Промывка двигателя сольвентом перед заменой масла: Clean&Plug: промывка двигателя сольвентом и отзывы о препарате

Содержание

Clean&Plug: промывка двигателя сольвентом и отзывы о препарате

Часто при наличии необходимого количества денежных знаков для покупки бюджетной машины автолюбитель идет по другой тропе. Приобретая б/у автомобиль, он наслаждается в первую очередь комфортом. О досаждающих в процессе эксплуатации проблемах покупатели все реже и реже думают заблаговременно. А они есть, к тому же появляются гораздо чаще, нежели на новом отечественном экземпляре.

Содержание

  • 1 Когда производится промывка двигателя сольвентом и фирменными жидкостями перед заменой масла и классификация составов
    • 1.1 Когда необходима очистка
    • 1.2 В мойке нет необходимости
    • 1.3 Классификация
  • 2 Как делается промывка двигателя сольвентом и каковы отзывы о данном способе
  • 3 Коротко о народном средстве

Когда производится промывка двигателя сольвентом и фирменными жидкостями перед заменой масла и классификация составов

Главным камнем преткновения становятся агрегаты, а именно – мотор в целом. Почему так? Да все просто – кузов и салон визуально можно диагностировать на предмет проявленной ранее заботы. А что скажешь о ДВС? На основе внешнего вида, компрессии и щупа можно получить представление о ситуации под крышкой маслозаливной горловины лишь на данный момент, но никак об истории эксплуатации.

Редко кто скажет, проводилась ли промывка двигателя сольвентом и отзывы реального характера никто зачастую не приводит. Наоборот, производится восхваление ресурса агрегатов и ненавязчиво заводится монолог о том, что сделано для достижения предпродажной надежности транспортного средства.

Когда необходима очистка

Доводов на эту тему много. Немало и споров по поводу потребности проведения этого ритуала. Основываясь на анализе различных жизненных ситуаций, эксперты составили список случаев, когда же действительно необходима мойка мотора:

  • неизвестна сервисная предыстория;
  • залито неверное масло или производилась дозаправка в дороге первым попавшимся составом;
  • стучат гидравлические компенсаторы клапанных зазоров.

В мойке нет необходимости

Данного мнения придерживаются опытные специалисты. Конечно же, в чем-то они правы, но только при условии следования заботливому уставу:

  • у автомобиля единственный за всю его историю владелец;
  • регулярно производилась замена смазывающей консистенции;
  • машина посещает «прозрачный» автосервис.

К сведению. При переходе с полусинтетики на синтетику или с минералки на «полусинь», промывать мотор необходимо естественным образом. Вот как это производится: планируемое к дальнейшему использованию масло заливается в полном объеме, эксплуатируется 1 500-2 000 км, сливается. После ДВС заправляется этим же составом, дальнейшая смена которого производится в соответствии с сервисным интервалом (рекомендуется не более 7 500 км).

Классификация

Препаратов для ухода за масляной системой много. Существуют как фирменные жидкости, делящиеся на группы, так и народные составы. Последние делаются на основе различных бытовых эмульсий:

  • солярка;
  • бензин;
  • керосин;
  • уайт-спирит;
  • средство для розжига костров.

Нередко производится промывка двигателя сольвентом при замене масла на новое. Моющие свойства данного продукта очень хороши. Ведь недаром эту жидкость берут за основу производители промывочной химии. Крайние, кстати, поддаются четкому группированию:

  • Пяти-, семи-, десятиминутки. Заливаются в ДВС перед заменой масла.
  • Мягкие. Вливаются в масляный состав за 150-200 км до плановой его смены.
  • Промывочные масла. Заправляются вместо отработки на 15-20 минут работы на холостом ходу.

Как делается промывка двигателя сольвентом и каковы отзывы о данном способе

Прямое назначение растворителя нефтяного происхождения состоит в удалении злокачественных образований в виде нагара, лаковых отложений и различного шлама. Гаражные специалисты отмечают, что вся промывочная химия состоит на 99% из рассматриваемого вещества. Именно поэтому жидкость получила широкое распространение в среде автомехаников.

Ради справедливости стоит добавить, что раскоксовка двигателя часто не обходится без нефраса. А там, где производится мероприятия «антикокс», непременно присутствуют действия промывочного профиля.

Как же правильно мыть мотор изнутри? Тут варианта два:

  1. Если владелец первый и масло лилось качественное, достаточно произвести обычную процедуру очистки, суть которой разберем далее.
  2. История обслуживания сборочного модуля неизвестна – необходимо демонтировать, и вручную чистить масляный картер, клапанную крышку. Только потом следовать промывочному мануалу.

Справка. Сольвент – это легкий углеводород, получаемый как из нефти, так и из газа и угля. Угольная жидкость обладает наилучшими моющими способностями (желтоватого оттенка). Но и остальные два варианта отдельной группы нефтепродуктов тоже неплохи (прозрачные).

На основании отзывов о самостоятельной промывке двигателя сольвентом можно сделать заключение – жидкость работает и моет отменно. Это подтверждает один из владельцев Opel Omega:

«Смешал с маслицем, залил и запустил движок «помаслать» на часика пол. Слил отработку – такой грязной она никогда у меня не была. Посмотрел через горловину – распредвал очистился от лака. Кулачок блестит. Плохих последствий не заметил. Всем доволен».

Процедура мойки двигателя – ответственный шаг. От исполнителя только требуется решение, подвергать сердце своего авто мойке или нет. Решившись, следует приобрести нефтяную чистящую жидкость и канистру промывочного масла. Мануал мытья несложный:

  • Разогреть мотор до рабочей температуры.
  • Заглушить двигатель, слить отработку в чистую емкость.
  • Развести с б/у маслом 0,5 литра сольвента (перемешать).
  • Залить полученную жидкость в ДВС.
  • Запустить мотор и дать ему поработать 15 минут на холостых.
  • Заглушить силовую установку, удалить отработанную эмульсию.
  • Заправить через маслозаливную трубку промывочное масло.
  • Завести аппарат на 15 минут (режим работы – холостой).
  • Остановить мотор, слить моющий состав.

После проведения промывочных мероприятий меняется масляный фильтр, и только после этого производится заливка новой смазки.

Примечание! Ни в коем случае не вливать сольвент через маслогорловину. Он не смешается со смазывающей жидкостью. Маслонасос может его «ухватить» и направить в цилиндры, что приведет к образованию задиров на направляющих стенках и появлению трещин на кольцах поршней. Это чревато преждевременным капремонтом.

Коротко о народном средстве

  • Плановая промывка двигателя автомобиля сольвентом перед заменой масла эффективна. Нефрас убирает как лаковые, так и смолянистые отложения на отлично.
  • Чистка двигателя нефтяным растворителем необходимо комбинировать с другим способом очистки. Так, отлично сочетаются первоначальная очистка сольвентом и второстепенная – промывочным маслом известной фирмы, к примеру, Лукойл.
  • Отмывка мотора с неизвестным сервисным прошлым производится сначала вручную: чистятся поддон и клапанная крышка. Только потом можно применять комбинированную технологию.

Сольвент в масло для очистки двигателя


Двигатель внутреннего сгорания – достаточно сложный механизм, который нуждается в регулярном обслуживании. Специально для этого при определенном пробеге предусматривается процедура промывки силового агрегата. Для проведения процедуры существуют как специальные жидкости, так и «народные» средства: солярка, ацетон, керосин, трансформаторное масло, сольвент, бензин и пр.


В данной статье рассмотрим способ промывки двигателя сольвентом и целесообразность использования этого состава.


Стоимость специальных промывочных жидкостей для двигателя сравнительно высока – в отличие от обычного сольвента. Именно поэтому автолюбители часто используют его для очистки форсунок и камеры сгорания от нагара, лаковых отложений, продуктов износа деталей


Раскоксовка силового агрегата позволяет:

  • Устранить сажевые отложения и металлическую стружку, накапливающуюся в процессе притирки металлических элемент
  • Промыть каналы, по которым проходит моторное масло
  • Устранить засоры, которые могут присутствовать в топливной системе
  • Увеличить общий ресурс двигателя


Сольвент – это легкий углеводород, получаемый из нефти, газа или угля. Угольная жидкость имеет желтоватый оттенок и, по отзывам автовладельцев, обладает наилучшими моющими свойствами.


Сольвент для промывки ДВС заливают в масло после проведения ряда действий.


Предварительно двигатель разогревают, автомобиль устанавливают на смотровую яму или эстакаду. Заглушив силовой агрегат, выкручивают свечи, а масло сливают в заранее подготовленную емкость.


Примерно 0,5 л сольвента разводят с «отработкой» и заливают обратно в двигатель. Затем машину заводят и дают поработать 15 минут на холостых. Некоторые автолюбители советуют поездить с этой смесью какое-то время.


Далее силовую установку глушат, а отработанную эмульсию удаляют. Если система слишком загрязнена, может понадобиться еще одна процедура промывки. Повторно мероприятие проводится через 12 часов. После этого меняют масляный фильтр и заливают свежее моторное масло.


Стоит запомнить главное правило – нельзя вливать сольвент через маслогорловину. Так он не сможет нормально смешаться с маслом. Если насос направит какое-то количество сольвента в цилиндры, это приведет к образованию задиров на их стенках и появлению трещин на кольцах поршней.


Автомобилисты неоднозначно относятся к использованию сольвента для очищения двигателя. На различных автофорумах можно найти абсолютно противоположные отзывы об этом методе.


Замечательный способ быстро и надежно вернуть авто в исправное состояние, если присутствуют какие-либо проблемы с ДВС. При этом не требуется гнать машину в сервис, так как все можно легко сделать самому.



По сравнению с сольвентом многие моющие присадки выигрывают только названием, а не качеством. Не советую покупать дорогие средства, наш продукт ничем не хуже.



Разницы от использования этого продукта и до его применения не почувствовал. Если честно, вообще сомневаюсь в целесообразности проведения такой процедуры.



Сольвентом пробовал промыть мотор. Грязь он всю растворил, вопросов нет, но она там и осталась. Поэтому дополнительно надо заливать промывку, чтобы все удалить.



На мой взгляд, лучше не использовать этот состав для промывки, так как при неправильной работе можно вовсе добиться предстоящего капитального ремонта, что обойдется в разы дороже нежели процедура в сервисе по очистке.


Промывка и раскоксовка двигателю нужна далеко не всегда. Данная процедура рекомендована в случаях, если:

  • Неизвестно, когда силовой агрегат обслуживали последний раз
  • Было залито масло или топливо сомнительного качества
  • Появился стук гидрокомпенсаторов


В промывке двигателя нет необходимости, если автомобиль регулярно проходит техническое обслуживание в одном и том же автоцентре, автовладелец использует только качественные смазочные материалы и соблюдает сроки их замены.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (3 оценки)

Промывка картера – Мой гараж

 

Когда вы приходите на замену масла, некоторые магазины смазочных материалов; дилерские центры; и другие предприятия могут попытаться продать вам промывку картера . Эта услуга также может называться промывкой двигателя , промывкой горячим маслом или промывкой двигателя .

Что такое промывка картера? Эта услуга включает в себя добавление растворителя или сильнодействующего моющего средства в моторное масло; запустите двигатель на некоторое время, чтобы дать ему циркулировать; а потом замена моторного масла и фильтра. Предполагается, что эти химические вещества разрушают и очищают грязь, лак и отложения, которые могут образовываться внутри вашего двигателя, позволяя сливать их вместе с моторным маслом. Хотя в теории это звучит великолепно, существует четыре основные причины почему эти услуги — плохая идея:

Факт № 1: Вам, вероятно, не нужна промывка картера.

Даже если бы эти услуги работали — и работали бы безопасно — ваш автомобиль, вероятно, не выиграл бы от промывки картера. Хотя лак и шлам могут накапливаться в плохо обслуживаемом двигателе, этого обычно никогда не происходит при регулярной замене масла. Даже если вашему двигателю или какое-то время не уделялось должного внимания, новое масло содержит детергенты, которые будут безопасно очищать ваш двигатель в ближайшие месяцы и годы.

Подавляющее большинство двигателей на дорогах довольно чистые внутри и останутся такими до тех пор, пока их обслуживание не прекращается. Регулярно меняйте масло; используйте качественный фильтр; и у тебя все будет хорошо.

Сторонники промывки двигателя могут показать вам фотографии экстремального шлама двигателя, подобные этому. Дело в том, что ни один нормально обслуживаемый двигатель никогда не приближается к таким плохим последствиям, а если и случается, то ущерб уже нанесен — двигатель изношен и не подлежит ремонту.

Факт № 2: Промывка картера может привести к аннулированию гарантии.

Почти каждый производитель автомобилей выпустил бюллетени по техническому обслуживанию или другую документацию, в которой они рекомендуют против для выполнения промывки картера. Они говорят, что это не только ненужное обслуживание, но и может повредить ваш двигатель. Если ваш автомобиль находится на гарантии, и у вас произошел отказ двигателя, дилерский центр, скорее всего, попросит вас предоставить записи о техническом обслуживании. Если в ваших квитанциях о техническом обслуживании есть запись о выполнении промывки картера, некоторые производители откажут в гарантии.

Вот выдержка из сервисного бюллетеня General Motors по этому поводу:

 

Факт № 3. Промывка картера может повредить двигатель.

Как упоминает General Motors в публикации выше, промывка двигателя может повредить ваш двигатель. Химические вещества в промывочных присадках могут повредить уплотнения двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту в случае утечки масла. Эти химические вещества также могут повредить подшипники двигателя; турбокомпрессоры и другие компоненты, смазываемые маслом.

Большинство производителей химикатов для промывки двигателя заявляют, что их продукция «безопасна», но на самом деле эти компании не предоставляют гарантию на вашу трансмиссию; производитель вашего автомобиля. Когда большинство производителей автомобилей говорят, что промывка картера — плохая идея, лучше следовать их рекомендациям. Вот часть сервисного бюллетеня от Mazda, которая также рекомендует не промывать двигатель:

  

Факт № 4. Промывка картера — пустая трата денег.

Большинство правильно обслуживаемых двигателей чистые внутри.

Если большинству автомобилей на дорогах не требуется промывка картера, почему так много предприятий продают их? Потому что они легко зарабатывают деньги; вот почему. Клиенты платят 40 долларов или больше за «услугу» заливки пятидолларовой бутылки химикатов в их масло, а затем холостого хода двигателя в течение десяти минут.

В My Garage мы активно выступаем за надлежащее техническое обслуживание вашего автомобиля. Мы понимаем, что затраты на поддержание безопасной и надежной транспортировки недешевы. Вот почему мы будем продолжать выступать против напрасной траты денег и ненужных услуг, таких как промывка картера, и следить за тем, чтобы инвестиции наших клиентов всегда направлялись на услуги, в которых они действительно нуждаются. Есть вопросы? Пожалуйста, не стесняйтесь звонить или писать нам в любое время!

Что такое промывка двигателя и чем она полезна?

Когда ваша машина работает хорошо, это прекрасно смазанная машина, которая доставит вас туда, куда вам нужно. Для того, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля и сохранить его в рабочем состоянии, важно обеспечить его надлежащее техническое обслуживание. Это означает регулярные мойки, замену шин, проверку двигателя и замену масла. Большинству легковых и грузовых автомобилей требуется замена масла примерно каждые 3000–7000 миль в зависимости от возраста и модели автомобиля. В какой-то момент промывка двигателя может даже помочь удалить грязное масло и заменить его чистым маслом.

Что такое промывка двигателя и чем она полезна?

Большинство автовладельцев своевременно забирают свой автомобиль для замены масла и другого технического обслуживания. С другой стороны, есть те, кто может забыть или не сделать это своевременно. Для автовладельцев, которые часто забывают менять масло, проблемы с двигателем маячат прямо за горизонтом. Однако одним из способов избежать дорогостоящего ремонта является промывка двигателя для удаления старого масла.

Зачем мне нужна промывка двигателя?

Для водителей, которые нечасто меняют масло в своем автомобиле или чей стиль вождения предполагает много частых остановок, вероятность образования нагара в двигателе довольно высока. Масло в вашем двигателе предназначено для смазки компонентов и циркуляции в двигателе. Эта смазка обеспечивает плавную и эффективную работу двигателя.

То, как человек водит машину, или ленивый уход за автомобилем могут помешать маслу выполнять свою работу должным образом. Многократные остановки и запуски вызывают образование масляных отложений в двигателе. В результате это со временем ограничит поток масла в двигателе. То же самое произойдет, если старое масло не будет заменено свежим маслом, что приведет к образованию отложений в двигателе. Если не проверить, вам может потребоваться полная замена двигателя.

Что такое промывка двигателя?

Масляные фильтры в автомобиле помогают удалять из масла мелкие элементы и мусор. Однако фильтр не может уловить все. Со временем крошечные частицы собираются вместе и образуют отложения, которые могут повредить двигатель. То же самое относится и к старому маслу, которое со временем медленно превращается в густую жижу, которая в конечном итоге сожжет двигатель вашего автомобиля. Регулярная замена масла в вашем автомобиле помогает предотвратить это накопление, но как только они достигают чрезмерного уровня, единственный способ удалить их — выполнить полную промывку двигателя.

Проще говоря, промывка двигателя представляет собой раствор, изготовленный из специально разработанных химикатов. Эти химикаты избавляют от шлама и отложений, которые накопились в вашем двигателе. Обычно механик выполняет промывку, сливает химикат и старое масло, заменяет его и возвращает ваш автомобиль в эффективно работающем состоянии.

Как выполняется промывка двигателя?

Хотя вы можете выполнить промывку двигателя своими руками, мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к профессионалам, чтобы убедиться, что все в надлежащем рабочем состоянии. В некоторых двигателях может даже потребоваться промывка два или три раза, в зависимости от серьезности отложений.
Когда вы пойдете к местному механику, они добавят в ваш масляный бак профессиональное химическое средство для промывки двигателя. Это начнет избавляться от углеродистых отложений и шлама, созданных старым маслом в вашем автомобиле. Этот процесс будет выполняться, пока ваш двигатель работает на холостом ходу около тридцати минут. Существует три основных способа промывки двигателя, механик после оценки определит, какой из них лучше всего подходит для вашего двигателя.

В самом простом случае механик сливает небольшую часть масла из вашего двигателя. Затем они заменят его на химическую добавку, не содержащую растворителей. Затем механик будет вести машину, чтобы помочь промыть двигатель растворителем. Все отложения должны попасть в старое масло и масляный фильтр, который заменит механик. В результате получается свежевымытый двигатель без отложений. Для более сильно загрязненных двигателей будет выполняться тот же процесс, но без вождения автомобиля. Вместо этого ему дадут постоять на месте 15-20 минут до замены фильтра и масла.

Для сильно загрязненных двигателей все старое масло будет слито, а свежее масло будет добавлено в бак вместе с промывочными химикатами. Автомобиль будет работать на холостом ходу или двигаться для циркуляции жидкости и удаления всего шлама и отложений, скопившихся в двигателе. После слива проверят уровень шлама, а затем установят свежее масло и фильтры.

Преимущества промывки двигателя

Лучше всего менять масло в автомобиле на регулярной основе, однако, если в вашем двигателе имеется чрезмерное отложение, рекомендуется выполнить промывку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *