Лучшие присадки для восстановления маслосъемных колец
Содержание
- Причины износа маслосъемных колец и способы решения проблемы
- Выбираем присадки для маслосъемных колец
Поршневые кольца. Правое, с пружиной – маслосъемное
Маслосъемное кольцо представляет собой одну из деталей двигателя, препятствующую проникновению масла в камеру сгорания из картера двигателя. Кроме того, оно снимает лишнюю смазку со стенок цилиндра. Главной их функцией является защита движка от масляной течи. Вот почему уход за этими деталями занимает очень важное место в душе каждого ответственного автомобилиста. Поэтому водители, в чьей собственности есть личное авто, нередко обращаются к поиску качественной присадки для восстановления маслосъемных колец.
Причины износа маслосъемных колец и способы решения проблемы
Причин износа маслосъемных колец очень много. По большому счету первоисточником этого служит ни что иное, как желание автолюбителя сэкономить денежные средства на смазочных материалах. Выражаясь проще, упомянутые детали подлежат влиянию деструктивных процессов из-за использования низкопробного моторного масла. В результате, владельцу автомобиля приходится потратиться вдвойне на подобную смазку, так как, если она уже нанесла ощутимый вред маслосъемному кольцу, она просто напросто будет расходоваться гораздо быстрее обычного.
Существует несколько вариантов выхода из этого положения. Во-первых, можно раскоксовать эти кольца, но этот процесс может быть не таким легким, каким кажется поначалу. Это трудоёмкий и ответственный процесс, и человек, который берётся самостоятельно совершить эту работу, должен обладать определенными навыками и знаниями. Естественно, легче предоставить это дело мастерам, однако стоить это будет недешево.
Во-вторых, можно попробовать применить специальные народные присадки для маслосъемных колец, с восстанавливающим действием, но они считаются не слишком эффективными. Тем не менее, профессиональных присадок для моторного масла, использующихся конкретно с этой целью, пока не существует. Вероятнее всего, это обусловлено тем, что проблемы с подобными деталями возникают не так уж часто. Поэтому ведущие мировые производители автохимии предлагают комплексные добавки в смазывающие жидкости, оказывающие воздействие, как на само масло, так и на резиновые прокладки, металлические поверхности деталей механики двигателя и многое другое. В принципе, многофункциональность – это даже лучше в данном случае.
Вернуться к содержанию
Выбираем присадки для маслосъемных колец
Логотип liqui moly
Liqui Moly
Как же сориентироваться в выборе присадки для восстановления маслосъемных колец для работы двигателя, которую можно счесть нормальной? Хорошим примером могут стать те варианты многофункциональных добавок, которые первыми начали применяться на моторном масле для погрузочной техники белаз. Ведь вскоре после ряда удачных экспериментов выяснилось, что эти присадки прекрасно подходят и для других смазок. Одной из таких присадок на то время выступило самое удачное изобретение компании Liqui Moly – OL-VERLUST-STOP. Сегодня, благодаря его налаженному производству данное чудо можно найти в любых магазинах и лавках, специализирующихся на продаже автохимии, в достаточном количестве. OL-VERLUST-STOP – это универсальное средство для остановки течи моторного масла. Оно способно вылечить незначительные недуги резиновых прокладок и сальников, исключая возможность попадания масла в окружающую среду, снижает масляный расход. Но самое главное – это средство защищает маслосъемные кольца от продуктов угара смазки, возвращая им их прежнюю подвижность. Это происходит за счет стабилизации показателя вязкости масла при довольно высоких температурах.
Но и на этом компания решила не останавливаться. L-Shclamm-Splung- великолепная присадка для борьбы с черным шламом в двигателе. Избегать его накопления крайне важно, так как он оседает не только на маслосъемниках, но также забивает сетку маслоприемника, масляные каналы и фильтры. Жидкость полностью очищает систему внутреннего сгорания, обеспечивая отсутствие «смазочного голода».
- XADO и Эдиал
Иным хорошим вариантом являются моющие и противоизносные присадки в масло. Среди таких стоит выделить ревитализанты под маркой XADO, которых на российском авторынке хоть отбавляй, а также модификатор трения Эдиал. Последнее представляет собой многофункциональное присадочное вещество, использующееся для восстановления изношенных трущихся металлических поверхностей. Оно увеличивает моторесурс механизмов двигателя и восстанавливает их структуру также хорошо, как если бы это делалось вручную. То же самое касается и их благотворного влияния на маслосъемные кольца. При своей полигамной совместимости со всеми известными маслами для дизельных и бензиновых двигателей Эдиал «Двигатель внутреннего сгорания» — одно из лучших средств очистки маслосъемных колец от нагара.
Даже начинающему автомобилисту знакомо словосочетание «Hi-gear». Эта американская компания занимается разработкой и выпуском всей автохимии, которая только может прийти в голову. Так и для колец маслосъема они тоже кое-что изобрели. Oil Treatment HG2243 и HG2246 – две высокотехнологические присадки, способные на многое: и окисление масла предотвратят, и его разжижение, возвратят прежнюю силу иссякшим добавкам в смазочной смеси и повысят компрессию. Как показывает практика, все кольца, присутствующие в двигателе, ведут себя максимально хорошо при содействии с этими веществами, да и динамика транспортного средства улучшается в целом. Эти присадки вылечат даже повреждения колец средней тяжести, чем не могут похвастаться многие другие. Специалисты рекомендуют доливать их к маслу машин с большим и средним пробегом.
Американцы постоянно радуют четырехколесный (да и не только) мир новыми поступлениями. В какой-то степени компанию даже можно назвать автоаптекой. Из последних специальных средств следует упомянуть и такие, как HG2219 (содержит SMT2) для промыва шести- и восьмицилиндровых «желудков» средств передвижения. HG2214 – практически то же самое, но с более мягким принципом действия, кондиционированием внутренностей движка и небольшим содержанием «Победителя трения», как вспомогательного действующего вещества. И не стоит забывать о промывании с HG2217.
Вернуться к содержанию
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить
Какие бывают присадки для восстановления маслосъемных колпачков?
Содержание
- Принцип действия присадок
- Какие добавки нужно выбирать
После долгой эксплуатации машина вдруг начинает потреблять много масла, а из выхлопной трубы выходит дым синего оттенка. Это первые признаки, которые должны заставить автовладельца задуматься о диагностике двигателя. Как правило, такие проблемы вызывает недостаточно хорошая работа маслосъемных колпачков. Не стоит спешить в автосалон, вопрос могут решить присадки для восстановления маслосъемных колпачков.
Восстановление маслосъёмныж колпачков
Главной задачей этой части двигателя является предотвращение проникновения излишков масла в зазор, который образовывают стержни клапанов и направляющие втулки. Колпачки сделаны из специальной резины, которая со временем деформируется, разрушается, а чаще всего – теряет свои эластичные качества. В результате этого масло проникает в большем количестве, чем это необходимо. Поэтому увеличивается его потребление, а синеватый дым из выхлопной трубы сигнализирует о процессах горения.
Конечно, можно обратиться в автосервис, где помогут решить проблему, поменяв маслосъемные колпачки. Произвести замену можно и самостоятельно, но для этого необходимы соответствующие инструменты и знания. Зачастую не хватает не только этих составляющих, но и времени, поэтому многие автовладельцы с удовольствием для решения проблемы используют присадки для маслосъемных колпачков.
Принцип действия присадок
К слову сказать, специальные добавки масло помогают на только при проблемах, связанных в маслосъемными колпачками. Этот же вид добавки воздействует на эластичность прокладок, сальников и других уплотнителей, выполненных из прорезиненного вещества. Главная задача такой присадки – увеличить срок эксплуатации прокладок, размягчить их, а значит, вернуть им возможность выполнять свою функцию по уплотнению деталей. Причем добавка в масло воздействует даже на очень загрубевшие и сильно подвергшиеся износу уплотнители.
Герметизирующая присадка
Но и это еще не все: присадки для восстановления маслосъемных колпачков помогают произвести очищение мягкого свойства в каналах и системе смазки, что, безусловно, улучшает работу двигателя. В результате такого действия нейтрализуется нагар, исчезают шлакообразования, удаляются продукты окисления.
Действие присадки также отражается на отложениях, которых становится на деталях двигателя намного меньше. Кроме того, восстанавливается подвижность колец поршня, и увеличивается давление компрессии.
Все эти улучшения не могут не радовать автолюбителей, которые следят за состоянием своей машины и дорожат ее техническими характеристиками. Одна присадка способна выполнить задачу по восстановлению целого блока механизмов, действие которого гарантирует долгую эксплуатацию автомобиля.
Вернуться к содержанию
Какие добавки нужно выбирать
Современный рынок автохимии представлен широким ассортиментом продуктов. Здесь можно найти присадку, улучшающую работу практически всех узлов автомобиля. Популярностью пользуются и те, что действуют как восстановитель для маслосъемных колпачков и других видов уплотнителя.
Высокая степень востребованности у герметизирующей добавки к маслу Wagner Oil-Stop. Этот производитель хорошо известен на рынке автомобильной химии своей продукцией, отличающейся хорошим качеством и свойствами. Присадка Oil-Stop совместимы со всеми видами масел, кроме того, не изменяют их свойства, в том числе вязкость, что немаловажно для работы двигателя. Добавка действует только на прорезиненные прокладки, в том числе маслосъемные колпачки. Благодаря входящим в ее состав веществам уплотнители становятся эластичными, как и раньше, а также происходит их разбухание, что заметно улучшает свойства. В результате чего выхлопная труба уже не пугает синим цветом дыма, уменьшается расход масла, а детали работают в более интенсивном ритме. Эти присадки для маслосъёмных колпачков работают как восстановитель прорезиненных частей двигателя. Они подходят как для бензиновых, так и дизельных видов мотора, а также коробок передач, систем гидравлики и оборудования, используемого в промышленности.
Присадка Ликви Моли
Добавки в масло компании Liqui Moly популярны среди автолюбителей. Они просты в использовании и при этом эффект от их применения очевиден. В перечне присадок достойное место занимает I-VERLUST-STOP, которая восстанавливает прорезиненные и пластиковые детали двигателя, и через время они вновь готовы к работе. Благодаря достижению баланса вязкости при высоких температурах уменьшается нагарный налет на кольцах, а за счет приведения в норму резиновых маслосъемных колпачков сокращается расход масла. Кроме того эта добавка в масло приводит в норму вязкость смазочной жидкости, а также, уменьшает шум работы двигателя. Действие добавки в масло проявляется после пробега в 700 километров.
Присадки в масло для восстановления маслосъемных колпачков используются довольно часто, что говорит об эффективности действия такого рода добавок. Хотя противники присадок в масло советуют пренебречь такой процедурой и поменять колпачки в автосервисе — тут уж, как говорится, каждый волен выбирать свой путь.
Вернуться к содержанию
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить
Восстановление изношенных уплотнений клапана с помощью нового стержня Утечки уплотнения клапана Ремонт расхода масла
Запасы
Ремонт расхода масла для уплотнения клапана содержит специально разработанную присадку, которая восстанавливает размер, гибкость и эластичность уплотнения клапана. Эта присадка сочетается с усовершенствованным уплотнительным полимером, который образует полимерную пленку вокруг уплотнения клапана, помогая предотвратить попадание избыточного масла в обход уплотнения во время нормальной работы двигателя.
Bar’s Leaks представляет возможность ремонта автомобилей, которые сжигают до одной кварты масла в день. Новое уплотнение клапана утечки профессионального уровня Bar’s ™ Ремонт расхода масла восстанавливает уплотнения клапанов, которые сели, затвердели или треснули из-за возраста, большого пробега или длительного хранения автомобиля. Это предотвращает просачивание масла через уплотнения и его сгорание в камере сгорания.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
«Традиционные работы по замене уплотнения клапана могут занять несколько часов, — говорит Клэй Паркс, вице-президент по развитию Bar’s Leaks. «Но с новой системой устранения расхода масла Bar’s Leaks Valve Seal, изношенные уплотнения можно быстро и легко отремонтировать, не разбирая двигатель. Ремонтируя уплотнения вместо их замены, вы экономите время и деньги своих клиентов».
Ремонт расхода масла уплотнения клапана (P/N VS-1) добавляется к существующему моторному маслу автомобиля. Он содержит специально разработанную добавку, которая восстанавливает размер, гибкость и эластичность уплотнения клапана. Эта присадка сочетается с усовершенствованным уплотнительным полимером, который образует полимерную пленку вокруг уплотнения клапана, помогая предотвратить попадание избыточного масла в обход уплотнения во время нормальной работы двигателя.
Ремонт расхода масла для уплотнения клапана представляет собой синтетическую смесь, которая работает с бензиновыми и дизельными двигателями, а также со всеми типами моторных масел. После добавления он начинает работать в течение 15 минут вождения или холостого хода автомобиля. Компания Bar’s Leaks гарантирует, что восстановление расхода масла в клапанных уплотнениях эффективно остановит проблемы с потреблением масла с помощью одной дозы. Если потребление масла повторяется, когда в двигателе выполняется ремонт расхода масла в уплотнении клапана, Bar’s Leaks возместит покупную цену или отправит продукт на замену.
Один 16,9 унций. бутылка Ремонт расхода масла уплотнения клапана относится к двигателям с объемом масла от 4,5 до семи литров. Небольшие масляные системы можно обработать половиной бутылки. Используйте одну бутылку на каждые шесть литров масла в больших системах. Расход масла для уплотнений клапанов Несложная формула ремонта может быть добавлена при низком уровне масла или во время замены масла.
Как и все продукты Bar’s Leaks, Valve Seal Oil Consumption Repair производится в США. Он доступен для распространения в коробках по четыре флакона.
Участники Недели автомобильной промышленности послепродажного обслуживания могут узнать больше о восстановлении расхода масла в уплотнениях клапанов, посетив стенд Bar’s Leaks № 3616 на выставке AAPEX или стенд № 32303 на выставке SEMA. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону (800) 345-6572, напишите по электронной почте [email protected] или посетите сайт barleaks.com.
Вы также можете следить за Bar’s Leaks в Твиттере по адресу twitter. com/barsleaks, Facebook по адресу facebook.com/barsleaks и в блоге по адресу barsleaks.com/blog. Видеоинструкции по многим продуктам Bar’s Leaks доступны на странице barleaks.com/support/videos.
Ремонт кольцевых уплотнений с большим пробегом | Уменьшить расход масла
Что он делает:
Как работает Rislone Ring Seal?
Кольцевое уплотнение
содержит модификаторы вязкости и полимеры с высоким усилием сдвига, которые обеспечивают уплотнение изношенных поршней и колец, предотвращая прорыв газов. Присадка, улучшающая вязкость, покрывает детали двигателя, уменьшая износ и снижая уровень шума.
Как возникает прорыв?
Blow-by обычно возникает из-за зазоров во внутренних деталях двигателя в результате чрезмерного износа.
Сколько времени нужно, чтобы начать работать?
Результаты будут либо немедленными, либо заметными в течение нескольких дней вождения.
Если первое применение не полностью решит мою проблему, могу ли я добавить еще одну бутылку?
Да, при серьезных проблемах или сильно изношенных кольцах рекомендуется повторное применение.
Могу ли я использовать Rislone Ring Seal в моем дизеле?
Да, работает со всеми бензиновыми и дизельными двигателями, использующими обычное масло с большим пробегом и синтетическое масло.
Сколько мне установить?
Одна бутылка рассчитана на 4–6 литров масла для обычных 4-, 6- и 8-цилиндровых двигателей. Для более крупных двигателей используйте одну бутылку на каждые 5 литров объема. В 4-тактных квадроциклах, мотоциклах и небольших двигателях, включая двигатели с мокрым сцеплением, используйте примерно 3 унции на литр объема масла.
Как часто я должен добавлять Rislone Ring Seal?
Добавляйте уплотнительное кольцо каждые 2000 миль или при каждой замене масла.
Повредит ли кольцевое уплотнение Rislone моему двигателю?
Нет, продукт полностью безопасен в использовании и не повредит никакую часть вашего двигателя.
Rislone® Ring Seal® Smoke Repair разработан для предотвращения образования синего дыма из выхлопных газов, уменьшения сжигания масла и предотвращения загрязнения свечей зажигания из-за «прорыва газов». Прорыв газов обычно возникает из-за зазоров во внутренних деталях двигателя, возникающих в результате чрезмерного износа. Ring Seal содержит полимеры с высоким усилием сдвига, которые обеспечивают уплотнение изношенных поршней и колец, предотвращая прорыв газов.
Формула для большого пробега специально разработана для старых двигателей с большим пробегом. Присадка, улучшающая вязкость, покрывает детали двигателя, уменьшая износ и снижая уровень шума. Всепогодная формула сохраняет характеристики текучести масла в жаркую и холодную погоду.
Работает с бензиновыми и дизельными двигателями с обычными моторными маслами, маслами с большим пробегом и синтетическими моторными маслами. Можно добавлять в любое время, доливать масло при его низком уровне или при замене масла.
Защита двигателей с 19 лет21
Остановки синего выхлопного дыма и уменьшает сжигание масла
ПЕРЕСМОТНЫЕ ПЕРЕМЕНИ картера во время или между заменами масла. После установки дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 минут. Добавляйте масло для ремонта кольцевых уплотнений через каждые 2000 миль или при каждой замене масла. Если дым продолжается, может потребоваться повторное применение или механическое вмешательство.
ДОЗИРОВКА:
Одна бутылка предназначена для обработки от 4 до 6 литров масла для обычных 4-, 6- и 8-цилиндровых двигателей. Для более крупных двигателей используйте одну бутылку на каждые 5 литров объема. В 4-тактных квадроциклах, мотоциклах и небольших двигателях, включая двигатели с мокрым сцеплением, используйте примерно 3 унции на литр объема масла.