Подводный двигатель: Подводный двигатель Hobbyocean, подводный двигатель, водонепроницаемый бесколлекторный мотор, запчасти для липо, для пульта дистанционного упр…, арт. 1005003224317685, цена 34 р., фото и отзывы

Проект 95 (подводная лодка с единым двигателем)


Опытная малая подводная лодка проекта 95 предназначалась для испытаний в морских условиях энергетической установки ЕД-ХПИ (единый двигатель химический поглотитель известковый) работающей в подводном положении по замкнутому циклу с использованием кислорода и твердого химического поглотителя. В 1938 – 1939 г. ОКБ НКВД (позднее ОКБ-196) разработало проект подводной лодки с единым двигателем, работающим, в отличие от проекта «РЕДО», по замкнутому циклу с использованием известкового химического поглотителя для углекислого газа, выделяемого при работе двигателя. Разработка проекта и его практическое осуществление проводились инженером-конструктором В.С. Димитриевским под руководством главного конструктора А.С. Кассациера. К этому моменту инженеры (А.К. Назаров, К.В. Трофимов, Г.С. Манишер, Н.С. Иссерлис), работавшие над созданием корабля, являлись сотрудниками так называемой «шараги», или, «бюро Слезина», они были репрессированными техническими специалистами, которые под эгидой НКВД в условиях тюремного заключения создавали образцы новой военно-морской техники. Проектирование подводной лодки велось с одновременной отработкой возможностей энергоустановки корабля на специальном заводском стенде – натурном дизельном отсеке с главным двигателем и всем остальным, что обеспечивало его работу по замкнутому циклу. 1 июля 1941 года корабль был спущен на воду в достаточно высокой степени готовности, на борту были смонтированы главные и вспомогательные механизмы. В начале Великой Отечественной войны субмарину, экипаж которой состоял всего из девяти человек было решено эвакуировать вглубь страны для дальнейших испытаний и проведения достроечных работ. 1 августа 1941 года погруженная на баржу подводная лодка отправилась на завод Красное Сормово (№ 112) в Горький (Нижний Новгород). В ноябре 1941 года из-за наступления холодов корабль был отбуксирован в Баку, здесь же, на заводе им. Закфедерации, кроме испытаний, проводились и наладочные работы. Обязанности ответственного сдатчика исполнял М.А. Громов, сдаточного инженер-механика Р.Ю. Гинтовт, представители ВМФ М. М. Шевченко и И.Ф. Сергиенко. Швартовые испытания подводной лодки, которые часто прерывались авариями, длились несколько лет, и закончились 31 октября 1944 года. Проблема состояла в налаживании устойчивой работы новой энергетической установки. Так как ни автоматического регулятора подачи кислорода, ни газоанализаторов не было разработано, то все приходилось делать «на глаз», вручную, что требовало от личного состава подводной лодки большого опыта и высокой квалификации. В ходе испытаний «М-401» на ней, как и на «Р-1», произошло несколько небольших взрывов и пожаров. Горела краска в отсеках и изоляция кабелей, прогорали коллекторы дизелей, и т.д. Фактически всю вину за данные происшествия комиссии списывали на неправильные действия экипажа, что впоследствии негативно отразилось на эксплуатации подводных лодок пр. 615 и А615, заслуженно получившими на флоте прозвище «зажигалка». В 1946 году подводная лодка с учетом замечаний комиссии госприемки была принята в состав ВМФ. В акте отмечались следующие недостатки: малые автономность, необитаемость дизельного отсека при работе по «замкнутому циклу», шумность дизелей и малый моторесурс главных двигателей, низкий уровень обитаемости. 25 февраля 1946 года подводная лодка зачислена в состав учебного дивизиона ПЛ учебной бригады ПЛ Северобалтийского флота (с января 1947 года – 8-й ВМФ). Вскоре «М-401» по железной дороге перевезли в Ленинград, где на заводе №196 она прошла текущий ремонт, но после этого работы по проекту 95 прекратили. С 1949 года «М-401» использовалась в качестве плавучего стенда для отработки «единого двигателя», на ней велась подготовка специалистов для подводных лодок пр. А615, а также разрабатывались различные опытовые конструкции. 27 января 1953 года субмарина переформирована в кабинет боевой подготовки «КБП-26», поставлена на прикол в Зимней гавани Кронштадта. 25 февраля она переформирована в учебно-тренировочную станцию «УТС-66», а 18 апреля 1959 года исключена из списков ВМФ и разделана на металл в Ленинграде.

Длина, м


37,3

Ширина, м


3,3

Скорость, узлов


23

Глубина погружения, м


60

Информация о построенных на Адмиралтейских верфях кораблях


Номер


Имя


Информация

1

М-401(зав. №135)

строилась на заводе №196, заложена 16.11.1939, спущена на воду 01.07.1941, сдана флоту в июне 1945 г. (точная дата неизвестна), ответственный сдатчик И.А. Громов; опытная подводная лодка

подводный безщеточный электрический двигатель 28mm SW2216 DC 24V водоустойчивое

Подводные SW2216 делают 28mm водостойким 12 к мотору DC 24V подводному безщеточному

Описание:

Это SW2216 подводный безщеточный мотор, и этот мотор специфически конструирован для подводных трутней/роботов.

2 отверстия винта M3 на крышке мотора, и клиенты могут исправить пропеллер на верхней части с 2 винтами M3.

Этот мотор не имеет пропеллер, и клиентам нужно конструировать пропеллер для того чтобы соответствовать ему.

Мы не обеспечиваем пропеллеры.

Если вы не имеете способность дизайна пропеллера, то мы не рекомендуем этот мотор на всех.

Также этот мотор приходит с PCB 3 штырей (u, v, w безщеточного мотора)

Клиент может припаять его собственные кабели на доске PCB.

Параметры:

Тип мотораБезщеточный подводный мотор
Диаметр мотора28mm
Структуры мотора12 слота, 14 поляка
Расклассифицированное напряжение тока12~24V
KV значения500~560 KV
Подводная тягаО 1.5KG (с пропеллером)
ВесОколо 76 граммов
Сила входного сигнала100~350W

Чертеж дизайна:

Дисплей продукта:

О безщеточном подводном моторе:

Наша компания главным образом производит подводный безщеточный мотор DC & stepper моторы.

Как один из самых предыдущих изготовителей развивая подводный мотор в Китае, мы имеем зрелый опыт на конструировать и произведении подводные продукты (мы также обеспечиваем обслуживание OEM), и надежные экспериментальные данные.

В то же время, мы начали подводный метод производства керамических изделий мотора, который защищает статор от воды, мы получали национальный общего назначения модельный сертификат патента.

Наши 2216 моторов получают очень пристойную обратную связь от клиентов по всему миру, и наши клиенты довольно впечатлены своим представлением.

Преимущество нашего подводного мотора:

  • Длинная жизнь
  • Наивысшая мощность
  • Высокая эффективность
  • С методом производства керамических изделий статора, мотор доказательство воды 100%
  • Смогите отрегулировать 350~500 метров глубины воды

Наш безщеточный мотор не имеет пропеллеры и кабели.

Отверстия винта на верхней части, и доске PCB на дне.

Клиенты могут подгонять собственные пропеллеры и зафиксировать с винтами.

Клиент может припаять кабели на пусковой площадке PCB, и покрывает его с материалом доказательства воды как смола.

Достигнуть водоустойчивую функцию на кабелях также.

Упаковывая и грузя информация:

Образцы упакованы с губкой пены внутри бумажной коробки.

Для массового производства, продукты упакованы в коробке бумаги.

Для доставки моря (массового производства), коробки упакованы на паллете.

Грузя время:

срочным (UPS/Federal Express TNT DHL): 5~12 дня

4PX срочным: 10~20 дней

Доставка моря: 40~60 дней (зависит от различных стран)

Наша информация о компании:

CO. Vic-техника Changzhou, Ltd основано в 2011. Оно специализировал в произведении микро- моторов и аксессуаров, со сверх 20 летами опыта НИОКР в автомобильной промышленности.

После 10 лет непрерывных нововведения и развития, мы начали расширить международное дело, с экспортом к Европе, Южной Америке, Канаде, США, Азии, и Австралии.

Мы предлагаем обслуживание OEM/ODM, и обеспечиваем своевременный ответ, личный тест, безопасную упаковку, в срок доставку. Одна из самых больших причин за этим успехом наше эффективное обслуживание после-продажи, обеспечивает своевременную и профессиональную помощь для клиентов.

тег:

12 лучших подводных скутеров 2022 года [Протестировано дайверами]

На что следует обратить внимание перед покупкой подводного скутера

Прежде чем мы рассмотрим сами скутеры, давайте рассмотрим некоторые вещи, о которых следует помнить перед покупкой подводного скутера.

Каким видом дайвинга вы занимаетесь?

Прежде чем покупать какое-либо снаряжение для дайвинга, вы должны сначала подумать, для чего оно вам нужно, подходит ли оно для работы или слишком сложно. То же самое относится и к подводным скутерам, и вы должны обязательно провести исследование, прежде чем делать такие инвестиции.

Задайте себе несколько вопросов, в том числе:

  • Насколько глубоко вы хотите зайти
  • Вы хотите путешествовать и поэтому иметь более легкую модель?
  • Важна ли переменная скорость?
  • Вы хотите взять с собой более одного дайвера?
  • Как часто вы будете его использовать и достаточно ли быстро заряжается?

Или, возможно, вы хотите, чтобы дети использовали его, и вам нужно, чтобы он был ориентирован на простоту использования и возможности остановки самоката. Каждый скутер обладает своими уникальными характеристиками и функциями, ответив на приведенные выше вопросы, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы сделать правильный выбор.

Техническое обслуживание

Скутеры — довольно технологичное оборудование, и вам никогда не следует пытаться починить или изменить его, если вы не в состоянии это сделать. Убедитесь, что на ваш новый скутер распространяется гарантия, и что, если что-то пойдет не так, вы сможете легко добраться до надежного сервисного центра.

Во избежание повреждения самоката перед использованием внимательно прочтите руководство по эксплуатации и убедитесь, что он собран правильно. Ухаживайте за ним должным образом, промывая пресной водой после каждого погружения.

Если ваша батарея свинцово-кислотная, потребуется плановое техническое обслуживание. Вот почему литий-ионные типы предпочтительнее, хотя и значительно дороже.

Плавучесть

Все скутеры предлагают различные варианты плавучести, и вам необходимо знать, какой тип и соответствует ли он вашим потребностям. Некоторые самокаты настроены на отрицательную или положительную плавучесть. Другие предлагают систему контроля плавучести, позволяющую менять ее самостоятельно.

Самокаты с отрицательной плавучестью могут стать проблемой для начинающих дайверов, поскольку они будут тянуть дайвера вниз, а DPV легко потеряется, если дайвер его уронит. Только по этой причине ремешок является разумным вариантом при использовании этих самокатов.

В равной степени положительно плавучие варианты могут подтянуть вас и затруднить управление самокатом. Более дорогие модели имеют возможность регулировки плавучести, что позволяет легко поддерживать нейтральную плавучесть. Эта опция также облегчает переход с соленой воды на пресную.

Аккумулятор и время работы

Продолжительность времени, в течение которого самокат может находиться под водой, составляет от 30 минут до 4 часов. Многие популярные скутеры имеют время работы 2 часа, чего достаточно для большинства погружений. 30-минутные модели действительно предназначены для коротких неглубоких погружений и снорклинга. Однако это гораздо более дешевый вариант. Если вы пойдете по этому пути, вероятно, стоит иметь хотя бы запасную батарею или две. Однако это увеличит вес во время путешествия.

Также важно отметить, что чем больше циклов зарядки проходит ваша батарея, тем короче становится время ее работы. Литиевые батареи с большим лезвием уменьшают расход заряда батареи больше, чем другие типы батарей DPV.

 

Основные советы по дайвингу на скутере

Впервые приближаетесь под водой? Прежде чем прыгнуть, заручитесь помощью инструктора, имеющего лицензию на обучение дайвингу с DPV, и прочитайте эти полезные советы.

Безопасность

Стандартная проверка безопасности перед погружением применяется и при погружении на подводном скутере. Вам просто нужно добавить несколько особенностей DPV.

Эти проверки перед погружением включают в себя как общие меры безопасности, применимые ко всем скутерам, так и проверки конкретных моделей. Убедитесь, что вы точно знаете, на что следует обращать внимание, прежде чем брать скутер в погружение. Вы ведь не хотите, чтобы скутер затопило или отключили электричество во время погружения!

Никогда не размещайте грузы, которые вам нужны, на скутере на случай, если вы оторветесь от него.

Обучение

Любой пользователь должен серьезно относиться к подводным скутерам, независимо от того, занимаетесь ли вы подводным плаванием на мелководье или совершаете продвинутое техническое погружение.

Прежде чем нырять на скутере, убедитесь, что вы прошли тщательную подготовку, чтобы быть полностью готовым. Посетите местный дайв-центр или найдите в Интернете учебное заведение, чтобы узнать, какие специальные курсы DPV они предлагают. Это также может помочь вам выбрать собственный скутер, если в центре есть несколько моделей, которые можно попробовать.

Что произойдет, если я отпущу свой DPV?

Если вы думаете о том, чтобы впервые заняться дайвингом на скутере, этот вопрос наверняка приходил вам в голову. Итак, что произойдет, если вы отпустите самокат? У некоторых скутеров есть триггер, который просто глушит двигатель, если вы отпустите его. Другие модели, которые можно использовать без помощи рук, имеют специальные системы.

Оптимизация

Убедитесь, что ваше оборудование оптимизировано. Последнее, что вам нужно, это болтающийся шланг на верхней части вашего скутера, поскольку это не только опасно, но и может повредить ваше дорогое оборудование. Ощущение, которое вы можете испытать при использовании DPV, — это жужжание вашего шланга регулятора, к этому вы очень быстро привыкаете, но это еще одна причина, по которой шланги должны быть заправлены внутрь.

Поддержание дифферента

То, какое расстояние вы преодолеете на подводном скутере, во многом зависит от вашего дифферента. Убедитесь, что вы правильно взвешены и в вашем компенсаторе плавучести находится нужное количество воздуха. Если компенсатор плавучести слишком надут, это создаст сопротивление, что приведет к повышенному потреблению воздуха и сокращению времени погружения.

Убедитесь, что вы правильно расположились позади самоката, слегка согнув руки. Прямые руки вызовут проблемы со спиной, а если держать их близко к себе, вам будет очень холодно от потока воды. Не кувыркайтесь! Хотя это выглядит очень весело, это может закончиться поездкой в ​​барокамеру.

Выравнивание

Выравнивание одной рукой может быть проблемой для некоторых моделей, которые требуют, чтобы обе руки оставались устойчиво на самокате. Вам нужно знать, какие методы выравнивания лучше всего подходят для приобретаемого вами скутера. DPV без рук (на шнурке или поводке) или управляемые одной рукой не имеют этой проблемы.

Морские силовые установки | Морские подруливающие устройства

Найти поставщиков и производителей морских силовых установок для беспилотных подводных аппаратов; UUV, AUV, ROV, включая морские подруливающие устройства, подводные электродвигатели и двигательные установки с переменной плавучестью

Поставщики Продукты Статьи Обзор

Обзор
Морские силовые установки

Автор Technology Editor
Последнее обновление: 13 октября 2021 г.

Наиболее распространенной формой морской двигательной установки для AUV (автономных подводных аппаратов) и ROV (дистанционно управляемых аппаратов) является морское подруливающее устройство. Подводные подруливающие устройства представляют собой движители, которые сочетают в себе гребной винт с гидравлическим или электрическим двигателем. Системы гидравлических подруливающих устройств занимают много места и веса из-за дополнительных компонентов, таких как клапаны и трубы, и поэтому обычно встречаются только на более крупных ROV рабочего класса.

ТНПА Boxfish с восемью трехмерными морскими подруливающими устройствами

Подводные электродвигатели

BlueROV2 с подруливающими устройствами Blue Robotics T200 ROV

Электрические подводные подруливающие устройства обычно используют бесщеточные двигатели постоянного тока или синхронные двигатели с постоянными магнитами. Эти двигатели могут быть герметизированы внутри полостей, заполненных воздухом или маслом, или иметь затопленную конструкцию, которая позволяет воде вступать в контакт с двигателем, обеспечивая дополнительное охлаждение и смазку.

Некоторые UUV (беспилотные подводные аппараты) могут иметь подруливающие устройства, расположенные таким образом, чтобы обеспечивать направленную тягу, что позволяет аппарату точно контролировать направление своего движения. ROV обычно оснащаются четырьмя, шестью или восемью подруливающими устройствами ROV. Для обеспечения полного движения с шестью степенями свободы (напор, качка, раскачивание, крен, тангаж и рыскание) требуется не менее шести подруливающих устройств.

Подводные пропеллеры

Пропеллеры, которые преобразуют вращение в тягу, должны быть согласованы с крутящим моментом двигателя для максимальной эффективности. Они также должны быть изготовлены из устойчивого к коррозии материала, такого как сплав алюминия и нержавеющей стали, так как они будут постоянно находиться в соленой воде.

Подруливающее устройство Blue Robotics T200 ROV

Движитель с переменной плавучестью

В подводных планерах используется двигатель другой формы, известный как двигатель с переменной плавучестью. В этом методе используется внутренний баллон, который можно надувать или сдувать для изменения плотности транспортного средства, заставляя его подниматься или опускаться по мере необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *