Может ли стучать двигатель из за свечей: Может ли стучать двигатель из за свечей

Содержание

Заменил свечи — угробил мотор? 6 фатальных ошибок автовладельцев — журнал За рулем

Простейшая, казалось бы, операция по замене свечей зажигания может серьезно навредить автомобилю. Как этого не допустить, рассказывают эксперты «За рулем».

Материалы по теме

5 увлекательных фактов о свечах зажигания

В жигулевскую эпоху периодическое выкручивание и закручивание свечей зажигания было обычным делом. Доступ к ним был удобным: свечи торчали сбоку двигателя. Качество самих свечей было невысоким: когда мотор начинал троить, первым делом грешили именно на них. Что-то чистили, подгибали, а при наличии фирменного аналога заменяли без раздумий.

Сегодня всё по-другому. Свечи попрятались в глубоких колодцах, их ресурс ощутимо вырос, а потому навыки обращения с ними утратились. Одни считают, что свечи служат вечно, другие уверены, что ничего сложного в замене свечей нет. Однако подобный, извините, пофигизм легко может угробить мотор.

Материалы по теме

Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?

Сколько служат свечи?

Материалы по теме

7 действенных способов устранить масложор (без разборки двигателя)

Долго. Но не вечно.

К примеру, в двигателях Skyactiv-G компании Mazda интервал замены иридиевых свечей составляет 8 лет или 120 тысяч км.

Обычные свечи требуют более частой замены — на вазовских моторах это рекомендовано делать каждые 30 тысяч км.

Но в любом случае затягивать с заменой нельзя — ­особенно на неновых машинах, точный пробег которых неизвестен.

А что, если не менять?

Свеча состоит из разнородных материалов — от керамики до металла, по-разному реагирующих на резкие перепады температуры. Со временем в керамическом изоляторе могут появляться микротрещины — и не дай бог, чтобы даже крошечный его кусочек угодил в цилиндр.

Кусочек керамического изолятора имеет очень высокую твердость и может ­здорово напакостить в цилиндре.

Кусочек керамического изолятора имеет очень высокую твердость и может ­здорово напакостить в цилиндре.

Другая серьезная опасность для мотора кроется в искровом зазоре свечей, который с возрастом постоянно увеличивается. В первую очередь это относится к бюджетным свечам безо всяких «иридиев». Растущий за счет выгорания электродов зазор вызывает рост пробивного напряжения, перегружая вторичную обмотку катушки зажигания. Если ее пробьет, возникнет ворох проблем — вплоть до отказа каталитического нейтрализатора.

Как заменять?

Материалы по теме

Смотрите, как не надо менять свечи (и как надо)

Есть правила, нарушать которые не стоит: отступление от них может дорого обойтись.

Правило №1: остыньте!

И снова вспомним про температуру. Корпус свечи — стальной, а головка блока цилиндров — алюминиевая. Коэффициенты линейного расширения стали и алюминия разные. Поэтому, прежде чем хвататься за свечной ключ, пытаясь вывернуть свечу, дайте мотору как следует остыть — градусов до 40–50 (рука терпит). В противном случае резьбу в головке очень даже просто повредить — и не факт, что удастся обойтись без ее замены.

Нагар на резьбе создает такое сопротивление, что мешает ввернуть свечу на полную глубину.

Нагар на резьбе создает такое сопротивление, что мешает ввернуть свечу на полную глубину.

Правило №2: очистите колодец

Материалы по теме

Меняем свечи с пылесосом: гаражный лайфхак

У простых восьмиклапанных моторов свечи расположены в небольших углублениях. Неудивительно, что там постоянно накапливаются пыль, песок, порой смоченные потеками масла из-под клапанной крышки. Если вывернуть свечу, то вся эта мерзость угодит в свечное отверстие, а затем — в цилиндр, где будет уродовать его стенки.

Поэтому, прежде чем браться за инструмент, нужно, сняв со свечей колпачки, промыть углубления подходящей автохимией — подойдет древний очиститель карбюратора или иной обезжиривающий состав. Затем — продуть сжатым воздухом из компрессора или очистить пылесосом. И только после этого выворачивать свечи.

У шестнадцатиклапанных моторов нужно проделать то же самое, учитывая, что их колодцы гораздо глубже, а свечи прячутся в них целиком. Первым делом оцениваем состояние колодцев. Масло, пыль, песок — удаляем любым удобным способом. Возможно, что придется озаботиться заменой прокладки (иногда и крышки, если уплотнения колодцев — несъемные).

Правило №3: не экспериментируйте!

Материалы по теме

Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля

В прошлом автомобилисты любили проводить «свечные» эксперименты, подбирая «под себя» калильное число и зазор. Мало того, в попытке перейти на низкооктановый бензин многие использовали свечи с укороченной резьбовой частью, понижая таким образом на какие-то крохи степень сжатия.

Однако современные двигатели гораздо капризнее своих предков, а потому производители категорически возражают против любых отступлений от их рекомендаций. Не одобряется даже переход на многоэлектродные свечи вместо одноэлектродных. Логика в этом есть: производитель ручается только за те компоненты, которые лично проверял: только они дадут уверенность, что свеча не развалится, «забрав» с собой и цилиндр.

Если свеча из-за большого пробивного напряжения повредит не индивидуальную катушку, а модуль зажигания, то недешевую запчасть придется менять целиком.

Если свеча из-за большого пробивного напряжения повредит не индивидуальную катушку, а модуль зажигания, то недешевую запчасть придется менять целиком.

Диагностика по свечам

При замене свечей неплохо оценить старые и по ним узнать о состоянии двигателя. В общих чертах: на свечах, стоявших в исправном двигателе, резьба не замаслена, нагара на электродах и изоляторе совсем немного, и он светлого цвета.

При установке новых свечей хорошо бы нанести на резьбовую часть графитовый порошок или натереть ее грифелем простого мягкого карандаша. Это облегчит заворачивание и отворачивание. Только графит не должен попасть на электроды и изолятор свечи, ­поскольку он электропроводен.

Какие действия недопустимы при замене свечей, читайте на следующей странице.

4 причины и 5 последствий детонации — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Пришла весна — самое время прохватить на хорошей скорости. И услышать звонкие постукивания в бензиновом двигателе, поднакопившем за зиму нагара… Так вот ты какая, детонация!

КАК ЗВУЧИТ ДЕТОНАЦИЯ?

Звук детонации напоминает частые звонкие удары по блоку цилиндров, примерно как если бы по нему стучали гаечным ключом среднего размера. Частота пропорциональна оборотам коленвала. Чаще всего детонация происходит в одном, самом нагретом цилиндре. На шоферском жаргоне прошлых лет детонацию называли звоном или стуком пальцев — но никакого отношения к поршневым пальцам природа возникновения звука не имеет.

Материалы по теме

Перегрев двигателя: причины и методы борьбыНовый мотор ВАЗ-11182: как он попал на ЛаргусО чем стучит двигатель: определяем неисправности на слух

Чем опасна?

Двигатель, работающий с сильной детонацией и большой нагрузкой, выходит из строя за считаные минуты. Повреждение вызывают как механические напряжения, так и сильный перегрев деталей.

Материалы по теме

6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются)

  • Чаще всего страдает поршень — деталь, не имеющая непосредственного теплоотвода и изготовленная из сплава со сравнительно низкой температурой плавления.
  • Разрушаются перегородки между поршневыми кольцами.
  • Возможно подгорание и растрескивание тарелок клапанов, иногда наблюдается прогорание прокладки головки блока цилиндров.
  • Порой страдают свечи зажигания.
  • Детонация вызывает вибрацию двигателя, что ухудшает смазку трущихся поверхностей и даже может приводить к разрушению поршневых пальцев и шатунных вкладышей.

Как должно быть?

Рабочая смесь воспламеняется от свечи зажигания, после чего фронт пламени распространяется в камере сгорания со средней скоростью 20–30 м/с. Это сопоставимо со средней скоростью поршня на номинальных оборотах, составляющей обычно около 15 м/с. ­Поэтому горение распространяется от свечи не в виде идеальной полусферы. Большое влияние оказывают завихрения топливовоздушной смеси в цилиндре, которые при конструировании стараются сделать максимально мощными.

А как бывает?

Иногда спокойное, относительно медленное горение смеси превращается в быстрое и взрывообразное — детонацию. Резко увеличивается давление и растет плотность смеси — так возникает ударная волна. Отсюда и самое короткое определение детонации: это процесс сгорания, идущий во фронте ударной волны.

Материалы по теме

Перегрев двигателя: 9+ причин и все последствия

Толщина фронта соответствует всего нескольким длинам свободного пробега молекул. Резкое выделение энергии приводит к возбуждению рядом расположенных молекул, а потому распространение процесса идет очень быстро — со скоростью более 2000 м/с. Мгновенное повышение температуры газа в ударной волне вызывает взрывную реакцию, энергия которой поддерживает распространение волны. Когда эта волна — или волны, если мест самовоспламенения несколько — достигает поверхностей камеры сгорания, появляется характерный металлический стук.

При нормальной работе мотора фронт сгорания повышает давление в цилиндре — собственно, он на это и рассчитан. Он сжимает оставшуюся смесь до 50–60 бар, температура при этом составляет примерно 300˚ С.  Если эти параметры превышены, то может возникнуть очаг детонации. Однако эти же параметры должны быть возможно бóльшими для повышения эффективности работы двигателя. Поэтому оптимально настроенным двигателем считается такой, в котором сгорание завершается на грани детонации.

Основные причины детонации

Материалы по теме

Мотор не тянет: полный список причин и что делать

  • Применение топлива, октановое число которого ниже рекомендованного производителем автомобиля. Тут возможны два варианта: либо владелец от жадности заливает, например, АИ‑92 вместо АИ‑95, либо его обжулили на АЗС.
  • Мотор неверно отрегулирован. Чаще такое встречалось на карбюраторных машинах, в которых легко было сбить угол опережения зажигания, разрегулировать состав топливной смеси и т. п. Наиболее склонна к детонации обедненная топливная смесь (при коэффициенте избытка ­воздуха α = 1,1 вместо единицы).
  • Степень сжатия повышена вследствие неумелого ремонта — фрезерования блока цилиндров или головки, установки тонкой прокладки.
  • Изношенность двигателя. Детонацию может спровоцировать моторное масло, попавшее в камеру сгорания, или нагар, накопившийся после зимы.

Детонационные разрушения поршня.

Детонационные разрушения поршня.

Когда бывает детонация

  • На очень малых оборотах — например, при парковке в жару хорошо прогретого автомобиля с ручной коробкой.
  • Когда мотору очень жарко: вы долго протолкались в пробке, после чего наконец-то дали интенсивный разгон.
  • При большой нагрузке на двигатель, например, при подъеме в гору на высокой передаче.

Заметьте, что любая автоматическая коробка передач облегчает жизнь мотора, не допуская его работы на низких оборотах, когда в процессе горения смеси хватает времени, чтобы образовался очаг самовоспламенения.

Что делать?

Сгладить остроту проблемы позволило повсеместное применение датчиков детонации. Они реагируют на высокочастотные колебания блока цилиндров, возникающие при детонационном сгорании. Пьезокерамический чувствительный элемент создает сигнал переменного напряжения. Когда его амплитуда и частота показывают, что пошла вибрация стенки блока цилиндров, блок управления корректирует угол опережения зажигания в сторону более позднего, а также параметры подачи топлива. Обычно датчик детонации устанавливают на наружной стенке блока цилиндров в середине, а если двигатель V‑образный, то на каждом ряду цилиндров.

Калильное зажигание и дизелинг

Материалы по теме

Стоит ли переходить на 92-й? Эксперимент ЗР

Иногда за детонацию ошибочно принимают другие явления. При «калильном зажигании» воспламенение происходит не от искры свечи зажигания, а от перегретой зоны в камере сгорания. Виноватыми могут быть неверно подобранные свечи или частицы нагара. Недаром же главной характеристикой свечи является калильное число, то есть способность отводить тепло от электродов и изолятора.

Другое явление — «дизелинг», то есть работа мотора после выключения зажигания, происходит от сжатия рабочей смеси в сильно разогретом моторе. Калильное зажигание носит устойчивый характер, «дизелинг» — кратковременный. Бороться со вторым намного проще: достаточно «отрубить» подачу топлива после выключения зажигания, как и сделано на всех современных моторах.

ДЕТОНАЦИЯ И… МУЗЫКА!

В магнитофонную эпоху все любители музыки знали — нет дефекта противнее детонации! Так называли искажение звука в результате модуляции посторонним сигналом в диапазоне частот от 0,2 до 200 Гц. Вследствие неоднородного движения магнитной ленты звук как бы плавал — в литературе термину детонация эквивалентен составной термин wow and flutter (где wow — «медленная» детонация, или «плавание» звука, а flutter — «быстрая»). А еще детонацией называли фальшивое пение (от фр. detonner — «петь фальшиво»), при котором звук то и дело отклонялся от нужной высоты.

Как избежать детонации?

Материалы по теме

АИ-95 или АИ-92: каким топливом заправлять Лады, Рено и Ниссаны

Главное правило — никогда не заправляться бензином с пониженным октановым числом. Инженеры проектируют двигатели с определенным запасом, учитывая то, что реальное октановое число может оказаться чуть ниже заявленного. Поэтому кратковременная езда на 92‑м вместо 95‑го, как правило, вреда не приносит. Но если заливать 92‑й постоянно, то вместо него однажды можно нарваться на условный «89‑й», и это уже будет смертельно.

Ну а если двигатель детонирует даже на заведомо нормальном бензине, не откладывайте визит на сервис.

  • На каких современных авто можно проехать 500 000+ км? Все семь моделей — тут.
  • Некачественный бензин, бесконечные путешествия по пробкам, постоянные перегревы мотора приводят к быстрому износу свечей зажигания. Проверяйте их чаще и меняйте по мере необходимости.
  • Всегда в продаже специальная и техническая литература, выпущенная издательством «За рулем».

Наше новое видео

Нивы и УАЗы стали лучшим подарком бойцам СВО

Первый тест нового Москвича 3 (видео)

Новый Exeed TXL: тест в российской глубинке

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Симптомы неисправных свечей зажигания

  Последние сообщения

Могу ли я выбрать шины меньшего размера для своего автомобиля?
Как холодная погода влияет на мой аккумулятор?
Задачи по подготовке к зиме для вашего автомобиля
4 быстрых совета по экономии топлива
Как быстро завести машину

  Категории

Новости компании (7)
Шины — 101 (7)
Автосервис — 101 (13)
Автосервис 101 (165)
Шины 101 (71)

9 декабря 2019 г.

Симптомы неисправных свечей зажигания могут различаться в зависимости от серьезности проблемы, но некоторые распространенные из них включают пропуски зажигания, детонацию двигателя, неровный холостой ход и трудности с запуском автомобиля. Плохие свечи зажигания также могут вызвать загорание индикатора проверки двигателя, а в некоторых случаях автомобиль может даже заглохнуть или дать обратный ход. В тяжелых случаях поврежденные или изношенные свечи зажигания могут привести к повреждению двигателя, и автомобиль может вообще не завестись. Важно регулярно проверять и заменять свечи зажигания, чтобы обеспечить бесперебойную и эффективную работу вашего автомобиля. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, рекомендуется обратиться к механику для проверки свечей зажигания и замены их при необходимости.

Как уже говорилось, некоторые из наиболее распространенных признаков неисправных свечей зажигания включают:

  • Пропуски зажигания двигателя
  • Стук двигателя
  • Грубый холостой ход
  • Трудности с запуском

Вот более пристальный взгляд на то, как плохие свечи зажигания могут вызывать каждый из симптомов.

Пропуски зажигания двигателя 

Двигатель будет давать пропуски зажигания, когда неисправные свечи зажигания замедляют процесс сгорания. Пропуски зажигания означают, что один или несколько цилиндров вашего двигателя не развивают мощность, которую должны. Двигатели с пропусками зажигания работают тяжелее, чтобы поддерживать мощность, что снижает экономию топлива. Это также приводит к долгосрочному ущербу, если вы не устраните проблему. Часто помогает замена неисправных свечей зажигания. ваш двигатель потеряет мощность.

Стук двигателя

Иногда, особенно при ускорении, вы можете услышать, как ваш двигатель издает отчетливый стук. Этот звук вызван тем, что ваши свечи зажигания не детонируют должным образом и не воспламеняют все топливо. Топливо и пары, которые не воспламенились, в конце концов загорятся и взорвутся. Когда это происходит, вы слышите стук в двигателе. Плохие свечи зажигания являются распространенной причиной детонации двигателя, но это легко исправить.

Грубый холостой ход

Плохие свечи зажигания не любят производить искру, как задумано. Задержка искры затрудняет работу двигателя на холостом ходу, особенно после нескольких часов простоя. Холодное, сырое утро также затрудняет работу неисправных свечей, когда конденсат попадает в камеру сгорания. Когда вы замените свечи и провода, вы должны увидеть улучшение работы двигателя на холостом ходу.

Тяжело запускаемый двигатель

Если ваш автомобиль упорно не заводится после нескольких часов простоя, возможно, у вас неисправны свечи зажигания. Вашему двигателю нужна сильная искра, чтобы все цилиндры заработали вовремя. Когда одна или несколько свечей выходят из строя, вы не получаете такой же пусковой мощности. Это может привести к неправильной работе одного или нескольких цилиндров, что затруднит запуск двигателя. Если ваш автомобиль становится все труднее заводить, может потребоваться новый комплект свечей и проводов.

Что может вызвать плохие свечи зажигания?

Существует несколько потенциальных причин неисправности свечей зажигания. Некоторые из наиболее распространенных:

  1. Нормальный износ: Со временем свечи зажигания изнашиваются и перестают функционировать должным образом. Это особенно характерно для старых автомобилей с большим пробегом и часто движущихся на низких скоростях.
  2. Неправильная установка: Если свечи зажигания установлены неправильно, они могут быть повреждены и преждевременно выйти из строя.
  3. Перегрев : Свечи зажигания могут быть повреждены или выйти из строя, если они подвергаются чрезмерному нагреву. Это может быть вызвано рядом факторов, в том числе эксплуатацией автомобиля на высоких скоростях в течение длительного периода времени, использованием неподходящего типа свечи зажигания или неисправными компонентами зажигания.
  4. Проблемы с топливом: Если топливная смесь неправильная или топливо загрязнено, это может привести к загрязнению или повреждению свечей зажигания.
  5. Проблемы с двигателем : В некоторых случаях основные проблемы с двигателем могут привести к выходу из строя свечей зажигания. Например, если двигатель дает пропуски зажигания, это может привести к чрезмерной нагрузке на свечи зажигания и их выходу из строя.
  6. Чрезмерный холостой ход : Будьте осторожны, не держите автомобиль на холостом ходу слишком долго, так как это может вызвать проблемы со свечами зажигания из-за конденсата.
  7. Грязные воздушные фильтры : Если у вас забитый и грязный воздушный фильтр, двигатель будет недожигать топливо и образовывать сажу на свечах зажигания.

Принесите свой автомобиль сегодня, чтобы отремонтировать свечи зажигания

Независимо от того, проявляются ли в вашем автомобиле признаки неисправных свечей зажигания или вы просто знаете, что пора провести тюнинг, United Tire может позаботиться об этом за вас. Наши дружелюбные и сертифицированные специалисты могут работать практически с любой маркой или моделью автомобиля. И у нас есть большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей, чтобы ваш автомобиль работал правильно. United Tire имеет 13 независимых магазинов в Филадельфии. Каждый из них находится в семейном владении и управлении и является частью местного сообщества.

Подробнее Признаки того, что пришло время заменить свечи зажигания

  Теги:
двигатель, свечи зажигания

  Размещено в:
Шины 101

Стук в двигателе — что это значит? — Hansma Automotive

Profitworks Marketing

Profitworks Marketing

Никто не хочет слышать стук двигателя во время движения, но, к сожалению, это может случиться, и вам нужно знать, что делать, если и когда это произойдет. Звук «стука» является наиболее распространенным шумом двигателя и указывает на механическую проблему, которая может быть устранена при правильной и ранней диагностике. В этой статье мы рассмотрим три причины стука двигателя и что делать дальше. Если вам нужна дополнительная информация о ремонте двигателя и безопасности автомобиля, доверьтесь Hansma Automotive и запишитесь на прием сегодня.

Вопреки распространенному мнению, стук в вашем двигателе не связан с типом используемого вами масла. Фактически, единственные шумы, связанные с двигателем, которые могут иметь какое-либо отношение к маслу, — это его отсутствие, и вы должны иметь много предупреждений, прежде чем до этого дойдет! Итак, вот три менее известные области, которые следует изучить в отношении звука детонации двигателя.

1. Октановое число бензина

Когда ваш двигатель работает нормально, свечи зажигания воспламеняют бензин точно синхронизированными волнами, которые приводят в движение поршни. Но если бензин воспламеняется сам по себе до того, как сработает свеча зажигания, будь то из-за давления в двигателе или перегрева двигателя, это вызовет стук. Октановое число бензина показывает, насколько быстро он воспламеняется; если двигатель рассчитан на премиум (91), использование более дешевого газа с более низким рейтингом может вызвать стук. Когда топливо сгорает таким образом, оно сгорает не полностью, а оставшиеся компоненты и соединения топлива образуют мусор, который прилипает к внутренней части камеры, согласно How Stuff Works.

Согласно Globe and Mail, эксперты предлагают попробовать бензин с более низким октановым числом в транспортных средствах, требующих премиум-класса (при условии, что более высокое октановое число рекомендуется, но не требуется) и переключаться обратно, если возникает детонация. Кроме того, октановый усилитель, который можно приобрести в магазине автозапчастей, может помочь восстановить правильное октановое число и избавиться от детонации.

2.

Свечи зажигания

Если в вашем двигателе используется какая-либо свеча зажигания, отличная от рекомендованной производителем, может быть слышен стук в двигателе, согласно YourMechanic.com.

«Свеча зажигания имеет определенный температурный диапазон, что означает, что она отводит тепло из камеры сгорания. Использование неподходящей детали может помешать ее правильной работе. Также часто возникает детонация двигателя при неправильной настройке зазора свечи зажигания .»

Если у вас неисправные свечи зажигания, ваш двигатель в конечном итоге вообще не заведется. Теперь замена свечей зажигания может быть легкой задачей, ЕСЛИ у вас есть соответствующие инструменты, оборудование и опыт. Проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть следующее, прежде чем попытаться выполнить задание:

  • Деребная гаечная гаечная газета , или гнездо для свечи зажигания и хпотечение

  • ЗАПРЕЖДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИКА

  • Кручный ключ

  • RAG или RAG или RAG или RAG или RAG или RAG или RAG или RAG или RAG или RAG или RAG или RAG или RAG или RAG или RAG. щетка

  • 5/16″ резиновый шланг длиной примерно 6″

Reader’s Digest предлагает следующие шаги по снятию свечей зажигания:

  1. Дайте двигателю полностью остыть, прежде чем снимать старые свечи.

  2. Заранее отрегулируйте новые заглушки до нужного зазора. Правильный зазор для вашего двигателя можно найти в руководстве пользователя .

  3. Чтобы не перепутать провода свечей зажигания, вынимайте и заменяйте свечи по одной или используйте ленту для маркировки каждого провода.

  4. Осторожно снимите провод свечи зажигания с конца свечи зажигания, потянув за резиновый чехол, а не за сам провод.

  5. Очистите старую заглушку и область вокруг нее тряпкой или небольшой щеткой. Это предотвратит попадание посторонних предметов в цилиндр при извлечении заглушки.

  6. Снимите свечу зажигания, повернув ее против часовой стрелки с помощью свечного ключа.

Что касается установки новых, вот что вам нужно сделать:

  1. Убедитесь, что область вокруг порта свечи зажигания чистая.

  2. Вставьте свечу в свечное отверстие вручную и поверните ее по часовой стрелке до упора.

  3. После установки свечи вручную до упора туго затяните ее свечным ключом или головкой.

  4. Подсоедините провод штекера к новому штекеру. Вращайте ботинок до тех пор, пока он не сядет на верхнюю часть заглушки.

Если у вас есть какие-либо опасения по поводу выполнения этой работы самостоятельно, доверьте это профессионалам и свяжитесь с Hansma, чтобы они позаботились об этом.

3. Нагар

Топливо для наших автомобилей должно содержать моющие средства для удаления нагара, чтобы предотвратить засорение цилиндров нагаром. К сожалению, некоторые отложения все еще образуются, и когда они образуются, остается меньше места для топлива и воздуха, что приводит к увеличению сжатия. При увеличении степени сжатия появляются стучащие звуки, и если степень сжатия остается выключенной, это повлияет на эффективность использования топлива.

Чтобы решить проблему, обратитесь к профессионалу для чистки цилиндров. Производитель двигателей Briggs and Stratton рекомендует проверять цилиндр на наличие нагара каждые 100 часов работы, просто на всякий случай. Большинство не может оправдать это ожидание, но лучше перестраховаться, чем сожалеть, поэтому поезжайте в Hansma сегодня или запишитесь на прием.

Вот полезное видео, которое по-новому интерпретирует многое из вышеперечисленного:

Звук стука двигателя? Выбирайте Хансма Автомотив!

Hansma предлагает необычный сервис. Мы упорно трудились, чтобы завоевать репутацию честной и качественной работы. Вы можете доверять нам только в том, что мы порекомендуем и выполним ремонт, который вам действительно нужен. Мы сообщим вам, что вам нужно сделать и когда это нужно сделать. Наши клиенты стали считать нас своим другом-механиком, и поэтому мы обещаем предоставить вам первоклассное обслуживание по разумным и конкурентоспособным ценам. Нажмите здесь, чтобы познакомиться с нашей дружной командой, прочитать наши отзывы и связаться с нами сегодня, чтобы узнать о различиях в обслуживании Hansma для себя.

Мы открыты каждый будний день с 8:00 до 18:00. Приходите к нам по адресу 88 Shoemaker St. в Китченере, Онтарио.

» Я мать-одиночка, и я вижу, что многие магазины пытаются использовать женщин в своих интересах, потому что они думают, что мы понятия не имеем. Я обнаружил, что в Hansma Automotive они не торопятся, объяснять варианты и цены и ремонтировать только то, что необходимо сделать. Трудно найти хорошего механика. Я пришел сюда, потому что их очень рекомендовал друг, и они не были разочарованы»  — Сью  

Подробнее отзывы здесь .

 

Источники:
https://blog.firestonecompleteautocare.com/maintenance/what-causes-engine-knocking/
http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *