Компрессор из двигателя: Самодельный компрессор из двигателя ЗИЛ-130: фото и описание

🚘 Компрессор из ДВС. Вариант 1

Я уже писал о компрессоре, который использую в ремонте автомобилей, но этот компрессор как-никак годится для покраски, но с моими растущими требованиями не справляется. В частности мне был нужен компрессор для работы с орбитальной шлифовальной машинкой. Я нашел выход, точнее не столько выход, сколько наверное поле для экспериментов:)

 

Компрессор из ДВС своими руками

Я уже писал о компрессоре, который использую в покраске авто, но как оказалось этот компрессор не годится для работы с пневматической орбитальной машиной. Китайский компрессор не справляется с расходом воздуха орбитальной машины, полностью накачанного до 8-ми атмосфер ресивера хватает на 1 — 1,5 мин работы машинкой, а то и того менее. Не порядок.

Читал на стардрайве о компрессоре из ДВС, там ребята использовали двигатель от ВАЗ, производительность была в районе 1000 л/мин. Хорош, но мне пока негде такого поставить, да и изготовить не так просто. Мне в голову пришел другой вариант, использовать двигатель который раньше использовался для привода различного с\х оборудования (станков и тп) — его маркировка ЗИД 4. 5. Также немаловажным аспектом в пользу этого двс, так это смазка — масло заливается в поддон и циркулирует в двигателе, также и охлаждение довольно хорошее — при работе около 1 часа компрессор чуть теплый.

Если не ошибаюсь, то его рабочий объем 500 см3, что есть не мало, лишь немного меньше чем в компрессоре СО-7. Этот двигатель четырехтактный, так что клапана присутствуют. Те кто знают как работает 4-х тактный двигатель поймет, что при использовании двигателя в качестве компрессора на два оборота коленвала полезный рабочий ход (нагнетание воздуха) один. Это при использовании обычной системы газораспределения двигателя ЗИД, я использовал такую. Это ведет к снижению производительности, но для моих целей компрессор вполне подошел.

  1.  Для начала нам потребуется привод этого двигателя, для этого я использовал электродвигатель 4 кВт, хотя можно было взять и 3 кВт, естественно 380 В. Привод такого компрессора от 220 В я думаю сделать возможно, но необходимо поиграться со шкивами и вы не снимете такой производительности как на 380. Шкив на компрессоре использовался родной, на двигателе немного побольше, обороты на вале компрессора около 1300 об\мин.
  2. Каждый компрессор оснащен обратным клапаном, этот клапан дает возможность вытолкнуть объем воздуха при рабочем ходе поршня и не вернутся назад в цилиндр. При изготовлении самодельных компрессоров это одна из самых больших проблем, найти и приспособить. Я же нашел решение, возможно не идеальное, но довольно простое и не требующее токарных работ, к тому же не вторгаясь в конструкцию двигателя, его можно легко вернуть в обычный рабочий режим.

Для изготовления обратного клапана нам понадобится свеча с этого двигателя, шарик от подшипника, пружина (подбирается экспериментальным образом), металлическая трубка, сварка. Свечу необходимо выбить (удалить изолятор) чтобы осталась только металлическая часть. Далее берем шарик от подшипника подходящего диаметра, тут стоит понимать, что шарик должен плотно закрывать отверстие из цилиндра и не заедать, в то же время быть герметичным. Свечу зажимаем в тиски и несколькими не сильными ударами набиваем седло шарику.

Свеча подготовленная под обратный клапан

Шарик в седле обратного клапана

Пружина в седле

Далее к металлической части свечи привариваем трубку, я использовал поршневой палец от двигателя ВАЗ, лишь прорезал с боку окно для трубки.

Шарик и пружина клапана

→ Получите полезные материалы для Ваз 2101-2110

Спасибо за подписку!

Детали обратного клапана для компрессора

Заглушку вверху сделал из части динамика

Как вы уже догадались, клапан будет ввернут вместо свечи, без каких либо переделок двигателя. Длину пружины подбирал экспериментально, также как и ширину, но шарик нажимается довольно туго. Как видно на фото выше, я к трубке приварил резьбовое соединение от гидравлики какого то автомобиля, далее идет метра 1,5 трубки далее прямо шланг на орбитальную машинку.

Я использовал компрессор без какого либо ресивера, шланг 12 мм на 5м прямо на машинку, компрессор обеспечивал ее полностью, работать было приятно, но остановится было нельзя, пока компрессор не выключишь:)

Далее я буду переделывать компрессор на постоянное применение, так что будет интересно следите за новыми постами!

САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР ИЗ ДВИГАТЕЛЯ АВТО

Современный автомобиль всё больше превращается в компьютер – если недавно отечественные авто, серии ВАЗ, ГАЗ, ЛАДА имели из электроники только электропроводку и автомагнитолу, то в новых зарубежных японских и европейских машинах практически всё управляется электроникой и контроллерами. Всевозможные датчики, парковочные радары, системы автоматического управления и оптимизации расхода топлива, превращают ваш автомобиль в ПК на колёсах. Осталось ли здесь место радиолюбительским инновациям? Да! Начнём с стоимости ремонта, замены некоторых деталей и узлов автоэлектроники или простого техосмотра – тут расходы на оплату услуг автосервиса многократно превысят стоимость непосредственно заменяемой детали. Например восстановить обрыв провода в электропроводке по силам любому автолюбителю, вооружённому омметром и лампой-контролькой. А поможет в этом наш каталог принципиальных схем электрооборудования от большинства наиболее распространённых моделей автомобилей – mitsubishi, москвич, газ, уаз. Если речь идёт о машине почтенного возраста (например Ваз) – не оборудованной хитрой электроникой, то будет полезным собрать для неё gsm сигнализацию, мощное импульсное зарядное устройство (на основе БП ATX) или простой самодельный бортовой компьютер, схему которого вы найдёте в данном разделе. Очень подробно рассматриваются вопросы перехода автомобильных фар на светодиодные. Приводится список стандартных диодных лампочек для авто, их технические характеристики, а так-же несколько вариантов самостоятельного изготовления светодиодных автомобильных фар. Естественно не обошли внимание и модную новинку – электромобили. Тут вы найдёте статьи про особенности работы и эксплуатации электромобиля, зарядное устройство для его аккумулятора и советы по сборке электроавто своими руками.

Справочник по SMD деталям

Здравствуйте, хотим представить идею изготовления мощного компрессора для гаража. Компрессор этот был построен 7 лет назад, он достаточно мощный, в меру тихий, не требует обслуживания. 

Выбор двигателя от автомобиля был обусловлен главным образом тем, что его работа стабильнее чем у электрического двигателя, легче, надёжный пуск даже при большом давлении. Важна также была доступность и цена запчастей.

Двигатель был куплен на авторазборке, установлены новые вкладыши и кольца. Поршни были проточены, чтобы днища были совершенно плоские. Канал подачи масла для смазки головки был улучшен. Головки применяются от компрессора трактора – 3 штуки, они обрезаны так, чтобы соответствовать друг другу и по плоскости блока.

Для головок был сделанный из трубы всасывающий коллектор и установлен на конце воздушный фильтр с корпусом, который заглушает в значительной степени шум работы. Перед входом в баллоне установлен обратный клапан 1″, между компрессором и трубками стоит вентилятор от холодильной машины, он включается вместе с двигателем компрессора.

Компрессор приводит в движение двигатель 2.2 кВт 1450 об/мин с помощью 2 клиновых ремней, управляемый однофазным проводом через реле давления.

Испытание давления сделаны до 14 бар (больше не рискнули), система не перегревалась. В настоящее время работает в автомобильной мастерской, давление переключается с 6 бар до 10 бар. За все время эксплуатации с ним не было проблем, один раз только ремни подтянули и фильтра заменили.  В общем надеемся кому-то понравится эта идея.

Основы работы с компрессорами

Основы работы с компрессорами

Вернуться на главную страницу Purdue AAE Propulsion.

Вернуться на страницу Основы газотурбинного двигателя.


Компрессор работает, чтобы увеличить давление воздуха, чтобы обеспечить
условия, благоприятные для сгорания и расширения горячих газов через
турбина. На первый взгляд может возникнуть вопрос, зачем двигателю компрессор
вообще. Однако без компрессора двигатель никогда бы не смог развить
статическая тяга. Двигатели, в которых не используются компрессоры (или турбины),
называются прямоточными воздушно-реактивными двигателями; эти устройства должны полагаться на сжатие воздуха
только от впуска и не могут быть запущены, пока они не достигнут околозвуковых скоростей.
По этой причине двигатель с компрессорным приводом можно использовать в гораздо более широком диапазоне
диапазон условий. Эффективность компрессора измеряется с точки зрения энергии
потери (из-за трения и отрыва потока), возникающие при
процесс сжатия.

«Ступень» компрессора состоит из движущегося
часть (крыльчатка или ротор) и
неподвижная часть (диффузор,
или статор). В большинстве устройств повышение давления происходит в обеих частях
сцены.
Компрессоры делятся на две большие категории. Первый тип
компрессора центробежный или кольцевой компрессор . Его
крыльчатка ускоряет поток, отбрасывая его наружу. Это также увеличивает
давление. Давление увеличивается дальше, и поток замедляется, когда
поток встречается с диффузорами, которые окружают рабочее колесо.

Преимущества центробежного компрессора заключаются в том, что его проще сконструировать и
производство, и это часто может увеличить давление достаточно для эффективного
сжигание только в одну ступень. Однако поток воздуха для центробежного
компрессора значительно ниже, чем у осевого, и степень сжатия у него обычно
ниже, что означает, что он гораздо менее эффективен для создания тяги и меньше расходует топлива.
эффективный. Следовательно, это чаще наблюдается в небольших двигателях, где
производственные преимущества перевешивают недостатки производительности; в шахте
двигатели, где тяга не имеет большого значения; и в промышленных применениях,
где тяга вообще не имеет значения. (Турбокомпрессор во многих спортивных автомобилях
состоит из центробежного компрессора и турбины.)

Другой тип
компрессора является осевым компрессором .
В то время как осевые компрессоры могут вместить больший поток воздуха, чем центробежные
конструкции того же размера, роторно-статорная ступень, как правило, не обеспечивает
достаточное сжатие для большинства приложений. По этой причине многоступенчатые
обычно используются устройства. Современные двигатели могут использовать 10-15 компрессоров.
этапы.

Преимущества осевого компрессора заключаются в более высокой производительности и большей производительности.
степень сжатия, что приводит к более высокой тяге и топливной экономичности. Этот
делает его более подходящим для приложений, где тяга самого двигателя
движущая сила самолета.

Вернуться на главную страницу Purdue AAE Propulsion.

Вернуться на страницу Основы газотурбинного двигателя.

Компрессоры

+
Только текстовый сайт
+ Версия без Flash
+
Свяжитесь с Гленном

The banner informs younger students of the Kid’s Page»>

Эта страница предназначена для учащихся колледжа, старшей или средней школы.
Для младших школьников более простое объяснение информации на этой странице
доступны на
Детская страница.


Большинство современных пассажирских и военных самолетов оснащены
газотурбинные двигатели, также называемые реактивными
двигатели. Есть несколько разных
типы газотурбинных двигателей,
но все газотурбинные двигатели имеют некоторые общие детали.
Все турбины
двигатели имеют компрессор для повышения давления
поступающего воздуха до того, как он попадет в камеру сгорания.
Производительность компрессора
оказывает большое влияние на общий двигатель
производительность.

Как показано на рисунке выше, существует два основных типа
компрессоры: осевой и центробежный .
На фото компрессор слева
называется осевым компрессором, потому что поток
через компрессор проходит параллельно оси вращения.
компрессор справа называется центробежным
компрессор, потому что поток через этот компрессор поворачивается
перпендикулярно оси вращения. Центробежные компрессоры, которые
использовались в первых реактивных двигателях, до сих пор используются на небольших турбореактивных двигателях
а также
турбовальный
двигатели и как насосы на
ракета
двигатели. Современный большой
турбореактивный и
турбовентиляторный
двигатели обычно используют осевые компрессоры.

Зачем переходить на осевые компрессоры? Средняя, ​​одноступенчатая,
центробежный компрессор может увеличить давление в 4 раза.
аналогичный средний одноступенчатый осевой компрессор увеличивает давление всего на
коэффициент 1,2. Но относительно легко связать вместе несколько
ступеней и производят многоступенчатый осевой компрессор . в
многоступенчатый компрессор, давление умножается от ряда к ряду (8
стадий по 1,2 на стадию дает коэффициент 4,3). Это намного больше
сложно изготовить эффективный многоступенчатый центробежный компрессор
потому что поток должен быть направлен обратно к оси на каждой ступени.
Поскольку поток направлен перпендикулярно оси, двигатель с
центробежный компрессор, как правило, шире, имеет большее поперечное сечение
площади, чем соответствующая ось. Это создает дополнительные нежелательные
аэродинамическое сопротивление.
По этим причинам наиболее высокая производительность, высокая степень сжатия
В газотурбинных двигателях используются многоступенчатые осевые компрессоры. Но, если только
требуется умеренная степень сжатия, центробежный компрессор
намного проще в использовании.


Деятельность:


Экскурсии с гидом

  • Детали реактивного двигателя:

  • Компрессор:

  • Турбореактивные двигатели:

  • Форсажные турбореактивные двигатели:


Навигация . .

Домашняя страница руководства для начинающих

 

+ Горячая линия генерального инспектора
+ Данные о равных возможностях трудоустройства публикуются в соответствии с Законом об отсутствии страха
+ Бюджеты, стратегические планы и отчеты о подотчетности
+ Закон о свободе информации
+ Повестка дня президентского руководства
+ Заявление НАСА о конфиденциальности, отказ от ответственности,
и сертификация доступности

 

    Редактор: Нэнси Холл
Официальный представитель НАСА: Нэнси Холл
Последнее обновление: 13 мая 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *