Плохо запускается двигатель на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Плохо запускается двигатель на холодную и на горячую? Причины и решения проблемы | SUPROTEC

Поиск причины

Решение проблемы сложности с запуском мотора нужно начинать с поиска причины. На первом этапе необходимо сузить круг поиска, систематизировав факты.

Итак, возможные варианты плохого запуска двигателя:

  • двигатель с трудом запускается на холодную;
  • двигатель плохо заводится на горячую;
  • трудности с запуском мотора при любой температуре.

Для каждого из симптомов причины отличаются, поэтому систематизация поможет сократить время поиска неисправности.

Дизельные и бензиновые двигатели имеют свои особенности, поэтому сначала расскажем о специфичных проблемах для каждого типа силовых агрегатов, а потом об общих.

Автомобиль с бензиновым мотором плохо заводится «на холодную»

Проблемы с образованием искры – распространенная причина, почему плохо заводится автомобиль с бензиновым двигателем. Эта неисправность появляется, когда:

  • свечи вышли из строя;
  • нарушено соединение элементов системы зажигания;
  • катушки зажигания вышли из строя.

Проблемы с подачей топлива или воздуха. Эта неисправность появляется, когда:

  • неисправна топливная аппаратура;
  • низкая компрессия (особенно при низких температурах).

Понимая, из-за чего двигатель плохо заводится, можно перебрать причины, чтобы удалить следствие:

  1. замените свечи;
  2. если замена свечей не устранила проблему, проверьте все соединения системы зажигания, возможно, что в одном из них нет контакта;
  3. если второй пункт не дал результата, проверьте катушку зажигания;
  4. убедитесь в правильной подаче топлива;
  5. проверьте компрессию (аккумулятор должен быть заряжен полностью).

Автомобиль с дизельным мотором плохо заводится «на холодную»

Сниженная компрессия

Специфика работы дизельного мотора обусловила главную проблему, из-за которой его трудно запустить. Это недостаток компрессии. Основных причин, приводящих к данной неисправности, всего три:

  • износились элементы цилиндропоршневой группы;
  • залегли поршневые кольца;
  • прогорел выпускной клапан.

Чтобы диагностировать эту неисправность, необходимо замерить компрессию. Для этой процедуры требуется специальное оборудование и определенные навыки. Лучше поручить эту работу профессиональным мотористам.

Для профилактики износа элементов цилиндропоршневой группы рекомендуется использовать специальные присадки. Хорошие результаты показало средство Suprotec Active Plus отечественного производства. Средство добавляется в моторное масло.

Износ топливного насоса высокого давления

При износе плунжерной пары ТНВД снижается давление топлива на впрыске в камеру сгорания. Некачественный распыл топлива осложняет первый вспышки, затрудняет запуск двигателя. Уже после запуска топливо сгорает не полностью, увеличивается расход топлива, появляются нагары и закоксовывание сопел форсунок.

Некачественное горючее

Зимой появляется еще одна проблема: дизель плохо заводится из-за запарафинивания топливного тракта. При низкой температуре парафин, содержащийся в дизельном топливе, кристаллизуется, забивая топливопроводы и фильтры.

Специальная «зимняя солярка» содержит специальные присадки – «антигели», но цена такого топлива значительно выше. На некоторых заправках могут подмешивать в дорогое зимнее более дешевое летнее горючее, особенно, если на дворе оттепель. Заправившись таким топливом, автомобилист заметит проблему только после морозной ночи.

Решение: самостоятельно добавить в бак с горючим депрессорную присадку. Хорошие результаты в борьбе с кристаллами парафина показал «Супротек Антигель 3 в 1». Это средство разработано российской компанией Suprotec и отличается оптимальным соотношением цены и качества.

Общие проблемы для бензиновых и дизельных двигателей

Слабый заряд аккумулятора

Это наиболее частая причина, по которой плохо заводится двигатель. В современных автомобилях, напичканных электронной аппаратурой, эта проблема встречается еще чаще, чем в «Жигулях» или «Волгах» советских времен. Дело в том, что бортовой компьютер новых машин сначала собирает данные с датчиков, и только затем подает напряжение на свечи. Пока ЭБУ опрашивает датчики, стартер крутится, еще больше сажая аккумулятор. Понятно, что «подсевшей» батарее с такой задачей справиться сложно.

В бензиновом двигателе, если нет искры на свечах, топливовоздушная смесь просто не загорится, запустить такой агрегат не получится. В дизельном двигателе свечи выполняют другую функцию – обеспечивают первые вспышки тонко распыленных частичек топлива при попадании их на раскаленную спираль. Если заряд АКБ слабый, свечи накаливания не смогут раскалится до нужной температуры.

Совет в этом случае простой: готовьте аккумуляторную батарею к морозам заранее, зарядив на максимум. Всю зиму следите за состоянием аккумулятора: грязь или следы окисления на клеммах мешают нормальному прохождению тока, из-за чего двигатель плохо заводится в морозную погоду.

Если ехать нужно срочно, а другого аккумулятора нет, можно попробовать «прикурить» от другой машины, но это всегда риск.

Неплохой результат дает такое простое профилактическое средство как укутывание АКБ каким-либо негорючим материалом. За ночь батарея не успеет остыть настолько, чтобы полностью разрядиться, а в движении АКБ подзаряжается.

Проблемы с воздушным фильтром

Причиной трудного запуска остывшего двигателя зимой может стать конденсат на воздушном фильтре. Влага, постепенно накапливаясь в фильтрующем элементе, уменьшает его пропускную способность. Недостаток воздуха влияет на запуск мотора не меньше, чем недостаток топлива.

В сырую погоду, особенно, если фильтр уже забит пылью, вода внутри этого элемента собирается особенно интенсивно. Когда ударит мороз, влага превратится в лед, забив фильтр. Достаточно заменить расходный материал новым, чтобы решить проблему.

Неправильно подобранное моторное масло

Также двигатель плохо заводится, когда параметры моторного масла не соответствуют рекомендациям производителя. Иногда водители заливают смазку со слишком большой вязкостью. Если в теплую погоду этот фактор не оказывает решающего влияния на запуск двигателя, то в морозы все иначе.

Остывшее за ночь масло становится слишком густым. Это создает сразу две проблемы:

  • вязкая техническая жидкость затрудняет вращение коленчатого вала;
  • густое масло не разбрызгивается, поэтому мотор работает на сухую, что увеличивает силу трения, особенно в паре поршень-цилиндр.

В попытках преодолеть сопротивление загустевшей смазки неопытные водители часто сажают аккумулятор, усугубляя ситуацию.

Всегда используйте моторное масло с параметрами, рекомендованными производителем двигателя! Если рекомендована марка 5W-30, не пытайтесь ездить на 20W-50.

Машина плохо заводится «на горячую»

Проблема встречается реже, но если плохо заводится уже разогретый двигатель, для неопытного водителя это может стать большой загадкой. Действительно, только что машина работала как часы, и вдруг ни с того, ни с сего – проблема.

В большинстве случаев двигатель плохо заводится на горячую по двум причинам:

  • низкое качество топлива,
  • неисправность одного или нескольких датчиков.

Некачественное горючее

Если проблемы с запуском мотора начались после заправки, то с вероятностью 99,9% причина в плохом качестве горючего. Это утверждение верно и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Способов проверить характеристики топлива в кустарных условиях не существует, поэтому придется ориентироваться на косвенные признаки. Часто легче слить некачественное горючее и заправиться на проверенной АЗС. В противном случае придется использовать различные присадки, чтобы привести параметры бензина или дизтоплива к нужным значениям, но это всегда риск для двигателя.

Проблемы с электронной частью

Если плохо заводится ВАЗ современных моделей, то причины могут быть в электронике. Впрочем, иномарки тоже страдают этим, но в основном это относится к подержанным транспортным средствам. Точно диагностировать и устранить неисправность в электронной начинке автомобиля можно только при наличии современного компьютерного оборудования.

Двигатель плохо заводится при любой температуре

В этом случае причины могут быть самые разные: от общего износа двигателя до проблем в электрической части. Наиболее частые причины:

  • отсутствие искры,
  • неправильный впрыск топлива,
  • недостаточная компрессия.

Искра может отсутствовать в трех случаях:

  • разрядился аккумулятор,
  • обрыв на каком-либо участке электрической цепи системы зажигания,
  • неисправные или залитые бензином свечи.

Как бороться с этими проблемами, рассмотрели выше. Не будем повторяться.

Если плохо заводится инжектор – двигатель с впрыском топлива, проблема может быть обусловлена неисправностью форсунок. Если распылители забиты нагаром, можно попробовать прочистить их с помощью присадок. Отличные результаты показали промывки «Супротек Апрохим» SGA для бензиновых двигателей и «Супротек Апрохим» SDA для дизелей. Если сопла имею механические повреждения, необходима замена новыми комплектующими.

Если двигатель сильно изношен, компрессия в камере сгорания будет недостаточной при любой температуре. Зазоры в паре поршень-цилиндр, или в стыке ГБЦ с корпусом – одни из наиболее вероятных причин данной неисправности. Особенно страдают от этого дизельные агрегаты, которым определенный уровень сжатия необходим для самовоспламенения топливовоздушной смеси.

Восстановить параметры бензинового двигателя часто помогает добавление в топливо присадки Suprotec Active Plus (бензин). Это средство оптимизирует зазоры в паре трения поршень-цилиндр, восстанавливая компрессию в камере сгорания.

С дизелями ситуация сложнее, из-за более высокой степени сжатия. При небольшом износе присадки помогают, но, если дизель плохо заводится даже на горячую, скорее всего, цилиндропоршневая группа изношена достаточно сильно.

Признаки, причины и решения, если машина плохо заводится

Признак

Причина

Решение

Плохо заводится на холодную бензиновый двигатель

Нет искры

1. заменить свечи

2. проверить контакты системы зажигания

3. проверить катушки зажигания

4. проверить правильность работы топливной аппаратуры

Плохо заводится на холодную дизельный двигатель

Низкая компрессия

1. Добавить в масло средство Suprotec Active Plus (дизель)

2. Обратиться в автосервис для замера компрессии и ремонта

Плохое качество топлива

1. Добавить в топливо «Супротек Антигель 3 в 1» или аналог

2. Слить полностью дизтопливо и залить новое

Плохо заводится на горячую бензиновый или дизельный двигатель

Слабый заряд аккумулятора

Профилактика: готовить АКБ к зиме заранее, использовать чехлы

Забившийся воздушный фильтр

Заменить воздушный фильтр

Неправильно подобранное моторное масло

Заменить жидкость моторным маслом, рекомендованной производителем марки

Некачественное горючее

1. Слить некачественный бензин или дизтопливо

2. Заправиться на проверенной АЗС

Проблемы в электронике

Провести диагностику в автосервисе

Дизельный или бензиновый двигатель плохо запускается при любой температуре

Нет искры

1. заменить свечи

2. проверить контакты системы зажигания

3. проверить катушки зажигания

Низкая компрессия

1. Добавить в масло средство Suprotec Active Plus («дизель» или «бензин» в зависимости от типа двигателя)

2. Обратиться в автосервис для замера компрессии и ремонта

Плохое качество топлива

1. Слить некачественный бензин или дизтопливо

2. Заправиться на проверенной АЗС

Неисправность форсунок

1. Добавить в топливо промывки «Супротек Апрохим» SGA (для бензиновых двигателей) или «Супротек Апрохим» SDA (для дизелей)

2. Заменить форсунки новыми

Двигатель долго заводится на холодную: причины и решение проблемы

Двигатель долго заводится на холодную: причины и решение проблемы

Машина плохо заводится на холодную? Чаще всего такая ситуация возникает с самого утра, когда человеку нужно ехать на работу. Вопрос, почему авто не сразу заводится на холодную, беспокоит многих водителей. Существует множество причин, которые индивидуальны для каждого автомобиля. Некоторые специалисты уверены, что основная причина того, что машина долго заводится на холодную, это отсутствие в камере сгорания вещества, которое должно воспламеняться и воспламенять, т.е. давать мощный толчок поршням.

Важно отметить, что данная ситуация, как правило, происходит в регионах с холодным климатом. Сегодня основную часть автопарка составляют зарубежные транспортные средства, которые не особо приспособлены к такому климату. Поэтому многие водители довольно часто сталкиваются с такой проблемой.

Почему плохо заводится холодный двигатель?

Причин, указывающих, почему возникают проблемы с запуском агрегата на холодную, очень много. Важно различать ситуации: машина горячая, но в то же время плохо заводится, авто плохо заводится когда остынет, после простоя, отказывается заводиться в мороз. Каждую причину стоит рассматривать отдельно, однако среди них есть те, которые встречаются в 90% случаев.
Перед началом диагностики нужно точнее локализовать неисправность. Прежде всего, стоит убедиться, что аккумулятор хорошо заряжен, в двигателе находится зимнее масло (летнее на морозе сильно густеет) и стартер ровно крутит двигатель (с одинаковой скоростью).
Если причина все-таки связана с влиянием пониженных температур, проблему можно решить с помощью установки системы автоподогрева двигателя, но если проблемы с запуском агрегата случаются и при положительных температурах, следует продолжить поиск неисправности.

Причины плохого пуска мотора

Причин, влияющих на запуск машины на холодную несколько, к ним относятся:

  • Низкое качество топлива. Нередко плохой запуск мотора обусловлен топливом невысокого качества. В этом случае высока вероятность засоров топливного фильтра и форсунок.
  • Воздушный фильтр. Может загрязниться воздушный фильтр, его замена происходит довольно просто, без помощи специалистов и полностью решает данную проблему.
  • Плохие свечи зажигания, засоренный топливный насос. Проблемы с запуском авто на холодный двигатель могут возникать из-за засоренного топливного насоса или плохих свечей зажигания.
  • Низкая компрессия. Понижение давления в камере сгорания возникает из-за износа двигателя либо неправильной установки ремня ГРМ.
  • Неправильно подобранное топливо. На дизельных двигателях нередко причиной плохого запуска является неправильно подобранное топливо. Такие агрегаты требуют строгой сезонной смены типов солярки («зимняя», «летняя», а для особо холодных регионов – «арктическая»).
  • Избыток подачи топлива. Иногда плохой запуск машины на холодную обусловлен избытком или, напротив, недостатком топлива при подаче. В зимний период на инжекторных двигателях свечи нередко заливает (как правило, это возникает только у подержанных машин). Исправить ситуация не сложно, в этом случае их нужно выкрутить и просушить.
  • Загрязнение дроссельной заслонки. Довольно частая причина, влияющая на запуск мотора на холодную. В данном случае она полностью не открывается, из-за чего двигатель работает неправильно.
  • Поломка датчиков. Еще одной причиной, из-за чего плохо запускается инжекторный агрегат – выход из строя датчиков (ДПДЗ, ДПРВ, ДМРВ).
  • Неисправность в электрической цепи. Когда аккумулятор выдает заряд, но на свечах зажигания нет искры, стоит удостовериться в целостности высоковольтных проводов и работоспособности катушки зажигания. Однако стоит знать, что при такой поломке будут возникать проблемы с запуском лишь на холодном двигателе.
  • Загрязненный клапан холостого хода. В редких случаях причина плохого запуска мотора заключается в клапане холостого хода, который долго не чистили. После его прочистки, подобные проблемы исчезнут.

Важно! Если при попытке запустить мотор из выхлопной трубы виден дым, но машина не заводится, это значит, что подача топлива происходит, но его воспламенение не осуществляется.

Как исправить проблему

Причины плохого запуска агрегата на холодную нужно искать по степени их усложнения: не следует проверять компрессию двигателя или ремень ГРМ, не убедившись в наличии заряда на аккумуляторе и топлива в бензобаке.
Если автомобиль запускается с трудом, то первым делом рекомендуется проверить свечи зажигания. Для этого их следует выкрутить и внимательно посмотреть. Если конец свечи очень сухой, значит, в двигатель не поступает достаточное количество топлива, если наоборот, залит топливом, это указывает на то, что имеется перелив. Свечу нужно обязательно понюхать, чтобы определить, есть ли запах бензина.
После этих мероприятий необходимо проверить и поджигающее устройство:

  • Первое место в автомобиле занимает АКБ, поскольку из-за разрежённости стартер не может выдавать крутящий момент, необходимый для запуска всех агрегатов;
  • Далее стоит проверить распределитель зажигания. Он помогает транспортному средству, как следует схватиться;
  • Катушка зажигания не функционирует. Чтобы ее проверить потребуется специальный прибор – мультиметр;
  • Если причина с запуском в высоковольтном проводе, это можно увидеть сразу, при запуске двигателя будет заметно свечение.

Советы по запуску мотора в холодное время

Некоторые автомобилисты знают о правилах пользования автомобилем в холодное время года. Чтобы избежать некоторых проблем, нужно следовать простым советам:

  • Включить перед запуском на несколько секунд дальний свет – это в морозные дни поможет восстановить часть емкости аккумулятора.
  • Держать полным бак, благодаря этому не будет образовываться конденсат, что не допустит попадание воды в топливо.
  • Подкачать бензин вручную (если авто с карбюратором), однако тут важно не переусердствовать, поскольку можно залить свечи.
  • Если это авто с инжектором, то после проворачивания ключа в замке зажигания, следует подождать несколько секунд для того чтобы создать оптимальное давление в топливной системе и только потом запускать двигатель.

Важно! Автомобили на газу категорически запрещено заводить на холодную. Для этого нужно сначала переключиться на бензин!

Методично рассмотрев возможные варианты неисправностей, можно легко добраться до истинной причины и определить, почему машина плохо заводится. В большинстве случаев можно попытаться устранить ее самостоятельно.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Кузов и автостекла

  • Панель приборов Supervision: что собой представляет

  • Антидождь для авто: рейтинг лучших, как использовать

  • Чистка салона автомобиля своими руками

  • Можно ли ездить без бампера? Ответ

  • Подготовка авто к весне: несколько дельных советов

Технические жидкости

  • Этилированный и неэтилированный бензин: различия

  • Какую кислоту заливают в аккумулятор автомобиля

  • Чем отличается литол от солидола

  • Электролит для автомобильных аккумуляторов

  • Мутный электролит в аккумуляторе: причины и решение проблемы

Шины и диски

  • Сезонное хранение шин: несколько дельных советов

  • Можно ли ездить летом на зимней резине без шипов

  • Отличие кованных дисков от литых

  • Как выбрать шины для автомобиля на лето

  • Выбор тормозных колодок для авто

Автомобиль плохо заводится в холодную погоду (5 причин и что делать)

Холодным утром, выезжая на подъездную дорожку, последнее, с чем вы хотите иметь дело, это с машиной, из-за которой у вас возникают проблемы с запуском. Тем не менее, более холодная погода и неисправные компоненты автомобиля могут стать катастрофической комбинацией. С автомобилем, который трудно завести в холодную погоду, вы рискуете опоздать на работу.

Какой бы ни была причина, вам необходимо решить проблему, чтобы вы могли вернуться в путь. В этой статье мы оцениваем причины, по которым трудно завести машину в холодную погоду, и показываем, как вообще предотвратить это.

Почему Моя машина не заводится на морозе ?

Автомобиль может плохо заводиться в холодную погоду из-за слабого аккумулятора или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости. Также возможно, что стартер или соленоид неисправен. С другой стороны, может случиться так, что вы использовали моторное масло, не соответствующее температуре.

Вот более подробный список распространенных причин, по которым автомобиль плохо заводится в холодную погоду:

1. Слабый аккумулятор

Одна из главных причин того, что автомобиль не заводится, обычно связана с аккумулятором. Кроме того, холодная погода может привести к тому, что умирающий аккумулятор выйдет из строя еще раньше.

Внутри батареи должны происходить химические реакции, чтобы было достаточно сока. Когда температура падает, химические реакции идут медленнее. Если аккумулятор уже вышел из строя, химических реакций может не хватить для производства энергии, необходимой для стартера.

По мере того, как уровень заряда батареи будет уменьшаться, у вас возникнут проблемы с запуском. В следующий раз, когда вы попытаетесь, он может быть полностью мертв.

Однако не думайте, что у вас разряжена батарея, прежде чем проверять соединения. Если соединения ослабли или на клеммах есть коррозия, батарея может быть не в состоянии эффективно отдавать мощность, которую она производит.

2. Неподходящее моторное масло

По мере снижения температуры масло в двигателе вашего автомобиля становится гуще. Если масло станет слишком густым, оно не будет должным образом циркулировать в двигателе, что приведет к недостаточной смазке компонентов.

Чтобы протолкнуть густое масло, двигатель должен работать намного интенсивнее. В конечном итоге это приводит к проблемам с запуском автомобиля, когда на улице холодно.

Возможно, вы используете масло не той вязкости. Однако также возможно, что вашему автомобилю просто необходима замена масла. По мере того, как загрязняющие вещества и грязь накапливаются в масле, оно может становиться гуще и труднее проталкиваться через двигатель.

3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

Когда двигатель холодный, для его работы требуется гораздо больше топлива, особенно для запуска. Ваш датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости, и, если она холодная, он сообщает ECM о необходимости добавить дополнительное количество топлива в систему впрыска.

Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, он может не знать, что двигатель холодный и требует больше топлива, что затруднит запуск двигателя в холодную погоду. Плохой датчик температуры воздуха на впуске также может быть причиной этого по той же причине. Проверьте коды неисправностей с помощью диагностического инструмента, чтобы увидеть, есть ли какие-либо коды, указывающие на датчик температуры или любой другой неисправный датчик.

4. Неисправный выключатель зажигания

Выключатель зажигания запускает электрические функции автомобиля при повороте ключа. Чтобы двигатель завелся и работал, замок зажигания должен быть в рабочем состоянии.

Сначала можно подумать, что дело в аккумуляторе, особенно если поначалу при повороте ключа ничего не происходит. Однако, если у вас есть питание для аксессуаров, таких как фары и автомобильное радио, с аккумулятором все в порядке. В этом случае вам нужно будет проверить замок зажигания. В некоторых случаях неисправный замок зажигания может работать с перебоями, что означает, что вы сможете завести автомобиль после нескольких попыток.

Если двигатель вообще заводится, когда вы вставляете ключ, проблема не в замке зажигания. Однако, если вы не можете запустить двигатель и не слышите щелчка при повороте ключа, вам, вероятно, необходимо заменить замок зажигания.

5

. Неисправность стартера или соленоида

Стартер отвечает за запуск двигателя. Когда он выходит из строя, вы также можете заметить щелкающий или жужжащий звук при попытке провернуть его. Однако неисправный стартер также может работать с перебоями, позволяя завести автомобиль после некоторого усилия.

Те же проблемы могут быть вызваны отказом соленоида стартера. Эта жизненно важная часть передает электрический ток, необходимый для стартера. Со временем цилиндрическая проволочная катушка может изнашиваться и повреждаться. Вы можете использовать контрольную лампу на соленоиде стартера, чтобы увидеть, является ли это виновником.

Предотвращение проблем с запуском в холодную погоду

1. Укройте автомобиль

Двигатель и автомобильный аккумулятор не любят холодную погоду. Если есть возможность, держите машину в тепле в зимние месяцы. Самый практичный подход — оставить машину в гараже. Конечно, было бы еще лучше, если бы этот гараж был отапливаемым, но это не всегда возможно.

Если у вас нет гаража, припаркуйтесь рядом с чем-то большим. Если вы можете припарковаться рядом со зданием или деревом, в машине останется немного теплее. Вы также можете припарковаться под навесом для небольшого укрытия. Каждый из этих вариантов может сделать вашу машину на несколько градусов теплее, чем если бы вы припарковались на открытой площадке.

Если температура падает очень низко, вы можете инвестировать в обогреватель блока цилиндров или аккумуляторный обогреватель. Они могут держать автомобиль в тепле в течение ночи, облегчая запуск двигателя утром.

2. Используйте подходящее масло

Вы должны следовать всем рекомендациям, содержащимся в руководстве по эксплуатации, где указано, какое масло использовать в вашем автомобиле. Большинство синтетических масел хорошо текут даже при понижении температуры, но важно, чтобы у вас была правильная вязкость.

Масло оценивается по тому, как оно реагирует на определенные температуры. Первая цифра обозначает зимнюю температуру, поэтому она имеет букву «W». Чем ниже это число, тем лучше он течет в холодном климате.

3. Предпримите специальные шаги для запуска автомобиля

Зная, что на улице холодно, вы можете по-другому подготовить свой автомобиль. С помощью нескольких простых шагов, когда температура падает, вы можете добиться большего успеха при запуске автомобиля.

Для начала отключите все электрические устройства, которые могут работать, прежде чем пытаться запустить двигатель. Вы хотите, чтобы аккумулятор отдавал всю свою мощность двигателю. Если вы попытаетесь запустить двигатель, но он сразу не заведется, не продолжайте попытки. Стартер может быстро перегреться, что приведет к другим проблемам. Вместо этого дайте стартеру несколько секунд и повторите попытку.

В более старых автомобилях с карбюратором было легко использовать пусковую жидкость для запуска двигателя, но вы не можете сделать это на современных автомобилях. Однако можно попробовать прогреть батарею. Вы захотите завернуть его в одеяло хотя бы на час или облить горячей водой.

Если батарея садится, пора ее заменить. Холодная погода быстро высасывает жизнь из батарей, которые находятся на последнем издыхании.

Автомобиль, который трудно завести в холодную погоду, также может быть вызван множеством различных датчиков в вашем автомобиле. Поэтому рекомендуется проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2 и продолжить устранение неполадок оттуда.

Мой автомобиль плохо заводится в холодную погоду или плохо работает в холодную погоду.

Почему?

Обогащение холодного двигателя

Распространенная жалоба, особенно когда температура начинает падать, звучит так: «Моя машина плохо работает на холодную или моя машина плохо заводится на холодную». Обе эти жалобы, как правило, вызваны проблемой с обогащением при холодном запуске . Чтобы двигатель запустился и работал в холодном состоянии, ему требуется больше топлива, чем в горячем. Это состояние, при котором двигателю требуется больше топлива в холодном состоянии, называется 9.0007 обогащение холодного пуска . Обогащение означает более высокое соотношение топлива и воздуха.

Если автомобиль не получит надлежащее обогащение в холодном состоянии , он будет иметь проблемы с запуском , или будет плохо работать , пока двигатель не прогреется . Эти жалобы поначалу загадочны, но как только вы узнаете общие причины, вы часто сможете вылечить их практически без проблем.

Основы холодного двигателя

Начните с самых простых вещей. Когда автомобиль холодный, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Убедитесь, что охлаждающая жидкость заполнена, и если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли крышку радиатора, наденьте новую. Когда автомобиль холодный, он сильно зависит от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, датчик температуры охлаждающей жидкости может отправлять на компьютер ложную информацию, вызывая затрудненный запуск или плохие условия работы при холодном запуске. Точно так же подключите сканер, такой как этот, сделанный Autolink.

Это относительно недорогой сканер производства Autolink. Он извлекает коды, а также считывает и отображает основные данные о ваших возможностях вождения. Я бы порекомендовал это всем, кто хочет отремонтировать любой современный автомобиль (1996 года или новее). У меня есть один, и я использую его в течение всего дня.

Следите за датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя с момента запуска до достижения двигателем нормальной рабочей температуры. Вы ищете датчик, чтобы выйти на обед. Если он показывает 100 градусов по Фаренгейту (37 градусов по Цельсию), когда он больше похож на 30 градусов по Фаренгейту (-1 по Цельсию), это ваша проблема. Если компьютер не знает, что он холодный, он не добавит правильные обогащение холодного пуска .

Если автомобиль достаточно старый, чтобы иметь форсунку обогащения для холодного пуска, также убедитесь, что она работает. Эта форсунка обычно находится где-то во впускном коллекторе. Заведи холодную машину и послушай, щелкает ли форсунка. Если форсунка обогащения не работает, то желаемого обогащения холодного пуска вы точно не получите.

Надлежащее измерение впуска воздуха

Затем я возьму банку с чистящим средством и почищу корпус дроссельной заслонки, клапан управления холостым ходом и датчик массового расхода воздуха (MAF), если он есть. Часто корпус дроссельной заслонки становится очень грязным и не пропускает достаточное количество воздуха в двигатель. Двигатель будет иметь проблемы с поддержанием холостого хода, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры. Кроме того, если корпус дроссельной заслонки очень грязный, через него может проходить так мало воздуха, что двигатель захлебнется (слишком много топлива в цилиндрах, поэтому двигатель не запустится). В любом случае, грязный корпус дроссельной заслонки легко вылечить, так почему бы вам не почистить его?

Труднее всего двигателю работать на холостом ходу в холодном состоянии, поэтому обороты холостого хода также необходимо увеличить, чтобы автомобиль работал на холостом ходу. Если клапан управления подачей воздуха на холостом ходу загрязнен, независимо от того, насколько сильно он открывается, он может не пропускать достаточное количество воздуха, чтобы поднять обороты холостого хода настолько, чтобы двигатель работал в холодном состоянии.

Наконец, очистите датчик массового расхода воздуха (MAF), если он установлен. Просто потому, что они пачкаются, а грязный ДМРВ всегда приводит к беде.

Все еще проблемы? Далее я бы проверил утечку вакуума. Если в двигателе имеется утечка вакуума, компьютер не сможет обеспечить надлежащее обогащение при холодном пуске. Запустите автомобиль и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры.

Подключите сканирующий прибор и наблюдайте за краткосрочной и долгосрочной корректировкой топлива. Правильно работающий автомобиль будет добавлять или вычитать топливо в пределах 5%. Если вы следите за настройками, а компьютер добавляет топливо как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, особенно в больших количествах (10-25%), у вас, скорее всего, есть утечка вакуума (при условии, что ваш MAF читает правильно).

Чтобы проверить свой MAF, несколько раз нажмите на педаль газа в режиме парковки или на нейтральной передаче, вы сможете получить 60–90 граммов в секунду, в зависимости от размера двигателя. Кроме того, большинство двигателей работают на холостом ходу со скоростью 3-6 граммов в секунду. Убедитесь, что ваш датчик температуры всасываемого воздуха исправен. Убедитесь, что ваш барометрический датчик примерно в порядке.

Если данные массового расхода воздуха кажутся правильными, возьмите баллончик с очистителем и распылите на двигатель, наблюдая за регулировкой подачи топлива. Ударил вакуумные шланги, прокладку впускного коллектора, везде, где мог попасть воздух в двигатель. Если в какой-то момент вы увидите, что топливная регулировка переворачивается и начинает тянуть топливо, вы обнаружили утечку вакуума. Видите ли, двигатель будет потреблять больше топлива (чистый разрыв), компьютер увидит это топливо через кислородные датчики и соответствующим образом отрегулирует. Устраните утечку вакуума, и вы, возможно, только что исправили свой плохой холодный запуск или плохое состояние холодного запуска.

Грязные впускные клапаны

Другой распространенной причиной затрудненного холодного пуска или плохой работы в холодном состоянии являются грязные впускные клапаны. Со временем впускные клапаны покрываются черным липким веществом. Как правило, будет хуже, если вы позволите своему воздушному фильтру загрязниться и если вы используете топливо более низкого качества. Это черное липкое вещество вызывает две проблемы: оно впитывает топливо и вызывает заедание впускных клапанов. Обе проблемы вызывают все виды хаоса на холодном двигателе. Дополнительное топливо, которое компьютер пытается отправить в цилиндры, поглощается слизью, тем самым лишая цилиндры необходимого им обогащения для холодного пуска. Кроме того, когда клапаны заедают, это просто нехорошо.

Вы можете бросить бутылку BG’s 44K в бензобак и высосать бутылку обезуглероженного через вакуумную линию. Эти два быстрых исправления могут быть всем, что вам нужно. Полная продувка форсунки может быть билетом. Однако я часто видел такие грязные клапана, что приходилось снимать впускной коллектор и чистить их вручную. Итак, если вы обнаружите утечку вакуума в прокладке впускного коллектора, снимите коллектор, замените прокладку, но также зайдите и очистите эти впускные клапаны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *