При запуске стартер щелкает, но не крутит (причины и ремонт)
Содержание
- Конструкция стартера
- Причины щелчков при запуске двигателя, проверка и решения проблемы
- Неисправности втягивающего реле
- Сердечник стартера
- Механические проблемы
- Видео: Как проверить стартер, Щёлкает, но не крутит
Ничто так не приблизило ранние автомобили к массовости, как изобретение электростартера: пусковая рукоять была и неудобна, и небезопасна. За более чем сто лет использования конструкцию автомобильных стартеров успели «вылизать» практически идеально, но и сейчас она доставляет проблемы. Из них самая характерная – щелчки под капотом при запуске мотора, но двигатель стартер не крутит.
Конструкция стартера
Независимо от конкретного исполнения (редукторный/безредукторный, со статорной обмоткой или без нее), электростартер имеет в составе втягивающее реле. Этот электромеханический узел выполняет одновременно две функции:
- Он выталкивает вперед бендикс и приводную шестерню, позволяя ей сцепиться с зубчатым венцом маховика.
- Он разгружает контакты замка зажигания: ток, потребляемый стартером, велик, а втягивающее реле позволяет управлять стартером с помощью сравнительно малого тока.
Конструкция втягивающего реле проста: в его корпусе размещаются две обмотки разной мощности, втягивающие (откуда и название) в себя сердечник. На сердечнике установлена вилка, через рычаг перемещающая бендикс, а в конце хода сердечник замыкает силовые контакты («пятаки»), подающие питание на стартер напрямую от аккумулятора.
Две обмотки используются для снижения потребления тока: чтобы втянуть сердечник, необходимо большее усилие, чем для его удержания на месте. Как только сердечник втягивающего реле замыкает «пятаки», втягивающая обмотка оказывается зашунтированной, и работает только удерживающая обмотка.
Причины щелчков при запуске двигателя, проверка и решения проблемы
Неисправности втягивающего реле
Таким образом, нетрудно додуматься до причин, по которым щелчок втягивающего реле может не сопровождаться срабатыванием стартера.
Простейшая из них – это проблемы с питанием: севший аккумулятор, окислившиеся клеммы. В момент, когда втягивающее реле включает обмотку стартера, происходит резкое падение напряжения, а с ним в строгом соответствии с законом Ома и тока в удерживающей обмотке. Энергии магнитного поля уже не хватает на то, чтобы противодействовать возвратной пружине втягивающего, и сердечник отходит наружу, разрывая цепь стартера. В зависимости от состояния автомобиля и аккумулятора это выливается как в одиночный щелчок стартера, так и в «пулеметную очередь» щелчков из-под капота.
Поэтому первое, что стоит проверить – это заряд аккумулятора, осмотреть клеммы на АКБ и при необходимости зачистить их. Уже гарантировав себе поступление электроэнергии «по назначению», приступаем к дальнейшей проверке.
Сердечник стартера
Сердечник стартера может и банально подклинивать внутри обмотки из-за грязи или ржавчины, что также вызовет щелканье стартера. Необязательно для этого иметь приличный пробег. Например, на RenaultFluence и Latitude автору доводилось неоднократно видеть это на новом автомобиле. «Ремонт» тут прост: достаточно упереть в корпус втягивающего реле твердый предмет (например, удлинитель из набора инструмента) и нанести по нему резкий, но несильный удар. После этого практически всегда втягивающее реле восстанавливает работоспособность без серьезных проблем в дальнейшем и щелчки исчезают.
Контактам втягивающего реле приходится коммутировать очень большой ток – так, обычный киловаттный электростартер потребляет более 400 ампер в момент включения, пусковой ток электродвигателей в разы превосходит номинальный. При выключении стартера в размыкающихся контактах возникает искра, приводящая к эрозии – в результате в один момент реле оказывается неспособно подать питание на обмотки стартера.
Рецепт лечения здесь известен с советских времен – о чистке «пятаков» автомобилистам было известно не понаслышке. Однако сейчас часто на автомобилях применяются неразборные втягивающие реле: в таком случае придется менять втягивающее в сборе.
При обрыве или перегорании удерживающей обмотки мотор не удастся запустить: как только «пятаки» замкнутся, возвратная пружина, упругости которой не противодействует удерживающая обмотка, разорвет цепь. При этом заново сработает удерживающая обмотка, и из-под капота раздастся характерный высокочастотный треск. Проверить состояние обмотки можно даже без омметра, вытащив стартер и подключив напрямую к аккумулятору (корпус на «массу», плюсовую силовую клемму – на обе клеммы втягивающего, питание и управление). Если плоской отверткой «помочь» бендиксу оставаться в выдвинутом состоянии, то стартер с неисправной удерживающей обмоткой будет спокойно крутиться.
Может быть неисправен и сам стартер – втягивающее реле нормально подает питание, но толку от этого нет. Большинство стартеров имеют статор в виде постоянных магнитов, и обмотка у них есть только на роторе. Износ щеток или ламелей коллектора приведет к тому, что при нормальном питании стартер не сможет вращаться. Частые длительные попытки запуска мотора тоже способны вызвать проблемы: перегрев статорной и/или роторной обмотки вызовут повреждение межвитковой изоляции, далее – короткое замыкание и перегорание обмотки.
«Дедовский» способ проверки очень прост, и при достаточной доступности стартера из-под капота даже не потребует снятия стартера. Аккуратно замкните силовые контакты на корпусе втягивающего реле отверткой или гаечным ключом (внимание – не касайтесь при этом «массы»!). При этом питание на обмотку стартера пойдет напрямую без участия втягивающего реле. К тому же этот способ безопасен, так как без срабатывания втягивающего реле стартер не войдет в зацепление с маховиком, и не будет риска случайно завести машину, стоящую на передаче.
Если включенный напрямую стартер крутится без проблем – то виновато втягивающее. Второй «дедовский способ» окончательной проверки груб, но не менее эффективен в гаражных условиях: нужно попытаться затормозить бендикс работающего стартера прочным предметом (обычно к шестерне прижимают плоскую сторону молотка). Если стартер при этом останавливается – явен недостаток мощности, указывающий либо на межвитковое замыкание, либо на отказ одной из обмоток, если в конкретном стартере их несколько включено параллельно.
Использование широко распространенных мультиметров для проверки стартера малоэффективно: даже сопротивление измерительных щупов у них часто само по себе сопоставимо с сопротивлением отдельной обмотки. Единственное, на что можно рассчитывать – это на возможность прозвонки ротора на «массу» в поисках коротких замыканий. Для этого один щуп закрепляется на сердечнике ротора, вторым по очереди нужно прикасаться к каждой отдельной ламели (контактной пластине) ротора. Замыканий на корпус здесь быть не должно.
Механические проблемы
Редко на автомобилях с большим пробегом возможно простое утыкание бендикса в зуб венца. Изначально и зубчатый венец маховика, и зубья бендикса имеют заходные фаски, позволяющие шестерням сцепиться даже при неточном попадании зуба бендикса на пропуск между зубьями маховика. Износ со временем приводит к затуплению заходных фасок, при этом возможна ситуация, когда зуб бендикса упрется в зуб маховика, не дав сердечнику втягивающего реле дойти до конца хода и замкнуть силовые контакты.
«Оживить» машину можно просто: либо замкнуть между собой клеммы на втягивающем реле, чтобы ротор провернулся в другое положение, либо, если нет удобного доступа к стартеру, провернуть сам коленвал за шкив генератора или гидроусилителя с помощью торцевой головки и трещотки. Но это метод «аварийный» — не стоит откладывать ремонт, поскольку подобные проблемы продолжатся в дальнейшем.
Видео: Как проверить стартер, Щёлкает, но не крутит
Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. | 1490 р. | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. | 1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида | 1990 р. | |||
Зеркало — бортовой компьютер 12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор, | 1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! | 3990 р. |
Стартер щелкает, но не крутит, в чем причина?
Добрый день. Многим автолюбителям знакома ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит. Как на зло, такие ситуации происходят в самый неудобный момент, например, на заправках или при выезде на работу.
В сегодняшней статье, мы расскажем как определить неисправность и, если это возможно, завести автомобиль, чтобы доехать до места ремонта.
Прежде чем рассказывать алгоритм поиска неисправности, давайте рассмотрим устройство стартера. Для наглядности посмотрите это видео:
Как видите стартер представляет собой обычный двигатель постоянного тока и реле. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите щелчок, щелкает именно втягивающее реле (катушка и контакты в верхней части экрана на видео). Если стартер не вращается, но щёлкает возможны следующие варианты:
- сел аккумулятор.
- отказало реле включения стартера
- подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.
- износились щетки стартера.
- якорь стартера заклинил.
- на стартер не подается силовой плюс (т.к. если нет массы не будет даже щелчков втягивающего)
Ниже мы разберем каждую из этих неисправностей подробно, и расскажем, при каких неисправностях получится завести автомобиль, на месте, при помощи имеющегося стартера, чтобы доехать до сервиса.
Сильно разряжен аккумулятор — самая частая причина щелчков при повороте ключа зажигания.
Выглядит эта неисправность вот так:
В нашем видео видно, что старте, сначала, стартер еле еле крутит двигатель, а потом просто трещит…. При сильном разряде аккумулятора стартер даже не попытается провернуть двигатель а сразу издаст противные щелчки.
Дело в том, что напряжения батареи не хватает даже для срабатывания втягивающего реле!
Варианты решения проблемы:
- прикурить от другого автомобиля (про это у нас на сайте есть отдельная статья).
- завести автомобиль с толкача/буксира (если он с МКПП).
- снять и зарядить аккумулятор.
Стартер у вас исправен!
Отказ реле стартера.
Отказ реле проявляется в виде тихого щелчка при повороте ключа.
В этом случае можно завести машину при помощи простой отвертки. Делается это вот так:
youtube.com/embed/tVMUXfKOQm8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Внимание! Если вы не уверены в своих силах, не стоит это делать. Лучше обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор. Если допустить ошибку при таком запуске, возможно непроизвольное движение автомобиля или возгорание вследствие короткого замыкания.
Автомобиль с механической коробкой передач:
- ставим на стояночный тормоз.
- включаем нейтральную передачу.
- открываем капот и готовим плоскую отвертку.
- поворачиваем ключ в замке зажигания в положение зажигание включено.
- при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
- после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.
Автомобиль с автоматической (+вариатор и робот) коробкой передач:
- устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и вариатора).
- открываем капот и готовим отвертку (возможно две).
- включаем зажигание в положение включено, нажимаем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (Р).
- при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
- после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.
Подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.
Эта неисправность проявляется в виде громких щелчков при повороте ключа в положение старт и отпускании ключа. В некоторых случаях возможно срабатывание стартера.
Вот видео пример такой неисправности:
Как быстро продиагностировать контактные пятаки?
Всё предельно просто — открываем капот, берем отвертку, и перемыкаем вот эти две клеммы:
Если при перемыкании проскочит искра, и вы услышите звук вращения электростартера, можете быть уверены — у вас подгорели контактные пятаки.
В этом случае, автомобиль можно завести при помощи отвертки!
Как запустить автомобиль стартером при подгорании контактных пятаков?
Внимание! Если вы не уверены в своих силах, не стоит это делать. Лучше обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор. Если допустить ошибку при таком запуске, возможно непроизвольное движение автомобиля или возгорание вследствие короткого замыкания.
Для того чтобы завести автомобиль при подгорании контактных пятаков необходимо одновременно перемкнуть все три контакта на втягивающем реле.
Замыкание двух контактов под гайками необходимо для вращения якоря, а замыкание управляющего контакта для того чтобы обгонная муфта (бендикс) вошла в зацепление с маховиком.
Порядок запуска автомобиля при отказе контактных пятаков:
Автомобиль с механической коробкой передач:
- ставим на стояночный тормоз.
- включаем нейтральную передачу.
- открываем капот и готовим плоскую отвертку.
- поворачиваем ключ в замке зажигания в положение зажигание включено.
- при помощи отвертки замыкаем все три контакта на втягивающем реле ( иногда одной отвертки Бывает мало и приходится брать две).
- после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.
Автомобиль с автоматической (+вариатор и робот) коробкой передач:
- устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и вариатора).
- открываем капот и готовим отвертку (возможно две).
- включаем зажигание в положение включено, нажимаем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (Р).
- при помощи отвертки замыкаем все три контакта на втягивающем реле ( иногда одной отвертки Бывает мало и приходится брать две).
- после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.
Износились щетки стартера.
Неисправность проявляется точно также как и подгорание контактных пятаков (громкие щелчки при повороте ключа зажигания), отличие только в том, что при износе щеток стартер никогда не будет вращаться.
Проверяется то точно также при перемыкании отверткой контактов втягивающего реле.
как на этой картинке:
Стартер крутится не начинает, искренне не наблюдается.
Как завести машину?
К сожалению, этим стартером машину завести невозможно, его необходимо или отремонтировать или заменить.
Если машина оборудована механической коробкой передач, возможно, получится завести с толкача или методом буксирования.
Если машина оборудована автоматической коробкой передач, имеет смысл вызывать буксир или эвакуатор.
Заклинил якорь стартера.
Автор статьи сталкивался с такой неисправностью несколько раз, но, как правило, щетки сразу приходят в негодность и, без разбора, вы не отличите заклинивание якоря от износа щеток.
Если, каким-то чудом, щетки выдержат, то при повороте ключа в положение старт, вы услышите очень громкий щелчок, а потом, на время, погаснут все приборы(возможно вы почувствуете специфический запах)! Точно так же проявляется отгорание массы!
В любом случае машина сама никуда не поедет. Необходимо делать диагностику и на эвакуаторе/буксире следовать к месту ремонта или стоянки.
На стартер не подается силовой плюс.
Для наглядности Посмотрите вот эту картинку:
Без контрольной лампочки или мультиметра, вы не определите эту неисправность! И вообще, без приборов, её можно спутать с износом щеток!
Как видно, если переломится силовой провод, идущий от батареи до втягивающего реле, стартер не сработает, но втягивающее реле будет щёлкать.
Если при визуальном осмотре прямого провода аккумулятор-стартер, вы не видите повреждений, вызывайте бкусир/эвакуатор и следуйте к месту ремонта и диагностики.
На этом у меня сегодня все. Пусть ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит с вами больше не происходит. Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии!
С уважением, администратор https://life-with-cars.ru
Почему моя машина издает щелкающие звуки при запуске?
Щелчки, когда вы пытаетесь завести машину, могут расстраивать, но это не так, если вы понимаете, что вызывает шум.
Наиболее распространенной причиной частых щелчков, когда автомобиль не заводится, является разряженный аккумулятор. Однако один щелчок может означать неисправный стартер или что-то еще более зловещее. Вот наиболее частые причины, по которым стартер щелкает, когда вы пытаетесь завести машину.
Основы запуска автомобиля
При повороте ключа зажигания или нажатии кнопки «Пуск» энергия аккумуляторной батареи подается через ключ зажигания на реле стартера или соленоид стартера и компьютер (ECM). Реле/соленоид — это переключатель, который включает стартер. Это передает полную мощность батареи на стартер, задействуя шестерню (также называемую приводом Bendix), которая входит в зацепление с зубчатым венцом маховика и вращает его. Маховик вращает коленчатый вал, который заставляет поршни двигаться вверх и вниз в цилиндрах.
Модуль ECM дозирует воздух и топливо в цилиндры и подает системе зажигания сигнал о необходимости зажигания свечей зажигания, воспламеняя топливно-воздушную смесь, сжатую поршнями. И тогда ваш двигатель запустится!
Что это за щелчки?
Щелчки при запуске обычно означают, что ведущая шестерня стартера врезается в маховик из-за разряженного аккумулятора, которому не хватает «сока» для раскручивания двигателя.
Многократные щелчки (быстрые щелчки)
Быстрые щелчки обычно указывают на то, что в аккумуляторе достаточно энергии, чтобы включить стартер, но недостаточно для запуска двигателя. Когда он не может запустить двигатель, стартер выключается и снова включается. При каждом включении зубья ведущей шестерни стучат о зубья маховика. Это щелчок, который вы слышите.
Одиночный щелчок
Одиночный громкий щелчок при запуске (даже после попытки перезапустить аккумулятор) обычно вызван неисправностью стартера, реле стартера/соленоида или другой электрической проблемой. Однако, если ваш двигатель заклинило (заклинило), шестерня стартера врежется в маховик, издавая громкий лязг при попытке провернуть двигатель.
Что делать, если машина не заводится (множественные щелчки)
Запустите аккумулятор от внешнего источника
Предупреждение о безопасности. Автомобильный аккумулятор содержит серную кислоту, которая может вызвать серьезные ожоги. Всегда надевайте перчатки и защитные очки, когда работаете с аккумулятором или запускаете автомобиль от внешнего источника. При прямом контакте с аккумуляторной кислотой промойте место большим количеством воды и немедленно обратитесь за медицинской помощью.
Запуск автомобиля от внешнего источника с соблюдением всех мер предосторожности — это, как правило, самый быстрый способ завести автомобиль, когда вы слышите щелчок.
Клеммы батареи
Кабели батареи присоединяются к клеммам батареи. Если клеммные соединения повреждены коррозией или ослаблены, подача электроэнергии от аккумулятора к стартеру снижается, что препятствует запуску автомобиля даже при прыжке.
Снятие концов кабеля, очистка от коррозии металлической щеткой и повторная затяжка болтов должны полностью восстановить электропитание вашего автомобиля. Обслуживание клемм аккумулятора — это то, что вы можете сделать самостоятельно. Кроме того, убедитесь, что соединение отрицательного кабеля аккумуляторной батареи на блоке двигателя чистое и плотное.
Стартер
Щелчки или скрежет при попытке завести машину могут быть признаком неисправности стартера, а также причиной неудачного прыжка.
Чрезмерное проворачивание из-за затрудненного пуска может привести к перегреву стартера, повреждению внутренних механических или электрических компонентов, из-за чего стартер не сможет «провернуть» двигатель. Кроме того, ослабленный или корродированный провод или соединение реле стартера приведет к падению напряжения аккумулятора до того, как оно достигнет стартера.
Попросите вашего механика диагностировать проблемы со стартером.
Проблемы с системой зарядки
Неисправный генератор может препятствовать полной зарядке аккумулятора. Изношенный или ослабленный приводной ремень или слабое натяжное устройство ремня также будут препятствовать полной зарядке аккумулятора. Замена приводного ремня — это задача своими руками, но оставьте проблемы с генератором / зарядкой специалистам.
Что делать, если машина не заводится (один щелчок)
Запустить аккумулятор от внешнего источника
Запуск от внешнего источника по-прежнему остается самой простой задачей, выполняемой своими руками, если ваша машина не заводится. Иногда мощность двух аккумуляторов (вашего автомобиля и вспомогательного аккумулятора) может освободить застрявший стартер.
Ударьте по стартеру
Если вы можете безопасно добраться до стартера, попробуйте ударить по нему молотком, ботинком или монтировкой из багажника. Иногда электрические контакты заедают и их можно освободить, постукивая по пусковому устройству.
Переработайте ключ
Поверните ключ в положение «Пуск» (или нажмите кнопку «Пуск») 10 раз подряд. Подождите пять минут, а затем попробуйте запустить двигатель. Вызовите эвакуатор, если эти исправления не работают.
Последнее слово
Несмотря на отсутствие базового обслуживания стартера, слабые батареи и проблемы с пусковой и электрической системой сокращают срок службы стартера. Проблемы, вызывающие продолжительный запуск двигателя, должны быть своевременно диагностированы и устранены.
Раз в месяц проверяйте чистоту и затяжку клемм аккумулятора, правильность уровня жидкости в аккумуляторе (в аккумуляторах со съемными крышками) и надежность крепления аккумулятора. Это может предотвратить повреждение и продлить срок службы аккумулятора и стартера.
Автомобиль не заводится + щелчки (причины, решения)
Свяжитесь с нами
Получить предложение
Вот ситуация, в которой не хотел бы оказаться ни один автовладелец:
Вы включаете зажигание, и ваш автомобиль не заводится, а вместо этого издает щелкающий звук.
Что делать дальше?
В этой статье мы ответим на этот вопрос сразу после того, как объясним, почему ваша машина не заводится . Затем мы сообщим вам , как лучше всего решить эту проблему 9.0079 и превысить четыре автомобиля не начинают щелкать по шуму Часто задаваемые вопросы .
Эта статья содержит:
- Почему ваш автомобиль не заводится и издает щелкающие звуки
- Что делать?
- Лучший способ справиться с этой проблемой
- 4 Автомобиль не заводится, шум часто задаваемые вопросы
Давайте погрузимся прямо в.
Достаточно плохо, когда машина не заводится при включении зажигания.
Кроме того, если вы слышите щелчок, это признак того, что вам нужно как можно скорее связаться с механиком , потому что есть проблемы с некоторыми внутренними частями вашего автомобиля.
Но какие части?
Ответ на этот вопрос зависит от типа щелчков, которые вы слышите.
Как правило, вы услышите:
- Быстрый темп, несколько щелчков
- Вялый, одиночный щелчок
Давайте посмотрим, на что могут указывать эти щелчки:
A.
Многократные щелчки
Когда вы слышите частые щелчки при попытке запустить двигатель , это обычно указывает на проблему с электрической системой вашего автомобиля.
В частности, проблема может быть связана с:
- Автомобильным аккумулятором — неисправный аккумулятор (разряженный или разряженный аккумулятор) не может обеспечить достаточную стабильную мощность для питания стартера автомобиля.
- Кабель аккумуляторной батареи — ослабленный кабель аккумуляторной батареи может прервать подачу энергии от аккумуляторной батареи к стартеру.
- Клемма аккумуляторной батареи — коррозия положительной или отрицательной клеммы может препятствовать передаче электрического тока от автомобильного аккумулятора. Более того, перегоревшая плавкая вставка (или плавкая вставка) на положительной клемме аккумулятора может прервать подачу электрического тока.
- Генератор — а неисправен генератор может неправильно заряжать аккумулятор.
И из-за этих проблем ваш стартер не получает нужного количества энергии, чтобы оставаться под напряжением. В результате стартер постоянно включается и выключается, издавая частые щелчки.
B. Одиночный щелчок
Если вы слышите только один щелчок при попытке завести автомобиль, проблема может быть связана с соленоидом стартера или реле стартера .
Неисправный или корродированный соленоид стартера имеет тенденцию поглощать электрический ток, предназначенный для Стартер . Когда стартер не получает необходимой мощности, ваш автомобиль не заведется, и вы услышите один щелчок.
Примечание: Плохой стартер также может издавать скрежет при попытке завести автомобиль.
Кроме того, поврежденный или заблокированный двигатель может издавать щелкающий звук и препятствовать запуску автомобиля.
Двигатель может заблокироваться или выйти из строя по следующим причинам:
- Недостаточное количество моторного масла, из-за которого компоненты двигателя создают сильное трение и тепло, что приводит к сварке частей двигателя.
- Недостаточное использование двигателя может привести к образованию ржавчины, что, в свою очередь, приводит к заклиниванию двигателя и невозможности запуска двигателя.
- Сильный нагрев двигателя может привести к испарению жидкого топлива внутри системы подачи топлива, что приведет к снижению давления топлива и остановке двигателя.
Кроме того, щелкающие звуки могут быть вызваны поврежденными свечами зажигания или неисправным топливным насосом. Но в таком случае вы сможете услышать, как заводится двигатель.
Теперь, если вы заметили щелчок и ваша машина не заводится, что вам делать?
Давайте выясним.
Что делать?
Многие автовладельцы инстинктивно предполагают, что с их автомобильным аккумулятором что-то не так, когда слышат щелкающий звук при попытке запустить двигатель.
Но, как мы уже упоминали ранее, точная причина щелчков может быть разной.
Щелчки могут быть вызваны:
- A разряженным аккумулятором (разряженным аккумулятором)
- неисправным генератором
- коррозией положительной или отрицательной клеммы аккумулятора
- Проблемы с соленоидом стартера и многое другое
А без надлежащей автомобильной подготовки и опыта вы не сможете точно диагностировать причины, по которым ваш автомобиль не заводится.
Это еще не все.
Также может быть небезопасно самостоятельно заменять поврежденные детали. Например, при работе с автомобильным аккумулятором вы можете подвергнуться воздействию опасных паров аккумуляторной кислоты.
По сути, вместо того, чтобы пытаться угадать основную причину, лучше запросить помощь механика .
Сначала механик попытается завести машину и прислушаться к быстрому щелчку или звуку одиночного щелчка.
A. Многократные щелчки
В случае частых щелчков механик:
Шаг 1: Запустите машину .
Механик может использовать для этого другое транспортное средство, комплект соединительных кабелей и зарядное устройство. Или они могут попробовать альтернативные способы запуска вашего автомобиля ., например, используя коробку для запуска от внешнего источника или вращение генератора автомобиля.
В любом случае, если машина заводится, проблема может быть в аккумуляторе. С другой стороны, если машина заводится, а затем глохнет, скорее всего, у вас неисправный генератор.
Шаг 2: Осмотрите клеммы аккумулятора и кабели аккумулятора.
Если на положительной или отрицательной клемме аккумулятора обнаружена коррозия (из-за утечки электролита из батареи), механик очистит от коррозии проволочной щеткой. А если кабель аккумулятора плохо подсоединен, механик подтянет ослабленное соединение (или плохое соединение).
Шаг 3: Проверьте напряжение автомобильного аккумулятора.
Как правило, полностью заряженный аккумулятор показывает напряжение 12,6 В на мультиметре или вольтметре, когда автомобиль не работает. Если измеренное напряжение автомобильного аккумулятора далеко не близко, у вас может быть разряженный или разряженный аккумулятор (разряженный аккумулятор).
Шаг 4: Зарядите или замените разряженный аккумулятор и попробуйте завести автомобиль.
Если автомобиль снова издает щелкающий звук даже после установки новой батареи, механик может сделать вывод о неисправности генератора и порекомендовать заменить неисправный генератор.
B. Одиночный щелчок
В случае одиночного щелчка механик:
Шаг 1: Найдите стартер внутри автомобиля.
Ваш стартер обычно расположен в нижней части моторного отсека, где соединяются двигатель и коробка передач.
Шаг 2: Осмотрите стартер.
В случае заедания ведущей шестерни стартера механик попытается освободить ведущую шестерню. Кроме того, механик проверит, если соленоид стартера или реле стартера работает нормально или требует замены.
Шаг 3: Замените неисправный стартер и попробуйте завести автомобиль.
Если у вас неисправный стартер, который нельзя починить, механик заменит неисправный стартер , а затем подтвердит, заводится ли ваш автомобиль без щелчка.
Так как все это требует много работы, вам нужно будет нанять отличного механика для этой работы.
По сути, при найме механика убедитесь, что он:
- имеет сертификат ASE
- использует только высококачественные запасные части простой способ найти такую механику?
Лучший способ справиться с проблемой
Наличие автомобиля, который не заводится, уже достаточно неприятно.
Кроме того, вам не нужно беспокоиться о поиске надежного механика или буксировке автомобиля в автомастерскую.
Есть ли лучший способ сделать что-то?
Конечно!Просто позвоните по номеру RepairSmith — недорогой, простой, удобный и надежный мобильный автосервис .
Вот некоторые из фантастических преимуществ, которые дает использование RepairSmith :
- Вы можете заказать любой ремонт вашего автомобиля через Интернет
- Вам гарантированы предварительные и конкурентоспособные цены на все ремонтные услуги
- Наши специалисты, сертифицированные ASE, приезжают Вам на все вопросы по ремонту автомобиля: будь то проблема с Check Engine Light, блокировкой руля, заменой стеклоочистителя, коррозия аккумулятора , и т. д.
- Мы используем только лучшее оборудование и качественные запасные части для всех наших услуг
- Все наши ремонтные работы автомобилей имеют 12-месячный | Гарантия на 12 000 миль
- Ремонтная мастерская Услуги доступны семь дней в неделю
Далее мы ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с тем, что ваш автомобиль не заводится и издает щелкающий звук:
4 Автомобиль не заводится Начните щелкать часто задаваемые вопросы о шуме
Вот ответы на Четыре автомобиля не заводятся со щелчком Часто задаваемые вопросы:
1. Как заводится мой автомобиль?
Когда вы нажимаете кнопку Start или включаете ключ зажигания вашего автомобиля:
- Электроэнергия, запасенная в автомобильном аккумуляторе, поступает на соленоид стартера или реле стартера.
- Реле стартера или соленоид включает стартер, который преобразует электрическую энергию автомобильного аккумулятора в механическую энергию.
- Эта механическая энергия передается на маховик вашего автомобиля, который соединен с коленчатым валом двигателя.
- Как только коленчатый вал начинает двигаться, начинается цикл сгорания внутри вашего двигателя, ваш стартер отключается, и ваш автомобиль заводится.
2. Сколько стоит замена неисправной батареи?
Стоимость замены разряженной батареи (или разряженной батареи) может варьироваться от до 400 долларов США в зависимости от типа приобретаемой новой батареи, вашего автомобиля и вашего местоположения. Поскольку установка новой батареи является простой задачей, связанные с этим трудозатраты могут быть минимальными.
3. Сколько стоит замена неисправного генератора?
Стоимость замены генератора зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.
В любом случае вы можете рассчитывать на то, что вы заплатите от 420 до 850 долларов США за покупку нового генератора. Кроме того, вы можете понести дополнительные затраты на замену, в зависимости от вашего местоположения.
4. Сколько будет стоить замена неисправного стартера?
Приобретение нового стартера может стоить вам от 50 до 350 долларов США в зависимости от вашего местоположения, а также марки и модели вашего автомобиля. А затраты на оплату труда по замене неисправного стартера могут варьироваться от 150 до 1100 долларов.
В результате стоимость замены стартера может составить 200–1450 долларов США .
Заключительные мысли
Если ваша машина не заводится и вы слышите щелкающий звук, как можно скорее вызовите механика.
Профессиональный механик хорошо оснащен, чтобы определить, является ли основной причиной плохой аккумулятор или генератор , перегоревший предохранитель или плавкая вставка, коррозия клемм аккумулятора, неисправный стартер и т. д.
И для беспроблемного и доступный ремонт авто, вы можете обратитесь к ремонтному мастеру . Наши сертифицированные и опытные специалисты приедут к вам на подъезд для осмотра, технического обслуживания, обслуживания и ремонта автомобиля.