Renault-Nissan построит второй двигатель с АвтоВАЗом
Renault-Nissan построит второй двигатель с российским партнером АвтоВАЗом (AVAZ.MM) и стремится преодолеть спад продаж Lada на рынке, который через два года обгонит Германию, сообщает Renault (RENA.PA) региональный руководитель сказал в четверг.
На этой неделе на заводе АвтоВАЗа в Тольятти начнется производство давно запланированного 1,6-литрового двигателя, который вскоре будет расширен до второго бензинового двигателя, сказал Бруно Анселин в интервью в штаб-квартире французского автопроизводителя под Парижем.
Renault и японский партнер по альянсу Nissan (7201.T) увеличивают закупку местных запчастей, готовясь взять под свой контроль производителя автомобилей Lada и защитить совокупную 30-процентную долю рынка от посягательств Hyundai (005380.KS).
Продажи автомобилей в России в этом году упали на 7 процентов, так как экономика в целом колеблется из-за снижения доходов от нефти и газа, которые способствовали падению рубля до четырехлетнего минимума.
Но Renault ожидает, что рынок вернется к росту примерно на 3,5 процента в следующем году после падения с 6 до 7 процентов до 2,8 миллиона автомобилей в 2013 году9.0003
«Такого рода мини-кризисы случались и раньше, но не принимали полноценных масштабов», — сказал Анселин.
Основополагающий спрос остается высоким в стране, где более половины автомобилей на дорогах имеют возраст не менее 10 лет, и он обгонит рынок Германии в течение двух лет, предсказывает он.
Renault владеет 43,4% Nissan и заплатила 1 миллиард долларов за первоначальный пакет акций АвтоВАЗа в размере 25% в 2008 году. В соответствии с соглашением, заключенным в прошлом году, Renault и ее японская дочерняя компания должны получить совместный контроль над российским автопроизводителем в 2014 году9.0003
Главный исполнительный директор Renault-Nissan Карлос Гон занял пост председателя АвтоВАЗа в июне и нанял бывшего босса General Motors (GM.N) по закупкам Бо Андерссона у конкурирующего АвтоВАЗа ГАЗа (GAZA. MM). Андерссон вступает в должность генерального директора в конце года.
Новые 1,6-литровые двигатели, произведенные в Тольятти, будут устанавливаться на такие модели, как седан Renault Logan, внедорожник Duster и Sandero mini, а также Nissan Almera и Lada Largus.
FIRST
Инвестиции в завод по производству двигателей, о которых было объявлено в 2011 году, делают Renault и Nissan первыми иностранными автопроизводителями, производящими трансмиссии в России. Аналогичные планы Ford (F.N) и Volkswagen (VOWG_p.DE) отстают примерно на два года.
Москва вынуждает автопроизводителей закупать комплектующие у местных производителей, чтобы оставаться конкурентоспособными. В соответствии с Постановлением № 166, производители, закупающие более 60% комплектующих у отечественных поставщиков, освобождаются от ввозных пошлин на остальную часть.
Покупка в рублях также помогает защитить маржу от падения курса российской валюты. Но те, кому не хватает масштаба, чтобы оправдать инвестиции в местных поставщиков или производство деталей, рискуют остаться позади. По данным компании,
модели Renault, собираемые в России, примерно на 70 процентов производятся на месте. Это сопоставимо с примерно 20 процентами для Toyota (7203.T), доля рынка которой составляет 6,2 процента.
Но резкое падение продаж моделей Lada подорвало совокупную рыночную долю Renault, Nissan и АвтоВАЗа на 0,8 пункта до 29,6% в январе-октябре, что больше по сравнению с целевым показателем в 40%, установленным Гоном на 2016 год.
Продажи Lada упали на 15%. в этом году из-за плохого приема новых моделей, представленных с 2011 года: обновленной мини-калины, малолитражки Granta и минивэна Largus, который представляет собой обновленную версию недорогого Logan Renault.
40-процентная цель Гона также находится под давлением южнокорейской Hyundai и дочерней компании Kia, чья совокупная доля рынка увеличилась с 12,4 до 13,8 процента.
Рост Renault и Nissan компенсирует вероятный дефицит вклада Lada в достижение цели альянса, сказал Анселин, прежде чем волна новых моделей, основанных на общих технологиях, восстановит блеск российского бренда.
«Российские потребители патриотичны и выберут национальный бренд, если у него будет правильное предложение», — сказал представитель Renault, указывая на возрождение фургона ГАЗ «ГАЗель» после фейслифтинга 2010 года.
— Это сделал Бо Андерссон, — сказал Анселин. «Мы уверены, что он сделает то, что нужно».
Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокое понимание автомобильной промышленности Китая, но также помогает установить деловые связи и расширить бизнес для поставщиков и покупателей по различным каналам и методам. Служба поддержки покупателей: [email protected] Служба продавца:[email protected]
Все права защищены. Не воспроизводить, не копировать и не использовать редакционный контент без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected].
Renault-Nissan планирует построить второй завод двигателей в России
Сотрудники работают с автомобилем Renault Sandero на конвейере московского завода, выпускающего автомобили Renault.
Максим Шеметов / REUTERS
БУЛОНЬ-БИЛЛАНКУРТ, Франция — Renault-Nissan построит второй двигатель вместе с российским партнером АвтоВАЗом и постарается преодолеть спад продаж Lada на рынке, который через два года обгонит Германию, сказал региональный руководитель Renault.
Производство давно запланированного 1,6-литрового двигателя начинается на этой неделе на заводе АвтоВАЗа в Тольятти и вскоре будет расширено до второго бензинового двигателя, сказал Бруно Анселин в интервью на прошлой неделе в штаб-квартире французского автопроизводителя под Парижем.
Renault и японский партнер по альянсу Nissan расширяют поставки местных запчастей, готовясь взять под свой контроль производителя автомобилей Lada и защитить совокупную 30-процентную долю рынка от посягательств Hyundai.
Продажи автомобилей в России упали на 7 процентов в этом году, так как экономика в целом колеблется из-за снижения доходов от нефти и газа, которые помогли поднять рубль до четырехлетнего минимума.
Но Renault ожидает, что рынок вернется к росту примерно на 3,5 процента в следующем году после падения с 6 до 7 процентов до 2,8 миллиона автомобилей в 2013 году. — сказал Анселин.
Базовый спрос остается высоким в стране, где более половины автомобилей на дорогах имеют возраст не менее 10 лет и обгонят немецкий рынок в течение двух лет, — предсказал он.
Renault владеет 43,4% Nissan и заплатила 1 миллиард долларов за первоначальную 25-процентную долю АвтоВАЗа в 2008 году. В соответствии с соглашением, заключенным в прошлом году, Renault и ее японское подразделение должны получить совместный контроль над российским автопроизводителем в 2014 году.
Renault- Главный исполнительный директор Nissan Карлос Гон занял пост председателя АвтоВАЗа в июне и нанял бывшего босса General Motors по закупкам Бо Андерссона из конкурирующего с АвтоВАЗом ГАЗа. Андерссон становится генеральным директором в конце года.
Новые 1,6-литровые двигатели, произведенные в Тольятти, будут устанавливаться на такие модели, как седан Renault Logan, внедорожник Duster и Sandero mini, а также Nissan Almera и Lada Largus.
Объявленные в 2011 году инвестиции в моторный завод сделают Renault и Nissan первыми иностранными автопроизводителями, которые будут производить трансмиссии в России. Аналогичные планы Ford и Volkswagen отстают примерно на два года.
Москва вынуждает автопроизводителей закупать комплектующие у местных производителей, чтобы оставаться конкурентоспособными. Согласно Постановлению № 166, производители, закупающие более 60% комплектующих у отечественных поставщиков, освобождаются от ввозных пошлин на остальное.
Покупка в рублях также помогает защитить маржу от падения курса российской валюты. Но те, кому не хватает масштаба, чтобы оправдать инвестиции в местных поставщиков или производство деталей, рискуют отстать.
Модели Renault, собираемые в России , примерно на 70% производятся на месте, согласно данным компании. Это сопоставимо с примерно 20 процентами для Toyota, доля рынка которой составляет 6,2 процента.
Но резкое падение продаж моделей Lada подорвало совокупную рыночную долю Renault, Nissan и АвтоВАЗа на 0,8 пункта до 29,6 процента в период с января по октябрь — больше, чем 40-процентная цель, установленная Гоном на 2016 год.