M272 двигатель проблемы: Двигатель M272 отзывы и проблемы

Двигатель M272 отзывы и проблемы

Распространенный атмосферный V-образный шестицилиндровый мотор Мерседес M272, устанавливался почти на весь модельный ряд, начиная с C-класса (W203, W204) и заканчивая S-классом (W221). Моторы выпускался в нескольких вариациях, которые различались объемом и мощностью.


Благодаря новым технологиям впрыска, удалось повысить отдачу мотора при схожем рабочем объеме, сравнивая с предшественником M112.


Двигатель Мерседес M272 экономичнее и экологичнее, обладает лучшими динамическими характеристиками, существенно мощнее на низких оборотах.


ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ M272

В первую очередь надо сказать, что многие проблемы двигателя давно изучены и для каждой проблемы есть решение. Основные симптомы неисправности двигателя Мерседес M272:


m272


Значек Check Engine на приборной панели;

Стук и лязг из двигателя;

Неровная работа двигателя, потеря тяги;

Течь масла из мотора.

В каждом случае необходимо проводить комплексную диагностику, включая компьютерную диагностику двигателя. Не стоит пренебрегать состоянием и качеством работы двигателя, даже несущественная поломка со временем может привести к куда более серьезным проблемам.


Важно!

Основные неисправности — растяжение цепи ГРМ, износ шестерни балансировочного вала, разрушение заслонок впускного коллектора, подклинивание магнитов, течь масленого фильтра.


CHECH ENGINE НА M272

Все начинается с индикации Check Engine на приборной панели. Произойти это может как на пробеге в 80-120 тысяч километров, так и за 200 тысяч. Зависит от манеры эксплуатации автомобиля владельцем.


При длительной эксплуатации с индикацией Chech Engine может появится посторонний звук на работающем моторе — стук, лязг цепи, металический звон и шелест. Происходит это в основном из-за двух проблем — растяжения цепи ГРМ и износа звезды балансирного вала.


Цепь на моторе M272, как расходный материал, ее замена должна проводиться каждые 100-200 тысяч километров. При растяжении цепи возможна неровная работа двигателя.


Более серьезной поломкой является износ звездочки балансирного вала на 272 моторе. В таком случае обычно компьютерная диагностика мотора показывает две ошибки — 1200 и 1208. Актуальная данная проблема в первую очередь для моторов до номера 2729xx30 468993. Моторы имеющие более высокий серийный номер лишены такой проблемы. С указанного номера двигателя 2729xx30 468993 стали устанавливаться балансирные валы с измененным материалом зубчатого колеса.


На моторы поступившие в ремонт, устанавливаются новые балансирные валы. Вместе балансирныем валом производится замена цепи ГРМ.


Перед ремонтом двигателя важно провести комплексную диагностику, т.к. причина появления Check Engine не одна.


ЗАМЕН ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА ДВИГАТЕЛЕ M272

Впускной коллектор мотора M272 на порядок сложнее, чем к примеру у 112 мотора. Благодаря подвижным заслонкам, которые контролируют впуск, удалось добиться отличной отдачи не только на высоких оборотах, но и на низких тоже! Но в тоже время они стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора.


Выполненные из пластика заслонки подвержены поломкам, высокая температура приводит к их рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию. В конечном итоге заслонки начинают разрушаться, а мотор троить и неровно работать.


Коллектор является цельным агрегатом и частичному ремонту не поддается. Отдельно приобрести запчасти для ремонта не представляется возможным. Единственным решением является покупка новой детали.


Замена впускного коллектора занимает порядка 4 часов. Вместе с тем, обязательно производится чистка дроссельной заслонки, которая крепиться к корпусу коллектора.


Ресурс коллектора тоже зависит от манеры вождения и его ресурс обычно составляет 80-140 тысяч километров.


НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС С ИНДЕКСАМИ 250, 280, 300, 350

Но на этом болячки M272 мотора не заканчиваются. Причиной неисправной работы двигателя могут быть магниты, которые заменяются на новые. Они также могут вызвать индикацию проверки двигателя.


Кроме того, двигатель M272 страдает течью масленого фильтра., которая располагается на передней крышке мотора. Важно не упустить момент обнаружения проблемы, ведь низкий уровень моторного масла может привести к серьезному и дорогостоящему капитальному ремонту.

M272 E35 | Характеристики, проблемы, ремонт, тюнинг

Характеристики двигателя М272

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM272
Годы выпуска2004-2013
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм92.9
Степень сжатия10. 7
12.2
11.7
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин258/6000
272/6000
292/6400
305/6500
316/6500
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 340/2500
350/2400
365/3000
360/4900
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 6
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для E350 W212)
— город
— трасса
— смешан.
13.8
7.3
9.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л8.0
При замене лить, л~7.5
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
350+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz C 350 W203
Mercedes-Benz C 350 W204
Mercedes-Benz CLK 350 C209
Mercedes-Benz CLS 350 W219
Mercedes-Benz GLK 350 X204
Mercedes-Benz E 350 W211 
Mercedes-Benz E 350 W212
Mercedes-Benz ML 350 W164
Mercedes-Benz S 350 W221
Mercedes-Benz SL 350 R230
Mercedes-Benz SLK 350 R171
Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz Viano 3.5/Vito 126
Mercedes-Benz R 350
Mercedes-Benz CLC 350

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М272 Е35 3.5 л.

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 R171 в 2004 году двигатель М272 Е35, стал очередным шагом на пути разватия V6 от Мерседес и предназначался для замены М112 Е32 и M112 E37. Кроме непосредственно 3. 5-литрового, в новое семейство вошли М272 Е25 и М272 Е30, с рабочим объемом 2.5 и 3 литра соответственно.
Новая 272-я серия моторов разрабатывалась на базе М112 Е32, алюминиевый блок цилиндров имеет все тот же развал 90° с прежним межцилиндровым расстоянием 106 мм. Гильзы силуминовые под поршень диаметром 92.6 мм, установлен новый коленвал с ходом поршня 86 мм, облегченные поршни, легкие кованые шатуны и балансировочный вал в развале. Головки блока цилиндров алюминиевые, с 4-я клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC), стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. На двигателе М272 применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной.
Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью, ресурс которой около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 350.
Вместе с М272 Е35 выпускались и родственные V8: М273 Е46 и М273 Е55.
Новая версия 3.5-литрового V6 от штутгартского производителя появилось на свет в 2011 году и именовалась M276 DE35, именно этот силовой агрегат в течении двух лет заменил M272 E35 на всех выпускаемых автомобилях.

Модификации двигателей М 272 Е 35

1. M272.960 (2005 — 2010 г.в.) — версия мощностью 272 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2400 об/мин. Степень сжатия 10.7. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 W203, CLK 350 C209, CLC 350 CL203.
2. M272.961 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М272.960 для Mercedes-Benz C 350 W204.
3. M272.963 (2004 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SLK 350 R171. 
4. M272.964 (2004 — 2010 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz CLS 350 C219, E 350 W211.
5. M272.965 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 W221.
6. M272.966 (2006 — 2012 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SL 350 R230.
7. M272.967 (2005 — 2011 г. в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz ML 350 W164. 
8. M272.968 (2008 — 2012 г.в.) — версия Sportmotor мощностью 316 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11.7, установлены более верховые распредвалы и другой впуск. Устанавливался на Mercedes-Benz SL 350 R230.
9. M272.969 (2008 — 2011 г.в.) — версия Sportmotor  для Mercedes-Benz SLK 350 R171, мощность 305 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин.
10. M272.970 (2005 — 2006 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W203. 
11. M272.971 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W204, GLK 350 4Matic X204.
12. M272.972 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W211.
13. M272.975 (2008 — 2013 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 4Matic W221.
14. M272.977 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W212.
15. M272.980 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272. 960 для Mercedes-Benz E 350 W212.
16. M272.982 (2008 — 2011 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива (M272 DE 35) мощностью 292 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 365 Нм при 3000 об/мин. Степень сжатия 12.2. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 CGI W204, E 350 CGI W212.
17. M272.983 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz E 350 W212. 
18. M272.985 (2005 — 2010 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz CLS 350 CGI C219, E 350 CGI W211.
19. M272.991 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz GLK 350 X204. 

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М272 3.5 л.

1. Дизелит, горит Check Engine, ошибки 1200 и 1208. Наиболее распространенная причина вызывающая данные неприятности на М272, это износ звездочек балансирного вала. Ремонт сопряжен со снятием двигателя (на унифицированном М273 снимать не нужно, и вместо балансирного вала (которого нет) меняется промежуточная шестерня цепи ГРМ), заменой цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей, соответственно и стоимость ремонт весьма неприятная. Наиболее подвержены данной неприятности двигатели выпуска до 2007 года.
2. Течи масла. Проверяйте пластиковые заглушки головок блока цилиндров, возможно они требуют замены. Обычно срок их службы около 50 тыс. км.
Кроме того, через 70-100 тыс. км умирают заслонки впускного коллектора, что выражается троением двигателя и для его устранения требуется замена всего этого узла, в 2007 году данный недостаток был устранен. Вместе с этим, от низкого качества топлива быстро умирают катализаторы и проблема решается их заменой на пламегасители. При соблюдении всех требований производителя и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель М272 (младше 2007 года) довольно неплох, надежен и больших неприятностей не доставит.

Тюнинг двигателя Мерседес М272

Чип-тюнинг. Компрессор

Наиболее простым способом немного увеличить мощность это чип-тюнинг + выхлоп. Достаточно съездить в тюнинг ателье, убрать катализаторы, поставить фильтр пониженного сопротивления, залить спортивную прошивку и получить около 15-20 л. с. Установив спортивные распредвалы с фазой 268/268 подъем 11/11 (Kleemann), получим еще около 20-25 л.с. Дорабатывать дальше в атмосферном варианте бессмысленно, так как автомобиль значительно потеряет в удобстве перемещения по городу. Дальнейшие пути:
1. Купить Мерседес с двигателем V8 M273.
2. Купить компрессор кит от Kleemann/Lotec и т.д. Подобные комплекты, за счет низкого давления, устанавливаются на стандартную поршневую и позволяют увеличить мощность до 370-380 л.с. Недостатком данного метода является высокая цена.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Обычная неисправность двигателя Mercedes-Benz M272

Двигатель Mercedes-Benz M272 представляет собой двигатель V6, представленный в 2004 году и использовавшийся на протяжении 00-х годов. Есть несколько аспектов, которые отличают его от предшественников. На этом двигателе впервые реализована непрерывная регулировка фаз газораспределения, а также электронное управление потоком охлаждающей жидкости (заменившее механический термостат). Подобно двигателю M112, в нем также используется уравновешивающий вал, установленный между рядами цилиндров в блоке цилиндров для устранения вибраций.

Наиболее распространенная проблема двигателей Mercedes-Benz

К сожалению, именно шестерни балансирных валов проявляют себя с ошибками у большинства моделей Mercedes-Benz E-класса с двигателем M272, выпущенных в период 2004-2008 гг. Это, безусловно, одна из самых распространенных проблем с моделями Mercedes-Benz, включая E25, E30 и E35. Когда шестерни уравновешивающих валов начнут выходить из строя, вы, вероятно, услышите стук — всегда верный признак проблем с двигателем.

Конкретным виновником этой проблемы обычно является преждевременно изношенная звездочка. По словам Кэролайн Симсон из Law360, против автомобильной компании был даже подан коллективный иск, в котором утверждалось, что Mercedes-Benz производил двигатели для этих моделей с дефектными шестернями. Однако Mercedes-Benz не признала никаких нарушений в иске. К сожалению, если вы столкнулись с этой проблемой, вы не можете ожидать помощи от Mercedes-Benz, так как гарантия на затронутые модели истекла.

Меры по предотвращению затрат

Чтобы предотвратить эту проблему, перед покупкой модели Mercedes-Benz с двигателем M272 уточните в компании, предоставляющей расширенную гарантию, могут ли они покрыть расходы в случае отказа уравновешивающего вала. Это довольно дорогое исправление, требующее профессиональной работы, поэтому убедитесь, что вы покрыли свои базы, прежде чем инвестировать в одну из этих уязвимых моделей.

Что делать, если вы обнаружили неисправность шестерни уравновешивающего вала

Самостоятельно определить неисправность шестерни уравновешивающего вала может быть очень сложно, особенно если вы мало что знаете об автомобилях или являетесь начинающим механиком. Лучше отвезти машину к профессионалам, чтобы они посмотрели и поставили диагноз. Они будут использовать бороскоп, чтобы осмотреть внутренности вашего автомобиля, и смогут быстро определить, что не так. Опытные механики рекомендуют проверять шестерни уравновешивающего вала при каждой замене масла, когда вы проедете более 50 000 миль.

Это не исправление, которое вы можете сделать самостоятельно. Квалифицированная автомастерская с необходимыми техническими знаниями должна справиться с этим. На самом деле, поскольку это наиболее распространенная проблема с некоторыми моделями Mercedes-Benz, более чем вероятно, что опытная автомастерская неоднократно сталкивалась с ней и сталкивалась с ней.

Не отдавайте эту сложную проблему не в те руки. Вам нужен надежный магазин, который обладает нужным ноу-хау, чтобы решить проблему и сделать необходимый ремонт . Если у вас возникли какие-либо проблемы с двигателем вашего Mercedes-Benz, позвоните в автосервис Desert Oasis, чтобы записаться на прием.

Полное руководство по двигателям Mercedes-Benz M272 и M273

Мерседес

  • 05.07.22
  • 5 минут Чтение
  • Автор: Кайл Баскомб

 

Когда вы думаете о десятилетнем Мерседесе , что вы представляете в первую очередь? Для меня это комфорт и роскошь, а не высокая производительность и надежность. Но на самом деле двигатели M272 и M273 действительно соответствуют всем требованиям, обеспечивая плавную работу и высокую, надежную мощность.

Впервые представленное Mercedes в SLK 2005 года, новое поколение двигателей Mercedes резко отличалось от того, что производилось несколько десятилетий назад. Ушли в прошлое трехклапанные двигатели M112 и M113 с одним распредвалом, их заменили четырехклапанные двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр и бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения. В этом новом поколении также был добавлен балансирный вал. Из-за этих изменений эти двигатели производили большую мощность с меньшим уровнем шума и выбросов по сравнению с предыдущими M112 и M113. M272 и M273 можно было найти во всех классах моделей (за исключением Maybach) и предлагались в вариантах объемом 2,5, 3,0, 3,5, 4,7 и 5,5 литра.

В 2017 году мы провели кампанию C300 с M272 в серии AER . За это время мы узнали кое-что об архитектуре этих двигателей. Единственной модификацией, которую мы сделали, был одноступенчатый композитный коллектор, предлагаемый в SLK. Это не было обязательным, просто это больше подходило для непрерывной работы на высоких оборотах, что характерно для гонок. Этот двигатель ни разу нас не подвел и за весь сезон не сжег ни капли масла. Поскольку M272/M273 производился последние пятнадцать лет или около того, многие из его распространенных недугов хорошо задокументированы, и на них легко ссылаться.

 

Общие проблемы, с которыми вы столкнетесь с M272/M273:

  • Насос подачи вторичного воздуха — ЭБУ Mercedes впрыскивает свежий воздух в выхлопную систему при холодном пуске, чтобы помочь быстро отключить каталитические нейтрализаторы. . Этот воздух впрыскивается путем подачи команды на воздушный насос и открытия клапана подачи воздуха, который подает воздух в точки впрыска головки цилиндров. С возрастом эти двигатели могут стать очень громкими во время работы и склонны к выходу из строя. Рекомендуется заменить как помпу, так и реле одновременно.
  • Уплотнительное кольцо воздухоочистителя — Система впуска воздуха представляет собой продуманную комбинацию компонентов, предназначенных как для обеспечения максимального беспрепятственного потока воздуха, так и для подавления шума. Внутри воздушных шлангов находится нейлоновая проволочная ткань, используемая для шумоподавления. Обычно ткань отделяется от пластиковой рамы и создает препятствия. Коробка воздухоочистителя оснащена двумя воздушными фильтрами . Неправильное снятие и установка уплотнительного кольца воздухоочистителя может привести к кодам, указывающим на то, что система работает на обогащенной смеси, ошибкам самоадаптации P0172, P0175, P0337, P0338, P0341, а также к колебаниям холостого хода при рабочей температуре.
  • Вихревые заслонки впускного коллектора — Положение заслонки контролируется ЭБУ и приводится в действие вакуумной диафрагмой, установленной на передней части впускного коллектора. Положение вала контролируется датчиками Холла, установленными на задней части впускного коллектора. Валы часто выходят из строя из-за сломанного рабочего рычага и вызывают коды неисправностей P2004, P2005, P2006. Мы всегда рекомендуем заменять коллектор в сборе, так как мы видели случаи внутреннего отказа и поломки клапанов коллектора. Эти осколки могут попасть в камеру сгорания, повредив клапаны или цилиндр.
  • Верхние кислородные датчики — Верхние кислородные датчики предоставляют данные, которые ECU использует для определения многих вещей. Правильный угол опережения зажигания, топливо, необходимое для правильной работы двигателя, подогрев нейтрализатора, самоадаптация на холостом ходу — список можно продолжить. Грубый холостой ход, значения самоадаптации вне допустимого диапазона и коды датчиков кислорода являются типичными индикаторами того, что датчики необходимо заменить. Производительность датчика снижается с возрастом, поэтому мы рекомендуем заменять его каждые сто тысяч миль. Значения самоадаптации на холостом ходу выше четырех процентов обычно вызывают беспокойство. Плохая работа датчиков приведет к тому, что ECM сместит регулировку подачи топлива в сторону обогащения, что приведет к загрязнению свечи зажигания. Хорошей практикой является замена свечей с одинаковым интервалом. Для справки: нормальные значения самоадаптации находятся в диапазоне от -1,25 до 1,25%.
  • Термостат двигателя — Единственная наиболее распространенная неисправность, которую мы наблюдаем на M272 и M273, — это управляемый картой термостат. Это термостат с электронным управлением, предназначенный для регулирования температуры охлаждающей жидкости в диапазоне от 85 до 105 градусов Цельсия. Таким образом, колебания температуры являются обычным явлением, когда температура охлаждающей жидкости колеблется от 80 до 95 градусов Цельсия при правильно работающем термостате. Мы рекомендуем замену термостата с интервалом в шестьдесят тысяч миль. Спецификация сопротивления термостата составляет 15,2 Ом ± 1,5 Ом. Если история обслуживания неизвестна, рассмотрите возможность одновременной замены термостата и шланга радиатора. Старые шланги плохо герметизируются в месте соединения с уплотнительным кольцом. Когда компьютер больше не может управлять элементом термостата, распространенными кодами неисправности являются P059. 9, P0598 и P0597. Что касается охлаждающих жидкостей, можно использовать Genuine Mercedes Benz и Pentofrost NF .
  • Верхний направляющий шкив — На водяном насосе установлены два направляющих шкива для поликлиновой ременной системы. Верхний шкив с канавками подвергается большему износу подшипников, чем все остальные шкивы в системе. Высокий циклический шум во время работы в условиях высокой влажности или ворчащий шум, зависящий от числа оборотов, являются типичными индикаторами чрезмерного износа подшипников. При выходе из строя шкива, как минимум, порвется ремень. Это приводит к выходу из строя всех компонентов привода вспомогательных агрегатов, таких как насос гидроусилителя руля, генератор и водяной насос. Натяжители ремней и натяжные ролики следует заменять каждые шестьдесят тысяч миль или сразу после покупки автомобиля, если история технического обслуживания неизвестна.
  • Утечки масла — По сравнению с предыдущими двигателями серий M112 и M113, утечки масла встречаются гораздо реже и практически не являются проблемой. Утечки клапанной крышки практически неслыханны; с завода вместо традиционной прокладки использовали герметик, и он твердый. Одно место, где вы должны искать утечку, — это электрические разъемы для магнитов регулятора распределительного вала. Известно, что они просачиваются через электрический разъем, и масло попадает в жгут проводов двигателя. Имеются заводские жертвенные косички для защиты основной обвязки от повреждений.
    • Уплотнения масляного радиатора двигателя со временем будут протекать. Контрольным признаком утечки охлаждающей жидкости является грязный натяжитель ремня, так как масло просачивается из охладителя на натяжитель, и масло притягивает грязь. В зависимости от модели автомобиля, которым вы управляете, при замене уплотнения масляного радиатора на двигателях V6 может потребоваться снятие бачка гидроусилителя рулевого управления.
    • Еще одна возможная утечка находится в маслоотделителе двигателя. Он имеет пластиковую крышку , уплотненную резиновым уплотнительным кольцом , которое со временем становится хрупким и теряет свою эффективность. Ищите остатки масла на крепежных винтах крышки, чтобы определить, не протекает ли крышка. Эти стопорные винты имеют Torx на старых двигателях и внешние Torx на более поздних вариантах. В крайних случаях отказа масло будет попадать на выпускной коллектор, а когда оно сгорит, вы почувствуете его запах в салоне. Если вы чувствуете запах масла, вы должны предположить, что крышки негерметичны.
  • Уравновешивающий вал и звездочка промежуточной шестерни — Многие двигатели M272 и 273 раннего выпуска (2004–2008 гг.) выпускались с уравновешивающими валами или, в случае двигателей M273, с промежуточной звездочкой, которая подвергалась агрессивной эрозии из-за цепи ГРМ. Это может привести к механическому сбою двигателей, появлению кодов корреляции фаз кулачка и кривошипа и чрезвычайно неровной работе. Наиболее распространенными кодами неисправностей, связанными с этим, являются P0059, P0060, P0064, P0272, P0275 и P0276. Заводские коды, как правило, 1200 и 1208. Для проверки исправности двигателя необходимо снять 4 датчика распределительного вала и установить двигатель на 305 градусов. Вы сможете увидеть штампы с номерами деталей в окнах. Если установлено, что двигателю требуется уравновешивающий вал, двигатель подлежит ремонту 9.0013 и наши ремкомплекты можно найти по этой ссылке.

Это должно охватывать все, что вам нужно, чтобы принять решение, хотите ли вы сесть в один из многих удивительных Mercedes с M272/M273. До сих пор с нашим AER C300 мы были приятно удивлены надежностью и общей производительностью (если не считать срезания шпилек колеса в середине поворота во время гонки). Если вы ищете другие материалы о Mercedes, руководства и новости, посетите наш центр Mercedes на сайтах mercedes.fcpeuro.com и 9.0013 подпишитесь на наш канал на YouTube.

 


Автор:

Кайл Баскомб

Кайл является менеджером каталогов Mercedes в FCP Euro и работает в компании с 2014 года.


Другие статьи по теме

Ауди

  • 10.11.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Девяностые были наполнены безумными концепциями от европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.

Ауди

  • 23.09.22
  • Чтение за 20 минут
  • Автор: Кристиан Шефер

Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.

Мерседес

  • 08.07.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Антонио Альвендиа

Было время, когда инженерам Porsche поручили построить Mercedes-Benz W124. Результатом стал заводской широкофюзеляжный 500E с двигателем V8.

Мерседес

  • 05.07.22
  • 20 минут Чтение
  • Автор: Дэнни Крюгер

FCP Euro берет Mercedes-Benz 190E, купленный на Facebook Marketplace, и превращает его в совершенную модернизированную модель с современной душой.

БМВ

  • 16.06.22
  • 15 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными. Это внедорожники, которые вы захотите возить не только своей семьей.

Ауди

  • 09.06.22
  • 8 минут Чтение
  • Автор: Натан Браун

В то время как Audi установила стандарт для систем полного привода для повседневных автомобилей, другие производители автомобилей быстро догнали его. Это 7 подержанных полноприводных автомобилей, которые мы рекомендуем.

Ауди

  • 26.05.22
  • 10 минут Чтение
  • Автор: Натан Браун

Кажется, что в вашем гараже всегда есть одна машина, которую вы любите, но она не отвечает вам взаимностью. Это 5 автомобилей, которые, как известно, доставляют много хлопот, но их все равно любят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *