Мазда двигатели: Двигатели Мазда — список моделей и модификаций

Содержание

PE-VPS — двигатель Mazda Skyactiv-G 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Мазда PE-VPS, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Mazda PE-VPS выпускается на заводах японской компании с 2012 года и ставится на большинство ее самых популярных моделей с индексами 3, 6, CX-3, CX-30 и CX-5. На родстере MX-5 2018 года дебютировала форсированная до 184 л.с. версия данного агрегата.

В линейку Skyactiv-G также входят двс:
P5‑VPS и
PY‑VPS.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mazda PE-VPS 2.

0 литра

Точный объем 1997 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 150 — 165 л.с.
Крутящий момент 200 — 210 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83.5 мм
Ход поршня 91.2 мм
Степень сжатия 13 — 14
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual S-VT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 0W-20
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 300 000 км

Номер двигателя Mazda PE-VPS находится на стыке с коробкой

Расход топлива Мазда PE-VPS

На примере Mazda 6 2014 года с автоматической коробкой передач:

Город 8. 3 литра
Трасса 4.9 литра
Смешанный 6.1 литра

На какие автомобили ставят двигатель PE-VPS 2.0 l

Mazda
3 III (BM) 2013 — 2018
3 IV (BP) 2018 — н.в.
6 III (GJ) 2012 — 2016
6 GL 2016 — н.в.
CX-3 I (DK) 2016 — н.в.
CX-30 I (DM) 2019 — н.в.
CX-5 I (KE) 2012 — 2017
CX-5 II (KF) 2017 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы PE-VPS

Первые годы была проблема с холодным стартом, но новая прошивка все исправила

Этот агрегат не любит плохого бензина, в нем быстро засоряется топливная система

Также от левого топлива нередко выходят из строя очень дорогие катушки зажигания

Из-за выработки на пластиковом натяжном ролике часто лопался ручейковый ремень

Регулярно тут встречается и масложор, причем с самых первых километров пробега

Дополнительные материалы

Mazda 6 SkyActiv — диагностика и ремонт. Чистка топливной системы Mazda

PY-VPS — двигатель Mazda Skyactiv-G 2.5 литра

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Мазда PY-VPS, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый бензиновый двигатель Mazda PY-VPS собирается японской компанией с 2013 года и ставится на такие популярные модели как 6, CX-5 и непредставленный у нас кроссовер CX-8. На других рынках предлагаются модификации мотора под иными индексами: PY-RPS и PY-VPR.

В линейку Skyactiv-G также входят двс:
P5‑VPS и
PE‑VPS.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mazda PY-VPS 2.5 литра

Точный объем 2488 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 185 — 195 л. с.
Крутящий момент 245 — 255 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 13
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор Dual S-VT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 0W-20
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 320 000 км

Номер двигателя Mazda PY-VPS находится на стыке с коробкой

Расход топлива Мазда PY-VPS

На примере Mazda CX-5 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город 9.3 литра
Трасса 6. 1 литра
Смешанный 7.3 литра

На какие автомобили ставится двигатель PY-VPS 2.5 l

Mazda
6 III (GJ) 2013 — 2016
CX-5 I (KE) 2013 — 2017
CX-5 II (KF) 2017 — н.в.
CX-8 I (KG) 2017 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы PY-VPS

Довольно часто владельцы авто с таким двигателем сталкиваются с расходом масла

Сильное падение уровня смазки часто оборачивается заменой шатунных вкладышей

Также мотор не любит плохого бензина, в нем быстро засоряется топливная система

От левого топлива выходят из строя катушки зажигания, а стоят они очень недешево

Из-за трещинок на пластиковом натяжном ролике может лопнуть ручейковый ремень

Дополнительные материалы

Двигатели Skyactiv от Mazda. а брать то стоит?