуть никаких проблем с системой, пока она работает должным образом. Но если установщик выполнит работу по подключению проводки, он может создать множество потенциальных проблем.Подключение к неправильной силовой цепи может лишить критически важную систему напряжения, вызывая другие проблемы, которые могут показаться не связанными с противоугонной системой. Мы слышали о послепродажных противоугонных системах, устанавливающих коды пропусков зажигания в двигателе, потому что они отключали зажигание на долю секунды или две во время движения автомобиля.

Еще одна проблема с некоторыми противоугонными системами на вторичном рынке — это качество или долговечность электроники, используемой в противоугонном модуле. В наши дни много электроники поступает из Китая, и во многих из них используются переработанные микросхемы и другие компоненты или компоненты очень низкого качества.Следовательно, через год или два электроника выйдет из строя, и система начнет вызывать проблемы или полностью отказывает. Единственное решение для этого — купить систему с максимально продолжительной гарантией и надеяться, что производитель все еще работает и будет соблюдать эту гарантию, если у вас возникнут проблемы позже.

Диагностика проблемы противоугонной системы

Если при попытке завести автомобиль мигает сигнальная лампа безопасности или противоугонная лампа, а двигатель не запускается или не запускается, у вас есть проблема с противоугонной системой.Система может не распознавать ваш ключ или сигнал бесключевого доступа, либо может быть неисправность противоугонного модуля, системы бесключевого доступа или проводки.

Если в вашем автомобиле есть смарт-ключ или смарт-брелок, батарея в ключе или брелке может быть разряжена, или может быть неисправность чипа ключа или брелока, которая не позволяет противоугонной системе его распознать. Дилер должен будет диагностировать систему с помощью заводского диагностического прибора, чтобы определить, что может быть причиной проблемы. Для получения дополнительной информации о проблемах смарт-брелоков щелкните здесь.

Можно ли отключить или обойти свою противоугонную систему?

Если это система, установленная на заводе, вероятно, нет. Помните, что эти системы предназначены для предотвращения угона автомобилей, поэтому, если бы их можно было легко отключить или обойти, угонщики сделали бы это. Всегда есть способы обойти противоугонную систему, но большинство из них слишком трудоемки, дороги или сложны для среднестатистического мастера. Кроме того, если бы мы рассказали вам секреты того, как обойти вашу противоугонную систему в этой статье, мы бы дали ключи от вашей машины любому, кто захочет ее украсть.

Если противоугонная система является системой вторичного рынка, и у вас есть руководство по установке или инструкции, прилагаемые к ней, вы можете найти все места, где она встраивается в проводку, и отсоединить систему. Или вы можете вернуть его установщику и попросить его удалить или заменить его новой системой.

Доступ к противоугонной системе имеют только автомобильные дилеры или сертифицированные ремонтные предприятия

Одна из защитных мер, предусмотренных в сегодняшних противоугонных системах, заключается в том, что только персонал дилеров по продаже новых автомобилей с заводскими инструментами сканирования может получить доступ к системе для диагностики или ремонта.Так что если у вас возникла проблема с установленной на заводе противоугонной системой, это, скорее всего, будет означать поездку к дилеру для диагностики и ремонта.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сертифицированные слесари, прошедшие проверку, связанные и отвечающие всем критериям доступа к защите от краж, также могут претендовать на получение доступа к информации об услугах защиты от краж. Но из-за высокой стоимости не многие подписались на эту программу.

Заводские противоугонные системы

Производители транспортных средств используют различные типы противоугонных систем: General Motors имеет одну систему, называемую системой Content Theft Deterrent (CTD), которая подает сигнал тревоги, если двери открываются без ключа.Но система не мешает угонщику отогнать вашу машину.

Заводские противоугонные системы, отключающие зажигание, топливную систему или стартер для предотвращения кражи вашего автомобиля, включают систему защиты от угона (VTD) или систему Passlock GM, пассивную противоугонную систему Ford (PATS) и ключ Sentry Key от Chrysler. Система иммобилайзера (ЛЫЖИ).

Большинство из них используют ключ зажигания с закодированным чипом транспондера. Ключ считывается приемником транспондера в замке зажигания.Затем сигнал ключа направляется через противоугонный модуль или модуль управления кузовным оборудованием (BCM) на компьютер двигателя, который получает сигнал «идти» или «нет».

Если PCM получает сигнал о запрете движения или вообще не получает сигнал от противоугонной системы, компьютер не включает зажигание, топливную систему или стартер (в зависимости от того, как он настроен), поэтому двигатель не запускается когда вы поворачиваете ключ.

Вот соответствующая статья о том, как

починить Chevy Malibu, который не заводится или глохнет, потому что система защиты от кражи имеет коды DTC P1626, P1630 или P1631.

Ваш главный ключ к разгадке того, имеете ли вы дело с проблемой противоугонной системы или с каким-либо другим типом проблемы (см. Статью «Двигатель не запускается»), — это индикатор безопасности или противоугонный свет. Если индикатор продолжает мигать, когда вы пытаетесь запустить двигатель, противоугонная система подает запрещающий сигнал, и вы никуда не поедете. Вызовите эвакуатор, и ваш автомобиль отбуксирует к дилеру для диагностики и ремонта.

Что не так с противоугонными системами

Противоугонная система может не распознавать ваш ключ, потому что чип внутри ключа неисправен или поврежден.Или он может не считывать ключ из-за неисправности приемника внутри замка зажигания. Иногда помехи от других ключей компьютерного чипа на вашем связке ключей могут мешать сигналу, который правильный ключ должен посылать на приемник в замке зажигания.

У Chrysler была проблема с этим на некоторых из их автомобилей, если у владельца транспортного средства был второй ключ от другого Chrysler на том же кольце для ключей. Иногда противоугонный приемник считывал правильный ключ и заводился.В следующий раз он может прочитать неправильный ключ (даже если другой ключ не был в замке зажигания) и не запустится. Или, что еще хуже, он может потерять сигнал от правильного ключа во время движения и забрать другой ключ, что приведет к внезапной остановке двигателя. Исправление заключалось в том, чтобы сказать автомобилистам, у которых возникла эта проблема, НЕ класть два разных ключа Chrysler на одно кольцо для ключей.

Если в вашем автомобиле есть система бесключевого доступа или дистанционный стартер, и он не заводится (мигает противоугонный свет), возможно, батарея внутри вашего брелока доступа без ключа разрядилась (попробуйте заменить батарею), возможно, неисправен брелок. сам (попробуйте второй брелок для вашего автомобиля, если он у вас есть), или приемник может не принимать сигнал.Единственное решение для последнего — это попросить дилера проверить, принимает ли модуль сигнал и правильно ли его обрабатывает. Если это не так, им придется заменить приемник бесключевого доступа или противоугонный модуль.

Перепрограммирование противоугонной системы

Если у вас плохой ключ, вы потеряли ключи или модуль защиты от кражи был заменен, систему защиты от кражи необходимо перепрограммировать, чтобы идентифицировать и принимать новые ключи или модуль для замены. На некоторых моделях Mercedes ключи зажигания соответствуют PCM.Это означает, что вам также придется заменить PCM, если вы потеряете свои ключи, потому что перепрограммирование невозможно!

Перепрограммирование может быть выполнено только техником дилерского центра с использованием заводского диагностического прибора или авторизованным слесарем, если вы можете найти того, кто умеет делать ключи от компьютера. Типичная плата за это может составлять от 75 до 150 долларов в зависимости от продолжительности процедуры. Выполнение некоторых процедур перепрограммирования или повторного обучения противоугонной системы может занять от 20 до 30 минут или больше. В процедуру встроены временные задержки, чтобы отговорить кого-либо от использования заводского диагностического прибора и кодов доступа от взлома противоугонной системы вашего автомобиля и перепрограммирования ключей.

Ваша система доступа без ключа может быть уязвима для взлома!

Думаете, вашу систему доступа без ключа невозможно взломать? Подумай еще раз. Автомобильные угонщики придумали хитрый способ обмануть удаленные брелоки, чтобы они отправили сигнал, чтобы открыть двери вашего автомобиля и, возможно, запустить двигатель.

Брелок доступа без ключа будет транслировать свой радиосигнал, когда он окажется в пределах 25 футов или около того от вашего автомобиля. Чтобы взломать сигнал, потенциальный угонщик помещает рядом с вами небольшую фальшивую антенну, которая заставляет ваш брелок думать, что вы
приближаются к вашему автомобилю.Когда поддельная антенна получает кодированный сигнал от вашего брелока (о котором вы даже не подозревали), сигнал повторно отправляется на вторую антенну, расположенную рядом с вашим автомобилем, чтобы разблокировать двери и включить зажигание. Но двигатель запустится только в том случае, если у вашего автомобиля есть кнопочный стартер. Этот трюк может позволить вору проникнуть в ваш автомобиль, но он не сможет запустить двигатель, если у вашего автомобиля есть обычный замок зажигания с ключом на рулевой колонке.

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.


Статьи по теме:

Диагностика проблем с переключателем зажигания

Брелок не заводится в автомобиле

Автомобиль не запускается (возможные причины и быстрые проверки)

Двигатель не запускается или не запускается

Двигатель не запускается, нет топлива (неисправный топливный насос? )

Двигатель не запускается, нет искры

Двигатель глохнет

Устранение неполадок с электричеством

Телематика для автомобилей

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей

Нужны заводские электрические схемы и информация из руководства по обслуживанию для вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY eautorepair manuals

Как отключить противоугонное устройство вашего автомобиля

Советы слесаря ​​из Хьюстона о том, как отключить противоугонное устройство вашего автомобиля

Возможно, что в какой-то момент противоугонная система вашего автомобиля перестанет работать.Это могло произойти из-за того, что в пульте ДУ разряжена батарея или батарея автомобиля разряжена и теряет память ключей. Также может быть, что в вашем ключе поврежден чип иммобилайзера или поврежден замок двери автомобиля. Если противоугонная система не работает должным образом, вам придется найти способ ее выключить, чтобы ваш автомобиль возобновил нормальную работу. Если у вас поврежден дверной замок, вам, возможно, придется нанять слесаря ​​в Хьюстоне, чтобы решить проблему. Поврежденные чипы иммобилайзера и разряженные аккумуляторы могут привести к неправильной работе противоугонного устройства вашего автомобиля.Ниже приведены 3 способа отключения автосигнализации.

Способ 1. Проверьте цилиндр и шпонку

Шаг 1: Проверьте аккумулятор брелока. Противоугонная система на автомобиле может сработать, если у вас разрядилась батарея брелока и система не была отключена.

Убедитесь, что аккумулятор в брелке установлен правильно.

Шаг 2: Проверьте личинку дверного замка. Если автомобиль был поврежден при попытке взлома или угона, возможно, сработала противоугонная система.Проверьте, не поврежден ли цилиндр замка, а также под дверной ручкой, где отверткой мог воспользоваться потенциальный вор. Если замок был поврежден, можно использовать цилиндр со стороны пассажира.

Шаг 3. Убедитесь, что вы используете правильный ключ для запуска автомобиля. У многих автомобилей есть служебная дверь или ключ, который выполняет только такие функции, как отпирание дверей. Шпоночные ключи часто имеют либо головку ключа другого цвета, либо букву «V», расположенную на валу ключа.На этом ключе может не быть чипа, необходимого для запуска вашего автомобиля.

Метод 2: Включите зажигание

Если ваш двигатель был заблокирован противоугонной системой, вы не сможете его запустить. Чтобы отключить его, выполните следующие действия.

Шаг 1. Проверьте противоугонный фонарь. Он будет иметь красный или синий свет и расположен на приборной панели.

Шаг 2: Включите зажигание. Вставьте ключ в замок зажигания автомобиля и включите его. Аксессуары автомобиля будут активированы, но не двигатель.

Шаг 3: Еще раз проверьте противоугонный фонарь. Если он больше не мигает, переведите ключ в положение «Выкл.» И оставьте его на пару минут. Это позволяет системе перезагрузиться, иначе ваша машина не заведется.

Шаг 4: Попробуйте запустить двигатель. Если он по-прежнему не запускается, убедитесь, что аккумулятор не разряжен. Вы также можете обратиться к мастеру по замкам в Хьюстоне, чтобы он сделал эту работу за вас.

Шаг 5: Повторите этот процесс. Попробуйте повторить процесс еще раз и посмотрите, работает ли он.

Способ 3. Вставьте ключ в дверь автомобиля

Шаг 1: Вставьте ключ в дверной замок. Используйте боковую дверь со стороны водителя и физический ключ, даже если в автомобиле есть система доступа без ключа.

Шаг 2: Поверните ключ автомобиля, чтобы отпереть дверь автомобиля, не отпуская ее.

Удерживайте ключ в положении 30 секунд. Это сообщит системе, что у вас правильный ключ, и позволит вам обойти сигнализацию автомобиля. Есть автомобили, которые распознают ключ, просто поворачивая ключ в цилиндре дверного замка.Попробуйте повернуть ключ автомобиля полностью в обе стороны, чтобы отключить противоугонную систему.

Шаг 3: Попробуйте запустить двигатель. Выньте ключ и затем попробуйте запустить двигатель. Убедитесь, что цилиндр ключа оставлен в разблокированном положении.

Не игнорируйте индикатор проверки двигателя: как с этим обращаться

Когда на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя, ваш первый вопрос, вероятно, такой: «Насколько это серьезно?» А затем: «Как мне это исправить — и сколько это будет стоить?»

Индикатор проверки двигателя — это «способ вашего автомобиля поговорить с вами», — говорит Кристин Брокофф, представитель CarMD, который предоставляет информацию и продукты для диагностики проблем с автомобилем.

Но проблема может быть как незначительной, например неплотная крышка бензобака, так и более серьезной, например, неисправным кислородным датчиком, — объясняет Майкл Калкинс, менеджер технического обслуживания AAA.

Вот что вам следует знать об индикаторе проверки двигателя и возможных проблемах, которые он может указывать.

Что означает индикатор двигателя

Датчики в вашем двигателе контролируют работу его различных систем и подключаются к так называемой бортовой диагностической системе II (OBD-II).(Обратите внимание, что автомобили до 1996 года имеют более старую версию диагностической системы.) Когда что-то не работает должным образом, появляется индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить вас.

Огни двигателя могут отличаться от одного производителя к другому. Индикатор оранжевого, желтого или красного цвета представляет собой очертание двигателя автомобиля, иногда вместе со словами «проверьте двигатель».

Есть два типа предупреждений.

  • Индикатор проверки двигателя горит: если символ появляется и горит постоянно, это может быть широкий спектр проблем.По словам Калкинса, его скоро нужно отнести в ремонтную мастерскую.

  • Контрольный индикатор двигателя мигает: если символ мигает или мигает, это более серьезная проблема. В этих случаях, говорит Калкинс, вам следует остановиться в безопасном месте, выключить двигатель и отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую для диагностики.

Некоторые люди путают служебную лампу с лампочкой проверки двигателя, говорит Брокофф. Однако индикатор обслуживания, иногда в форме гаечного ключа или слов «обслуживание сейчас» или «обслуживание в ближайшее время», говорит вам только о том, что пришло время для регулярного планового обслуживания, а не о механической проблеме.

Устранение проблем с контрольным светом двигателя

Первым шагом является считывание светового кода контрольного двигателя, предоставленного компьютерной системой автомобиля. Это информация, регистрируемая датчиками вашего двигателя. Его можно прочитать с помощью сканеров или считывателей OBD II через соединение (порт OBD), обычно расположенное под рулевой колонкой.

Чтобы прочитать код, у вас есть три варианта:

1. Отнесите свой автомобиль к механику и заплатите диагностический сбор. Часто плата не взимается, если вы соглашаетесь на выполнение необходимых услуг в этом гараже.

2. Отнесите свой автомобиль в магазин автозапчастей и бесплатно прочтите код. Бесплатная диагностика с помощью светового индикатора двигателя хороша, потому что, если окажется, что код указывает на что-то незначительное, вы даже можете исправить это самостоятельно.

3. Купите недорогой сканер и прочтите код самостоятельно. Это особенно хороший вариант, если у вас старый автомобиль, который иногда может показывать лампу проверки двигателя на наличие мелких проблем. Сканеры стоят всего 15 долларов, а некоторые могут отправлять информацию на ваш мобильный телефон по беспроводной сети.

Проверьте коды индикаторов двигателя

После того, как вы получите код, вам все равно придется выяснить, что он означает. Введите код в поисковой системе вместе с годом, маркой и моделью вашего автомобиля, и вы обычно получите описание проблемы и некоторые предлагаемые варианты ремонта.

Однако, простое получение кода не всегда говорит вам, в чем именно проблема, говорит Калкинс. Это может поставить вас в общую зону неисправности, но часто требуется дальнейшая диагностика.

Например, общий код проверки двигателя — P0440. Этот код означает, что пары из вашего топливного бака утекают в атмосферу, как правило, из-за ослабления крышки бензобака. Исправление: затяните или замените крышку бензобака. В некоторых случаях после закручивания крышки бензобака свет просто гаснет через несколько дней вождения. Если этого не произошло, то могут быть другие причины утечки.

Общие причины проверки двигателя, затраты на ремонт

Затраты на устранение неисправностей в автомобиле — и включение света — могут сильно различаться.Затраты на ремонт наиболее распространенных проблем с лампой проверки двигателя варьируются от менее 20 до почти 1200 долларов, согласно анализу CarMD миллионов ремонтов, рекомендованных в 2016 году в US

Вот пять наиболее распространенных проблем с лампой проверки двигателя, а также ремонт и средние затраты. исправить их.

Ср. Общая стоимость
(детали и работа)

Заменить на новый (OEM) каталитический нейтрализатор (и)

Заменить катушку зажигания и свечи зажигания

катушка (и) зажигания и свеча (и) зажигания

Проверить; при необходимости подтяните или замените

Замените датчик массового расхода воздуха

Источник: Индекс состояния автомобиля CarMD за 2017 год
* Производитель оригинального оборудования

Сброс контрольной лампы двигателя

С помощью считывателя кода вы можете обнаружить, что можете просто выключить контрольную лампу самостоятельно.Однако, если вы не устранили проблему, она со временем появится снова.

А если в вашем штате требуются испытания на выбросы или осмотр, загорится индикатор двигателя, который автоматически выйдет из строя. В некоторых автомобилях код хранится в компьютерной системе, даже если свет не горит.

Кроме того, «Если вы слишком долго игнорируете проблему, это будет иметь эффект снежного кома», — говорит Брокофф. То, что может начаться как неисправность свечи зажигания, исправить которую сравнительно недорого, может, если ее игнорировать, в конечном итоге повредить каталитический нейтрализатор — дорогостоящая деталь для замены.

Маленький грязный секрет вашего механика

Устранение неполадок с индикатором проверки двигателя, бесплатно

Даже если вы найдете хорошего механика, если вы похожи на меня, вы дрожите при мысли о том, что заплатите сотни долларов за капитальный ремонт автомобиля. Более того, вы боитесь платить 100 долларов только за то, чтобы ваш механик «взглянул» на ваш автомобиль и сказал вам, что с ним все в порядке, когда вы увидите световой индикатор «Скоро обслуживание двигателя». Но это то, что вы получаете, будучи ответственным автовладельцем. Либо это?

Есть альтернатива этим надоедливым затратам на рабочую силу автомобиля «взглянуть на это».И это ничего не стоит. В вашем автомобиле загорается индикатор служебного двигателя, потому что компьютер диагностировал что-то не так. Когда загорается свет, сохраняется код причины его включения. Когда вы садитесь в машину для проверки, механик подключает небольшой диагностический компьютер к компьютеру вашего автомобиля. Затем они получат код и описание, в котором рассказывается, в чем проблема.

OBD-II: основы автодиагностических кодов

Каждый автомобиль, недавно проданный в США, имеет бортовую диагностическую систему, которая самостоятельно диагностирует различные проблемы с помощью диагностического компьютера автомобиля.Разъем этой диагностической системы называется OBD-II (бортовая диагностика, версия 2) и стандартизирован для всех автомобилей, продаваемых в США, начиная с 1996 года. Когда ваш бортовой компьютер обнаруживает проблему, он выводит код через выход, и этот код может быть прочитан сканером кода OBD-II или считывателем.

Коды

OBD-II или PID могут помочь диагностировать трансмиссию, выбросы и другие проблемы транспортного средства, когда диагностические показания выходят за пределы допустимых диапазонов. Вы можете найти список PID OBD-II здесь.

Проверьте свет двигателя: маленький грязный секрет механика

Ваш механик, вероятно, не скажет вам, что вам действительно не нужно было выкладывать 100 долларов только для того, чтобы они подключили сканер OBD-II и проверили индикатор сервисного двигателя. Вы можете получить это бесплатно в большинстве магазинов автозапчастей. Я делал это в NAPA и Advance Auto Parts. Это ничего не стоит. Магазины автозапчастей продают их для домашних мастеров в надежде, что они, в свою очередь, купят автозапчасти в своем магазине, чтобы исправить это самостоятельно.На это у них уходит 1 минута.

Я с облегчением узнал, что причиной того, что в моей машине загорелся свет, была возможная утечка паров из моей крышки бензобака, вызванная слабой пружиной в крышке. Газовая шапка стоит 10 долларов. Магазин также может перезагрузить компьютер, чтобы, если проблема не исчезнет, ​​индикатор снова загорится. Если этого не произошло, проблема устранена.

Наверное, найдутся честные механики, которые не возьмут с вас плату. Но удачи в поиске (возможно, спросить, предлагают ли они бесплатную проверку света двигателя, и их ответ станет хорошей мерой для честного механика).

Купить сканер OBD-II

Если вы хотите пойти дальше и не ходить каждый раз в магазин автозапчастей, вы можете приобрести собственный сканер OBD-II. Вот самый продаваемый универсальный сканер OBD-II на Amazon. И есть сканер OBD-II с поддержкой Bluetooth всего за 22 доллара. Это одна пятая того, что механики взимают ЗА ТОЛЬКО ОДНУ ПРОВЕРКУ! Оба этих сканера дадут вам описание / значение вместе с фактическим номером кода. Очень просто. Являются ли эти сканеры / считыватели полной заменой хорошему механику? Конечно нет.Но они, конечно, не повредят, если время от времени будут рядом, чтобы сэкономить немного денег.

Да, еще одно — замените воздушный фильтр в машине и получите свободный воздух, чтобы самостоятельно накачать шины — это легко и сэкономит вам много денег по сравнению с тем, чтобы это делал механик.

Check Engine Light Обсуждение:

  • Какие хитрые приемы вы использовали, чтобы избежать платы за обслуживание автомобиля?
  • Сколько вы заплатили за то, чтобы «посмотрели» на вашу машину?

Похожие сообщения :

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *