LFB479Q — двигатель Лифан Х60 1.8 литра
Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя LFB479Q или Лифан Х60 1.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый двигатель Лифан LFB479Q выпускается на предприятии в Китае еще с 2011 года и ставится на такие популярные модели концерна как Солано, Мурман, Майвей и кроссовер Х60. Этот силовой агрегат разработан компанией Рикардо на базе известного мотора Тойота 1ZZ-FE.
На модели Lifan также ставятся двс:
LF479Q2,
LF479Q3,
LF481Q3 и
LF483Q.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- org/ListItem»>Поломки
Технические характеристики мотора Lifan LFB479Q 1.8 литра
Точный объем | 1794 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 125 — 133 л.с. |
Крутящий момент | 160 — 168 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 91.5 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя LFB479Q по каталогу составляет 128 кг
Номер двигателя LFB479Q расположен на стыке блока с коробкой
Расход топлива двс Лифан LFB479Q
На примере Lifan X60 2017 года с механической коробкой передач:
Город | 9. 0 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 7.6 литра |
На какие модели ставится двигатель LFB479Q 1.8 l
Недостатки, поломки и проблемы двс LFB479Q
Основной проблемой данного агрегата является расход смазки из-за залегания колец
Если игнорировать масложор, то развалиться катализатор, что опасно для двигателя
Цепь грм служит около 150 тысяч км, а вот ее натяжитель может ослабнуть и раньше
Довольно скромный ресурс имеет фазорегулятор VVT, но замена обойдется недорого
Не забывайте о регулировке теплового зазора клапанов, они очень быстро прогорают
Дополнительные материалы
Рассказ о капитальном ремонте мотора LFB479Q
Ресурс двигателя Лифан Х60 1.8
Главная » Советы автовладельцам
На чтение 8 мин Просмотров 15.6к. Опубликовано Обновлено
С каждым годом представители китайского автопрома завоёвывают новые лидерские позиции на рынке. С ростом позиций происходит и укрепление доверия автолюбителей к внедорожникам и кроссоверам из «Поднебесной». Крупная частная компания Lifan одной из первых вызвалась развеять негативное представление о надежности и качестве продукции из Китая. В 2011 году компания презентовала компактный кроссовер, получивший название Lifan X60. За относительно короткий промежуток времени автомобиль смог попасть в главные автомобильные чарты, в том числе, в список лучших китайских кроссоверов.
Почему модель пришлась по душе отечественным водителям? Всё предельно просто. Лифан Х60 – недорогой и доступный среднеразмерный кроссовер с неплохими динамическими характеристиками. Автомобиль достаточно прост в конструктивном плане: 1.8-литровый тойотовский бензиновый движок, надежная механическая 5-ступенчатая коробка, передний привод. На такой машине и в городе приятно ездить, и по проселочной дороге с относительным комфортом можно проехать. Но, перед покупкой кроссовера, лучше всего сразу узнать, каков ресурс двигателя Лифан Х60.
Содержание
- Какой двигатель стоит под капотом Лифан Х60?
- Потенциальный ресурс
- Отзывы владельцев авто
Какой двигатель стоит под капотом Лифан Х60?
Китайские инженеры не скрывают, что во время проектировки машины их взгляды были ориентированы на бестселлеры автомобильного мира – Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe. В результате японо-корейского симбиоза вышло что-то среднее, но, стоит сказать, что внешне модель получилась привлекательной. Кроме дизайна была позаимствована и техническая составляющая: под капот кроссовера установили 1.8-литровый 1ZZ-FE двигатель, ставший легендарным с эксплуатацией на многих японских авто, с большим успехом проходивших 500 и более тысяч километров. Правда, мотор перед установкой претерпел некоторых изменений.
Оптимизацией двигателя под китайский кроссовер занималась английская компания Ricardo. Двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения, сама установка получила поперечное расположение. Индекс силового агрегата – LFB479Q. Также изменения коснулись блока управления – его оснастили другой прошивкой, — и некоторые компоновочные элементы китайцы разрабатывали самостоятельно. На выходе движок получил 128 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту.
Технические характеристики LFB479Q:
- тип – четырехцилиндровый, рядный мотор;
- количество клапанов – 16:
- степень сжатия – 10;
- предпочитаемый бензин – АИ-95;
- ход поршня – 91. 5.
Безальтернативная переднеприводная модификация кроссовера говорит о том, что автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации, но, всё же, не в полной мере. Если ухабы и небольшие выбоины «китаец» преодолевает без проблем, то с тяжелым бездорожьем справится ему не под силу. Для городской эксплуатации модель подойдет лучшим образом. За счет электронного впрыска топлива удалось сократить уровень потребления топлива установкой на целых 3%. При этом мотор на 8% мощнее аналогичных вариантов двигателя благодаря системам управления Delphi и Bosch.
Потенциальный ресурс
Мотор LFB479Q перенял у родителя в лице 1ZZ-FE не только основные достоинства, но и недостатки. Китайские инженеры вместе с английскими конструкторами проделали немалую работу в усовершенствовании мотора, им действительно удалось увеличить мощности и снизить «аппетит» агрегата. Хронических болезней у тойотовского движка не так много. Автолюбители отмечают небольшой перерасход масла после 150 тысяч километров пробега. И это действительно проверенный практикой эксплуатации авто с моторами серии VVT-I факт. Повлиять на этот процесс практически невозможно, так как уровень расхода смазочного вещества во многом предопределен конструктивной особенностью движка.
Когда LFB479Q начинает «кушать» масло, многие владельцы решаются на не самую дешевую процедуру – замена катализатора пламегасителем. С перерасходом моторного масла выход из строя каталитического нейтрализатора – дело времени. По этой причине первые проблемы с двигателем могут начаться уже спустя 150-200 тысяч километров пути. В Китае автовладельцы нашли следующий выход из ситуации: перейти с рекомендованного минерального смазочного вещества на полусинтетику.
Но пренебрежения рекомендаций производителя по обслуживанию мотора приведут к преждевременному выходу из строя деталей ЦПГ. Впрочем, на Дальнем Востоке не особо переживают на этот счет, китайцы даже не «капиталят» моторы.
Правила эксплуатации обслуживания LFB479Q:
- Первое ТО проходить спустя 3000 км пробега – полностью заменить моторное масло;
- Не превышать 3500 оборотов в минуту коленчатого вала на протяжении первой 1000 километров;
- В период обкатки авто не выезжать на дальние расстояния;
- Не буксировать машину;
- Заправляться рекомендованным топливом АИ-95, в противном случае возможны проблемы с мотором на раннем этапе;
- Придерживаться установок производителя в плане выбора моторного масла и интервалов замены материала.
В качестве привода на LFB479Q установлена ресурсоемкая цепь. В среднем служит на протяжении 100 тысяч километров пробега. Необходимо периодически проверять её состояние, в силу неблагоприятных условий эксплуатации авто возможно раннее растяжение изделия. При своевременном и качественном обслуживании ресурс двигателя Лифан Х60 составит 300 – 350 тысяч километров.
Отзывы владельцев авто
Китайцы сильны в качестве предоставляемого обслуживания и сервиса, благодаря этим преимуществам на фоне других представителей сегодня им удается завоевывать все большее количество покупателей. Деталей и комплектующих в России к Лифан Х60 предостаточно в каждом городе. При этом китайские производители авто во многом ориентированы не только на внутренний рынок, но и внешний, в частности, на российский. Отечественным покупателям доступны различные комплектации авто: от базовой до люкса. Каков ресурс двигателя Лифан Х60 на самом деле, детально расскажут отзывы владельцев.
- Егор, Таганрог. Lifan X60 приобрел в 2012 году в дилерском центре. Обслуживался там же первое время. Период обкатки прошел гладко и без происшествий. После прохождения первых 3 000 км полностью заменили моторное масло. Двигатель работает стабильно, обороты не плавают. Меня также устраивает динамика авто. Многие жалуются на недостаток мощности мотора. Я с этим не согласен. Машина уверенно себя чувствует на трассе. При обгонах не задыхается. Стараюсь сильно не нагружать установку. Уже прошел 120 тысяч километров. Масло не «кушает», меняю по регламенту. Никаких проблем с авто не было. Конечно, до уровня и статуса RAV-4 или Santa Fe «китаец» не дотягивает, но вполне может конкурировать, например, с Kia Rio.
- Альберт, Москва. Перед покупкой кроссовера по привлекательной цене, меня интересовал один вопрос: «Какой двигатель стоит в Лифах Х60?». В итоге оказалось, что движок там тойотовский. Без раздумий собрал нужную сумму денег и отправился за покупкой. Автомобиль приобретал новый в салоне, было это в 2013 году. С тех пор машина прошла 130 тыс. км. Были ли проблемы с движком? Абсолютно никаких. Заливаю рекомендованный смазочный материал G-Energy F Synth 0W-40. Масло недорогое, но раздобыть иногда не так просто. В качестве альтернативы рекомендую Liqui Moly Longtime High Tech с вязкостью 5W30.
- Сергей, Воронеж. Кроссовер Lifan X60 мне подарили родители. Я не являюсь поклонником больших автомобилей, но эта модель лично мне понравилась. Эксплуатирую машину на протяжении 5 лет, на одометре сейчас ровно 100 тысяч километров пробега. Со слов производителя ресурс двигателя составляет минимум 200 тысяч километров. Но, вполне очевидно, что цифра варьируется в большую и меньшую сторону в зависимости от своевременности прохождения ТО. Я слежу за состоянием мотора, поэтому с ним никаких проблем никогда не было. Даже цепь еще не менял, но, возможно, вскоре придется проделать эту работу, так как её срок службы рассчитан именно на 100 тык.
- Вячеслав, Иркутск. Мне достался автомобиль прямиком с Китая. За четыре года вождения Лифан Х60 могу сказать ответственно, что китайцы серьёзно подготовились к выпуску этой модели, потратили немало сил и средств на реализацию задумки. Получился неплохой продукт, а мотор – отменный. Что-что, но движок в этой машине надежный. Страдают немного другие составляющие транспортного средства – подвеска, есть недочеты в салоне. Но это мелочи, если учесть стоимость Lifan X60. Недавно был на СТО, мастера провели диагностику, сказали, что движок в отличном состоянии, и это спустя 95 тыс. км пробега. Также с их слов: ресурс LFB479Q минимум 300 000 км.
- Валерий, Санкт-Петербург. Лично убеждался не раз в том, что авто с 1ZZ-FE мотором ходят по полмиллиона километров. Как мы знаем, LFB479Q это прототип тойотовского двигателя. Можно смело предполагать, ресурс установки Лифан Х60 не менее 300 тысяч км. У меня кроссовер 2012 года выпуска в максимальной комплектации. Машиной я удивлен в положительном смысле этого слова. Китайцы действительно научились делать достойные внедорожники и кроссоверы. На сегодняшний день пробег – 160 тысяч. Масло от замены до замены.
- Кирилл, Ростов. Неплохой автомобиль, который я эксплуатирую с 2015 года. Машину брал на вторичном рынке в отличном состоянии за приличную сумму. На тот момент пробег авто был 50 тыс. км. Сегодня уже 110 тык. Силовой агрегат чувствителен к качеству топлива и моторного масла. Заправляйтесь только на проверенных станциях, также не отходите от рекомендаций изготовителя в плане выбора моторного масла. Как минимум приобретайте достойные аналоги. Иначе маслосъёмные закоксуются, нарушатся зазоры, клапанный механизм полетит. Проблем тогда не избежать. Лично с моим авто никаких проблем не было. Заводится в любую погоду, масло не «кушает», хотя в сети пишут о том, что движку свойственен «масложер». Кто его знает, возможно, время еще не пришло. Но я уверен в том, что с надлежащим отношением и поломок «сердца» машины не будет.
Ресурс двигателя Лифан Х60 находится в строгой корреляции с качеством обслуживания кроссовера. Многие владельцы пытаются продлить срок службы силовой установки путем применения ремонтно-восстановительных составов. На практике подобные манипуляции часто приводят к нужному результату: нормализуется компрессия, снижается уровень шума двигателя во время работы, на несколько десятков тысяч километров пути увеличивается и ресурс мотора. Мотор LFB479Q рассчитан на 300 – 350 тыс. км пробега. Выработать весь заложенный производителем потенциал в установку очень просто, а вот продлить срок службы деталей ЦПГ – не так легко.
Технические характеристики Lifan X60 1.8 128л.с., 2017
Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Inframation отсутствует
Engine & PerformanceSuctionImensions & WeewErderInterIorFeatRessaFety & Security
Engine & Performance
Engine
Спецификация двигателя
Power
94 KW
HorsePower
128 HP (1266.
9000 40005
128 HP (1266.
.
9000
9000 128 HP (1266. 9000 5.
9000 128 HP) Сила
6,000 rpm
Torque
165 Nm
Torque
122 lb-ft
Rev. at Max Torque
4,200 rpm
Engine Configuration
Displacement
1,794 cc / 1.8 l
Cylinders
4 цил. / 4 В на цилиндр.
Диаметр цилиндра
79 мм
Ход поршня
91,5 мм
Степень сжатия
10:1
Тип двигателя 5 Рядный
0005
General
Fuel
Бензин
Объем бака
55 L
Эмиссия
Стандарт выброса
Euro 4
Потребление топлива NEDC
COMBING5
8 8.2 L/100K 9000
DIMENT DIMENTION
Длина
4,325 мм
Ширина
1 790 мм
Высота
1 690 мм
Трек, передняя
1 515 мм
, задний
0005
1,502 mm
Wheel Base
2,600 mm
Ground Clearance
179 mm
Weight
Curb Weight
1,330 kg
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
SUV
Стойки
A-D
Двери
Количество дверей
5
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные
Equipment
Side Mirrors
Adjustments
Electrical
Folding
Electrical
Heated
Optional
Windscreen Wipers
Rear Wiper
Yes
Windows
Window Lifts, Front
Powered
Window Подъемники задние
С электроприводом
Окна с подогревом
Дополнительно
Задние
Дополнительно
Другое оборудование
люк на крыше
Дополнительные
Railing Railing
Да
Lights
Основной луч
Halogen
Daytime Hunlim Количество болтов
5
Расстояние между болтами
114,3
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральное отверстие (CB)
60,1
004 Fastening Type
Lug Nuts
Spare Wheel
Yes
Tire dimensions
Recommended dimensions | |||
Tires | Rim | Tire Pressure (bars) | |
---|---|---|---|
215/65R16 | 6. 5 x16 ET45 | — |
Интерьер
Оборудование
Связь
Радио
AM | FM
Формат носителя
CD
Media Inputs
AUX
Yes
USB
Optional
Displays
Center Display
Optional
Touchscreen
Optional
Speakers
Total Number of Speakers
4 — 6
Климат-контроль
Кондиционер
Дополнительно
Зеркало заднего вида
Антибликовое покрытие
Автомат
Внутреннее отделение для хранения вещей
Вещевые отсеки
Перчаточный ящик
Да
Люк подлокотника
Передняя часть
Фары
Лампа чтения
Передняя | Задний
Другое оборудование
Сторона водителя
Дополнительное
Сторона пассажира
Дополнительное
Света макияжа
Опционально
Руководство
. 0004 Tilt
Каналы
Дополнительное
Том
Дополнительный
MUTE Audio
Дополнительный
Drunk
Задний багаж Общие
Количество мест
5
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да
Край для подушки
Да
Наклонный наклон подушки
Да
Главная леса, высота
Да
Seated Seats
Опциональный
ДАНА
SECO SECE SEAT
Да
Характеристики
Безопасность
Ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный ремень
Да
Brake Systems
Anti-lock Braking System (ABS)
Yes
Electronic Brakeforce Distribution (EBD)
Yes
Sensors
Parking Sensors
Optional
Rear
Optional
Other Features
Immobiliser
Дополнительно
Противоугонная сигнализация
Да
Центральный замок
Да
Замки для безопасности детей
Да
Подушки безопасности
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Ограничитель нагрузки на ремень | — | — |
Защита от детей
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Specifications for Lifan X60
Объяснение:
IncludedUnreachableOptional-Информация отсутствует
Размеры и весExteriorInteriorFeaturesSafety & Security
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4,325 mm
Width
1,790 mm
Height
1,690 mm
Track, Front
1,515 mm
Track, Rear
1,502 mm
Wheel Base
2,600 mm
Ground Clearance
179 мм
Вес
Вес с варбкой
1 330 кг
Экстерьер
Шасси и тело
Шасси
Шасси
SUV
Столсы
0004 A-D
ДВЕРЫ
Количество дверей
5
Передние двери
Обычные
Задние двери
Обычные
СДЕЛА
Дополнительно
Стеклоочистители
Задний стеклоочиститель
Да
Окна
Стеклоподъемники, передние
С электроприводом
Window Litts, задний
Опциональный Windows
Дополнительный
Задний
Опциональный
Другое оборудование
Hunroof
.
Фары дневного света
Галогенные
Противотуманные фары
Да
Задние
Да
Диски и шины
Количество болтов
5
Bolt Distance
114.3
Nut/Bolt Dimensions
M12x1.5
Central Bore (CB)
60.1
Fastening Type
Lug Nuts
Spare Wheel
Yes
Interior
Оборудование
Связь
Радио
AM | FM
Формат носителя
CD
Входы носителя
AUX
Да
USB
Optional
Displays
Center Display
Optional
Touchscreen
Optional
Speakers
Total Number of Speakers
4 — 6
Climate Control
Air Condition
Optional
Rear-view Mirror
Антибликовое
Автоматическое
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Да
Люк подлокотника
Передний
Фары
Лампа чтения
Передняя | Задняя часть
Другое оборудование
Сторона водителя
Да | Дополнительно
Со стороны пассажира
Да | Дополнительные
Свет макияж
Дополнительный
12 В выходы
Фронта
Руководство
Многофункциональное рулевое колесо
Дополнительные
Регулировка
Tilt
Заказаны
Tilt
. 0005
Optional
Volume
Optional
Mute Audio
Optional
Trunk
Rear Trunk
Yes
Volume
405 l
Release Button
Yes
Seats
General
Number of Сиденья
5
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да
Cushion Edge
Да,
Наклонный наклон подушки
Да
Подголовник, высота
Да
Нагретые сидень
Особенности
Безопасность
Ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный ремень
Да
Тормозные системы
Тормозная система против блокировки (ABS)
Да
Распределение электронных тормозов (EBD)
Да
Датчики
Датчики парковки
Bult
.