М274 двигатель мерседес проблемы: Двигатель Мерседес М274 2.0 л.

Двигатель Мерседес М274 2.0 л.

Характеристики М274

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM274
M270
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия9.8
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин156/5000
184/5000
211/5500
218/5500
245/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/1250-4000
300/1250-4000
350/1200-4000
350/1200-4000
370/1300-4000
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг137
Расход  топлива, л/100 км (для C250 W205)
— город
— трасса
— смешан.
7.9
5.2
6.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л7.0
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
270-280
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz A 220/A 250 W176
Mercedes-Benz B 220/B 250 W246
Mercedes-Benz CLA 250 W117
Mercedes-Benz C 200/C 250/C 300/C 350e W205
Mercedes-Benz GLA 250 X156
Mercedes-Benz GLC 250/GLC 300 X253
Mercedes-Benz GLK 200 X204
Mercedes-Benz GLE 350e V167
Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e W212/W213
Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e C207/C238
Mercedes-Benz SLC 200 /SLC 300 R172
Mercedes-Benz Vito
Infiniti Q50
Infiniti Q30s
Infiniti QX30

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.

Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.
Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.

Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.
Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.
И та и другая имела различные прошивки.
Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.
Все они технически одинаковые и отличаются программно.
Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.
На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910.
Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.

В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274

1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.

Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.

Тюнинг двигателя Мерседес М274

Чип-тюнинг

Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель Mercedes-Benz M274: особенности и характерные неисправности

В июне 2012 года был представлен новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель M274 с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Серия двигателей M274 соответствует все более строгим ограничениям по выбросам CO2, а также обеспечивает высокий крутящий момент, мощность двигателя и особенно комфортные характеристики шума и вибрации. Читайте подробнее о характеристиках двигателя и его типичных неисправностях в нашем материале.

Технические характеристики двигателя М274

Двигатель Mercedes-Benz M274 — это серия четырехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра для автомобилей с задним приводом. Производство этих двигателей началось в 2011 году на заводе Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме, а затем на заводе MDC Power GmbH в Колледе. Двигатели M274 заменили предыдущие семейства двигателей M266 и M271.

По сравнению с предшественником M271, меньший вес двигателя и меньшая мощность трения способствуют его энергоэффективности вместе с вспомогательными устройствами и стандартной функцией ECO Start/Stop.
Главные особенности M274:

  • Прямой впрыск топлива с пьезофорсунками последнего поколения.
  • Комбинация прямого впрыска с турбонаддувом.
  • Контроль давления наддува с помощью вакуума.
  • Усовершенствованная система регулирования и оптимизации масляного и охлаждающего контура с помощью регулируемого масляного насоса двигателя и насоса охлаждающей жидкости.
  • Многоискровое зажигание по запросу.
  • Картер из литого под давлением алюминия.

В двигателе M274 давление наддува регулируется электропневматически датчиком давления наддува. Вакуум создается механическим вакуумным насосом, установленным на двигателе.

Для управления давлением наддува датчик давления приводится в действие блоком управления ME-SFI в соответствии с графиком рабочих характеристик и нагрузкой. Для этого блок управления ME-SFI оценивает следующие датчики системы управления двигателем:

  • Датчик температуры наддувочного воздуха после дроссельной заслонки.
  • Датчик давления перед дроссельной заслонкой, давление наддува.
  • Датчик давления за дроссельной заслонкой, давление наддува.
  • Датчик давления на выходе из воздушного фильтра.
  • Датчик педали акселератора, запрос нагрузки от водителя.
  • Датчик холостого хода коленчатого вала.

Двигатель M274 имеет блок цилиндров (картер) из литого под давлением алюминия. Диаметр цилиндра 83 мм был унифицирован как для 1,6-литрового, так и для 2,0-литрового вариантов. Но разница в размере хода 18,3 мм дает прирост общего смещения на 0,4 литра. В M274 используется полый литой коленчатый вал с четырьмя противовесами для уменьшения веса. Версия 2.0 литра оснащена компактным модулем Lanchester, который снижает уровень шума двигателя, создавая силы инерции второго порядка.

Сверху блока цилиндров расположена 16-клапанная головка блока цилиндров из высокопрочного алюминиевого сплава. Впускные и выпускные клапаны приводятся в действие двумя отдельными распределительными валами, установленными сверху. Распредвалы приводятся в движение зубчатой ​​цепью привода ГРМ.

Топливный насос высокого давления расположен в верхней части головки блока цилиндров и приводится в действие распредвалом впускных клапанов. Он создает давление топлива в топливной рампе до 200 бар. В системе прямого впрыска используются современные пьезофорсунки высокого давления, обеспечивающие до пяти впрысков топлива в камеру сгорания за цикл. Форсунки расположены по центру, а свечи зажигания были перемещены на сторону выпуска и помещены между выпускными клапанами.

Версии двигателя Mercedes-Benz M274: DE16 AL и DE20 AL

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mercedes-Benz M274 имеет две версии – DE16 AL и DE20 AL. Объем двигателя DE16 AL составляет 1595 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 95 кВт, частотой вращения 1200 — 4000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента 210 Нм, до значения 115 кВт, частотой 5000 в минуту и усилием крутящего момента в 250 Нм.

Версия DE 20 AL представлена в виде двигателя, объем которого составляет 1991 см3. Номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 135 кВт, частотой 5000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента величиной 270 Нм, до значения 180 кВт, частотой 5500 об/мин и усилием крутящего момента в 370 Нм.

M274 DE16 LA устанавливается на модели:

  • W205 C160 с 2015 по настоящее время;
  • W204 C180 2012–2013;
  • W212 E180 2013–2016;
  • W213 E180 с 2017 по настоящее время.

M274 DE20 LA устанавливается на модели:

  • W205 C200 2014–2018;
  • R172 SLK200 с 2015 по настоящее время;
  • W213 E200 с 2016 по настоящее время;
  • W213 E350e с 2016 по настоящее время;
  • X253 GLC300 с 2015 по настоящее время;
  • R172 SLK300 с 2015 по настоящее время;
  • X253 GLC300 / GLC300 4MATIC с 2015 по настоящее время;
  • W213 E300 EQ Boost с 2019 по настоящее время.

Недостатки и типичные проблемы двигателя Mercedes-Benz M274

Семейство двигателей M274 имеет несколько слабых мест. Первое — это приводы распределительных валов (соленоиды). Обычно после 100 тыс. км эти двигатели начинают издавать шум во время холодного пуска. Это признак износа внутри регуляторов фаз газораспределения. В 2014 году двигатели получили модифицированные приводы A2700501147, характеристики которых были заметно улучшены.

Вторая проблема связана с быстрым износом цепи ГРМ. Ее срок службы составляет примерно 100-120 тыс. км. Также распространенной проблемой является отказ турбокомпрессора.

Кроме того, наши специалисты рекомендуют периодически проверять помпу и термостат чтобы избежать нарушения температурного режима из-за чрезмерного перегрева двигателя, вызванного загрязнениями.

Насколько надежным и долговечным будет M274 на вашем Mercedes-Benz, зависит и от правильного обслуживания. Доверяйте свой автомобиль только квалифицированным специалистам.

Неисправность двигателя Mercedes M274, вызывающая головную боль у владельцев

На компанию Mercedes подана жалоба на катастрофический дефект ее автомобилей, который мог привести к катастрофическому отказу двигателя. В заявлении, поданном в федеральный суд Нью-Джерси, утверждается, что поршни двигателей в некоторых автомобилях Mercedes 2015–2016 годов, оснащенных 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом M274, склонны к растрескиванию и поломке, что приводит к отказу двигателя. Коллективный иск был подан от имени истцов со всей страны, которые утверждают, что столкнулись с проблемой. Владельцы, которые боролись с этой проблемой, должны знать свои юридические варианты. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой истории.

История изнутри

На Mercedes Benz подали в суд за якобы продажу автомобилей с двигателями M274, которые имеют высокий риск отказа поршня. Согласно сюжету, истцы говорят, что им пришлось ремонтировать неисправные и дорогие автомобили. Главный истец, которому принадлежит Mercedes Benz C300 2016 года, утверждает, что начала замечать, что ее автомобиль теряет мощность и издает странные звуки. Она отвезла машину к официальному дилеру Mercedes для обслуживания, и ей сказали, что двигатель необходимо заменить из-за дефекта поршня.

Это не первый случай, когда Mercedes C 300 сталкивается с проблемами двигателя. В относительно недавнем случае сообщалось, что владелец C300 ехал на своей модели 2015 года по автостраде со скоростью 70 миль в час, когда внезапно услышал хлопающий звук. Его машину начало сильно трясти, что вызвало у него панику, так как ему негде было остановиться. В конце концов C300 остановился посреди движения, и двигатель начал дымить. Водителю удалось отбуксировать автомобиль к ближайшему дилерскому центру Mercedes-Benz, где ему сообщили, что двигатель заклинило и его необходимо заменить.

В иске утверждается, что Mercedes знал или должен был знать о дефекте поршня, но не сообщил об этом потребителям. Он также обвиняет автопроизводителя в нарушении своих гарантийных обязательств, отказываясь от бесплатного ремонта двигателей.

Mercedes «глух к проблемам с автомобилями»

Mercedes уже много лет известен своими роскошными автомобилями и превосходным обслуживанием клиентов. Однако недавно компания подверглась критике за то, что якобы игнорировала проблемы, преследующие ее автомобили. В частности, многие клиенты жаловались на проблемы с электричеством в своих автомобилях, заявляя, что автомобили теряют мощность и выключаются без предупреждения. Хотя Mercedes еще не опубликовал официального заявления по этому поводу, многие клиенты считают, что компания делает недостаточно для решения проблемы.

Двигатель M274 и предполагаемый дефект в Mercedes

Двигатель M274 представляет собой четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который впервые был использован в Mercedes C300 в 2013 году. Этот двигатель используется в нескольких моделях Mercedes, включая C-Class, E -Класс, GLE и GLC. В иске утверждается, что двигатель М274 неисправен и склонен к чрезмерному расходу масла. Говорят, что проблема вызывает стук, потерю мощности и отказ двигателя. Эта проблема была настолько серьезной, что некоторые владельцы были вынуждены буксировать свои автомобили к дилеру. Кроме того, в иске утверждается, что двигатель может страдать от отказа цепи ГРМ, отказа турбокомпрессора и растрескивания головки блока цилиндров. Эти предполагаемые дефекты могут привести к дорогостоящему ремонту.

Критические последствия дефекта

Если дефект затрагивает непосредственно ваш автомобиль, вы должны знать о возможных рисках. Наиболее распространенным признаком проблемы является вибрация двигателя, которая также может привести к отказу двигателя. Автомобили загорались в редких случаях из-за выхода из строя балансирных валов. Тем не менее, никаких аварий или травм из-за проблемы не было зарегистрировано.

Применимые модели Mercedes

Проблема может касаться моделей Mercedes-2015 C300 и Mercedes-2016. Речь идет о рядном четырехцилиндровом двигателе M274 с турбонаддувом. В иске утверждается, что двигатель имеет дефект конструкции, из-за которого он потребляет чрезмерное количество масла, что приводит к отказу двигателя. В результате дефекта владельцам и арендаторам пришлось платить за дорогостоящий ремонт и замену. Вы можете иметь право на компенсацию, если у вас возникли проблемы с двигателем M274 вашего автомобиля. Пожалуйста, свяжитесь с нашей фирмой Lemon для бесплатной консультации. Мы будем рады оценить ваше дело и обсудить ваши юридические варианты.

Критерии подачи иска

Если у вас есть автомобиль с двигателем M274, вы можете присоединиться к предложенному групповому иску. Вы должны соответствовать определенным критериям, установленным судом. Например, вы должны были приобрести или арендовать автомобиль у авторизованного дилера Mercedes-Benz в США. Вам также потребуются копии документов о покупке или аренде и история обслуживания вашего автомобиля. Предположим, вы не уверены, соответствуете ли вы критериям для присоединения к предложенному коллективному иску или у вас есть вопросы о ваших законных правах. В этом случае мы рекомендуем вам обратиться к опытному юристу лимонной фирмы для получения дополнительной информации.

Пошаговая инструкция – Проверка автомобиля

Первый шаг – зайти на портал, созданный администратором поселения. Список подходящих моделей можно найти на главной странице во вкладке «Затрагиваемые автомобили». Если вашего автомобиля нет в списке, вы не можете подать заявку. В противном случае, если ваш автомобиль указан на сайте, смело подавайте заявку. Вам потребуется как ваша контактная информация, так и идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), который можно найти в страховой или регистрационной карточке вашего автомобиля. Размер вашего возмещения будет варьироваться в зависимости от нескольких переменных, в том числе от того, был ли ваш автомобиль продан или сдан в аренду. Обратитесь к адвокатам фирмы Lemon за БЕСПЛАТНОЙ консультацией, обновлениями и помощью в процедурах подачи исков.

Итог

Mercedes Benz хранит молчание по поводу этой проблемы, но приятно видеть, что NHTSA серьезно относится к жалобам владельцев и расследует этот вопрос. Если вы владели или в настоящее время владеете автомобилем с двигателем M274, вы можете иметь право на компенсацию. Наши опытные и знающие юристы готовы помочь вам в рассмотрении дела о лимонном праве и получить решение, которого вы заслуживаете.

Не стесняйтесь позвонить нам сегодня для БЕСПЛАТНОЙ оценки вашего потенциального требования. С нами можно связаться 24/7 по адресу (833) Lemon Firm!

«Мерседес-Бенц» грозит коллективный иск из-за предполагаемого отказа поршня двигателя M274. , что часто требует полной замены двигателя.

Согласно судебному иску на 21 странице, Mercedes-Benz получил «бесчисленное количество» отчетов и жалоб от владельцев и арендаторов транспортных средств, которые столкнулись с предполагаемым дефектом поршня M274. В деле утверждается, что на каждом шагу Mercedes-Benz «глух к ушам», не выполняя или не оплачивая ремонт, а также не предоставляя никакой информации о проблеме, которая, по-видимому, преследует его автомобили.

Хотите быть в курсе важных для вас групповых действий? Подпишитесь на бесплатный еженедельный информационный бюллетень ClassAction.org  здесь .  

Последствия дефекта поршня, препятствующие работе двигателя M274, настолько значительны и представляют такой риск для безопасности, что Национальная администрация безопасности дорожного движения начала заниматься этой проблемой менее двух месяцев назад, говорится в жалобе.

Истец, жительница Глендейла, штат Калифорния, утверждает в своем иске, что ее Mercedes-Benz C300 2016 года выпуска имел примерно 9Проехав на нем 5000 миль, его двигатель начал трястись и потерял мощность на шоссе, так что машина больше не заводилась. В конечном итоге истец была проинформирована о том, что в ее двигателе M274 произошел полный отказ поршня в одном цилиндре и что части неисправного поршня проникли в другие цилиндры, говорится в иске. Согласно иску, дилер Mercedes-Benz истца сообщил ей, что полная замена двигателя будет стоить примерно 20 000 долларов или более, и ни автопроизводитель, ни дилерский центр не предложили покрыть какую-либо часть ремонта, утверждается в деле.

Согласно заявке, отказ поршня «просто не происходит в современных автомобилях при отсутствии дефекта». В иске утверждается, что ни Mercedes, ни дилер истца не упомянули тот факт, что отказ поршня, как известно, случается с двигателями M274 из-за дефекта.

В конечном итоге истец потратил почти 7000 долларов из собственного кармана у независимого механика, чтобы заменить двигатель M274 в ее пятилетнем Mercedes C300 на подержанный двигатель с длинными блоками, сообщается в деле.

В иске объясняется, что поршни являются неотъемлемыми и критически важными компонентами двигателя, поскольку их движение внутри цилиндров двигателя сжимает горючую топливно-воздушную смесь, которая в конечном итоге приводит в движение автомобиль. Дефектный поршень, таким образом, препятствует способности транспортного средства двигаться своим ходом, подчеркивается в костюме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *