Ошибка двигателя значок на панели причины: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем

Содержание

Загорелся чек двигателя после заправки — что делать

Содержание

  1. Что значит желтый значок двигателя на приборной панели – Check engine
  2. Что делать водителю, если чек двигателя загорелся после заправки
  3. Как поступать, если горит значок двигателя на приборной панели на старте или в движении
  4. Как диагностировать неисправность самостоятельно
  5. Когда не стоит волноваться
  6. Самые распространенные причины и их устранение
  7. Нарушена герметичность горловины бензобака
  8. Неисправные свечи зажигания
  9. Низкий уровень масла
  10. Проблемы с высоковольтными проводами
  11. Перегрев двигателя
  12. Проблемы с катализатором
  13. Сломанный бензонасос
  14. Опасно ли продолжать движение с сигнализатором неисправности мотора и как безопасно доехать до СТО

Большинство современных автомобилей имеют системы самодиагностики. Индикаторы на приборной доске сигнализируют о поломках, недостаточном уровне моторного масла или охлаждающей жидкости, слабой зарядке аккумулятора.

Одним из главных индикаторов здесь является Check engine, который отображает данные от электронного управления контроля и самодиагностики двигателя. Он охватывает широкий диапазон поломок, поэтому конкретную локализацию проблемы обозначают с помощью цифрового кода. Причин сигнализации достаточно много, поэтому в каждом случае нужно в них подробно разобраться.

Что значит желтый значок двигателя на приборной панели – Check engine

На панели приборов загорается надпись «проверить двигатель» на английском языке. В самых современных авто конкретная проблема даже расшифровывается. Другие требуют использования сканера, который нужно подключать к специальному разъему.

Загорание данного индикатора далеко не всегда обозначает проблемы с мотором автомобиля. Так могут проявляться сбои в работе зажигания, топливной системы, катализатора. Кроме того, активизировать лампочку Check engine может плохо закрученная крышка топливного бака.

Изначально данное устройство работало под управлением ЭБУ силового агрегата. Сигнальная лампочка использовалась для контроля образования воздушно-топливной смеси при работе инжектора. Отслеживалась работа топливных форсунок, насоса, забор воздуха.

В современных машинах данный индикатор контролирует несколько моторных блоков. Двигатель с его вспомогательными системами должен работать как единое целое, поэтому отклонения в работе хотя бы одной из систем требуется как можно быстрее исправить.

С другой стороны, если причина загорания индикатора непонятна, то не стоит долго ездить на автомобиле.

Когда ЭСУД фиксирует изменение рабочих параметров, на панели приборов загорается контрольная лампочка с указанием проверить двигатель. Такая ситуация не является критической. Это всего лишь первый сигнал, который привлекает внимание автомобилиста для предотвращения более серьезных проблем.

Читайте также

Мигает индикатор давления масла: 10 частых причин и можно ли ехать
Загорание контрольной лампочки давления масла на приборной доске является довольно распространенной проблемой. Индикатор включается в тот момент, когда давление в системе смазки двигателя опускается…

 

Что делать водителю, если чек двигателя загорелся после заправки

В некоторых случаях после посещения АЗС зажигается данный индикатор:

  1. Зачастую причиной такого явления может быть просто плохо закрученная крышка топливного бака. Из-за этого нарушается герметичность данной системы. Для устранения проблемы достаточно попросту заменить крышку.
  2. Другая причина индикации – это некачественный бензин или топливо с низким октановым числом. Если двигатель после заправки работает нестабильно, то рекомендуется полностью слить топливо, а затем залить новое. Когда ухудшения не такие явные, можно разбавить бензин качественным топливом.

В случаях, когда причину загорания контрольной лампочки удалось установить и устранить, возникает необходимость сбросить показания включенного индикатора. Убрать Check engine можно достаточно просто. Для этого на несколько минут можно отсоединить минусовую клемму. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь за профессиональной помощью в специализированные мастерские.

Здесь нужно произвести следующие действия:

  • прогреть двигатель, доведя его до рабочей температуры;
  • снять клеммы с аккумуляторной батареи, подождать 15 минут, а затем снова подсоединить их;
  • повернуть ключ зажигания до включения индикации на панели приборов;
  • вернуть ключ в исходное положение.

Читайте также

Если уровень антифриза растет: 1 симптом и 7 опасных причин
Привычка регулярно смотреть под капот – спасение от непредвиденных проблем. Каждый владелец авто должен проверять состояние АКБ, уровень масла и технических жидкостей. Особого внимания заслуживает…

 

Как поступать, если горит значок двигателя на приборной панели на старте или в движении

После проведенной процедуры можно запускать мотор. Все должно быть нормально. В  случае, если замена топлива не помогла или никакой связи между сигналом «чека» и заправкой не было, может потребоваться более тщательная диагностика.

Как диагностировать неисправность самостоятельно

При совпадении включения Check engine с перебоями работы двигателя можно самостоятельно определить локализацию проблемы. Это могут быть сбои работы системы зажигания, подачи топлива, недостаточный уровень масла, утечки системы охлаждения.

Стоит отправиться на диагностику в таких случаях:

  1. Если индикатор включается при начале движения и постоянно светится во время езды, усиливаясь при ускорениях. Такая ситуация может свидетельствовать о недостаточном уровне моторного масла. Чтобы убедиться в этом, нужно остановиться и послушать работающий мотор. Посторонние шумы, стуки, дребезжание свидетельствуют об этом. После этого нужно заглушить двигатель, дать ему остыть и проверить уровень смазки с помощью щупа. Если он ниже нормы, то нужно долить масло с подходящими параметрами.
  2. При потере мощности, тряске, плавающих оборотах во время ускорения можно заподозрить сбои в системе зажигания. Нужно проверить состояние свечей, катушки, высоковольтных проводов. Для более точного определения проблемы можно использовать многофункциональный тестер. Лучше обратиться за профессиональной помощью, которую могут предоставить квалифицированные мастера с помощью специальных инструментов.
  3. Поводом для беспокойства может быть горящая лампочка только при работающем двигателе. При таких обстоятельствах силовой агрегат работает в аварийном режиме. Горящий индикатор Check engine и заглохший мотор может свидетельствовать о проблемах с подачей топлива или системой зажигания.

Когда не стоит волноваться

Следует учитывать, что индикатор проверки двигателя всегда активируется при включении зажигания.

Это сигнализирует об исправности контрольной лампочки. Через какое-то время после запуска двигателя она должна гаснуть. Такая ситуация является вполне нормальной, поэтому она не должна настораживать водителей.

Читайте также

У каждой… поломки запах особый: 5 вариантов гари и причины
Современный рынок автомобильных аксессуаров предлагает массу освежителей воздуха для салона авто. Некоторые из них подавляют любые посторонние запахи. В идеале внутри машины вообще не должно быть…

 

Самые распространенные причины и их устранение

Проверить двигатель автомобиль может «рекомендовать» по многим причинам. Каждый автомобилист должен принимать их во внимание.

Нарушена герметичность горловины бензобака

Не полностью закрученная крышка топливного бака, ее механические повреждения приводит к нарушению герметичности всей топливной системы. Такая причина легко устраняется. Достаточно плотно закрутить ее или попросту приобрести новую.

Неисправные свечи зажигания

Выгоревший центральный электрод, треснувший изолятор, сильное загрязнение, неправильный зазор между электродами приводит к потере работоспособности свечи зажигания. Проблемный элемент можно определить визуально.

Работоспособность определяется с помощью специального прибора. Загрязненные свечи можно очистить с помощью пескоструйной технологии.

Лучше приобрести новый свечной комплект, который стоит относительно недорого.

Низкий уровень масла

Если «чек» загорается на фоне нормальной температуры и мощности двигателя, то есть все основания подозревать снижение уровня моторного масла.

При таких обстоятельствах нужно при первой возможности долить подходящее масло до нормального уровня. Делать это лучше на холодном двигателе, когда смазка находится в картере.

Проблемы с высоковольтными проводами

Провода высокого напряжения могут со временем повреждаться. Об этом иногда и сигнализирует индикатор. Для выявления проблемы понадобится мультиметр. С его помощью нужно проверить колпачки, изоляцию, металлические контакты. При необходимости лучше приобрести новый комплект проводов.

Перегрев двигателя

При постоянно мигающей контрольной лампочке желательно проверить показания температурного датчика. Двигатель не должен перегреваться больше 90 градусов. Для исправления ситуации нужно проверить целостность системы охлаждения.

При необходимости нужно заделать течи, добавить антифриза. В сети автомобильных магазинов предлагается множество герметизирующих средств. Кроме того, нужно проверить исправность помпы, термостата. Из-за поломок этих элементов нарушается циркуляция охлаждающей жидкости.

Проблемы с катализатором

Ухудшение динамических показателей во время движения, проблемы с запуском двигателя на фоне горящего индикатора могут свидетельствовать о неисправности катализатора. В таком случае лучше его заменить. Ездить без катализатора категорически недопустимо.

Сломанный бензонасос

Из-за недостаточного давления топлива, которое возникает при выходе из строя бензонасоса, загрязнении сеточки устройства может загораться индикатор проверки мотора. В случае дизельных двигателей нужно произвести диагностику топливного насоса высокого давления.

Бензонасос должен производить давление не менее 3 атмосфер. В противном случае лучше заменить данное устройство.

Читайте также

На горячую или на холодную: вечный спор о проверке уровня масла решен
Автомобилисты не перестают спорить, как правильно проверять уровень моторного масла. Одни из них доказывают, что контроль лучше осуществлять на прогретом двигателе. Другие уверяют, что мотор должен…

 

После появления на панели приборов обозначения Check engine нужно ориентироваться на конкретные причины поломок. В зависимости от этого можно принимать решение о том, сможет ли авто добраться до ремонтной мастерской своим ходом.

Вызывать эвакуатор требуется при таких обстоятельствах:

  1. Двигатель начал работать в аварийном режиме, вибрируя, издавая посторонние шумы. Кроме того, во время работы появляется сильный запах горелого, резкие перепады оборотов.
  2. Обнаружились следы утечки технических жидкостей, значительный перегрев мотора.
  3. Машина заглохла и ее невозможно завести.

При необходимости добраться до места ремонта своим ходом важно придерживаться осторожности, безопасности. Для этого нужно следовать таким рекомендациям:

  1. Нужно включить аварийную сигнализацию.
  2. Максимально отключить лишние электрические потребители.
  3. Двигаться следует по краю правой полосы движения поближе к обочине.
  4. Не допускать раскручивание мотора свыше 2500 оборотов за минуту.

Продолжать движение допускается, когда контрольная лампочка горит постоянно, а в работе двигателя не произошло заметных изменений. Автомобиль хорошо реагирует на нажатие педали газа, не теряя мощности двигателя. Кроме того, уровень технической жидкости должен быть в норме. Остальные контрольные индикаторы не должны гореть.

Читайте также

Проверяем стартер: не снимая с авто за 5 минут
Автомобильный стартер предназначается для запуска двигателя транспортного средства. Этот агрегат в процессе эксплуатации подвергается большим нагрузкам, поэтому его эксплуатационный ресурс гораздо…

 

Если «чек» мигает, то мотор нужно немедленно заглушить, чтобы избежать более серьезных последствий. Сильный перегрев движка, резкое падение давления масла могут привести к заклиниванию силового агрегата. При таких обстоятельствах придется его менять, а это очень дорогое «удовольствие».

Таким образом, недооценивать загоревшийся индикатор необходимости проверки двигателя нельзя ни при каких обстоятельствах.

Почему на приборной панели загорелся «Check engine»?

Общество

338

Поделиться

Если «Check engine» появился после визита на АЗС, то, скорее всего, проблема в топливе. фото: pixabay.com

«Check engine» в переводе с английского означает «проверьте двигатель», но у нас он упростился до простого «Чек». Соответствующий значок есть в каждой современной машине, все знают, что он значит что-то страшное, но что именно – непонятно. Когда загорается жёлтая или оранжевая пиктограмма двигателя, неопытные водители могут растеряться и запаниковать. Чтобы знать, как себя вести, стоит рассмотреть причины, почему может загораться лампочка «Check engine».

Раньше этот значок был не на всех автомобилях, и появлялся он только в случае проблем с карбюратором. Со времён, когда в машинах возросло число электроники количество неисправностей, о которых нам говорит данный индикатор, значительно увеличилось.

фото: pexels.com

Плохое топливо

Если «Check engine» появился после визита на АЗС, то, скорее всего, проблема в топливе. Если опыта хватает, то водитель и без этой лампочки поймёт, что что-то не так: у двигателя падает мощность и вырастает расход топлива. Дело в неподходящем октановом числе бензина. Бортовой компьютер определяет, что в камерах сгорания происходит детонация или смесь сгорает неправильно. После этого и загорается лампочка «Чек».

Решается проблема заменой топлива на заведомо качественное. Можно рискнуть и выкатать старый бензин, затем заправиться на проверенной АЗС, но это делать не рекомендуется. Некоторые специалисты советуют выполнять промывку топливной системы после некачественного бензина, ведь без этого ошибка может не уйти. Но «Check engine» можно сбросить и другим образом, например, при помощи диагностического устройства, которое есть во многих автосервисах.

фото: pexels.com

Перегрев двигателя

При мерцающем «Чек» во время работы двигателя, необходимо обратить внимание на датчик температуры. Если он показывает более 90 градусов, то ,вероятно, ошибка появилась из-за перегрева силового агрегата. Это значит, что система охлаждения должным образом не отводит тепло, следовательно, нужно провести её обслуживание. Для начала проверяется уровень антифриза, если он низкий, то проверяется целостность магистралей и радиатора. Если после доливки охлаждающей жидкости (или её изначально хватало) ситуация с температурой не поменялось, то проверяют термостат и помпу. Если из строя вышел первый элемент, то антифриз циркулирует только по малому кругу. При проблемах с помпой ОЖ вовсе не движется по системе.

фото: pexels.com

Не хватает масла

Также после появления ошибки на приборной панели, проверяют уровень масла. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) может определить, что смазки в двигателе осталось критически мало, из-за чего отправляет сигнал на ЭБУ. Желательно перед выездом проверять уровень масла, но это делают не все, поэтому данная функция достаточно полезная. Ошибка должна уйти, если долить смазочную жидкость.

Катализатор вышел из строя

Данный элемент служит для очистки выхлопных газов. Если катализатор забивается, то продукты горения не могут выходить, и двигатель начинает «задыхаться», в итоге появляется всё тот же «Check engine». Ресурс детали обычно находится в пределах 100 тыс. км, однако при агрессивном стиле езды он может сократиться вдвое. К тому же катализатор состоит из керамических сот, которые могут рассыпаться, если удариться днищем или каким-то другим образом повредить их.

Поломка катализатора встречается часто. Но проблема в том, что его починить невозможно – приходится менять. Но и тут владельца автомобиля ждёт неприятность в виде высокой стоимости нового катализатора. В итоге многие решает просто удалить данный элемент из конструкции выхлопной системы. Тем более есть сервисы, которые удаляют катализатор бесплатно, наподобие такого: https://spb.chip-profi.ru.

Бояться этого не стоит, ведь на долговечность двигателя вырезанный катализатор никак не повлияет. Более того, мотор станет мощнее, улучшиться динамика автомобиля. Минус заключается только в том, что ухудшится экологичность ТС и в европейские страны на такой машине уже не пустят, однако на отечественных дорогах проблем возникнуть не должно.

В двух словах ремонт можно описать так:

  1. Демонтировать выхлопную систему.
  2. Разрезать банку глушителя.
  3. Извлечь катализатор.
  4. Вварить пламегаситель.
  5. Поставить обманку и подключить её к датчику.
  6. Заварить глушитель.
  7. Установить систему обратно на автомобиль.

фото: pexels.com

Механические повреждения

Одна из самых неприятных ситуаций – «Чек» загорелся одновременно с посторонним шумом из моторного отсека. Здесь без автосервиса вряд ли получится обойтись. Сразу же нужно остановиться и вызывать эвакуатор. Скорее всего, части двигателя износились, и между ними образовался большой зазор.

Нестабильная работа двигателя

Говоря иначе – двигатель троит. В этой ситуации виной всему – система зажигания или неправильная подача топлива. В первом случае проверяется катушка, бронепровода и свечи зажигания. Проблема со стороны топливной системы заключаются в неправильной подаче бензина в цилиндр. Иногда горючее в принципе не попадает в камеру сгорания.

фото: pixabay.com

Причины появления «Check engine» и что с этим делать

Если собрать всё описанное вместе, то можно составить перечень причин, почему загорается «Чек»:

  • Низкокачественное топливо: слить плохое горючее и залить новое;
  • Нагар на свечах или полный их выход из строя: отрегулировать зазор между электродами, убрать загрязнения или поставить новые свечи;
  • Пробивают высоковольтные провода (плохой контакт): проверка или замена бронепроводов;
  • Проблемы с катушкой зажигания: проверить искру и замерять сопротивление на выводах;
  • Неправильная подача топлива: проверить топливные форсунки, при необходимости прочистить их или заменить;
  • Низкое давление в топливной системе: проверяется бензонасос, прочищаются его сеточки (если забиты), осматривается топливный фильтр. Если это дизельная машина, то проводится диагностика ТНВД;
  • Катализатор и лямбда-зонд: поменять на рабочую деталь или полностью удалить неисправные элементы;
  • Неисправность отдельного элемента электронной системы управления двигателем: найти вышедший из строя датчик и заменить его.

Сбросить «Check engine»

Сразу стоит уточнить, что делать сброс ошибки просто так бессмысленно, ведь «Чек» загорится снова, если причина его первого появления не была устранена. Не всегда, чтобы избавиться от индикатора «Check engine» на приборной панели, нужно ехать в автосервис. Сначала можно попытаться избавиться от неё самостоятельно. Есть несколько способов. Самый простой – скинуть клеммы с аккумулятора. В целях безопасности снимать первым нужно минусовый кабель, потом – плюсовой. Подождать четверть часа и снова подключить батарею. Важно понимать, что так сбросится вся память бортового компьютера и сотрутся настройки машины.

Безопаснее всего просто подождать, пока ошибка пропадёт самостоятельно. Дело в том, что система периодически проверяет выявленные ошибки, и если причина была устранена, то «Чек» погаснет сам по себе.

Наиболее корректный вариант – программное вмешательство. Чтобы его провести на автомобилях (сошедших с конвейера после 2000 года) есть специальный разъём OBD2, через который подключается диагностическое устройство. Место его расположения в разных моделях автомобилей может различаться (например, он может быть возле педалей или под рулевой колонкой). Независимо от марки машины разъём стандартный, но подключаемое оборудование – нет. После такого сброса ошибка исчезнет навсегда (до появления новой неисправности).

фото: pexels.com

Подводя итоги

При появлении «Чек» на приборной панели, нужно помнить, что оно связано с неправильным поведением двигателя, что можно определить и без диагностического оборудования. Поэтому не всегда нужен визит на СТО.

Кроме указанных проблем, причиной загорания пиктограммы «Check engine» может быть сбой в самом электронном блоке управления. По факту машина будет полностью исправна, но лампочка всё равно загорится. В этом случае без профессионалов не обойтись. Проблема со стороны ЭБУ бывает связана с физическим повреждением или с программным сбоем.

Чтобы избежать появления «Check engine» нужно регулярно проверять уровень масла и работу охладительной системы. Периодически следует выкручивать свечи, проверять зазор и очищать их. Не стоит экономить на топливе, ведь это тоже может привести к появлению ошибки. Кроме этого, нужно всегда покупать качественные расходники, ведь они также могут стать причиной, по которой загорится «Чек».

Подписаться

Авторы:

  • 26 дек

    Иркутские электросети трещат по швам: как спасти положение в области

  • 6 дек

    Электромобили по-сибирски: как развивается экотранспорт у берегов Байкала

  • 23 ноября

    Иркутские рекорды: Юлия Меньшова за одну встречу с поклонниками раздала почти полтысячи автографов

Что еще почитать

  • Осторожно, холодно: как не наделать смертельных ошибок на Крещение

    235

    Екатерина Казьмина

    Санкт-Петербург

  • Рождество без воды: в Петербурге и области вновь рвутся трубы

    237

    Екатерина Казьмина

    Санкт-Петербург

  • Норин связал замену Суровикина на Герасимова с наступлением с нового направления

    26988

    Эмма Грибова

  • Блокированное подразделение ВСУ в Соледаре прыгнуло с пятого этажа

    75232

    Эмма Грибова

  • Коротченко назвал причины новых назначений руководства спецоперации

    23691

    Светлана Самоделова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Сегодня чтут Богородицу: что категорически нельзя делать 8 января

    17653

    Крым

    Фото: //t. me/Aksenov82/

  • В районе Севастополя российские военные сбили несколько вражеских беспилотников

    13108

    Крым

    Фото: //t.me/razvozhaev/

  • Ищут родители, ищет полиция: 31 декабря в Ярославле пропал восьмилетний мальчик

    9333

    Ярославль

  • Голубь прилетел на ваш подоконник: что значит и на что обратить внимание

    4190

    Калмыкия

  • Гололед стал огромной проблемой для жителей Подмосковья

    3695

    Московская область

    Анна Бойко

  • Народные приметы на 7 января: о чем говорит мороз на Рождество

    3539

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Что означает загорание лампочки Check Engine?

Лампа проверки двигателя — это один из символов на приборной панели вашего автомобиля. Это оранжевый значок в виде двигателя, установленный среди индикаторов на приборной панели, который загорается, чтобы предупредить вас о состоянии вашего автомобиля.

> Получить список всех сигнальных ламп приборной панели
> Получить приложение, которое очистит ваши коды ошибок для вас

Посмотреть все символы и индикаторы сигнальных ламп автомобиля

Что такое контрольная лампа двигателя?

Индикатор проверки двигателя мигает или горит постоянно в зависимости от серьезности проблемы с автомобилем.

Для большинства владельцев автомобилей световые символы автомобиля , такие как внезапное появление индикатора проверки двигателя, могут быть неприятными и запутанными для понимания.

Вот почему мы подготовили эти советы, чтобы помочь вам выяснить наиболее вероятные причины, сэкономив ваши деньги и избавив от ненужного беспокойства.

Лучший способ для тех, кто не является механиком, очистить индикатор двигателя — использовать диагностический прибор.

Готовы демистифицировать индикатор проверки двигателя? Поехали!

Как загорается индикатор Check Engine

Если ваш автомобиль выпущен с 1996 года, он оснащен бортовой системой диагностики (OBD2). Система OBD2 имеет функцию самодиагностики и отчетности.

Используя сканер, вставленный в порт OBD, он отправляет коды OBD, которые позволяют вам или вашему механику идентифицировать неисправности в автомобиле. Контрольная лампа двигателя является просто частью системы OBD2.

Но есть одна проблема: коды OBD могут быть трудны для понимания, если вы используете обычный сканер.

К счастью для большинства из нас, теперь можно прочитать коды OBD2 вашего автомобиля на простом английском языке и узнать точную проблему вашего автомобиля с помощью экономичного и удобного сканирующего устройства.

Вот еще некоторые функции системы OBD2:

  • Управление и контроль за работой автомобиля
  • Регулировка частоты вращения двигателя, топливной смеси и угла опережения зажигания
  • Сообщение автоматической коробке передач о переключении передач

Почему загорается желтый индикатор

Электронная система управления (назовем ее мозгом вашего автомобиля) работает круглосуточно, решая проблемы в вашем автомобиле. Однако, когда он обнаруживает проблему, которую не может решить, он включает желтый предупреждающий индикатор.

Затем он сохраняет код неисправности, известный как диагностический код неисправности (DTC), в своей памяти.

Коды DTC полезны для определения наиболее вероятного источника неисправности вашего автомобиля. Вам нужно будет использовать диагностический компьютер или сканер, чтобы получить доступ к этим кодам и использовать их для собственного тестирования и ремонта.

Связанный: Ресурсный центр автомобильных сигнальных ламп

Типы индикаторов двигателя

Итак, мы согласны с тем, что когда загорается индикатор двигателя, это означает, что есть проблема с производительностью вашего автомобиля, верно? Но что за проблема на самом деле? Давайте копнем глубже.

Постоянный свет : Это означает, что есть проблема, но это не чрезвычайная ситуация. Тем не менее, вам следует запланировать встречу с квалифицированным специалистом по обслуживанию как можно скорее. Не ждите, пока проблема обострится и приведет к дальнейшему ущербу.

Мигающий индикатор : Указывает на серьезные пропуски зажигания в двигателе . Это влияет на выбросы вредных веществ и безопасность автомобиля. Такие пропуски зажигания позволяют несгоревшему топливу сбрасываться в выхлопную систему.

Это слитое несгоревшее топливо может быстро поднять температуру каталитического нейтрализатора до точки, при которой вероятно его повреждение. А это может означать только дорогой ремонт автомобиля.

Что делать?  Если индикатор двигателя постоянно мигает, двигатель может быть серьезно поврежден. Выключите двигатель в ближайшем безопасном месте и проверьте автомобиль.

Имейте в виду, что современные автомобильные компьютеры пытаются компенсировать возникающие проблемы.

В результате вы можете не заметить снижения производительности вашего автомобиля, несмотря на снижение расхода топлива и неприемлемые уровни выбросов загрязняющих веществ, таких как углеводороды.

Кроме того, индикатор проверки двигателя не следует путать с напоминанием о необходимости технического обслуживания или индикатором интервала обслуживания.

Эти индикаторы всегда загораются, когда необходимо обслуживание, потому что они загораются в зависимости от пробега или количества израсходованного топлива.

Горит лампочка проверки двигателя как у профессионала

1. Ищите серьезную проблему

Проверьте символы и индикаторы приборной панели на наличие признаков  низкого давления масла или  перегрева . Эти проблемы требуют немедленного внимания.

Итак, если вы заметили, что они остановятся, когда безопасно, и выключите двигатель.

2. Неисправная крышка бензобака

Незакрепленная, поврежденная или отсутствующая крышка бензобака может привести к включению индикатора двигателя. Неисправная крышка бензобака приведет к потере топлива из-за испарения и большему количеству поездок на бензонасос, что дорого.

Это связано с тем, что крышка бензобака отвечает за:

  • Герметизацию топливной системы
  • Поддержание давления в топливном баке
  • Предотвращение выброса бензина / паров бензина (углеводородов) в атмосферу

Просто затянув незакрепленную крышку бензобака или заменив ее, вы часто устраните проблему и сбросите индикатор двигателя.

3. Неисправный каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор преобразует вредный угарный газ автомобиля в двуокись углерода. Главным образом, чтобы помочь защитить нашу окружающую среду.

Неисправный каталитический нейтрализатор приведет к тому, что ваш автомобиль:

  • Не пройден тест на выбросы
  • Снижение производительности автомобиля и снижение расхода топлива
  • Работа при более высокой температуре

Если вы определили, что проблема заключается в каталитическом нейтрализаторе, замените его, и индикатор проверки двигателя переустановится.

4. Неисправный датчик кислорода

Датчик кислорода вашего автомобиля измеряет количество несгоревшего кислорода в выхлопной системе. Неисправный означает:

  • Двигатель вашего автомобиля будет сжигать больше топлива, чем необходимо
  • Потерянная экономия топлива, так как вы будете преодолевать меньше километров на литре
  • Неисправные датчики могут повредить свечи зажигания и каталитический нейтрализатор автомобиля.

Замена неисправного датчика кислорода приведет к сбросу индикатора двигателя на приборной панели.

5. Неисправные свечи зажигания или провода свечей зажигания

Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь в камере сгорания вашего автомобиля. С другой стороны, провода свечи зажигания подают искру от катушки зажигания к свечам зажигания.

Износ свечей зажигания и проводов свечей зажигания может привести к:

  • Плохая динамика автомобиля
  • Снижение мощности двигателя
  • Плохая экономия топлива
  • Забитый каталитический нейтрализатор
  • Повреждение катушек зажигания и кислородного датчика.

Если они неисправны, их можно заменить, и индикатор двигателя погаснет.

6. Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Затем он может определить количество топлива, необходимое для эффективной работы двигателя вашего автомобиля.

Неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать:

  • Повреждение каталитического нейтрализатора, кислородных датчиков или свечей зажигания.
  • Снижение производительности автомобиля
  • Снижение расхода топлива

7. Перегрузка двигателя

Нагрузка на двигатель, например буксировка прицепа, может повлиять на производительность вашего автомобиля и привести к потере мощности. В таком случае снизьте скорость и нагрузку на двигатель.

Затем проверьте свой автомобиль, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Проблема устранена?

Как мы видели, все эти проблемы с автомобилем можете решить либо вы, либо механик. Это не проблема, что вы можете затянуть ослабленную крышку бензобака.

Однако для решения некоторых проблем вам потребуется доставить свой автомобиль к профессионалу, который с помощью сканера прочитает и интерпретирует диагностические коды неисправностей.

Хотите попробовать сами? Хорошо, но есть одна (потенциальная) проблема: процедура тестирования кода должна выполняться в абсолютной последовательности. Пропуск некоторых тестов или выполнение шагов не по порядку может сделать весь процесс бесполезным.

Даже близко не считается. Разочаровывает, верно?

Возможно, вам интересно, есть ли лучший способ сразу же понять проблемы вашего автомобиля. Что-то, что могло бы контролировать ваш автомобиль 24/7, пока вы находитесь в дороге, и предупреждать вас, когда есть проблема — на простом английском языке.

Больше никаких запутанных кодов проверки двигателя и прочего технического жаргона.

Великолепное и доступное маленькое устройство под названием GOFAR помогает вам следить за состоянием вашего автомобиля И дает вам своевременные предупреждения (на простом английском языке), когда в вашем автомобиле возникает неисправность.

Таким образом, вы будете решать каждую проблему из первых рук, прежде чем она станет слишком дорогой. Понять свой автомобиль стало еще проще с GOFAR . Проверьте это сейчас.

Хонда Проверьте горит ли лампочка двигателя?

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Schedule Check Engine Light Service

Распространенные причины Honda Check Engine Light

Загорелся ли индикатор Check Engine в вашем Honda Civic, Accord, CR-V, Pilot, Odyssey или Ridgeline? Увидеть предупреждение о двигателе на приборной панели может быть тревожно, особенно если вы никогда раньше его не видели. Широкий спектр проблем может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя, некоторые более серьезные, чем другие . К счастью, AutoNation Honda Renton поможет вам понять, что может быть не так, и какими должны быть ваши следующие шаги. Ниже мы выделили наиболее распространенные причины, по которым загорается индикатор Check Engine.

  • Крышка бензобака не закреплена : Крышка бензобака ослаблена, сломана или просто отсутствует. Проблемы с крышкой бензобака могут снизить давление топлива и привести к выходу паров топлива, что снижает экономию топлива и увеличивает вредные выбросы.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор : Ваш каталитический нейтрализатор может в конечном итоге забиться материалом, особенно в автомобилях с большим пробегом. Каталитический нейтрализатор является жизненно важной частью системы очистки отработавших газов, удаляя токсичный угарный газ. Неисправный или забитый каталитический нейтрализатор может серьезно повлиять на экономию топлива и производительность автомобиля.
  • Загрязненные свечи зажигания или провода свечей зажигания : Со временем вам потребуются новые свечи зажигания или провода свечей зажигания. Ваши свечи зажигания создают горячую искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре, позволяя вашему двигателю запускаться и работать. Неисправные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе, снижению расхода топлива, производительности и даже полному прекращению его работы.
  • Неисправность кислородного датчика : Из-за длительного воздействия горячих выхлопных газов может потребоваться замена кислородного датчика. Кислородный датчик передает жизненно важную информацию о топливно-воздушной смеси на блок управления двигателем . Неисправный кислородный датчик может привести к тому, что компьютер вашего автомобиля подаст в двигатель слишком много или слишком мало топлива. Двигатель со слишком малым количеством топлива рискует полностью выйти из строя, а двигатель со слишком большим количеством топлива будет создавать чрезмерное количество дыма и запаха.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха : При воздействии грязного или богатого частицами воздуха датчик массового расхода воздуха (MAF) может выйти из строя. Как и датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и помогает обеспечить правильную топливно-воздушную смесь. Неисправный датчик MAF может привести к пропуску зажигания в двигателе, что в конечном итоге приведет к снижению расхода топлива, производительности и, возможно, к более ненужному повреждению вашего двигателя.

Что делать, если загорается индикатор проверки двигателя Honda

В любой ситуации, когда на автомобиле Honda загорается индикатор проверки двигателя, мы всегда предлагаем обратиться в наш сервисный центр, чтобы один из наших знающих технических специалистов мог правильная диагностика и ремонт вашего автомобиля . Наши специалисты по обслуживанию имеют самое современное диагностическое оборудование, которое может быстро считывать коды Honda OBD .

То, как ведет себя ваш индикатор проверки двигателя, может помочь вам определить, что может быть не так с вашей Honda, и серьезность проблемы. Чтобы помочь вам лучше понять, что вам следует делать дальше, мы описали возможные сценарии:

  • Контрольная лампа двигателя загорается только при определенных условиях : Если индикатор проверки двигателя загорается периодически, обязательно обратите внимание на любые изменения в работе вашего автомобиля, когда индикатор горит. Если вы заметите разницу, постарайтесь как можно меньше ездить на автомобиле, пока не сможете отдать его в сервис. Скорее всего, что-то находится на грани отказа, и вы рискуете, что ваш автомобиль снова не заведется.
  • Постоянно горит индикатор проверки двигателя : Бортовая диагностическая система вашего автомобиля обнаружила неисправность, которую необходимо устранить. Хотя может показаться, что ваш автомобиль работает нормально, лучше как можно скорее доставить его в сервис, чтобы предотвратить дополнительные проблемы.
  • Горит индикатор «Проверить двигатель» и наблюдается заметная проблема с производительностью : Если вы замечаете постоянное снижение производительности при включенном индикаторе «Проверить двигатель», возможно, ваш автомобиль автоматически перешел в «автоматический режим» для предотвращения дополнительных повреждений. . В этом случае вам следует сразу приехать в наш сервисный центр или отбуксировать автомобиль, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
  • Во время движения мигает индикатор проверки двигателя Первая ситуация, если индикатор проверки двигателя постоянно мигает, что обычно указывает на серьезную проблему с вашим автомобилем, и вам следует остановиться, когда это безопасно. Если вы не находитесь рядом с нашим сервисным центром, мы предлагаем отбуксировать ваш автомобиль здесь, чтобы быть в безопасности.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы относительно индикаторов проверки двигателя, позвоните нам по телефону (425) 526-5088, чтобы поговорить с одним из наших товарищей по команде, или просто назначьте встречу с помощью нашей онлайн-формы.

Honda Check Engine Light Service в Рентоне

Запись на прием к специалисту

var autonationTealiumProperties = {};
autonationTealiumProperties.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *