Мазда фамилия двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатели Мазда фамилия, фамилия с вагон: характеристики и возможности

Мazda familia – это серия автомобилей, выпускаемых с 1963 года по настоящее время. Долгое время эти бренды считались лучшими сериями всех автомобилей, выпускаемых компанией mazda.

Мазда фамилия сходила с конвейера и при совместных усилиях компаний Мазда и Форд – например всем известная марка Laster выпускалась в течение нескольких лет.

Эволюция автомобилей мазда включает несколько поколений производства машин. Первое поколение было выпущено в сентябре 1963 года – одним из первых автомобилей, доступных для покупателя была двухдверная модификация mazda familia wagon. Эта модель была не совсем практичная и не отвечала всем требованиям покупателей того времени.

Буквально с небольшими перерывами в течение нескольких лет первое поколение автомобилей усовершенствовалось и модернизировалось – автолюбителям стали доступны четырёхдверные седны, универсалы и купе.

С 1968 года следующее поколение представляло уже пятидверные универсалы. За несколько десятков лет компания Мазда выпустила девять поколений автомобилей с разнообразной комплектацией.

Среди множества моделей на территории России наиболее популярными стали:

  • mazda familia s wagon;
  • Mazda Familia sedan.

За время производства Мазда фамилия вагон и седан в 2000 году был внедрён рестайлинг – конструктивные изменения некоторых элементов кузова и интерьера. Изменения коснулись отделки салона, передних и задних фар, а также бампера.

Содержание

  • Основные характеристики моделей mazda familia:
  • Последние поколения автомобилей Mazda familia и марки двигателей
  • Наиболее популярные марки двигателей
  • С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Основные характеристики моделей mazda familia:

  1. Количество мест вместе с водителем – 5.
  2. В зависимости от комплектации модели оснащены передним или полным приводом. Как правило, любители городской езды склоняются к переднему приводу, что оправдано экономией расхода топлива и простотой обслуживания ходовой части.
  3. Клиренс – это высота от опорной поверхности до самой нижней точки автомобиля. Клиренс у модельного ряда мазда фамилия варьирует в зависимости от привода – от 135 до 170 см. В среднем – 145-155 см.
  4. На моделях устанавливаются все типы коробки передач – механическая (МКП), автоматическая (АКПП) и вариатор. На mazda familia s wagon в выбор только из двух вариантов – автоматическая или механическая коробка передач. Как известно – МКП неприхотлива в обслуживании и остаточно долговечна. АКПП имеет меньший ресурс, обойдется владельцу в больший ценник, но более комфортабельна в пробках. Вариатор – самый экономичный вариант, но самый ненадёжный в конструктивном плане. Здесь инженеры компании Мазда предоставляют автомобилистам большой выбор.
  5. Объёмы топливного бака варьируют от 40 до 70 литров – минимальные объёмы соответствуют малолитражкам с небольшим объёмом двигателя.
  6. Расход топлива во многом зависит от индивидуальных манер езды. На малолитражках расход начинается от 3,7 литров на 100 км. На переднеприводных авто со средним объёмом двигателя этот показатель варьирует от 6 до 8 литров, а на полноприводных с объёмом двигателя около двух литров – от 8 до 9,6 литров на 100 километров.

Последние поколения автомобилей Mazda familia и марки двигателей

Поколение автомобилейДвигатель
Десятое поколениеHR15DE,
HR16DE
CR12DE
MR18DE
Девятое поколениеB3
ZL
RF
B3-ME
ZL-DE
ZL-VE
FS-ZE
QG13DE
QG15DE
QG18DEN
QG18DE
YD22DD
Восьмое поколениеB3-ME
B5-ZE
Z5-DE
Z5-DEL
ZL-DE
ZL-VE
FS-ZE
FP-DE
B6-DE
4EE1-T
BP-ZE
GA15
SR18
CD20
Седьмое поколениеB3
B5
В6
PN
BP
Шестое поколениеE3
E3
E5
B6
PN

Наиболее популярные марки двигателей

За время производства автомобилей, каждое поколение оснащалось разнообразными двигателями внутреннего сгорания (двс) – от малолитражных до дизельных двухлитровых. С течением времени шло совершенство двс, а также узлов и агрегатов, уже в 80-х годах у некоторых моделей стали появляться моторы с турбиной, что прибавляло мощности и ставило эти автомобили вне всякой конкуренции по сравнению с их одноклассниками. Наибольшую популярность получили двигатели, устанавливаемые на автомобили девятого и десятого поколений.

  • HR15DE – шестнадцатиклапанный четырёхцилиндровых мотор серии HR с рядным расположением цилиндров. Двс этой серии устанавливался на автомобили mazda familia десятого поколения. Этот двигатель был наиболее популярным как до рестайлинга, так и после него. Мотор объёмом 1498 см³, с максимальной мощностью 116 л. с. Система газораспределения DOHC означает, что у мотора два распредвала, которые обеспечивают последовательное открытие и закрытие клапанов. Используемое топливо – АИ-92, АИ-95, АИ-98. Средний расход от 5,8 до 6,8 л на 100 км.
  • HR16DE – это модернизированный собрат предшественника, от предыдущего отличается объемом – у него он составляет 1598 см³. Благодаря большему объёму камеры сгорания мотор способен развивать большую мощность – до 150 л.с. Повышение мощности отразилось на расходе топлива – двс кушает от 6,9 до 8,3 л на 100 км. Устанавливается силовой агрегат также на некоторые модели mazda familia с 2007 года.
  • ZL-DE – этот силовой агрегат устанавливался на некоторые авто девятого поколения (мазда 323, фамилия и вагон). Объём составляет 1498 см³, Этот мотор шестнадцатиклапанный, имеет два распределительных вала, четыре цилиндра, расположенные в ряд. У каждого цилиндра имеется по два впускных и два выпускных клапана. По всем параметрам он немного уступает агрегатам серии HR: максимальная мощность 110 л.с., а вот расход топлива составляет 5,8-9,5 л на 100 км.
  • ZL-VE – второй мотор, которым укомплектовывались некоторые авто девятого поколения. При сравнении с моделью ZL-DE он существенно выигрывает по мощности, которая составляет 130 л.с. при расходе топлива – всего 6,8 л на 100 км. Мотор ZL-VE устанавливался на автомобили мазда фамилия и мазда вагон с 1998 по 2004 года.
  • FS-ZE – из всех вышеперечисленных моделей этот двигатель обладает самыми солидными параметрами. Объём составляет 1991 см³, а максимальная мощность – 170 л.с. Этот силовой агрегат оснащён системой сгорания обеднённой смеси. Расход топлива сильно зависит от манеры езды и колеблется от 4,7 до 10,7 л на 100 км пути. Этот двс получил широкое распространение на авто девятого поколения – устанавливался на мазда фамилия и вагон, мазда примаси, мазда 626, мазда капелла.
  • QG13DE – это классический малолитражный мотор, который занял лидирующие позиции среди экономных автолюбителей того времени. Объём двигателя составляет 1295 см³, минимальный расход топлива составляет 3,8 л на 100 км. На максимальных оборотах расход повышается до 7,1 л на 100 км. Мощность силового агрегата составляет максимум 90 л.с.
  • QG15DE – достойным конкурентом предыдущей модели стал двигатель QG15DE. Конструкторы, увеличив объём до 1497 см³, смогли добиться мощности 109 л.с., причём расход топлива изменился незначительно (3,9-7 л на 100 км).
  • QG18DE – двигатель серии QG, рядный, четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Как и у предыдущих аналогов – охлаждение жидкостное. Объём составляет 1769 см³, максимально развиваемая мощность – 125 л.с. Расход бензина составляет в среднем 3,8-9,1 л на 100км.
  • QG18DEN – в отличие от предыдущего собрата, этот мотор уникален тем, что работает на природном газе. Получил широкую популярность благодаря экономичному ценнику заправляемого топлива. Рабочий объём всех четырёх цилиндров составляет 1769 см³, максимальная мощность – 105 л.с. расход топлива составил 5,8 на 100 км пути.

Все моторы серии QG устанавливались на автомобили mazda familia девятого поколения с 1999 по 2008 года.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

В выборе автомобиля ключевую роль играют характеристики мотора. Здесь нет однозначного ответа, который смог бы удовлетворить большинство автовладельцев. Производитель старается подстраиваться под потребителя и выпускает на рынок те автомобили, которые максимально удовлетворяют запросам большинства.

Выбирая сердце автомобиля, ключевыми являются следующие моменты:

  1. Экономичность двигателя – с постоянными ростами цен на бензин наибольшую популярность приобретают малолитражки. Современный потребитель становится хитрее, низкий расход топлива является определяющим моментом в выборе авто.
  2. Мощность – как бы мы не пытались угнаться за экономичностью, количество лошадок под капотом всё-таки очень важно. И это желание вполне закономерно – далеко не каждому хочется волочиться за фурой по трассе, а при обгоне мысленно «подталкивать» своего железного коня.

Не стоит и оставлять без внимания тот факт, что научный прогресс не стоит на месте. Уже сегодня производители автомобилей предлагают нам уникальное решение – экономичные моторы, с минимальными потерями мощности. Наиболее актуальными являются автомобили со следующими двигателями:

  1. HR15DE – судя по отзывам владельцев автомобилей с этим двигателем, если не «баловаться» с педалью газа, возможно существенно экономить на топливе, а мощность более 100 л. с. позволит уверенно чувствовать себя на трасе даже с включенным кондиционером.
  2. ZL-DE – под наше правило «золотого стандарта» попадает и этот силовой агрегат. Относительно высокая экономичность сочетается с адекватными показателями мощности.
  3. QG18DEN – газовый двигатель позволит вам существенно сэкономить на топливе. Если у вас нет проблем с газовыми заправками, приобретение автомобиля с этим мотором будет отличным решением.
  4. FS-ZE – для любителей мощной езды этот вариант будет самым лучшим. Максимальный расход 10,7 л на 100 км. Но при такой мощности большинство «одноклассников» расходует гораздо больше топлива.

ZL-VE — двигатель Мазда Фамилия 1.5 литра

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя Мазда ZL-VE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.5-литровый бензиновый двигатель Мазда ZL-VE производился в Японии с 1998 по 2003 годы и устанавливался только на местную модификацию моделей 323, более известную как Фамилия. Этот мотор отличался от аналогичного ZL-DE наличием фазорегулятора S-VT на впускном валу.

К серии Z-engine также относят:
Z5‑DE,
Z6,
ZJ‑VE,
ZM‑DE и
ZY‑VE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mazda ZL-VE 1.5 литра

Точный объем1489 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс130 л.с.
Крутящий момент141 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78. 4 мм
Степень сжатия9.4
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске S-VT
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс290 000 км

Вес двигателя ZL-VE по каталогу составляет 129.7 кг

Номер двигателя ZL-VE находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Мазда ZL-VE

На примере Mazda Familia 2001 года с механической коробкой передач:

Город8.3 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный6.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель ZL-VE 1.5 l

Mazda
Familia IX (BJ)1998 — 2003
  

Недостатки, поломки и проблемы ZL-VE

Этот простой и надежный двигатель боится лишь несвоевременного обслуживания

Если долго тянуть с заменой свечей, придется потратиться и на катушки зажигания

Ремень ГРМ по регламенту меняют раз в 60 000 км, но при обрыве клапана не гнет

Гидрокомпенсаторов тут нет и каждые 100 000 км требуется регулировка клапанов

На большом пробеге встречается масложор из-за износа маслосъемных колпачков

Дополнительные материалы

Замена двигателя Mazda ZL-VE

Mazda отмечает 50-летие роторного двигателя

Автомобильная промышленность

Посмотреть 35 изображений

Посмотреть галерею — 35 изображений

Несмотря на то, что во время разработки роторный двигатель подавал большие надежды, он так и не получил широкого распространения. Роторные двигатели (или двигатели Ванкеля) известны своей плавностью хода, но они потребляют топливо и имеют меньший крутящий момент по сравнению с поршневыми двигателями. Несмотря на эти недостатки, эта технология стала культовой благодаря Mazda и ее линейке роторных спортивных автомобилей. Сегодня исполняется 50 лет с тех пор, как Mazda Cosmo Sport 110S была запущена в Токио, и в процессе этого началась ротационная любовь.

Конструкция роторного двигателя была придумана инженером (и отъявленным нацистом) Феликсом Ванкелем, который видел в нем способ обеспечить исключительную плавность хода и мощность при небольшом размере. По сути, двигатель Ванкеля имеет всего две движущиеся части — треугольный ротор и эксцентриковый вал, который эквивалентен коленчатому валу поршневого двигателя. В процессе сгорания ротор вращается вокруг корпуса (примерно) овальной формы, приводя в движение центральный вал. В результате получается компактный, плавный, бесклапанный двигатель, но при этом потребляющий мало энергии и относительно быстро изнашивающийся.

Роторный двигатель умер в 2012 году из-за контроля выбросов

Mazda

Mazda — тогда известная как Toyo Kogyo Corporation — славилась своими грузовиками и микроавтомобилями в 60-х годах, но хотела выделиться из толпы японских производителей, стремящихся выйти на западный рынок с новым спортивным автомобилем. Имея это в виду, она приобрела права на Wankel Rotary у NSU в 1962 году и приступила к его переработке для производства.

Сделав ставку на выживание на «Ванкеле», инженеры в Хиросиме приступили к переработке его для производства. Mazda называет команду разработчиков роторного двигателя 47 Samurai. Двухроторная Mazda Cosmo Sport 110S дебютировала на 19-м64 Tokyo Motor Show и появился в автосалонах 30 мая 1967 года.

Хотя Cosmo Sport продавался в очень ограниченном количестве, Mazda придерживалась роторной конфигурации, в конечном итоге используя ее для питания всего, от семейных автомобилей до 26-местного автобуса. Тем не менее, большинство автолюбителей больше интересуются RX-7 или RX-8, которые выделяются из толпы спортивных автомобилей с безумным аппетитом к оборотам. К сожалению, двигатель RENESIS в RX-8 также имел ненасытный аппетит к бензину и маслу и просто не имел крутящего момента, чтобы конкурировать с более традиционными двигателями.

Коллекция Mazda с роторным двигателем является редкостью 

Mazda

Роторный двигатель не только использовался на дорогах, но и привел 787B к победе в Ле-Мане в 1991 году. Мало того, что оранжево-зеленый гоночный автомобиль звучит как рой разъяренных пчел, вооруженных бензопилами, он также имеет честь быть единственный японский автомобиль, когда-либо выигрывавший 24 часа Ле-Мана.

Жесткие стандарты выбросов означают, что нет никакой гарантии, что мы когда-нибудь увидим еще один роторный двигатель Mazda. Компания настаивает на том, что схема не была забыта, и идея водородного двигателя Ванкеля была выдвинута и протестирована. RX-Vision с Токийского автосалона 2015 года был «приведен в действие» гибридной роторной установкой, но увидит ли таинственная трансмиссия когда-либо свет — это другой вопрос.

Было продано чуть менее 2 миллионов автомобилей Mazda с роторным двигателем.

Источник: Mazda

Посмотреть галерею — 35 изображений

Скотт Колли

Живя в Мельбурне, Австралия, Скотт вырос со страстью к автомобилям и любовью к писательству. Теперь он совмещает эти два аспекта, освещая все, что связано с автомобильной промышленностью, для New Atlas. Когда у него есть свободная минутка, вы обычно можете увидеть, как он глупо замерзает в поисках свежего порошка для катания на лыжах.

Что означают названия японских автопроизводителей?

Сегодня, будучи одним из ведущих экспортеров подержанных японских автомобилей в стране, мы подумали, что было бы интересно поговорить о самих японских автопроизводителях. Например, вы когда-нибудь задумывались, как японцы произносят то, что мы знаем как «Мазда», или что на самом деле означает «Ниссан»? Вот небольшой японский урок, посвященный популярным японским автопроизводителям.

Для начала поймите, что японский алфавит, включая символы кана, хирагана, катакана и кандзи, нелегко преобразовать в современный латинский алфавит «a, b, c, d и т. д.». Некоторые гласные звуки похожи при преобразовании в латынь, и их произношение примерно такое: A как в «f a ther», E как в « e очень», I как в «macaron i », O как в « o nly», и U как в «sh ou ld». Другой способ думать об этом — это мнемоника « A h, w e sh ou ld g e t o ld», которая упорядочивает гласные A, I, U, E, O. Хорошо. , Давайте начнем!

Содержание

Toyota: トヨタ

Toyota Motor Corporation — крупнейший производитель автомобилей в Японии, основанный Киичиро Тойода, чья фамилия означает «плодородное поле». Со временем название было изменено с Toyo 9.0037 da to Toyo ta , потому что в алфавите катакана Toyo da トヨダ требует десяти штрихов, а Toyo ta トヨタ требует восьми штрихов. В японской культуре число десять 十 означает перекресток или нерешительность, что не считалось хорошим предзнаменованием для новой автомобильной компании. С другой стороны, число восемь 八 считается удачей, поэтому компания выбрала второе написание.

Английское произношение «To- yo -да» не так уж далеко от фактического произношения, скорее всего, из-за лени говорящего, вроде как сказать «кулики» в ресторане, когда на самом деле мы имеем в виду «официант». В японском просто убедитесь, что буква «т» в обоих местах произносится твердо: «То- йо -та».

Поиск Toyota Listings

Lexus:  レクサス

Lexus может показаться странным для слуха, тем более что в японском языке нет этого звука, так как же он туда попал? Если вы помните, Lexus на самом деле не возник в Японии, а был изобретением для рынка Северной Америки, где автомобили Lexus изначально предназначались для продажи. На самом деле Lexus не возвращался «домой» до 2005 года9. 0003

Хотя Lexus не претендует на происхождение своего имени, одна популярная теория гласит, что Lexus означает « L uxury ex port to U nited S tates», а некоторые утверждают, что это смесь терминов «роскошь» и «элегантность». Честно говоря, мы предпочитаем последнее. Lexus レクサス, произносится как « Lex -us» на английском языке, примерно произносится как « Re -ku- sa -su» на японском языке.

Поиск по объявлениям Lexus

Nissan:  日産

Из всех японских автопроизводителей, за исключением тех, которые основаны на именах их основателей, значение «Nissan», пожалуй, самое простое из всех. Кандзи 日 «ни» означает «солнце», что также является первым иероглифом в слове «нихон» 日本 «Япония», поэтому мы называем Японию страной восходящего солнца.

Второй кандзи 産 «сан» означает «производство». Небольшое творческое сокращение, и японское произношение «ni- san » буквально означает «сделано в Японии».

Поиск Nissan Listings

Honda:  ホンダ

Компания Honda Motor, известная как крупнейший в мире производитель мотоциклов с 1959 года, также производит автомобили и силовое оборудование для большинства стран мира. Honda — второй по величине производитель автомобилей в Японии, названный в честь основателя и энтузиаста автоспорта Соитиро Хонды.

Интересно, что мы, вероятно, десятилетиями произносили название «Хонда» с короткой «о», как в слове «костер». Однако истинное произношение ближе к испанскому слову «глубокий», но с твердой «ч». Итак, скажите это вместе с нами сейчас: «Хаун- дах », а не « хан -дух».

Искать в объявлениях Honda

Acura:  アキュラ

Точно так же Acura, роскошная марка Honda, на протяжении десятилетий неправильно произносится, по крайней мере, за пределами Японии. Скорее всего, вы слышали, как это имя произносится как « Ack -yu-ruh» с коротким «а», как в слове «летучая мышь». В Японии мы произносим его со второстепенным ударением на последний слог « Ah -cyura- ».

Еще одно часто неправильно произносимое название относится к внутреннему подразделению Honda, Mugen ムゲン. Английский, кажется, диктует помещать фальшивое «ты» посередине, «9».0037 Myo -jen», но полностью меняет значение имени. Mugen, «Muh- gen » с твердой «g» означает «без ограничений», в то время как ближе всего к « Myo -jen» на японском языке является фамилия, возможно, означающая «великий бог».

Поиск Acura Listings

Subaru:  スバル

Subaru, обычно произносится как « soo -ba-roo» на английском языке, произносится как « su-ba-9003», в Японии произносится как « su-ba-9003». В то время как английское название происходит от написания катакана, фактическое написание кандзи для Субару, 昴, относится к семи сестрам или звездному скоплению Плеяды.

Действительно, логотип Subaru основан на этом звездном скоплении, но почему звезд всего шесть? Японская традиция насчитывает всего шесть звезд в созвездии Subaru.

Поиск Subaru Listings

Mitsubishi:  三菱

Группа Mitsubishi включает несколько компаний, одной из которых является Mitsubishi Motors. Составное японское слово «Mitsu», означающее «три», и «bishi», означающее «бриллианты», буквально является описанием логотипа Mitsubishi, состоящего из трех красных ромбов на белом фоне.

Мы, наверное, привыкли говорить «mitt-su- be -she», но обращение к руководству по произношению поможет нам избавиться от этого короткого «i», потому что японцы произносят его «». познакомьтесь с -су-бе-ше».

Поиск Mitsubishi Listings

Mazda:  マツダ

Mazda Motor Corporation также частично основана на имени основателя Джуджиро Мацуда. Название «Мацуда» буквально переводится как «поле сосен». Однако когда имя было переведено на английский язык, они выбрали написание «Мазда», которое было вдохновлено зороастрийским богом света и мудрости Ахура Маздой.

А вот здесь становится интересно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *