Лифан х 60 двигатель: Lifan (Лифан) X60 — двигатель, коробка, достоинства и недостатки

LFB479Q — двигатель Лифан Х60 1.8 литра

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя LFB479Q или Лифан Х60 1.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый двигатель Лифан LFB479Q выпускается на предприятии в Китае еще с 2011 года и ставится на такие популярные модели концерна как Солано, Мурман, Майвей и кроссовер Х60. Этот силовой агрегат разработан компанией Рикардо на базе известного мотора Тойота 1ZZ-FE.

На модели Lifan также ставятся двс:
LF479Q2,
LF479Q3,
LF481Q3 и
LF483Q.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора Lifan LFB479Q 1.8 литра

Точный объем1794 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс125 — 133 л.с.
Крутящий момент160 — 168 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня91.5 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске VVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя LFB479Q по каталогу составляет 128 кг

Номер двигателя LFB479Q расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Лифан LFB479Q

На примере Lifan X60 2017 года с механической коробкой передач:

Город9. 0 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный7.6 литра

На какие модели ставится двигатель LFB479Q 1.8 l

Недостатки, поломки и проблемы двс LFB479Q

Основной проблемой данного агрегата является расход смазки из-за залегания колец

Если игнорировать масложор, то развалиться катализатор, что опасно для двигателя

Цепь грм служит около 150 тысяч км, а вот ее натяжитель может ослабнуть и раньше

Довольно скромный ресурс имеет фазорегулятор VVT, но замена обойдется недорого

Не забывайте о регулировке теплового зазора клапанов, они очень быстро прогорают

Дополнительные материалы

Рассказ о капитальном ремонте мотора LFB479Q

Ресурс двигателя Лифан Х60 1.8

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 8 мин Просмотров 15.6к. Опубликовано Обновлено

С каждым годом представители китайского автопрома завоёвывают новые лидерские позиции на рынке. С ростом позиций происходит и укрепление доверия автолюбителей к внедорожникам и кроссоверам из «Поднебесной». Крупная частная компания Lifan одной из первых вызвалась развеять негативное представление о надежности и качестве продукции из Китая. В 2011 году компания презентовала компактный кроссовер, получивший название Lifan X60. За относительно короткий промежуток времени автомобиль смог попасть в главные автомобильные чарты, в том числе, в список лучших китайских кроссоверов.

Почему модель пришлась по душе отечественным водителям? Всё предельно просто. Лифан Х60 – недорогой и доступный среднеразмерный кроссовер с неплохими динамическими характеристиками. Автомобиль достаточно прост в конструктивном плане: 1.8-литровый тойотовский бензиновый движок, надежная механическая 5-ступенчатая коробка, передний привод. На такой машине и в городе приятно ездить, и по проселочной дороге с относительным комфортом можно проехать. Но, перед покупкой кроссовера, лучше всего сразу узнать, каков ресурс двигателя Лифан Х60.

Содержание

  1. Какой двигатель стоит под капотом Лифан Х60?
  2. Потенциальный ресурс
  3. Отзывы владельцев авто

Какой двигатель стоит под капотом Лифан Х60?

Китайские инженеры не скрывают, что во время проектировки машины их взгляды были ориентированы на бестселлеры автомобильного мира – Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe. В результате японо-корейского симбиоза вышло что-то среднее, но, стоит сказать, что внешне модель получилась привлекательной. Кроме дизайна была позаимствована и техническая составляющая: под капот кроссовера установили 1.8-литровый 1ZZ-FE двигатель, ставший легендарным с эксплуатацией на многих японских авто, с большим успехом проходивших 500 и более тысяч километров. Правда, мотор перед установкой претерпел некоторых изменений.

Оптимизацией двигателя под китайский кроссовер занималась английская компания Ricardo. Двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения, сама установка получила поперечное расположение. Индекс силового агрегата – LFB479Q. Также изменения коснулись блока управления – его оснастили другой прошивкой, — и некоторые компоновочные элементы китайцы разрабатывали самостоятельно. На выходе движок получил 128 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту.

Технические характеристики LFB479Q:

  • тип – четырехцилиндровый, рядный мотор;
  • количество клапанов – 16:
  • степень сжатия – 10;
  • предпочитаемый бензин – АИ-95;
  • ход поршня – 91. 5.

Безальтернативная переднеприводная модификация кроссовера говорит о том, что автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации, но, всё же, не в полной мере. Если ухабы и небольшие выбоины «китаец» преодолевает без проблем, то с тяжелым бездорожьем справится ему не под силу. Для городской эксплуатации модель подойдет лучшим образом. За счет электронного впрыска топлива удалось сократить уровень потребления топлива установкой на целых 3%. При этом мотор на 8% мощнее аналогичных вариантов двигателя благодаря системам управления Delphi и Bosch.

Потенциальный ресурс

Мотор LFB479Q перенял у родителя в лице 1ZZ-FE не только основные достоинства, но и недостатки. Китайские инженеры вместе с английскими конструкторами проделали немалую работу в усовершенствовании мотора, им действительно удалось увеличить мощности и снизить «аппетит» агрегата. Хронических болезней у тойотовского движка не так много. Автолюбители отмечают небольшой перерасход масла после 150 тысяч километров пробега. И это действительно проверенный практикой эксплуатации авто с моторами серии VVT-I факт. Повлиять на этот процесс практически невозможно, так как уровень расхода смазочного вещества во многом предопределен конструктивной особенностью движка.

Когда LFB479Q начинает «кушать» масло, многие владельцы решаются на не самую дешевую процедуру – замена катализатора пламегасителем. С перерасходом моторного масла выход из строя каталитического нейтрализатора – дело времени. По этой причине первые проблемы с двигателем могут начаться уже спустя 150-200 тысяч километров пути. В Китае автовладельцы нашли следующий выход из ситуации: перейти с рекомендованного минерального смазочного вещества на полусинтетику.

Но пренебрежения рекомендаций производителя по обслуживанию мотора приведут к преждевременному выходу из строя деталей ЦПГ. Впрочем, на Дальнем Востоке не особо переживают на этот счет, китайцы даже не «капиталят» моторы.

Правила эксплуатации обслуживания LFB479Q:

  • Первое ТО проходить спустя 3000 км пробега – полностью заменить моторное масло;
  • Не превышать 3500 оборотов в минуту коленчатого вала на протяжении первой 1000 километров;
  • В период обкатки авто не выезжать на дальние расстояния;
  • Не буксировать машину;
  • Заправляться рекомендованным топливом АИ-95, в противном случае возможны проблемы с мотором на раннем этапе;
  • Придерживаться установок производителя в плане выбора моторного масла и интервалов замены материала.

В качестве привода на LFB479Q установлена ресурсоемкая цепь. В среднем служит на протяжении 100 тысяч километров пробега. Необходимо периодически проверять её состояние, в силу неблагоприятных условий эксплуатации авто возможно раннее растяжение изделия. При своевременном и качественном обслуживании ресурс двигателя Лифан Х60 составит 300 – 350 тысяч километров.

Отзывы владельцев авто

Китайцы сильны в качестве предоставляемого обслуживания и сервиса, благодаря этим преимуществам на фоне других представителей сегодня им удается завоевывать все большее количество покупателей. Деталей и комплектующих в России к Лифан Х60 предостаточно в каждом городе. При этом китайские производители авто во многом ориентированы не только на внутренний рынок, но и внешний, в частности, на российский. Отечественным покупателям доступны различные комплектации авто: от базовой до люкса. Каков ресурс двигателя Лифан Х60 на самом деле, детально расскажут отзывы владельцев.

  1. Егор, Таганрог. Lifan X60 приобрел в 2012 году в дилерском центре. Обслуживался там же первое время. Период обкатки прошел гладко и без происшествий. После прохождения первых 3 000 км полностью заменили моторное масло. Двигатель работает стабильно, обороты не плавают. Меня также устраивает динамика авто. Многие жалуются на недостаток мощности мотора. Я с этим не согласен. Машина уверенно себя чувствует на трассе. При обгонах не задыхается. Стараюсь сильно не нагружать установку. Уже прошел 120 тысяч километров. Масло не «кушает», меняю по регламенту. Никаких проблем с авто не было. Конечно, до уровня и статуса RAV-4 или Santa Fe «китаец» не дотягивает, но вполне может конкурировать, например, с Kia Rio.
  2. Альберт, Москва. Перед покупкой кроссовера по привлекательной цене, меня интересовал один вопрос: «Какой двигатель стоит в Лифах Х60?». В итоге оказалось, что движок там тойотовский. Без раздумий собрал нужную сумму денег и отправился за покупкой. Автомобиль приобретал новый в салоне, было это в 2013 году. С тех пор машина прошла 130 тыс. км. Были ли проблемы с движком? Абсолютно никаких. Заливаю рекомендованный смазочный материал G-Energy F Synth 0W-40. Масло недорогое, но раздобыть иногда не так просто. В качестве альтернативы рекомендую Liqui Moly Longtime High Tech с вязкостью 5W30.
  3. Сергей, Воронеж. Кроссовер Lifan X60 мне подарили родители. Я не являюсь поклонником больших автомобилей, но эта модель лично мне понравилась. Эксплуатирую машину на протяжении 5 лет, на одометре сейчас ровно 100 тысяч километров пробега. Со слов производителя ресурс двигателя составляет минимум 200 тысяч километров. Но, вполне очевидно, что цифра варьируется в большую и меньшую сторону в зависимости от своевременности прохождения ТО. Я слежу за состоянием мотора, поэтому с ним никаких проблем никогда не было. Даже цепь еще не менял, но, возможно, вскоре придется проделать эту работу, так как её срок службы рассчитан именно на 100 тык.
  4. Вячеслав, Иркутск. Мне достался автомобиль прямиком с Китая. За четыре года вождения Лифан Х60 могу сказать ответственно, что китайцы серьёзно подготовились к выпуску этой модели, потратили немало сил и средств на реализацию задумки. Получился неплохой продукт, а мотор – отменный. Что-что, но движок в этой машине надежный. Страдают немного другие составляющие транспортного средства – подвеска, есть недочеты в салоне. Но это мелочи, если учесть стоимость Lifan X60. Недавно был на СТО, мастера провели диагностику, сказали, что движок в отличном состоянии, и это спустя 95 тыс. км пробега. Также с их слов: ресурс LFB479Q минимум 300 000 км.
  5. Валерий, Санкт-Петербург. Лично убеждался не раз в том, что авто с 1ZZ-FE мотором ходят по полмиллиона километров. Как мы знаем, LFB479Q это прототип тойотовского двигателя. Можно смело предполагать, ресурс установки Лифан Х60 не менее 300 тысяч км. У меня кроссовер 2012 года выпуска в максимальной комплектации. Машиной я удивлен в положительном смысле этого слова. Китайцы действительно научились делать достойные внедорожники и кроссоверы. На сегодняшний день пробег – 160 тысяч. Масло от замены до замены.
  6. Кирилл, Ростов. Неплохой автомобиль, который я эксплуатирую с 2015 года. Машину брал на вторичном рынке в отличном состоянии за приличную сумму. На тот момент пробег авто был 50 тыс. км. Сегодня уже 110 тык. Силовой агрегат чувствителен к качеству топлива и моторного масла. Заправляйтесь только на проверенных станциях, также не отходите от рекомендаций изготовителя в плане выбора моторного масла. Как минимум приобретайте достойные аналоги. Иначе маслосъёмные закоксуются, нарушатся зазоры, клапанный механизм полетит. Проблем тогда не избежать. Лично с моим авто никаких проблем не было. Заводится в любую погоду, масло не «кушает», хотя в сети пишут о том, что движку свойственен «масложер». Кто его знает, возможно, время еще не пришло. Но я уверен в том, что с надлежащим отношением и поломок «сердца» машины не будет.

Ресурс двигателя Лифан Х60 находится в строгой корреляции с качеством обслуживания кроссовера. Многие владельцы пытаются продлить срок службы силовой установки путем применения ремонтно-восстановительных составов. На практике подобные манипуляции часто приводят к нужному результату: нормализуется компрессия, снижается уровень шума двигателя во время работы, на несколько десятков тысяч километров пути увеличивается и ресурс мотора. Мотор LFB479Q рассчитан на 300 – 350 тыс. км пробега. Выработать весь заложенный производителем потенциал в установку очень просто, а вот продлить срок службы деталей ЦПГ – не так легко.

Технические характеристики Lifan X60 1.8 128л.с., 2017



Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Inframation отсутствует

Engine & PerformanceSuctionImensions & WeewErderInterIorFeatRessaFety & Security

Engine & Performance

Engine

Спецификация двигателя

Power

94 KW

HorsePower

128 HP (1266.

9000 40005

128 HP (1266.

.

9000

9000 128 HP (1266. 9000 5.

9000 128 HP) Сила

6,000 rpm

Torque

165 Nm

Torque

122 lb-ft

Rev. at Max Torque

4,200 rpm

Engine Configuration

Displacement

1,794 cc / 1.8 l

Cylinders

4 цил. / 4 В на цилиндр.

Диаметр цилиндра

79 мм

Ход поршня

91,5 мм

Степень сжатия

10:1

Тип двигателя 5 Рядный

0005

General

Fuel

Бензин

Объем бака

55 L

Эмиссия

Стандарт выброса

Euro 4

Потребление топлива NEDC

COMBING5

8 8.2 L/100K 9000

DIMENT DIMENTION

Длина

4,325 мм

Ширина

1 790 мм

Высота

1 690 мм

Трек, передняя

1 515 мм

, задний

0005

1,502 mm

Wheel Base

2,600 mm

Ground Clearance

179 mm

Weight

Curb Weight

1,330 kg

Exterior

Chassis & Body

Chassis

Chassis

SUV

Стойки

A-D

Двери

Количество дверей

5

Передние двери

Стандартные

Задние двери

Стандартные

Equipment

Side Mirrors

Adjustments

Electrical

Folding

Electrical

Heated

Optional

Windscreen Wipers

Rear Wiper

Yes

Windows

Window Lifts, Front

Powered

Window Подъемники задние

С электроприводом

Окна с подогревом

Дополнительно

Задние

Дополнительно

Другое оборудование

люк на крыше

Дополнительные

Railing Railing

Да

Lights

Основной луч

Halogen

Daytime Hunlim Количество болтов

Расстояние между болтами

114,3

Размеры гайки/болта

M12x1,5

Центральное отверстие (CB)

60,1

004 Fastening Type

Lug Nuts

Spare Wheel

Yes

Tire dimensions

Recommended dimensions
Tires Rim Tire Pressure (bars)
215/65R16 6. 5 x16 ET45

Интерьер

Оборудование

Связь

Радио

AM | FM

Формат носителя

CD

Media Inputs

 

AUX

Yes

USB

Optional

Displays

Center Display

Optional

Touchscreen

Optional

Speakers

Total Number of Speakers

4 — 6 

Климат-контроль

Кондиционер

Дополнительно

Зеркало заднего вида

Антибликовое покрытие

Автомат

Внутреннее отделение для хранения вещей

Вещевые отсеки

 

Перчаточный ящик

Да

Люк подлокотника

Передняя часть

Фары

Лампа чтения

Передняя | Задний

Другое оборудование

Сторона водителя

Дополнительное

Сторона пассажира

Дополнительное

Света макияжа

Опционально

Руководство

. 0004 Tilt

Каналы

Дополнительное

Том

Дополнительный

MUTE Audio

Дополнительный

Drunk

Задний багаж Общие

Количество мест

5

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Да

Край для подушки

Да

Наклонный наклон подушки

Да

Главная леса, высота

Да

Seated Seats

Опциональный

ДАНА

SECO SECE SEAT

Да

Характеристики

Безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Да

Brake Systems

Anti-lock Braking System (ABS)

Yes

Electronic Brakeforce Distribution (EBD)

Yes

Sensors

Parking Sensors

Optional

Rear

Optional

Other Features

Immobiliser

Дополнительно

Противоугонная сигнализация

Да

Центральный замок

Да

Замки для безопасности детей

Да

Подушки безопасности

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Ограничитель нагрузки на ремень

Защита от детей

Passenger Rear
Isofix

Specifications for Lifan X60



Объяснение:
IncludedUnreachableOptional-Информация отсутствует

Размеры и весExteriorInteriorFeaturesSafety & Security

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4,325 mm

Width

1,790 mm

Height

1,690 mm

Track, Front

1,515 mm

Track, Rear

1,502 mm

Wheel Base

2,600 mm

Ground Clearance

179 мм

Вес

Вес с варбкой

1 330 кг

Экстерьер

Шасси и тело

Шасси

Шасси

SUV

Столсы

0004 A-D

ДВЕРЫ

Количество дверей

5

Передние двери

Обычные

Задние двери

Обычные

СДЕЛА

Дополнительно

Стеклоочистители

Задний стеклоочиститель

Да

Окна

Стеклоподъемники, передние

С электроприводом

Window Litts, задний

Опциональный Windows

Дополнительный

Задний

Опциональный

Другое оборудование

Hunroof

.

Фары дневного света

Галогенные

Противотуманные фары

Да

Задние

Да

Диски и шины

Количество болтов

Bolt Distance

114.3

Nut/Bolt Dimensions

M12x1.5

Central Bore (CB)

60.1

Fastening Type

Lug Nuts

Spare Wheel

Yes

Interior

Оборудование

Связь

Радио

AM | FM

Формат носителя

CD

Входы носителя

 

AUX

Да

USB

Optional

Displays

Center Display

Optional

Touchscreen

Optional

Speakers

Total Number of Speakers

4 — 6 

Climate Control

Air Condition

Optional

Rear-view Mirror

Антибликовое

Автоматическое

Внутреннее отделение для хранения

Вещевые отделения

 

Перчаточное отделение

Да

Люк подлокотника

Передний

Фары

Лампа чтения

Передняя | Задняя часть

Другое оборудование

Сторона водителя

Да | Дополнительно

Со стороны пассажира

Да | Дополнительные

Свет макияж

Дополнительный

12 В выходы

Фронта

Руководство

Многофункциональное рулевое колесо

Дополнительные

Регулировка

Tilt

Заказаны

Tilt

. 0005

Optional

Volume

Optional

Mute Audio

Optional

Trunk

Rear Trunk

Yes

Volume

405 l

Release Button

Yes

Seats

General

Number of Сиденья

5

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Да

Cushion Edge

Да,

Наклонный наклон подушки

Да

Подголовник, высота

Да

Нагретые сидень

Особенности

Безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Да

Тормозные системы

Тормозная система против блокировки (ABS)

Да

Распределение электронных тормозов (EBD)

Да

Датчики

Датчики парковки

Bult

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *