Контрактный двигатель или капиталка: Контрактный двигатель против капремонта — Журнал Движок.

Содержание

Контрактный двигатель или капиталка? — Kolesa.kz || Почитать

На сегодняшний день возраст абсолютного большинства автомобилей, находящихся в Казахстане, старше десяти лет. Согласно данным комитета по статистике, таких насчитывается почти 70 %. Их владельцы либо сталкивались, либо в скором времени столкнутся с необходимостью серьёзных вложений в двигатель. Речь идёт о капитальном ремонте. Многих пугает эта процедура, причём не зря. Тут и стоимость немаленькая, и риск нарваться на не самого умелого мастера накладывают свой отпечаток. Именно поэтому автовладельцы обращают взор на покупку контрактного двигателя. Но стоит ли игра свеч?

Контрактный мотор — что это?

Контрактным двигателем зачастую называют любой б/у мотор, который продаётся на разборе. Это не совсем так. Корректнее будет относить к таким агрегатам только те, что ввозились именно как запчасть с полным комплектом навесного, необходимым пакетом документов и без пробега по Казахстану. Ещё один момент — никакого серьёзного ремонта он пережить не должен был, иначе двигатель правильнее называть восстановленным.

Контрактные двигатели очень популярны. В разделе «Запчасти» в мобильном приложении kolesa.kz можно найти более девяти тысяч предложений на самые разные автомобили. Цены при этом варьируются от 100 тысяч тенге за простые атмосферники до нескольких миллионов за агрегаты для Lexus LX570, к примеру.

Контрактный двигатель или капиталка?

Ответ на этот вопрос каждый автомобилист, столкнувшийся с проблемой, должен выбрать сам. Оба варианта имеют право на жизнь и несут в себе риски. На пути капитального ремонта высока вероятность потратить больше денег и остаться недовольным результатом, особенно если нарвёшься на плохого моториста.

При замене двигателя проблемы могут начаться на стадии поиска агрегата. Так уж повелось, что спрос рождает не только предложение, но и тех, кто желает заработать нечестным путём. Сеть полна историй недовольных клиентов, которые отправили предоплату за мотор продавцу, а он неожиданно исчез. Но беспокоит покупателей не только мошенничество.

Кот в мешке

Главная проблема покупки контрактного мотора в том, что его реальное состояние не всегда известно даже продавцу. Двигатель никто не разбирает, как ездил предыдущий владелец агрегата и история обслуживания — тайна, покрытая мраком. В лучшем случае мастера замерят компрессию да поглядят, не ругается ли ЭБУ на что-нибудь критически важное. Тут, к сожалению, ничего особо не сделаешь. Если решились на покупку б/у, нужно быть готовым и к связанным с ней рискам.

На что обратить внимание при выборе контрактного мотора

Непосредственно выбор двигателя — тема достаточно сложная, о каждом её аспекте можно говорить долго. Но есть несколько деталей, о которых совершенно точно нужно знать.

У кого покупаете

Выбор продавца так же важен, как и выбор самого мотора. Предпочтительнее работать с крупными компаниями, предоставляющими полный пакет документов, начиная с договора купли-продажи и заканчивая грузовой таможенной декларацией. Последняя подтверждает, что мотор именно привозной, а не снятый с угнанной в нашей стране машины, к примеру.

Остерегайтесь тех, кто просит предоплату за поставку двигателя. Велик риск нарваться на мошенников.

Что покупаете

Будьте внимательны при заказе агрегата, особенно если автомобиль у вас японский. При подборе нужно руководствоваться не только моделью мотора, но и всеми данными на машину, которые имеются. Автопроизводители частенько используют схожие двигатели в разных моделях. Отличаться они могут как навесным, так и креплениями. Ошибка выбора всегда ложится на плечи покупателя.

Осмотр

Если интересующий вас агрегат в наличии и его можно глянуть вживую, то прежде всего нужно обратить внимание на заводской герметик, точнее его целостность. Зачастую он серый, а не чёрный, красный, оранжевый и т. д. Если видны следы вмешательства, то двигатель вскрывали. Стоит обратить внимание и на болты — есть ли на них свежие следы от ключей.

Следующий шаг — потёки масла. В идеале их быть не должно вовсе: ни в районе клапанной крышки, ни головки блока, ни поддона картера, да и в коллекторах тоже. Если говорить о моторах постарше, выбирайте те, что едва «сопливят». Не помешает выкрутить крышку маслозаливной горловины или фильтр. Ничего лишнего вроде металлической стружки там быть не должно.

Нет возможности осмотреть двигатель вживую перед покупкой? Просите максимальное количество фотографий и даже видео. Желательно, чтобы на них можно было разглядеть номер мотора, если таковой имеется.

Гарантии

Если двигатель бэушный, никаких гарантий продавец предоставлять не должен, но зачастую клиентам дают от двух недель до месяца на проверку агрегатов. Некоторые крупные компании идут дальше и готовы отвечать за мотор на протяжении десяти тысяч километров пробега. Правда, только при условии ТО у них на сервисе и установке двигателя там же.

Что мы имеем в итоге? Если вы знаете хорошего моториста и не боитесь потратиться, то капитальный ремонт является более надёжным вариантом, но когда бюджет ограничен, бояться контрактных моторов не стоит. В случае работы с ответственными компаниями вам могут предоставить не только неплохую гарантию, но и установить агрегат бесплатно. Главное, что нужно уяснить, — не торопиться с покупкой и выбирать двигатель осмысленно. Благо есть из чего — количество предложений на сегодняшний день впечатляет.

Ещё по теме

  • Самые крутые премьеры автосалона в Гуанчжоу

    |

    |
    3.1K

    8

  • Праздник к нам приходит на красных грузовиках

    |

    |
    6.1K

    2

  • Пляжи, казино и автомобили, вернувшиеся с того света

    |

    |
    10. 1K

    4

  • Porsche Cayenne 20 лет: сравниваем первое и третье поколение

    |

    |
    41.7K

    4

Контрактный двигатель или капитальный ремонт? Что лучше?

Капремонт двигателя или покупка контрактного силового агрегата: делаем правильный выбор

Каждый агрегат современного автомобиля имеет свой эксплуатационный ресурс, после которого требуется его замена. Что касается силового агрегата, то здесь возможны варианты. Большинство ДВС сконструированы таким образом, что допускается возможность проведения капитального ремонта. Это такой вид работы, при котором блок остается старый, а вся внутренняя начинка полностью меняется. Производится притирание деталей, шлифовка и последующая обкатка. Работа это не только трудоемкая, но и дорогостоящая, а сам процесс может занять от 2-х недель до месяца и все это время автомобиль будет простаивать. Еще одна сложность – поиск автосервиса, где работают настоящие профессионалы, опытные автомеханики высокой квалификации, которые проведут работы по капитальному ремонту соблюдая технический регламент. Как показывает практика, найти таких мастеров достаточно сложно.

Трудности выбора

Зачастую автовладельцы, взвешивая шансы и рассчитывая финансы задаются вопросом: а так ли уж и необходим капитальный ремонт неисправного (заклинившего, изношенного) двигателя? Может быть лучше купить контрактный двигатель, установить его на свою машину за 2-3 дня и ввести технику в эксплуатацию. В настоящее время купить контрактный двигатель не проблема. Силовой агрегат в сборе можно легко приобрести на любую марку и модель транспортного средства, а сама процедура покупки максимально упрощена. Главное – сделать правильный выбор и обратиться в компанию, для которой продажа контрактных двигателей без предоплаты – основной вид деятельности. Современный рынок запасных частей достаточно хорошо насыщен и на нем часто можно встретить силовые агрегаты в очень хорошем состоянии и по выгодной цене. Более того, стоимость б/у двигателя (в отличном техническом состоянии) может быть выгоднее, чем капитальный ремонт. Тем более что многие компании, реализующие такие агрегаты в качестве дополнительной услуги предлагают бесплатную диагностику двигателя. Можно посчитать, что покупка мотора в сборе выгоднее и рассматривать варианты с капремонтом не стоит. На самом деле все не так просто. У каждого метода есть свои преимущества и недостатки. Поэтому задача автовладельца – тщательно разобраться во всех вопросах, сравнить плюсы и минусы и сделать оптимальный выбор с учетом субъективных обстоятельств и факторов.

Провести капремонт из запланировать полную замену двигателя?

Первое, на что должен обратить внимание автовладелец –какой вид ремонта предстоит выполнить. Это может быть:
— Плановый.
— Вынужденный ремонт.
При проведении планового ремонта можно говорить о том, что силовой агрегат выработал свой установленный ресурс (его большую часть), произошел естественный износ. Что касается внепланового ремонта, то он происходит зачастую по причине перегрева, обрыва приводного ремня, гидро-удара и т.п. В данном случае прежде, чем приступать к ремонту, потребуется проведение диагностики, разборка мотора, выявление неисправностей и только после этого их устранение.

Капитальный ремонт: преимущества и недостатки

Грамотно выполненный капитальный ремонт позволяет получить в пользование практически полностью новый двигатель. При одном только условии: в корпусе блока и головки блока нет трещин, сколов и других механических повреждений, а все используемые запасные части качественные. Конечно, капитальный ремонт двигателя следует доверять только самым надежным, проверенным специалистам, работающим в автосервисе с безупречной репутацией.
Капремонт силового агрегата – это лучшее решение, имеющее массу положительных моментов. Недостаток только в длительности проведения процедуры, достаточно высокой стоимости и поиске толкового мастера.

Положительные и отрицательные моменты при покупке контрактного двигателя

Плюсы такого выбора заключаются в возможности сэкономить определенную сумму денежных средств и провести замену двигателя в кратчайшие сроки. Тем более, что большинство поставщиков предлагают идеальные условия, дают возможность купить контрактный двигатель без предоплаты. Но важно понимать, что положительные моменты на этом заканчиваются. Принимая окончательное решение, ознакомьтесь с возможными минусами:
— вы покупаете, пусть даже очень хороший, но подержанный мотор;
— меняя ДВС важно не ошибиться в его модификации и убедиться, что новый мотор точно встанет на штатное место;
придется пройти процедуру регистрации в МРЭО.
Возможность попасть на мошенников, которые заманивая низкой ценой и большой гарантией оставляют автовладельцев без товара и денег.

Выгодное предложение:

Наша компания предлагает вам купить контрактный двигатель без предоплаты. Все больше автовладельцев по достоинству оценивают преимущества такой покупки перед технически сложным, трудоемким и дорогостоящим капитальным ремонтом. Перед продажей мы проводим диагностику двигателя. Помогая заказчику убедиться в отличном техническом состоянии силового агрегата! Оплата двигателя происходит после его осмотра на терминале транспортной компании. Так же во многих крупных городах РФ есть наши партнёрские автосервисы, где вы без труда можете произвести установку купленного вами мотора.

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт собственного неисправного двигателя с увеличенной гарантией на работы.

Узнать о возможности продажи своего неисправного двигателя вы можете пройдя по этой ссылке.

Уточнить наличие и стоимость двигателя вы можете по номерам:

8-800-201-37-48 (Бесплатный звонок по РФ)
8-995-191-16-66 (Руководитель отд.  продаж — Александр Сергеевич)

Знакомство с механизмом соглашений. Как строить контрактные системы для… | Джошуа Тан | Проект метауправления

Джошуа Тан и Люк Миллер

Соглашения и контракты повсюду, но они строятся на слоях правовых и социальных институтов. Программное обеспечение медленно входит в этот стек. В этом посте мы представляем Механизм соглашений , программный сервис с открытым исходным кодом для объединения систем модульных систем соглашений, а также некоторые социальные и юридические теории о том, почему и как работают соглашения.

Соглашения являются строительными блоками современного общества. Всякий раз, когда вы хотите работать с другими людьми — будь то открытие бизнеса, создание программного обеспечения с открытым исходным кодом или убийство (виртуального) дракона — вам нужно будет сначала заключить соглашение с этими людьми, чтобы сообщить об их ожиданиях, защитить права и разделить награды. Когда мы меняем соглашения, которые люди могут заключать, например, посредством политики, влияющей на коммуникационные технологии, социальное доверие или верховенство закона, мы меняем виды экономики и политики, которые производят люди.

Но что определяет соглашения, которые могут заключать люди? Или, другими словами: для данного типа соглашений (юридических, неформальных, вычислительных и т. д.) как мы можем построить системы для разработки и обеспечения соблюдения таких соглашений? Такие системы варьируются от процесса государственной регистрации бизнеса до системы судов мелких тяжб, системы смарт-контрактов Ethereum и систем гильдий онлайн-игр, таких как World of Warcraft или EVE Online. В этой статье мы рассмотрим искусство и науку о том, как создавать эти системы, а также ответим на щекотливые вопросы о пользовательском опыте (UX) юридических контрактов, смарт-контрактов и неформальных соглашений. Это важно, потому что:

  • Если вы юрист, системы юридических контрактов важны, но системы юридических контрактов развиваются, чтобы стать более вычислительными.
  • Если вы энтузиаст блокчейна, системы смарт-контрактов важны, но системы смарт-контрактов развиваются, чтобы стать более «легальными» — и не только потому, что в них вмешиваются правительства.
  • Если вы разрабатываете или управляете онлайн-платформами любого типа (блокчейны, MMO и т. д.), виртуальная экономика вашей платформы никогда не взлетит, если ваши пользователи не смогут координировать свои действия и сотрудничать друг с другом.
  • Если вы обычный человек, то ни юридические, ни смарт-контрактные системы не будут особенно удобными или дешевыми. И это имеет серьезные последствия для справедливого интернета.

В конце этого поста мы поделимся предварительным просмотром Agreement Engine, программной службы, которая преобразует любой веб-ресурс в подлежащий исполнению контракт и поместит его в более крупный проект по созданию «законных» веб-систем. Механизм соглашения является частью Metagov, кроссплатформенного набора инструментов для онлайн-управления.

Что общего в следующем?

  1. Подписанный договор аренды
  2. Однострочное электронное письмо: «Круто, встретимся в 9 вечера у бара»
  3. Смарт-контракт (многосторонний), например. this DAO
  4. Ставка на eBay
  5. Гифка двух мужчин, обменивающихся понимающими взглядами

Рисунок 1. Уолтер и Джесси обмениваются понимающими взглядами (из Во все тяжкие ).

Ответ: все они являются проявлениями взаимного согласия, также известными как договоров . Взаимное согласие — это просто кусок жаргона, который означает «мы согласны» — это абстрактное отношение или согласие между двумя или более субъектами, когда субъекты разделяют общее намерение или общее убеждение. Соглашения являются проявлением взаимного согласия, что означает, что они свидетельствуют о существовании общего намерения или убеждения. Иными словами: каждое соглашение представляет собой свидетельство взаимного согласия.

Многие соглашения также влекут за собой обязательства , где обязательство — это действие, которое необходимо выполнить. Эти обязательства обычно сопровождаются механизмами принуждения , где принуждения является актом принуждения к соблюдению обязательства. Например: переписка по электронной почте между двумя друзьями, договорившимися встретиться в баре (1), является явным свидетельством взаимного согласия и (2) создает социальное обязательство встретиться в указанном баре, где (3) обязательство явки обеспечивается подразумеваемая социальная норма: не нарушай обещаний, данных друзьям, иначе ты потеряешь своих друзей и/или слышишь фальшивкой. С другой стороны, предложение на eBay (1) свидетельствует о согласии участника купить товар по этой цене и (2) создает обязательство заплатить продавцу по этой цене, если он выиграет аукцион, где (3) обязательство выполняется либо автоматически через систему условного депонирования eBay, либо через политику eBay в отношении неоплаченных товаров.

Рисунок 2 . Глоссарий многих терминов в этом посте.

Модель (1)-(2)-(3) соглашение-обязательство-исполнение чрезвычайно распространена в обществе и в праве. Мы называем этот шаблон контрактной системой , а соглашения, соответствующие этому шаблону, называем контрактами . Механизм соглашения — это инструмент для создания договорных систем в Интернете. В целях тестирования мы использовали Соглашение Engine для создания некоторых реальных систем контрактов (включая бота @AgreementEngine в Twitter), которые конечные пользователи могут использовать для создания контрактов. [3]

Являясь инструментом для создания контрактных систем, Agreement Engine предназначен для двух типов пользователей: (1) операторов платформы, которые хотят создать свои сообщества и экономику, и (2) онлайн-сообщества, которым нужна система управления с минимальными усилиями и минимальными усилиями. который естественным образом развивается по мере роста сообщества.

С технической точки зрения, Механизм соглашения — это программная служба, которая упаковывает цифровой ресурс (обычно текст, представляющий соглашение) и соединяет его со службой управления (обычно механизмом принудительного исполнения). Мы называем эти обертки совместные счета , чтобы отличить их от договоров, и мы называем процесс обертывания договора с совместным счетом регистрацией . После упаковки или регистрации совместная учетная запись может быть проверена и доставлена ​​в механизм принудительного исполнения посредством процесса, который мы называем аутентификацией . [4]

Чтобы было ясно, соглашение Engine само по себе не является ни системой для создания соглашений, ни системой для их обеспечения. Однако он имеет встроенные интерфейсы как с авторскими системами, так и с системами принудительного исполнения (см. рис. 3). В этом смысле он выполняет в целом ту же роль, что и традиционные юридические нотариусы, которые обучены заверять бумажные подписи для обеспечения соблюдения законов, а также онлайн-сервисы, такие как DocuSign или HelloSign, которые предназначены для записи цифровых подписей для обеспечения соблюдения законов. В отличие от юридических нотариусов или программного обеспечения для цифровой подписи, которые в основном берут письменный или цифровой текст и подготавливают документ для юридического использования, Механизм соглашения предназначен для приема письменного или цифрового контента любого рода и подготовки этого контента для использования в диапазоне онлайн-органы , включая администраторов сообществ, цифровых жюри и автоматизированные платформы. В этом смысле он похож на другие веб-арбитражные сервисы, такие как Kleros, Aragon Agreements или Celeste, тем, что предназначен для работы независимо от традиционной правовой системы. Однако, в отличие от этих услуг, он не определяет механизм обсуждения для оценки выполнения контракта и не включает в себя механизм принудительного исполнения, такой как условное депонирование. Механизм соглашения разработан как легкий настраиваемый компонент в рамках модульной архитектуры управления.

Рисунок 3 . Примеры четырех ключевых процессов в контрактной системе: разработка, регистрация, аутентификация и принудительное исполнение . Процесс разработки позволяет конечным пользователям составлять и заключать контракты друг с другом. Процесс регистрации позволяет конечным пользователям записывать свое взаимное согласие, обычно с каким-либо доверенным лицом. Процесс аутентификации запускается, когда запись о взаимном согласии должна быть проверена принудительным механизмом. Наконец, правоприменение механизм интерпретирует содержание аутентифицированного соглашения, часто (но не всегда) с сопровождающими доказательствами, чтобы обеспечить выполнение или компенсацию за любые непогашенные обязательства.

Говоря о модульном управлении. Механизм соглашения — это проект Metagov, целью которого является предоставление управляемых оболочек для любого цифрового ресурса, объекта или услуги, особенно ресурсов, предоставляемых через веб-интерфейс, такой как API или URL-адрес. Хотя мы не будем вдаваться в подробности, механизм соглашений предназначен для обслуживания случаев использования, когда совместные счета представляют собой соглашения и контракты между рядом организаций, в то время как Metagov предназначен для обслуживания случаев, когда совместные счета представляют предварительные -существующий сообществ , таких как сабреддит, DAO, сервер Minecraft или весь Twitter.

Рисунок 4 . Сравнение различных регистрационных услуг.

«[Капитал] есть общественное отношение определенного рода. Это -триангулированное отношение . Он никогда не включает только актив и владельца актива. Он всегда включает в себя этот социальный ресурс, который мы называем законом, а закон работает, потому что он поддерживается принудительными силами государства». — Катарина Пистор, Кодекс капитала

Здесь мы описываем контрактную систему, созданную с помощью механизма соглашений, в которой используется экспериментальный механизм принудительного исполнения под названием TSC или «Социальный капитал Twitter». Вы можете попробовать это прямо сейчас, отправив сообщение @agreementengine в Twitter. TSC — это токенизированная форма социального капитала. Каждый токен TSC представляет собой возможность выполнять социальную работу, т.е. лайкать или ретвитить что-либо — в рамках платформы Twitter. Мы создали его в Твиттере, чтобы зафиксировать некоторые живые потоки социального капитала, которые там уже существуют. Используя TSC, пользователи Twitter могут

  1. привлекать друг друга к ответственности, напр. «@agreementengine соглашение 5 нравится @lessig Я обещаю посетить в следующий раз, когда буду в Кембридже!»
  2. отправлять лайки по любой причине, например. «@agreementengine отправить 100 @RealAnnaWintour У меня нет вкуса, поэтому я позволю вам решать, что мне нравится, а что нет»
  3. делать ставки, например. «@agreementengine соглашение 20 @JoeBiden Бьюсь об заклад, что Леброн сделает свои следующие 10 штрафных бросков»
  4. или вообще пропустите TSC и назначьте другого пользователя Твиттера ответственным за судейство, например. «@agreementengine соглашение @pizzahut, если вы сможете доставить большую пиццу с сыром в вестибюль 30 Rock в течение следующих 10 минут, я заплачу вашему парню за стоимость пиццы + 20 долларов. @dominos рассудит»

Хотя система контрактов TSC — это только одна из возможных систем контрактов, которую можно создать с помощью механизма соглашений, мы считаем, что это интересный предварительный обзор диапазона и разнообразия систем контрактов, которые возможны в Интернете, а также отличный пример. изучение авторства → регистрация → аутентификация → процесс обеспечения соблюдения. Ниже мы рассмотрим особенности дизайна TSC.

TSC обладает следующими свойствами:

  1. TSC может создаваться пользователями
  2. TSC можно сжечь и преобразовать в социальные действия (лайки, ретвиты)
  3. TSC можно передавать между пользователями
  4. TSC можно использовать в качестве залога в соглашениях

Вообще говоря, мы создали TSC (1), чтобы увидеть, что « Может выглядеть «родная для Twitter» форма правоприменения, и (2) иметь проверяемую, интерактивную иерархию правоприменения, которая включает юридических, рыночных, нормативных, и основанных на коде механизмов. Это означает, что когда кто-то нарушает контракт,

  1. Протокол TSC по своей сути является программным обеспечением, поэтому в коде существует самый низкий уровень защиты. Протокол отслеживает и определяет количество TSC, которым владеет каждый пользователь. С точки зрения пользователя действия протокола детерминированы и безошибочны.
  2. Следующий уровень применения — рынок TSC. Поскольку фундаментальные действия зависят от чеканки, торговли и сжигания TSC, возможность выполнения действий в контексте механизма соглашений регулируется значением TSC, которое, в свою очередь, регулируется спросом и предложением на рынке.
  3. Мы разработали базовую систему правоприменения, которая регулирует соглашения, заключенные между пользователями, и систему репутации, лежащую в основе использования социального контракта. Споры разрешаются присяжными, нанятыми TSC.
  4. Наконец, хотя мы не можем разработать точные социальные нормы вокруг соглашений, мы прогнозируем, что они будут играть важную роль в обеспечении соблюдения контрактов, отговаривая пользователей от невыполнения своих обещаний.

Более конкретно, TSC — это попытка создать немонетарную валюту, которая может служить множеству вариантов использования. Это простой способ наказать пользователей или организации за нарушение соглашения. Предоставляя TSC в качестве залога, можно заключать более серьезные соглашения, которые имеют реальные последствия в случае их нарушения. Создание экосистемы TSC также позволяет создавать автоматизированные системы, которые могут предоставлять услуги, покупать/продавать, торговать и т. д. и накапливать собственный баланс. В рамках наших систем пользователи могут облагаться налогом, а их TSC можно тратить на продвижение платформы в Twitter или внедрение систем управления. Вы можете узнать больше о дизайне TSC и наших планах относительно системы репутации и жюри в нашей публичной спецификации.

Рисунок 5 . Системная схема механизма принудительного исполнения TSC.

Прямо сейчас механизм соглашений регистрирует и проверяет подлинность соглашений в Твиттере, чтобы их можно было применять с помощью контрактов TSC. Вот некоторые другие контрактные системы, для которых мы хотели бы (в конечном итоге) добавить поддержку:

  1. Соглашение Twitter, принудительное исполнение которого обеспечивается за счет ставки репутации на Reddit
  2. Файл Markdown с кодексом поведения, размещенный на GitHub, соблюдение которого обеспечивается GitHub Владелец группы
  3. Текстовый контракт, опубликованный через Google Doc, за соблюдением которого следит жюри пользователей Slack
  4. Смарт-контракт , а не на Ethereum, закрепление за счет размещения токенов на условном депонировании на Kleros
  5. третий DAO

Мы также отмечаем, что, хотя предполагаемый вариант использования механизма соглашений состоит в том, чтобы связать соглашение с явными механизмами принудительного исполнения, соглашения не должны указывать какой-либо механизм принудительного исполнения. Можно зарегистрировать соглашение в Твиттере без какого-либо принудительного механизма, и это совершенно нормально — действительно, отсутствие заранее оговоренного принудительного исполнения может многое сказать о предполагаемом характере соглашения и отношениях между двумя сторонами. В будущем мы надеемся создать несколько дополнительных функций в механизме соглашений специально для поддержки этих неформальных соглашений.

Команда (имеются в виду Джош, Люк и некоторые другие люди из Metagov) летом будет работать над версией 0.2 механизма соглашений, включая улучшенный инструментарий для TSC, лучшую интеграцию с самим Metagov, новый механизм принудительного исполнения с использованием Репутация Reddit и (может быть?) развертывание Ethereum.world.

В конце концов, мы надеемся, что Соглашение Engine упростит создание и развертывание контрактных систем на различных платформах. Но при создании первой версии механизма соглашений мы уже узнали, что механизмы принудительного исполнения не так быстро заменяются, как нам хотелось бы думать. Итак, один из вопросов, на который мы хотели бы ответить, заключается в том, как сделать принудительную замену максимально плавной.

Вот еще несколько вопросов, которые мы хотели бы обсудить:

  1. Какие проблемы решают соглашения и контракты? Вместо того, чтобы строить контракты и соглашения с минимальными улучшениями, можем ли мы применить немного дизайн-мышления и переосмыслить новые решения проблем социальной координации, коллективных действий и доверия?
  2. Аналогично: Какие проблемы решают процессы регистрации и аутентификации?
  3. Как составляются соглашения для формирования более сложных соглашений? Если соглашения действительно являются «кирпичиками», то они должны каким-то образом «привязываться» друг к другу. Тем не менее, когда мы смотрим на множество видов различных соглашений (юридических, социальных, вычислительных и т. д.), кажется очевидным, что различные виды соглашений строятся и связаны друг с другом очень по-разному.
  4. Аналогично: как механизмы правоприменения сочетаются друг с другом, образуя более сложные системы правоприменения?
  5. В конечном счете, возможно ли сформировать настоящее сообщество из децентрализованной сети небольших добровольных соглашений? Другими словами, возможно ли в цифровом мире восходящее, «эмерджентное» управление, или мы всегда должны руководствоваться правилами и сообществами, навязанными сверху?

Нам предстоит проделать большую работу, но если у вас есть комментарии к механизму соглашения, сообщите нам об этом ниже! И если вы хотите принять участие, не стесняйтесь заходить на наш GitHub; Механизм соглашения (наряду с остальной частью Metagov) имеет открытый исходный код, и мы будем рады видеть вас на борту.

Мы хотели бы поблагодарить Натана Шнайдера, Лоуренса Лессига, Мириам Эштон и Джеймса Дункана за полезные комментарии при разработке этого проекта.

[1] Обратите внимание, однако, что не каждое соглашение является окончательным доказательством взаимного согласия.

[2] Неофициальные соглашения могут включать очень четкие условия и последствия, и некоторые из них на самом деле более тщательно соблюдаются, чем любой официальный договор, например. ростовщика: «Если ты мне не заплатишь, я тебя побью». Разница в том, что не существует официальной институциональной структуры или «системы» правоприменения.

[3] Важно понимать разницу между контрактом и контрактной системой. Контракты — это конкретные соглашения между конкретными людьми, а контрактные системы описывают всю инфраструктуру, необходимую для создания большого класса контрактов. Мы уделяем особое внимание контрактным системам в этой статье и при разработке механизма соглашений.

[4] Этот словарь должен показаться вам знакомым. По своему замыслу заключение соглашения похоже на то, как вы регистрируете учетную запись (пользователя) на любом веб-сайте, а подготовка соглашения к принудительному исполнению аналогична тому, как вы входите на веб-сайт с именем для входа и паролем. Ключевое отличие заключается в том, что в механизме соглашения единственное число «вы» заменяется на вас, любых других людей, указанных в соглашении, и отношения между всеми вами, как описано в соглашении. Как оказалось, эта разница может сильно усложнить ситуацию.

Определение договора капитального ремонта | Law Insider

  • означает контракт, который обязывает продавца компьютерного программного обеспечения предоставить покупателю:

  • означает на любой финансовый год или другой период разумные и необходимые затраты и расходы на эксплуатацию мест общего пользования Проекта а также расходы на управление и ремонт и другие расходы, необходимые для поддержания и сохранения мест общего пользования Проекта в хорошем ремонте и рабочем состоянии, рассчитанные в соответствии с Общепринятыми принципами бухгалтерского учета, включая, помимо прочего, (a) коммунальные услуги, предоставляемые в местах общего пользования Проекта, который может включать, помимо прочего, услуги дворника, охрану, электричество, газ, телефон, свет, отопление, воду и все другие коммунальные услуги, (b) компенсацию управляющему агенту, заработную плату и заработную плату сотрудников, выплаты системы пенсионного обеспечения сотрудников, гонорары аудиторов, бухгалтеров, адвокатов или инженеров, (c) ежемесячные взносы в Фонд ремонта и замены в соответствии с разделом 5. 7(g) ) Договора, и (d) все другие разумные и необходимые расходы Заемщика или сборы, которые он должен оплатить, связанные с эксплуатацией и обслуживанием мест общего пользования Проекта, включая, помимо прочего, расходы на страхование и налоги на имущество, если таковые имеются, но исключая во всех случаях (i) отчисления на амортизацию, замену и устаревание или резервы для них, (ii) амортизацию нематериальных активов или другие бухгалтерские проводки аналогичного характера, (iii) затраты на добавление капитала, замену, улучшения, расширения или усовершенствования общих частей Проекта, которые в соответствии с Общепринятыми принципами бухгалтерского учета относятся к счету операций с капиталом или резерву под обесценение, (iv) обслуживание долга по Займу, (v) сумма, депонированная в Администрацию Фонд, и (vi) расходы, оплачиваемые из Фонда ремонта и замены, Резервного фонда или других резервов Проекта.

  • означает любое обслуживание, которое BT запланировала заранее.

  • означает усовершенствования, необходимые для продолжения операций, которые не повышают производительность и не изменяют технологию процесса.

  • означает усилия WAVE по исправлению условий в сети WAVE, которые могут привести к существенному сбою или отключению услуг, предоставляемых WAVE, и которые требуют немедленных действий. Аварийное техническое обслуживание может привести к ухудшению качества Услуг, предоставляемых Заказчику, включая возможные перебои в работе. Любые такие сбои являются Обоснованными простоями, которые не дают Заказчику права на кредиты в соответствии с настоящим Соглашением об уровне обслуживания. WAVE может провести Экстренное обслуживание в любое время, которое WAVE сочтет необходимым, и уведомит Заказчика о таком Экстренном обслуживании, как только это будет коммерчески осуществимо при данных обстоятельствах.

  • означает высокоэффективное архитектурное покрытие, включая грунтовки, герметики, грунтовки, промежуточные покрытия или верхние покрытия, разработанные для нанесения на подложки, подверженные одному (1) или нескольким из следующих экстремальных условий окружающей среды, и маркированные, как указано в разделе 4. (4) настоящего правила:

  • или «Эксплуатационные расходы» означают расходы, понесенные в связи с эксплуатацией и обслуживанием проекта или его части, и включают расходы на рабочую силу, ремонт, запасные части, расходные материалы, страхование и накладные расходы;

  • Соглашение о поддержании доходности между Доверительным управляющим от имени Доверительного фонда и Контрагентом, которое будет в первую очередь направлено на получение сертификатов класса 1-CB-1, в основном в форме, прилагаемой к настоящему документу в качестве Приложения Q. Соглашение о поддержании доходности не является активом какой-либо REMIC, созданной в соответствии с настоящим Соглашением.

  • означает любую регулировку, ремонт, снятие, разборку, очистку или замену компонентов или систем, требуемую изготовителем, которая выполняется на периодической основе для предотвращения выхода из строя деталей или оборудования или двигателя, или предполагается по мере необходимости для устранения неполадок. явное указание на неисправность или отказ, при которых периодическое техническое обслуживание нецелесообразно.

  • или «ЭиТО» означает все действия, необходимые для эксплуатации, обслуживания и мониторинга эффективности ЦР, как указано в ТЗ или любом утвержденном EPA Плане ЭиТО.

  • означает процесс модификации программного обеспечения после доставки для исправления ошибок, улучшения производительности или других характеристик или адаптации к изменившейся среде. (Ссылка на ISO/IEC 14764:2006 с изменениями или изменениями.) Обслуживание программного обеспечения не включает настройку или настройку.

  • означает в любое время (a) любое соглашение о финансовом обслуживании, которое не включено в настоящее Соглашение на данный момент, и (b) любое соглашение о финансовом обслуживании, которое включено в настоящее Соглашение в такое время, но имеет уровни или силу обязательств. триггеры, которые являются более ограничительными для Заемщика и Ограниченных дочерних компаний, чем уровни условий или триггеры эффективности, установленные в настоящем Соглашении на тот момент.

  • означает действия, направленные на поддержание непроницаемой поверхности как можно ближе к ее конструкционному состоянию. Это включает в себя обычные работы по техническому обслуживанию, обновление покрытия мощеных площадей, а также изменения или усовершенствования наружных зданий, которые существенно не увеличивают или не концентрируют ливневые стоки и не вызывают дополнительного загрязнения из неточечных источников.

  • означает плановый вывод из эксплуатации, полностью или частично, энергоблока для выполнения необходимого ремонта определенных компонентов объекта, если вывод объекта соответствует указаниям, указанным в Руководствах PJM.

  • означает суммы, фактически уплаченные Поставщиком услуг и заранее утвержденные DIR за предоставление Услуг по техническому обслуживанию и поддержке в отношении Серверов STM и периферийного оборудования, используемого в связи с такими Серверами STM, которые были приобретены Поставщиком услуг после вступления в силу Дата. HSC, подлежащая уплате DIR, рассчитывается каждый месяц после Даты начала действия и заменяет базовые суммы сборов HSC, указанные в Приложении 4-A. Капитальные затраты должны быть включены в расчет HSC на пропорциональной основе за период в шестьдесят (60) месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем, в течение которого соответствующий Сервер STM был установлен и доступен для бизнес-процессов Клиента DIR в Производственной среде Клиента DIR в в соответствии с Руководством по обслуживанию. Затраты на техническое обслуживание включаются в расчет, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором соответствующий Сервер STM был установлен и доступен для бизнес-процессов Клиента DIR в Производственной среде Клиента DIR в соответствии с Руководством по управлению услугами; при условии, однако, что если Поставщик услуг вносит предоплату за выгоду, которая будет получена в течение определенного периода времени (например, предварительно оплаченные услуги по техническому обслуживанию), такая сумма должна быть включена в расчет на пропорциональной основе в течение такого периода времени, но ни в коем случае не более двенадцати месяцев (например, если Поставщик услуг заплатит 120 долларов США в январе за годовое соглашение об обслуживании, Поставщик услуг распределит такие расходы на 12 месяцев). Никакие капитальные затраты или затраты на техническое обслуживание не должны включаться в расчеты в отношении любого Сервера STM, (а) который не установлен в производственной среде Клиента DIR (например, применимый заказ на такой Сервер отменен), (б) который остается установленным в Производственная среда Клиента DIR после окончания соответствующего шестидесятимесячного (60) месячного периода оплаты (за исключением случаев, прямо предусмотренных в этом Разделе ниже) или (c) которая не предназначена для использования Клиентом DIR или Клиентом DIR, за исключением случаев, когда оговорено иное, при условии, что DIR несет ответственность за оплату сборов за аннулирование, как указано ниже.

  • означает метод реализации проекта, при котором Округ заключает единый контракт на текущую эксплуатацию, текущий ремонт и текущее обслуживание объекта инфраструктуры.

  • означает документ, зарегистрированный в поземельной книге, который действует как ограничение права собственности и который предусматривает долгосрочное поддержание практики управления ливневыми стоками.

  • означает регулировку, ремонт или замену компонента или модуля, которые могут повлиять на точность измерения.

  • означает термин, определенный в разделе 3501 страхового кодекса 1956 года, PA 218 1956 года, MCL 500.3501.

  • означает добросовестно сделанную Советом директоров (с согласия Комитета по конфликтам) оценку средних ежеквартальных капитальных затрат на техническое обслуживание, которые Товариществу необходимо будет понести в долгосрочной перспективе для поддержания производственной мощности Группа Партнерства (включая пропорциональную долю Товарищества в среднеквартальных капитальных затратах на техническое обслуживание его дочерних компаний, которые не находятся в полной собственности), существующая на момент проведения оценки. Совету директоров (с согласия Комитета по урегулированию конфликтов) будет разрешено производить такую ​​оценку любым способом, который он сочтет разумным. Оценка будет производиться не реже одного раза в год и всякий раз, когда происходит событие, которое может привести к существенной корректировке суммы будущих предполагаемых капитальных затрат на техническое обслуживание. Товарищество должно сообщать своим Партнерам о любых изменениях в сумме Предполагаемых капитальных затрат на техническое обслуживание в своих отчетах, составленных в соответствии с Разделом 8.3, в той степени, в которой это ранее не раскрывалось. Любые корректировки Предполагаемых капитальных затрат на техническое обслуживание должны быть только предполагаемыми.

  • на любую Дату оценки означает сумму в долларах, равную (i) сумме (A) произведения количества акций AMPS и Other AMPS, находящихся в обращении на такую ​​Дату оценки, умноженной на сумму (a) 25 000 долларов США и (b) любую применимую премию за выкуп, относящуюся к назначению Премиального Периода отзыва; (B) совокупная сумма денежных дивидендов (независимо от того, были ли они заработаны или объявлены), которые будут накоплены на каждую акцию AMPS и другие акции AMPS в обращении, в каждом случае до (но не включая) конца текущего периода выплаты дивидендов, который следует такую ​​Дату оценки в случае, если текущий на тот момент Период выплаты дивидендов закончится в течение 49календарных дней с такой Даты оценки или до 49-го дня после такой Даты оценки в случае, если текущий на тот момент Период выплаты дивидендов не закончится в течение 49

  • означает сумму, если таковая имеется, на которую

  • или «Выручка от сбыта и продажи» означает (i) те доходы, которые Округ получает от взимания его ежегодного адвалорного налога на содержание и операции в соответствии с Разделом 45. 002 КОДЕКСА ОБ ОБРАЗОВАНИИ ТЕХАСА или другим законным органом, а также статьей VII § 3 КОНСТИТУЦИИ ТЕХАСА, плюс (ii ) все доходы штата, на которые округ имеет или может иметь право в соответствии с применимыми положениями КОДЕКСА ОБ ОБРАЗОВАНИИ ТЕХАСА или любыми другими законодательными положениями, а также любыми поправками или законами-преемниками этих положений, если применимо, за исключением

  • означает контракт или субподряд на оказание строительных услуг городу Кембриджу или любому из его департаментов или подразделений.

  • означает хозяйственное предприятие:

  • означает на любую дату определения сумму расходов Компании и ее Дочерних компаний на консолидированной основе в виде расходования денежных средств или возникновения Задолженности, с в отношении замены, ремонта, технического обслуживания и содержания любых основных средств или капитальных активов (в той мере, в какой они капитализированы в финансовой отчетности Компании) в соответствии с GAAP.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *