Двигатель ВАЗ 21126 16 клапанов, 1,6 л. новый
Описание
В «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ» можно купить двигатель ВАЗ 21126 в сборе. Наша компания производит прямые поставки узлов от производителя в Тольятти. Мы работаем без посредников, поэтому уверены в качестве товара и предлагаем выгодные условия на покупку силового агрегата. На новые двигатели распространяется гарантия 6 месяцев.
Моторы ВАЗ 21126 устанавливаются на автомобили Лада Приора – на конфигурации 2170 (седан), 2171 (универсал) и 2172 (хэтчбек), а также другие, более новые модели. Помимо мотора в сборе на нашем сайте можно заказать отдельные комплектующие – агрегат голый (сборка этого товара), ГБЦ и блок цилиндров с шатунно-поршневой группой. Чтобы купить ДВС, уточнить детали доставки или получить бесплатную консультацию по выбору силового агрегата, позвоните по телефону: 8 800 100-2016.
Конструктивные особенности и технические характеристики мотора
Данный мотор разрабатывался специально для Lada Priora.
- Двигатель 21126 объемом 1,597 л имеет 4 цилиндра и 16 клапанов.
- Он выдает мощность 98 л.с.
- Крутящий момент составляет 145 Н*м при 4000 об/мин.
- ДВС разработан на основе агрегата ВАЗ 21124, поэтому их блоки цилиндров имеют много общего. Главными конструктивными отличиями является разница в высоте (блок 21126 выше) и заводское хонингование цилиндров.
ШПГ существенно отличается. Поршни на ВАЗ 21126 стали ниже при том же диаметре, а их юбка получила ассиметричную суженую форму. Шейка шатуна также стала уже, при этом высота детали увеличилась. Уменьшился диаметр пальца и стопорного кольца. Все это позволило уменьшить общий вес поршневой группы более чем на 30%. На двигателе 21126 используются более тонкие маслосъемные и компрессионные кольца, что уменьшает трение.
Узел сочетает успешно применяемые детали с прошлых моделей ВАЗ, оригинальные отечественные запчасти, разработанные специально для 21126, и зарубежные системы. ШПГ была разработана американской компанией Federal Mogul. Приводит ее в движение уже проверенный на многих моделях ВАЗ коленчатый вал 11183. Шкив коленвала создан специально для этого ДВС и нигде ранее не использовался. Он рассчитан на ремень ГРМ фирмы Gates с клиньями полукруглой формы. Шкив оснащен специальной шайбой и ребордой, которые предотвращают боковое смещение ремня с обеих сторон.
Механизм ГРМ существенно отличается от того, который использовался на моделях ВАЗ 2112. На 21126 установлена система автоматического натяжения ремня. Она рассчитана на ремни с полукруглым профилем клиньев, поэтому натяжные ролики и шкивы тоже отличаются от деталей, установленных на 21124. Поскольку на узле установлен другой механизм ГРМ, головку блока тоже пришлось модернизировать — теперь она имеет дополнительную площадь в передней части. Под ГБЦ отныне скрывается металлическая прокладка.
Двигатель оснащается системой электронного управления дроссельной заслонкой и новыми катколлекторами, которые обеспечивают ему соответствие экологическим стандартам Евро 3 и Евро 4. Система зажигания и топливная система изменений не претерпели. Рампа поддерживает установку форсунок фирмы Bosch и Siemens.
Преимущества двигателя ВАЗ 21126
Благодаря конструкторским решениям, примененным при разработке двигателя 21126, он получил немало преимуществ перед своим предшественником.
- Увеличение мощности с 89 до 98 л.с.
- Снижение общей массы агрегата на 6 кг.
- Снижение уровня шумов при работе.
- Увеличение срока службы механизма ГРМ со 150 до 200 тыс. км.
- Соответствие экологическим нормам Евро 3 и Евро 4.
- Снижение расхода топлива и масла.
Повышение производительности и комфорта с одновременным увеличением ресурса — это следствие нескольких факторов. Среди них снижение массы поршневой группы, увеличение степени сжатия топлива, а также уменьшение трения шатуна о коленвал благодаря отсутствию контакта боковин нижней головки шатунов с валом.
Увеличение ресурса ДВС стало возможным благодаря установке автоматического натяжителя ремня и металлической прокладки ГБЦ, а также модернизации системы водяного охлаждения. На повышение динамических характеристик и износостойкость повлияла оптимизация массы и вращения кривошипного механизма. Благодаря заводской обработке цилиндров — хонингованию — улучшилась смазка стенок, ускорилась приработка новых поршневых колец и снизилась вероятность дефекта.
Еще одно преимущество мотора — гидротолкатели клапанов, которые сами компенсируют зазоры в приводе. Благодаря этому владельцам не придется периодически регулировать зазоры клапанов. В интернет-магазине «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ» можно купить новый двигатель ВАЗ 21126 по низкой цене. Если вам понадобится дополнительная консультация по характеристикам, преимуществам и совместимости мотора, позвоните по телефону: 8 (800) 100-2016.
Что входит в комплектацию?
Представленный агрегат включает в себя 2 варианта сборки:
- Без навесного оборудования
- ДВС ВАЗ 21126 в сборе содержащий:
- Блок цилиндров с установленной шатунно-поршневой группой и коленвалом.
- Головка блока с распределительным валом.
- Клапанная крышка.
- Набор датчиков.
- Масляный насос и поддон.
- Шкив, маховик и механизм ГРМ.
- Свечи зажигания.
- Моторное масло для обкатки.
В комплект входит документация, подтверждающая подлинность двигателя, стандарты качества и дату изготовления на заводе.
Почему лучше заказывать агрегат в «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ»?
Мы поставляем оригинальные запчасти для автомобилей ВАЗ с 1993 года. Наша компания работает без посредников и продает ДВС непосредственно от производителя. Поэтому мы предлагаем низкие цены на двигатель ВАЗ 21126 по всей России. Стоимость деталей — это не единственная причина, почему сотни автовладельцев заказали моторы на Приору в нашем магазине.
- Гарантия на двигатель 6 месяцев.
- Возможность купить двигатель с доставкой по России.
- Оперативная отгрузка в день заказа.
- Полная оплата после доставки в терминал транспортной компании вашего города.
- Бесплатная консультация по выбору двигателя от профессионалов.
В отличие от восстановленного или контрактного двигателя конвейерный агрегат с документами завода является залогом безопасности, длительной эксплуатации и уверенности в том, что мотор вас не подведет. Не менее ответственно нужно подходить к выбору компании, которая поставляет двигатели. От профессионализма сотрудников и репутации магазина зависит качество продаваемых товаров.
О надежности компании «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ» говорят почти 30-летний опыт работы, отзывы покупателей и видеоотчеты отправки товара. У нас можно купить 126 двигатель на Приору как в розницу, так и оптовыми партиями. Если у вас остались вопросы, задайте их нашему менеджеру, написав нам в чате или заказав обратный звонок.
Лада Приора: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Двигатель ВАЗ 21126 1.6 л предназначен для автомобиля ВАЗ 2170 Приора. В основе этого двигателя модель 21124. Целью конструкторов было увеличение надёжности двигателя и повышение его мощности. Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21126 1.6 …
До недавнего времени тольяттинская компания «Супер-Авто», являющаяся дочерним предприятием АвтоВАЗа, производила 1,8-литровые силовые агрегаты 21128 путём расточки цилиндров мотора 21126. Новый 28-й мотор имеет рабочий объём 1,8 л, построен на базе 16-клапанного двигателя 21126 и выпускается малыми партиями на заводе «Супер-Авто». Большее значение объёма, чем характерно для базовой конструкции, получено только за счёт использования ШПГ с увеличенной длиной хода. Поршни для этой ШПГ изготовляет концерн Federal-Mogul, а наборы коленчатых валов и шатунов закупают в Италии. Читать больше проДвигатель 21128 …
Двигатель ВАЗ-21127 может применяться для установки на автомобилях Лада Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта. На автомобилях LADA Vesta и LADA Xray данный мотор идет с индексом 21129 (новый блок управления под Евро-5 и адаптацией под КПП от Renault). ДВС ВАЗ-21127 это усовершенствованная модификация 1,6-литрового мотора ВАЗ-21126. Эти ДВС практически не отличаются. Главная особенность заключается в том, что двигатель ВАЗ-21127, в отличие от ВАЗ-21126, оснащен регулируемым впуском (оригинальной системой впуска с резонансной камерой и системой заслонок). Читать больше проДвигатель ВАЗ-21127 …
Двигатель 21116 – это доработанный вариант мотора 21114 модификации, с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 87 лошадиных сил. Этот мотор зарекомендовал себя в эксплуатации как достаточно надежный вариант, который сочетает приемистость и отличные показатели экономичности. Мотор прост в обслуживании и позволяет проводить необходимые ремонтные работы автовладельцу самостоятельно. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21116 1,6л …
— Двигатель 1.8 L — ГК »Супер-Авто»
КОНСТРУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ
Новый мотор (ВАЗ-21128) объемом 1. 8 литра создан на основе 98-ми сильного шестнадцати клапанного двигателя объемом 1.6 литра (ВАЗ-21126), который ставится сегодня на АВТОВАЗе на Приоры, Калины и Гранты.
Изменения в основном коснулись следующих деталей двигателя:
Коленчатый вал:
— сохранен диаметр шейки коленвала 47 мм
— уменьшена ширина шейки, применены косые сверления
— заглублена резьба на носке колен вала, чтобы исключить отламывание носка вместе со шкивом
— унифицирован фланец крепления маховика
Шатун:
— снижены размеры большой головки шатуна
— уменьшен размер по ширине
— вес менее 400гр
— сохранено отверстие 18 мм под палец, работает в бронзовой втулке с двумя маслоподводящими отверстиями
— высота шатуна – максимально возможная при данном (не измененном) блоке цилиндров
Поршень:
— компрессионная высота 25.7мм
— сохранено отверстие под палец 18 мм
— сохранен комплект колец
В целом о новом двигателе:
— увеличение хода поршней за счет увеличенного радиуса кривошипа коленчатого вала, внедрение облегченной шатунно –поршневой группы, унифицировано крепление, геометрия блока цилиндров не изменена.
— перепрограммирован блок управления двигателем.
— новые распредвалы увеличили ход клапанов с 7.6 до 8.3 мм как на впуске, так и на выпуске.
Коротко о технологии:
Один мотор – один мастер. Моторист заменяет коленчатый вал, шатунно-поршневую группу и распредвалы новыми, заново собирает двигатель и переправляет его на испытательный стенд. Старт, прогрев и работа на разных оборотах без нагрузки. Далее после установки двигателя каждая Приора примерно на час отправляется в 35-километровый пробег.
В СРАВНЕНИИ
Сравнительный график зависимости крутящего момента и мощности двигателей ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 и ВАЗ-21128 от оборотов коленчатого вала.
Пунктирные линии — крутящий момент
Сплошные линии – мощность
Красные линии – ВАЗ-21128
Черные линии –ВАЗ-21126
Синие линии – ВАЗ-21127
РЕЗУЛЬТАТЫ
— прирост мощности, особенно ощутим после 2500 об/мин.
— при 2000 об/мин имеем 85% крутящего момента
— у двигателя хорошая эластичность, высокий коэффициент приспособляемости, высокая динамичность, энерговооруженность.
— на ощущениях водителях сказывается как будто машина стала легче, быстрее и охотнее отзывается на нажатие педали газа.
Настоящий конек приоры не старт с места а ускорение с ходу, особенно на третьей передаче. Уже с 40 км/ч двигатель тянет ровно с едва заметным подхватом ближе к 4000 об/мин. Послушно и резво ускоряется на пятой передаче уже с 60 км/ч.
Новый двигатель ВАЗ-21128 экономнее двигателя ВАЗ-21127 на 0,5л на 100 км пробега.
Партнеры ЗАО «Супер-Авто» из журнала АВТОЕВЮ провели свои тесты, ниже в таблицерезультаты полученные ими:
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ ДРАЙВ
СТАТЬЯ АВТОРЕВЮ О СУПЕР-АВТО
ПОДРОБНЕЕ О LADA PRIORA 1.8
Тест драйв лада приора клуб
Самый мощный двигатель Lada станет «безвтыковым» — Российская газета
Волжский автогигант продолжает масштабную модернизацию существующей линейки силовых агрегатов. Планируется, что самый мощный (122 л.с.) «вазовский» 1,8-литровый двигатель с индексом ВАЗ-21179 вскоре получит «безвтыковую» версию. Случится это в середине лета текущего года, сообщает портал Quto.ru. Тем самым отечественный автопроизводитель полностью перейдет на «безвтыковые» двигатели.
Тем не менее, несмотря на нововведение, сотрудники дилерской сети компании сообщили «РГ», что из всех случаев обрыва ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на 1,8-литровых моторах ни разу не встречались гнутые клапана.
Напомним, с июля 2018 года АвтоВАЗ начал применять во всех моторах объемом 1,6 литра новые так называемые «безвтыковые» поршни (с выточками). При обрыве ремня ГРМ клапана благодаря оптимизации формы поршней с ними не встречаются (не гнутся). Это позволяет автовладельцам избежать дорогостоящего и трудоёмкого ремонта. На таких двигателях можно смело ездить до момента обрыва ремня или заклинивания помпы. Поставщиком поршней со специальными «выборками» выступает компания Federal Mogul.
Новая поршневая группа предназначена для целого ряда двигателей: 8-клапанного ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., 16-клапанных моторов ВАЗ-21126 (98 л.с.) и ВАЗ-21127 (106 л.с.), а также 106-сильного ВАЗ-21129 (Lada Vesta, Xray, Largus) и 122-сильного ВАЗ-21179. Последний устанавливают исключительно на семейство автомобилей Lada Vesta и Xray.
К слову, современные моторы большинства автопроизводителей поршней с проточками не имеют, поскольку их наличие негативно сказывается на мощностно-экологические параметры силовых агрегатов.
Кстати, ранее в ряде СМИ сообщалось о том, что 1,8 литровый двигатель ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. получит новую модификацию с индексом ВАЗ-21178. Новая версия мотора способна выдавать до 136 лошадиных сил (+14) за счет внедрения двойной системы смены фаз газораспределения и системы переменной длины впускных каналов.
Стоит отметить, что под капотом самой дорогой и мощной в истории бренда Lada серийной модели — Vesta Sport — располагается форсированный двигатель 1,8 литра мощностью 145 л. с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера.
Более того, зарегистрированная АвтоВАЗом в декабре 2017 года некая Lada Vesta R предположительно может оснащаться 1,8-литровым двигателем, форсированным уже до 180 лошадиных сил.
Ранее мы рассказывали, что АвтоВАЗ планирует увеличить выпуск двигателей собственного производства до рекордных показателей.
Выбираем подержанную Lada Priora — Quto.ru
Очень часто мотор Приоры грешит неустойчивой работой на небольших оборотах, а также потерей мощности. Причин тому может быть масса: «глюки» различных датчиков или износ опорного подшипника ремня ГРМ, топливный насос или заслонки дросселя. Если двигатель не запускается вовсе, то виной тому может быть, чаще всего, датчик положения коленчатого вала.
Ремень ГРМ хоть и имеет ресурс в 120 000 км пробега, но менять его приходится раньше – подводит уже упомянутый опорный подшипник ремня ГРМ, а также помпы (результат плачевный: обрыв ремня, загиб клапанов).
Внезапная потеря мощности сигнализирует о неисправности какого-то цилиндра. Это может произойти не только из-за неисправной свечи зажигания. Неожиданно можно обнаружить и прогоревший клапан, но чаще это происходит из-за подсоса воздуха через прокладку между головкой цилиндров и блоком, либо через заглушки служебных отверстий, расположенные в верхней части двигателя.
Коробка
Мастера советуют лить в коробку передач не минеральное масло, а полусинтетику. Наверняка предыдущий владелец Приоры так и сделал. В противном случае коробка будет больше шуметь, и в ней будет появляться металлическая стружка. Самыми же частыми поломками коробки передач является выход из строя выжимного подшипника и появление течи сальника.
Подвеска и ходовая
Чаще всего владельцы Приор жалуются на подтеки на амортизаторах, на ШРУСы и опорные подшипники.
Опорные подшипники передних стоек недостаточно герметичны. После того, как туда попадает пыль и влага, они начинают клинить. Чтобы обнаружить неисправность, необходимо вывернуть руль до упора и прислушаться – нет ли щелчков. Неприятный звук может исходить от рулевые рейки (лечится ослаблением). Забиваться грязью могут и задние ступицы, если на них не надеты специальные колпачки.
Пролетать ямы на полном ходу на Приоре не рекомендуется – это чревато выходом из строя передних ступиц. Деформируясь, она вызывает вибрации при торможении.
К сожалению, колёсные подшипники не могут похвастать большим ресурсом. Из-за особого качества дорог РФ ходят они до 30 000 км, но чаще изнашиваются уже на 15 000 км.
Стоит обратить внимание и на бачок гидроусилителя. С ним все в порядке, но он, открутившись, начинает постукивать о детали кузова и, тем самым, вызывать ложные опасения за исправность авто.
В остальном подвеска и ходовая часть Лады Приоры нареканий не вызывает. При нормально эксплуатации, конечно. Без экстрима и наплевательства. Шаровые опоры служат до 100 000 км, рулевые наконечники – тоже. Задняя подвеска, в силу своей простоты, ничем кроме амортизаторов не отличилась.
Задние барабанные тормозные механизмы требуют ухода и периодической чистки. В противном случае и тормозные колодки, и сам барабан деформируются.
Электрика
Начнём с простого – лампочки. Они по непонятным причинам служат недолго, поэтому тратиться на продукцию именитых брендов нет никакого смысла.
Прочие проблемы серьёзнее. Например, микроредукторы системы отопления. Те самые, которые управляют заслонками, переключающими поток воздуха. Как вариант, сломаться может не редуктор, а сама заслонка – её может заклинить. Капризничают и электростеклоподъёмники. Отличилась и штатная сигнализация, что выражается в ложных срабатываниях и игнорировании команд с брелока. Поэтому большинство Приор с пробегом имеют дополнительную, более серьёзную систему охраны.
Самые неприятные проблемы электрики – это выход из строя катушки зажигания и различных датчиков. Стоят они недорого, но требуют незамедлительной замены.
Прочие неприятности
Двигатель Приора 8 клапанов: характеристика, описание, ремонт
Многих владельцев отечественного автомобиля Лада Приора чрезвычайно беспокоит вопрос о загибе клапанов. Предстоящая публикация призвана развеять сомнения. Также из предлагаемой информации можно почерпнуть весьма полезные сведения о технических характеристиках и основных проблемах двигателей, которыми производители оснащают эти машины.
Чем привлекает автолюбителей Лада Приора 8-клапанная. Характеристики двигателя
Дебютное представление новой марки автомобиля концерна АвтоВАЗ состоялось в 2007 году. Изготовители назвали своё детище Лада Приора. Вполне доступная по цене машина составила достойную конкуренцию бюджетным иномаркам.
Сердце автомобиля представлено бензиновыми силовыми агрегатами двух исполнений:
- ВАЗ 21116, оснащённый четырьмя цилиндрами с двумя клапанами на каждом;
- более мощный мотор ВАЗ 21126, базовой основой для которого стал движок ВАЗ 2112. В нем используется 16-клапанный механизм при тех же четырёх цилиндрах.
В Приоре производители предусмотрели применение силовых агрегатов инжекторного типа. В одном корпусе с выпускным коллектором размещён специальный нейтрализатор выхлопных газов. В данном устройстве он каталитический. Кроме того, двигатель располагает особой системой впрыска горючей смеси.
Конструкция силового агрегата ВАЗ 21116
Прежде, чем исследовать технические характеристики, следует ознакомиться с устройством Приоры с 8-клапанным двигателем.
Базовой моделью для разработки ВАЗ 21116 послужил мотор ВАЗ 21114(11183). Ограниченные партии начали выпускаться с лета 2011 года, а с октября силовой агрегат запущен в серийное производство.
Четырёхтактный мотор снабжен впрыском топливной смеси, за распределение которой отвечает электронное устройство. Четырём расположенным на одной линии цилиндрам соответствует восемь клапанов. Распределительный вал размещается в верхнем положении. Принудительно циркулирующая жидкость понижает температуру двигателя за счёт системы охлаждения замкнутого типа.
Моторное масло поступает в агрегат комбинированным способом: параллельно высокому давлению осуществляется разбрызгивание смазки. Специальные масляные форсунки позволяют интенсивнее снижать температуру поршней.
На головке блока цилиндров предусмотрены дополнительные места фиксации для нового устройства, отвечающего за натяжение ремня ГРМ. В конструкции двигателя гидротолкатели клапанов отсутствуют.
Эксплуатационные характеристики
8-клапанная силовая установка Приоры отличается следующими показателями:
- внутренняя ёмкость рабочего пространства цилиндров составляет 1.597 л;
- двигатель способен достигать мощности, равной усилиям 90 лошадей;
- внутри цилиндра диаметром 82 мм движется поршень с рабочим ходом 75.6 мм;
- коленчатый вал вращается со скоростью 850 об/мин;
- автомобиль с таким мотором потребляет 8.5 л бензина на 100 км при езде по городу. Движение по открытой трассе характеризуется расходом в 5.7 литра;
- силовой агрегат позволяет развивать машине с 8-клапанным двигателем скорость до 167 км/час.
Недовольные результатом своей разработки, производители решили усовершенствовать технические параметры мотора для Лады Приоры. Так был создан четырёхцилиндровый агрегат с 16 клапанами.
Распространённые неисправности и рекомендации по обслуживанию
Как известно даже рядовому обывателю, совершенной техники сегодня ещё не изобрели. Все существующие механизмы имеют определённый срок службы, по истечении которого они быстро теряют большинство эксплуатационных характеристик, а то и вовсе выходят из строя.
Совсем другое дело, когда проблема заключается в уязвимости некоторых узлов во вполне исправном агрегате. Сразу отметим, что интересующему многих автолюбителей вопросу, гнёт ли клапана силовая установка ВАЗ 21116, будет посвящён следующий раздел настоящей публикации. К наиболее частым неполадкам рассматриваемого типа двигателя относятся:
- самым уязвимым местом мотора Приоры считается система газораспределения. Чаще всего выходят из строя ролики ГРМ. Также особый контроль требуется за натяжением ремней газораспределительного механизма и генератора;
- неусыпное внимание необходимо уделять системе охлаждения, дабы не пропустить течь радиатора, которая относится к числу наиболее распространённых неисправностей;
- кроме того, в постоянном контроле нуждается состояние дроссельной заслонки, поскольку её неполадки влекут за собой поломку других функционально важных частей агрегата;
- также необходимым условием безотказной эксплуатации мотора является регулярная проверка работоспособности свечей зажигания.
Соблюдая несколько нехитрых правил по уходу за двигателем, можно дольше обойтись без проявления перечисленных неисправностей ВАЗ 21116. Существенно увеличить заявленный изготовителем ресурс силовой установки можно, следуя предлагаемым рекомендациям:
- неусыпный контроль за показателями термостата позволит вовремя обнаружить возможность приближающегося перегрева мотора. Своевременно принятые меры дадут возможность избежать множества неприятностей;
- в случае перегрева силового агрегата категорически не рекомендуется допускать его резкого охлаждения, чтобы уберечь от деформации детали и узлы двигателя;
- заливать в агрегат только смазку и горючее высокого качества на проверенных заправках. Также необходимо придерживаться рекомендаций производителя в отношении марки масла и бензина.
Разумеется, не последнее место занимает своевременное прохождение технического осмотра. Регулярные мероприятия позволят вовремя обнаружить приближающиеся проблемы и устранить их.
Чем опасен обрыв ремня ГРМ на 8-клапанной Приоре
Приобретая новенький автомобиль, предусмотрительные владельцы, в первую очередь, интересуются, какие двигатели гнут клапана, а какие нет. Никому не хочется после непродолжительного пользования ставить машину на капитальный ремонт.
Облегчение шатунно-поршневой группы в результате усовершенствования конструкции привело к тому, что пространство под выемки клапанов оказалось весьма ограниченным. Поэтому неполадки в системе ГРМ чреваты неприятными последствиями. При непредвиденном обрыве ремня загибает клапана.
Следует отметить некоторое преимущество 8-клапанного мотора перед 16-клапанным. Поскольку давление на механизм газораспределения у него ниже, чем у ВАЗ 21126, проблема не столь актуальна. Вероятность того, что на силовой установке ВАЗ 21116 погнуло клапана, существенно уменьшается.
Если исследовать возможные причины повреждения ремня ГРМ, в числе первых можно указать несоответствие энергии, передаваемой от колёс к силовому агрегату, усилию, выдаваемому стартером. Это происходит при попытках завести машину «с толкача». В этом случае ремень от чрезмерной нагрузки пропускает несколько зубцов. Автомобиль не заводится.
Регулярный осмотр и своевременная замена ремня способствует тому, что при его непредвиденном повреждении поршень загнёт клапана.
Единственной моделью двигателя для Лады Приоры, который не страдал при повреждении ГРМ, являлся 21114. К сожалению, этот надёжный агрегат был полностью вытеснен 116 версией от Гранты.
Турбокомпрессор Mitsubishi TD05H — 16G style
|
1
|
шт.
|
Турбоколлектор 16 кл. фланец Subaru, бюджетный
|
1
|
шт.
|
Шпилька М10
|
3
|
шт.
|
Болт М10 х 30 х 1,25
|
2
|
шт.
|
Гайка М10х1,25
|
8
|
шт.
|
Приемная труба ВАЗ, TD04L, бюджетная
|
1
|
шт.
|
Болт банджо М10×1,5
|
1
|
к-т
|
Шланг маслоподачи Clubturbo (длинна 50 см) 10-14 мм
|
1
|
шт.
|
Болт забора масла из ГБЦ ВАЗ для подачи в турбокомпрессор
|
1
|
шт.
|
Шайба медная 10 мм
|
2
|
шт.
|
Шайба медная 14 мм
|
6
|
шт.
|
Болт банджо М14×1,5
|
2
|
к-т
|
Шланг подачи тосола Clubturbo 14 мм
|
2
|
шт.
|
Комплект слива масла с турбины универсальный
|
1
|
шт.
|
Пайпинг ВАЗ 2110 — 2112, комплект с силиконом
|
1
|
шт.
|
Патрубок силиконовый, 25 мм
|
1
|
шт.
|
Хомут 25/40
|
2
|
шт.
|
Blow off Forge
|
1
|
шт.
|
Интеркулер фронтальный (700x180x65)
|
1
|
шт.
|
Ресивер Clubturbo Трапеция 16v
|
1
|
шт.
|
Датчик температуры воздуха
|
1
|
шт.
|
ДАД Motorola
|
1
|
шт.
|
Жгут проводов для перехода ДМРВ – ДАД+ДТВ
|
1
|
шт.
|
Форсунки топливные Bosch (Комплект 4 штуки)
|
1
|
к-т
|
Насос топливный погружной 255 л/час CreditParts GSS342, серебро
|
1
|
шт.
|
Поршни турбо ВАЗ 2112 Ф 82,0 мм (комплект 4 штуки)
|
1
|
к-т
|
Шатуны ВАЗ 2110, комплект
|
1
|
к-т
|
Кольца поршневые 82,0 мм ВАЗ (1,5/2,0/3,947), комплект на 4 цилиндра
|
1
|
к-т
|
Комплект прокладок для двигателя ВАЗ 2112
|
1
|
шт.
|
Прокладка ГБЦ ВАЗ 2112
|
1
|
шт.
|
Прокладка масляного поддона ВАЗ 2108
|
1
|
шт.
|
Шпилька М6*22
|
2
|
шт.
|
Гайка М6 с юбкой
|
2
|
шт.
|
Вкладыши шатунные для двигателя ВАЗ 2101 — 2112
|
1
|
шт.
|
Шланг силиконовый вакуумный, 4мм (синий)
|
2
|
м
|
Как уверенно запустить только что восстановленный двигатель
После того, как вы заправили только что отремонтированный двигатель в свой любимый проектный автомобиль, на вас капает пот в домашнем гараже. После дней, недель или, может быть, месяцев поиска запчастей, посещения всех местных механических мастерских и проверки (и перепроверки) всех допусков и процедур, вы готовы поставить на карту свою гордость и зажечь свечу. Слышать, как работает двигатель — единственное, о чем вы можете думать, но эти первые несколько минут работы двигателя — это самое важное время в его жизни — и ваш кошелек.Итак, чтобы избавить вас от беспокойства, мы направились в легендарный строительный центр Lingenfelter Performance Engineering в Уиксоме, штат Мичиган, чтобы посмотреть, как они воплощают в жизнь восстановленный современный Chevrolet LT4 V8, и узнать некоторые хитрости этого дела. Это не исчерпывающая библия, но если кто и знает, как запустить двигатель впервые, так это Лингенфельтер.
Дженна Белевендер
Знайте, что происходит с вашим двигателем
Марк Рапсон, вице-президент Lingenfelter по эксплуатации, говорит, что самое важное при запуске двигателя — это его надлежащая смазка, прежде чем вы даже подумаете о нажатии кнопки стартера.«Это как покрасить машину», — говорит Рэпсон. «Люди видят блестящий цвет и прозрачное покрытие снаружи, но это действительно подготовка. То же самое и с мотором. Если зазоры установлены неправильно или вы не используете надлежащую смазку, независимо от того, насколько вы старательны при запуске, у вас будет отказ ».
Дженна Белевендер
Выберите свои жидкости
Споры о моторном масле и топливе никогда не закончатся, тем более, что оба они продолжают развиваться.Lingenfelter обычно использует синтетические масла Royal Purple, за исключением начального запуска двигателя, когда команда выбирает проверенное минеральное масло. Двигатели с плоскими распределительными валами, вероятно, потребуют большего количества добавки диалкилдитиофосфата цинка, чем двигатели с роликовыми распределительными валами, из-за высокой степени износа плоских толкателей.
Дженна Белевендер
Найдите свои ошибки
Да, вы сделали одну, если не две.Даже сотрудникам Lingenfelter приходилось преследовать гремлинов, доставляющих топливо, в их ультрасовременной динамометрической ячейке. Проверьте двигатель на предмет утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла и убедитесь, что вы подключаете питание ко всем нужным местам. Для двигателей с компьютерным управлением убедитесь, что у вас есть правильный ECU, правильно настроенный для вашего первого пожара.
Дженна Белевендер
Prime it
Старые двигатели, оснащенные масляными насосами с распределительным приводом, обладают удобной деталью: простой заливкой.Инструмент, доступный почти в любом магазине автозапчастей, можно прикрепить к патрону дрели и вращать масляный насос, заправляя его. Современные двигатели не полагаются на дистрибьюторов, поэтому Lingenfelter просто проверяет отсутствие топлива или искры и переключает двигатель с помощью стартера, чтобы прокачать масляную систему. При правильной сборочной смазке на распределительном валу и других изнашиваемых деталях это не должно вызывать чрезмерного износа и должно направлять масло в нужные места.
Дженна Белевендер
Запустите
Вот где возникают сложности: ваша тяжелая работа окупается, и вы собираетесь запустить двигатель.Вам следует трижды проверить инструкции производителя распределительного вала и все записи, которые вы записали для процедуры обкатки. Для некоторых распределительных валов требуются определенные диапазоны или циклы частоты вращения двигателя. Современные двигатели с роликовыми распределительными валами не так уж специфичны, но вам нужно беспокоиться о таких обычных проблемах, как давление масла и не перегружать двигатель во время обкатки. Вам нужно запустить двигатель примерно на 20 минут, но, опять же, сверьтесь со своими строительными листами.
Эта история впервые появилась в выпуске Autoweek от 27 августа.Подпишитесь здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
10 вещей, которые следует учитывать перед заменой двигателя
Что произойдет, если вы установите более мощный двигатель в другое шасси или автомобиль меньшего размера? Иногда случается волшебство, и вы становитесь Франкенштейном на своем пути к настоящему мускулу или суперкару.Замена двигателя — это процесс удаления оригинального двигателя автомобиля и его замены другим. Обычно это делается либо из-за неисправности, либо для установки другого двигателя, обычно большего размера и лучшего, чтобы сделать вашу машину более мощной и / или экономичной. Иногда у старых двигателей может не хватать запасных частей, поэтому современную замену легче и дешевле обслуживать.
Замена дизельного двигателя для повышения экономии топлива является давно установившейся практикой, с современными дизельными двигателями с высоким КПД и крутящим моментом это не обязательно означает снижение производительности, связанное с заменой старых дизельных двигателей.Для конкретного применения на внедорожниках высокий крутящий момент на низкой скорости турбодизелей в сочетании с хорошей экономией топлива делает эти преобразования особенно эффективными. Здесь, на shoptalk, мы не будем продвигать замену вашего двигателя, поскольку это простой способ аннулировать вашу страховку, но если вы любитель, продлевающий срок службы вашего автомобиля более 10 лет, мы составили руководство по 10 из 10 лучших вещей, которые люди при замене двигателя последней модели часто забывают или недооценивают.
10 вещей, которые следует учитывать перед заменой двигателя:
Электропроводка
Электропроводка — всегда постоянная проблема для людей, независимо от того, за какой масштабный проект они берутся, но особенно при замене современных двигателей.Электромонтаж может быть очень сложным и требует глубокого понимания силы тока, калибра проводов, реле и общих схем. Прекрасным примером является схема электрического вентилятора. Многие люди проводят два провода (питание и заземление), но цепь должна быть подключена к системе охлаждения, системе кондиционирования воздуха, а системе требуется одно или два реле.
Системы охлаждения
Системы охлаждения
— это несложно, но многие люди просто недооценивают объем работы, которую они затрачивают.Механические вентиляторы будут нормально работать со старыми двигателями, но современные двигатели нагреваются сильнее и требуют гораздо большего охлаждения. Большинство людей просто не задумываются о конкретных функциях современного двигателя, которые они устанавливают, и переустанавливают механический вентилятор или подключают дешевый электрический вентилятор, у которого недостаточно потока.
Заголовки
Большинство людей знают или имеют хорошее представление о том, что выпускные коллекторы необходимо модифицировать. Однако только когда двигатель будет установлен в моторном отсеке, они осознают, насколько сложной может быть проблема, и люди могут быстро попасть в нее через голову.Рулевое управление, свечи зажигания и провода действительно могут вызвать головную боль при изготовлении жатки. К тому времени, когда у большинства людей появляется хорошее мысленное представление о том, как должны располагаться заголовки, они приходят к пониманию, что трубка собирается ударить по раме или корпусу, и им придется начинать все с нуля — распространенная и дорогостоящая ошибка.
Масляные поддоны и приемные трубки
Поскольку большинство шасси и поперечин находятся в разных местах, зазоры масляного поддона часто являются проблемой.К счастью, из-за большого разнообразия масляных поддонов на вторичном рынке людям обычно не нужно создавать кастомные поддоны и приемные трубки. Чтобы найти то, что вам нужно, потребуется немного больше усилий.
Рулевое управление
Управляющая связь может стать сложной, когда вы пытаетесь понять, как перемещаться между заголовками и всем вокруг. Кроме того, многие люди модернизируют свою подвеску и системы рулевого управления одновременно с двигателем. Из-за большого разнообразия доступных послепродажных компонентов иногда комбинация используемых деталей может потребовать необычной комбинации рулевой тяги.
Кондиционер
Двигатели поздних моделей обычно имеют монтажные кронштейны или выступы для компрессоров кондиционеров. Хотя это может сделать его удобным, компрессоры обычно устанавливаются в нижних частях двигателя. Это может создать проблемы при попытке поместить двигатель между рельсами рамы. Поэтому часто требуется установка компрессора в другом месте. Помимо компрессора, у многих людей возникают проблемы с размещением системы и выяснением того, где находятся аккумулятор / осушитель или фиксированные отверстия.
Резервуары для жидкости
Одна из модификаций, о которой часто забывают, — это необходимость замены всех резервуаров. Система охлаждения не представляет большого труда, но бачок гидроусилителя руля может оказаться сложным. Упаковка становится очень плотной, и иногда требуется выносной резервуар.
Приводной вал
Хотя приводной вал не кажется чем-то особенным, люди иногда сталкиваются с проблемами при его измерении или выборе правильной вилки или фланца.Время от времени мы сталкиваемся с проблемой, когда люди не сообщают цеху по ремонту приводных валов, что они установили на автомобиль вентилятор, и он имеет мощность 800 л.с. Таким образом, они будут гнуть карданный вал или выбивать его сбоку от машины, когда они забивают его молотком.
Топливные системы
Большинство людей знают, что им нужны более крупные и качественные топливопроводы и лучшая фильтрация. Проблемы возникают при выборе правильного топливного насоса. Мы обычно рекомендуем людям попробовать и использовать заводской насос в баке для повседневной езды », — говорит Мейерс.«Установленные на раме насосы большой мощности вибрируют, работают в горячем состоянии и обычно не рассчитаны на продолжительные рабочие циклы. Так что неисправность и шум в салоне могут быть проблемой.
Преобразователи крутящего момента
Если остальная часть трансмиссии остается прежней (разработанной для двигателей ранних моделей), иногда бывает сложно получить преобразователь с правильным расположением маховика и количеством шлицев трансмиссии. Для решения этой проблемы существуют «гибридные» преобразователи на вторичном рынке.
Большинство проблем, упомянутых выше, могут быть решены заранее с помощью обширных исследований и продуманной компоновки системы.Инженерное образование не требуется, но практика помогает новичкам искать помощи у опытных профессионалов. Сегодня огромное количество информации доступно в Интернете, в журналах и на автомобильных выставках. Скорее всего, вы не будете первым, кто сделает этот обмен. Наконец, не бойтесь обращаться за помощью к специалисту, когда это необходимо. В конечном итоге это сэкономит вам много времени, денег и избавит от головной боли.
Итак, доктор Франкенштейн, какого монстра вы хотите сделать?
6 способов обкатать двигатель новой машины
Стоит ли «обкатать» новую машину? На этот вопрос много ответов, но большинство экспертов и производителей согласны с тем, что это хорошая идея.Несмотря на то, что современные двигатели жестче, чем предыдущие поколения, щадящее движение в течение первых 1000 миль или около того по-прежнему рекомендуется, если вы хотите гарантировать долгосрочное здоровье и производительность вашего двигателя.
Здесь мы подробнее рассмотрим, как обкатать двигатель нового автомобиля, и расскажем о методах, которые вы можете использовать, чтобы дать новому автомобилю время адаптироваться к повседневным условиям вождения.
Быстрые ссылки
Вам нужно обкатать новую машину?
Когда вы заберете ключи от своей новой машины, у вас может возникнуть соблазн узнать, на что она способна.Но слишком сильная установка нового двигателя на первых 1000 миль может иметь долгосрочные последствия, поэтому важно сломать машину, прежде чем приближаться к красной линии.
Что мы подразумеваем под «взломом»? Это сводится к тому, чтобы дать двигателю время для настройки и равномерной работы после схода с производственной линии, чтобы никакие детали не подвергались чрезмерной нагрузке на раннем этапе. Большинство производителей рекомендуют заводить новые автомобили, и вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Обкатка двигателя обеспечивает минимальный преждевременный износ двигателя и то, что масло течет плавно и равномерно через все движущиеся части.Это также дает время поршневым кольцам (соединителю между цилиндром и поршнем) для правильной посадки и позволяет двигателю и трансмиссии адаптироваться друг к другу.
Сколько времени нужно на обкатку двигателя?
Время, необходимое для обкатки двигателя, зависит от производителя. Большинство рекомендуют избегать высоких оборотов на первых 1000-1500 миль; максимальная скорость 3500 об / мин является приблизительной для дизельных двигателей, а для бензиновых — 4500 об / мин.
Каковы преимущества поломки двигателя?
Есть несколько причин, по которым стоит обкатать вашу новую машину, в том числе:
- Лучшая экономия топлива — Новые двигатели не достигают максимальной эффективности, пока вы не проехали пару тысяч миль. , поэтому вождение в пределах установленных производителем рекомендаций поможет сохранить хорошую топливную экономичность. Вам также следует добавить соответствующую топливную присадку Redex, чтобы обеспечить максимальную производительность и эффективность двигателя.
- Лучшая производительность — Обкатка нового автомобиля поможет улучшить характеристики двигателя в долгосрочной перспективе. Это связано с тем, что трение ограничено, а детали сбалансированы и эффективно работают вместе, обеспечивая лучшую передачу мощности.
- Улучшенное долговременное состояние двигателя — Благодаря тому, что детали работают наилучшим образом, а масло плавно течет по системе, поломка вашего автомобиля в течение первых 1000 миль или около того гарантирует оптимальное состояние двигателя в ближайшие годы.
6 методов поломки в новом автомобиле
Если вы стремитесь тщательно заботиться о своем автомобиле с самого первого пробега, ознакомьтесь с нашими советами о том, как сломать его, чтобы обеспечить оптимальное состояние двигателя .Мы также включили рекомендации по безопасному вождению на протяжении первых 1000 миль, чтобы шины, тормоза и подвеска могли войти в него.
1. Не давите на двигатель слишком сильно
В первые 1000 миль не давите на двигатель на красную линию. Это может вызвать значительную нагрузку на поршневые кольца и цилиндры и усугубить производственные дефекты.
Как показывает практика, скорость до 4000 об / мин безопасна на первых 1000 миль. После этого вы можете постепенно увеличивать обороты без каких-либо негативных последствий.
2. Переключение передачи на низких оборотах
Процесс перерыва дает время двигателю и трансмиссии для адаптации друг к другу, поэтому переключение передач на низких оборотах позволит избежать ненужного износа. Это также может помочь с экономией топлива, поэтому переключение передач на низких оборотах — хорошая привычка.
Многие новые автомобили имеют функцию «переключить вверх / вниз», которая подсказывает вам, когда следует переключать передачу, чтобы максимально увеличить расход топлива. Этого стоит придерживаться в течение первых 1000 миль, поскольку это хороший показатель безопасных оборотов при переключении передач.
3. Не ставьте акселератор на пол
Как ни заманчиво ставить педаль газа на пол, когда вы выходите на новую машину на открытую дорогу, это может вызвать значительную нагрузку на моторное масло, поршневые кольца и цилиндры. Более того, агрессивное ускорение на холодном автомобиле может быть вредным, независимо от того, сколько миль вы проехали.
На первых 1000 миль ускоряйтесь плавно и быстро переключайте передачи, прежде чем обороты станут слишком высокими. Это обеспечит плавную работу двигателя и поможет опоре трансмиссии.
4. Избегайте коротких поездок, которые не дают двигателю времени на прогрев
Идете ли вы в местные магазины или бросаете детей в школу, такие короткие поездки не идеальны для новеньких автомобилей. Холодные двигатели должны работать усерднее, что создает большую нагрузку на цикл подачи масла, поэтому вам следует водить новый автомобиль только в том случае, если вы планируете более длительное путешествие, которое позволит двигателю прогреться.
На одном дыхании вы также должны управлять автомобилем в небольшом темпе после того, как он много работал в длительной поездке.Например, если вы проехали по автомагистрали приличное расстояние, вам следует осторожно проехать по городу, прежде чем добраться до пункта назначения, так как это позволит двигателю остыть, а не резко останавливаться.
5. Не буксируйте тяжелые грузы
В то время как вы, возможно, умираете от желания привязать свой трейлер и отправиться в путь на своем новом автомобиле, буксировка тяжелых грузов не подходит для новых двигателей. Буксировка увеличивает нагрузку на двигатели в нормальных условиях движения, но может быть особенно опасной для новых автомобилей, которые не обкатывались.
На время воздержитесь от планирования отпуска или выходных дней для каравана с лошадью; мы рекомендуем буксировать тяжелые грузы только после 1000 миль езды, чтобы дать двигателю время адаптироваться.
6. Отрегулируйте свой стиль вождения для обеспечения безопасности
При обкатке нового автомобиля нужно думать не только о двигателе — шинам, тормозам и подвеске тоже нужно время, чтобы прижаться. Автомобили не так хорошо управляются, когда они едут прямо с завода, поэтому для обеспечения максимальной безопасности необходим осторожный подход.
Первые 200 миль шины не обеспечивают того уровня сцепления, на который можно рассчитывать после этого. Это потому, что они покрыты смазкой, которая наносится в процессе производства и для полного износа требуется несколько сотен миль.
Тормозам также нужно время, чтобы отрегулировать их, поскольку колодки и диск начинают работать вместе и образуют точки трения, что обеспечивает плавное и легкое торможение. Точно так же амортизаторы и пружины не будут полностью прилегать как минимум на 1000 миль, что влияет на управляемость и производительность.
В Redex наши очистители топливной системы и высокоэффективные моторные масла могут помочь вашему автомобилю безупречно работать с первой мили. Для получения дополнительной информации и просмотра нашего полного ассортимента продукции посетите домашнюю страницу Redex сегодня .
Предварительная смазка двигателя: критическая процедура для любого свежего двигателя | 2014-12-18
Двигатель клиента представляет собой серьезное вложение. Независимо от того, новый ли двигатель (замененный на заводе двигатель), недавно отремонтированный двигатель или двигатель, хранившийся в течение длительного периода, он может быть быстро поврежден, если подшипники и детали, связанные с трением, не будут должным образом смазаны перед запуском. двигатель впервые.
НИКОГДА не запускайте новый двигатель без предварительной прокачки масла через масляные камбузы, чтобы подать масло на подшипники и клапанный механизм.
Даже несмотря на то, что двигатель мог быть недавно собран с качественной смазкой для сборки двигателя на подшипниках, предварительная смазка является абсолютно обязательной. Вместо того, чтобы проворачивать двигатель и ждать, пока давление масла повысится через масляный насос двигателя, создание давления в масляных контурах перед запуском двигателя обеспечит смазку, которая защитит подшипники и клапанный механизм от повреждений во время первого вращения кривошипа.
Это также верно даже для ранее запущенного двигателя, который мог бездействовать в течение длительного периода времени. Коренного подшипника, подшипника штока, кулачкового подшипника, наконечника коромысла и других возможных повреждений клапанного механизма можно легко избежать, предварительно смазав двигатель маслом перед запуском.
Как мы все знаем, двигатели с масляным насосом, приводимым в действие распределительным валом, можно предварительно смазать, сняв распределитель и запустив масляный насос с помощью адаптера и дрели.Эта традиционная практика работает нормально, если предположить, что вы можете управлять масляным насосом, не вращая коленчатый вал. Однако двигатели поздних моделей, которые оснащены передним масляным насосом, приводимым в действие коленчатым валом, не могут быть предварительно смазаны таким образом. Использование резервуара для предварительной смазки под давлением позволяет легко проталкивать масло под давлением по масляному контуру двигателя без необходимости поворачивать масляный насос двигателя (двигатель LS — лишь один из примеров). Эти напорные баки применимы к любому двигателю, независимо от года выпуска или расположения и конструкции масляного насоса.
Некоторые люди слишком часто предполагают, что предварительная смазка не требуется, поскольку они считают, что масляный насос двигателя будет распределять масло по масляному контуру двигателя достаточно быстро, чтобы защитить подшипники. Обычная практика включает отсоединение провода катушки и запуск двигателя, чтобы масляный насос создал давление. Хотя в конечном итоге это приведет к вытягиванию масла из поддона и его подаче к основным питающим элементам, в процессе запуска двигателя (даже без запуска) нет гарантии, что вы получите достаточную смазку достаточно быстро, чтобы защитить подшипники во время этого начального этапа. период проворачивания.Помимо подачи масла в коренные подшипники, при проворачивании двигателя потребуется еще больше времени, чтобы подать масло до коромысел.
[PAGEBREAK]
Важно понимать, что нельзя допускать, чтобы коренные шейки коленчатого вала, шейки шатунов или шейки кулачков скользили непосредственно по опорным поверхностям. Для поддержки журналов нужна масляная пленка. Когда масло уже присутствует (путем создания давления в системе), как только кривошип начинает вращаться, эта масляная пленка создает наклон, который будет поддерживать шейки.
Коренные подшипники двигателя, шатуны и кулачковые подшипники могут быть повреждены в мгновение ока, если масло не будет доставлено быстро. Просто потому, что вы залили поддон масляного поддона и, возможно, добавили немного масла в масляный насос во время сборки, это не гарантирует, что масло будет доставлено к подшипникам достаточно быстро, чтобы избежать повреждений. Чтобы защитить двигатель, сначала смажьте его маслом, создав давление в системе.
Если вы проворачиваете и запускаете двигатель без уже поставленной смазки, вы получите поврежденные подшипники и / или детали клапанного механизма.
Резервуары перед масленкой
Бачок предварительной смазки двигателя работает по очень простому принципу. Бак выполнен в виде простого напорного бака. Масло добавлено в резервуар бака.
Когда заправляется сжатым воздухом и клапан бака открыт, масло под давлением нагнетается в двигатель через соединительный шланг между баком и блоком цилиндров.
Это самый простой и, безусловно, наиболее эффективный метод создания давления в масляных контурах двигателя, без необходимости использования переходника привода масляного насоса и тяжелой дрели (и, как упоминалось ранее, в поздних моделях масляных насосов с кривошипно-шатунным приводом, маслонасос дрелью все равно не повернуть).
Предварительная смазка двигателя может использоваться независимо от того, стоит ли двигатель на стенде, на стенде двигателя или с двигателем, уже установленным в транспортном средстве.
Обратите внимание, что резервуары предварительной смазки доступны как в стальной, так и в алюминиевой конструкции. Стальные резервуары по существу того же типа, что и для пропана. При неправильном хранении с чистым маслом внутри резервуара может образоваться ржавчина, что может привести к загрязнению масла. Стальные или алюминиевые баки справятся с этой задачей, но алюминиевые баки устраняют эту проблему.
Как использовать бак предварительной смазки
Найдите доступный масляный канал на блоке двигателя (идеальное место — это порт, который будет использоваться для датчика давления масла). Снимите датчик давления масла или резьбовую пробку с этого порта.
Найдите подходящий фитинг, чтобы приспособить штуцер шланга масляного бака под давлением к порту (например, 1/4 дюйма NPT, 1/8 дюйма NPT и т. Д.). Шланги, поставляемые с этими резервуарами, обычно имеют длину около восьми футов, что позволяет надежно разместить резервуар в цехе.Снимите крышку масляного резервуара с бака и залейте свежее чистое моторное масло в масляный резервуар. В зависимости от марки / модели масленки, работающей под давлением, емкость может варьироваться от четырех до 12 литров (как правило, для обеспечения достаточной предварительной смазки будет достаточно как минимум трехлитровой емкости бака). Установите крышку масляного бачка. Убедитесь, что клапан регулирования потока напорного масляного бака находится в закрытом положении.
Подсоедините шланг бака к блоку двигателя. Убедитесь, что соединение надежно (хотя это и не обязательно, немного тефлоновой герметизирующей пасты на резьбе переходника может быть хорошей идеей для предотвращения потенциальной утечки.Не используйте тефлоновую ленту, так как незакрепленные «нити» тефлоновой ленты могут сорваться и попасть в систему!).
Снимите крышки клапанов двигателя, чтобы можно было визуально проверить подачу масла к коромыслам. Если двигатель находится в автомобиле, накройте переднее крыло чехлом или мягким полотенцем (защищая окрашенные поверхности от напорного шланга масленки). Накройте выпускные коллекторы / коллекторы чистыми полотенцами на случай, если масло потечет из верхней части головок.
Подсоедините масленку под давлением к воздушному компрессору в магазине.Откройте клапан регулировки потока масленки, чтобы залить масло в двигатель. Вы услышите бульканье масла внутри двигателя, когда оно проталкивается через масляные каналы блока. Вы должны увидеть, как масло подается в клапанный механизм.
Убедитесь, что все места коромысел залиты маслом. В некоторых случаях вам нужно будет приложить это давление всего лишь в течение 5-10 секунд (скорее всего, если нет ограничений в масляном контуре двигателя, подшипники и другие поверхности, связанные с износом, скорее всего, будут смазаны как всего пять секунд или около того, но для некоторых конструкций V-образных двигателей может потребоваться более длительный период, чтобы масло стекало к коромыслам на обоих берегах).
[PAGEBREAK]
С помощью дрели
Если двигатель оборудован масляным насосом, который механически приводится в действие валом, который соединен с распределителем (разрешено, что редко встречается в двигателях последних моделей), снимите распределитель и промежуточный вал привода масляного насоса. Вставьте удлиненный заливной вал того типа, который будет входить в зацепление с валом масляного насоса (они доступны в шестигранном или шлицевом исполнении для соответствия различным конструкциям GM, Ford, Chrysler и т. Д.). Установите датчик давления масла на блок цилиндров. Снимите клапанную крышку (и). Подсоедините перфоратор к заправочному валу и приводите насос в движение, пока манометр не покажет, что давление масла установилось. Продолжайте поворачивать насос, контролируя коромысла. Продолжайте поворачивать насос, пока не увидите, как масло выходит из коромысел (на обоих берегах, если вы имеете дело с V-образным двигателем). Как только масло подается к коромыслам и если вы достигли хотя бы минимального давления масла на манометре, масло подается по всему двигателю.Кстати, не пытайтесь делать это с аккумуляторной дрелью или маломощной электродрелью. Используйте мощную электрическую или пневматическую дрель.
СОВЕТ: Пока масло под давлением проходит через двигатель, рекомендуется медленно вручную повернуть коленчатый вал на полные 360 градусов с помощью гаечного ключа на носике коленчатого вала (со снятыми свечами зажигания для облегчения вращения коленчатого вала). Это обеспечивает дополнительную гарантию того, что отверстия для подачи масла на кривошипе будут получать здоровую порцию масла из отверстий для смазки седла подшипника, когда отверстия для переноса масла между подшипниками и шейками совпадают.
Закройте клапан регулирования потока на масленке под давлением и отсоедините линию сжатого воздуха. Осторожно снимите шланг масленки под давлением с блока цилиндров (подложите тряпку под конец шланга, чтобы масло не капало на поверхности при снятии шланга). Установите датчик давления масла автомобиля на блок цилиндров.
Проверить уровень моторного масла в поддоне картера двигателя (проверить щуп). Если вы указали тип и сорт масла, которое будет использоваться обычно, проверьте щуп и при необходимости долейте масло до отметки.При переполнении слейте масло из поддона и отрегулируйте уровень масла.
ПРИМЕЧАНИЕ: Тип масла, используемого во время предварительной смазки, должен быть того же типа и той же вязкости, что и первоначальное масло, используемое в двигателе. Если двигатель новый, избегайте использования синтетического масла для обкатки, так как это может помешать правильному прилеганию поршневых колец к стенкам цилиндра. В идеале для начального обжига лучше всего использовать специальное масло для обкатки (масло, разработанное с соответствующим уровнем фосфата цинка).Если вы используете плоский распределительный вал толкателя (цельный или гидравлический), вы должны использовать масло с соответствующей смазкой для высокого давления (обычно называемой фосфатом цинка). Сегодня доступны специальные моторные масла, специально разработанные для обеспечения необходимой защиты плоских толкателей / распредвалов. Если вы используете высокопроизводительный роликовый кулачок в сочетании с высоким давлением пружины клапана, имейте в виду, что более высокое давление пружины клапана может способствовать износу коромысел и наконечников клапанов, поэтому специально разработанное масло (или концентрированная добавка цинка, добавленная в ваше масло по выбору) настоятельно рекомендуется.Большинство имеющихся на сегодняшний день моторных масел содержат значительно сниженный уровень цинковых присадок под высоким давлением, поэтому важно выбирать масло, которое сохраняет высокий уровень цинка. Эти специальные масла теперь можно легко приобрести у таких фирм, как Brad Penn, Joe Gibbs, Lucas, Royal Purple, Comp Cams и других. Если двигатель не переделанного производственного типа с роликовым кулачком, эти специальные масла не понадобятся.
Чтобы «обкатать» двигатель, следуйте рекомендуемой процедуре при работе с плоским распределительным валом толкателя (запустите двигатель, не позволяйте ему работать на холостом ходу, поработайте примерно 2400 об / мин в течение примерно 15 минут, меняя скорость вращения двигателя период обкатки).Даже если вы используете роликовый кулачок, дайте двигателю поработать несколько минут на разных оборотах, чтобы кольца сели.
Естественно, контролируйте давление и температуру моторного масла в период обкатки. При обкатке плоского кулачка толкателя важно, чтобы двигатель не останавливался ни в какой момент во время процедуры. Вот почему важно выполнить тщательную предполетную проверку, чтобы убедиться, что у вас нет утечек, правильное время (или как можно более точное) и т. Д., Прежде чем запускать двигатель.И убедитесь, что в топливном баке достаточно топлива, чтобы избежать преждевременной остановки двигателя.
После первоначальной обкатки замените моторное масло и фильтр. Не забивайте отработанный масляный фильтр сразу же. На верстаке разрежьте фильтр (доступны специальные резаки для масляного фильтра), снимите фильтрующий элемент и осмотрите все поверхности / складки фильтра. Обнаружение в фильтре крупных металлических частиц является поводом для тревоги (повреждение подшипников и т. Д.).
Помните, что необходимость в предварительной смазке не ограничивается только мощными двигателями.Любой свежий двигатель (или тот, который бездействовал в течение длительного периода) должен быть предварительно смазан маслом перед его первым запуском. ●
[PAGEBREAK]
ИСТОЧНИКИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ
(Следующие резервуары предварительной смазки имеют масляный резервуар. Они работают с заводским сжатым воздухом.)
ИНСТРУМЕНТЫ GOODSON
156 Галевски д-р
Вайнона, Миннесота 55987
(800) 533-8010
www.goodson.com
EPL-120
Емкость 12 кварт
Легкая алюминиевая конструкция (устраняет потенциальную ржавчину внутри резервуара)
Восьмифутовый 1/4-дюймовый шланг с поворотным концом
Откидной предохранительный клапан
Манометр
Два стандартных фитинга и один фитинг LS
ВЫБОР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МЕЛЛИНГА
P.O. Box 1188
Джексон, Мичиган 49204
(517) 787-8172
www.melling.com
МПЛ-101
Емкость 4 кварты
Щуп
Стальная конструкция
Дополнительный манометр давления масла
Восьмифутовый шланг
ИЗДЕЛИЯ ИЗ СЕРЕБРА
(800) 521-2936
www.silver-seal.com
EL05
Емкость пять кварт
Щуп
Стальная конструкция
Восьмифутовый шланг
Вам все еще нужно «обкатать» новую машину?
Том Торбьорнсен | HighGearMedia.com
30 июня 2014 г.
Обкатка новой машины — это не то же самое, что было всего несколько лет назад.…
Еще десять лет назад производители рекомендовали новым водителям следовать определенным схемам вождения, чтобы «обкататься» новая машина. Однако старые уроки сегодня не совсем верны.
Старые правила обычно предписывали владельцам новых автомобилей следовать набору инструкций на расстоянии более сотни миль или около того, чтобы сломать двигатель своего нового автомобиля. Эти правила включали в себя такие вещи, как вождение со скоростью 50 миль в час в течение определенного времени, затем изменение скорости на проселочных дорогах, а также сидение и холостой ход какое-то время.После прохождения этого процесса водителю было дано указание выключить двигатель и дать ему остыть, прежде чем снова начать движение.
Зачем нужен этот процесс? Для создания новых внутренних сопрягаемых поверхностей механических деталей, для установки новых поршневых колец, для создания новых поверхностей уплотнения, для кондиционирования новых механических деталей — чтобы убедиться, что все движущиеся части работают вместе как можно более плавно. После периода обкатки, который длился в среднем около 100 миль или более, автомобиль можно было беспрепятственно управлять.
Вам все еще нужно «обкатать» новую машину сегодня?
Одним словом, нет. Смазочные материалы и моторные масла прошли долгий путь по сравнению с продуктами прежних лет; они защищают металлические детали намного лучше, чем их предшественники. Кроме того, сталь и алюминий, используемые для деталей двигателя, поступают с завода уже кондиционированными и обработанными, таким образом, готовыми к работе.
Единственное предостережение связано с первой заменой масла. Убедитесь, что вы впервые заменили масло и фильтр в вашем новом автомобиле на пробеге 1500 миль, если иное не рекомендовано производителем.Причина? При установке сопрягаемых поверхностей металл износился, и эти металлические отходы необходимо удалить с двигателя, прежде чем они вызовут долговременное повреждение.
Как часто нужно менять масло?
Автопроизводители публикуют график технического обслуживания в руководстве по эксплуатации, и многие оснащают новые автомобили очень точными датчиками срока службы масла. Убедитесь, что вы знаете и то, и другое, и держите наклейку на лобовом стекле, чтобы напоминать вам о пробеге при последней замене.
Обратите внимание, что для новых легковых автомобилей составляются два графика обслуживания: нормальный и тяжелый.Производители определяют их по-разному, но, по сути, нормальный охват более широкий диапазон операций, в то время как серьезный может включать в себя множество поездок на короткие расстояния. Будьте реалистичны в том, какие условия применимы к вашему автомобилю.
Наконец, когда вы садитесь в новый автомобиль, подумайте о переходе на синтетическое моторное масло во время первой замены масла и фильтра, чтобы продлить срок службы двигателя и снизить внутренний износ. Перед тем, как переходить на новый, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы убедиться, что производитель автомобилей не возражает против использования синтетического моторного масла, и обязательно используйте высококачественное синтетическое масло при замене.
___________________________________________
Следите за The Car Connection в Facebook, Twitter и Google+.
Послушайте ночное радио-шоу Тома America’s Car Show After Dark с понедельника по пятницу с 8:00 до 11:00 по восточному стандартному времени в TuneIn. Позвоните Тому во время шоу с вопросами о машине по телефону 1-866-253-2277, вопросы о машине отправьте ему @ [email protected].
(c) 2014, High Gear Media.
highgear_article
Можно ли отремонтировать заклинивший двигатель?
Обслуживание автомобильных двигателей
Владеть автомобилем — это огромная ответственность.Это востребованные высокопроизводительные машины, которые требуют регулярного ухода и технического обслуживания, а главное — двигателя. Рекомендуется менять масло каждые 3000–5000 миль. Фактически, просто поддержание масла в вашем автомобиле может помочь продлить срок службы двигателя вашего автомобиля. Хотя, конечно, есть несколько других важных вещей, которые необходимо сделать для обслуживания двигателя вашего автомобиля, поддержание уровня масла может быть разницей между потребностью в небольшом ремонте и полной заменой двигателя.Несоответствие уровня масла может привести к внутренним повреждениям, наиболее серьезной проблемой является заклинивание двигателя. Когда ваш двигатель заклинивает, возможностей исправить проблему очень мало.
Двигатель заклинило или аккумулятор разряжен
Часто, когда двигатель не запускается, многие думают, что проблема в аккумуляторе. В некоторых случаях это правда. Если вы оставили фары включенными на ночь или дверь не была закрыта полностью, аккумулятор может разрядиться, и ваш автомобиль выйдет из строя.Разница между разряженным аккумулятором и неисправным двигателем будет заключаться в том, что работает, а что нет. Когда аккумулятор разряжен, машина не заводится, как и электронные компоненты. С другой стороны, когда ваш двигатель заклинивает, электронные компоненты могут работать, но ваша машина не перевернется.
Какие признаки заклинивания двигателя?
Прежде чем ваш двигатель полностью перестанет работать, должно появиться несколько индикаторов, которые он скоро закроет. Двумя наиболее очевидными из них являются горит индикатор проверки двигателя и стук или лязг, исходящий от двигателя.Имея это в виду, что на самом деле вызывает заклинивание двигателя?
Причины изъятия двигателя автомобиля:
Недостаточный уровень масла: при низком уровне масла двигатель перегревается, детали плавятся, а подшипники в конечном итоге выходят из строя.
Накопление воды: вода не сжимается, как бензин, и может вызвать заклинивание двигателя.
Накопление ржавчины: , когда автомобиль не используется в течение длительного периода времени, накапливается ржавчина, вызывая заклинивание двигателя при попытке его использования.
Неисправные детали: это редко, но случается, и поэтому водители должны знать об отзыве запчастей на своих автомобилях.
По причинам, перечисленным выше, у автомобиля больше шансов конфисковать, чем у автомобиля с достаточным количеством масла и техобслуживания. Если по какой-либо причине у вас низкий уровень масла, в вашем двигателе слишком много воды или вы просто не водили машину какое-то время, есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, чтобы определить, не заклинило ли ваш двигатель.
Симптомы двигателя изъятого автомобиля:
Громкие звуки проворачивания / грохота: это происходит из-за того, что стартер ударяет по маховику из-за недостаточной смазки.
Поршень виден: если смотреть на двигатель, поршень может быть виден, потому что незакрепленные детали будут попадать в другую часть двигателя с достаточной силой.
Дым / дым: , поскольку двигатель не может вращаться, могут возникать дым, дым и даже возгорание — все это верный признак заклинивания двигателя.
Ничего: Самый явный признак заклинивания двигателя — это когда ничего не происходит. Когда твоя машина не заводится, как ни старайся.
Важно отметить, что невероятно маловероятно, что двигатель закроется без предупреждения. Почти всегда есть признаки, которые могут указывать на возможное заедание или отказ, такие как: стук, плохая работа двигателя, горящая лампочка масла и многое другое. В конце концов, большинство отказов двигателя происходит из-за плохого обслуживания, в частности, из-за нехватки масла в вашем двигателе.В настоящее время ведутся споры о том, следует ли использовать в автомобиле обычное или синтетическое масло. У любого варианта есть свои преимущества и недостатки, и механики Carotech Automotive and Tyres могут подробно обсудить это с вами. Позвоните нам сегодня (424) 283-4303, чтобы обсудить наши услуги более подробно.
Диагностика заклинившего двигателя
Если механик диагностировал ваш двигатель как изъятый, к сожалению, у вас есть несколько вариантов. В зависимости от серьезности повреждения большинство механиков предложит полную замену, а не попытается отремонтировать.Это может быть связано с тем, что в конечном итоге ремонт в целом обходится дороже, чем простая замена двигателя. Для механиков Carotech Automotive в Лос-Анджелесе восстановление двигателя в Калифорнии — это вариант, который они могут предложить и предоставить. В этом случае они по сути восстановят ваш двигатель с нуля, а не отремонтируют поврежденные детали. Иногда замена обходится дешевле и лучше подходит для вашей ситуации, но каждый автомобиль и случай индивидуальны. Все будет зависеть от степени нанесенного ущерба.
Независимо от того, что вам нужно, Carotech Automotive and Tyres — эксперты, когда дело доходит до восстановления двигателя, а также его замены.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли разница между мотором и двигателем?
Нет, двигатель и мотор взаимозаменяемы с транспортными средствами
Стоит ли заменять двигатель?
Нет однозначного ответа «да» или «нет», потому что это зависит от степени повреждения вашего двигателя.Если хороший механик из авторитетного предприятия считает, что ремонт выполнит свою работу, замена двигателя может оказаться пустой тратой времени и денег. Это будет то, что нужно обсудить с механиком.
Сколько стоит замена двигателя?
Владельцы автомобилей должны рассчитывать заплатить от 2250 до 4000 долларов, или примерно от 10% до 20% стоимости нового автомобиля, за замену двигателя в своем автомобиле
Что означает заклинивший двигатель?
Заклинивший двигатель означает, что электроника в вашем автомобиле все еще может работать (т.е.е. радио, кондиционер и т. д.), но двигатель не перевернется. Вместо этого вы можете услышать стук или лязг.
Свяжитесь с Carotech Automotive and Tyres, (424) 283-4303, по вопросам обслуживания двигателей автомобилей в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Правильный запуск вашего нового двигателя
Вращение масляного насоса для заправки двигателя — отличная идея (в значительной степени обязательная, если вы действительно заботитесь о силовой установке). Здесь мы показываем пневматическую дрель, подключенную к капсюлю Стефа.(Изображение / Уэйн Скраба)
Необходимость
заправить новый двигатель перед первым запуском — не большой секрет.
Это также
Хорошая идея — заправить масляный насос перед его установкой. Эксперты сходятся во мнении.
Ребята из Melling предлагают следующее понимание:
«Хотя
масляные насосы изготавливаются с жесткими допусками, часто они не самовсасывающие.
Без заправки масляный насос может проработать несколько секунд перед всасыванием масла. Или же
хуже того, он может вообще не собирать масло. Это может привести к преждевременному износу
масляный насос и подшипники двигателя.”
Грунтовка
(и тестирование) насос перед установкой очень прост.
Можно
просто окуните насос с присоединенным к нему подборщиком в емкость с чистым маслом и включите
приводной вал вручную, пока масло не выйдет из насоса. В принципе, ты сейчас
знаю, что это работает. Некоторые люди адаптируют манометр PSI к насосу, чтобы проверить
давление, но это, конечно, несущественно.
Далее, сток
масло и установите насос на двигатель.
Когда-то
двигатель собран, следует залить смазочную систему.Это выполнено
с помощью инструмента для заливки насоса. Да, достаточно легко создать свой собственный, используя
вал и корпус распределителя старые, но инструменты доступны прямо здесь, на
Summit Racing, и по большей части они очень доступны.
Используя
типичный Chevy в качестве примера, заливка насоса вставлена в распределитель
отверстие и, в свою очередь, входит в зацепление с приводным валом масляного насоса. На данный момент верхняя часть
вал вставляется в сверло диаметром 3/8 дюйма или, предпочтительно, диаметром ½ дюйма, и закручивается в
направление вращения распределителя до тех пор, пока двигатель не разовьет полное давление
примерно на 30 секунд.Кривошип повернут примерно на пол-оборота.
и процесс повторяется. Это основы.
Есть
пара разных стилей праймеров.
Простое
для Chevys, таких как инструмент Moroso 62200, показанный на прилагаемых фотографиях
скорее всего, только заправит насос. Вы не сможете надавить на верхний конец
двигатель. Такие инструменты, как Melling PT13 или Stef’s (B&B Performance)
65100 включает алюминиевую втулку, которая закрывает масляный канал.Это, в свою очередь, направляет масло в подшипники кулачка,
подъемники, толкатели и, наконец, коромысла.
С этими
более совершенные инструменты, вы действительно можете наблюдать, как масло выходит из
коромысло (и).
Примечание здесь
относительно размера бурового двигателя: небольшой привод 3/8 дюйма может подойти для
приложение, в котором используется сверхлегкое масло, но если вы, например,
20W-40, вам, вероятно, понадобится что-то более существенное.
Пока
вы в этом, неплохо было бы очень медленно провернуть двигатель на полный оборот (на
рукой) во время заливки системы смазки.Хотя этот процесс может занять
дополнительный набор рук (приятель, жена, сосед, ребенок), он просто добавляет страховку, которая
все правильно смазано.
Дно
Здесь вы никогда не должны допускать, чтобы коренные шейки кривошипа, шейки шатунов или
кулачковые шейки для движения непосредственно по сухим опорным поверхностям.
Фильм о
смазка нужна. В противном случае повреждение может произойти за наносекунду.
В конце концов, грунтовочные инструменты недороги и легко доступны.
Для более подробного ознакомления с тремя различными стандартными вакансиями Chevy, упомянутыми в тексте, посмотрите прилагаемые фотографии.
Вот три различных типа традиционных инструментов для грунтовки Chevy. Слева: Moroso 62200; Stef’s 65100; Меллинг PT13. (Изображение / Уэйн Скраба) Да, можно создать свой собственный инструмент для заливки с помощью старого дистрибьютора. Обычно снимается ведущая шестерня и вынимаются верхние насадки из чаши. Верхняя часть стержня обрезана, и у вас фактически есть самодельный инструмент.Честно говоря, хороший инструмент купить проще. (Image / Wayne Scraba) Этот поношенный праймер Moroso уже несколько десятилетий лежит в моем ящике для инструментов. Он недорогой и грязный в использовании. Однако у него есть недостатки. (Изображение / Уэйн Скраба) Далее идет праймер Стефа (B&B). Как вы можете видеть, он оснащен втулкой, которая закрывает масляный канал, который, в свою очередь, создает давление в верхней части двигателя. Если присмотреться, то это отличный инструмент. (Изображение / Уэйн Скраба) Последний инструмент — это пример Меллинга.Он похож на праймер Стефа, но имеет заглушку в верхней части впускного коллектора. Это тоже крепкий инструмент. (Изображение / Уэйн Скраба)
…
Заполнение без распределителя
Очевидно, что двигатели последних моделей, такие как Chevy LS, не имеют дистрибьютора. Это означает, что вы не можете заправить их дрелью, подключенной к инструменту для заправки.
Для этих двигателей (оборудованных съемной шестерней привода масляного насоса) Summit Racing разработала специальную головку для заливки масла .Он просто скользит по рукоятке. Вы подключаете дрель и вручную вращаете насос, который, в свою очередь, смазывает двигатель. Он доступен под номером SUM-
0.