Дизельный двигатель — принцип работы
Дизельный двигатель, наряду с бензиновым, является одним из двух самых распространенных типов поршневых двигателей внутреннего сгорания. Принцип его работы базируется на самовоспламенении воздушно-топливной смеси, которая подается в камеры сжигания под давлением.
Благодаря этому горючее нагревается и самовоспламеняется, что является главным отличием дизельного двигателя от бензинового и выступает основной причиной всех конструктивных и эксплуатационных изменений в силовом агрегате этого типа, а также напрямую влияет на сферу применения и частоту его использования. В статье подробно рассматривается история создания и совершенствования дизельного двигателя, устройство и принцип работы подобного оборудования, а также его основные отличия и преимущества по сравнению с бензиновой силовой установкой.
История создания и совершенствования
Первые научные разработки, касающиеся возможности использовать для воспламенения горючего в тепловой машине сжатого до высокого давления топлива, были осуществлены в 20-30-х годах 19-го века. На практике этот принцип был реализован выдающимся немецким изобретателем и инженером Рудольфом Дизелем, который в 1892 году оформил патент на изобретение двигателя оригинальной конструкции, получивший название дизель-мотор в честь его создателя. Через 3 года документ был признан США. В течение нескольких лет Дизель зарегистрировал еще несколько патентов на различные модификации дизельного двигателя.
Первый работающий агрегат был изготовлен в конце 1896 года, а его испытания прошли практически сразу – 28 января следующего года. В качестве горючего первые дизельные двигатели использовали растительные масла и легкие нефтепродукты. Силовая установка практически сразу же стала показывать высокий КПД, будучи еще и очень удобной в эксплуатации. Но в первые годы после изобретения дизельные двигатели применялись, главным образом, в тяжелых паровых машинах.
Существенно расширить сферу практического использования дизельных агрегатов позволили два ключевых усовершенствования. Первое заключалось в применении в качестве топлива керосина, что первым использовал в 1898 году другой великий инженер того времени – родившийся в России швед Рудольф Нобель. Вторым серьезным рационализаторским решением стало изобретение топливного насоса высокого давления (ТНВД), который заменил используемый ранее для сжатия горючего компрессор.
Серьезный вклад в усовершенствования ТНВД внес в 20-е годы 20-го века Роберт Бош. Он изобрел и внедрил модель встроенного насоса и бескомпрессорной форсунки, применение которых привело к существенному уменьшению габаритов дизельного двигателя, что, в свою очередь, позволило устанавливать его сначала на общественный и грузовой транспорт, а во второй половине 30-х годов – впервые использовать на легковых машинах. Дальнейшие улучшения рассматриваемого агрегата, в частности использование специального дизельного топлива, позволили силовой установке на этом типе горючего успешно конкурировать с бензиновыми двигателями, постоянно увеличивая занимаемую долю рынка.
Отличие от бензинового двигателя
Главное отличие дизельного двигателя от бензинового было упомянуто выше. Оно состоит в отсутствии системы зажигания, что объясняется использованием принципа самовоспламенения топливно-воздушной смеси в результате нагнетания давления и вызванного этим нагрева горючего. Необходимо отметить несколько ключевых следствий разницы между рассматриваемыми типами силовых установок.
Главные положительные для дизельного двигателя моменты состоят в следующем. Во-первых, отсутствие системы зажигания делает конструкцию агрегата заметно проще, повышая надежность и долговечность. Во-вторых, компрессионное воспламенение топлива обеспечивает более полное и эффективное сгорание, в результате чего повышается КПД силовой установки и снижается количество вредных выбросов.
Основным негативным следствием указанного выше отличия между двигателями внутреннего сгорания выступают более существенные требования к прочности и качеству изготовления клапанов и других деталей дизельных агрегатов. Это связано с тем, что они эксплуатируются под серьезной нагрузкой, связанной с повышенным давлением топливно-воздушной смеси.
Устройство
И дизельный, и бензиновый агрегаты относятся к поршневым двигателям внутреннего сгорания, а потому имеют сходное устройство. Основными конструктивными частями силовой установки на дизельном топливе являются такие:
1. Блок цилиндров. Основа любого двигателя. Используется для размещения всех систем и узлов силового агрегата. Различаются по трем основным параметрам – числу цилиндров, схеме их расположения и способу охлаждения. Как правило, количество цилиндров является четным, максимальное их число составляет 16. Чаще всего встречаются двигатели с 2-я, 4-я, 6-ю или 8-ю цилиндрами.
Важным элементом рассматриваемого узла является так называемая ГБЦ или головка блока цилиндров. Она создает закрытое пространство, в котором происходит непосредственное сжигание топливной смеси.
2. Кривошипно-шатунный механизм. Основное назначение этого узла двигателя – преобразование перемещения поршня внутри гильзы, являющегося возвратно-поступательным, в движение коленвала, которое относится к вращательным. Главной деталью механизма считается коленвал, подвижно соединенный с блоком цилиндров, что обеспечивает вращение вала.
Другая важная деталь – маховик, который крепится к одному из концов коленвала. Его задача – передать крутящий момент к другим узлам транспортного средства. Ко второму концу коленвала крепится шкив и приводная шестерня топливно-распределительной системы.
3. Цилиндропоршневая группа. Включает в себя цилиндры или гильзы, поршни или плунжеры, шатуны и поршневые пальцы. Отвечает за процесс сжигания топлива с последующей передачей образовавшейся энергии для дальнейших преобразований. Камера сжигания представляет собой пространство внутри гильзы, которое с одной стороны ограничивается ГБЦ, а с другой — поршнем. Главное требование к цилиндропоршневой группе дизельного двигателя – герметичность, прочность и долговечность.
4. Топливно-распределительная система. Функциональное назначение – своевременная подача горючего в камеры сгорания и отвод из двигателя продуктов сжигания топливно-воздушной смеси. В дизельном агрегате основу системы составляют два насоса. Первый из них – низкого давления – отвечает за перемещение горючего из бака к двигателю.
Назначение второго – ТНВД – несколько шире и заключается в определении нужного количества и времени впрыска топлива, а также в обеспечении необходимого уровня давления в камере сгорания. Именно топливный насос высокого давления и соединенные с ним форсунки являются ключевыми элементами дизельного двигателя, обеспечивающими его впечатляющие эксплуатационные и технические параметры.
5. Система смазки. Предназначается для уменьшения показателей трения между отдельными узлами и деталями силовой установки. В качестве смазочного материала используются как различные масла, так и, что характерно для отдельных механизмов, непосредственно дизельное топливо. Устройство системы смазки предусматривает наличие масляного насоса, различных емкостей и соединяющих трубопроводов.
6. Система охлаждения. Основное функциональное назначение данного элемента дизельного двигателя очевидно и состоит в поддержании такого уровня температуры, который является оптимальным для работающего агрегата. Для этого используются два метода – принудительный отвод тепла от узлов двигателя и охлаждение их при помощи воздуха или жидкости. В качестве последней обычно используется вода или антифриз.
7. Дополнительные узлы – турбина и интеркулер. Турбонаддув или турбонагнетатель позволяет увеличить давление в камере сгорания, что ведет к росту производительности двигателя. Интеркулер предназначен для дополнительного и более эффективного охлаждения горячего воздушного потока, который создается в процессе эксплуатации дизельного агрегата.
Отдельного упоминания заслуживает еще одна важная часть любого современного дизельного двигателя – электрооборудование и автоматика. Именно различные приборы управления и контроля над работой агрегата позволяют добиться главного преимущества, характерного для подобных силовых установок – высокого КПД.
Принцип работы
Дизельные двигатели делятся на двух- и четырехтактные. Первый вариант в сегодняшних условиях используется крайне редко, а потому детально рассматривать его попросту не имеет смысла. Стандартный принцип работы обычного четырехтактного двигателя предполагает, что вполне логично, 4 основных этапа:
1. Впуск. Коленвал поворачивается в диапазоне между 0 и 180 градусами. На этой стадии воздух подается в цилиндр.
2. Сжатие. Положение коленвала изменяется со 180 до 360 градусов. Это обеспечивает движение поршня к так называемой верхней мертвой точке (ВМТ), что приводит к сжатию воздуха в цилиндре в 16-25 раз.
3. Рабочий ход с последующим расширением. Коленвал осуществляет перемещение между 360 и 540 градусами. В камеру сжигания через форсунки впрыскивается топливо, которое при смешивании с воздухом воспламеняется. Это происходит чуть раньше, чем поршень достигает ВМТ.
4. Выпуск. Коленвал завершает оборот, перемещаясь между 540 и 720 градусами. В результате очередного перемещения поршня в верхнюю часть цилиндра из камеры сгорания удаляются отработанные газы. После этого цикл начинается заново.
Основные разновидности
Основным параметром, который используется для классификации дизельных двигателей, выступает конструкция камеры сжигания. По этому параметру различают два основных типа рассматриваемых силовых установок, на которых используется
· разделенная камера сгорания. Подача горючего производится в специальную камеру, которая называется вихревой и размещается в головке блока, соединяясь с цилиндром при помощи канала. Наличие такого дополнительного элемента позволяет добиться увеличения уровня нагнетания, что положительно сказывается на способности смеси к самовоспламенению;
· неразделенная камера сгорания. Более простая, а потому надежная конструкция, при использовании которой топливо подается непосредственно в пространство над поршнем, которое и выступает камерой сгорания. Это позволяет заметно снизить расход топлива, что, наряду с надежностью механизма, стало ключевой причиной широко распространения именно такого типа дизельных двигателей.
Особенно популярными дизельные агрегаты с неразделенной камерой сгорания стали после появления ТНВД системы Common Rail. Ее использование позволяет обеспечить оптимальный уровень давления, количества и времени впрыскивания топлива для последующего сжигания. Таким образом, достигаются все основные преимущества двигателей с разделенной камерой сгорания без присущих им недостатков.
Основные достоинства и недостатки
Широкое распространение и успешная конкуренция дизельных двигателей с бензиновыми объясняется рядом впечатляющих преимуществ. Главными из них выступают:
· КПД, достигающий 40% на обычных установках и 50% на дизельных двигателях с турбонаддувом. Такие показатели являются попросту недосягаемыми для агрегатов, использующих в качестве топлива бензин;
· мощность. Крутящий момент дизельного двигателя обеспечивается даже на малых оборотах, что гарантирует автомобилю уверенный и быстрый разгон;
· экологичность. Сгорание топлива под высоким давлением приводит к уменьшению количества образующихся в процессе эксплуатации двигателя выхлопных газов. В сегодняшних условиях этому плюсы дизелей придается все большее значение;
· надежность. Как правило, моторесурс дизельного агрегата примерно в полтора-два раза превосходит аналогичный показатель бензинового конкурента. Кроме того, отсутствие системы зажигания позволяет избавиться от многих традиционных проблем двигателей на бензине, например, слабой искры на свечах или их залива.
В числе недостатков, присущих дизельному двигателю, прежде всего, необходимо выделить два. Первый – это несколько более высокая стоимость транспортных средств, оборудованных этим типом силовой установки. Разница в цене обычно варьируется от 10 до 20%.
Второй минус – необходимость существенных эксплуатационных расходов. Это объясняется серьезными требованиями к качеству изготовления и уровню технического обслуживания автомобилей с дизельными двигателями. Однако, обращение в солидную компанию за приобретением, а также последующим обслуживанием, комплектованием и ремонтом сведет к минимуму недостатки агрегата, оставив в полной сохранности его впечатляющие достоинства.
Принцип действия дизельного двигателя
Дизель — это двигатель внутреннего сгорания с КПД более 50%. Большое значение этому агрегату дают низкий расход топлива и низкая токсичность. Дизельный двигатель адаптирован к наддуву воздуха — за счет этого повышается мощность, кпд и уменьшается содержание вредных веществ в отработанном газе (ОГ). Дизели работают по двухтактному и четырехтактному принципу. Но большинство автомобилей сегодня используют четырехтактный принцип.
Принцип действия
Дизельный двигатель может быть одноцилиндровым или многоцилиндровым. При сгорании дизельного топлива в камере сгорания повышается давление, которое заставляет поршень совершить возвратно-поступательное действие в цилиндре. Этот принцип действия называется «поршневой двигатель». Шатун преобразует возвратно-поступательное движение во вращательное движение коленвала. Маховик на коленвале сглаживает неравномерное вращение из-за последовательного сгорания топлива в отдельных цилиндрах.
Четырехтактный процесс
Рисунок 1- Четырехтактный процесс
а — такт впуска; б — такт сжатия; в — рабочий ход; г — такт выпуска; 1— впускной клапан; 2 — форсунка; 3 — выпускной клапан; 4 — цилиндр; 5 — поршень; 6 —топливный насос высокого давления
Первый такт — впуск
Поршень, находящийся в верхней точке, начинает движение вниз и увеличивается объем цилиндра. Через открытый впускной клапан в цилиндр засасывается воздух. В нижней мертвой точке поршня, объем цилиндра становится максимально допустимым.
Второй такт — сжатие
Впускной клапан закрыт и поршень, начиная своё движение, сжимает воздух, который от степени сжатия начинает нагреваться до высокой температуры (максимально доходящей до 900 С). В конце процесса сжатия в разогретый воздух форсункой впрыскивается топливо. В верхней мертвой точке поршня объем цилиндра достигает минимальное значение.
Третий такт — рабочий ход
После задержки воспламенения (это связано с углом поворота коленвала) происходит рабочий ход. Топливо в сильно сжатом воздухе воспламеняется и сгорает в камере сгорания. Из-за этого заряд топливовоздушной смеси, созданной ТНВД, разогревается и давление поднимается выше. Количество впрыснутого топлива определяется количество освобожденной при сгорании энергии. Под действием давления поршень опускается вниз и тепловая энергия преобразуется в кинетическую. Кривошипно-шатунная система переводит кинетическую энергию поршня в энергию вращения коленвала.
Четвертый такт — выпуск
Незадолго до того, как поршень достигнет нижней мертвой точки, открывается выпускной клапан. Горячий газ находящийся под давлением выходит из цилиндра. Движение поршня вверх позволяет вытеснить остаток газа. Коленвал проходит два оборота и цикл повторяется сначала.
Кулачки впуска и выпуска распредвала отвечают за работу (открытия и закрытия) клапанов. Распредвал приводится от коленвала зубчатым ремнем или шестернями. Рабочий цикл, при четырех вышеописанных тактах, совершается за два оборота коленвала, поэтому распредвал вращается с частотой меньшей вдвое, чем коленчатый.
В момент перехода от такта выпуска к такту впуска — клапаны открыты одновременно. Этот момент называется — перекрытие клапанов. В это время отработавшие газы вытесняются новым воздухом в выпускной коллектор, таким образом охлаждая цилиндр.
Степень сжатия в двигателе оказывает влияние на:
процесс холодного пуска;
крутящий момент;
расход топлива;
шумность работы;
эмиссию отработанных газов.
Принцип работы двигателя определил наличие следующих систем:
кривошипно-шатунный механизм, преобразующий возвратно-поступательное движение поршня под воздействием давления газов во вращательное движение коленчатого вала;
механизм газораспределения, предназначенный для своевременного наполнения цилиндров горючей смесью или воздухом и выпуска отработавших газов в атмосферу;
система смазки, предназначенная для очистки и подачи к трущимся сопряженным поверхностям двигателя необходимого для смазки и охлаждения этих поверхностей количества масла;
система охлаждения, служащая для охлаждения всех нагреваемых деталей двигателя путем отвода от них тепла;
система питания, предназначенная для подачи в цилиндры дозированного количества топлива или горючей смеси в распыленном состоянии;
система пуска, предназначенная для быстрого и уверенного запуска двигателя при любых температурных условиях.
TNVD.ORG, 2023
Все права защищены.
Если вы хотите найти милую проститутку, сделайте это с помощью веб-сайта http://prostitutkikazani.date. После тяжелого рабочего дня секс с шлюхами будет для вас самым лучшим выводом.
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено!
Дизельные двигатели – как они работают и дизельное топливо
Дизельные двигатели являются неотъемлемой частью транспорта и промышленности – вот как они работают
Дизельные двигатели являются примером двигателя внутреннего сгорания и используются в бесчисленных областях применения. Эти типы двигателей отличаются от бензиновых двигателей тем, что они являются примером двигателя с воспламенением от сжатия, т. е. они используют высокое давление для сжигания топлива, а не источник воспламенения (такой как искра, которая запускает бензиновые двигатели)
В то время как дизельные двигатели в основном используются в дизельных автомобилях и коммерческом дорожном транспорте, они используются для выполнения целого ряда работ во всех отраслях промышленности, от производства тепла до производства электроэнергии, а также для движущихся транспортных средств. Эксперты по топливу Crown Oil объясняют, как работают эти двигатели и где вы можете увидеть их в действии.
Общая информация: дизельное топливо названо в честь двигателя, для которого оно изготовлено, а не наоборот. Это потому, что дизельный двигатель был изобретен Рудольфом Дизелем. Вот почему вы иногда будете видеть дизель с заглавной буквы, хотя мы будем придерживаться общепринятого способа его написания.
Преимущества дизельных двигателей по сравнению с недостатками
Зависимость мира от ископаемых видов топлива возникла по необходимости, и топливо, которое мы используем, всегда было лучшим, которое промышленность могла найти из того, что было доступно в то время.
В 19 веке масляные лампы работали на китовом жире, который имел ужасающие последствия для жизни в океане. Только в 1854 году, когда канадский геолог Абрахам Пинео Геснер создал более чистую, более обильную и простую в производстве альтернативу путем перегонки сырой нефти, потребление топлива смогло переключиться на что-то более безопасное для окружающей среды. В то время этим топливом был керосин. Оттуда было произведено больше нефтепродуктов, таких как дизельное топливо, бензин, смазочные материалы, для обслуживания промышленности, а остальное уже история.
С первых дней существования дизельных двигателей дизель был предпочтительным топливом по нескольким причинам. Мы рассмотрим их ниже:
Выгоды и газойль
- Доступность топлива соответствует спросу
- Относительно эффективное выделение энергии (по сравнению с бензином)
- Чистое горение (по сравнению с бензином)
- Безопасно хранятся – стабильны при естественных температурах
- Дизельные двигатели предназначены для тяжелых условий эксплуатации по необходимости
- Двигатели могут оставаться работоспособными при большинстве температур, наблюдаемых в течение года
Преимущества дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми
Причина такого длинного списка в том, что дизельные двигатели обычно предпочтительнее бензиновых, поскольку они обеспечивают больший крутящий момент и улучшенную эффективность горения, хотя бензин обеспечивает большую мощность, чем дизельное топливо. Однако это происходит за счет более быстрого сгорания, что приводит к меньшему пробегу, чем у их дизельных аналогов.
Более высокая эффективность дизельных двигателей обусловлена более высоким давлением, создаваемым этими двигателями при сгорании топлива, по сравнению с бензиновыми.
Благодаря высокому давлению внутри дизельного двигателя они имеют прочную конструкцию, а это означает, что их можно использовать в тяжелонагруженном оборудовании, таком как сельскохозяйственная техника и многое другое.
Недостатки дизельного топлива и газойля
Хотя дизельные двигатели остаются чрезвычайно популярными, у них есть много недостатков, особенно в отношении высокого уровня выбросов, которые производит дизельное топливо, работающее на ископаемом топливе. В последние годы это привело к росту популярности электромобилей (EV), но даже у них есть свои компромиссы.
- Невозобновляемый (смешивание и возобновляемые добавки уменьшают или устраняют эту проблему)
- Бурение нефтяных скважин наносит ущерб окружающей среде (современные возобновляемые добавки устраняют эту проблему)
- Содержание NOx (стандарты Euro VI и AdBlue системы значительно уменьшают эту проблему)
- Содержание серы присутствует в некоторых классах топлива (ULSD является наиболее распространенным дизельным топливом, а содержание серы намного ниже)
- Дизельное топливо на нефтяной основе токсично для окружающей среды при разливе (возобновляемые ins устранить эту проблему)
- Гелеобразование при низких температурах (высокопроизводительные альтернативы работают в более широком диапазоне температур)
- Содержание FAME означает, что дизельное топливо гигроскопично (поэтому притягивает воду) и приводит к засорению фильтров и поломке двигателя (альтернативы, не содержащие FAME, не имеют этой проблемы )
- Высокий уровень выбросов CO2 (возобновляемые альтернативы сокращают выбросы парниковых газов до 90%)
- Загрязнение воздуха и угроза здоровью человека (возобновляемые виды топлива смягчают это)
Использование дизельных двигателей
Хотя дизельный двигатель чаще всего ассоциируется с дизельными легковыми автомобилями и коммерческими транспортными средствами, работающими на дорожном дизельном топливе/DERV (дизельное топливо ULSD/EN 590 в Великобритании), он не является исключительным транспортным средством. Дизельные двигатели (а в случае применения на бездорожье, газойль или красное дизельное топливо) являются предпочтительным источником энергии для многих типов оборудования:
- Легковые автомобили
- Фургоны
- Грузовые автомобили
- Городские и междугородные автобусы
- Тракторы
- Харвестеры
- Many utility vehicles and ATVs
- Leisure boats
- Larger sea vessels
- Diesel power generators
- Cranes
- Bulldozers
- Diggers
- Rail transport
- Diesel-powered forklifts
Of course, the above список не является исчерпывающим. На самом деле дизельное топливо не ограничивается дизельным двигателем — печи и коммерческие котлы в Великобритании регулярно используют газойль в качестве мазута. Тем не менее, промышленное печное топливо (IHO) является гораздо более чистой и экономичной альтернативой для отопительных предприятий.
Топливо, которое можно использовать в дизельных двигателях
По этой причине существуют различные типы дизельного топлива, разрешенные для использования в дизельных двигателях.
- Нефтяное дизельное топливо (ДЭРВ или красное дизельное топливо (газойль))
- Парафиновое дизельное топливо (например, топливо HVO или GTL)
- Биодизельное топливо
Каждый вид топлива производится в соответствии со спецификациями, предназначенными для данного вида топлива. топливо. У нас есть специальный объяснитель спецификаций, который более подробно объяснит эти три вида топлива для дизельных двигателей.
Прежде чем перейти на альтернативное топливо, проверьте гарантию на свой двигатель, чтобы убедиться, что она распространяется на выбранный вами альтернативный вид топлива, или, в качестве альтернативы, позвоните нам сегодня по телефону 0330 123 1444, чтобы поговорить с членом нашей команды по возобновляемым видам топлива.
Основным свойством, которым должно обладать топливо, если его предполагается использовать в дизельном двигателе, является определенное цетановое число. Цетановое число количественно из 100 показывает, насколько легко масло воспламеняется под давлением (чем выше, тем легче).
Дизельное топливо на минеральной основе имеет цетановое число около 40, в то время как более эффективные альтернативы, такие как топливо HVO или GTL, имеют цетановое число 70 или выше. более полное сгорание, что само по себе обеспечивает более чистые выбросы.
Для использования в дизельном двигателе топливо должно иметь соответствующую плотность и вязкость. Для нефтяного дизельного топлива это значение составляет от 0,82 до 0,835 г/мл, а его вязкость составляет от 2,0 до 4,5. Для альтернатив чистого горения требуется такая же плотность, как и для дизельного топлива, однако для парафинового дизельного топлива требуется вязкость до 5,0, чтобы обеспечить его соответствие требуемым нормам.
Выбор топлива для дизельного двигателя зависит от того, для чего будет использоваться двигатель. В то время как большинство дизельных двигателей предназначены для работы на среднедистиллятном нефтяном топливе, более крупные и мощные двигатели будут предназначены для использования с более тяжелым дизельным топливом.
Существуют некоторые неофициальные способы питания дизельных двигателей, например, смешивание купленного в магазине растительного масла с реагентами для создания самодельного биодизельного топлива с целью экономии топлива на заправочных станциях. В то время как пошлина должна быть оплачена при годовом производстве 2500 литров и выше, если это делается дома, это топливо производится исключительно на ваш страх и риск.
Гарантия на ваш автомобиль, скорее всего, не распространяется на самодельное топливо, и, если оно произведено ненадлежащим образом, это может привести к повреждению вашего двигателя или, что еще хуже, к повреждению вашего собственного имущества и имущества поблизости.
Если ваша цель — помочь окружающей среде, лучше всего приобретать возобновляемое топливо у специализированных поставщиков.
Система дизельного двигателя
Несмотря на то, что существует множество применений дизельных двигателей, система в целом одинакова, поскольку большинство из них являются четырехтактными двигателями. Это означает, что мощность используется в четыре этапа (цикла хода), которые мы рассмотрим ниже.
Прежде чем что-либо произойдет в двигателе, топливо перекачивается из бака в двигатель. Топливо проходит через топливный фильтр, который удаляет любые частицы, которые могут повредить двигатель или заблокировать форсунки топливных форсунок, такие как дизельное топливо, грязь или в холодных условиях вощеное биодизельное топливо FAME, которое вызывает много проблем в холодную зиму, до такой степени, что 7-процентное содержание биодизеля в красном дизельном топливе, используемом в сельском хозяйстве, иногда сокращается нефтеперерабатывающими заводами, чтобы помочь фермерам
Ход 1
Такт впуска – соответствующее количество топлива поступает через систему впрыска топлива и смешивается с воздухом в поршнях, где они сжимаются.
Такт 2
Такт сжатия – впускной клапан закрывается и начинается сжатие, в результате чего образуется сжатый воздух и топливо.
Такт 4
Такт выпуска – отработавшие газы выбрасываются из выпускных клапанов через выпускной коллектор в турбинную (выпускную) сторону турбонагнетателя.
Турбокомпрессор
После такта выпуска любые оставшиеся пары топлива направляются в турбонагнетатель. Турбокомпрессор нагнетает воздух в цилиндр, что увеличивает содержание кислорода, что приводит к лучшему сгоранию. На самом деле, процесс турбонаддува может увеличить мощность дизельного автомобиля на 50 % при одновременном снижении расхода топлива двигателем примерно на 25 %.
Снижение выбросов в дизельных двигателях
С 2015 года дизельные двигатели должны соответствовать стандартам Евро 6, чтобы обеспечить минимальное воздействие на окружающую среду. Для этого в двигателях предусмотрено несколько систем:
Рециркуляция отработавших газов (EGR)
Система рециркуляции отработавших газов предназначена для уменьшения выбросов загрязняющих веществ, особенно выбросов NOx, поступающих с выхлопными газами.
Катализатор окисления дизельного топлива (DOC)
Катализатор DOC окисляет несгоревшее топливо до CO2. Благодаря этой системе углеводороды, присутствующие в топливе, не выбрасываются из выхлопных газов.
Дизельный сажевый фильтр (DPF)
Дизельный сажевый фильтр снижает содержание твердых частиц (дыма) в выхлопных газах, обеспечивая чистоту выхлопных газов и оказывая минимальное воздействие на окружающую среду в соответствии со стандартами Евро-6.
Селективная каталитическая нейтрализация (SCR)
Если вы используете современный дизельный двигатель Евро 6, выхлопные газы направляются в систему SCR для удаления вредных выбросов с использованием жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (AUS 32, обычно называемой AdBlue ).
В системе SCR катализатор SCR смешивает выхлопные газы с жидкостью для дизельных двигателей AdBlue, в результате чего частицы NOx восстанавливаются до Nh4 (аммиака), а вода удаляется из выпускного клапана.
Поскольку жидкость для отработавших газов добавляется внутрь дизельной системы, важно использовать AdBlue, соответствующую спецификациям ISO 22241, чтобы не повредить двигатель нежелательными частицами.
Дизельные электрогенераторы
Электрогенераторы, работающие на дизельном топливе, имеют двигатель, аналогичный автомобильному, с той ключевой разницей, что двигатель подключен к генератору переменного тока, который вырабатывает электроэнергию.
Дизельные печи и котлы
Принцип работы котлов, работающих на дизельном топливе (газойле или товарном мазуте), отличается от дизельных двигателей – топливо распыляется под давлением, и искра сжигает топливо. Сгоревшее топливо нагревает воду в трубах, а оттуда нагретая вода проходит через систему центрального отопления, сохраняя тепло и обеспечивая горячую водопроводную воду.
Техническое обслуживание дизельных двигателей
Дизельные двигатели имеют долгую службу, если их правильно обслуживать. Чтобы продлить срок службы дизельного двигателя, требуется техническое обслуживание, а это означает регулярное обслуживание оборудования; замена моторных жидкостей и масел для дизельных двигателей, обеспечивающих смазку и охлаждение двигателя, а также использование высокоэффективного топлива.
Чтобы получить дизельное топливо и смазочные материалы от поставщика, который знает, что лучше всего работает с вашим оборудованием, позвоните нашим экспертам DERV сегодня по телефону 0330 123 1444.
Tonnes of net CO 2 saved across our transport fleet
Read more
Online Quote
Full name
Postcode
Telephone
SelectRed DieselIndustrial Heating OilHVO FuelKerosene / Heating OilCarbon Offset FuelsDieselLubricantsCHP BiofuelKleenburn KeroseneBiodieselUnsureFuel
Select500 -9991,000-1,9992,000-2,3002,301-3,9994,000-5,9996,000-7,9998,000-9,99910,000-14,99915,000-19,99920 ,000-24,99925,000-35,99936 000+ литров
Как работают дизельные автомобили?
Автомобили с дизельным двигателем аналогичны автомобилям с бензиновым двигателем, поскольку оба они используют двигатели внутреннего сгорания. Одно отличие состоит в том, что дизельные двигатели имеют систему впрыска с воспламенением от сжатия, а не систему с искровым зажиганием, используемую в большинстве бензиновых автомобилей. В системе с воспламенением от сжатия дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания двигателя и воспламеняется за счет высоких температур, достигаемых при сжатии газа поршнем двигателя. В отличие от систем контроля выбросов на автомобилях с бензиновым двигателем, многие автомобили с дизельным двигателем имеют дополнительные компоненты для очистки выхлопных газов, которые уменьшают количество твердых частиц и расщепляют опасный оксид азота (NO 9).0209 x ) выбросы в безвредный азот и воду. Дизельное топливо является распространенным транспортным топливом, и в некоторых других вариантах топлива используются аналогичные системы и компоненты двигателя. Узнайте об альтернативных видах топлива.
Изображение в высоком разрешении
Система доочистки выхлопных газов: Эта система состоит из нескольких компонентов, которые отвечают за фильтрацию выхлопных газов двигателя в соответствии с требованиями по выбросам выхлопных газов. После того, как выхлопные газы двигателя фильтруются через дизельный сажевый фильтр (DPF) и катализатор окисления дизельного топлива для уменьшения содержания твердых частиц, дизельная выхлопная жидкость (DEF) впрыскивается в смесь выхлопных газов, а затем путем химического преобразования восстанавливается до азота и воды. в селективном каталитическом восстановителе (SCR) перед выбросом в атмосферу через выхлопную трубу автомобиля.
Аккумулятор: Аккумулятор обеспечивает электроэнергию для запуска двигателя и электроники/аксессуаров автомобиля.
Заливная горловина для дизельных выхлопных газов: Это отверстие предназначено для заполнения резервуара для жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей.
Бак для жидкости для выхлопных газов (DEF): В этом баке находится жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, водный раствор мочевины, который впрыскивается в поток выхлопных газов во время селективного каталитического восстановления.
Электронный блок управления (ECM): ECM управляет топливной смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; защищает двигатель от небрежного обращения; и обнаруживает и устраняет проблемы.
Топливозаправочная горловина: Форсунка от топливораздаточной колонки присоединяется к приемнику на автомобиле для заполнения бака.