Двигатель BMW N63B44/N63TU
Двигатель BMW N63B44/N63TU
Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N63B44, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram
Первый турбированный двигатель БМВ в конфигурации V8, вышел в свет в 2008 с целью заменить атмосферный N62B48. Для N63 был разработан новый алюминиевый блок цилиндров с полностью новым легким кривошипно-шатунным механизмом.
Головки блока цилиндров разработаны заново, с измененным расположением впускных и выпускных каналов. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 29 мм. ГБЦ N63 оснащены модернизированной системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Характеристики стандартных распредвалов BMW N63: фаза 231/231, подъем 8.8/8.8 мм. В приводе ГРМ используется новая зубчатая втулочная цепь. Система турбонаддува реализована с помощью двух турбокомпрессоров Garrett MGT22S, работающих параллельно и размещенных в развале блока, там же находится и выпуск. Максимальное давление наддува N63 — 0.8 бар. Система управления Siemens MSD85.
В 2012 году двигатель был модернизирован и к своему названию получил приставку TU. В доработанной силовой установке применены поршни с измененным днищем, новые шатуны, адаптированный коленвал. ГБЦ разработана для использования системы изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic III (как на N55), а также непосредственного впрыска топлива (TVDI). Распредвалы N63TU новые составные, их характеристики: фаза 260/252, подъем 8.8/9.0 мм. Модернизирована и система изменения фаз газораспределения VANOS, расширены ее диапазоны регулировки: впуск 70 (был 50), выпуск 55 (был 50). Доработана система охлаждения и подачи масла, доработан впуск, выпуск остался прежним. Несколько модифицировано насосное колесо турбонагнетателя. Система управления двигателем заменена на Bosch MEVD17.2.8.
Силовые агрегаты N63 и N63TU использовались на автомобилях BMW с индексом 50i.
На базе двигателя N63B44 был создан спортивный турбированный мотор BMW S63, для Х6М, Х5М, М6 и М5.
Модификации двигателей BMW N63
- N63B44O0 (2008 — 2014 г.в.) — базовая версия мощностью 408 л.с. при 5500-6400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1750-4500 об/мин.
- N63B44O1 (2012 — н.в.) — доработанная модификация N63TU, список изменений см. выше. Мощность 450 л.с. при 5500-6000 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 2000-4500 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей BMW N63
- Жор масла. Связана эта проблема с закоксованностью поршневых канавок и потерей свойств колец, причем неисправность может проявляться на моторах с пробегом 50+ тыс. км. Выход: капремонт с заменой поршневых колец.
- Гидроудар. Данная неприятность может случится после длительного простоя мотора, причина в неудачных пьезофорсунках, неоднократно менявшихся за время производства N63B44. Чтобы проблемы не случилось, нужно заменить форсунки на последнюю ревизию.
- Пропуски зажигания. Корень зла здесь свечи зажигания, проблема решается заменой их на свечи от спортивной M-серии. Кроме того, высокий расход масла может вызвать и коррозия алюсила, в таком случае придется менять блок цилиндров. Не слишком удачное расположение турбин между рядами цилиндров обеспечивает высокую концентрацию теплоотдачи в развале блока, где проходят основные магистрали маслоподачи турбин. В результате трубки закоксовываются, масло не поступает, турбины умирают. От повышенной температуры в развале страдают также вакуумные трубки, трубки охлаждения и прочее. Для успешной и максимально беспроблемной эксплуатации двигателя N63, необходимо постоянно следить за его состоянием и регулярно проходить техническое обслуживание. При данном подходе можно оперативно менять неудачные узлы на свежие модели и несколько оградить себя от серьезных проблем.
- Для данных моторов автосервис BMW Мотор Эксперт, рекоменует устанавливать холодный термостат БМВ для избежания перегрева двигателя. И замены маслосъёмных колпачков.
Характеристики двигателя N63В44/N63TU
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | N63 |
Годы выпуска | 2008-н. в |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.3 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 4395 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 408/5500 450/5500 (TU) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 600/1750 650/1750 (TU) |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 (TU) |
Вес двигателя, кг | 228 |
Расход топлива, л/100 км (для 550i F10) — город — трасса — смешан. | 12.7 7.1 9.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 110-115 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 550+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 550i F10 BMW 650i F13 BMW 750i F01 BMW X5 E70 BMW X5 F15 BMW X6 E71 BMW X6 F16 BMW 550i GT F07 |
Возврат к списку
Контактные данные
Телефон сервиса
+7-495-114-55-52
Адрес автотехцентра
г. Москва, Автозаводская 23с7
Электронная почта
Двигатель BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг
Характеристики двигателя N63В44/N63TU
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | N63 |
Годы выпуска | 2008-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.3 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 10 10.5 (N63TU2) |
Объем двигателя, куб.см | 4395 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 408/5500 450/5500 (N63TU) 450/5500-6000 (N63TU2) 462/5250-6000 (N63TU3) 530/5500-6000 (TU3) |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 600/1750 650/2000-4500 (N63TU) 650/1800-4500 (N63TU2) 650/1500-4750 (N63TU3) 750/1800-4600 (TU3) |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 (TU +) |
Вес двигателя, кг | 228 |
Расход топлива, л/100 км (для 550i F10) — город — трасса — смешан. | 12.7 7.1 9.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 110-115 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — — |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 550+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 550i F10 / G30 BMW 650i F13 BMW 750i F01 / G12 BMW X5 E70 BMW X5 F15 / G05 BMW X6 E71 BMW X6 F16 / G06 BMW 550i GT F07 BMW 850i G15 BMW X7 G07 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N63B44
Первый турбированный двигатель БМВ в конфигурации V8, вышел в свет в 2008 с целью заменить атмосферный N62B48. Для N63 был разработан новый алюминиевый блок цилиндров с полностью новым легким кривошипно-шатунным механизмом.
Головки блока цилиндров разработаны заново, с измененным расположением впускных и выпускных каналов. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 29 мм. ГБЦ N63 оснащены модернизированной системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Характеристики стандартных распредвалов BMW N63: фаза 231/231, подъем 8.8/8.8 мм. В приводе ГРМ используется новая зубчатая втулочная цепь.
Система турбонаддува реализована с помощью двух турбокомпрессоров Garrett MGT22S, работающих параллельно и размещенных в развале блока, там же находится и выпуск. Максимальное давление наддува N63 — 0.8 бар.
Система управления Siemens MSD85.
В 2012 году двигатель был модернизирован и к своему названию получил приставку TU. В доработанной силовой установке применены поршни с измененным днищем, новые шатуны, адаптированный коленвал. ГБЦ разработана для использования системы изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic III (как на N55), а также непосредственного впрыска топлива (TVDI). Распредвалы N63TU новые составные, их характеристики: фаза 260/252, подъем 8.8/9.0 мм. Модернизирована и система изменения фаз газораспределения VANOS, расширены ее диапазоны регулировки: впуск 70° (был 50°), выпуск 55° (был 50°). Доработана система охлаждения и подачи масла, доработан впуск, выпуск остался прежним. Несколько модифицировано насосное колесо турбонагнетателя. Система управления двигателем заменена на Bosch MEVD17.2.8.
Следующая модификация была запущена в производство в 2015 году и получила индекс N63B44O2 или более привычное обозначение N63TU2. Первым автомобилем с этим силовым агрегатом был BMW 750i G11.
Отличия N63TU2 от N63TU заключаются в новых поршнях под степень сжатия 10.5 (было 10.0) с доработанными маслосъемными кольцами, маслофорсунки были заменены, установлен другой масляный насос, масляный поддон, свои шатунные вкладыши, немного облегчен маховик (на 0.5 кг). Кроме того, здесь применены облегченные на 1.5 кг ГБЦ с измененными масляными каналами и клапаны с хромированными стержнями, немного модифицированы прокладки головок. Диапазон регулировки VANOS на выпуске расширен с 55° до 66°. Впускной и выпускной коллекторы также новые, ТНВД адаптирован, полностью изменена система охлаждения, а турбокомпрессоры заменены на twin-scroll MGT2256DSL. Управляет всем этим железом ЭБУ Bosch DME 8.8.0.
На этом компания БМВ не остановилась и в 2018 году вышла следующее видение этого мотора под названием N63TU3. Эти моторы бывают в двух исполнениях: N63B44M3 и N63B44T3.
Первая развивает 462 л.с., вторая — 530 л.с.
Двигатель N63B44M3 отличается от N63TU2 модифицированными головками, маслосъемными кольцами и маслосъемными колпачками, шатунами от S63TU2, выпускными распредвалами от S63TU4, доработанной цепью ГРМ, новыми ТНВД и форсунками, блоком управления DME 8.8T.0., а турбокомпрессор остался от N63TU2, но теперь есть функция овербуста, когда мощность повышается до 490 л.с.
Версия N63B44T3 имеет больше отличий от N62TU2, рассмотрим их. Здесь стоят новые поршни и маслосъемные кольца, свои коренные подшипники, перебалансированный коленвал, шатуны от S63TU4 и выпускной распредвал от него же, головки такие же, как у N63B44M3. Также тут доработана цепь ГРМ, маслосъемные колпачки, новый топливный насос и форсунки, свои свечи и катушки зажигания, увеличенные турбины, а ЭБУ DME 8.8T.0.
Силовые агрегаты N63, N63TU, N63TU2 и N63TU3 использовались на автомобилях BMW с индексом 50i.
На базе двигателя N63B44 был создан спортивный турбированный мотор BMW S63, для Х6М, Х5М, М6 и М5.
Модификации двигателей BMW N63
1. N63B44O0 (2008 — 2014 г.в.) — базовая версия мощностью 408 л.с. при 5500-6400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1750-4500 об/мин.
2. N63B44O1 (2012 — 2018) — доработанная модификация N63TU, список изменений см. выше. Мощность 450 л.с. при 5500-6000 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 2000-4500 об/мин.
3. N63B44O2 (2015 — 2019) — версия N63TU2 для 550i G30 и 750i G11/G12. Отличия от N63TU расписаны выше.
4. N63B44M3 (2018 — н.в.) — вариация N63TU3 на 462 л.с. при 5250-6000 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 1500-4750 об/мин.
5. N63B44T3 (2018 — н.в.) — такой же N63TU3, но с рядом модификаций (о которых написано чуть выше). Мощность 530 л.с. при 5500-6000 об/мин, момент 750 Нм при 1800-4600 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей BMW N63
1. Жор масла. Связана эта проблема с закоксованностью поршневых канавок и потерей свойств колец, причем неисправность может проявляться на моторах с пробегом 50+ тыс. км. Выход: капремонт с заменой поршневых колец.
2. Гидроудар. Данная неприятность может случится после длительного простоя мотора, причина в неудачных пьезофорсунках, неоднократно менявшихся за время производства N63B44. Чтобы проблемы не случилось, нужно заменить форсунки на последнюю ревизию.
3. Пропуски зажигания. Корень зла здесь свечи зажигания, проблема решается заменой их на свечи от спортивной M-серии.
Кроме того, высокий расход масла может вызвать и коррозия алюсила, в таком случае придется менять блок цилиндров. Не слишком удачное расположение турбин между рядами цилиндров обеспечивает высокую концентрацию теплоотдачи в развале блока, где проходят основные магистрали маслоподачи турбин. В результате трубки закоксовываются, масло не поступает, турбины умирают. От повышенной температуры в развале страдают также вакуумные трубки, трубки охлаждения и прочее.
Для успешной и максимально беспроблемной эксплуатации двигателя N63, необходимо постоянно следить за его состоянием и регулярно проходить техническое обслуживание. При данном подходе можно оперативно менять неудачные узлы на свежие модели и несколько оградить себя от серьезных проблем.
Тюнинг двигателя BMW N63
Чип-тюнинг
Пути по увеличению мощность на N63 довольно просты, это привычные Stage 1 или Stage 2. Обычная прошивка в Stage 1 посредством BMS JB4, позволит увеличить мощность на +/- 30 л.с. Прошивка в Stage 2 вместе с заменой даунпайпов даст еще 30 л.с., что в сумме обеспечит очень существенную прибавку и значительно улучшит динамические показатели автомобиля за адекватные деньги. Еще немного лошадей (около 20) можно добавить путем установки модифицированного впуска и других интеркулеров (Dinan например).
Чип-тюнинг N63TU2 и N63B44M3 имеет больший потенциал и на прошивке они показывают около 550 л.с. и более 800 Нм крутящего момента. С даунпайпом будет порядка 600 л.с.
Максимальный прирост можно получить на 850i и других автомобилей с N63TU3 (N63B44T3). Здесь на чипе можно получить около 680 л.с. и крутящий момент 850 Нм. С даунпайпом добьете до 700 л.с., а момент возрастет до почти 900 Нм.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3
<<НАЗАД
Варианты двигателя BMW N63
BMW N63 — это первый в истории BMW двигатель V8 с двойным турбонаддувом, дебютировавший в модели E71 X6 50i 2008 года. Со временем он станет основной силовой установкой для всех моделей BMW 5, 6, 7, 8 серий, X5, X6 и X7, включая версии M. В то время как меньшие 4- и 6-цилиндровые двигатели подверглись капитальному ремонту в 2016 году, переходя от конструкции N-серии к конструкции B-серии, двигатели BMW V8 и V12 продолжают разработку середины 2000-х годов. На момент написания этой статьи (весна 2019 г. ) никаких новых двигателей V8 и V12 не поступало! Ожидается, что автомобили представительского класса и класса люкс перейдут на гибридную силовую установку.
Остается более 10 лет производства двигателя N63, одного из самых продолжительных для всех силовых установок BMW. N63 был наводнен проблемами в течение всего срока службы, что потребовало серьезных текущих изменений и обновлений. Обычно вы можете найти эту информацию в Википедии, но слишком часто она содержит устаревший контент или не ориентирована на рынок США. Здесь мы подробно расскажем о вариантах двигателей N63, включая версии Motorsport S63, так как даже нам трудно уследить за ними всеми!
Код двигателя
Буквенно-цифровой код двигателя BMW «N63» расшифровывается следующим образом:
N = «новое поколение» двигателей BMW
6 = внутренний код для 8-цилиндрового двигателя
3 = код технического исполнения (в данном случае с турбонаддувом и непосредственным впрыском)
B = бензин (бензин)
44 = 4,4 литра
O = класс выходной мощности (существует 7 различных классов, O для Obere или выше)
0 = номер версии, 0 для оригинального дизайна
Подробнее см. Коды двигателей BMW на нашей специальной странице, нажав здесь. Коды двигателей BMW не всегда следуют собственной корпоративной логике. N63 должен был стать N64 (с прямым впрыском с турбонаддувом и двойным VANOS), а затем перейти к N65 (с прямым впрыском с турбонаддувом, Valvetronic и двойным VANOS), но это всегда был N63.
N63 Model-Engine Table
BMW Model Series | Years | N63 Engine Version |
5 Series | ||
550i (F10) | 2011-2013 | N63B44O0 |
550i (F10) | 2014-2016 | N63B44O1 |
M550i (G30) | 2017-2019 | N63B44O2 |
M550i (G30) | 2020-current | N63B44T3 |
M5 | ||
M5 (F10) | 2012-2017 | S63B44T0 |
M5 (F90) | 2018-current | S63B44T4 |
6 Series | ||
650i (F06/F12/F13) | 2012 | N63B44O0 |
650i (F06/F12/F13) | 2013-2018 | N63B44O1 |
7 Series | ||
750i/Li (F01/ Ф02) | 2009-2012 | N63B44O0 |
750I/LI (F01/F02) | 2013-2015 | N63B44O1 |
7501/голени. | ||
750i/Li (G11/G12) | 2020-current | N63B44T3 |
8 Series | ||
M850i (G14/G15) | 2019-current | N63B44T3 |
M8 (F92) | 2020-настоящий | S63B44T4 |
X5 Series | ||
X5 xDrive50i (E70) | 2011-2013 | N63B44O0 |
X5 xDrive50i (F15) | 2014-2017 | N63B44O1 |
X5 xDrive50i ( G05) | 2018-current | N63B44M3 |
X5 M50i (G05) | 2020-current | N63B44T3 |
X5M | ||
X5M (E70) | 2010-2013 | S63B44O0 |
X5M (F85) | 2015-2019 | S63B44T2 |
X5M (F95) | 2020-current | S63B44T4 |
X6 Series | ||
X6 xDrive50i | 2008 -2013 | N63B44O0 |
X6 xDrive50i | 2014-2019 | N63B44O1 |
X6M | ||
X6M (E71) | 2010-2013 | S63B44O0 |
X6M (F86) | 2015-2019 | S63B44T2 |
X6M (F96) | 2020-current | S63B44T4 |
X7 Series | ||
X7 xDrive50i | 2019-current | N63B44M3 |
N63/S63 Информация о двигателе
Debut/2008 N63B44O0 (он же N63A), 402HP/443FT-LBS
. V» между цилиндрами. Они называют это «горячим V-образным вырезом», поскольку выхлоп и турбонагнетатели выделяют огромное количество тепла. Это помещает воздухозаборники снаружи, а выхлоп внутри, что является полной противоположностью большинству V-образных двигателей. Расположение турбонаддува так близко к выхлопным отверстиям, что уменьшает турбозадержку и улучшает отклик. Компоновка более компактна и может уменьшить высоту и профиль экстерьера автомобиля (критично для европейских правил дорожного движения).
В остальном, N63 представляет собой довольно стандартную технологию BMW для того времени: алюминиевый (Alusil) блок и головки, 32 клапана, DOHC, система изменения фаз газораспределения VANOS, аксессуары с ременным приводом (включая водяной насос), непосредственный впрыск, система Drive-by- проволочная дроссельная заслонка и турбокомпрессоры, охлаждаемые двумя промежуточными охладителями воздух-вода. Все варианты для США, включая двигатели S63, имеют объем 4,4 литра. В турбинах вместо продувочных клапанов используются перепускные клапаны, вероятно, по «акустическим» причинам (отсутствие характерного свистящего звука турбины).
При просмотре нашего каталога ищите «N63A» на продуктах, предназначенных для двигателя N63B44O0.
2008-2013 E71 X6 50i
2009-2012 F01/F02 750I
2010-2011 F07 550i GT
2011-2013 F10 550I
2011-2013 E70 X5 50I
2012 F12 650I
903 , 555hp/500ft-lbs
Значительные изменения были внесены в S63, чтобы сделать его более особенным, чем N63: — Турбокомпрессоры Twin-Scroll, которые значительно улучшают реакцию турбонагнетателя и дроссельной заслонки и уменьшают турбозадержку. Twin-Scroll позже будет добавлен к N63 для версии N63B44O2 в 2016 году. — Более высокое давление наддува, чем у N63. — Сложный настроенный выпускной коллектор между ГБЦ и турбинами. Через каждые 180° поворота коленчатого вала на каждый турбонагнетатель подается один импульс выхлопа в течение всей последовательности зажигания. Это делает двигатель более эффективным с меньшим противодавлением и лучшей приемистостью. BMW фактически запатентовала систему. — Внутренние изменения, включая новые поршни и другие распредвалы выпускных клапанов, а также некоторые детали головок цилиндров. — Более крупные компоненты системы охлаждения и впуска.
2010-2013 E70 X5M
2010-2013 E71 X6M
2013 N63B44O1 (он же N63TU), 444 л. Прозвище «N63TU» — это внутренний возврат к тому времени, когда BMW использовала «TU» для незначительных обновлений двигателя. TU расшифровывается как «Техническое обновление» и является менее сложным, чем «N63B44O1».
Самым большим механическим изменением стал переход от корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением к системе дроссельной заслонки Valvetronic, управляемой впускным клапаном. Первичное управление дроссельной заслонкой теперь осуществляется открытием впускных клапанов через эксцентриковый вал в головке блока цилиндров. Это потребовало другой головки блока цилиндров и системы VANOS. Компоненты VANOS такие же, как и у 6-цилиндрового двигателя N55. Традиционный корпус дроссельной заслонки остается в качестве резервной копии. Valvetronic также устраняет необходимость в переключающих клапанах в турбонагнетателях (впускные клапаны теперь просто остаются открытыми без сгорания).
В систему охлаждения внесены небольшие изменения, связанные с изменением формы расширительного бачка и перемещением его из-за фары на брандмауэр.
Заменена клапанная крышка для модели 2016 года (с производства 10/2015). Компоненты клапанной крышки остались прежними, но некоторые элементы, такие как датчик распредвала, изменили свое местоположение.
Добавлен второй компьютер двигателя, поэтому управление двигателем теперь разделено на каждый ряд цилиндров.
При просмотре нашего каталога ищите «N63TU» на продуктах, предназначенных для двигателя N63B44O1.
2013-2015 F01/F02 750I
2013-2016 F07 550i GT
2014-2016 F10 550I
2014-2018 F15 X5 50I
2014-2019 F16 X6 50I
2013-2018 F12/F13 6501999916-2019 2019 2016 2019 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 гг. 2013-2019 2016 2016 2016 2016 2016 2016 гг. GC
2013 S63B44T0 (S63TU), 560 л. с./500 футофунтов
Название S63 изменилось с «Верхний» выход на «Верхний» благодаря более высокой степени сжатия и немного большему наддуву. Он также принял систему дроссельной заслонки Valvetronic, которая также была выпущена для N63TU.
Двигатель S63T0, используемый для M5/M6, получил те же обновления, что и двигатель N63TU (см. выше), включая Valvetronic. В то время как N63TU продолжал использовать турбины «mono-scroll», S63TU сохранил конструкцию Twin-Scroll.
2013-2017 F10 M5
2013-2019 F06 M6 GC
2013-2019 F12/F13 M6
2015 S63B44T2, 567 л.с. T2 в значительной степени основан на T0, используемом в F10 M5 и F12/F13 M6, который во многом позаимствовал конструкцию и дизайн у N63B44O1 (см. выше). Номенклатура BMW — это настоящий буквенно-цифровой салат!
Поскольку T2 является эксклюзивным для X5M и X6M, большинство изменений касаются системы xDrive и установки на платформу SAV, при этом основное внимание уделяется адаптации систем охлаждения и масла.
2015-2019 F85 X5M
2015-2019 F86 X6M
2016 N63B44O2 (N63TU2, N63R), 456 л. Номинальная мощность осталась прежней, но пиковый крутящий момент стал доступен немного раньше.
— Турбокомпрессоры Twin-Scroll добавлены к двигателю N63, отличному от M. Это потребовало других изменений в выхлопной системе и головке блока цилиндров.
— Поршни переработаны с большим количеством отверстий для слива масла, что позволяет большему количеству масла стекать обратно в поддон, а не втягиваться в камеру сгорания. Это было одно из немногих аппаратных изменений, направленных на снижение расхода масла.
— Масляный радиатор двигателя перемещен из ниши пассажирского колеса под турбины в горячем V-образном двигателе. Новый теплообменник подключается к основному радиатору охлаждения и водяному насосу. Это не только упростило систему охлаждения, но и убрало радиатор, который все равно не работал на низких скоростях движения.
— Новая система впуска «полуоболочка», в которой часть каждого впускного коллектора отлита в головку блока цилиндров. Это уменьшило количество фитингов и швов, которые могли вызвать потерю давления, и сделало общую упаковку меньше, например, « Использование двигателя N63TU2 для других транспортных средств «(цитата BMW).
2016-2019 G12 750i
2017-2019 G30 M550I
2018 N63B44M3 (N63TU3), 456HP/479FT-LB-LB.
»
.
«
.
.
.
.
.
.
.
.
«. case относится к «средней мощности» двигателя и встречается в моделях «50i», но не в моделях «M50i» (см. T3 ниже). «M3» — неудачное совпадение с моделью 3-й серии. Большая часть деталей M3 перенесены из дизайна N63R
— Между интеркулерами теперь есть переходная трубка (такая же, как на F90 M5), который помогает сбалансировать давление между обоими рядами цилиндров. Балансировка давления позволяет избежать пиков и может обеспечить более стабильную воздушную массу для настройки двигателя.
— Датчик впуска HFM больше не используется. Масса воздуха теперь рассчитывается, а не измеряется с помощью ряда датчиков и таблиц (в первую очередь положение Valvetronic, давление на впуске и температура на впуске) и дополнительно корректируется кислородными датчиками.
— Катушки зажигания на N63M3 карандашного типа, перенесенные с N63R.
— Версия N63M3 имеет такой же турбо-дизайн, что и N63O2, но теперь включает функцию избыточного ускорения, которая позволяет на короткое время увеличить мощность на 34 л.с. и только в режиме запуска.
2018+ G05 X5 50i
2018+ G07 X7 50i
2018 N63B44T3 (N63TU3), 523 л. В то время как «M3» является развитием N63R, T3 имеет широкий набор деталей от различных двигателей.
— Интеркулеры теперь имеют переходную трубку между ними (такая же, как на F90 M5), который помогает сбалансировать давление между обоими рядами цилиндров. Балансировка давления позволяет избежать пиков и может обеспечить более стабильную воздушную массу для настройки двигателя.
— Датчик впуска HFM больше не используется. Масса воздуха теперь рассчитывается, а не измеряется с помощью ряда датчиков и таблиц (в первую очередь положение Valvetronic, давление на впуске и температура на впуске) и дополнительно корректируется кислородными датчиками.
— Катушки зажигания T3 имеют более новую конструкцию, аналогичную последним модульным двигателям серии B, а напряжение зажигания на 50% выше. T3 также получает другие свечи зажигания.
— Турбины T3 уникальны с добавленными перепускными клапанами (они были удалены с введением Valvetronic на N63B44O1).
2020+ G30 M550I
2019+ G12 750i
2018+ G15 M850I
2020+ G05 X5 M50I
2018 S63B44T4, 600HP/553FT-LBS
BMW SKIPD A S63B44T3. T4 в значительной степени основан на N63R, использовавшемся в раннем G30 M550i, с некоторыми дополнительными улучшениями M.
— Другая конструкция поршня, соответствующая топливной стратегии и давлению M5.
— Конструкция впускного коллектора «Half-shell» от двигателя N63R.
— Устранение HFM (как на N63T3).
— Турбины Twin-Scroll перенесены с двигателей S63T0 и T2, но повторно оптимизированы для соответствия обновлениям двигателя N63R.
— Внесены дополнительные улучшения в систему охлаждения для F90 по сравнению с другими моделями S63.
2018+ F90 M5
2020+ F92 M8
2020+ F95 X5M
2020+F96 X6M
N63/S63 Проблемы с двигателем0008
В 2015 году журнал Road & Track впервые обратил внимание на серьезный дефект N63: разрядку аккумулятора. Эта статья (нажмите здесь для просмотра) была лишь верхушкой айсберга, поскольку все больше мелких и крупных проблем начали обнаруживаться. BMW вмешалась заранее, предложив комплексный пакет обслуживания клиентов и расширенные гарантии, а также внеся текущие изменения во время производства для устранения недостатков. В приведенном ниже списке нет определенного порядка.
N63 Проблема №1: треснутые свечи зажигания
На керамическом изоляторе свечи зажигания могут образоваться трещины. Это может вызвать пропуски зажигания и неровную работу двигателя. Похоже, это относится только к одной партии свечей зажигания для автомобилей, выпущенных в середине 2009 года, но компания BMW по-прежнему рекомендовала проверку и замену еще в 2014 году. Если в вашем двигателе установлены свечи зажигания Bosch ZR5TPP339, их следует заменить на свечи новой конструкции, номер по каталогу ZR5TPP330A. (деталь BMW № 12120040581). У BMW была сервисная акция по их бесплатной замене. Если у вас есть пропуски зажигания, не упускайте из виду очевидное!
N63 Проблема № 2: Разряд батареи
Частью плана BMW по повышению эффективности использования топлива было отключение выхода генератора, что позволяет экономить топливо, поскольку двигателю больше не нужно его тратить на вращение генератора. Система будет уменьшать зарядку во время обычного вождения и запускать ее только во время движения накатом (нога не нажимается на педаль газа, но не на тормоз). Тем не менее, BMW не учла американские привычки вождения, когда они либо на газу, либо на тормозе с очень небольшим движением накатом. Прыжок прямо к тормозу снижает обороты до холостого хода, когда генератор не может заряжаться. Лучшим и очевидным решением является изменение программного обеспечения, чтобы зарядить аккумулятор больше. Однако при этом расходуется больше бензина, а это означает, что у автомобиля теперь снижается расход топлива и увеличиваются выбросы (какими бы незначительными они ни были). Это ставит BMW под прицел EPA и CARB за невыполнение требований по экономии топлива, а также открытие их для коллективных исков за ложную или вводящую в заблуждение рекламу. Первым средством было использование более крупных и качественных аккумуляторов AGM, которые выдерживают длительные периоды без подзарядки, а когда это не срабатывало, полная замена аккумулятора при каждой рекомендуемой замене масла. А затем еще больше сократил рекомендуемый интервал замены масла с 15 000 миль до 10 000 миль. Так что теперь владельцы N63 получают новую батарею не реже одного раза в год, если она обслуживается у дилера.
N63 Проблема №3: Расход масла
В дни до турбонаддува для двигателей BMW было нормальным сжигать кварту масла каждые 1000-1500 миль. Еще более вероятно, что двигатель с турбонаддувом потребляет масло, потому что самой турбине требуется масло для смазки и охлаждения, и некоторое количество масла неизбежно проникает в корпус турбины. Турбодвигатели также имеют более сложные системы вентиляции картера, а внутренние компоненты двигателя находятся под гораздо большим давлением. Но расход масла N63 зашкаливает, сообщая о литре каждые 400 миль!
Расход масла N63 — многогранная проблема. Отдельный дефект не является первопричиной. Вместо этого есть несколько сбоев, и N63 может страдать от нескольких сбоев одновременно. Некоторые из них зависят от варианта, но, поскольку архитектура движка очень похожа, вероятны общие утечки без подтверждения. Вот краткое изложение официальных возможностей (найдено в сервисной документации BMW):
— Шланги вентиляции картера
— Уплотнения штока клапана в головке блока цилиндров
— Сальники турбокомпрессора
— Маслопроводы турбокомпрессора
— Уплотнение поршневых колец
— Приводы VANOS
— Уплотнительное кольцо клапана управления масляным насосом
— Программные ошибки датчика уровня масла Причиной была неправильная обкатка двигателя, что привело к неправильной посадке поршневых колец и пропуску масла в камеру сгорания. Но затем появились сообщения о том, что сальники клапанов в головках цилиндров были слишком большими, что позволяло маслу попадать в камеру сгорания сверху. BMW использовала интервал замены масла в 10 000 миль (см. проблему с аккумулятором выше) как способ перехвата потери масла до того, как на экранах iDrive появилось сообщение «Низкий уровень масла». Это стоило им только дополнительной замены масла до истечения срока гарантии. В конце концов BMW выпустила новые направляющие клапанов с более узкими зазорами и предложила существующим владельцам бесплатную замену. Замена направляющих клапанов — одна из самых сложных и трудоемких операций, которые можно выполнить на любом двигателе. Направляющие заглублены в головку блока цилиндров, что требует снятия распределительных валов, системы Valvetronic, системы изменения фаз газораспределения, цепи привода ГРМ, системы зажигания и многого другого. При замене 32 направляющих технические специалисты BMW тратят более 11 часов на замену направляющей клапана N63.
N63 Проблема №4: Растяжение цепи привода ГРМ
На N63 установлены две цепи привода ГРМ — по одной на каждый ряд цилиндров. Цепи ГРМ включают в себя звенья, которые входят в зацепление с шестернями в верхней и нижней части двигателя. Звенья цепи не растягиваются и не удлиняются со временем. Скорее изнашиваются ролики (оси) цепи, что приводит к люфту, когда цепь входит в зацепление со звездочкой. Но обычно требуются десятилетия и сотни тысяч миль, прежде чем цепь потребует замены. Еще в 2014 году BMW заметила симптомы износа цепи ГРМ: пропуски зажигания и чрезмерный дребезжащий звук, исходящий из передней части двигателя. Сложный диагностический компьютер мастерской может фактически измерить степень износа цепи, и техническим специалистам было поручено провести этот тест во время пакета обслуживания клиентов. Если обнаруживалось, что цепи не соответствуют нормальным характеристикам, их заменяли вместе с направляющими цепи ГРМ, направляющими, натяжителями и другим оборудованием. Расчетное время для разборки и замены этой передней части составляет около 38 часов, но некоторые работы аналогичны замене направляющих клапанов, поэтому, по крайней мере, есть некоторое перекрытие.
N63 Проблема №5: Дополнительный водяной насос
Дополнительный электрический водяной насос подает охлаждающую жидкость к турбинам после выключения двигателя. Есть две разные неисправности вспомогательных насосов охлаждающей жидкости N63: модели
2008-2012 годов: трещина внутри насоса приведет к утечке охлаждающей жидкости на электронику. Насос просто перестает работать без предупреждения. Будет ошибка iDrive и код неисправности насоса охлаждающей жидкости турбонагнетателя. Для более ранних моделей N63 2008–2012 годов выпуска существует множество рекомендаций и сервисных кампаний, поэтому, если ваши коды неисправностей указывают на неисправность вспомогательного насоса турбонагнетателя, он может иметь право на бесплатную замену. Двигатели N63 2013-2015 годов выпуска получили обновленную часть и не участвуют ни в каких сервисных акциях.
Модели 2016+: N63B44O2 2016+, используемый в G30 M550i и G12 750i, также подлежит бесплатной замене BMW. Внутренняя неисправность приводит к блокировке насоса и прекращению подачи охлаждающей жидкости к турбонагнетателям. Электроника двигателя обнаруживает блокировку и выдает код неисправности. При обнаружении засорения 1-2 раза помпу заменяют. При обнаружении трех и более засоров BMW может заменить турбокомпрессоры и систему охлаждения турбонаддува.
N63 Проблема №6: Топливные форсунки
Неровная работа и пропуски зажигания могут быть вызваны неисправными топливными форсунками. В N63 используется пьезоэлектрическая система впрыска сверхвысокого давления, обеспечивающая давление топлива 200 бар (2940 фунтов на кв. дюйм)! Эти форсунки также имеют проблемы с рядными 6-цилиндровыми двигателями N54. BMW может использовать свое диагностическое оборудование для проверки каждой форсунки и дать рекомендацию по замене 1 или всех 8 форсунок. Если номер партии (индекс) на форсунке 11 или ниже, скорее всего, они будут заменены.
N63 Проблема №7: Давление топлива
В отличие от выходного сигнала топливной форсунки, указанного выше, N63 имеет неисправности в топливных системах низкого и высокого давления.
N63 Проблема #8: Кислородные датчики
Кислородные датчики являются предметами нормального износа, но довольно часто появляются в сервисной библиотеке N63.
N63 Проблема №9: Термостат
Электронный термостат на двигателях N63R, используемых в моделях G30 и G12, может выйти из строя из-за утечки охлаждающей жидкости через внутренние уплотнения и попадания в электрический разъем. Загрязнение разъема будет посылать сигналы об ошибках на компьютер двигателя и выдавать коды неисправностей. Термостат может работать нормально. В очень крайних случаях охлаждающая жидкость может пройти по проводке и достичь разъема ЭБУ двигателя. BMW рекомендует проверить наличие охлаждающей жидкости в разъеме термостата, разъеме проводки на разъеме, а также разъеме на ЭБУ. Наличие охлаждающей жидкости, скорее всего, будет означать замену всего компонента. Эти модели имеют 15-летнюю гарантию на термостат на 150 000 миль пробега.
N63 Проблема №10: Утечки охлаждающей жидкости из охладителей наддувочного воздуха
Ранние модели G30 и G12 могут быть подвержены внутренней коррозии передних промежуточных охладителей, вызывая повышение давления внутри каждого бака. Признаком проблемы является течь охлаждающей жидкости из-под крышки расширительного бачка интеркулера (в передней части двигателя). Проблема, похоже, затрагивает только ограниченный диапазон производства G30 и G12. Если на верхней части расширительного бачка присутствуют пятна охлаждающей жидкости, BMW, скорее всего, заменит оба охладителя наддувочного воздуха. Гарантия на эти детали увеличена до 15 лет / 150 000 миль.
S63TU Вал насоса подачи моторного масла (O.O.P.S.)
Это настоящий отзыв, а не просто бюллетень о сервисном обслуживании или запасных частях (кампания отзыва 12V-475). Внутренний ротор насоса может срезаться с вала. Это полностью остановит поток моторного масла и может привести к полной поломке двигателя. К счастью, затронутые автомобили ограничены автомобилями, выпущенными в период с июля 2012 года по сентябрь 2012 года, что указывает на то, что это была плохая партия масляных насосов или неправильная сборка, а не дефект конструкции.
Пакет обслуживания клиентов N63
«Проактивный пакет для обновления компонентов ядра N63, который устраняет потенциальные проблемы, с которыми может столкнуться клиент». Это была превентивная замена проблемных зон, чтобы остановить поток неудач и жалоб. План BMW состоял в том, чтобы решить сразу несколько проблем и пойти на все, чтобы удовлетворить клиентов. Детали, подлежащие замене, включали: датчики расхода воздуха HFM, топливные форсунки, вакуумный насос, топливную систему низкого давления, уплотнения турбокомпрессора и шланги вентиляции картера.
CCP была отдельной инициативой, чем замена двигателя N63 и другие меры, принятые во время коллективного иска N63. CCP был реализован в 2014 году, а коллективный иск был урегулирован в 2018 году. Важно отметить, что CCP и коллективный иск применяются только к моделям 2009–2014 годов. Поскольку BMW постоянно вносила изменения в конструкцию N63, модели 2015 года и позже могут не страдать теми же недостатками, что и более ранние модели.
N63/S63 Коренные и шатунные подшипники
При всех внутренних работах двигателя, ожидаемых для N63/S63, также может быть целесообразно заменить шатунные и/или коренные подшипники коленчатого вала. Стержневые подшипники прямолинейны, потому что есть только один вариант.
Коренные и упорные подшипники представляют собой запутанный и запутанный процесс, который, вероятно, требует прямой консультации с вашим дилером. Коренные подшипники состоят из верхнего и нижнего подшипниковых вкладышей. Верхняя переходит в картер и включает масляную канавку; Нижний входит в крышку коренного подшипника. Имеется пять основных подшипников, из которых № 3 является упорным/направляющим подшипником, который имеет другую конструкцию, но соответствует той же логике цвета и кода. Имеется три оболочки для разных зазоров, кодированные по цвету: желтый, зеленый, фиолетовый. BMW использует выгравированную лазером букву для обозначения цветового кода. Код картера указан снаружи блока цилиндров пассажирского двигателя. Нижний код находится на первом противовесе коленчатого вала. Оба являются буквенным кодом, A-Z (F, J, L, O, V и Y опущены). Но цветовых кодов всего три, 0-2. Найдите буквенный код на блоке двигателя и код на коленчатом валу.
Коды A-H — это желтый код подшипника. Коды
I-R — это зеленый код подшипника. Коды
S-Z — это фиолетовый код подшипника.
Существует более обширная матричная таблица, которую BMW может предоставить вам для поиска кодов и цветов подшипников.
Эта страница развивается и скоро будет добавлено больше!
Двигатель N63 Продукция:
Примечание: так как многие детали двигателя N63 охватываются одним или несколькими сервисными бюллетенями, мы рекомендуем вам проконсультироваться со своим дилером перед заказом запасных частей. Для вашего двигателя может быть полезен один из этих сервисных бюллетеней, и вы можете получить новую или обновленную деталь бесплатно. Из-за этого мы можем не показывать все доступные детали N63, но свяжитесь с нами, если вы не найдете то, что ищете.
5 самых распространенных проблем с двигателем BMW N63
«Горячий» двигатель BMW N63 V8 Twin-Turbo
Двигатель V8 всегда славился своей мощностью и производительностью. Когда BMW представила этот двигатель в 2008 году, он был первым в своем роде. В этом двигателе турбины расположены в нижней части двигателя («горячая ви-образная форма»), чтобы они находились близко к выпускному коллектору и уменьшали турбо-задержку. Результатом стал двигатель, который развивает 408 лошадей и 440 фут/фунт крутящего момента, что является отличным числом для их больших седанов, купе и внедорожников. Несмотря на то, что он опередил свое время и стал первым в своем роде, с двигателем возникло множество проблем. Если вам было любопытно, как владеть N63, вот наш список из 5 распространенных проблем с двигателем N63.
N63 Общие элементы технического обслуживания
- Катушки зажигания: катушки зажигания рекомендуется заменять примерно каждые 45 000 миль. Обычно имеет смысл заменять их одновременно со свечами зажигания. Симптомы неисправных свечей зажигания такие же, как и неисправные катушки зажигания, поэтому мы рекомендуем заменять обе детали одновременно.
- Свечи зажигания: рекомендуется заменять каждые 30 000 миль или каждые 15–20 000 миль для исправных автомобилей. Симптомы неисправных свечей зажигания — медленный холодный пуск, пропуски зажигания и неровный холостой ход.
5 наиболее распространенных проблем с двигателем BMW N63
- Избыток масла
- Поломка топливного инжектора
- Поток цепи. Известно, что N63 очень любит масло. Эта проблема в основном связана с конструкцией двигателя, в которой турбины расположены в середине буквы «V» или в нижней части двигателя. Эта область очень горячая и заставляет двигатель сжигать больше масла и даже высушивать прокладки, что может привести к утечкам. Сколько масла сжигает? Спецификация BMW говорит, что 1 кварта на 1000 миль находится в пределах нормы, а некоторые владельцы показывают кварту каждые 600 миль.
Несмотря на выгорание масла, владельцы по-прежнему любят двигатель и упоминают, что меняют масло каждые 4-6 тысяч миль и запасают несколько литров, когда индикатор гаснет. В этих автомобилях нет щупа, поэтому возиться под капотом не приходится. BMW I-Drive сообщит вам, когда пора долить еще литр масла. Держите несколько литров на палубе, они вам понадобятся. Долить масло в машину достаточно просто, а литр масла стоит около 10 долларов.
Будьте осторожны: чрезмерное потребление масла также является признаком негерметичности маслосъемных колпачков, о чем мы расскажем далее в этой статье!
Рекомендуемое моторное масло BMW N63: LiquiMoly 5w-30
Неисправность топливной форсунки N63
Эти проблемы были системными для этого двигателя. Не щадили даже автомобили с относительно небольшим пробегом. Топливные форсунки, похоже, довольно рано вышли из строя, и на этом форуме упоминалось о пробеге в 20 тысяч миль. Если вы смотрите на модель с этим двигателем, вы должны учитывать, что эти форсунки недешевы. Стоимость одной форсунки составляет около 200 долларов США, тогда вы должны учитывать трудозатраты. Итак, какие симптомы вы можете ожидать, когда это инжектор?
N63 Признаки отказа топливной форсунки:
- Неровный холостой ход
- Плохое ускорение
- Черные выхлопные наконечники и черный налет на бампере от несгоревшего топлива симптомы, скорее всего форсунки. Однако эти симптомы почти идентичны симптомам неисправных катушек зажигания и свечей зажигания (которые мы рассмотрели в начале), поэтому мы рекомендуем сначала заменить эти детали. Замена всех топливных форсунок одновременно будет дорогостоящей, учитывая, что они прибл. По 300 долларов за штуку, но в долгосрочной перспективе это может сэкономить вам трудозатраты.
Сделай сам — это экспертный уровень, но это было сделано. Следите за темой здесь.
Топливные форсунки BMW N63
Неисправность цепи привода ГРМ N63
Известно, что на автомобилях N63 2008–2014 годов выпуска цепи привода ГРМ со временем растягиваются, что вызывает дополнительный износ клапанного механизма и негативно влияет на рабочие характеристики. Ремни могут растягиваться до такой степени, что перескакивают на зуб и загибают клапаны цилиндров, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Неровный холостой ход и лампочка проверки двигателя могут быть ранним признаком этой проблемы, но все же могут быть бесшумной убийцей двигателя. Если ее не устранить, вы можете получить погнутые клапаны или, что еще хуже, отказ двигателя. К счастью, BMW взяла на себя обязательство исправить проблему с помощью основного сервисного бюллетеня, о котором мы немного расскажем.
BMW сообщает: «Было обнаружено, что цепи ГРМ на N63 растягиваются и преждевременно изнашиваются, что приводит к преждевременному износу клапанного механизма и снижению производительности двигателя».
К счастью, BMW полностью осведомлена об этой проблеме. Для автомобилей с CCP (пакет обслуживания клиентов) цепь ГРМ будет проверяться при каждом посещении, а в случае несвоевременного выхода из строя BMW покроет большую часть расходов на ремонт, которые могут превышать 15 000 долларов.
BMW N63 Комплект для замены цепи ГРМ
Течь через уплотнения штока клапана
Вы только что закончили прогар, или это дым из вашего двигателя? С N63 это было более чем вероятно из-за вашего двигателя. Из-за высокой температуры, выделяемой выхлопом и турбинами в нижней части двигателя, эти уплотнения выходят из строя, вызывая утечки и огромные клубы белого дыма из выхлопной трубы. Ссылка на пост с фотографиями и историю здесь.
N63 Признаки неисправности маслосъемных колпачков:
- Белый дым из выхлопных труб
- Избыточный расход масла (более 1 кварты за 5-7 дней)
Если из выхлопной трубы идет белый дым, вероятно, дело в маслосъемных колпачках. Хорошая новость: здесь запчасти стоят менее 60 долларов. Плохая новость, вам нужно снять двигатель, чтобы заменить их. Да, выкинуть двигатель из машины. Вы можете увидеть исправление на этом сайте. Некоторые люди утверждают, что заменили их, не уронив двигатель, но если вы не опытный механик по профессии, я бы не стал пытаться сделать это своими руками. Однако, если вы выберете DIY, детали будут довольно дешевыми.
OEM Комплект уплотнений штока клапана BMW N63
Быстрый дренаж аккумуляторной батареи
Хотя технически это не часть двигателя, это важный компонент для N63. В усилиях BMW Efficient Dynamics. BMW продвигает компоненты, чтобы повысить экономию топлива, где это возможно. В случае с N63 эта система полагалась на движение автомобиля накатом для перезарядки аккумуляторов, а не на зарядку от поворотов ремней.
Хотя это и помогло снизить нагрузку на двигатель и повысить экономию топлива, владельцы 50i не так уж часто ездят накатом. Вдобавок ко всему, электронные системы оставались включенными после того, как автомобиль был выключен, чтобы система охлаждения продолжала охлаждать турбины, которые были расположены в середине V в двигателе. Общеизвестно, что N63 подъедает батареи и до сих пор продолжает это делать. Спецификация BMW требует замены аккумулятора при каждой второй замене масла.
BMW предложила заменить старые аккумуляторы на более новые, более крупные модели, но это, похоже, помогло скрыть более серьезную проблему с помощью лейкопластыря.
Пакет обслуживания клиентов N63
Отличные новости, если этот список из 5 распространенных проблем не заставил вас бежать куда глаза глядят. BMW заметила, что с этими двигателями возникла серьезная проблема, и в конце 2014 и 2015 годов выпустила пакет обслуживания клиентов. При поиске модели с этим двигателем следите за отчетами о техническом обслуживании, так как они будут записаны. Пакет обслуживания клиентов был запущен для решения большинства этих проблем с N63, таких как; цепь ГРМ, уплотнения, прокладка головки блока цилиндров и топливные форсунки, и это лишь некоторые из них. Это здорово, учитывая, что большинство этих проблем были в нашем списке общих проблем.
Это была отличная попытка решить большую проблему, и большинство владельцев высоко оценили то, что BMW сделала для ее устранения. Большинство владельцев и энтузиастов признают, что с этим двигателем вам придется иметь дело, но, в конце концов, радость перевешивает проблемы.
Кроме того, всегда полезно провести осмотр перед покупкой, чтобы убедиться, что под капотом нет других нерешенных проблем. Тем не менее, примите во внимание, что это высокопроизводительный двигатель, требующий внимания и ухода. Не для слабого сердца, а для тех, кто хочет позаботиться о двигателе, который, как известно, приносит огромную мощность и радость в дороге.
Ссылка для получения дополнительной информации о пакете ухода.
Оценка надежности: 1 — самая высокая, 4 — самая низкая. Есть отличные экземпляры с пробегом более 100 тысяч миль, и с пакетом ухода, выпущенным BMW, есть надежда, что они прослужат долго. Тем не менее, существует большой риск и огромные счета в магазине, если что-то (и, вероятно) пойдет не так.