технические характеристики ДВС mercedes benz
Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 4.3k. Опубликовано
Двигатель ОМ 904 от компании Мерседес изготавливался исключительно для установки в грузовые автомобили немецкого производителя. Он стал легендой автопрома Германии, благодаря тяговитости совмещенной с экономичностью. Несмотря на появление V-образных моторов с более улучшенными функциями, этот рядный движок может дать фору по надежности многим современным.
Содержание
- Технические характеристики двигателя
- Описание устройства мотора OM 904
- На какие машины ставился силовой агрегат
- Отзывы на двигатель, плюсы и минусы
- Заключение
Технические характеристики двигателя
Объем двигателя OM 904 – маленький. Он равен 4 с половиной литрам. Зато максимальная мощность у силового агрегата от компании Мерседес повышена до 177 лошадок. В различных моделях мотора мощность может меняться от 110 до 172 лошадок. Такой двигатель OM 904 сохраняет пониженный расход топлива при высоких оборотах.
Давайте глянем на технические характеристики мотора OM 904, индекс мощности, объем в куб см и другие параметры различных модификаций.
Параметр | Значение |
Максимальная мощность | 152 лошадки |
Тип | Рядный |
Цилиндры | 4 |
Клапана | 12 |
Сжатие | 17,4 |
Объем камеры сгорания | 61,05 куб.см |
Объем движка | 4249 куб см |
Вес | 395 кг |
Индекс мощности | 36 лошадок на литр от объема |
Жизненный ресурс | 300 тысяч километров |
Внимание! Информация в данной таблице относится к двигателю модели OM 904 LA.
Модификаций двигателя компания выпустила много. Часть из них представлена в списке:
- OM 904.904 мощностью 75кВт (102л.с.), выпуск 3/1996;
- OM 904.905 мощностью 90кВт (122л.с.), выпуск 3/1996;
- OM 904.906 мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 3/1996;
- OM 904.907 мощностью 125кВт (170л.с.), выпуск 3/1996;
- OM 904.908 мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 9/1996;
- OM 904.909 мощностью 90кВт (122л.с.), выпуск 1/1998.
Все они производились по одному лекалу. Давайте глянем, что представляли эти движки изнутри.
Описание устройства мотора OM 904
Двигатели OM 904 от компании Мерседес состояли из чугунного блока цилиндров. Головка блока выливалась из сплава алюминия. Используемым топливом являлся дизель.
Модернизировали силовой агрегат в 2004 и в 2006 году. Увеличили экологический класс мотора. Теперь движки этой серии имели повышенные экологические нормы, которых придерживаются в Европе. Это Евро 6. До этого выпускались силовые агрегаты экологического класса Евро 4 и Евро 5.
OM 904 LA имеет завышенный объем камеры сгорания, которые равен 61 кубическому сантиметру. Подобная разработка от компании Мерседес поспособствовала повышению мощности силового агрегата. Ход поршня равен 130 миллиметрам, а диаметр цилиндра – 102 мм.
При запуске мотора момент впрыска топлива производится вместе с сигналом, подаваемым от коленчатого и распределительного валов. Датчик положения коленвала занимает первые позиции во влиянии на запуск, и только потом ориентир смещается на распредвал. Информация с распредвала необходима для проверки времени подачи сигнала с коленчатого вала.
Силовой агрегат может эксплуатироваться на пятнадцатитонных фурах. Благодаря широкому диапазону от 1200 до 1600 оборотов в минуту и минимальному уровню крутящего момента в 1200 оборотов достигается эффективное переключение передач и экономия дизеля.
На какие машины ставился силовой агрегат
Двигатель OM 904 устанавливался на следующие виды грузовых машин от компании Mercedes Benz:
- 712;
- 713;
- 716;
- 812;
- 1218;
- 1318;
- 1518.
Мотор OM 904 неприхотливый и практически не убиваемый. Но у каждого автовладельца с ним сложились свои отношения. Поэтому многим он нравится, а другие предпочитают, например, вообще бензиновые движки.
Отзывы на двигатель, плюсы и минусы
Отзывы о OM 904 поделились на два лагеря. Кому-то нравится этот неприхотливый мотор. Другие говорят, что слишком часто у него возникают проблемы.
Шатуны в этом двигатели не ремонтопригодны. Так как они сделаны методом разлома. Сначала их ломают, потом скручивают и просачивают внутреннюю часть. В отрицательном отношении к подобному способу создания шатунов сходятся и опытные механики и автовладельцы.
Цепь газораспределительного механизма – долгожитель. Она спокойно выдерживает 100 тысяч километров пробега. Однако, если вовремя не заменить ее, то цепь перескакивает на один или два зубца, в результате получается сильный удар в поршень. Поэтому требуется дорогостоящий ремонт машине.
Из-за некачественного дизельного топлива на российских автостанциях, на поршнях образуется нагар. Прогорает прокладка головки блока цилиндров. Так происходит из-за установки непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Для подобных моторов нужны качественные горюче-смазочные материалы.
Несмотря на мощный блок цилиндров из чугуна у ряда автовладельцев случаются проблемы и с ним. Блок не любит сильных перегревов. Этого не избежать в южных регионах, особенно, если за машиной не следить. Поэтому чаще всего автовладельцы наблюдают после вскрытия мотора поведенную и деформированную головку блока, а иногда трещины на самом блоке цилиндров.
Из-за перегрева страдают сальники двигателя ОМ 904. От высоких температур они дубеют, либо прогорают, как и прокладка головки блока цилиндров. Поэтому важно следить за температурой двигателя.
Такие поломки отрицательно сказались на общем мнении о двигателе OM 904 от Мерседес. Хотя есть и положительные стороны. Например, ни один мотор не потянет так легко автобус или трактор, как это делает данный движок. К тому же подобные моторы часто используют в сельско-хозяйственной технике, хлебоуборочных машинах.
Вовремя замененные детали и раз в год пройденный технический осмотр уберегут автовладельца от многих проблем с двигателем ОМ 904. Опытные механики рекомендуют менять фильтрующие устройства раз на двадцать тысяч километров, а масло – один раз на 10 тысяч километров. Если машина большую часть стоит в гараже, то не нужно дожиться пока она намотает нужное количество километров. Рекомендуется в этом случае делать полную замену фильтров, масла один раз в три года.
Снижение мощности двигателя OM показывает, что постепенно выходит из строя топливный насос высокого давления. Это частая проблема дизельных моторов. Иногда на снижение мощности влияет неправильно установленный угол впрыска. Поэтому рекомендуется делать двигатель не в гараже и не у друга, а специализированных сервис-центрах.
Автовладельцы замечали внезапную остановку мотора во время движения. Этому способствовал перекос или износ поршней насоса, ротора. Эта болезнь случается у дизельных двигателей из-за забывчивости хозяина о посещении станции технического обслуживания. Здесь опытные механики определяют проблемы и устраняют их заранее до того, как мотор встанет.
Заключение
OM 904 прослужит вам долгую службу, если за ним вовремя и правильно ухаживать. Этот двигатель не заменим на грузоподъемных машинах в сельских местностях.
Двигатель OM904LA Ecopower на LK/LN2 совместимость запчастей с Atego
Валерон54
#1
Всем Доброго дня! Постигла и меня неприятность, на ходу утратилась сливная пробка поддона, мой мотор пару раз дернувшись, поймал клина(((. Сняли, разобрали, шатунные провернуло, колено подрало сильно, коренной провернуло третий, состояние постели блока пока не понятно, состояние поршневой пока не ясно, в поддоне стружка, идет процесс разбора и дефектовки. Видится 2 варианта развития событий, восстановление родного движка(шлифовка колена, вкладыши, 4 шатуна, кольца, маслянный насос — это из крупных трат) либо покупка низа двигателя om904 от Атеги, которые на разборах и контрактных запчастях есть. В чем суть вопроса, владеет ли кто-нибуть инфой о совместимости движков, блока в сборе без головки, стыковки с родным маховиком и КПП?
1 вариант при условии целостности блока и гильз
WDB6763181K286972
LK 1114 97 г.в.
г. Новосибирск
autotir
#2
Валерон54 сказал(а):
Всем Доброго дня! Постигла и меня неприятность, на ходу утратилась сливная пробка поддона, мой мотор пару раз дернувшись, поймал клина(((. Сняли, разобрали, шатунные провернуло, колено подрало сильно, коренной провернуло третий, состояние постели блока пока не понятно, состояние поршневой пока не ясно, в поддоне стружка, идет процесс разбора и дефектовки. Видится 2 варианта развития событий, восстановление родного движка(шлифовка колена, вкладыши, 4 шатуна, кольца, маслянный насос — это из крупных трат) либо покупка низа двигателя om904 от Атеги, которые на разборах и контрактных запчастях есть. В чем суть вопроса, владеет ли кто-нибуть инфой о совместимости движков, блока в сборе без головки, стыковки с родным маховиком и КПП?
1 вариант при условии целостности блока и гильз
WDB6763181K286972
LK 1114 97 г.в.
г. НовосибирскНажмите, чтобы раскрыть…
Вам можно смело искать двигатель OM904LA с Атего, но желательно с 815-ой модели (или 915, 1015) Евро-2. Вам необходимо будет переставить свой блок управления, турбину и датчики, т.к. атеговские отличаются фишками под разъёмы, в остальном по железу могут быть незначительные отличия в виду модернизации ни на что не влияющие при перестановке в сборе. Генератор, стартер, маховик со сцеплением (кроме выжимного) — идентичные, поэтому можно искать голый мотор или нижнюю часть, ГБЦ переставится. Будут вопросы, кидайте номер контрактного мотора или ВИН-код машины, с которой он снят и Вам всё точно сравню.
Валерон54
#3
autotir сказал(а):
Вам можно смело искать двигатель OM904LA с Атего, но желательно с 815-ой модели (или 915, 1015) Евро-2. Вам необходимо будет переставить свой блок управления, турбину и датчики, т. к. атеговские отличаются фишками под разъёмы, в остальном по железу могут быть незначительные отличия в виду модернизации ни на что не влияющие при перестановке в сборе. Генератор, стартер, маховик со сцеплением (кроме выжимного) — идентичные, поэтому можно искать голый мотор или нижнюю часть, ГБЦ переставится. Будут вопросы, кидайте номер контрактного мотора или ВИН-код машины, с которой он снят и Вам всё точно сравню.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо! Как всегда от Вас оперативно и информативно)
В случае восстановления своего мотора стоит-ли доверять производителям OE-Germany или BF например шатунов или валов?
autotir
#4
Валерон54 сказал(а):
Спасибо! Как всегда от Вас оперативно и информативно)
В случае восстановления своего мотора стоит-ли доверять производителям OE-Germany или BF например шатунов или валов?Нажмите, чтобы раскрыть. ..
с такими глобальными последствиями лучше купите целый двигатель без навесного или пенёк б/у, ибо такой ремонт будет требовать ооочень тщательного подхода и по з/ч, и по работе.
Для ответа нужно войти/зарегистрироваться
Двигатель OM904LA
- mp
- Общие вопросы
- Ответы
- 13
- Просмотры
- 16 тыс.
Vit 71
Троит двигатель на холостом ходу E350 w211 (мотор 272) 213000 пробег
- Treizes
- W211
- Ответы
- 8
- Просмотры
- 420
Темир272
272 двигатель, пробег 450 тыс.
- 3xaxa
- W203
- Ответы
- 11
- Просмотры
- 402
3xaxa
Во время работы прожига автомобиль начинается дергаться и двигатель троит
- Чукча
- W213
2
- Ответы
- 21
- Просмотры
- 758
EDU814
Сальники клапанов m272 двигатель
- Andreishym
- Двигатели
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 309
Doktor
Реально ли восстановить двигатель с признаками гидроудара?
- Romanoleg
- W213
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 396
Крымчанин
Какая разница в прокладках помпы Мерседес 814 двигатель 366
- Михаил 1232
- Общие вопросы
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 873
Михаил 1232
Греется двигатель с180 w205 14 года
- OBN
- W205
- Ответы
- 5
- Просмотры
- 749
Gosha678
Продам
[СПб] Продам двигатель X164
- MarinaMarina_
- Продам
- Ответы
- 2
- Просмотры
- 524
MarinaMarina_
Двигатель от w211 м112 на автомате, подойдёт ли на w210 e240 на механике ?
- Ильясыч
- W210
- Ответы
- 2
- Просмотры
- 588
Ильясыч
Поделиться:
Facebook
Twitter
Reddit
Pinterest
Tumblr
WhatsApp
Электронная почта
Поделиться
Ссылка
частей тяжелого грузовика Ассы двигателя Мерседес ОМ904ЛА для продажи
Дом
Двигатель в сборе
Мерседес
Уточните результаты поиска
Для получения детали позвоните по следующему номеру 1-855-664-1669 |
Позвоните по номеру детали 1-877-969-2430 |
Для получения детали позвоните по следующему номеру 1-855-664-1669 |
Позвоните по следующему номеру детали 1-855-664-1669 ** 6500. 00 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-866-930-3036 ** 5499,99 |
Для получения детали позвоните по следующему номеру 1-855-664-1669 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-855-272-6992 |
Позвоните по номеру детали 1-855-272-6992 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-877-969-2430 |
Позвоните по следующему номеру для получения детали 1-855-664-1669 ** 6500. 00 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-855-260-0772 ** ЦЕНЫ ЗВОНИТЕ ЗВОНИТЕ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-855-272-6992 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-855-272-6992 |
Позвоните по номеру детали 1-855-272-6992 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-855-272-6992 |
Позвоните по номеру детали 1-855-272-6992 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-855-272-6992 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-855-272-6992 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-855-272-6992 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-855-272-6992 |
Позвоните по номеру детали 1-855-272-6992 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-855-272-6992 |
Позвоните по номеру детали 1-855-272-6992 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-855-272-6992 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-855-272-6992 |
Не можете найти свою часть?
Позвольте TPI найти деталь для вас.
Начните свой бесплатный запрос детали .
Никаких условий.
Первая страницаПредыдущая страницаСледующая страницаПоследняя страница12345
Ваше имя
Ваш номер телефона
Пожалуйста, укажите код города
Сообщение
Ждем вашего ответа! Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы отправить нам любую информацию о вашем опыте использования TPI.
Мы также приветствуем любые ваши предложения, поэтому предоставьте нам как можно больше информации, чтобы
что мы можем продолжать улучшать TPI в соответствии с вашими потребностями.
Компания
(необязательно)
Ваше имя
Контактный адрес электронной почты
Контактный телефон
(необязательно)
Укажите код города
Детали
Что Вам нравится? Что могло бы использовать некоторые улучшения?
Разрешить TPI использовать ваш отзыв в качестве отзыва
Подпишитесь на рассылку новостей ТПИ
Mercedes-Benz Occ Motor Mercedes Atego OM904LA евро 2 | Двигатель для грузовика запчасть
Mercedes-Benz Occ Motor Mercedes Atego OM904LA евро 2
904. 908-00
1900 евро
N.V. Smeets en Zonen Parts работает на TrucksNL уже 7 лет
Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.
Контакт
Текстовое сообщение
Установить текстовое сообщение
Откройте WhatsApp
Спасибо
WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
Спасибо
WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
€1900
Общие характеристики
Свойства
OEM:
904.908-00
Показать больше свойств
Предыдущий
Следующий
Показать все фотографии
1 / 5
Предыдущий
Следующий
€1900
904. 908-00
Общие характеристики
Свойства
OEM:
904.908-00
Описание
Английский
RUНидерланды
Нидерландынемецкий
DE
Цвет: другие
МБ Vario — ATEGO
OM
800
OM904LAII
EURO 2
110KW/150PK
Статья nr.: K1100041111119393. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ENTARE ENGEEDENTO NR. : сервис от А до Я
Парк подержанных грузовиков Smeets & Zonen состоит примерно из 1000 грузовиков, тягачей и микроавтобусов всех марок и годов выпуска. У нас также есть большой выбор новых и б/у запчастей. Не можете найти то, что ищете в нашем предложении? Тогда мы с радостью переоборудуем ваш грузовик, полностью адаптированный к вашим пожеланиям и потребностям.
Read full description
Kleur : Anders
MB VARIO — ATEGO
OM
800
OM904LAII
EURO 2
110kw/150pk
Artikel nr.: K110004161
Occ Motor Mercedes Atego OM904LA euro 2
= Meer informatie =
Имитация: род.
Цена: Sonst
MB VARIO — ATEGO
OM
800
OM904LAII
EURO 2
110kw/150pk
Artikel nr.: K110004161
Gebr Motor Mercedes Atego OM904LA euro 2
= Firmeninformationen =
Gebrauchte LKWs: Ein Service von A bis Z
Der Bestand an Gebrauchtfahrzeugen von Smeets & Zonen? Dieser besteht aus ungefähr 1000 LKW, Sattelschleppern und Lieferwagen aller Baujahre und Marken. Wir verfügen ebenfalls über eine große Auswahl an neuen und gebrauchten Fahrzeugteilen. Finden Sie in unserem Angebot nicht das, было ли Siesuchen? Wir bauen Ihnen gerne Ihren maßgeschneiderten LKW!
€1900
904.908-00
N.V. Smeets en Zonen Parts
Bree, Бельгия
7 лет на TrucksNL
Просмотреть все объявления этого продавца
Отправить WhatsApp рекламодателю
Вас также может заинтересовать
Показать больше
Отправить сообщение
ватсап
Наверх
Ссылка скопирована в буфер обмена
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.