Двигатели Киа Соренто: технические характеристики, какой выбрать
На момент своего появления Kia Sorento был самым крупным автомобилем в модельном ряду марки. Только в 2008 году этот титул перешёл Mohave.
Киа Соренто быстро завоевал популярность благодаря привлекательному соотношению цена/качество, неплохому оснащению и честному полному приводу.
Содержание
- Двигатели Sorento I поколения
- G4JS
- G6CU
- G6DB
- D4CB
- Двигатели Sorento II поколения
- G4KE
- D4HB
- Двигатели Sorento III поколения
- G6DC
Двигатели Sorento I поколения
Первое поколение Киа Соренто увидело свет в 2002. Внедорожник имеет рамную конструкцию, уже в следующем кузове от неё отказались. Типов полного привода два. Первый – классический парт-тайм с жёстко подключаемым передком.
Второй – автоматическая система TOD, распознающая, когда необходимо перенести крутящий момент на передние колёса. Для Соренто предлагали три типа силовых агрегатов: бензиновая «четвёрка», турбодизель и флагманский V6.
G4JS
За основу мотора G4JS была взята конструкция японского 4G64 от Митсубиси. Корейцы выбрали наиболее технологичную модификацию этого двигателя с 16-клапанной головкой блока с двойным распредвалом. Сам блок чугунный.
В системе ГРМ используется ремень. При обрыве клапаны встречаются с поршнями и гнутся. Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно регулируют тепловые зазоры клапанов. В системе зажигания две катушки, каждая даёт искру на два цилиндра.
Двигатель G4JS довольно надёжный и ресурсный. Он легко ходит 300 тысяч км. Также есть возможность капремонта расточкой цилиндров.
Двигатель | D4JS |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 2351 см³ |
Диаметр цилиндра | 86,5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 10 |
Крутящий момент | 192 Нм при 2500 оборотов в мин. |
Мощность | 139 л.с. |
Разгон | 13,4 с |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Средний расход | 11,7 л |
G6CU
3,5-литровый шестицилиндровый мотор V-образной компоновки принадлежит к серии Sigma. Он является копией двигателя Mitsubishi, устанавливавшегося на Паджеро. Блок выполнен из чугуна, его головки алюминиевые с системой двойных распредвалов DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр. Есть гидрокомпенсаторы, освобождающие от ручной регулировки клапанов. Впускной коллектор алюминиевый с системой распределённого впрыска.
Надёжность этого ДВС под вопросом. Некоторые из них не доживали и до 100 тысяч км. Частая неисправность – износ вкладышей коленвала. Её можно выявить по стуку двигателя при холодном пуске. Если повреждения сильные, то он не исчезнет и после прогрева.
Многие запчасти взаимозаменяемы с мотором 6G74 Митсубиси, например, коленчатый вал, вкладыши, поршневые кольца и т. д. Они более высокого качества, поэтому лучше использовать именно их, если планируете капитальный ремонт.
Двигатель | D4JS |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 2351 см³ |
Диаметр цилиндра | 86,5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 10 |
Крутящий момент | 192 Нм при 2500 оборотов в мин. |
Мощность | 139 л.с. |
Разгон | 13,4 с |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Средний расход | 11,7 л |
G6DB
После рестайлинга 2006 года на смену мотору G6CU пришёл G6DB. Помимо снизившегося до 3,3 л объёма немало других различий. Блок стал алюминиевым. В механизме газораспределения теперь используется цепь. Гидрокомпенсаторы убрали, клапана требуют ручной регулировки. Зато появились фазовращатели на впускных валах.
Степень сжатия чуть повысили, и двигатель требует 95-ый бензин. В конечном счёте, мощность возросла более чем на 50 лошадиных сил. Корейцам удалось поднять уровень надёжности. К мотору 3,3 особых нареканий нет. Поломки связаны в основном с естественным износом ближе к 300 000 км пробега.
Двигатель | G6DB |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 3342 см³ |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 83,8 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Крутящий момент | 307 Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 248 л.с. |
Разгон | 9,2 с |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Средний расход | 10,8 л |
D4CB
Турбодизельный четырёхцилиндровый агрегат Соренто носит индекс D4CB. Блок двигателя чугунный, головка алюминиевая с двумя распредвалами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Привод ГРМ из трёх цепей. Первые версии мотора оснащались обычной турбиной, затем производитель перешёл на турбонаддув с изменяемой геометрией, что дало прибавку в 30 лошадиных сил. На автомобилях до рестайлинга применялась топливная система Bosch, после 2006 года – Delphi.
Дизельный мотор довольно капризный. Топливная аппаратура требовательна к качеству солярки. Под износом в ТНВД образуется стружка, которая попадает в форсунки. Медные шайбы под форсунками прогорают, прикипают свечи.
Двигатель | D4CB (рестайлинг) |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 2497 см³ |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Степень сжатия | 17.6 |
Крутящий момент | 343 (392) Нм при 1850 (2000) оборотов в мин. |
Мощность | 140 (170) л.с. |
Разгон | 14,6 (12,4) с |
Максимальная скорость | 170 (180) км/ч |
Средний расход | 8,7 (8,6) л |
Двигатели Sorento II поколения
Изрядно обновлённый Соренто представили в 2009 году. Теперь автомобиль стал более дорожным, сменив раму на несущий кузов. Повышение его жёсткости и использование высококачественного металла позволило достичь максимальных 5 звёзд в оценке безопасности по системе EuroNCAP. Соренто для России собирают на заводе в Калининграде. Кроссовер пользуется популярностью, в связи с этим его производство продолжается до сих пор.
G4KE
Результатом программы по объединению автопроизводителей для создания общего двигателя стал агрегат G4KE. Он полная копия японского 4B12 от Митсубиси. Этот же мотор устанавливают французы на кроссоверы Citroen C-crosser, Peugeot 4007.
Двигатель G4KE принадлежит серии Theta II и является версией G4KD с увеличенным до 2,4 л объёмом. Для этого конструкторы установили другой коленчатый вал, благодаря которому ход поршня увеличился с 86 до 97 мм. Диаметр цилиндра тоже подрос: 88 мм против 86. Блок и ГБЦ алюминиевые. Мотор оснащён двумя распредвалами с фазовращателями CVVT на каждом. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапаны нуждаются в ручной настройке. Цепь механизма ГРМ необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя.
Основные проблемы агрегата точно такие же, как и двухлитрового G4KD. При холодном пуске двигатель работает очень шумно. Звук напоминает старый дизель. Когда мотор достигает рабочей температуры, он исчезает. В диапазоне 1000-1200 оборотов возникают сильные вибрации. Проблема в свечах. Стрекочущий шум – ещё одна частая претензия. Его создают топливные форсунки. Это просто особенность их работы.
Двигатель | G4KE |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 2359 см³ |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Крутящий момент | 226 Нм при 3750 оборотов в мин. |
Мощность | 175 л.с. |
Разгон | 11,1 с |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Средний расход | 8,7 л |
D4HB
Новая серия дизельных агрегатов Hyundai R была представлена в 2009 году. Она включает в себя два мотора: объёмом 2 и 2,2 л. На Kia Sorento устанавливают последний. Это четырёхцилиндровый двигатель рядной компоновки с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Топливная система Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками работает под давлением 1800 бар. Наддув осуществляет турбина e-VGT с изменяемой геометрией.
Чтобы снизить вибрации, конструкторы внедрили балансирный вал. Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют зазоры клапанов. Дизель отвечает нормам Евро-5. Для этого в выпускной системе установлен сажевый фильтр и высокоэффективный EGR.
Производитель заявляет, что ресурс агрегата составляет 250 000 км. Как и любого другого двигателя, у D4HB есть слабые места. При динамичной езде мотор склонен потреблять масло вплоть до 500 мл на 1000 км. Современная топливная аппаратура очень требовательная к качеству топлива. Ремонт проводят только в специализированных сервисах и цены на запчасти довольно высокие. Поэтому заправляться желательно исключительно на проверенных АЗС. От некачественного масла или редкой замены выходит из строя гидронатяжитель цепи ГРМ, после чего она начинает стучать.
Двигатель | D4HB |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 2199 см³ |
Диаметр цилиндра | 85,4 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Степень сжатия | 16 |
Крутящий момент | 436 Нм при 1800 оборотов в мин. |
Мощность | 197 (170) л.с. |
Разгон | 10 с |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Средний расход | 7,4 л |
Двигатели Sorento III поколения
Киа Соренто третьего поколения представили в 2015 году. Новый автомобиль получил совершенно иной дизайн, отвечающий современным корпоративным стандартам марки. Только в России кроссовер называют Sorento Prime. Это связано с тем, что Киа решила продавать новую модель одновременно с Соренто второй генерации.
Силовые установки новый кроссовер позаимствовал у предшественника. В линейку бензиновых двигателей входит четырёхцилиндровый атмосферник G4KE объёмом 2,4 л и V-образный шестицилиндровый агрегат объёмом 3,3 л. Дизельный мотор только один. Это уже известный 2,2-литровый D4HB из серии R. Единственный новый мотор добавили после рестайлинга. Им стал шестицилиндровый G6DC.
G6DC
Современные двигатели V6 Hyundai-Kia относятся к линейке Lambda II. Представители этой серии, к которым причисляется и G6DC, имеют алюминиевый блок и ГБЦ. Мотор оснащён отдельными распредвалами впуска-выпуска и четырьмя клапанами цилиндр (DOHC). Применена система Dual-CVVT с фазовращателями на каждом вале. В приводе ГРМ цепь, гидрокомпенсаторов нет. Необходимо вручную настраивать зазоры клапанов каждые 90 тысяч км.
Двигатель G6DC дебютировал на Kia Sorento в 2011 году. В сравнении с предшественником G6DB новый мотор имеет чуть больший ход поршня. Благодаря этому объём двигателя возрос до 3,5 л. Его мощность на разных ранках колеблется от 276 до 286 лошадей. Для России отдачу искусственно снизили до 249 сил, чтобы уменьшить налоговый коэффициент.
Некоторые двигатели G6DC страдают залеганием поршневых колец. Из-за этого масло попадает в камеру сгорания, вследствие чего образуется нагар. Необходимо следить за уровнем смазки. Если он становится слишком низким, есть вероятность провернуть вкладыши коленвала.
Двигатель | G6DС |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 3470 см³ |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 87 мм |
Степень сжатия | 10.6 |
Крутящий момент | 336 Нм при 5000 оборотов в мин. |
Мощность | 249 л.с. |
Разгон | 7,8 с |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Средний расход | 10,4 л |
Двигатели Kia Sorento
Sorento I | Sorento II | Sorento III | |
---|---|---|---|
Двигатели | 2. 4 | 2.4 | 2.4 |
G4JS | G4KE | G4KE | |
3.5 | 2,2d | 2,2d | |
G6CU | D4HB | D4HB | |
3.3 | 3.3 | ||
G6DB | G6DB | ||
2,5d | 3.5 | ||
D4CB | G6DC |
Двигатели Киа Соренто нельзя назвать «миллионниками». У каждого агрегата есть свои слабые места. В среднем их ресурс без ремонта составляет 150-300 тысяч км. Чтобы двигатель откатал свой срок службы без проблем, чаще меняйте масло и заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС. На машинах с дизельными моторами следует обновлять фильтра тонкой и грубой очистки каждые 10-30 тысяч км. Это снизит риски возникновения неисправностей с топливной системой.
Двигатели Киа Соренто 2 ХМ — подробные характеристики
На все модификации Киа Соренто 2 ХМ ставили четыре разных двигателя: у нас был один бензиновый и один дизельный мотор, а в Америке еще два V6 агрегата.
На популярный кроссовер Киа Соренто 2 в кузове ХМ устанавливались следующие двигатели:
2.4 литра G4KE — 175 л.с. / 225 Нм | базовый атмосферный мотор семейства Theta II |
2.2 CRDi D4HB — 197 л.с. / 421 Нм | мощный и надежный турбодизель из линейки R |
3.5 литра G6DC — 276 л.с. / 336 Нм | мотор V6 с распределенным впрыском для США |
3.3 литра G6DH — 290 л.с. / 342 Нм | двигатель V6 с прямым впрыском тоже для США |
Двигатель Киа Соренто 2 ХМ 2.4 MPi
G4KE 175 л.с. 225 Нм ЕВРО 5
Базовым силовым агрегатом модели служил 2.4-литровый атмосферный мотор серии Theta II. Двигатель имеет распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевую 16-клапанную ГБЦ без гидрокомпенсаторов, систему изменения фаз газораспределения Dual CVVT на обоих валах и цепной привод ГРМ. Агрегатировался он с 6-ступенчатой механикой M6GF2 или 6-ступенчатым автоматом A6MF2.
Самой известной проблемой этого силового агрегата служит проворот вкладышей коленвала из-за падения давления смазки в системе двигателя. И виной всему ненадежный маслонасос, объединенный в единый узел с блоком балансиров: его вкладыши изнашиваются и он клинит. Также на профильных форумах часто жалуются на расход масла из-за задиров в цилиндрах, низкий ресурс цепи ГРМ и регулярные течи смазки или антифриза по вине слабых прокладок.
2.4 л G4KE МКП6 4×4 | 2.4 л G4KE АКП6 4×4 | |
---|---|---|
Впрыск | распределенный | распределенный |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | 2L G4KE МКП6 4×2″>поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2359 см³ | 2359 см³ |
Мощность | 175 л.с. | 175 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм | 225 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 с | 11.6 с |
Скорость (макс) | 2L G4KE МКП6 4×2″>190 км/ч | 186 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 | ЕВРО 5 |
Расход город | 11.4 л | 11.4 л |
Расход трасса | 7.1 л | 7.2 л |
Расход смешанный | 8.7 л | 8.8 л |
Дизель Киа Соренто 2 ХМ 2.2 CRDi
D4HB 197 л.с. 421 Нм ЕВРО 5
Топовые версии кроссовера оснащались 2.2-литровым дизельным агрегатом из семейства R. Это двигатель с топливной системой Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками в 1800 бар, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ и турбокомпрессором с изменяемой геометрией Garrett GTB1752VLK. Агрегатировали его с 6-ступенчатой механикой M6LF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6LF3.
При должном уходе и применении хорошего топлива проблем у этого дизеля практически нет, но стоит лишь начать экономить и можно столкнуться с поломкой ТНВД топливной системы, который металлической стружкой быстро заполнит все магистрали, клапана, форсунки и бак. К слабым местам двигателя также относят не очень надежный демпферный шкив коленвала, датчик давления наддува, шток изменения геометрии турбины, сажевый фильтр и клапан ЕГР.
2.2 л D4HB МКП6 4×4 | 2.2 л D4HB АКП6 4×4 | |
---|---|---|
Впрыск | Common Rail | Common Rail |
Топливо | дизель | 2L D4HB АКП6 4×4″>дизель |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2199 см³ | 2199 см³ |
Мощность | 197 л.с. | 197 л.с. |
Крутящий момент | 421 Нм | 421 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9. 6 с | 10.0 с |
Скорость (макс) | 190 км/ч | 190 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 | ЕВРО 5 |
Расход город | 8.6 л | 9.3 л |
Расход трасса | 5.4 л | 6.2 л |
Расход смешанный | 6.6 л | 7.4 л |
Двигатели Kia Sorento 2 XM для американского рынка
G6DC 276 л.с. 336 Нм ЕВРО 5
До рестайлинга на американскую версию модели ставился 3.5-литровый двс серии Lambda II. Это классический силовой агрегат типа V6, оснащенный распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком цилиндров, алюминиевыми DOHC головками без гидрокомпенсаторов, системой изменения фаз газораспределения CVVT на обоих валах и цепным приводом ГРМ. Агрегатировался этот двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой с индексом A6LF2.
G6DH 290 л.с. 342 Нм ЕВРО 5
После рестайлинга 3.5-литровый мотор заменил агрегат серии Lambda II объемом 3.3 литра, который был полностью аналогичен по конструкции, но с системой прямого впрыска топлива. Проблемы обоих двигателей V6 на этой модели одинаковы и прежде всего это расход масла из-за залегания поршневых колец. Масложор тут появляется быстро и победить его сложно. Двигатель с прямым впрыском также страдает от нагарообразования на впускных клапанах.
3.5 л G6DC АКП6 4×2 | 3. 3 л G6DH АКП6 4×2 | |
---|---|---|
Впрыск | распределенный | прямой |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | V6 | V6 |
Клапана | 24 | 24 |
Рабочий объем | 3470 см³ | 3342 см³ |
Мощность | 276 л. с. | 290 л.с. |
Крутящий момент | 336 Нм | 342 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.3 с | 8.2 с |
Скорость (макс) | 210 км/ч | 210 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 | ЕВРО 5 |
Расход город | 12.8 л | 11.9 л |
Расход трасса | 7.4 л | 6.7 л |
Расход смешанный | 5L G6DC АКП6 4×2″>9.4 л | 8.6 л |
Дополнительные материалы
Капремонт 2.4-литрового мотора Киа Соренто 2 ХМ
Какие характеристики двигателя у Kia Sorento 2022 года?
Какие характеристики двигателя у Kia Sorento 2022 года?
Эксперт по продуктам | Опубликовано в Kia Sorento в воскресенье, 26 декабря 2021 г. , в 15:10.
Технические характеристики двигателя Kia Sorento 2022 года
Если вы ищете надежный и мощный внедорожник с тремя рядами сидений, у нас есть автомобиль для вас. Kia Sorento 2022 2022 года — единственный. Автомобиль с безупречными характеристиками, первоклассными элементами интерьера, красивыми акцентными линиями и широким спектром функций безопасности, Sorento 2022 года уверенно движется к вершине класса трехрядных внедорожников. Конкурируя с Toyota Highlander, Honda Pilot, Ford Edge и Hyundai Santa Fe, Sorento поставляется с обширным списком стандартного оборудования и остается актуальным в и без того переполненном сегменте. Поезжайте домой на новом Kia Sorento 2022 года из магазина Kia Auto Mall Route 6 в Суонси, Массачусетс. Запланируйте с нами тест-драйв сегодня и немного лучше поймите динамику движения Sorento 2022 года. В этой статье вы узнаете о технических характеристиках двигателя Kia Sorento 2022 года.
Новый 2022 Kia Sorento Инвентарь
Свяжитесь с нами
Выписка: Онлайн-предварительное одобрение финансирования нового Kia Sorento 2022 года.
LX, S, X-Line S AWD, EX, X-Line EX AWD, SX, SX Prestige и X-Line SX Prestige AWD — это комплектации модели 2022 года. Киа Соренто 2022г. В то время как вы можете купить базовую комплектацию всего за 29 400 долларов, верхняя комплектация в линейке может стоить до 43,09 долларов.0. Для X-Line S и X-Line ES недавно были добавлены уровни отделки салона. Все варианты отделки выше X-Line S поставляются с опцией внешней окраски цвета Wolf Grey. Кроме того, линейка Sorento 2022 года включает стандартный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией во всех комплектациях выше комплектации S.
Выписка: Оригинальные запчасти Kia для продажи в торговом центре Route 6 Auto Mall Kia в Суонси, Массачусетс.
Насколько мощный двигатель?
Kia Sorento 2022 имеет два варианта двигателей: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Первый может производить до 191 лошадиная сила, а последний получает колоссальные 281 лошадиную силу. В зависимости от выбранной трансмиссии обе силовые установки используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает мощность либо на передние колеса, либо на все четыре колеса. Kia Sorento 2022 года набирает 24 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе с точки зрения экономии топлива.
Фейсбук
Твиттер
Еще от Route 6 Auto Mall Kia
Теги: 2022 Киа Соренто
Эта запись была размещена
в воскресенье, 26 декабря 2021 г., в 15:10 и зарегистрирован под Kia Sorento.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Kia Sorento Особенности и характеристики
Классификация EPA
Small SUV 4WD
DriveTrain
All Wheel Drive
Код заказа двигателя
NA
Тип двигателя и требуемый топливо
. л/152
Топливная система
Порт/прямой впрыск
Максимальная мощность в л.с. при об/мин
281 при 5800
Максимальный крутящий момент при об/мин
311 при 1700
9 90 Объем системы охлаждения (кварт)0009
NA
Код заказа на передачу
NA
Описание трансмиссии
Руководство по автоматическому переключению с od
Количество скоростей передачи
8
Первая передача Соотношение (: 1)
2,22
Третье передаточное соотношение (: 1)
2,22
Четвертое передаочное сооружение (: 1)
1,62
Пятый передача :1)
0,67
Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)
0,79
Восьмое передаточное соотношение (: 1)
NA
Обратное соотношение (: 1)
3,97
Окончательный коэффициент привода (: 1)
3,97
3,32
Переносные шестерни, высокий (: 1)
NA
. Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)
7,3 (приблизительно)
Запас хода по городу/шоссе (мили)
389,40 / 477,90
Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)
24 (приблизительно) / 22 (приблизительно) / 27
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / объем бензобака
17,7
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
Нет данных
Колесная база (дюймы)
110,8
Длина (дюймы)
189
Ширина, без зеркал (дюймы)
74,8
Высота (дюймы)
70,3
Ширита дорожки (дюймы)
64,5
. )
64,8
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
8,2
Высота проема задней двери (дюймы)
NA
Ширина проема задней двери (дюймы)
NA0009
NA
Пассажирские / сиденья
6
Общий объем пассажиров (кубические футы)
NA
Передняя головная комната (дюймы)
40,3
Передняя нога (дюймы)
41,4
FRED FRED FRED FRED FRED FRED FRED FRED FRED FRED FRED FRED FRED FRED FRED FRED). Комната на плечах (дюймы)
59,1
Передняя комната бедра (дюймы)
55,6
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
39.1
Второй ряд ног (дюймы)
41,7
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
41,7
Второй ряд. дюймов)
58,1
Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)
55,1
Зал третьего ряда (дюймы)
36,8
Комната для ног третьего ряда (дюймы)
29,6
Третий ряд плечевой комнаты (дюймы)
29,6
. 53
Пространство для бедер третьего ряда (дюймы)
42,5
Длина грузового пространства/зоны позади первого ряда (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны позади багажника второго ряда (дюймы) 0009 8 00089
9 /Длина площади за третьим рядом (дюймы)
NA
Ширина грузового пространства/площади на поясной линии (дюймы)
NA
Ширина грузового слоя между колесами (дюймы)
NA
Высота грузового слоя (дюймы)
NA
. Ряд (кубические футы)
75,5
Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (кубические футы)
38,5
Грузовое пространство/площадь позади третьего ряда (кубические ноги)
12,6
Передаточное отношение (:1)
NA
Повороты от упора до упора
NA
Диаметр/радиус поворота, от бордюра к бордюру (футы)
NA
Диаметр поворота (от стены)
NA
Тип передней подвески
Спорт
Задняя подвеска тип
Многопользовательский
Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
0008 Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная система Колесо
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
12,8
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
12
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
9 Переднее колесо
8 Нет данных
9 Размер (дюймы)
20 X 8. 5
Front Wheel Material
Aluminum
Front Tire Size
P255/45HR20
Rear Wheel Size (inches)
20 X 8.5
Rear Wheel Material
Aluminum
Rear Tire Size
P255/45HR20
Размер запасного колеса (дюймы)
Компактный
Материал запасного колеса
Сталь
Размер запасного колеса
Компактный
Максимальное усилие буксировки (фунтов)0009
3500
Максимальный вес прицепа, сцепление с мертвым весом (фунты)
3500
Максимальный вес языка, сцепка с мертвым весом (фунты)
350
Максимальный вес прицепа, распределение веса (фунты)
35009
. Максимальный вес сцепного устройства, вес распределительной сцепки (фунты)
350
Базовая снаряженная масса (фунты)
4120
Общий вес опции (фунты)
0,00
Максимальная грузоподъемность (фунты)
NA
Вес скидки
NA
AMPS CRANKING CHRANKING @ 0 ° F
600
Максимальная мощность генератора (AMPS)
KIA Specs SORENTO для других модельных лет
- 202334 KIA SORENTO SORENTO для других модельных лет
- 202334 KIA SORENTO SORENTO.
- 2023 Kia Sorento Hybrid
- 2022 Kia Sorento PHEV
- 2022 Kia Sorento
- 2021 Kia Sorento
- 2020 Kia Sorento
- 2019 Kia Sorento
- 2018 Kia Sorento
- 2017 Kia Sorento
- 2016 Kia Sorento
- 2015 Kia Sorento
- 2014 Kia Sorento
- 2013 Kia Sorento
- 2012 Kia Sorento
- 2011 Kia Sorento
- 2009 Kia Sorento
- 2008 Kia Sorento
- 2007 Kia Sorento
Двигатель: 2,5 л Turbo GDI MPI DOHC, 4 цилиндра, вкл.: холостой ход с остановкой и запуском
Трансмиссия: 8-ступенчатая DCT, вкл.: подрулевые переключатели и выбор режима движения (комфорт, эко, спорт, умный и снег)
3,316 Соотношение осей
GVWR: 5 468 фунтов
Электронный проводник
Автоматический полный рабочий день
70-Амп/ЧСС 600CCA Бесплатный аккумуля Защитные пластины
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
17,7 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Ступицы с постоянной блокировкой
Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами
Многорычажная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами
Дисковые тормоза для 4 колес с ABS для 4 колес, передние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система контроля спуска на подъеме, функция Hill Устройство удержания и электрический стояночный тормоз
Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом
Колеса: 8,5J x 20 дюймов, матово-серый сплав
Шины: 255/45R20
Запасное стальное колесо
Компактное запасное колесо хранится под кузовом0009
Прозрачная краска
Экспресс-открытие/закрытие люка 1-го и 2-го ряда люков крыши с электроприводом и солнцезащитным козырьком
Передний бампер в цвет кузова с черной полосой втирки/акцент на лицевой панели и вставкой бампера под металл
Задний бампер в цвет кузова Бампер с черной накладкой, акцентом приборной панели и металлической вставкой в бампер
Черная боковая вставка и черная отделка колесных арок
Дверные ручки в цвет кузова
Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
Черные боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с электроприводом складывания и указателем поворота
Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем
Глубокая тонировка
Стеклоочистители с датчиком дождя и переменным прерывистым режимом работы
Полностью оцинкованные стальные панели
90 90 90 Спойл Черная решетка радиатора с хромированной окантовкой
Задняя дверь Smart Power с электроприводом Доступ сзади для груза
Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Только рейлинги для багажника на крыше
Передние противотуманные фары
Фары с автоматическим включением дальнего света
Огни периметра/приближения
Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Фары дневного света Автоматический дальний свет с задержкой выключения
Светодиодные стоп-сигналы
9 Радио
9 8 : Аудиосистема AM/FM Bose Premium Audio System, вкл. : сенсорный экран 10,25″, навигация с MapCare, телематика, модем, HD-радио, Bluetooth с дистанционным аудиоуправлением и распознаванием голоса, проводной Android Auto/Apple CarPlay, USB, 12 динамиков, включая сабвуфер , центральный канал, внешний усилитель и SiriusXM
Радиоприемник с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, вспомогательным аудиовходом, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных
Стационарная антенна
Цифровой сигнальный процессор
2 ЖК-монитора спереди
Siriusxm Traffic Real -Time Traffic Display
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией -включая: сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 14 параметрам, с поясничной опорой по 4 направлениям, удлинитель бедра с электроприводом по 2 направлениям, сиденье переднего пассажира с электроприводом, 10 направлений с 2- Поясничная опора с электроприводом и встроенная система памяти водителя
Сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой
Сиденье пассажира с 8-позиционной регулировкой
50-50 Складывающееся сиденье капитана, обращенное вперед, с подогревом, с ручной наклонной спинкой, складывающейся вперед, заднее сиденье с ручной регулировкой положения вперед/назад
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник Подлокотник на заднем сиденье Только подвесной двигатель
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона/выдвижения
Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом, фиксированные окна 3-го ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением
Фиксированное переднее сиденье 3-го ряда с раздельной скамьей 50-50, ручное складывание в пол, 2 регулируемых подголовника с электроприводом
Кожаный руль с подогревом
Передний подстаканник Кнопка входа и паники с подсветкой
Бесконтактный ключ для дверей и кнопка запуска
Дистанционные разблокировки, вкл. : Интеллектуальная задняя дверь Бесконтактный доступ к грузовому отсеку и электропитание
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Дистанционный темп с функцией Stop-Go
HVAC — вкл. воздуховоды под сиденьями, воздуховоды в обшивке потолка/стойки и воздуховоды консоли
Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением
Задний HVAC w / Отдельные органы управления
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Тканевая обивка потолка
Кожа/черный рояльный лак Материал переключателя передач
Отделка сиденья перфорированной натуральной кожей, включая: тисненые валики
Внутренняя отделка, включая: вставку приборной панели под дерево, вставку панели двери под дерево, черную вставку консоли и металлические акценты интерьера
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой со стороны водителя и пассажира, дополнительное зеркало со стороны водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль с местом для хранения вещей, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передний и задний фонари карты
Плавное освещение салона
Полное ковровое покрытие
Ковровое покрытие пола
Скрытое отделение для багажа
Автоматическая защелка багажника/люка
Освещение грузового отсека
F
Запуск двигателя
Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства
Система Kia Connect Tracker
Настройки памяти включают
Корзины для водителя/пассажира и задней двери
Отложенное питание аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Окна первого ряда с электроприводом, передние и задние 1-Touch Up/Down
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Внешний датчик температуры 90 Цифровой датчик 90
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
2 кармана для хранения в спинках сидений
Периметральная сигнализация
Иммобилайзер
2 розетки 12 В постоянного тока
Фильтрация воздуха
2 розетки 12 В пост.