Страница не найдена — масла.сайт
Страница не найдена — масла.сайт
Перейти к содержанию
Вы здесь:
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽
Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽
Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.
В корзину
Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽
Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.
В корзину
Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)
ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.
В корзину
Масло индустриальное C.
N.R.G. И20А (10 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.
)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Вверх
М4з/14Д
- Home
/
org/ListItem»> - Масла
/
М4з/14Д
Продукция
/
Описание
Масло моторное М4з/14Д (ТУ 0253-006-08151164-2002с изм. 1) – масло универсальное всесезонное. Соответствует классу по SAE 10W-40 и по API SG/CF-4.
Область применения
Предназначено для смазывания высокофорсированных автомобильных бензиновых двигателей и дизелей, с турбонаддувом и без него.
Технические характеристики М4з/14Д
Наименование показателя
|
Норма по ГОСТу (ТУ)
|
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с
при 40°С
|
13,5-15,0
не нормируется
|
Индекс вязкости, не менее
|
130
|
Вязкость динамическая при минус 25°С, мПас
|
7000
|
Прокачиваемость при температуре минус 30°С, мПас, не более
|
60000
|
Зольность сульфатная, %, не более
|
1,8
|
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не выше
|
190
|
Температура застывания, °С, не выше
|
Минус 45
|
Массовая доля воды, %, не более
|
следы
|
Массовая доля механических примесей, % не более
|
0,015
|
Массовая доля фосфора, %, не более
|
0,12
|
Коррозионность на пластинках из свинца марок С1 или С2, г/см2
|
отсутствие
|
Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не более
|
9,0
|
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), 50 часов
|
выдерживает
|
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ
|
не нормируется
|
Плотность при 20°С, г/см3, не более
|
0,900
|
Назад
Вперед
Oil Ch-Ch-Ch-Ch-Changes: Новые спецификации масла для дизельных и бензиновых двигателей
Выбор правильного масла для вашего автомобиля имеет решающее значение для обеспечения его бесперебойной работы и
хорошо смазанный станок. И точно так же, как ваше моторное масло стареет и нуждается в замене время от времени, то же самое происходит и со стандартами для масел как для легковых автомобилей, так и для дизельных двигателей.
«Они не делают их так, как раньше.»
Хотя это часто говорят более чем с ноткой ностальгии (и, возможно, даже с некоторой грустью) в отношении лишенных воображения автомобильных кузовов в наши дни, то же самое можно сказать и о двигателях. Но это неплохо.
Новые технологии и материалы повлияли на конструкцию современных двигателей, как и новые нормы выбросов. И по мере того, как в двигатели вносятся изменения, смазочные материалы также должны претерпевать изменения, чтобы соответствовать этим новым требованиям. Поскольку моторные масла играют важную роль в обслуживании вашего автомобиля и его рабочих характеристик, они должны выдерживать нагрузки, предъявляемые к современным двигателям.
Развитие технологий двигателей и масел идет рука об руку.
Когда дело доходит до разговоров о категориях масел, они не статичны. Вот почему такие организации, как Американский институт нефти (API) и Международный комитет по утверждению стандартизации (ILSAC), создают новые спецификации масел, позволяющие улучшить экономию топлива, выбросы и общую производительность в соответствии с требованиями к двигателю как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
По состоянию на декабрь 2016 года доступны новые моторные масла для дизельных двигателей, сертифицированные API. Для бензиновых двигателей ILSAC GF-6 должен быть доступен в начале 2018 года, а следующее поколение GM Dexos1 становится доступным уже сейчас. Новая лицензия будет GM dexos1 GEN2.
В 2016 году группа API по смазочным материалам утвердила две новые спецификации дизельных масел для удовлетворения потребностей будущих, существующих и даже стареющих двигателей. Эти новые категории моторных масел для тяжелых условий эксплуатации (HDEO),
CK-4 и FA-4 были разработаны для защиты новых и современных технологий двигателей, соответствия государственным нормам по сокращению выбросов и обеспечения проведения испытаний по измерению производительности.
В современных дизельных двигателях используются новые технологии обработки металлов, а также они работают при более высоких температурах и более высоком давлении. Эти повышенные требования к производительности требуют масел с более высокими эксплуатационными характеристиками. Требования по снижению расхода топлива и новое законодательство по выбросам EPA и NHTSA также повлияли на разработку масел CK-4 и FA-4.
API СК-4
Масла CK-4 были разработаны для замены современных смазочных материалов для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях. Эти масла предназначены для двигателей, разработанных в соответствии со стандартами на выбросы выхлопных газов для шоссейных автомобилей 2017 модельного года и внедорожными стандартами Tier 4, и обратно совместимы с большинством OEM-производителей, рекомендующих масло CJ-4. Они разработаны для использования в дизельном топливе с содержанием серы до 500 частей на миллион.
Эта новая категория дает значительные преимущества по сравнению с маслами CJ-4, категорией, которая была введена в 2006 году. Новые масла CK-4 обладают улучшенной устойчивостью к сдвигу, стойкостью к окислению и контролем аэрации по сравнению с предыдущими категориями. Химические ограничения, используемые для масел CJ-4, остаются в силе для масел Ck-4 (эти химические ограничения были введены в дизельных сажевых фильтрах для уменьшения содержания твердых частиц).
Магазин масел для дизельных двигателей CJ-4
Магазин масел CK-4 для дизельных двигателей
API FA-4
Помимо моторных масел СК-4, API также выпустила вторую категорию: FA-4. В этой категории описываются некоторые масла XW-30, разработанные специально для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, которые соответствуют стандартам 2017 модельного года по выбросам парниковых газов (ПГ) для автомобильных дорог.
Как и масла CK-4, они обеспечивают аналогичные улучшения по сравнению со спецификациями предыдущих категорий, например:
CJ-4. Они обеспечивают более высокую защиту от окисления масла, потери вязкости (из-за сдвига), аэрации масла, отравления катализатора, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, поршневых отложений, ухудшения низкотемпературных и высокотемпературных свойств, увеличения вязкости, связанного с сажей.
Однако применение масел FA-4 гораздо более ограничено, чем CK-4; они предназначены только для использования в более новых дорожных дизельных двигателях, и важно отметить, что они не имеют обратной совместимости или взаимозаменяемости с API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH- 4 масла. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя вашего двигателя, чтобы узнать, совместимы ли масла API FA-4 с вашими приложениями.
Как и их дизельные аналоги, смазочные материалы для бензиновых двигателей также классифицируются в соответствии с новыми стандартами требований к двигателю. Эти новые категории услуг выпускаются каждые несколько лет, чтобы лучше сократить выбросы, повысить экономию топлива и повысить защиту от шлама. Стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE), введенные в действие Национальным управлением автомобильных дорог (NHTSA) в 2012 году, влияют на новые стандарты категорий масел. Усовершенствования конструкции двигателя, а также более эффективные технологии требуют более качественных смазочных материалов.
ILSAC GF-6
И API, и Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) устанавливают стандарты для спецификаций смазочных материалов. Самая актуальная категория обслуживания API для автомобильных бензиновых двигателей (SN) была введена в 2010 году. Самая актуальная спецификация ILSAC,
ILSAC GF-5 также был представлен в 2010 году; однако ILSAC GF-6 в настоящее время находится в разработке и, как ожидается, будет выпущен где-то в начале 2018 года.
Ожидается, что ILSAC GF-6 будет разделен на подспецификации: GF-6A и GF-6B. Основные различия между ними будут касаться класса вязкости и характеристик при высоких температурах и высоких сдвиговых нагрузках (HTHS). GF6-A будет обратно совместим с GF-5, но улучшит топливную экономичность, производительность и обеспечит лучшую защиту двигателя при сохранении долговечности. GF-6 будет работать почти так же, как GF-6A, но с более низким HTHS для увеличения экономии топлива. Масла GF-6B потенциально могут работать в диапазонах вязкости менее 0W-20.
Магазин моторных масел GF-5
Магазин моторных масел GF-4
Dexos1 GEN2
В 2011 году General Motors представила собственную отдельную спецификацию моторного масла, известную как
dexos1 (для газовых двигателей) и dexos2 (для дизельных двигателей). Спецификация dexos специально предназначена для дополнения технологии двигателей GM. Что отличает масло, одобренное dexos, от масла, одобренного API, так это расширенные собственные испытания, не включенные в другие отраслевые стандарты. Это не означает, что продукты без лицензии dexos1, одобренные GF-5, не пройдут дополнительное тестирование; производитель просто может не сделать этого из-за дополнительных расходов, связанных с тестированием и лицензированием продукта.
Следующее поколение dexos1, называемое dexos1 GEN2, сейчас заменяется на рынке и станет единственным продуктом, одобренным GM к сентябрю 2017 года. . Этим двигателям требуются еще более специализированные масла для защиты от более высоких температур, проблем с ранним зажиганием на низких оборотах и износа двигателя. GM dexos1 GEN2 обратно совместим с предыдущими требованиями GM dexos1.
Магазин моторных масел Dexos1
Источники:
http://www.api.org/products-and-services/engine-oil/eolcs-categories-and-documents/oil-categories
http://www.oilspecifications.org/ilsac.php
https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/gf-6/
https://commercial.lubrizoladditives360.com/moving-up-to-api-ck-4/
http://www.underhoodservice.com/autologic-diagnostics-introduces-assistfix-program/
http://www.centerforqa.com/dexos-about/
http://www.whatispc-11. com/
SHP® DIESEL ENGINE OIL – Kendall Motor Oil
SHP® DIESEL ENGINE OIL
Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса API CK-4 для дизельных двигателей; Обогащено жидким титаном
® Защитная присадка
Kendall® SHP Diesel Full Synthetic Engine Oil — полностью синтетическое моторное масло высшего качества, разработанное для использования в четырехтактных дизельных двигателях, работающих в экстремальных температурных условиях. Оно соответствует эксплуатационным требованиям API CK-4 для использования в современных двигателях с низким уровнем выбросов, разработанных в соответствии со стандартами Агентства по охране окружающей среды США 2007 года и более поздних версий по выбросам отработавших газов для дорожного движения, и может использоваться в старых дизельных двигателях. Специально разработано для совместимости с системами нейтрализации отработавших газов, использующими сажевые фильтры (DPF), катализаторы окисления дизельных двигателей (DOC) и/или селективное каталитическое восстановление (SCR). Полностью синтетическая формула и класс вязкости SAE 5W-40 обеспечивают отличные низкотемпературные свойства для лучшей работы в суровых зимних условиях.
Интересные ссылки
Особенности и преимущества
- Превосходная защита для новых дизельных двигателей с низким уровнем выбросов и старых дизельных двигателей
- Специально разработан для защиты систем нейтрализации выхлопных газов вязкость и термическое разрушение при высоких температурах
- Эксклюзивная защитная присадка Liquid Titanium обеспечивает повышенную защиту от окисления и износа
- Защищает от ржавчины, коррозии подшипников и износа
- Отличная прокачиваемость при низких температурах для облегчения пуска и меньшего износа при холодном пуске
- Высокая устойчивость к сдвигу
- Хорошая стойкость к пенообразованию и аэрации
Области применения
- Дорожная и внедорожная дизельная техника, работающая при низких температурах окружающей среды
- Дорожные дизельные грузовые автомобили, оснащенные системами рециркуляции отработавших газов и нейтрализации отработавших газов для соответствия стандартам выбросов 2007/2010
- Внедорожная строительная, землеройная и горнодобывающая техника
- Смешанные автопарки с дизельными и бензиновыми автомобилями
Технические детали
- 5W-40
- 5W-40
Лицензии и разрешения
Полностью синтетическое дизельное топливо SHP лицензировано или сертифицировано OEM для: #API Service CK-4, CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, SN #Ford WSS-M2C171-F1 #Cummins CES 20086 #Detroit Diesel DFS 93K222 #Mack EOS 4. 5 Volvo VDS 4.5 #Mercedes-Benz Sheet 228.31
SHP Diesel Full Synthetic соответствует или превосходит требования: #ACEA E9-08, E7-08 #Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a #Deutz DQC III-10 #Renault VI RLD -4 #Дизельные двигатели, изготовленные OEM-производителями, не указанными выше, для которых OEM указывает моторное масло API CK-4
Дополнительные сведения
Класс SAE | 5W-40 |
Удельный вес при 60°F | 0,855 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,12 |
Цвет, ASTM D1500 | 4 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 240 (464) |
Температура застывания, °C (°F) | -48 (-54) |
Вязкость, кинематика | |
сСт при 40°C | 96 |
сСт при 100°C | 14,5 |
Индекс вязкости | 166 |
Вязкость при холодном пуске, сП при -30°C | 6230 |
Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C | 4,2 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас. |