После прогрева двигателя появляется стук: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Стук в двигателе после прогрева – почему после прогрева двигателя появляется стук на холостых оборотах

Зачастую владельцы автомобилей сталкиваются с такой неприятной вещью, как стук в двигателе после прогрева. Это явление может означать только одно – в двигателе появилась какая-то неисправность. Саму поломку неискушенный автовладелец определить вряд ли сможет, а хороший специалист по ремонту двигателей сможет сориентироваться по звучанию стука на прогретом двигателе на холостых оборотах. При определении неисправности также большое значение имеет нахождение конкретного места, откуда раздается этот звук. Среди неисправностей могут быть увеличенные зазоры между поршнями и цилиндрами и в подшипниках распредвала. Также причиной стука на прогретом двигателе может служить растянутая цепь привода газораспределительного механизма.

В случае если прогретый двигатель стучит отчетливо и звонко, то скорее всего дело в зазорах клапанов. Безотлагательно необходимо обратиться за помощью к грамотному специалисту для устранения поломки, иначе мотор может выйти из строя.

Если после прогрева двигателя появляется стук похожий на щелканье, то это означает, что шумят поршни. Такое явление неопасное и позволяет эксплуатировать автомобиль при условии отсутствия каких-либо других настораживающих факторов.

Техпомощь «Эдельвейс» сможет в кратчайшие сроки оказать любые диагностические и ремонтные работы на выезде. Сегодня такой автосервис становится все более популярным. В современном мире у делового человека практически мало свободного времени и поэтому его визит на станцию технического обслуживания может откладываться на долгое время. Сотрудники нашей техпомощи могут заниматься починкой вашей машины, а вы в это время можете делать свои домашние дела либо решать организационные рабочие моменты. Звоните, мы экономим время на визите в автосервис и всегда будем рады помочь!

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Вызов мастера

Отзывы

Написать отзыв

с нашего
сайта

Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!

Яндекс

Спасибо огромное за помощь!!! Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину… Не верилось, что можно починить эту дырищу. Мастер каким-то волшебным образом заделал все! Вначале переживала, что это ненадолго…как временное спасение… А сейчас совсем расслабилась, столько времени прошло — не спускает. В общем, огромное спасибо за качество, за помощь, за оперативность, и главное, за человеческое отношение!

с нашего
сайта

Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.

с нашего
сайта

Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.

с нашего
сайта

Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией.  Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!

с нашего
сайта

Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.

с нашего
сайта

Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.

с нашего
сайта

Купил машину с пробегом. Заехал на заправку и потом машина не завелась. Позвонил продавцу, а он сказал, что на машине стоит серьезная сигнализация и если я хочу, то он продаст мне от нее метку. Я его послал. Вызвал мастера. Возился он со мной долго, часов до 3-х ночи, но все отключил, и я уехал домой. Очень помогли, спасибо!

с нашего
сайта

Купил недавно новую машину, ехал после работы на дачу и заехал на заправку и как обычно попросил залить 95. Забыл, что купил дизель Ssang Yong Actyon. Работники заправки подсказали куда обратиться. Позвонил вызвал помощь. Приехали слили топливо.Удобный сервис, не знал, что такое есть.

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Вызов мастера

Контакты

Что делать, если стучит двигатель на горячую?

Двигатель — сложнейший механизм, недаром его называют сердцем автомобиля. В работе двигатель подвергается серьезным температурным и механическим нагрузкам, которые не всегда бывают равномерными. Отклонения в работе двигателя требуют неотложного внимания, особенно когда появляется один из тревожных симптомов — стуки.

Обычно стуки появляются, когда происходит удар одной детали о другую, при этом в местах их сопряжения неизбежно возникает высокая нагрузка. Под ней соприкасающиеся поверхности деталей постепенно подвергаются разрушению.

Степень разрушения находится в прямой зависимости от силы ударов, и если ничего не предпринимать, зазор между деталями будет нарастать, следовательно, и износ деталей с течением времени будет только прогрессировать.

Скорость износа деталей при выраженном стуке зависит от ряда факторов и их сочетания:

  • от наличия качественной смазки в нужном количестве;
  • от интенсивности нагрузок, оказывающих прямое влияние на работу всех механизмов двигателя;
  • от конструкции и типа двигателя;
  • от температурных условий работы (нагревание и охлаждение двигателя).

Стучащий двигатель может выдавать стук различной тональности, быть приглушенным и громким, присутствовать постоянно, либо периодически исчезать, проявляться только на холодную работу или на горячую.

Важно обращать внимание за изменением интенсивности стука, иногда он быстро прогрессирует, но может остаться долго неизменным во времени. Эти нюансы важно знать для выявления источников стука, чтобы предположить возможные проблемы.

Если после запуска двигателя и его прогрева стуки не прекращаются, лучше вообще не начинать движение. Стуки, возникшие во время пути в горячем двигателе наиболее серьезны по причине того, что их практически невозможно устранить.

Основные элементы моторного агрегата, которые могут стучать по разным причинам:

  • поршни в цилиндрах головки блока;
  • поршневые пальцы;
  • распредвал в головке блока цилиндров;
  • коленвал в блоке цилиндров;
  • ось и коромысло клапанного механизма;
  • направляющая клапана и непосредственно сам клапан.

Откуда в двигателе возникает стук на горячую?

Причины могут быть самые разные, и первоочередная задача при обнаружении стуков, понять какие детали его вызывают. От своевременно найденной причины и быстрого решения проблем зависит срок службы двигателя в целом.

  1. Самая безобидная причина кроется не в механизме, а в понижении уровня моторного масла. Когда двигатель стучит на горячую, в дорожных условиях самое большее, что можно сделать — это при помощи щупа выяснить уровень моторного масла в текущий момент. Нехватка смазки провоцирует трение смежных деталей друг о друга, они могут повреждаться, что и вызывает появление характерных стуков.

При доливании масла до требуемого уровня, стук должен прекратиться.

  1. Необходимо прислушиваться к интенсивности стуков, если отмечается явное их нарастание, то лучше обратиться в автосервис и провести диагностику двигателя. Если стуки в двигателе на горячую равномерные и характеризуются затиханием с нарастанием температуры, при этом видимых неисправностей и проблем не обнаружено, автомобиль может эксплуатироваться еще десятки тысяч километров до того, как встанет на ремонт.
  2. Стук может исходить из коленчатого вала. Если мотор находится под нагрузкой, и при этом стуки проявляются с нарастающей силой, прогрессируя с течением времени, то поиск проблемы сужается до подшипников коленчатого вала. Продолжать движение при такой неисправности опасно, иначе ситуация усугубится и мотор потребуется ремонтировать капитально.
  3. Стук в двигателе на горячую способен издаваться клапанами при повышении числа оборотов коленвала и одновременном уменьшении давления в системе уровня смазки. Для того чтобы избавиться от стука, для начала потребуется привести в норму давление в системе, чтобы двигатель нормально функционировал. Важно подобрать только такое моторное масло, вязкость и свойства которого удовлетворяют климатическим условиям конкретного региона с учетом сезона.

Если давление масла нормализованно, а стуки не прекращаются, тогда придется снимать крышку клапанов и сделать проверку зазоров. Увеличение зазоров — главная причина появления стука и последующего износа деталей.

Это явление характерно для машин со значительным пробегом, где зазоры появляются по причине долгого использования и естественного износа деталей. Зазоры нужно выставить правильно, регулируют их с помощью специального набора щупов, которые помещаются в промежутки между коромыслом и верхней частью клапана.

  1. При изменениях температуры двигателя стуки могут либо усиливаться, либо ослабевать. Первый случай связан с тем, что изношенные детали при прогревании могут немного расшириться, тем самым уменьшив зазор, а это в свою очередь, приводит к естественному исчезновению стука. Такая ситуация часто наблюдается в цилиндропоршневой группе двигателя. Второй случай связан с нагревом моторного масла. Как известно, при горячем двигателе оно разжижается, что может усилить стуки в подшипниках кривошипно-шатунного механизма. Продолжать движение на автомобиле во время стука двигателя весьма опасно, Во избежание серьезных поломок моторного агрегата, лучше вызвать эвакуатор и отвезти машину на станцию техобслуживания, где специалисты будут выявлять точную причину и сразу ее устранять.
  2. Иногда стук появляется из-за человеческого фактора. Простой пример — форсирование лужи на большой скорости приводит к гидроудару, что может повлечь за собой прогибание шатуна. Бывает, что замененная при ремонте деталь была с нарушенной геометрией, некачественной, либо установка ее была выполнена с перекосом. На подобные детали в разы возрастает нагрузка, что неизбежно приводит к ухудшению смазки и повышению температуры в зоне их работы. Как результат — быстрая изнашиваемость, увеличение зазоров, и впоследствии — стук.

Важно понимать, что если при капремонте мотора автовладелец сэкономит на запчастях, то ни к чему хорошему это не приведет. Если нет доверия к автосервису, надо стараться приобрести запчасти самостоятельно, выбрав оригинального производителя, либо аналог с хорошей репутацией.

Если после проверки зазоров соединенных деталей выяснилось, что они соответствуют норме, можно предположить, что двигатель стучит на горячую из-за интенсивных нагрузок, либо по причине долгой работы в перегретом состоянии. В результате чего сильное трение деталей быстро разрушает смазку.

При выставлении зазоров меньше нормы, когда детали намеренно притерты друг к другу очень плотно, стук возникает также вследствие повышения нагрузки, происходит повышение температуры, и ухудшаются условия смазки.

Случается и так, что детали не соприкасаются, а стук есть. Это возможно по причине сильной деформации одной из деталей. Например, возникший в цилиндре головки блока гидроудар приводит к «укорачиванию» шатуна.

При этом поршень при движении начинает задевать коленчатый вал в нижней мертвой точке. Или поршни, выполняя ход, могут задевать край выставляющейся прокладки головки блока цилиндров. На дизельных двигателях часто стук вызывается неправильной установкой фаз, при которой клапаны немного не достают до поршней.

Немаловажно наблюдать за стуком при увеличении нагрузки двигателя.

Здесь возможно два варианта:

  1. Стук меняет характер при увеличении нагрузки.

При повышенной нагрузке мотора стук будет усиливаться в тех частях, где увеличивается работа, т.е. в кривошипно-шатунном механизме. Здесь работает и температурный фактор в совокупности с нагрузкой. При росте температуры масло разжижается, что усиливает стук, например, имеющего повреждения подшипника в КШМ.

Однако, если дефект находится в теле поршня, увеличение температуры мотора наоборот, уменьшит зазор вследствие расширения детали, а следовательно, и стук вероятно стихнет.

  1. Стук не имеет отношение к нагрузке и зависит только от частоты вращения.

Стуки способны значительно усиливаться с ростом частоты вращения двигателя. Это может быть удар клапана о поршень, дефект подшипника балансирного вала, попадание постороннего предмета между телом поршня и ГБЦ.

Чем больше вращения, тем больше будет нагрузка на слабые места, и тем больше деформируются детали. Высокая температура при вышеуказанных ситуациях только усугубит положение дел — вязкость масла понизится, а детали нагреются еще сильнее.

Когда частота стука меньше, чем у коленчатого вала, предполагают проблемы с газораспределительным механизмом. Стуки усиливаются с увеличением температуры по причине увеличения зазоров в механизме привода клапанов. Под нагрузкой стук характер не меняет, однако при увеличении оборотов способны начать стучать гидрокомпенсаторы, которые могут замаскировать истинную проблему.

Стуки с неравномерной частотой, не меняющие характер при повышении нагрузки, способны указать на износ упорных подшипников валов, на ослабленную посадку или дефекты в шкивах и маховиках.

Встречаются такие стуки, которые при диагностике могут навести на неверный диагноз, на СТО их именуют «стуками-обманщиками». Их могут распознать только опытные специалисты, а недобросовестные автосервисы, пользуясь безграмотностью автовладельцев, могут «притянуть за уши» капремонт мотора и хорошо заработать.

Среди стуков-обманщиков встречаются:

  • стук гидротолкателей часто напоминает стук шатунных вкладышей;
  • резкий стук дизеля указывает на то, что топливная аппаратура находится в неисправном состоянии, хотя и схож на стук шатунов;
  • ослабленный болт шкива распредвала может давать грохот, схожий со стуком коленвала;
  • стук наряду с характерным жужжанием, и свистом способны издавать генератор, а также водяной насос;
  • визг с перемежающимся свистом характерен для проскальзывающего ремня генератора или заклинивание водяной помпы;
  • звуки, напоминающие шелест, способны указывать на проблемы с цепью или ремнем газораспределительного механизма;
  • явный металлически окрашенный стук способен указывать исключительно на детонацию мотора.

При попытке диагностировать причину стука самостоятельно, первое, что стоит сделать, чтобы исключить посторонние звуки, визги и шелесты — проверить натяжение ремня ГРМ, затем произвести временный демонтаж генератора, распределительного вала и водяного насоса. Это значительно ускорить выявление настоящей причины стука.

Диагностика двигателя и выявление причин стука

Оценить характер стука, частоту и выявить истинную причину его появления может только опытный механик-моторист, перебравший уже множество двигателей по частям. Поэтому важно выбрать тот автосервис, который специализируется не только на компьютерной диагностике, но и оказывает услуги механического ремонта моторов.

Диагностика стука сравнима с разгадкой ребуса — никогда нельзя быть уверенным на 100 процентов в правильном диагнозе. Даже опытный эксперт, проводя диагностику характера стука, выявляя область его локализации и тональность, назовет причину «вероятной». А при диагностике горячего двигателя требуется особое мастерство — не каждый может верно, прослушать стук на фоне общего возрастающего шума работающего мотора.

Самостоятельно выяснить причину, задача почти непосильная, водителю важно дать максимально точное описание стука: при каких обстоятельствах стук впервые проявился, как изменяется его характер и частота при старте мотора, на холодном пуске и на горячем, что происходит при уменьшении и увеличении оборотов, под нагрузкой, на холостом ходу. Эта важная информация поможет успешно провести диагностику и выйти на решение о проведении ремонтных работ.

Самое главное не забывать, что появившийся стук в двигателе на горячую — это серьезная проблема, которую нужно безотлагательно решить. От этого зависит судьба двигателя и эксплуатация автомобиля в целом. Иногда двигатель подвергается частичному разбору, но бывает и так, что без полного разбора не обойтись.

Двигатель стучит после прогрева. Каковы причины?

Стук в двигателе всегда является признаком проблемы, требующей немедленной проверки. Двигатель, который стучит, когда он горячий, может быть вызван различными причинами, гидравлическими подъемниками, неотрегулированными клапанами или плохой цепью ГРМ, а также треснувшим поршневым пальцем или юбкой, плохим шатуном или неисправным подшипником.

Какой бы ни была проблема, вы всегда должны тщательно проверять эту проблему, прежде чем ситуация начнет ухудшаться и может привести к отказу двигателя.

Содержание

Каковы причины детонации двигателя в горячем состоянии?

Обычно двигатель стучит из-за уменьшения размеров зазоров между деталями двигателя внутри. На холодном двигателе масло более густое, поэтому металлические детали не расширяются, по мере прогрева двигателя масло становится жидким и зазор изношенных деталей двигателя приводит к стуку.

Основные причины:

1. Детонация двигателя.

Звук детонации похож на небольшие приглушенные взрывы в цилиндрах. Это связано с тем, что воспламенение топлива происходит внезапно, а не медленно.

2. Двигатель с большим пробегом.

Если пробег превышает 110 000 миль, внутренние детали изношены.

3. Коленчатый вал и его вкладыши.

Поскольку шатуны и коренные подшипники изготовлены из более мягких материалов, чем коленчатый вал, из-за смазки и срока службы они могут изнашиваться, проворачиваться и стучать. Когда штоки изнашиваются, появляется лязгающий звук . Эти звуки слышны только при прогретом двигателе. Это может привести к тому, что одна или несколько вставок перевернутся и столкнутся с обращенной к ней вставкой на коленчатом валу. В результате шток и поршень могут просто удариться друг о друга.
Износ вкладышей вызван недостаточным уровнем масла, примесями нагара, воды, перегревом двигателя, частыми высокими оборотами двигателя. Максимальный зазор двигателей различается по двигателям, но в среднем составляет 0,07 мм.

4. Клапаны отрегулированы неправильно.

Клапаны издают щелкающие звуки при увеличении нагрузки двигателя и низком уровне масла. Стук клапанов возникает из-за износа коромысел клапанов, засорения масляного канала распределительного вала, по которому масло подается к коромыселм клапанов. Стук производится распределительным валом, который ударяет по коромыслам, что приводит к ярко выраженному металлическому стуку, который повторяется во времени с вращением распределительного вала. Это происходит только при горячем двигателе.

Даже при недостаточном уровне моторного масла клапаны холостого хода могут не стучать без нагрузки. Однако при разгоне, если масла недостаточно, вы услышите отчетливый, часто повторяющийся металлический звук .

5. Недостаточный уровень масла в двигателе.

Наиболее частая причина детонации двигателя. Поскольку уровень масла в двигателе недостаточен, это может вызвать детонацию двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки. По мере прогрева двигателя масло разбавляется и не так сильно смягчает удары между изношенными деталями.
Если уровень масла недостаточен, то детали будут взаимодействовать «всухую», при этом издавая лязгающие металлические звуки . Низкий уровень масла очень вреден для двигателя, его нужно либо доделать до нужного уровня на щупе, либо заменить на другой тип масла, подходящий двигателю, вместе с масляным фильтром.

6. Износ гидрокомпенсатора.

Из-за низкого уровня масла в двигателе и недостаточного давления масла они могут изнашиваться. Однако эту проблему можно решить, просто заменив масло и масляный фильтр. Их отказ вызван:

  • неисправность масляного насоса;
  • низкий уровень масла в картере двигателя;
  • с использованием неподходящего масла;
  • забит масляный фильтр;
  • добавление дополнительных присадок, наносящих вред составу моторного масла;

7. Износ поршней и стенок цилиндров.

Из-за изношенного двигателя геометрия поршней будет не та, в результате могут выйти из строя поршни и стенки цилиндров. Со временем юбка поршня изнашивается и изменяется ее диаметр, то же самое имеется и у стенок цилиндров в блоке. При ношении они будут издавать лязгающий металлический звук. Треснувшее поршневое кольцо или кольца также могут издавать металлический стук, когда двигатель прогрет.

В зависимости от повреждения звук слышен на холодном двигателе и на прогретом, однако вы почувствуете разницу в звуках, т.к. на горячем двигателе звук будет громче.

8. Плохой подшипник коленчатого вала.

По мере износа двигателя эта деталь следует. Подшипник также может быть поврежден, например, в результате плохого ремонта в мастерской. На дизельных двигателях чаще выходит из строя подшипник распределительного вала.

Износ подшипника распредвала вызван, во-первых, некачественностью самого подшипника, кроме того, большую роль здесь играет масло. Нерегулярная замена, низкое качество и недостаток в двигателе способствуют более быстрому износу подшипника. Частый перегрев двигателя и постоянная работа двигателя на высоких оборотах могут привести к более быстрому износу подшипника.

Подшипник коленчатого вала может стучать как на холодном, так и на горячем двигателе. На морозе звук только при старте и потом пропадает. Тем не менее, это первый симптом, так ездить можно, но если звук слышен при прогреве двигателя, придется менять подшипник коленвала.

Как определить какая деталь стучит в двигателе?

Определить, какая деталь вызывает стук, — сложная задача. Здесь задействовано довольно много частей, и слышимые звуки могут ввести вас в заблуждение. Вот почему лучший способ выяснить это — доставить машину в профессиональную автомастерскую и тщательно проверить двигатель.

Звуки, которые издает двигатель, не всегда одинаковы, они могут быть постоянными, возникать в любое время, могут быть громкими или нет. Обычно постоянные звуки напрямую связаны с частотой вращения двигателя. Чем выше обороты двигателя, тем чаще стуки.

Частые причины детонации двигателя, основанные на звуках, которые он издает.

Стуки при запуске прогретого двигателя:
  • подшипник коленвала;
  • проблемы с турбонаддувом на дизельных двигателях;
  • вкладыши коленчатого вала.
Двигатель звенит на горячем:
  • неправильно отрегулированы клапана;
  • низкий уровень моторного масла или масло уже потеряло свои свойства;
  • фазовращатели.
Стук на прогретом
  • детонация двигателя
Звонкий металлический звук при прогреве двигателя
  • изношенный гидрокомпенсатор;
  • коленчатый вал;
  • поршни или поршневые кольца.
Стуки на холостом ходу
  • низкий уровень масла;
  • детонация;
  • гидрокомпенсаторы.
Стуки при увеличении скорости
  • вкладыши коленвала;
  • неправильно отрегулированные клапаны;
  • фазовращатели;
  • поршни, стенки цилиндров или поршневые кольца;
  • подшипник коленчатого вала;

Заключение

Хотя некоторые объяснения несколько «техничны», надеюсь, вы хоть немного поняли, что вызывает стук в двигателе, когда он прогрет. Эти звуки – головная боль водителей, ведь они могут привести к поломкам, на ремонт которых потребуются определенные деньги, а проверить эти стуки не всегда так просто.

Когда моя машина прогревается, она начинает издавать стук. Th…

Когда моя машина прогревается, она начинает издавать стук. Чт…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Ричард Д.

на
24 ноября 2016 г.

При холодном запуске заводится нормально. При прогреве начинает стучать и трясти. Когда я останавливаюсь на светофоре или знаке остановки, он глохнет и начинает заводиться, пока не остынет. Заменил свечи и термостат, не перегревается.

Пробег моей машины 181900 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль глохнет Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джессика Хоу

Автомеханик

5 лет опыта

Здравствуйте. К сожалению, обычно это признаки более серьезной проблемы. Возможно, ваш двигатель выбросил шатун. Это означает, что шатун, удерживающий поршень на месте, сломался. Единственным ремонтом является восстановление или замена двигателя. Вы хотите, чтобы автомобиль был осмотрен как можно скорее. Существуют и другие возможные причины детонации двигателя, но обычно они не вызывают сильную тряску или остановку двигателя. К ним относятся подъемники, форсунки, плохое или загрязненное масло и даже плохой масляный фильтр или клапан. Когда фактором является масло, оно лучше смазывает двигатель в холодном состоянии. Масло нагревается, становится более жидким и обладает меньшими смазывающими свойствами. Только дальнейшие испытания и проверки смогут определить, что вызывает шум и как принять соответствующие меры.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что делают активные передние подголовники?

Активные передние подголовники отличаются от стандартных (неактивных) подголовников. Они разработаны как дополнительная часть вашей системы безопасности в автомобиле, взаимодействуя с вашими ремнями безопасности и подушками безопасности, чтобы снизить вероятность получения серьезных травм.

Автомобиль не заводится после запуска от внешнего источника

Похоже на ваш стартер мотор мог выйти из строя. Я бы порекомендовал полностью зарядить аккумулятор, а затем протестировать его под нагрузкой, чтобы убедиться, что он работает правильно. Как только станет известно, что аккумулятор исправен, переустановите его и попробуйте запустить…

Код неисправности P0446

Привет, спасибо, что написали. Этот код неисправности P0446 (https://www.yourmechanic.com/article/p0446-obd-ii-trouble-code-evaporative-emission-control-system- vent-control-circuit-malfunction-by-spencer-clayton) относится к контуру системы управления испарением, который является ограниченным вентиляционным каналом для системы EVAP (предотвращение аварийных транспортных аварий). В этой цепи есть соленоид (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-evaporation-vent-solenoid)…

После установки новых свечей зажигания они покрываются сажей через 70 миль

В двигателях с большим пробегом масло попадает в камеру сгорания через изношенные маслосъемные колпачки, изношенные направляющие клапанов и плохо подогнанные поршневые кольца. Если в камеру сгорания попадает значительное количество масла, свечи быстро загрязняются….

Мой фургон теряет мощность на подъеме, глохнет, как будто вот-вот заглохнет Я поменял топливный фильтр, и это не помогло

Здравствуйте. Если автомобиль делает это только при движении в гору и ни в каком другом случае, то это обычно вызвано неисправным каталитическим нейтрализатором (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter-replacement) или слабым топливным насосом (https: //www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement). Оба они вызовут это, а также…

В моей машине перестал работать звуковой сигнал. Как заставить трубить рог?

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Сначала проверьте блок предохранителей на наличие предохранителя в гнезде звукового сигнала. Убедитесь, что предохранитель на месте и не сгорел. Если предохранитель сгорел, замените предохранитель (https://www. yourmechanic.com/services/fuse-replacement) и проверьте…

Проблемы с передней частью, а я автомеханик. Я делаю легкую работу. Я работал в дилерском центре Toyota в течение нескольких лет и никогда не сталкивался с этой проблемой.

Привет. Похоже, что вал CV (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement) выходит из строя на той стороне автомобиля. Внешний подшипник на валу CV — это то, что вы слышите по щелчку. Подшипник, вероятно, сухой и требует…

Почему моя машина перегревается и вытекает оранжевая жидкость?

Похоже, у вас утечка охлаждающей жидкости из-за перегрева двигателя. Перегрев может быть вызван рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement), забитый радиатор (https://www.yourmechanic.com/ услуги/замена радиатора) или…

Наклон шины

Это очевидное повреждение шпинделя в задней части или верхнего рычага. Также нарушена развал-схождение, из-за чего руль находится не по центру. У вас должна быть проверка сход-развала 4-х колес, чтобы изолировать погнутые…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Ford F-250 2012 года

Когда дело доходит до больших тяжелых пикапов, у Ford F-250 2012 года есть только два конкурента — Chevrolet Silverado HD и Dodge Ram 2500/3500. . Хотя F-250 не превосходит Ram в плане буксировки, он, безусловно…

Руководство покупателя Ford F-350 2012 года

Обладая самым жестким шасси Ford на сегодняшний день, F-350 2012 года является одним из самых надежных тяжелых пикапов на рынке сегодня. Тем не менее, с тихим салоном и шикарной ездой вы почувствуете, что едете в комфорте…

Руководство покупателя Ford Explorer 2012

Более 20 лет назад Ford изменил все для американского рынок покупки автомобилей, когда они представили первое поколение Explorer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *