Опель астра g двигатели: Двигатель на Opel Astra G купить, контрактный мотор Опель Астра

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Содержание

  • Технические характеристики и объём
  • Обслуживание
  • Вывод

Двигатель OPEL ASTRA — силовые агрегаты немецкого производства. Астра считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Автомобили Opel Astra — транспортные средства гольф-класса, разработанные компанией General Motors. Платформа Астры схожая с многими другими машинами производства Опель, а именно — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в своё время пришла на смену устаревшему Kadett.

Opel Astra G.

Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу — любому автолюбителю. Компания выпускает моторы с объёмом от 1.4 до 2.2 литра.

Основным конкурентом марки является Volkswagen Golf. Также к конкурентам можно отнести — Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer.

Рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Опель Астра G:

Схема движка Opel Astra G.

Z14XE

Наименование

Характеристика

Марка

Z14XE

Маркировка

1389 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

90 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

5.9 литров

Экологическая норма

Евро-2 и Евро-4

Диаметр поршня

77. 6 мм

Ресурс

200-250 тыс. км

Z14XER

Двигатель Opel Astra G.

Наименование

Характеристика

Марка

Z14XER

Маркировка

1364 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

90 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.3 литров

Экологическая норма

Евро-4 и Евро-5

Диаметр поршня

73.4 мм

Ресурс

200-250 тыс. км

X16SZR

Наименование

Характеристика

Марка

X16SZR

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

71-75 л.с.

Диаметр цилиндра

79 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

8 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.2 литров

Масло в моторе

5W-30
5W-40

Экологическая норма

Евро-2

Ресурс

200-250 тыс. км

Z16SE

Наименование

Характеристика

Марка

Z16SE

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

84-87 л. с.

Диаметр цилиндра

79 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

8 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.1 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40

Экологическая норма

Евро-1

Ресурс

200-250 тыс. км

Применяемость

Opel Astra G
Opel Meriva
Opel Combo C

X16XEL

Наименование

Характеристика

Марка

X16XEL
X16XE
Z16XE
Y16XE

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

101-106 л. с.

Диаметр цилиндра

79 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.5 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40

Экологическая норма

Евро-2/3/4

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra G/G/G
Opel Corsa B
Opel Meriva
Opel Vectra B/C

Z16XEP

Наименование

Характеристика

Марка

Z16XEP
Z16XE1

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

103-105 л. с.

Диаметр цилиндра

79 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.5 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra G/H
Opel Meriva
Opel Vectra C
Opel Zafira B

X18XE

Наименование

Характеристика

Марка

X18XE

Маркировка

1799 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

90 л. с.

Диаметр цилиндра

81.6 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.5 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40

Экологическая норма

Евро-2

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra G
Opel Vectra B

Z18XE

Силовой агрегат в подкапотном пространстве.

Наименование

Характеристика

Марка

Z18XE

Маркировка

1796 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

115-125 л. с.

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.8 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra G/H
Opel Corsa C
Opel Meriva
Opel Vectra B/C
Opel Zafira A
Opel Signum
Opel Tigra B

X20XEV

Наименование

Характеристика

Марка

X20XEV

Маркировка

1998 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

136 л.с.

Диаметр цилиндра

86 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

8.6 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40

Экологическая норма

Евро-2

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra G
Opel Calibra
Opel Omega B
Opel Vectra B

Z20LET

Наименование

Характеристика

Марка

Z20LEH
Z20LET
Z20LER
Z20LEL

Маркировка

1998 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

170-240 л.с.

Диаметр цилиндра

86 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

9.2 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra G/H
Opel Zafira A/B
Opel Speedster
Lotus Europa S/SE

Z22SE

Наименование

Характеристика

Марка

Z22SE

Маркировка

2198 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

135-147 л.с.

Диаметр цилиндра

86 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

8.6 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra G/Holden Astra
Opel Vectra B/C
Opel Zafira A
Opel Speedster
Chevrolet Alero
Chevrolet Cavalier
Chevrolet Cobalt
Chevrolet HHR
Chevrolet Malibu
Fiat Croma
Pontiac Grand Am
Pontiac Sunfire
Saturn L
Saturn Ion
Saturn Vue

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Opel Astra G проводится однотипно, как и у всех моторов производства GM. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Обслуживание и ремонт Opel Astra G.

Вывод

OPEL ASTRA G имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Z16XE — двигатель Opel Astra G 1.6 Ecotec

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Опель Z16XE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый двигатель Опель Z16XE или Ecotec L91 выпускался с 2000 по 2005 годы в Венгрии и ставился на самые популярные модели концерна своего времени, типа Астра, Вектра, Зафира. Силовой агрегат по своей сути является лишь обновленной версией известного мотора X16XEL.

К серии Z15 также относят двс:
Z16SE,
Z16XEP,
Z16XER,
Z18XE и
Z18XER.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Opel Z16XE 1.6 Ecotec

Точный объем1598 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс101 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81. 5 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс320 000 км

Вес двигателя Z16XE по каталогу составляет 120 кг

Номер двигателя Z16XE расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Опель Z16XE

На примере Opel Astra 2004 года с механической коробкой передач:

Город9.5 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный7.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель Z16XE 1.6 l 16v

Opel
Astra G (T98)2000 — 2005
Meriva A (X03)2003 — 2005
Vectra B (J96)2000 — 2002
Vectra C (Z02)2004 — 2005
Zafira A (T98)2000 — 2005
  

Недостатки, поломки и проблемы Z16XE

Чаще всего владельцы жалуются на масложор и раскоксовка здесь помогает не всегда

Причина жора масла обычно в маслосъемных колпачках, что слезли с направляющих

Виновником потери тяги и плавающих оборотов двс служит засорившийся клапан ЕГР

По регламенту ремень ГРМ меняется раз в 60 000 км или при обрыве загнет клапана

Регулярно возникают проблемы по электрике из-за слабой проводки либо глюков ЭБУ

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора Z16XE

Отзыв: Opel Astra G (1998 — 2009)

Opel Astra G . Как и в случае с сыростью, что бы вы ни делали, вы не можете избавиться от нее. И вы живете с этим более 20 лет и знаете, что не избавитесь от него в ближайшее время. То же самое касается Opel Astra G, одного из самых востребованных автомобилей двумя читателями этой интернет-мусорной корзины.

И нетрудно понять, почему так много людей (все 2 читателя) попросили статью об Opel Astra G. С одной стороны, это почти автомобиль, но с другой стороны, это более универсальный автомобиль, чем Медведь Гриллс.

Дело в том, что есть машина для всех возможных и невозможных типов водителей. Если вы только что получили права и у вас в кармане всего 500 евро, купе Opel Astra G ждет вас. Если у вас всего 50 евро на зарплате и 48 лет в кармане, салон Opel Astra G ждет вас. Если у вас нет зарплаты и вы живете за счет собственных садовых растений и животных, то вас ждет универсал Opel Astra G. А если вы только начинаете торговать, Opel Astra G Van ждет вас. Хотите кабриолет, но не можете позволить себе кабриолет? Опель Астра G Кабриолет. По сути, Astra G должна быть единственной доступной машиной во всем мире. Нет работы, которую он не может сделать. В том числе и на бездорожье, потому что по цене пофигу, на валун наткнешься или на пень.

Как и Corsa C, Astra G быстро завоевала репутацию дешевого, простого и относительно надежного автомобиля. Да, это не самый комфортный или хорошо оснащенный автомобиль, но в любом случае вы действуете по логике «500 евро плачу, 500 евро получаю», и это помогает Astra до сих пор жить на улицах Европы . В качестве доказательства того, что он был произведен намного позже, чем Golf 4 и Focus I, конкурирующие автомобили на момент запуска, уже были сняты с производства. Opel увидел, что G продается как горячие пирожки или текстовые сообщения OTV, и решил производить его вместе с Opel Astra H, только под названием Opel Astra Classic. Что-то вроде Opel’s Skoda Octavia Tour. И люди их покупали. Потому что где дешевые и простые машины, там и толпы покупателей.

 

Opel Astra G Двигатели

Бензин

  • 1.2 MPI мощностью 65 и 75 л.с. чем работник с минимальной заработной платой . Наряду с бензиновым 1.4 у TwinPort версии немного ситуация с надежностью, но в целом дешевле, чем пешком.
  • 1,4 MPI мощностью 90 лошадиных сил — Как и бензиновый двигатель 1,2, версия TwinPort имеет небольшие проблемы с надежностью. Но хотя бы в 90 лошадиных сил, он едет прилично даже для тех, у кого меньше ожиданий от жизни. Наверное, это самый сбалансированный двигатель для новичков или тех, кто садится за руль по необходимости, а не ради удовольствия.
  • 1.6 MPI мощностью 75, 85 и 101 л.с. T были неплохи в 2000-х, они и сейчас хороши, но уже начинают стареть. A да, из всех я рекомендую бензиновый 1,6 EcoTec мощностью 101 л.с., который также устанавливался на Astra H. Но только если вы заправляетесь моторным маслом.
  • 1.8 MPI на 116 и 125 лошадиных сил — мы уже о другом. Мы уходим с территории компактного, седана или универсала Astra G и переходим на территорию Bertone и Cabrio. Двигатель Fa bulous, который также произвел фурор на Vectra B и Vectra C и в полной мере доказал свою надежность. Неудивительно, что это популярный двигатель на Bertone.
  • 2.0 MPI мощностью 136 л.с. — еще один очень редкий двигатель для Astra G, но популярный в Bertone, Calibra и Vectra. У него общая проблема с бензиновым двигателем 1.8, но в целом это надежный двигатель, и в этом случае Желаю вам удачи в поиске бензинового атмосферника Opel Astra G 2.0.
  • 2.0 Turbo мощностью 200 л.с. — Можно было подумать, что 2.0 Turbo от Opel в 2000-х — это катастрофа, и вы ошиблись. Y было бы ошибкой, потому что легендарный Z20LET был надежным двигателем, наполненным тестостероном. Заметьте, это не имеет ничего общего с 2.0 Turbo на Opel Zafira.
  • 2.2 MPI 147 л.с. — Удачи найти на Opel Astra G. Плюс не такой надежный. А за 11 дополнительных лошадей сверх 2.0 вы платите в 4 раза больше налога и кто знает сколько страховки.

 

Дизель

  • 1. 7 TD мощностью 68 л.с. Медленный, надежный, трудолюбивый. Тем не менее, я бы поставил еще 50 евро и перешел на следующий уровень.
  • 1.7 CDTI мощностью 75 и 80 л.с. – Здесь начинается легенда Isuzu 1.7 CDTI. Двигатель фургона, сделанный на совесть. По надежности и сложности он не уступает VW 1.9 TDI и Toyota 2.0 D-4D.
  • 2.0 DI 82 л.с. — Дизель 2.0, без turo, выпущен осенью 1400 года. Если у вас есть этот двигатель вас должны интересовать велосипедные дорожки в вашем городе, потому что вы будете вынуждены ездить по ним слишком.
  • 2.0 DTI мощностью 101 л.с. — То же, что и 1.7 DTI/CDTI, только немного больше. Вероятно, самый сбалансированный дизельный двигатель в Opel Astra G, но удачи в его поиске.
  • 2.2 DTI 125 лошадиных сил    – в 4 раза больше налога, чем 2.0 DTI, проблемы с ТНВД, сальник болта горит как на фоне запчастей Hannah Montana, турбо и сцепление преждевременно сдают дух . Сделайте себе одолжение и купите 2.0 DTI.

 

Opel Astra G Общие вопросы

  • На бензиновых двигателях нужно строго соблюдать интервал замены ГРМ и водяного насоса, иначе — полный отстой. Возьмите и проверьте, когда последняя замена дистрибутива, и внимательно следите за графиком. Кроме того, есть общие проблемы с ЭБУ, расходомером воздуха и блоками катушек , но ничего, что могло бы вас разорить.
  • На патрулях 1.2 и 1.4 надо менять болты ГБЦ чтобы не сдох двигатель . Операция стоит 5 фунтов и бутылка коньяка, так что не скупитесь. Или лысый, как Astra G был и остается популярен среди девушек.
  • Должен отметить, что хэтчбек Opel Astra G — автомобиль, известный своей плохой обзорностью сзади. Тот факт, что багажник немного вынесен за пределы кузова, а не является продолжением заднего стекла, как в современном хэтчбеке, заставляет никогда не знать, где конец автомобиля. Проблема, которую собирались вернуть Dacia Logan II, разве что в Логане багажник на десятки метров длиннее, а там еще хуже.
  • Кондиционер иногда работает, иногда нет. Это если вы получите модель, в которой он есть.
  • Opel Astra G — дешевый автомобиль, поэтому многие купили его и совершенно забыли об обслуживании. Перед покупкой действительно нужно проверить автомобиль «бампер к бамперу», потому что многие из них просто тачки с окнами.

 

Opel Astra G Вердикт

Я не думаю, что мы говорим об энтузиастах Astra G. Но мы можем говорить о людях, которые либо ищут свою первую машину, либо имеют бюджет, не превышающий 500 евро. И комично то, что в категории 500-1000 евро очень сложно превзойти Astra G. Да, это плохой автомобиль по характеристикам и комфорту, но если вы хотите дешевый транспорт, Astra G более чем достойна. И поскольку они приняли решение использовать Astra Classic еще в 2009 году, это означает, что вы всегда найдете запчасти. Я зашел на Facebook Marketplace и набрал «Opel Astra G». Я знаю, типичный покупатель напишет «это г». Первым результатом стала бензиновая Astra G 1.6 2001 года мощностью 105 лошадиных сил с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и управлением на руле. Цена? 750 евро. Стоило того? Определенно стоит. Отель? Триваго.

Какие двигатели я рекомендую? Бензины находятся где-то между 1,4 MPI и 1,6 MPI, а дизели между 1,7 DTI и 2,0 DTI.

 

ДВИГАТЕЛЬ OPEL Astra G 1998>2004 г.в.

Оригинальные детали гарантированы функциональными испытаниями также перед отгрузкой

Быстрая и застрахованная доставка в течение 24/48 часов по всему миру

Запасные части уже есть на складе оплачены до 12:30, отгружаются в тот же день , разбираемые на следующий день

Безопасные платежи также при доставке

Надежность запасных частей с заменой в случае ошибочной покупки

Мы продвигаем экономику замкнутого цикла и сертифицированы по качеству и защите окружающей среды

ЭКОНОМИКА ЦИРКУЛЯЦИИ

Повторное использование и обновление
компонентов

Увеличение использования
транспортного средства

От отходов
к новой жизни

Утилизация в конце
жизненного цикла

Хотите стать частью экономики замкнутого цикла? Выбирайте экологичность

Выбирайте (гарантированно) бывшие в употреблении детали вместо новых и вносите свой вклад в защиту окружающей среды, как и мы.

Ваше полное имя

Ваш адрес электронной почты

Ваш номер телефона

Вы хотите добавить сообщение к вашему запросу?

* Обязательное поле

I ricambi quali:

  • Impianto freni :
    • сервопривод;
    • помпа/цилиндро френи;
    • дисчи/тамбури;
    • полная булавка;
    • диско-портафрени;
    • гибкие/жесткие тубы;
    • полные педали;
    • пещера freno a mano;
    • лева freno a mano.
  • Стерцо :
    • albero superiore и inferiore snodato;
    • tiranteria lato cremagliera/ruote;
    • трубка idroguida;
    • орган сервостерзо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *