Мягкая промывка масляной системы двигателя: Мягкая промывка двигателя 200 км, 330 мл LAVR Ln1005 купить по низкой цене от производителя

Содержание

Мягкая промывка масляной системы двигателя BG 105


Корзина пуста

Регистрация
Вход

  • Присадки, промывки и смазки

    • Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей

    • Присадки и промывки для топливной системы (бензин)

    • Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя

    • Пенные раскоксовки

    • Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели

    • Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач

    • Присадки для системы охлаждения

    • Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)

    • Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения

    • Присадки для тормозной системы

    • Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей

    • Пластичные Смазки и Аэрозоли

  • Моторные масла

  • Оборудование для автосервисов

    • Промывочное и заправочное оборудование

    • Установки для замены масла в АКПП

    • Установки для заправки автокондиционеров

    • Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов

    • Съемники масляных фильтров

    • Домкраты

      • Подкатные домкраты

      • Бутылочные домкраты

  • Диагностические сканеры

    • Мультимарочные сканеры

Средства для промывки двигателя и масляной системы автомобиля

Назад в Для промывки

Сортировать:

  • По наличию
  • По рейтингу
  • По цене ↑
  • По цене ↓
  • По алфавиту

Показывать:

  • 24


  • 32


  • 40

Жидкость для быстрого старта, 650 мл A9661

Жидкость для быстрого старта, 650 мл A9661

Жидкость для быстрого старта, 650 мл A9661

Бренд: AXIOM (Россия)

Похожие товары: Array

Артикул: A9661


617 р. 422 шт.

В корзину

Купить в 1 клик

Промывка 5-минутная двигателя и редукторов «Классическая» LAVR 450мл Ln1003

Промывка 5-минутная двигателя и редукторов «Классическая» LAVR 450мл Ln1003

Промывка 5-минутная двигателя и редукторов «Классическая» LAVR 450мл Ln1003

Бренд: LAVR (Россия)

Вид: Для очистки масляной системы

Похожие товары: Array

Артикул: Ln1003


327 р. 56 шт.

В корзину

Купить в 1 клик

Очиститель датчика массового расхода воздуха A9607

Очиститель датчика массового расхода воздуха A9607

Очиститель датчика массового расхода воздуха A9607

Бренд: AXIOM (Россия)

Похожие товары: Array

Артикул: A9607


1 240 р. 19 шт.

В корзину

Купить в 1 клик

Мягкая промывка двигателя LAVR Motor Flush Soft 330мл Ln1005

Мягкая промывка двигателя LAVR Motor Flush Soft 330мл Ln1005

Мягкая промывка двигателя LAVR Motor Flush Soft 330мл Ln1005

Бренд: LAVR (Россия)

Вид: Для очистки масляной системы

Похожие товары: Array

Артикул: Ln1005


398 р. 14 шт.

В корзину

Купить в 1 клик

Промывка 5-минутная масляной системы двигателя FELIX 500мл

Промывка 5-минутная масляной системы двигателя FELIX 500мл

Промывка 5-минутная масляной системы двигателя FELIX 500мл

Бренд: n/a

Вид: Для очистки масляной системы

Похожие товары: Array


100 р. 6 шт.

В корзину

Купить в 1 клик

Промывка 7-минутная двигателя LAVR Motor Flush Seven minutes 450мл Ln1002-L

Промывка 7-минутная двигателя LAVR Motor Flush Seven minutes 450мл Ln1002-L

Промывка 7-минутная двигателя LAVR Motor Flush Seven minutes 450мл Ln1002-L

Бренд: LAVR (Россия)

Вид: Для очистки масляной системы

Похожие товары: Array

Артикул: Ln1002-L


483 р. 6 шт.

В корзину

Купить в 1 клик

Промывка 5-минутная двигателя для коммерч. транспорта «Классическая++» LAVR 1000мл Ln1004

Промывка 5-минутная двигателя для коммерч. транспорта «Классическая++» LAVR 1000мл Ln1004

Промывка 5-минутная двигателя для коммерч. транспорта «Классическая++» LAVR 1000мл Ln1004

Бренд: LAVR (Россия)

Вид: Для очистки масляной системы

Похожие товары: Array

Артикул: Ln1004


570 р. 1 шт.

В корзину

Купить в 1 клик

Промывка масляной системы двигателя 5-минутная KR-391

Промывка масляной системы двигателя 5-минутная KR-391

Промывка масляной системы двигателя 5-минутная KR-391

Похожие товары: Array

Артикул: KR-391


261 р. под заказ

В лист ожидания

Пятиминутная промывка двигателя A9302

Пятиминутная промывка двигателя A9302

Пятиминутная промывка двигателя A9302

Бренд: AXIOM (Россия)

Похожие товары: Array

Артикул: A9302


369 р. под заказ

В лист ожидания

Средство для мойки двигателя Autofresh автомобиля «MotorFresh» 0,5кг

Средство для мойки двигателя Autofresh автомобиля «MotorFresh» 0,5кг

Средство для мойки двигателя Autofresh автомобиля «MotorFresh» 0,5кг

Бренд: MAHIM (Россия)

Похожие товары: Array

Артикул: 20116


100 р. под заказ

В лист ожидания

Средство для промывки двигателя автомобиля

Новоиспеченные автовладельцы, которые приобрели машину с рук, а также собственники автомобилей с пробегом нередко задумываются о профилактической чистке мотора. Для этого достаточно купить средство для промывки двигателя и выполнить действия в соответствии с инструкцией. Компания «ТехнороссТ» специализируется на продаже оборудования и товаров для автосервисов, реализуя продукцию по лучшей цене на рынке. Заказы доставляют во все регионы РФ, стоимость услуги определяется расстоянием и объемом покупки.

Применение продукта

Обычно промывать двигатель рекомендуют при плановой замене масла. Жидкости для промывки, созданные на натуральной основе, а также с использованием синтетики и полусинтетики, разрушают шлаки, скопившиеся внутри «сердца авто» и возобновляют нормальную работу системы.

Образование грязи и отложений на внутренней поверхности деталей происходит по ряду причин:

  1. Чрезмерный нагрев, возникающий вследствие нарушения работы системы охлаждения. Повышение температуры выше 400 градусов Цельсия провоцирует распад ряда масел, остатки которых оседают на элементах системах.
  2. Взаимодействие смазочных средств с газами, провоцирующее образование углеродистых отложений.

Нередко загрязнение двигателя происходит по вине самих автолюбителей, бесконтрольно льющих в машину разнообразные присадки с целью снизить расход горючего. В большинстве случаев пользователи предпочитают купить товар по самой низкой цене, не заботясь о взаимодействии технических жидкостей между собой.

Различают два вида средств для промывки двигателя:

  1. Длительного действия. Продукт работает на протяжении нескольких километров, которые водитель должен проехать, сохраняя малые обороты. 
  2. Быстрого действия, которые заливают в авто и запускают мотор на 10-15 минут на холостом ходу.

Чтобы купить продукцию для обслуживания автомобилей от проверенных производителей по низкой цене, достаточно оформить заказ на сайте и согласовать с менеджером условия оплаты и доставки.

11 Тактика для стратегической программы промывки масла

Лет 15 назад я пополнил свою библиотеку технической литературы новым файлом — папкой, в которую положил единственную журнальную статью о процедурах промывки. Сегодня файл переполнен документами, статьями, процедурами и промышленными стандартами по этому единственному вопросу.

Если учесть большое количество используемых типов машин, каждая из которых имеет особые потребности и уникальные проблемы, которые промывка должна восстановить до чистого и работоспособного состояния, неудивительно, что было развернуто так много различных подходов и технологий.

Как поставщики услуг, так и поставщики оборудования продолжают предлагать новые ответы на извечную проблему, как лучше всего удалять загрязняющие вещества и продукты разложения смазочных материалов из недр машины.

Моя колонка в майско-июньском выпуске называлась «Когда проводить сброс». В нем рассматривались многие условия работы машины, которые угрожают эксплуатационной надежности и здоровью жидкости… условия достаточно серьезные, чтобы оправдать часто дорогостоящую операцию по удалению прилипших поверхностных отложений и низколежащих отложений.

В этой колонке я обсудил многие первопричины, которые могут привести к необходимости сброса, и потенциальные последствия отсрочки или невыполнения сброса вообще.

Поскольку промывка представляет собой лабиринт вариантов, я освещаю эту тему в четырех последовательных выпусках Machinery Lubrication . Эта колонка является частью 2 серии и описывает 11 тактик сброса. В обзоре промывку можно разделить на следующие элементы:

Тактика промывки. Это отдельные отдельные операции, направленные на удаление нежелательных отложений, отложений и жидких взвесей, представляющих опасность.

Стратегии промывки. Стратегии — это программа, состоящая из одной или нескольких тактик и связанных с ними шагов, необходимых для достижения полного и успешного сброса.

Давайте начнем это тактическое обсуждение, разграничив два тесно связанных действия по очистке: регенерацию масла и промывку машины. В отличие от промывки, регенерация масла (также известная как восстановление) не обязательно затрагивает машину и ее поверхности.

Это просто процесс удаления опасных для здоровья загрязняющих веществ из нефти. В некоторых случаях это может включать очистку от кислоты. Для больших систем за этим может следовать продувка и подача или другие верхние обработки для восстановления израсходованных добавок и разбавления растворимых примесей.

Как указано в следующем списке тактик, удаление вредных загрязняющих веществ (как растворимых, так и нерастворимых) из наливной нефти может благотворно повлиять на удаление ранее существовавшего шлама и нагара. Это также может существенно смягчить образование отложений внутри машины в будущем. Это привело к размытию границы между определениями регенерации масла и промывки.

Путаница в основном возникает из-за этих двух взаимосвязанных утверждений: (1) можно с уверенностью сказать, что внутренняя среда машины, свободная от отложений, отложений и шлама, по умолчанию приводит к увеличению ожидаемого срока службы масла; (2) Аналогичным образом объемная смазка, очищенная от растворимых и нерастворимых примесей путем регенерации масла, окажет заметное влияние на срок службы машины, охлаждение и трение.

В некоторых случаях восстановленное масло может быть даже эффективным средством для удаления лакообразных отложений. Это объясняет, почему многие из упомянутых ниже тактик промывки также являются классическими технологиями, используемыми для регенерации масла.

Выбор неправильной тактики может быть не только расточительным, но и рискованным с точки зрения потенциальных сбоев системы и негативных побочных эффектов. Каждый раз, когда вы вводите необычный химический состав жидкости, температуры, давления, потоки и турбулентность, это может иметь неблагоприятные последствия для машины, ее уплотнений и смазки.

Теперь о тактике… в приведенном ниже списке в ограниченных деталях описаны методы и технологии, используемые по крайней мере в 95 процентах операций по промывке в промышленности.

Фильтрация/сепарация с просадкой

Это самая мягкая из стратегий промывки. Поскольку многие машины не имеют встроенной фильтрации, использование периодических фильтровальных тележек и оборудования для регенерации масла может не только очищать масло (снижая уровень загрязняющих веществ), но также удалять свободно осаждающийся шлам и осадок.

Высокая турбулентность, высокая скорость жидкости, низкая вязкость нефти

Промывка улучшается за счет улучшенной гидродинамики вблизи границ поверхности машины. Подход включает увеличение скорости жидкости (иногда в два-четыре раза выше нормальной скорости потока) и/или снижение вязкости нефти во время промывки. Как правило, целью является число Рейнольдса в диапазоне от 4000 до 6000. Воспользуйтесь поисковой системой на сайте www. noria.com, чтобы получить информацию о числе Рейнольдса.

Высокая температура промывочного масла

Эта стратегия также снижает вязкость и увеличивает турбулентность, а кроме того, увеличивает растворяющую способность масла, что помогает очищать стойкие отложения. Целевые температуры колеблются от 175ºF до 195ºF.

Циклическая промывка температуры масла

Некоторые практикующие специалисты обнаружили, что ударная нагрузка на машину с большими перепадами температуры помогает избавиться от твердых отложений во время промывки. Они используют охладители и нагреватели для многократного изменения температуры масла в диапазоне, превышающем 100ºF.

Пульсирующий поток масла

Было обнаружено, что быстро меняющиеся скорости потока масла, вызванные пульсацией, помогают удалить надоедливые загрязнения из укромных уголков и трещин.

Обратный поток масла

При изменении направления потока жидкости некоторые загрязняющие вещества и поверхностные отложения подвергаются воздействию усталостных изменений при изгибе и могут быть смещены и высвобождены в масло.

Инструмент для промывки палочки

Эта тактика используется для мокрых картеров, коробок передач и резервуаров с удобным доступом к люкам и прочистным отверстиям. Трубка на конце промывочного шланга используется для создания высокоскоростного потока масла для удаления отложений. В качестве альтернативы, трубка, используемая в режиме всасывания, может эффективно собирать донные отложения со дна отстойника.

Сепараторы заряженных частиц (электростатические)

Некоторые поставщики этих запатентованных технологий регенерации успешно удалили лак с поверхностей машин, а также субмикронные мягкие загрязнения в масле, которые, как известно, являются предшественниками лака и шлама.

Промывка растворителем/моющим средством

Различные растворители и моющие средства использовались для приготовления промывочных жидкостей с разной степенью успеха. К ним относятся уайт-спириты (нефтяные дистилляты), дизельное топливо, моторные масла и моющие/диспергирующие пакеты. Обычно их добавляют в промывочную жидкость в концентрации от 5 до 15 процентов с последующим ополаскиванием. Проблемы совместимости (с маслом, уплотнениями и поверхностями машины) являются основной проблемой. Всегда консультируйтесь с поставщиками машин и смазочных материалов перед использованием этих химикатов.

Химическая очистка

Это химически активные соединения, обычно каустики и кислоты, которые помогают удалить наиболее стойкие органические и неорганические поверхностные отложения. Сначала масло должно быть полностью удалено из системы. После промывки эти химические вещества должны быть тщательно вымыты из системы, часто с последующим умиротворением. Всегда консультируйтесь с поставщиками машин и смазочных материалов, прежде чем использовать химические промывки.

Механическая очистка

Обычно это включает использование скребков, щеток, абразивов и иногда ультразвуковой ванны. Часто также используются химикаты, поскольку компоненты машины моются по одному на станции очистки деталей.

Таблица 1.

В таблице 1 обобщены применение и возможная эффективность этих технологий для удаления загрязняющих веществ, отложений и отложений с машин. Итак, у вас есть 11 тактик промывки*. В следующем выпуске я расскажу, как лучше всего использовать эти тактики в программе стратегической промывки, чтобы максимизировать их эффективность и снизить затраты и риски.

Об авторе

Гидродинамическая очистка и промывка маслосистем турбин

Одним из важнейших, но недооцененных факторов, влияющих на работу турбин (как паровых, так и газовых) и других механизмов, является состояние масла, особенно его «механическая» чистота (наличие твердых частиц). Хотя потребность в надлежащем уходе за маслом общепринята на электростанциях с регулярным техническим обслуживанием, чистота внутренних частей масляной системы (трубопроводов, резервуаров, охладителей и т. д.) остается проблемой.

Проблемы, вызванные грязными масляными системами в таких машинах, как турбогенераторы, турбокомпрессоры, турбонасосы и другие крупные масляные системы (гидравлика, большие стационарные дизельные двигатели и т. д.), довольно распространены.

Наиболее разумной и ответственной стратегией технического обслуживания является поддержание надлежащего состояния масла и масляной системы на основе правильно применяемой программы анализа масла, определяющей не только основные параметры масла, но и отвечающей на вопросы, касающиеся возможности образования нагара и других свойств, связанных со старением. наряду с общим состоянием масла и компонентов.

Также рекомендуется временный контроль внутренней части системы (с помощью эндоскопии, визуального осмотра узлов трения, контроля использованных фильтроэлементов в процессе их замены и т. д.). Конечно, качество смазки также имеет значение.


Грязь в масляной системе

К сожалению, время от времени заводы испытывают значительные проблемы, связанные со смазкой. Большая часть этих проблем связана с чистотой масла. В то время как многие отраслевые эксперты говорят о роли загрязнения масла, вопрос достижения чистоты как масла, так и масляной системы часто игнорируется или подробно не обсуждается.

Итак, что вы можете сделать, если в масляной системе образовались сильные отложения, шлам, нагар или ржавчина, или когда только что собранная масляная система подверглась коррозии или загрязнена химическими консервантами или механическими отходами? Что можно сделать с большим количеством продуктов износа внутри масляной системы после сильного заедания и поломки подшипника?

Для безотказной работы необходимо удалить загрязнения из масляной системы. Однако в экстремальных случаях уровень и тип примесей могут превысить разделительную способность системных фильтров и поставить под угрозу дальнейшую работу оборудования, что приведет к снижению производительности.

Тогда стандартного подхода к обслуживанию недостаточно. Следует произвести немедленную очистку всей внутренней части масляной системы с последующей турбулентной промывкой. Часто, если масло не соответствует определенным требованиям, также требуется замена (обмен) масла.


Грязный маслопровод (отстой и
коррозия в обратной линии)

Поскольку надлежащая очистка масляной системы непроста в процессе капитального ремонта или при сборке новой системы, использовались различные технологии и стратегии, такие как механическая очистка шомполами, химическая очистка (с растворителями, масляными добавками и т. , продувка паром или использование различных процедур промывки маслом.

В грязных масляных системах большинство из этих методов не дают желаемых результатов в течение разумного количества времени и денег. Часто положительные результаты сохраняются недолго, а уменьшаются, что приводит к необходимости дополнительной очистки.

Поскольку стоимость эксплуатации грязных систем смазки в турбинах слишком высока, чтобы ею можно было пренебречь, были разработаны более эффективные решения. Одним из эффективных методов подготовки новых маслосистем и восстановления эксплуатируемых маслосистем для дальнейшей надежной работы является технология гидродинамической очистки и промывки маслосистем.

Эта альтернатива устаревшим или неэффективным методам стала предпочтительным выбором многих производителей оригинального оборудования (OEM) и ремонтных компаний по производству электроэнергии.

Проблема грязных масляных систем

Одной из самых дорогих и недооцененных проблем, связанных с эксплуатацией техники, является недостаточная чистота маслосистемы. Это приводит к низкой чистоте масла, что приводит к большинству проблем с техническим обслуживанием и связанным с этим дополнительным расходам (остановка производства, ремонт, штрафы и потеря клиентов).

Загрязнения могут попасть в масляную систему при сборке, при проведении капитальных ремонтов или просто из ближайшего окружения. Они также образуются в процессе эксплуатации из-за процессов деградации масла и коррозии. В технологическом оборудовании сжатый газ часто содержит различные примеси и может взаимодействовать с базовым маслом или присадками к маслу при попадании в масляную систему через сальники мокрого уплотнения. Эти загрязнения накапливаются внутри масляной системы, образуя различные отложения.


Масляный радиатор, покрытый шламом
из продуктов старения масла

Загрязнения являются основной причиной преждевременного износа и могут привести к поломке оборудования. К наиболее уязвимым деталям относятся подшипники, гидравлические приводы и контроллеры, коробки передач, уплотнения карданных валов, насосы, масляные радиаторы, фильтры и резервуары.

Наиболее распространенными примесями являются металлические отходы от механической обработки, сварочный шлак, герметики или другие материалы, используемые во время сборки или ремонта, продукты коррозии масляной системы (в основном ржавчина), твердые примеси, частицы износа металла и вода из маслоохладителей или утечек парового сальника и из влажность окружающей среды.

Примеси иногда включают газы (например, легкие углеводороды или аммиак) и охлаждающие жидкости. Другие неприятные примеси включают продукты разложения масла в результате старения и термического стресса, которые создают нерастворимые химические соединения, ответственные за образование лака и шлама.

Загрязнения также приводят к повышенному расходу фильтрующих картриджей. В процессе эксплуатации эти примеси переносятся маслом к ​​смазываемым деталям, оседая на внутренних стенках трубопроводов, охладителей, баков и других элементов.

Присутствие воды ускоряет возникновение коррозии внутри системы. Текущая тенденция состоит в том, чтобы строить масляные системы из нержавеющей стали. Однако некоторые детали, подверженные быстрой коррозии (арматура, баки и т. д.), все же могут быть изготовлены из углеродистой стали.

В старых системах, изготовленных в основном из углеродистой стали, проблема коррозии является значительной. Эти системы подвержены быстрой коррозии, особенно в частях, которые не постоянно заполнены маслом (самотеком возвратные линии, крыши резервуаров и т. д.), из-за конденсации воды на этих поверхностях.

Поскольку масло является ключевым компонентом любого механического устройства, проблемы, связанные со смазкой, часто превращаются в проблемы с оборудованием. В большинстве случаев примеси в масле означают перебои в работе техники.


Прикрепленные магнитные частицы железа
к магнитам от масляной системы

Частицы в масле, которые могут повредить смазанные компоненты, могут быть самых разных размеров, в зависимости от требований к чистоте, установленных производителем компонентов. Однако опасный размер обычно меньше, чем может видеть человеческий глаз (менее 40 микрон).

На практике машина состоит из многих компонентов (например, подшипников, сальников, гидравлики и т. д.), поэтому чистота масла и системы должна соответствовать требованиям самого требовательного компонента. В типичной турбинной системе гидравлика требует высочайшей чистоты масла и наименьшего среднего размера опасных частиц.

Всегда ли достаточно промывки?

В большинстве доступных стандартов, рекомендаций и отраслевых практик большое внимание уделяется процессу промывки перед запуском системы. Хотя турбулентная промывка загрязняющих веществ опасного размера подготовит масляную систему к безопасной эксплуатации, эффективной будет только хорошо продуманная процедура промывки. Во многих случаях даже самые турбулентные потоки не удаляют хорошо прикрепленные/липкие отложения со стенок системы.

При промывке системы, в которой присутствуют такие отложения, достижение требуемой чистоты масла может быть затруднено. Действительно, достижение разумной чистоты масла может занять много времени.

Кроме того, при первоначальном пуске и штатной эксплуатации турбины, когда условия сильно отличаются от условий промывки (вибрации системы от механизмов, высокие температуры, разные скорости потока, удары при пуске насосов, открытии клапанов и т. д.), для новых частицы отделить от оставшейся (после смывания) грязи со стенок системы. При этом обычно наблюдается снижение чистоты масла.

Этот тип ситуации чаще всего виден, когда в системе присутствуют сильные отложения, особенно лак, шлам и ржавчина. Некоторые из перечисленных примесей невозможно очистить только турбулентной промывкой. Перед промывкой необходимо провести тщательную очистку системы.

Технология гидродинамической очистки

Очистка масляной системы – процесс не из легких. Многие неровные и шероховатые поверхности из металла, узкие пространства, углубления между фланцами и т. д. требуют больших усилий и опыта для отделения любых отложений, чтобы удалить их из системы с помощью турбулентной промывки.

Гидродинамическая очистка струями воды под высоким давлением и последующая высокоскоростная промывка систем маслом представляют собой достойную альтернативу другим, зачастую недостаточным и устаревшим методам. Эта технология очистки и промывки может быть эффективным методом подготовки новых масляных систем и восстановления эксплуатируемых систем независимо от их размера и сложности.

Технология включает три этапа: гидродинамическую очистку водой под очень высоким давлением, промывку системы маслом при высоких (турбулентных) расходах и с полнопоточной абсолютной фильтрацией, а также послемонтажную байпасную фильтрацию масла перед пуском оборудования.

Суть этой технологии заключается в очистке всех внутренних поверхностей масляной системы струями воды под высоким давлением с использованием подходящих форсунок, немедленной сушке и нанесении на высохшие поверхности спрея защитного турбинного масла с последующей промывкой непрерывно фильтруемым маслом под достаточным давлением. и скорости потока.


Гидроструйная обработка масляной системы

Шаг 1: Гидроструйная очистка

При гидроструйной очистке внутренние поверхности системы обдуваются водой под высоким давлением с целью отделения мягких отложений (сыпучих продуктов износа, песчинок и пылинок, продуктов старения масла, шламов, биологических отложений, смол, битумов, жиров). и антикоррозионные слои), а также твердые отложения, такие как продукты коррозии, ржавчина, сварочный шлак, остатки лака и остатки механической обработки, которые частично прилипают к поверхности. В процессе очистки проводятся следующие мероприятия:


Процесс гидроструйной очистки

Эта передовая технология позволяет демонтировать только необходимые мелкие детали масляной системы (насосы, клапаны, фитинги, охладители и т. д.). Цель гидроструйной очистки — очистить внутренние поверхности системы от коррозии, шлама, лака и других отложений.

Вода под давлением механически удаляет/отделяет такие отложения с внутренних поверхностей масляной системы и выносит их за пределы системы с помощью струи воды. Вода, используемая для очистки, пресная, питьевая или обезуглероженная с электростанции, поэтому исключается риск загрязнения системы какими-либо химикатами. После этого возможна дальнейшая промывка маслом, которое в дальнейшем будет эксплуатироваться в турбине.


Нефтепровод после гидровзрыва

Немедленная сушка очищенных поверхностей фильтрованным сжатым воздухом и нанесение защитного слоя турбинного масла (спрей) предотвращает вторичную коррозию очищенной масляной системы. После этапа гидродинамической очистки система остается полностью сухой, что исключает риск попадания воды в масло при промывке.

Шаг 2: Промывка отфильтрованным маслом при высокой скорости потока

На этом этапе удаляются все примеси, оставшиеся в системе после гидроструйной обработки, при этом обеспечивается соответствующая чистота масла в системе. Промывка системы осуществляется с помощью специальных фильтровально-насосных установок с турбулентными потоками со скоростью от 13 000 до 20 000 литров в минуту. Эти агрегаты имеют соответствующие рабочие параметры и подключаются к масляной системе с помощью шлангов, коллекторов, подшипников, серводвигателей и других ограничивающих поток элементов.


Турбулентная промывка полнопоточной
абсолютная фильтрация

Промывка производится свежим турбинным маслом, которое останется в системе для дальнейшего использования. Отдельная партия промывочного масла не требуется. Процесс промывки продолжается до тех пор, пока в каждом месте системы не будут достигнуты заданные критерии чистоты. В это время меняются температура масла и направление его потока для удаления оставшихся примесей.

Эффективная промывка масляной системы основана на следующих трех факторах:


Промывочная установка в работе

  1. Расходы на всех участках трубопровода должны быть достаточными для возникновения турбулентности.
  2. Класс чистоты масла, измеренный в различных местах системы, должен быть лучше, чем требуется производителем турбины (например, 17/15/13 по ISO 4406). Чистота масла измеряется в процессе промывки с помощью соответствующих приборов и в соответствии с заранее установленным графиком. Требования к чистоте также могут быть установлены выше по запросу.
  3. Твердые частицы размером более 150 микрон не оседают на сетчатых фильтрах с размером ячеек 100 микрон, установленных в стратегически важных местах по всей системе. Также могут быть оправданы меньшие размеры частиц.

В зависимости от требований заказчика критерии чистоты масла могут быть более жесткими. Однако в большинстве случаев типичный результат намного лучше, чем класс чистоты 14/13/10.


Слева: Коллекторы и временные соединения на малой паровой турбине
Справа: Байпасы на подшипнике турбины большой паровой турбины

Шаг 3. Обходная масляная фильтрация до и во время запуска системы

Для удаления послемонтажных примесей, внесенных после промывки, перед и во время пуска системы производится байпасная фильтрация масла в основной маслобак. Критерии продолжительности и фильтрации адаптированы к конкретным эксплуатационным требованиям.

Безопасный и эффективный

Технология гидродинамической очистки и промывки маслом при турбулентных расходах обеспечивает высокоэффективный метод восстановления грязных и корродированных систем до состояния «как новые», а также подходит для вновь собранных масляных систем.


Автономная повторная фильтрация масла перед запуском

Гидроструйная очистка не только обеззараживает систему от продуктов старения, старого масла, защитных слоев и других химикатов, которые могут загрязнить свежее масло, но и сокращает будущий процесс промывки, поскольку вода удаляет большинство загрязнений. Небольшое количество загрязняющих веществ, которые остаются в системе, затем легко вымываются. Кроме того, гидроструйная очистка весьма полезна перед заменой масла и позволяет провести глубокое исследование масляной системы с помощью эндоскопа перед промывкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *