Двигатель Мерседес М274 2.0 л.
Характеристики М274
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка двигателя | M274 M270 |
Годы выпуска | 2011-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Степень сжатия | 9.8 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1991 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 156/5000 184/5000 211/5500 218/5500 245/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 270/1250-4000 300/1250-4000 350/1200-4000 350/1200-4000 370/1300-4000 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 Евро 6d-TEMP |
Вес двигателя, кг | 137 |
Расход топлива, л/100 км (для C250 W205) — город — трасса — смешан. | 7.9 5.2 6.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 270-280 — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz A 220/A 250 W176 Mercedes-Benz B 220/B 250 W246 Mercedes-Benz CLA 250 W117 Mercedes-Benz C 200/C 250/C 300/C 350e W205 Mercedes-Benz GLA 250 X156 Mercedes-Benz GLC 250/GLC 300 X253 Mercedes-Benz GLK 200 X204 Mercedes-Benz GLE 350e V167 Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e W212/W213 Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e C207/C238 Mercedes-Benz SLC 200 /SLC 300 R172 Mercedes-Benz Vito Infiniti Q50 Infiniti Q30s Infiniti QX30 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274
В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.
Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.
Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.
Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.
Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.
И та и другая имела различные прошивки.
Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.
Все они технически одинаковые и отличаются программно.
Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.
На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910.
Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.
В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274
1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.
Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.
Тюнинг двигателя Мерседес М274
Чип-тюнинг
Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Двигатель Mercedes-Benz M274: особенности и характерные неисправности
В июне 2012 года был представлен новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель M274 с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Серия двигателей M274 соответствует все более строгим ограничениям по выбросам CO2, а также обеспечивает высокий крутящий момент, мощность двигателя и особенно комфортные характеристики шума и вибрации. Читайте подробнее о характеристиках двигателя и его типичных неисправностях в нашем материале.
Технические характеристики двигателя М274
Двигатель Mercedes-Benz M274 — это серия четырехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра для автомобилей с задним приводом. Производство этих двигателей началось в 2011 году на заводе Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме, а затем на заводе MDC Power GmbH в Колледе. Двигатели M274 заменили предыдущие семейства двигателей M266 и M271.
По сравнению с предшественником M271, меньший вес двигателя и меньшая мощность трения способствуют его энергоэффективности вместе с вспомогательными устройствами и стандартной функцией ECO Start/Stop.
Главные особенности M274:
- Прямой впрыск топлива с пьезофорсунками последнего поколения.
- Комбинация прямого впрыска с турбонаддувом.
- Контроль давления наддува с помощью вакуума.
- Усовершенствованная система регулирования и оптимизации масляного и охлаждающего контура с помощью регулируемого масляного насоса двигателя и насоса охлаждающей жидкости.
- Многоискровое зажигание по запросу.
- Картер из литого под давлением алюминия.
В двигателе M274 давление наддува регулируется электропневматически датчиком давления наддува. Вакуум создается механическим вакуумным насосом, установленным на двигателе.
Для управления давлением наддува датчик давления приводится в действие блоком управления ME-SFI в соответствии с графиком рабочих характеристик и нагрузкой. Для этого блок управления ME-SFI оценивает следующие датчики системы управления двигателем:
- Датчик температуры наддувочного воздуха после дроссельной заслонки.
- Датчик давления перед дроссельной заслонкой, давление наддува.
- Датчик давления за дроссельной заслонкой, давление наддува.
- Датчик давления на выходе из воздушного фильтра.
- Датчик педали акселератора, запрос нагрузки от водителя.
- Датчик холостого хода коленчатого вала.
Двигатель M274 имеет блок цилиндров (картер) из литого под давлением алюминия. Диаметр цилиндра 83 мм был унифицирован как для 1,6-литрового, так и для 2,0-литрового вариантов. Но разница в размере хода 18,3 мм дает прирост общего смещения на 0,4 литра. В M274 используется полый литой коленчатый вал с четырьмя противовесами для уменьшения веса. Версия 2.0 литра оснащена компактным модулем Lanchester, который снижает уровень шума двигателя, создавая силы инерции второго порядка.
Сверху блока цилиндров расположена 16-клапанная головка блока цилиндров из высокопрочного алюминиевого сплава. Впускные и выпускные клапаны приводятся в действие двумя отдельными распределительными валами, установленными сверху. Распредвалы приводятся в движение зубчатой цепью привода ГРМ.
Топливный насос высокого давления расположен в верхней части головки блока цилиндров и приводится в действие распредвалом впускных клапанов. Он создает давление топлива в топливной рампе до 200 бар. В системе прямого впрыска используются современные пьезофорсунки высокого давления, обеспечивающие до пяти впрысков топлива в камеру сгорания за цикл. Форсунки расположены по центру, а свечи зажигания были перемещены на сторону выпуска и помещены между выпускными клапанами.
Версии двигателя Mercedes-Benz M274: DE16 AL и DE20 AL
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mercedes-Benz M274 имеет две версии – DE16 AL и DE20 AL. Объем двигателя DE16 AL составляет 1595 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 95 кВт, частотой вращения 1200 — 4000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента 210 Нм, до значения 115 кВт, частотой 5000 в минуту и усилием крутящего момента в 250 Нм.
Версия DE 20 AL представлена в виде двигателя, объем которого составляет 1991 см3. Номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 135 кВт, частотой 5000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента величиной 270 Нм, до значения 180 кВт, частотой 5500 об/мин и усилием крутящего момента в 370 Нм.
M274 DE16 LA устанавливается на модели:
- W205 C160 с 2015 по настоящее время;
- W204 C180 2012–2013;
- W212 E180 2013–2016;
- W213 E180 с 2017 по настоящее время.
M274 DE20 LA устанавливается на модели:
- W205 C200 2014–2018;
- R172 SLK200 с 2015 по настоящее время;
- W213 E200 с 2016 по настоящее время;
- W213 E350e с 2016 по настоящее время;
- X253 GLC300 с 2015 по настоящее время;
- R172 SLK300 с 2015 по настоящее время;
- X253 GLC300 / GLC300 4MATIC с 2015 по настоящее время;
- W213 E300 EQ Boost с 2019 по настоящее время.
Недостатки и типичные проблемы двигателя Mercedes-Benz M274
Семейство двигателей M274 имеет несколько слабых мест. Первое — это приводы распределительных валов (соленоиды). Обычно после 100 тыс. км эти двигатели начинают издавать шум во время холодного пуска. Это признак износа внутри регуляторов фаз газораспределения. В 2014 году двигатели получили модифицированные приводы A2700501147, характеристики которых были заметно улучшены.
Вторая проблема связана с быстрым износом цепи ГРМ. Ее срок службы составляет примерно 100-120 тыс. км. Также распространенной проблемой является отказ турбокомпрессора.
Кроме того, наши специалисты рекомендуют периодически проверять помпу и термостат чтобы избежать нарушения температурного режима из-за чрезмерного перегрева двигателя, вызванного загрязнениями.
Насколько надежным и долговечным будет M274 на вашем Mercedes-Benz, зависит и от правильного обслуживания. Доверяйте свой автомобиль только квалифицированным специалистам.
Неисправность двигателя Mercedes M274, вызывающая головную боль у владельцев
На компанию Mercedes подана жалоба на катастрофический дефект ее автомобилей, который мог привести к катастрофическому отказу двигателя. В заявлении, поданном в федеральный суд Нью-Джерси, утверждается, что поршни двигателей в некоторых автомобилях Mercedes 2015–2016 годов, оснащенных 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом M274, склонны к растрескиванию и поломке, что приводит к отказу двигателя. Коллективный иск был подан от имени истцов со всей страны, которые утверждают, что столкнулись с проблемой. Владельцы, которые боролись с этой проблемой, должны знать свои юридические варианты. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой истории.
История изнутри
На Mercedes Benz подали в суд за якобы продажу автомобилей с двигателями M274, которые имеют высокий риск отказа поршня. Согласно сюжету, истцы говорят, что им пришлось ремонтировать неисправные и дорогие автомобили. Главный истец, которому принадлежит Mercedes Benz C300 2016 года, утверждает, что начала замечать, что ее автомобиль теряет мощность и издает странные звуки. Она отвезла машину к официальному дилеру Mercedes для обслуживания, и ей сказали, что двигатель необходимо заменить из-за дефекта поршня.
Это не первый случай, когда Mercedes C 300 сталкивается с проблемами двигателя. В относительно недавнем случае сообщалось, что владелец C300 ехал на своей модели 2015 года по автостраде со скоростью 70 миль в час, когда внезапно услышал хлопающий звук. Его машину начало сильно трясти, что вызвало у него панику, так как ему негде было остановиться. В конце концов C300 остановился посреди движения, и двигатель начал дымить. Водителю удалось отбуксировать автомобиль к ближайшему дилерскому центру Mercedes-Benz, где ему сообщили, что двигатель заклинило и его необходимо заменить.
В иске утверждается, что Mercedes знал или должен был знать о дефекте поршня, но не сообщил об этом потребителям. Он также обвиняет автопроизводителя в нарушении своих гарантийных обязательств, отказываясь от бесплатного ремонта двигателей.
Mercedes «глух к проблемам с автомобилями»
Mercedes уже много лет известен своими роскошными автомобилями и превосходным обслуживанием клиентов. Однако недавно компания подверглась критике за то, что якобы игнорировала проблемы, преследующие ее автомобили. В частности, многие клиенты жаловались на проблемы с электричеством в своих автомобилях, заявляя, что автомобили теряют мощность и выключаются без предупреждения. Хотя Mercedes еще не опубликовал официального заявления по этому поводу, многие клиенты считают, что компания делает недостаточно для решения проблемы.
Двигатель M274 и предполагаемый дефект в Mercedes
Двигатель M274 представляет собой четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который впервые был использован в Mercedes C300 в 2013 году. Этот двигатель используется в нескольких моделях Mercedes, включая C-Class, E -Класс, GLE и GLC. В иске утверждается, что двигатель М274 неисправен и склонен к чрезмерному расходу масла. Говорят, что проблема вызывает стук, потерю мощности и отказ двигателя. Эта проблема была настолько серьезной, что некоторые владельцы были вынуждены буксировать свои автомобили к дилеру. Кроме того, в иске утверждается, что двигатель может страдать от отказа цепи ГРМ, отказа турбокомпрессора и растрескивания головки блока цилиндров. Эти предполагаемые дефекты могут привести к дорогостоящему ремонту.
Критические последствия дефекта
Если дефект затрагивает непосредственно ваш автомобиль, вы должны знать о возможных рисках. Наиболее распространенным признаком проблемы является вибрация двигателя, которая также может привести к отказу двигателя. Автомобили загорались в редких случаях из-за выхода из строя балансирных валов. Тем не менее, никаких аварий или травм из-за проблемы не было зарегистрировано.
Применимые модели Mercedes
Проблема может касаться моделей Mercedes-2015 C300 и Mercedes-2016. Речь идет о рядном четырехцилиндровом двигателе M274 с турбонаддувом. В иске утверждается, что двигатель имеет дефект конструкции, из-за которого он потребляет чрезмерное количество масла, что приводит к отказу двигателя. В результате дефекта владельцам и арендаторам пришлось платить за дорогостоящий ремонт и замену. Вы можете иметь право на компенсацию, если у вас возникли проблемы с двигателем M274 вашего автомобиля. Пожалуйста, свяжитесь с нашей фирмой Lemon для бесплатной консультации. Мы будем рады оценить ваше дело и обсудить ваши юридические варианты.
Критерии подачи иска
Если у вас есть автомобиль с двигателем M274, вы можете присоединиться к предложенному групповому иску. Вы должны соответствовать определенным критериям, установленным судом. Например, вы должны были приобрести или арендовать автомобиль у авторизованного дилера Mercedes-Benz в США. Вам также потребуются копии документов о покупке или аренде и история обслуживания вашего автомобиля. Предположим, вы не уверены, соответствуете ли вы критериям для присоединения к предложенному коллективному иску или у вас есть вопросы о ваших законных правах. В этом случае мы рекомендуем вам обратиться к опытному юристу лимонной фирмы для получения дополнительной информации.
Пошаговая инструкция – Проверка автомобиля
Первый шаг – зайти на портал, созданный администратором поселения. Список подходящих моделей можно найти на главной странице во вкладке «Затрагиваемые автомобили». Если вашего автомобиля нет в списке, вы не можете подать заявку. В противном случае, если ваш автомобиль указан на сайте, смело подавайте заявку. Вам потребуется как ваша контактная информация, так и идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), который можно найти в страховой или регистрационной карточке вашего автомобиля. Размер вашего возмещения будет варьироваться в зависимости от нескольких переменных, в том числе от того, был ли ваш автомобиль продан или сдан в аренду. Обратитесь к адвокатам фирмы Lemon за БЕСПЛАТНОЙ консультацией, обновлениями и помощью в процедурах подачи исков.
Итог
Mercedes Benz хранит молчание по поводу этой проблемы, но приятно видеть, что NHTSA серьезно относится к жалобам владельцев и расследует этот вопрос. Если вы владели или в настоящее время владеете автомобилем с двигателем M274, вы можете иметь право на компенсацию. Наши опытные и знающие юристы готовы помочь вам в рассмотрении дела о лимонном праве и получить решение, которого вы заслуживаете.
Не стесняйтесь позвонить нам сегодня для БЕСПЛАТНОЙ оценки вашего потенциального требования. С нами можно связаться 24/7 по адресу (833) Lemon Firm!
«Мерседес-Бенц» грозит коллективный иск из-за предполагаемого отказа поршня двигателя M274. , что часто требует полной замены двигателя.
Согласно судебному иску на 21 странице, Mercedes-Benz получил «бесчисленное количество» отчетов и жалоб от владельцев и арендаторов транспортных средств, которые столкнулись с предполагаемым дефектом поршня M274. В деле утверждается, что на каждом шагу Mercedes-Benz «глух к ушам», не выполняя или не оплачивая ремонт, а также не предоставляя никакой информации о проблеме, которая, по-видимому, преследует его автомобили.
Хотите быть в курсе важных для вас групповых действий? Подпишитесь на бесплатный еженедельный информационный бюллетень ClassAction.org здесь .
Последствия дефекта поршня, препятствующие работе двигателя M274, настолько значительны и представляют такой риск для безопасности, что Национальная администрация безопасности дорожного движения начала заниматься этой проблемой менее двух месяцев назад, говорится в жалобе.
Истец, жительница Глендейла, штат Калифорния, утверждает в своем иске, что ее Mercedes-Benz C300 2016 года выпуска имел примерно 9Проехав на нем 5000 миль, его двигатель начал трястись и потерял мощность на шоссе, так что машина больше не заводилась. В конечном итоге истец была проинформирована о том, что в ее двигателе M274 произошел полный отказ поршня в одном цилиндре и что части неисправного поршня проникли в другие цилиндры, говорится в иске. Согласно иску, дилер Mercedes-Benz истца сообщил ей, что полная замена двигателя будет стоить примерно 20 000 долларов или более, и ни автопроизводитель, ни дилерский центр не предложили покрыть какую-либо часть ремонта, утверждается в деле.
Согласно заявке, отказ поршня «просто не происходит в современных автомобилях при отсутствии дефекта». В иске утверждается, что ни Mercedes, ни дилер истца не упомянули тот факт, что отказ поршня, как известно, случается с двигателями M274 из-за дефекта.
В конечном итоге истец потратил почти 7000 долларов из собственного кармана у независимого механика, чтобы заменить двигатель M274 в ее пятилетнем Mercedes C300 на подержанный двигатель с длинными блоками, сообщается в деле.
В иске объясняется, что поршни являются неотъемлемыми и критически важными компонентами двигателя, поскольку их движение внутри цилиндров двигателя сжимает горючую топливно-воздушную смесь, которая в конечном итоге приводит в движение автомобиль. Дефектный поршень, таким образом, препятствует способности транспортного средства двигаться своим ходом, подчеркивается в костюме.