Дизельный двигатель на Ниву: установка мотора без переделок
Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 19.1k. Опубликовано
Автовладельцы, у которых сломался мотор на Ниве, часто пытаются поставить дизельный двигатель другой модели. Без переделок это не удастся сделать. Минимальный перебор и установка новых деталей все-равно будет нужна. Многие пытаются убрать бензиновый с Нивы двигатель и вместо него поставить дизельный. А все потому, что первый много есть бензина при пробеге 100 км по городу. А вот дизельный в этом роде более экономинчый.
Давайте посмотрим на дизельные агрегаты, устанавливающиеся на Ниву.
Содержание
- Какие дизельные двигатели на Lada 4×4 ставил АвтоВаз
- Дизельный двигатель на Ниву Шевроле
- Варианты без доработок
- Варианты с доработкой
- Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121
- Преимущества и недостатки
- Заключение
Какие дизельные двигатели на Lada 4×4 ставил АвтоВаз
У дизельных моторов на машину Нива есть ряд преимуществ. Опытные механики ставили дизельные двигатели внутреннего сгорания с других авто, которые подходили по размерам и смотрели, какие плюсы от них автомобиль получал.
Самыми лучшими и популярными двигателями на Нива были:
- Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около семидесяти лошадок). Он устанавливался с коробкой передач Fiat Polonez.
- Peugeot XUD 11 вместе с коробкой передач Fiat Polonez.
- Toyota 3С (79 лошадок) или 3СТ (100 лошадок). Этот двигатель внутреннего сгорания устанавливался на Нива с коробкой передач от транспортного средства Toyota Noah.
- Мотор от немецкой рабочей лошадки Volkswagen Vento.
Только для одного мотора требовался минимум доработок. Это был XUD-9SD. На этом движке был удачно расположен маслозаборник, масляного фильтрующего устройства. А также крепления двигатель внутреннего сгорания находились именно в тех точках, где крепился старый бензиновый силовой агрегат.
Однако он считался тяжелым для такой машины. Поэтому многие умельцы игнорировали мотор от Пежо. Многие пытаются поставить ВАЗ 341. Однако об этом движке ходят мрачные слухи. Например, те умельцы, которые все-таки установили этот движок на машину, потом плюются от того, что постоянно приходится, что-то дорабатывать или менять. То головка блока цилиндров сломается, то гильзы приходится менять и многое другое, подобное этим поломкам. Хотя сам движок работает ровно без нареканий.
Дизельный двигатель на Ниву Шевроле
Некоторые автовладельцы переставляли силовые агрегаты с других машин на Ниву Шевроле. Хотя опытные механики из автосервисов говорят, что автомобиль этот и так хорошо вместе с уже установленном в нем силовым агрегатом.
Давайте разберем какие дизельные ДВС все же на машинку Ниву Шевроле подойдут без доработок, а какие – с доработками. И узнаем, что приходится чаще всего дорабатывать.
Варианты без доработок
Чтоб установить дизельный двигатель на автомобиль Ниву без доработок, потребуется найти силовой агрегат от авто Пежо. Коробку передач чаще всего оставляют родную. Но многие автовладельцы на авто ставят, разработанную компанией Aisin или Фиат. Как говориться, если уж переделывать, то и движок и КПП.
Внимание! Есть версия, что КПП от ВАЗ с таким мотором долго не выдержит. Однако все зависит от поведения водителя на дорогах и от того, как он эксплуатирует автомашину. У многих автовладельцев не выдерживает и коробка передач, поставленная от известной компании Айсин.
Этот движок устанавливается на Ниву Шевроле без доработок. Однако идеально движок все-равно не подойдет к месту установки. Потребуется немного усилить подвеску. Так как я уже говорил, что этот мотор тяжелый.
Придется доработать задние опоры под мотор. Опытные механики рекомендуют дополнительно установить систему подогрева. Потому что в условиях российских зим, мотор не сможет заводиться с пол-пинка.
Кстати, на заводские модели Нивы с дизелем ставится именно мотор от Пежо. Рабочий объем такого движка составляет 1,9 литра. Крутящий момент равен 195 Нм. А мощность моторов увеличена до 90 лошадок. Кстати, расход топлива занижен максимально. Средний расход на 100 км составляет 7,5 литров.
Варианты с доработкой
Многие автовладельцы говорят, что на Ниву можно поставить двигатель с максимальными доработками, и он будет лучше того, который устанавливался с завода. Хотя это спорное утверждение. Вы столько же времени и денег затратите на установку силового агрегата с доработками, что лучше купить новую машину и не париться по этому поводу.
Если вы устанавливаете на Ниву 2121 мотор с переделками, то вот пункты, которые приходится доработать:
- установка новых подушек опор;
- переделка колокола у коробки передач;
- переделка поддона;
- установка нового маховика и маслозаборника;
- меняется вся выпускная система.
Некоторые автовладельцы помимо замены движка на дизельный, дополнительно устанавливают турбину на него. Это увеличивает мощность машины, но в этом случае меняется коробка передач. При чем коробка передач должна соответствовать двигателю, чтобы ее не разорвало от нагрузки.
Внимание! В случае установки турбины придется менять и раздатку. Иначе ее тоже просто разорвет от поступающей мощности.
Опытные механики советуют тем, кто не любит рисковать устанавливать дизельный движок от Мерседеса. Этот силовой агрегат надежный, хоть и бюджетный, и не очень мощный.
Многие опытные механики не советуют менять движок на Ниве. Так как машина сделана по советскому лекалу с другим силовым агрегатом может представлять опасность для водителя. Например, если двигатель будет превышать мощностью 120 лошадок, то машина может просто развалиться по дороге.
Поэтому автовладельцы, которые предпочитают советское и российское производство, ставят дизель от Лады Приоры. У него много общего с Нивой, но загиб клапанов будет серьезным минусом, на который тоже нужно обращать внимание при выборе.
Известно, что обрыв ремня газораспределительного механизма гнет клапана у двигателей Приоры. А срок жизни у подобных ремней дизельных моторов не более 70 тысяч километров. Если вы будете постоянно проходить техническое обслуживание, то вам не грозит внезапный обрыв ремня.
youtube.com/embed/q3Ib9OEusfs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121
При установке в Ниву дизельного двигателя требуется замена сцепления. А также заменяют систему охлаждения двигателя. Мотор должен хорошо охлаждаться, так как Нива – это все-таки внедорожник. Мотор переставленный с обычной легковой машины может просто задымиться при тяжелых условиях эксплуатации, в которые любят загонять машины наши автолюбители.
Внимание! Например, радиатор ставят на системы охлаждения от транспортного средства Газель.
Все доработки, сделанные внутри капота автомобиля, оформляются документально. Это обязательное условие при свапе движка на дизельный или любой другой.
Теперь давайте рассмотрим плюсы и минусы установки дизеля на Ниву.
- повышается крутящий момент, что незаменимо для внедорожника при езде по бездорожью на низких оборотах;
- уменьшается расход дизтоплива;
- если используется атмосферный дизельный силовой агрегат, то требования к качеству горючего понижаются;
- увеличивается ресурс дизельного двигателя, если конечно ухаживать за мотором и не допускать никаких нештатных ситуаций.
Но есть и недостатки у установки таких моторов. Это дороговизна ремонта. Кроме того, дизельные силовые агрегаты – это сложные в конструкции установки. Что тоже играют не малую роль при выборе нового движка на Ниву.
Наличие турбонаддува также увеличивает сложности в процессе эксплуатации. Поэтому многие автовладельцы, чтобы не париться лишний раз с турбинами, просто ставят атмосферный дизельный движок.
Заключение
Итак, мы разобрали вопрос о необходимости установки дизельного двигателя на транспортное средство Ниву. Выше были описаны все плюсы и минусы монтажа и сложности. Автовладелец сам решает, стоит ли ему связываться с этим дизельным двигателем или же поставить тот же бензиновый мотор и не мучится.
Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву
Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.
Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:
- высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
- дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
- требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
- больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;
Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.
Содержание статьи
- Серийная Нива с дизельным двигателем
- Niva-Chevrolet дизель
- Устанавливаем дизельный мотор на Ниву
Серийная Нива с дизельным двигателем
Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.
Отказавшись от идеи поставить собственный дизель на Ниву, инженеры предложили вариант установки дизельного двигателя марки Peugeot. Французский дизель получил заводской индекс Peugeot xud9sd, имеет несколько версий с различной форсировкой (69-75 л.с.) и широко представлен на разных моделях автомобилей.
Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см3. Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:
Максимальная мощность: | 48 кВт (69 л.с.) при 4600 об/мин |
Крутящий момент: | 121 Нм/2200 об/мин |
Максимальная скорость: | с.) при 4600 об/мин»> |
Разгон 0-100 км/ч: | 25 сек |
Средний расход топлива на 100 км: | 8,0-8,7 л |
Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как точно измерить компрессию дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях и способах замера компрессии дизеля для получения точных результатов.
Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.
Niva-Chevrolet дизель
Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.
Рабочий объем: | 1929 см3 |
Мощность: | 90 л. с |
Максимальный крутящий момент: | 195 Нм |
Средний расход топлива на 100 км: | 7,5 л |
Установка дизельного двигателя и улучшенной трансмиссии позволила обеспечить тюнинговой модели Нива-Шевроле 1.9 TD большой крутящий момент в диапазоне низких оборотов, а также приемлемую разгонную динамику. Серийным такой автомобиль считать нельзя, но данная версия Нивы-Шевроле дизель заметно приближается по уровню к заводской сборке. Единственный минус заключается в сильно возросшей итоговой цене модернизированного тюнерами внедорожника.
Устанавливаем дизельный мотор на Ниву
Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.
В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.
Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.
В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).
Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.
Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Также Peugeot XUD9SD не требует обязательной смены коробки передач, позволяя использовать родную КПП ВАЗ.
На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.
Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.
Лада Нива 1982 года | Страница 30
GoceKU
Зарегистрировано
#291
№ 16v — это новые двигатели с системой впрыска топлива HDI с компьютерным управлением, я использую двигатель с механическим впрыском, у них всего 8 клапанов. Citroen и Peugeot — одна и та же корпорация, у них одинаковые двигатели, мне легко их найти, потому что я их очень хорошо знаю, у меня их было так много за эти годы. Дизели монстры крутящего момента, сток 1,9td выдает 90 л.с. и 200 Нм, вес должен быть таким же, может быть, легче на N / A, чем заводской газовый двигатель Lada, они оба имеют чугунный блок и алюминиевую головку, блок Peugeot имеет более новый дизайн, поэтому он более компактный и легкий. более надежный.
Lada двигатель 1569cc 75л.с. 128Nm
Peugeot дизель N/A 1905cc 64hp 138Nm
Peugeot дизель турбо 1905cc 90hp 200Nm
понтиак428
Джон Ньюман
#292
Peugeot turbo выглядит идеально!
В США нет дизельных легковых автомобилей. Только Volkswagen с механическим впрыском NA, а позже и с электронным впрыском 1.6 TDI. Проблема в весе чугунного блока. При переходе с бензинового L4 с алюминиевым блоком на VW TDI вы должны планировать дополнительный вес на 300-400 фунтов. В большой машине это нормально, а вот в малолитражке — проблема. Я строю только небольшие автомобили (Honda, Suzuki Jimny), поэтому мне нужны хорошие возможности замены двигателя. В ЕС так много вариантов двигателей для замены дизельного топлива! Я с нетерпением жду вашего проекта.
RandyWilson
Сторонник H-M — золотой член
#293
BMW продает дизельные двигатели в США в течение последнего десятилетия или около того.
понтиак428
Джон Ньюман
#294
Рэнди Уилсон сказал:
BMW продает дизельные двигатели в США в течение последнего десятилетия или около того.
Нажмите, чтобы развернуть…
По сути, штат Калифорния ввел запрет на дизельные легковые автомобили с 1980-2010 (примерно), который вытеснил дизельные двигатели с рынка легковых автомобилей в США. Мошенничество с выбросами Volkswagen не помогло.
Интересная статья, https://www.scientificamerican.com/article/why-european-diesel-cars/
GoceKU
Зарегистрировано
#295
Pontiac 428, вам может повезти, следите за разбитым дизельным двигателем Ford F150 V6 3.0. Это тот же двигатель, что и в моей 607-й, но с большей мощностью и лучшей коробкой передач.
GoceKU
Зарегистрировано
#296
Я установил новые шины, снял шины с фургона, припарковал маленькую ниву в боковом отсеке и решил, что мне нужно помыть ее и покрыть краской, чтобы она не разрушилась, так что она пришла снова, я Промойте под давлением двигатель и все, что я мог достать под ним, припарковал его вверх по холму, затем вниз по подъездной дорожке к воде, и как только я припарковал его, в одном метре от его последнего места у него закончилось топливо. Я действительно хотел израсходовать все топливо, потому что мне нужно слить на одну вещь меньше, когда мне нужно изменить топливный бак. Забавно, что на фотографиях не видно, насколько крут мой въезд в гараж.
GoceKU
Зарегистрировано
#297
Начал разбирать маленькую ниву, вроде вчера был, а год прошел. Начал с того, что поднял его и поставил на домкраты, затем слил охлаждающую жидкость, которая выглядит ужасно, затем охлаждающие линии, радиатор, стартер, генератор, распределитель, опору запасного колеса и кучу других окружающих предметов. Я делаю это стратиграфически, поэтому мне не нужно делать это дважды, мне нужно сделать крепления для переднего дифференциала, потому что он прикручен к двигателю, а на новом двигателе эти крепления не предусмотрены.
GoceKU
Зарегистрировано
#298
Сегодня я начал с дизайна переходной пластины, я начал с куска МДФ с дизайном из дерева, позже сделаю его из стали. Просверлите пару отверстий для вала на коробке передач, чтобы в него можно было вставить вал на коробке передач Peugeot, выступающий на 10 мм, и вал не качается. Я отметил отверстия и контур, затем просверлил отверстия. Затем я потратил некоторое время на поиск разрезанного блока двигателя Peugeot, на котором я проверил правильность отверстий, затем получил разрезанную часть коробки передач и проверил отверстия для стартера, они все совпадают. Затем мне нужно было поставить коробку передач Lada с другой стороны, чтобы я мог пометить ее отверстия. На ладе вал короче и немного болтается, внутри втулки замотаю изолентой, чтобы избавиться от биения. Затем я пошел в свой механический цех, начал с 20-миллиметрового куска C45, просверлив внутреннюю часть до 15 мм, затем снова обработал другой конец до 15 мм, другими словами, я сделал расширение для временного использования, пока я не сделаю адаптер, мне пришлось вернуться моему токарному станку, чтобы укоротить его, он был слишком длинным. К тому моменту, как я его подогнал, было далеко за полночь, так что я продолжу завтра.
GoceKU
Зарегистрировано
#299
Работа над дизайном продолжается, но мне нужна рукоятка, чтобы установить маховик для проверки зазора. Прикручивание и откручивание основных крышек становится скучным, поэтому я вставил отрезанный коленчатый вал в свой токарный станок, просверлил его по центру и, поддерживая другой конец, начал обрезать противовес, я мог бы использовать угловую шлифовальную машину, чтобы сэкономить время, но таким образом я попрактикуйтесь в моем interaped cut cut.
GoceKU
Зарегистрировано
#300
понтиак428 сказал:
В США нет дизельных легковых автомобилей. Только Volkswagen с механическим впрыском NA, а позже и с электронным впрыском 1. 6 TDI. Проблема в весе чугунного блока. При переходе с бензинового L4 с алюминиевым блоком на VW TDI вы должны планировать дополнительный вес на 300-400 фунтов. В большой машине это нормально, а вот в малолитражке — проблема. Я строю только небольшие автомобили (Honda, Suzuki Jimny), поэтому мне нужны хорошие возможности замены двигателя. В ЕС так много вариантов двигателей для замены дизельного топлива! Я с нетерпением жду вашего проекта.
Нажмите, чтобы развернуть…
Pontiac, peugeot никогда не продавали xud дизельные автомобили в США, но тот дизель продавался в США в 751 Bobcat, коробка передач от пежо 405 бензин болтами на дизеле, так что если очень хочется, то можно найти там.
Lada Niva превратили в монстра 6×6 с дизельным двигателем
- Главная
- Автомобильные новости
- Lada niva превратили в монстра 6×6 с дизельным двигателем
от AutoExpert | 5 November, 2021
Share :
San Jose del Guaviau, Colombia-based enthusiast has developed a monstrous off-road vehicle based on советская модель Нивы. В дополнение к большим колесам и внедорожному снаряжению фанатик автомобилей разработал, возможно, самую необычную «Ниву» из существующих. Так российский внедорожник получил задний мост, 2,5-литровый дизель под маркой KIA и трансмиссию в стиле Land Cruiser 80.
Columbian был вдохновлен трехдверной Lada Niva 1977 года выпуска, особенно кузовом. Ему пришлось самому сконструировать трехосное шасси. Весь автомобиль построен вокруг уникальной рамы с двумя задними осями, обеспечивающими тягу, которые вращаются синхронно.
Подвеска переделана, предположительно на внедорожную, в результате чего дорожный просвет значительно увеличился. Кроме того, с Land Cruiser 80 сняли колеса. Лада Нива также получила агрессивные стальные бамперы, встроенную лебедку, светодиодные фары и увеличенную колесную арку.
Share :
Read also:
Car News
Prices For The Wiesmann Project Thunderball EV Start At €300,000
While подробности о Wiesmann Project Thunderball просачивались в сеть уже несколько месяцев, точная дата запуска неизвестна. Тем не менее, Wiesmann в настоящее время принимает заказы на электромобиль, поэтому дата его выпуска еще не объявлена.0023
AutoExpert
Автомобильные новости
Jeep устанавливает 200-сильный вариант двигателя Dodge Hornet В 2023 году Compass
получит новый набор двигателей, который включает в себя Jeep Compass 2023 года перенастроенная версия 2,0-литрового турбодвигателя, который будет установлен на следующем Dodge Hornet. Вместо 2,4-литрового
AutoExpert
Начало разработки проекта Lamborghini Huracan Sterrato
Компания Lamborghini опубликовала подробности о создании следующего раллийного автомобиля Huracan Sterrato. Процесс начался с раннего прототипа автомобиля, который подняли и пригнали в Na
AutoExpert
Car News
Alpha Motors Montage — классический электромобиль
Alpha Motor Company только что представила революционный автомобиль, не похожий ни на что другое на рынке. Montage Coupe — современная интерпретация традиционного британского спортивного автомобиля 9.0023
AutoExpert
Автомобильные новости
Tonale Q4, первый гибридный автомобиль Alfa Romeo мощностью 276 л.с. позволяет проехать до 50 миль без вредных выбросов. В Европе, где недавно появился новый автомобиль0372
- Facebook _i_like
- Instagram _follow
- Twitter _follow
- youtube _follow
. Информация о проекте Wiesmann Project Thunderball просачивается уже несколько месяцев, точная дата запуска неизвестна. Тем не менее, Wiesmann в настоящее время принимает заказы на электромобиль, поэтому дата его выпуска еще не объявлена.0023
AutoExpert
Автомобильные новости
Jeep устанавливает 200-сильный вариант двигателя Dodge Hornet В 2023 году Compass
получит новый набор двигателей, который включает в себя Jeep Compass 2023 года перенастроенная версия 2,0-литрового турбодвигателя, который будет установлен на следующем Dodge Hornet. Вместо 2,4-литрового
AutoExpert
Начало разработки проекта Lamborghini Huracan Sterrato
Компания Lamborghini опубликовала подробности о создании следующего раллийного автомобиля Huracan Sterrato. Процесс начался с раннего прототипа автомобиля, который был поднят и доставлен в Na
AutoExpert
Тюнинг
Уникальный Morgan Super 3 получает персонализированные аксессуары
Morgan представил свой новый Super 3 трехколесный в феврале. Теперь Морган объединился с компанией по производству купальников Orlebar Brown, чтобы создать уникальную модель Super 3 со специальными внутренними и внешними деталями.0023
AutoExpert
Тюнинг
Lincoln Continental 1956 года мощностью 850 л. . Аукцион Барретта Джексона в Скоттсдейле на 2023 год запланирован на f
AutoExpert
Тюнинг
Lexus RX 2023 года получает более гладкий внешний вид и настройки шасси
TRD предлагает различные компоненты F Sport для покупателей Lexus RX 2023 года, которым нужен более агрессивный внешний вид.